День, когда написана моя судьба все серии на русском языке

Добавлено: 4.06.2017, 11:27
День, когда написана моя судьба все серии на русском языке онлайн
Добавлена серия 50 (4.06.2017, 11:27)
И снова новый турецкий сериал с русским переводом под названием "День, когда написана моя судьба". Он повествует о жизни самой обычной девушки. Природа не наделила её какими-то особыми талантами и красотой. Внешне - это самая тривиальная девушка. Но зато судьба преподнесла ей такую любовь, которой позавидуют самые писанные красавицы. Став героиней этой любовной истории, девушка станет неординарным человеком. Ведь свою любовь нужно не только ценить и беречь, но и бороться за неё со всеми, кто не рад такому повороту событий. Смотреть турецкий сериал День, когда написана моя судьба все серии на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм День, когда написана моя судьба все серии на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал День, когда написана моя судьба все серии на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1205)
    
(№905) aysha (3 мая 2015 05:45):
klassnaya seriya,Elif i Kaxramn ochen schastlivi,Kaxraman nado bila skazat pravdu Meryamu,mpjet ona ponimala kakaya ona zlaya rebyonku jalko,Defna bezsovestnaya sama beremenna ne ponyala svoi oshibki i yesho ne boitsa sovershat.Jdyom 28seriyu spasibo bolshoye.
    
(№904) kurt (2 мая 2015 13:18):
Мерьем точно с горя умом тронулась надеюсь малыш не погибнет счастье и покой судя по-всему в семье не скоро наступит
    
(№903) Kaen (2 мая 2015 10:31):
Посмотрела две серии подряд,впечатления зашкаливают....! По воле судьбы встретились два человека,сошлись звезды,вспыхнула а потом разгорелась большая ,настоящая ЛЮБОВЬ.Разве можно убить любовь,или заставить человека полюбить?На что надеется безмозглая- Дефне,или психически больной Максуд,будет счастлива Мерьем отняв жизнь у крохи....? Да, потеря сына туманит разум ,но откуда в человеке столько злости,и причем здесь этот Ангелочек.Я думаю ,что каждого из них ждет судьба Керима,в лучшем случаи кого тюрьма, а кого психушка.Не дай Бог в реальной жизни таких проблем,или "родственников"как эти две"крысы" Якуб с женой.Вот такие женщины как Элиф ,заслуживают таких мужчин как Кахраман.И пусть их любовь победит зло ,насилие, пусть у Тапрака будет много родных сестер и братьев.Огромное спасибо за сериал и перевод.
    
(№902) nijole (2 мая 2015 04:26):
Мерьем сделала ошибку,пришла утопить ребенка и принесла его в одеяло,а не в своей сумке...Это сумасшедший поступок???Это видно из далека,что женщина пришла с ребенком.Если принесла в сумке, то могла и утопить??? Никто и не подумал,что там внутри живое существо...Женщина бросила сумку в воду и только из всего...
Кахраман доверяет только своему отцу из своей семьи-ему и расказал всю правду.Я думаю,что он хорошо сделал,так и должно быть,что никто не узнает.Какая польза из этого???Если он сказал Элиф,то она чувствовала свою вину,что Керем пошел на это из за того,что она передумала,отказалась от него и всю жизнь её гризла совесть-ведь он хотел убить её мужа Кахрамана,она только родила и эта новость могла ей навредить...но с другой стороны, если все сплывет наружу, то они посорится.А семья если узнала,то все стали тоже винить Кахрамана,что по его вине, Керем совершил такой поступок,а Мерьем,наверно,и не поверила,подумала,что Кахраман хочет облить грязью её сына.Она это должна узнать не из Кахрамана,а на суде этого преступника...
    
(№901) Irishka (1 мая 2015 19:56):
Мерьем точно спятила, не иначе, но судя по кадрам перед каждой серией, ребенка она не утопит, так как показывают, как Элиф дает подержать уже подросшего сына Дефне. Значит что-то ей помешает это сделать. Зря Кахраман не сказал правду о Кереме, в этом его особенность - не говорить ничего вовремя. Клин клином бы вышиб, но много проблем бы избежал. А как вам заказчица Дефне? Кто там ее постоянно жалеет, как вам ее каменное лицо без эмоций, вот ведь баба противная, по своей тупости думает, что этим вернет любовь бывшего мужа. Как она тупила все время, так и продолжает тупить, да еще убийством не брезгует. Кахраман должен был охрану поставить у палаты, а так любой может зайти и причинить вред, нормальная такая больничка, заходи кто хочет, хочет - убивает, хочет - ребенка ворует.
    
(№900) Анюта (1 мая 2015 17:42):
вот и понятно , что сынок был переполнен желчью, а не любовью (это не любовь, а одержимость!) еще и лип как банный лист а это так противно , что его мать -Мерьем! оба полны злобы!

Мерьем все молчала, молчала.., а злость внутри ее росла, перед такой злобой, любой психиатр , думаю, просто бессилен)))))))))))))))

а эта бывшая (Дефне) о чем думает? как бы убить Элиф((( разве такой человек может искренни любить???? есть "ЗАКОН БУМЕРАНГА" все возвращается, особенно быстро КОГДА ПРОЩАЮТ! И Кахраман почему опять молчит и не рассказывает сестре, что натворил Керем??? ладно себя ему не жаль, но об Элиф он должен подумать! будто не знает свою семейку!((((

понимаю, что без "соли" (злости, плохих поступков...) и без "сахара" не интересно было бы смотреть :))))))
    
(№899) Ольга (1 мая 2015 17:26):
Мерьем уже неадекватно себя ведет, насколько бы сильно не было горе. Неужели никто не видит, что ей нужна помощь психолога))))

Ей уже даже не психолог нужен, а психиатр!!!
    
