Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 16.08.2017, 20:37
Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 74 (16.08.2017, 20:37)
Смотреть онлайн все серии Черная любовь / Kara Sevda (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке смотреть онлайн Все лучшие турецкие сериалы смотреть онлайн на русском языке. Новинки турецких сериалов 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь.

Черная любовь / Kara Sevda (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1299)
    
(№1119) rena (21 апреля 2017 11:41):
Спасибо за 65 серию!
    
(№1118) Larissa (21 апреля 2017 10:23):
Лейла, уже и не верится в хороший исход.
Я с удовольствием читаю ваши резкие комментарии, в них присутствует довольно горькая житейская мудрость. Действительно, то, что происходит, ни в какие ворота не лезет. Ну добились "правды" о смерти Озана, и никто не знает теперь, что с этой правдой делать.
И я понимаю мать Кемаля, она-то знает, что бесполезно противостоять Эмиру. Она готова Зейнеп хоть за чёрта с рогами выдать замуж, чтобы как-то спасти семью и эту ополоумевшую дочь свою. И Кемаля хочет видеть от Нихан как можно дальше, потому что убьют рано или поздно. Тарык и так в тюрьме. За отца детей своих переживает, скрывая от него правду. Ну а кому хочется мужа потерять на старости лет?! Вот как мать - права эта женщина.
А Нихан вообще страх потеряла, идёт напролом. Как будто своего мужа не знает.... Жаль, что сценаристы сначала героиню мозгов лишили, а теперь и чувства самосохранения...
А Кемаля лишили самоуважения и уверенности в себе...
Эмир осатанел просто. Сейчас засадит Нихан в тюрьму, а сам скроется с Дениз в неизвестном направлении.
Вот все и узнают, почём фунт лиха.
Ну, может полиция всё-таки докопается до истины хотя бы в отношении Асу.
Угнетающая беспросветность!
    
(№1117) Лейла (20 апреля 2017 21:31):
ооо, прям бальзам для души - письмо Туфана, значит вот вот раскроют гадости Асу, а там и Эмира схватят за хвост)))
    
(№1116) Larissa (20 апреля 2017 20:47):
Dear nijole, я очень уважаю Вас за то, что учите такой трудный язык и так хорошо на нём изъясняетесь. Я тоже сейчас изучаю английский, тяжко, особенно с произношением не получается. Но очень хочется выучить.
А наш сериал становится всё грустнее. Исчезло то незримое очарование, что присутствовало в первом сезоне. Но там было начало, а здесь "проводы любви".
И Лейла права; всё стало так неубедительно. Но я не думаю, что дело в актёрах, просто такова задумка и сценаристов, и режиссёров. Я как-то читала, что в этом сезоне роль Нихан (Неслихан Атагюль) будет серой, так и вышло.
Знаете, я бросила смотреть сериал "Вдребезги", но перед последней серией всё-таки не устояла. И что самое странное - очень понравилось, осталась довольна финалом. Джихан уничтожил врагов и объединил семью, которую сам же и разрушил... И осталась уверенность, что теперь всё наладится и они изменятся , раз отвергли свой эгоизм и научились слышать и видеть других...
Но в этом сериале нет внешних врагов - всё внутри семьи. А значит - нет опоры! Тогда все усилия напрасны.... Всё рухнет... Такое вот ощущение.
    
(№1115) Лейла (20 апреля 2017 20:40):
nijole,
Larissa,
я не из обидчивых, просто не ясно какое обращение, знаете есть выражение "как не назови, лишь бы в печь не ставили", читаю многие мысли, нравятся многие предположения, симпатии, хоть у меня и отличается мнение, но уважаю, ведь пишем от души
    
(№1114) Larissa (20 апреля 2017 19:27):
Лейла, улыбнуло. Может это имелось в виду?

DIR Внутренние образы требование
DIR Запрос обнаружения расследования
DIR Направления
DIR Отдел международных отношений
DIR Разборка досмотра
DIR Требование элемента данных
DIR Это право

Зрители имеют право любить или же не воспринимать какого-то актёра. Если он(она) мысленно держат нас в напряжении, это же хорошо. Всплеск наших эмоций, порой негативных, направлен не на друзей, соседей и сослуживцев, а на публичное лицо, которое в силу своей профессии отражает миллионы наших лиц, настроений, желаний....
Не каждому дано искусство перевоплощения.
Хотя ... "Весь мир -театр, а люди в нём - актёры!"
    