(№898) anitma (1 мая 2015 17:23):
спасибо
    
(№897) Анюта (1 мая 2015 16:45):
в шоке от Мерьем! сколько же в ней злости! нет это не печаль по сыну, а накопившаяся злоба за все ее годы жизни, но если человек ДОБРЫЙ, в нем и не КОПИТСЯ ЭТА ЗЛОСТЬ! вот пример из моей жизни : год назад погиб в автокатастрофе очень хороший мой друг...похороны, поминки...далее суд над человеком который его УБИЛ, он был не просто пьян, а невменяемо пьян на момент аварии!!! его обвинили и дали срок, но меньше, т.к мама погибшего ЗАСТУПИЛАСЬ за УБИЙЦУ! ПОЧЕМУ??? все ей задавали этот вопрос!!! ОНА ОТВЕТИЛА : "я увидела в зале суда его трех еще маленьких детей и мне их стало жаль!! и если бы я наказывая отца этих детей еще большим сроком заключения ПОДНЯЛА ИЗ МЕРТВЫХ СВОЕГО СЫНА, то я бы требовала пожизненного, НО Я ЗНАЮ, что это не произойдет, а по мимо меня будут страдать еще эти маленькие дети!!! вот почему я просила смягчить приговор!!!"
    
(№896) nijole (30 апреля 2015 04:06):
Ну и сестра у Кахрамана!!! Как можно так сказать,что этот ребенок не придет в этот дом.Что сделал ей, этот невинный ребенок,чем он провинился??? Дом тоже и Кахрамана,как можно такие глупости говорить женщине-сестре брата??? Она очень жестокая женщина,а я её очень жалела,когда узнала, что у неё отняли мужа(отец и брат Якуб).Но она тоже,как и её сын Керем, не простила своего мужа,хотя и знала,что быстро умрет(очень жестокая).Её улыбка в особняке была фальшивая, казалось,что она добрая,а показалось монстром.. Ей не удастся этого ребенка утопить!!!Она хладнокровная женщина и может это сделать,но кто-то помешает ей...
Как было мило смотреть на Элиф и Кахрамана,какие они были счастливые,когда родился их ребенок,как они любит друг друга,как они хотели побыть одни(Кахраман даже попросил родствеников уходить),так и думала,что это долго не продлится...Как они будет жить дальше со всеми их окружающими??? Только один отец (хотя в молодости совершил ошибки,но кто их не совершает)из Кахрамана семьи одобряет их брак и семья Элиф...Их путь в будущем ,кажется, будет очень трудным.Сколько монстров окружают их: Дефне,её мать, мать и сестра Кахрамана,Якуб,его жена,Максуд(уже вышел из тюрьмы),сумасшедший брат Элиф...Хорошо,что Кахраман имеет такого, настоящего друга,у каторого всегда найдет убежище.
    
(№895) Gigi (30 апреля 2015 00:07):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Тяжела шапка Мономаха - бедный Кахраман!!! Имея такую семью и врагов не нужно!!! Что сестра, что брат, что племянник и даже племянница... А его матери я бы сказала так: "Мамочка, лучше вообще не люби меня, чем так!" Доверять можно только отцу и тот небезгрешный... А Элиф? Мало того, что попала в террариум Юрукханов, еще и братец, больной на голову, объявился... Не легко им будет.
А Дафне вообще не дружит с головой. Она сделала все, чтобы Кахраман ее разлюбил, теперь сидит и хладнокровно гипнотизирует телефон, чтобы услышать от этого маньяка, что тот убил Элиф. Кахраман любит Элиф, и, это уже не изменить...
Керема жалко, но он упал в яму, которую вырыл для Кахрамана. И его мать жалко, но она ведет себя очень жестоко. Скорее всего, ребенка она все-таки не утопит, хотя она очень решительна. Думаю, что кто-то или какое-нибудь обстоятельство помешает...Ну не может так нелепо погибнуть выстраданный Кахраманом и Элиф и выживший в нечеловеческих условиях ребенок... Будем надеяться, что наши герои преодолеют все трудности...
Спасибо сайту за перевод!
    
(№894) kurt (29 апреля 2015 17:56):
Жалко Керема как человека конечно но свое -же злодейство и погубило ненависть просто ослепляет сложно давать характеристику каждому персонажу неизвестно что придумают дальше сценаристы сериал драматичный
    
(№893) лена (29 апреля 2015 14:55):
неужели сестрица Кахрамана все же утопит племянничка
    
(№892) Elena 55 (29 апреля 2015 10:27):
Керем ведет себя как маньяк,спокойно и взвешанно планирует ужасные вещи,вот тебе и "любовь".Элиф должна быть готова к ударам всех заинтересованных персонажей в этой не простой истории.

Трагично ушел Керем,все еще больше усложнилось.Смотрим дальше и ждем,что произойдет с нашими героями.
    