(№1113) nijole (20 апреля 2017 19:20):
Лейла
Я написала :"Dear,Leila" русскими буквами .Это значить "Милая,Лейла".Если вам не понравилось мое выражение-прошу прощение.Мой родной язык не русский.Я пишу комментарии и хочу хорошо выучить этот язык.
В интервью с Неслихан Атагюль вы пропустили очень важные ее слова,сказанные о свадьбе Бурака Озчевита:"Очень прекрасно,пусть будут счастливы",но большое внимание уделяли ее словам:"Я тоже вышла замуж".Как сказать... Каждому свое!!!Прекрасного просмотра этого замечательного сериала!!!
    
(№1112) Мари ри (20 апреля 2017 17:45):
Эээ,уже надоело.Опять 25.Опять тюрьма,опять суды,опять поиск ее непричастности ,но теперь уже к шахте
Повторяются все время,тянут кота за хвост

Бедная Нихан,ни одно так другое.Так приятно было смотреть на них в их доме,который она купила,такие милые,настоящая семья
И опять Эмир чудит. Зейнеп обвиняет в унижении и беготне за собой,а сам не лучше. Вот не надоедает же ему а.

Было бы классно ,если б Нихан снова была беременна))) Пусть семья увеличивается,может сжалится наконец судьба над ними

    
(№1111) Лейла (20 апреля 2017 16:54):
Зейнеп хоть и неприятна своей навязчивостью, враньем и т.д., но верно сказала, что Нихан печется только о себе - при малейшей возможности без суда и следствия сразу выдвигает обвинения и ведь она бросила Кемаля, выступала против него в суде, уехала, потом спряталась под крыло Эмира, а теперь как банный лист пристает к Кемалю, уже не раз задавала вопрос, а если бы Кемаль остался бедным? уверена , что она так и жила бы с Эмиром, поцелуйчики которого ей приятны, но опять таже проблема, исполнительница роли Нихан ни чем не смогла показать ни одно чувство, вот только по диалогам и определишь что к чему, из за других хороших актеров приходится ее терпеть, увы(((
очень хочется чтобы Кемаль здраво посмотрел на все и кинул эту страшилку!

и где это видано чтобы акции обанкротившегося бизнеса ценились и на них можно было жить? забирается все, банкрот и есть банкрот! тут полный тупизм, сценаристы сами не поняли, что налепили чушь

банкрот это:
1. Несостоятельный должник; юридическое или физическое лицо, потерпевшее финансовый крах и неспособное расплатиться со своими долгами.
2. Тот, кто потерпел полную неудачу, крах в осуществлении чего-либо.

а отца Н еще в начальных сериях объявили банкротом, вот они и впились зубами за Эмира, ах эта жадность)))
    
(№1110) Лейла (18 апреля 2017 11:37):
nijole,
да, ответила, но о ней ее не спрашивали, их другое интересовало и что не выламывается? выламывается, актер, который не умеет играть в кино пытается играть в жизни, но у нее ни там ни тут не получается

а детей нет и не ожидаются, это часто у временных актерских пар

модам nijole,
вы знаете значение вашего обращения? полагаю нет , поясню :
Дир - - легендарный князь . Аскольд и Дир были боярами Рюрика , отпросились у него в Царьград , но по дороге осели в Киеве . В 866 г. ими был предпринят поход па Византию, закончившийся сокрушительным поражением. В 882 г. Олег , выдавая себя за купца, заманил к себе Аскольда и Дира и убил их. В.Н.Татищев считает, что Аскольд и Дир были одним человеком. Он утверждает, что Дир - не варяжское или славянское имя, а искаженное сарматское имя Тирар , что означает пасынок . По его мнению, Аскольд был сыном Рюрика и пасынком его вдовы, а Дир превратился в реальную личность из-за незнания переписчиками сарматского языка .
плиз, далее будте внимательнее! не стоит повторять ошибки...

всн для вас:
а так же "Dir"
Акроним Определение
DIR Daiwa Институт исследований Ltd
DIR Dissimilatory железа
DIR Dpannage Informatique Rapide
DIR Взаимное страхование врачи
DIR Внутренние образы требование
DIR Внутренние происшествии
DIR Восстановление цифровых изображений
DIR Выявление, изоляция, восстановление
DIR Департамент трудовых отношений
DIR Депо инспекции & ремонт
DIR Депо инспекции ремонт
DIR Детального осуществления правил
DIR Диагностическая и интервенционная радиология
DIR Директивы
DIR Директор
DIR Директорат
DIR Дифференцированные надежность
DIR Доклад разведки обороны
DIR Ежедневный отчет информацию
DIR Запись выступления наркотиков
DIR Запрос обнаружения расследования
DIR Измерение по информатике реализасьон эндюстриэль
DIR Канцелярия директора
DIR Каталог
DIR Направление
DIR Направление Interdpartementale des маршруты
DIR Направления
DIR Отдел международных отношений
DIR Отдел международных отношений
DIR Папа в номере
DIR Прямой
DIR Разборка досмотра
DIR Требование элемента данных
DIR Формализованном режиме непосредственно
DIR Цифровой аудио интерфейс приемника
DIR Это право

пишите, прочту, но знайте о чем пишите!

а теперь поясните, что во имели вввиду?)))

спецом обращение "модам", а не "мадам", полагаю вы это приняли за ошибку :)))))
    
(№1109) nijole (17 апреля 2017 21:15):
Дир.,Лейла,там на этом интервью,где Неслихан Атагюль спросили журналисты о свадьбе ее партнера Бурака Озцивита она ответила:"Очень прекрасно,пусть будут счастливы.Я тоже вышла замуж".
    
(№1108) Лейла (17 апреля 2017 14:33):
сегодня случайно увидела интервью Неслихан, даже там она неприятна, вся выламывается, ее спрашивают о свадьбе партнера Бурака Озчивит, а она в ответ "я тоже вышла замуж", если настоящая пара и основана на любви, то об этом не кричат, а из ее ответов и поведения понятно, что союз временный, но она старается прикрыться именем Кадира Догулу
    
(№1107) Лейла (16 апреля 2017 22:03):
Кемаль - "золотая середина" семьи, что Тарык, что Зейнеп оказались слишком падкими на деньги, ради которых и подставить и предать, для них не проблема, любовь Зейнеп скорее от этой же проблемы - богатство, богатство, а тут еще ее вечно гонят - "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей", в этом они похожи с Эмиром
вроде Кемаль уходит от своей любви, такому повороту рада, не вижу их парой, она и дальше все нервы ему вытянет, Кемаль и комиссарша отлично смотрятся и девушка очень интересная и внешне и как человек - умница, находчивая и без соплей которые утомили уже, понятно, что бездарям только и остается проливать глицириновые слезы:)
интересно раскроют ли грязные делишки и Асу и Эмира? неужели все в одну серию воткнут?
    
(№1106) bushkibubushki (14 апреля 2017 19:14):
Как же противно смотреть на эту бесстыдную Зейнеб. Всё что можно гадкое сказать женщине, причём и сделать, Эмир прямо в лицо всё в брезгливом тоне ей, нет, не понимает. Тут хоть лопни. Только и знает, "ты женишся на мне". **Дааа, щас, разбежался** Один раз своей беременностью не получилось его привязать, теперь второй, и так до конца. Ни капельки сострадания к ней нет. И любовь её к Эмиру грязная, не чистоплотная. Эмир по крайней мере, честен с ней. Ему осталось только на билбордах написать, как он её ненавидет вместе со всей её семьёй. Такие никогда не поймут, а почему? Хорошо что Хакана не погубила, послушалась брата. Не то он тоже разделил бы участь Озана.
    
(№1105) Larissa (10 апреля 2017 08:14):
Александр Блок
Скифы
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома, лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!...