(№891) nijole (29 апреля 2015 01:15):
Анюта
Я по вашами комментамы поняла,что вы очень хорошо писали сочинения,вы очень умная,хотя и не знала вашего возраста. Такие выражения,как Элиф даже не имела не одного почелуя и стала беременной,как она перечеркнула всю свою жизнь из за своих близких,ваше понимание о Назлы,как ребенка и ее стремление учиться и т.д...Я восхищена...Я думаю,что в своей жизни вы можете достичь всего,чего захотите...Я желаю вам наилучшего...Очень смеялась из выражения вашего брата. Рада,что вы с мамой подруги...Я тоже подруга для своих дочерей...Будь счастливой всегда...
    
(№890) Анюта (28 апреля 2015 18:22):
nijole! спасибо, правда 19, но через два месяца будет 20. с 3-х лет научилась читать, с 6 лет не пошла а побежала в школу (подружки во дворе на год старше...я с ними))) всегда хорошо писала сочинения, родители повторяют, что у меня МУЖСКОЙ СКЛАД УМА, я сама не понимаю что это, но говорят, что хорошо))) в семье у нас стараются делиться мнениями обычно не наказывают, а объясняют что, почему, как...))) описываю события как воспринимаю, если не понимаю спрашиваю маму (она тоже смотрит)Учусь в гуманетарном универе)))))))))

niole, рассказала брату ваш комментарий, он ответил мне " ты же с мамой не только дочь и мама, а и подружки и ты очень часто говоря "бьешь" ни в бровь а в глаз")))))))
    
(№889) nijole (28 апреля 2015 17:55):
Анюта
Вам только 19 лет.Не могу поверить.Вы очень хорошо умеете анализовать сериал и ваши мысли,как взросдой женщины...

Bi
Мы все женщины,хочем жить в браке,бываем и нервные, и избалованные,и капризные,и занудные,и недовольные...но такими методами,как хочет удержать своего мужа Дефне-не получиться.Разве убыйством можно,что то решать???Разве такое можно скрыть???Если мужчина не хочет,очень трудно что то сделать,а после таких поступков,как сделала Дефне-невозможно.Если она убьет Элиф,разве вопрос решиться??? У Кахрамана будет другая женщина,но не Дефне...Она в его жизни уже не может быть...Все кончено...Вот так и есть в жизни-одни женщины живет в браке долго и счастливо,а другим надо убивать соперницу,думая,что это поможет удержать мужа или жениха...Все зависит от нас самих...Если не получается, надо отпустить...
    
(№888) Анюта (28 апреля 2015 13:32):
Bi! Вы правы , мне только 19 лет , НО я смотрю на старшего брата с женой, маму и папу и на бабушку с дедушкой!! конечно бывают ссоры, конечно и праздники и вот слова МОЕЙ БАБУШКИ : " НИ когда не жалуйся на мужа своим родителям, тебя всегда простим, а его ...???? И САМОЕ ГЛАВНОЕ - говорят , что женщина любит ушами, но мужчина ЕЩЕ БОЛЬШЕ и мужа всегда старайся поощрять, не быть назойливой и "не сверли его мозги" иначе будет искать утешение в другом месте!!!" вот я и пишу что Дефне ВСЕ СДЕЛАЛА, чтобы Кахраман от нее отвернулся! у меня тетя долго ждала детей (12 лет) но не сверлила мужа, он ее на руках носит!!! Еще бабуля говорит " ни когда не кричи на мужа! т.к он сочтет это за норму и будет сам тоже кричать, ругаться!" Вот смотрю даже на бабушку с дедушкой, как он ее за все благодарит, как ее руки гладит.... ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! а в этом году будет 45 лет как они поженились!!! ))))))))))))
    
(№887) Bi (28 апреля 2015 04:44):
Ох девочки, девочки...посмею предположить, что вы не замужем!?Хотя возможно и ошибаюсь..Это не в коем случае не дерзость и я не пытаюсь вам нахамить...Просто к сожалению в семейной жизни нет каждый день обниманий и сладких слов и мы женщины как правило бываем и капризны и занудны и недовольны и высокомерны, а теперь представьте, что мужчины в других будут искать глаток свежего воздуха, что будет...Да, я не спорю Дефне капризная, избалованая, высокомерная, но она была ослеплена желанием иметь детей (А это с психологической стороны ужасно-самое страшное для женщины не способность родить и именно это сделало ее почти чудовищем). Поэтому да Элиф -это хороший персонаж сериала, но тем не менее мне жаль Дефне, а Кахраман вовсе не примерный показатель мужчины...
    
(№886) nijole (27 апреля 2015 20:29):
Анюта
Как вы все правильно пояснили всем о всех персонажах этого сериала.Согласна с вами-будто написали мои мысли...

Не могу согласиться с Bi.Кахраман давно влюбился к Элиф,но она даже не могла понять этого.Он обратил внимание на эту девочку еще на свадьбе в деревне,а потом,когда она стала суррогатной матерью,он уже начал видеть её,как женщину.Это было видно по его взглядам,по его поведениям,хотел быть с Элиф,ей очень помогал САМ(ведь мог посылать кого то другого,но он делал все САМ),потому,что хотел быть с ней, обчаться,всегда была спокойная атмосфера и он был счастлив и больше мужчинам ничего и не надо.Да,Элиф могло попросить не жениться так быстро,когда умер Керем и я думала,что так и будет,но,наверно,не хотела опять сопротивляться,потому, что поняла,что была на многом не права,не поняла этот ложь и интриги,которые были за её спиной...
    
(№885) Анюта (27 апреля 2015 14:43):
Bi! не вижу ничего предосудительного в поведении и Назлы и Элиф! Назлы еще ребенок ,когда вошла в огромный дом , такого она до этого не видела, стала искренне восхищаться! да она обратилась к женатому человеку и что??? она переспать пришла??? или взяла у него деньги и накупила разного барахла???? она пришла по человечески попросить о месте своей учебы!!! хорошо, пришла, попросила и дальше, что ОНА ЕГО ДОКУЧАЕТ СВОИМИ ПРОСЬБАМИ??? она с ним заигрывает??? да женат! но оплачивает обучение не только Назлы, т.е и те все ученики к нему лезут??? теперь о Дефне -образ который показывает как и что надо сделать, чтобы от тебя отвернулся муж, ЧТОБЫ ЖЕНА СТАЛА НЕВЫНОСИМОЙ ДЛЯ МУЖА!!! к разводу ПРИВЕЛА НИ ЭЛИФ, а САМА ДЕФНА!!! и напрягать она его начала еще до ЭЛИФ!!! даже раньше когда придумала идею с суррогатной матерью (пересмотрите серии!!!!) !!!!!! ОБРАЗ ЭЛИФ - беременная, а ни на ком не срывается!!! нет бешенства , которое мне очень НЕ ПРИЯТНО и которого полно у Дефне!!!! почему Кахраман влюбляется в Элиф? НЕТ НЕ ИЗ ЗА РЕБЕНКА!!! ОН НАШЕЛ В НЕЙ УТИШЕНИЕ ВСЕХ БУРЬ!!! и если Элиф такая падкая, как вы пишите, на деньги то почему же НИ ЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ от Кахрамана??? почему когда узнала о ложном договоре искала выход как избавиться от Кахрамана и его семьи!!!! и с придурком -Керемом обручилась , как ИСТИННАЯ МАТЬ - ради своего ребенка!!!!!!! а у вас только деньги и деньги!!! кто только оденьгах думает и о власти так это ПЕРВЫЕ Якуб с женой!!!!! этим ТОЛЬКО ДАЙ!!! а почему Дефне и жена Якуба враждовали??? из за вредного характера Дефны и завести второй!!!! А ведь одна семейка! Для меня ВСЯ СЕМЕЙКА КАХРАМАНА , кроме него,может пока у него их валом!?!? - БОЛЬНА ДЕНЬГАМИ, НО НЕ НАЗЛИ, НЕ ЭЛИФ, НЕ ИХ МАМА НЕ БОЛЬНЫ ДЕНЬГАМИ , ВЛАСТЬЮ И РОСКОШЬЮ!!!!!!!!!

Элиф ради спасения сестры и мамы - ПОЖЕРТВОВАЛА СОБОЙ!!! посмотрите серии - ее Каймет почти ПРИНУДИЛА СТАТЬ суррогатной матерью! она не знающая что такое поцелуй, становится женщиной,беременной женщиной!!! она перечеркнула ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ РАДИ БЛИЗКИХ!!!!!!! ОЙ ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ ЭТО СДЕЛАЕТ!!!! сколько детей бросают родителей, просто бросают, сколько родителей бросают своих детей!!! НЕТ ЭТОГО????? тогда бы не было НЕ ДОМОВ ПРЕСТАРЕЛЫХ, НИ ДЕТДОМОВ!!!!!!!!
    
(№884) Bi (27 апреля 2015 05:25):
Анюта!Ваш вопрос по поводу Назлы прокомментирую так, во-первых как только Назлы после больницы вошла в особняк, сразу же стала восхящаться богатой жизнью, а во-вторых она почему то решила, что по каждому пустяку можно сразу же звонить Кахраману-на тот момент женатому еще человеку. Типа наивная дурочка, и у нее типа все невзначай, собственно так же как и у Элиф...Кахраман в начале видел в Элиф только женщину со своим ребенком, а потом узнав, что она мать-вдруг влюбился...В начале сериала, он же обожал Дефне, а теперь за буквально 3-4 месяца-обожает другую женщину, с Дефне вдруг оказывается их брак был обречен...и это типа БЛАГОРОДНЫЙ мужчина...И Элиф он полюбил еще до того, как Дефне ее пыталась отравить.
    
(№883) Анюта (27 апреля 2015 02:28):
Кахраман в отца, ведь зятя отец несправедливо наказал, не зная о проделках Якуба- интриганта! Якубу , уже седеть начал, а все как младенец со своей завистливой женушкой! ой как же они жаждут власти и денег - даже смешат их разговоры!)))


sabina, у моей тети 12 лет не было детей и ВСЕ говорили о полном бесплодии, она бросила все лечения и забеременела!ВСЕ ОТ БОГА!!!

Сериал ОЧЕНЬ интересен - происходят плохие события и их раскрывают, взять проделки матери Кахрамана - беременность, от кого..,договор и т.д...... супер, что проблему не тянут с первой серии до финала ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

Bi! а чем плоха Назлы? она хочет учиться и делает это со старанием, Кахрама же сказал, что он оплачивает нескольким ученикам стипендию!!! чем она еще пользуется? из этого "особняка -сумасшедших" они уехали ! а чем Элиф пользуется? видя как ее любит Кахраман и если бы она , как жители особняка, была завистлива и плела бы интриги, то давно бы всех построила, маман бы сама ей еду приносила!!! ни в одном действии не увидела корысти Элиф!!! только ЛЮБОВЬ к ребенку и Кахраману!!!

и Элиф НИ кому не жалуется, из-за своей человечности, она беременна, нервы могут подвести! и в персонаже Элиф вижу ОГРОМНУЮ СИЛУ ВОЛИ, ВЫДЕРЖКУ, УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ!
    
(№882) nijole (26 апреля 2015 23:08):
Анюта
Сто процентная правда.Я тоже таких людей,которые думает,что их полюбит и принуждают к этому,считаю эгоистами.Может быть можно привыкать к этой ситуации,но полюбить-невохможно...

Buyukanne
Оба варианты,которые вы написали о Зии-возможные и очень интересные.Может потвердиться одна из ваших версий.Было очень интересно читать.
    
(№881) лена (26 апреля 2015 19:57):
керем бесит прям уже своей навязчивостью
    
(№880) Buyukanne (26 апреля 2015 19:50):
Добрый вечер. По поводу нелюбви Зия-бея к Якубу. Может быть он был против рождения этого ребенка. Связь была, но ребенка он не хотел. Может быть женщина решила все сама - как любят тур.сцен.- скрывала, что беременная,потом объявилась перед родами. Могла умереть и ребенка Зие передали уже после смерти женщины.
Возможен и другой вариант: Связь и папаши-Зии была длительная и любовь большая. Сын Якуб- результат этой любви. Но Киймет женщина умная. Наступила себе на горло, растила сына Кахрамана и выжидала. Как результат - из семьи Зия не ушел. Видимо жил на два дома. Скорее всего женщина во время
родов умерла (не думаю, что она вдруг появится, как мамаша Дефне). Зия принес ребенка домой - Киймет стала ему матерью. Мальчика все жалели и сам Зия видимо больше всех - баловали, возможно и здоровье у малыша было поначалу слабенькое. Киймет не могла воспитывать его как собственного сына,чтобы не стать Мачехой. Учиться тоже видимо особенно не заставляли, а он и не хотел. Потом Киймет поняла, что это ей выгодно. Кахраман - главный наследник: умный,воспитанный, добрый, способный. Так что, когда Зия опомнился - Якуб уже вполне сформировался в злобного, завистливого, недалекого сначала мальчика. потом и мужчину, с огромными амбициями и средними способностями. Единственное что ему легко давалось - помощь в махинациях. Зия это и использовал. Та к уж сложилось в этой семьи. Говорят вель "родителей не выбирают", но ведь и от детей не отказываются из-за того , что они не оправдали надежд. Просто с ними живут.А хорошо зная Якуба Зия ему не очень и доверял, надеясь все же, что сынок со временем изменится.
    
(№879) Анюта (26 апреля 2015 18:39):
Дефне! АХ, Дефне!!! явно образ который показывает что надо делать и как себя вести, чтобы муж отвернулся!!! всех перебудоражила "хочу ребенка", все ее поведение напоминает избалованного 3-5 летнего ребенка, которому "дай игрушку", а нет так ребенок и топает и кричит.... ))) Элиф... попала в безвыходную ситуацию - пожертвовала своей жизнью ради сестры и мамы!!! да она полюбила и очень любит своего ребенка,но Кахраман ее ПОЛЮБИЛ!!! я не понимаю ни женщин ни мужчин, которые видят что их не любят, а стараются принудить, типа "потом полюбит"....бред, для меня показатель, что этот человек (а человек ли??? который принуждает!!!)эгоист, у него не все в порядке с головой и он любит и заботится только О СЕБЕ!!! к этим людям отношу Керема, Дефну, Мерьем, Максута.... все они на одно лицо!
    
(№878) aysha (26 апреля 2015 11:00):
spasibo bolshoye, xorosho Kaxraman nashyol ubisu,kak stranno Ubisa pridyot k neznakmomu cheloveku bez orujiya on je killer,Maryam mojno ponyat vsyu jizn jilaradi sina Dedushka otnyal muja,Babushka vnuka yesli bi Kiymet ne dogovarilas s Dafnoy ona ne pokazal Keremu idti Elif.
    
(№877) nijole (26 апреля 2015 00:40):
Irishka
Теперь Дефне слушает маму и хочет криминалом решить вопрос любви.Мне кажеться,что,если Элиф умрет,Кахраман никогда не вернется к Дефне.Они очень отличаеться друг от друга и теперь он очень много узнал а этой женщине...Дефне не только подается в сети матери,она сама-как её мать.Она травила Элиф и ребенка,сговорилась с Максудом,чтобы украсть Элиф,а когда это не удалось,сама поехала застрелить Элиф...Криминал...
Я не подерживаю поведение Мерьем...Я понимаю её,небыло мужа,а теперь и сына потеряла...Но таким поведением сына не вернешь и как она будет чувствовать себя,когда узнаеть, (или никто ей не скажет)что сын нанял убийцу,чтобы убить дядю...Кахраман это уже выяснил и,наверно,некому не скажет.Такой он мужчина этот Кажраман...
    
(№876) Irishka (25 апреля 2015 18:04):
Я не думаю, что Кахраман эгоист. Он, как многие мужчины, любящие своих сестер и особенно матерей, не может себе представить всю силу их ненависти. Да, он конечно понимает, что Элиф тяжело, но не до такой степени, когда его родная сестра готова пойти на убийство. Это выше его понимания. Я уверена, если бы Элиф хотя бы намекнула ему, что ей грозит опасность, он бы по-быстрому ее оттуда забрал, он ведь не идиот! И даже Зия бей, если бы он только услышал, как Мерьем грозит Элиф, не стал бы церемониться с ее горем и всыпал бы ей так, что мало бы не показалось. Кахраман всех судит по себе, если он честен и добр, то все его близкие такие, но это его ошибка.
    
(№875) nijole (25 апреля 2015 15:14):
Фёрджи
Керема жаль,что у него отняли отца его дедушка и его дядя Якуб...Кахраман был его отцом.Но Керем был не хороший человек-он не простил своего родного отца,он был очень жестокий.Из за любви к Элиф,он задумал убивать и дядю(свою отцу,который заботилься о ним 20 лет).План не сработал и сам стал жертвой своего придуманного плана...Разве за это надо жалеть(он косвенный убийца)???А зачем должна была умиреть Элиф??? Она тоже жертва плана,придуманного Кеймет.

Irishkа
Я согласна с вами.Мне тоже возник такой вопрос,почему Кахраман поселился в особняке с своей женой,а потом подумала,что он думал,что она будет здесь в безопасности, но он ошибся...
    
(№874) Bi (25 апреля 2015 10:22):
Кахраман эгоист-еще похлеще,чем Дефне. Элиф, тоже ни о ком другом не думает, кроме себя. Могла бы Кахраману сказать, чтобы подождали немного.Лучше бы в больнице осталась бы и полежала бы на сохранении, раз так за своего ребенка переживает и нет ничего удивительного в поведении Мерьем. Отец тоже безмозглый старик, кроме Кахрамана, как будто у него нет больше ни детей ни внуков.
    
(№873) Irishka (24 апреля 2015 23:14):
Соглашусь, что 26 серия - просто эмоциональный кошмар. Турки палку явно перегнули. Ну не может женщина, даже в таком горе, стать вдруг злобным волком, как метко сказала служанка, пожалевшая Элиф. Получается, что в глубине души Мерьем просто монстром была, который спал, спал и проснулся. С другой стороны, у такой матери, как Кейсем, вполне могут быть такие дети. Я даже начала думать, что не является ли и Кахраман приемным сыном)))) Он совсем другой, в отличии от сестры и брата. Уж скорее бы его сценаристы придумали приемышем, чем Якуба. Тогда все было бы правильно. Странно, что Кахраман притащил жену в это змеиное гнездо, ведь должен же был предвидеть, что ее начнут гнобить со страшной силой. А она как овца, ни слова опять не скажет, я бы наябедничала, ведь не за себя, за ребенка надо бояться, не учится на своих же ошибках.
    
(№872) aputiene (24 апреля 2015 18:01):
спасибо большое за перевод
    
(№871) Фёрджи (24 апреля 2015 17:34):
Какая тяжёлая 26 серия, Элиф вообще ещё больше не нравится,какая пиявка и вся её семейка. Какой жестокий Кахраман привёл её в дом,когда там траур. Керема жаль, лучше Элиф подстрелили и закопали.
    
(№870) Irishka (23 апреля 2015 21:49):
А меня с самого начала бесит Дефне. Вот смотрит она так тупо, глазами моргает, как будто все доходит до нее через силу огромную. И лицо такое неживое, никаких эмоций на нем. Сама виновата, прошляпила такого мужа и дальше продолжает в том же духе. Упорно начала и упорото продолжает делать все, чтобы отдалить Кахрамана. Наверно смысл ее роли в том, чтобы показать нам, женщинам, как поступать не надо в данной ситуации. А мамашка ее под монастырь подводит, неужели не ясно, что криминалом проблеме не помочь, а только все усугубить. И эта дура Дефне моргает и слушает, хотя уже понять бы должна, что надо мамашу послать далеко и надолго, а то уже тюрьма на горизонте видна.

А иметь такого брата как Якуб и врагов не надо. Дело даже не в том, что он с детства чувствовал себя отверженным. а в том. что он по своей натуре такой пакостник, генетически это в нем заложеено, видимо от папы своего Зия бея что-то плохое взял и от матери, про которую нам тут не ведомо. А вот в кого Кахраман, тоже не понятно. Наверняка он такой честный не в мать и не в отца. Хотя он тоже тормоз, я писала, никогда ничего не говорит во время, от этого все беды.
    
(№869) nijole (22 апреля 2015 22:26):
Buyukanne
Мы раньше дискутировали,почему Зия бей(отец Якуба),так его не любит,ведь Якуб,вроде,сын его любимой женщиной??? Когда Кахраман сидел и разговаривал с отцом а любовь к Элиф,отец сказал,что он всегда за любовь...Может быть вы имеете ответ,почему он очень любит Кахрамана,а не любит Якуба,если он за любовь,а его любовь,вроде,была другая женщина,мать Якуба??? Мне здесь что то не сходится...
    
(№868) Buyukanne (22 апреля 2015 20:07):
Irishka,
согласна.Вообще тараканов в этой семейке хоть отбавляй. С виде белые и пушистые. а внутри - зрязиииии.....Что в папаше - по уши в том самом, мамаша - та еще интригатка. Якуб с женой -завистники, Дефне - самовлюбленная избалованная баба.Дочь и Керемном - тоже из паноптикума. а уж сцена на кладбище, когда Керемчик откапывал папашу = вообще н-е-ч-т-о: не знаю как вам, а по мне так смотреть все это было противно. явный перебор! Да и сам Кахраман - тоже не очень и чист - в начале сериала показали аварию с Дефне - они поругались, она села за руль и врезалась куда-то. Я думала, что из-за аварии у них не было детей. Что-то там Кахраман натворил. Получалось , что он из-за аварии и жил с Дефне. а потом все перевернули.Все правдолюбы только с виду. .одним словом паноптикум - что-то будет дальше... Со стороны Элиф - упертость и следование традициям. Но девочки тоже хороши - попали в город и уезжать не хотят. Никого не осуждаю, но наблюдать за этим "святым семейством" порой бывает забавно.
    
(№867) aysha (20 апреля 2015 07:47):
spasibo bolshoye,pochemu Kerem umer ochen jalko rejissyori mojno bila Keremu uyejjat London on tam vsyo zabil pochemu yego ubili ochen jalko,Maryam kak budet jit,26ochen grustnaya mnogo slyoznaya.
    
(№866) ANVAR1316 (18 апреля 2015 19:40):
самые класные пары бехлюл и бехтер сулейман и хуррем иффет и джемил элиф и умер они супер
    
(№865) Irishka (18 апреля 2015 12:09):
Nijole

Я тоже никак не могу вникнуть про чудо беременности Дефне. Тут явно какой-то подвох, может нам пока не показывают, каким образом мамаша ее все это подстроила. Я думаю. что потом будет флэшбэк и все станет ясно. Я все-таки уверена что это подстава мамаши Дефне, очень хитрая подстава. Про Керема с тобой полностью согласна, о чем я уже писала.
    
(№864) Ani Galstyan (18 апреля 2015 05:49):
MNE NE JAL KERIMU PUST UMRIOT ATUT POSTIYANNO POD NOGAMI XODYAT
    
(№863) nijole (17 апреля 2015 23:37):
Irishka
В 26-ой серии показали,что умер,но анонс есть анонс.Выстрел был на сердце,то, наверно, умер.Так выходит,что он прикрыл Элиф,когда она танцевала и повернулась и выстрел попал бы к ней,а не к Кахраману...Какой все таки подлый человек этот Керем.В начале сериала он мне нравился,но теперь-нет слов...
Но,что Дефне беременна-это выглядить неубедительно и кажется какой то бред??? Достора в Турции,достора в Кипре-все ошиблись???
    
(№862) Irishka (17 апреля 2015 23:19):
А Керем точно умер или все-таки его оживят в больничке, как это водится у добрых турецких сценаристов? А мне его совсем не жаль, стал убийцей, а говорят, что любовь облагораживает. Его погубила его страсть, все самое плохое вылезло наружу и сожрало его.
    
(№861) olga242 (17 апреля 2015 19:45):
nijole,
А кассир убийца
    
(№860) zlatkajordanova6 (17 апреля 2015 15:39):
МОЛЯ ВИ НАПРАВЕТЕ НЕЩО СЕРИИТЕ НЕ РАБОТЯТ ДОБРЕ ПОСТОЯНО ЗАЦЕПВАТ БЛАГОДАРЯ ВИ
    
(№859) Гюльнара (17 апреля 2015 09:15):
Я вот не пойму за что Зия бей выгнал свою жену? Сам то он, что чист? Отца Керема объявил мертвым, лишил дочь мужа, а внука отца. С Якубом темная история и Киймет ханым все это скрывала и поддерживала мужа. Ведь она действительно все делала ради семьи. Ведь Дефне и Кахраман сами поручили найти ей суррогатную мать, а тут подвернулась Элиф со своими проблемами. Все было по честному, ты нам вынашиваешь ребенка, а мы даем деньги на операцию Назлы, заботимся о вас и о матери и т. д. Если бы Дефне не сунулась куда не следует, то может все было бы по другому. Ошибка ее в том, что она ввязалась в сватоство Керема, но опять под давлением Дефне и наверное если Керем женится на Элиф, то тоже по замыслу Киймет неплохо будет. Зия бей должен был все это понять и простить жену. А эти Шюкран и Якуб чудо. Мы узнаем правду беременна или нет Дефне в 25 серии, но кто то уже посмотрел эту серию и раскрыл содержание. Этот сериал один из более интересный на это время. А так много начали сериалов переводить, не знаешь, что смотреть. Луше бы переводили закоченные сериалы и побыстрее. А то невозможно дождаться сл. серию. Забросили переводить Маленькую госпожу, Запомни любимый, редко переводят Это моя жизнь, Черную розу. Давно не писала, вот расписалась. Прошу прощения. Спасибо сайту, пожл. активизируйтесь.
    
(№858) supertiti (16 апреля 2015 21:50):
Иногда никакой логики нет в действиях героев.Я думаю что сценаристы внимательнее должны смотреть за этим.Я наверно больше не буду смотреть этот сериал мне стало не интересно.Поищу что-нибудь другое.
    
(№857) nijole (16 апреля 2015 02:18):
Вот и первая не счастья в сериале.Керема убили...Он выкопал яму Кахраману и сам "утонул" в этой яме- на свадьбе Элиф и Кахрамана.Его убил тот самый убийца,которого Керем нанял Кахраману...Керема мать в этом обвиняла Элиф???
Кахраман повез Дефне к доктор и ультразвук показал,что Дефне беременна???Я думаю,что она не беременна,а результаты в компютере были предыдущей женщины???
    
(№856) Ani Galstyan (15 апреля 2015 21:50):
A PACHIMU RAZ V NEDELIU PEREVODET ETOT SERYAL NET OZVUCHKA A SUBTITRI.SHTO ZA SCENARIST DOKTOR SKAZAL SHTO NEVAZMOJNO DAFNE NE MOJET IMET DETEI A SECHAS ANA BEREMENA BRED KAKOETO, DUMAYU PATOM BRATA ELIFA I DAFNE BUDET LYUBIT DRUG DRUGA
    
(№855) aysha (13 апреля 2015 05:18):
admin ogromnoye spasibo,serial intersniye momenti no schastlivoye jizni sElif i Kaxramana yeshyo rano k tomu je 24serii eto rano ,rejissyori interesuyet nas mi budem jdat s neterpenyem,mojet pravda Defna beremenna posmotrim,za takix postupkov rebyonka Elif ona beremenna ne veritsa,Kiymet toje mnogo oshibok sovershila no Kaxramanmolodes privyoz yeyo obratno domoy dve nevestki dve zmeyi a Maryam vsyo ravno ona pomoyemu ne ochenlyubit roditeley,tolko sina.
    
(№854) Irishka (13 апреля 2015 02:20):
А я давно заметила, что этот Керем злобный, душа у него не добрая, еще когда он с отцом ругался, все простить его не хотел, и лицо его становится жутко противное, когда он с ненавистью смотрит на людей. Спасибо актеру, прекрасно играет.
    
(№853) ledy-x10 (12 апреля 2015 18:16):
ooo plemjanik protiv svoego djadi... koshmar on esho i zakazivaet ubitj ego. Ne dumaju chtob Defne bia beremenna, osobenno koga ej skazali chto ne mojet imetj detej.
    
(№852) nijole (11 апреля 2015 23:43):
Мамашка сделала сюрприз для своей дочери...Когда Дефне хотела выстрелить к Элиф,её мать удержала дочь от этого преступления и сказала,что Дефне ждет очень хорошая новость.Я думаю,что эта новость и есть анализы на выдуманную беременность.Кахраман очень давно влюблен к Элиф.Когда Максуд первый раз похитил Элиф и хотел выстрелить на Кахрамана,Элиф своим телом прикрыла его,а Кахраман повернул её так,чтобы выстрел был к ним и после этого сказал,что он прикрыл её не из за ребенка, а из за того,что она очень важна для него...Элиф в то время еще и не обратила внимание,даже не задумалась, что значит эти слова...Для Элиф эта Дефне беременность-шок,а Кахраману будет не легко развестись...Теперь есть выдумана одинаковая ситуация и Кахраман выберит Элиф???Керем уже сошел с ума-заплатил деньги за убивания своего дяди...
    
(№851) Kaen (11 апреля 2015 23:03):
Нам могут преподнести беременность Дефне, как мнимую ,или как врачебную ошибку.Но я думаю, что это штучки мамины.Дефне как будто сомневалась ,сказать или не сказать.Если бы она была беременна,при ее параное, она выдалаб эту информацию в один счет.Но любовь Дефне -Кахраман изжила себя.Все это сделано,чтоб показать нам ,что Кахраман любит Элиф в первую очередь как женьщину ,а потом как мать их ребенка.Еще мама Кеймет,не сказала "последнее слово".Испытание настоящюю любовь, только закаляют. Но это мое мнение.
    
(№850) sveparfenova (11 апреля 2015 22:39):
Посмотрела 24 серию и до сих пор не верю,что Дефне беременна...У Дефне тогда тоже было что её тошнило,а она подумала, что беременна.Но врач ей сказал нет...Сейчас опять её тошнит и она беременна бред какой-то...По любому что-то задумала мамаша Дефне...Дефне сама своими руками разрушила свой брак...
    
(№849) zlatkajordanova6 (11 апреля 2015 13:19):
ЗДРАВЕИ АДМИН ЗАЩО ПРИ ВСЯКО НОВО КА4ВАНЕ НА СЕРИИТЕ ИМА ПРОБЛЕМ НЕ ЗАРЕЖДАТ ДОБРЕ ИЛИ САМО ПРИ МЕН Е ТАКА БЛАГОДАРЯ ВИ ПОЗДРАВИ
    
(№848) Kaen (10 апреля 2015 22:14):
С первых серий нам показали,что у Дефне проблема с яйцеклеткой,значить абсолютное бесплодие.Выход один -усыновить или удочерить.Если режисер покажет,что Дефне беремена,значит откроет еще раз"Америку".Другое дело непроходимость труб-процедура ЭКО-экстрокорпоральное оплодотворение (яйцеклетка ,семенная жидкость,пробирка,инкубатор 5-6 суток, подсадили ,через 9 месяцев родили)Но у Дефне не тот случай.Что ж посмотрим...
    
(№847) nijole (10 апреля 2015 21:09):
Irishka
Да,я помню этот домик,где Бихлюль приезжал с Бихтер... Какая, в этом сериале, была их любовь,хотя и запретная... Киванчь и Берен сыграли свои роли великолепно... Первый турецкий сериал был "Запретная любовь",с которого я начинала смотреть и другие(теперь 70).Наилучшую любовь сыграли эти актеры... Там я видела любовь на каждом шаге, на каждом взгляде,на каждой мгновеньи...


А теперь а Дефне беременности??? Всё приготовила её мать. Дефне,даже,ничего не знала об этом...Этот ложь долго не продлиться,наверно...
    
(№846) Irishka (10 апреля 2015 20:13):
Чего только не придумают режиссеры-сценаристы чтобы продолжить сериал. Тут Дефне уже беременна,даже за границей медицина доказала, что она не может иметь детей и для суррогатной матери не подошли ее анализы, ерунда какая-та получается...... Я думаю, что это блеф, не стала бы оона нажираться, а побежала бы с этой новостью прямо в семью, минуя Кахрамана. Блеф.

Nijole

Помнишь в Запретной любви был этот коттедж, где Бихлюль прятался от Нехал?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.