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
1918
    
(№1104) Лейла (9 апреля 2017 12:38):
boris.l,
ну переубедите вы меня! и внешность и манеры этой новоиспеченной актрисульки мне не приятны, ее в азиатские сериалы:) а если пишу что она неприятна и это грубо, то не читайте, а вы прям прилипли со своими навязываниями и с чего это она стала "гордостью..."? у нее сыграть, точнее прожить роль не получилось ни в 2 лицах... ни здесь, она чуть заметна когда орет, ни плакать, ни смеяться не получается у нее, пусть меньше накачивает фейс, чтобы не боялась, что где то что то лопнет, да и при ближних съемках видно все прыщи, пусть почистит, а не штукатуркой замазывает:)))

и вижу что что сыграть роль не может, а о прожить тем паче, так в последних сериях занимается только самолюбованием когда орет и даже ревность не правдоподобна, вот с Кемалем, Эмиром, Асу, Зейнеп, Лейлой - приятно смотреть, передают смысл своих ролей, живут ролями, ее как и орбакайте пытаются кула то воткнуть она как черное пятно - ни к месту:)))

К, Э, Л, З - говорят больше не монологами, а мимикой, глазами, а эта бездарность в роли нихан только выпученными от накачки губами, да и то с трудом ими ворочает, видно , что мешают и у Зейнеп перекачены, особенно верхняя, но своей игрой она удивляет, веришь в ее глупую любовь, в ее метания...

у неслихан нет актерского образования, но и дара нет вот и в ролях не игра ее видна, а просто позирует как для фоток, но на фото от фотошопят, подрисуют, вот пусть этим и занимается, а о маленьких ролях - многие актеры играют только эпизодические роли и их помнишь, а эта занимает не свое место и все больше и больше вызывает отвращение, а если вам нравятся искусственные дамы после пластики, то это ваши проблемы:)))

диплом куплен , много где пишут об этом;)))

мама ее, чтобы разбогатеть, везде ее таскала, стараясь продать по дороже, а потом фотки...близкие отношения и...

Мари ри,
в курсе, что у них есть , кто живет по старым законам - платок, длинные юбки...и это не только в глубинках,таких и в Стамбуле много, другие - семьи докторов, юристов и нечестных бизнесменов , много наркоты, воровства, обмана...здесь вперемешку, иногда и женщина имеет голос и вроде как ведущий, но большая редкость в Турции, чтобы мужчина занимался воспитанием детей и дом хозяйством ,типа готовки, многие богатые семьи стараются , особенно при гостях, показать, что живут по Европейски, но! чаще эта показуха, т.е. голос женщин где то прорезается, но мужчины у них очень, очень ленивы, и хотят показать свою власть и есть пары - он слабенький, а она мнит себя царицей, или из древней профессии..., таких много и там фифти-фифти, года 4 назад две сотрудницы вышли за турков, одна привезла к себе домой, другая просто сбежала "от хорошей жизни"

и видно у них такой въедливый запах, что постоянно нюхают др друга))) и даже постиранные веши с запахом - фииии
    
(№1103) Мари ри (9 апреля 2017 09:16):
Kaen,
Да,это правда

В любом случае Туфана жаль,что бы там ни было. Он надеялся,но увы напрасно

Лейла,
В отдаленных районах Турции может быть. Но в больших городах это далеко не так. Женщина имеет вес,как и мужчина.С бухты барахты это не взято в сериале
    
(№1102) boris.l (9 апреля 2017 03:11):
Dir Лейла Проблема не в том что вы говорите об игре того или иного артиста,понятно что каждый имеет право на своё мнение,одним нравится,а другим нет,дело вкуса и восприятия,а проблема в том как вы об этом говорите,помоему всё- таки нельзя так грубо говорить об артистах нетолько являющихся гордостью турецкого кино,да и других,даже если по вашему мнению им роль эта не удалась нужно уважать чужой труд,даже если результат вас не устраивает
    
(№1101) nijole (8 апреля 2017 23:56):
Чистая правда,Kaen! Нету и что добавить! Не будем обращать внимание,а будем наслаждаться красивыми актерами и их прекрасной игрой.
    
(№1100) bushkibubushki (8 апреля 2017 19:56):
Я тоже считаю, что Неслихан плохо сыграла роль Нихан. Её героиня натянута как струна, мечется меж двух мужчин, любящих её безоговорочно. Из-за ревностного отношения её мужа, Кадира, или отсутсвия таланта, не знаю, пары с Бураком не вижу. Давно пишут, что они не общаются и не снимаются вместе во многих сценах, поцелуи и прочие нежности на уровне "не верю". Многие уже давно об этом пишут, и я согласна, что сериал вытягивают Бурак Озчивит и Каан Урганджиоглу. Мелиса(Асу) кстати очень убедительна в своей роли. Она вызвала бурю эмоций, пусть и отрицательной ролью.
Что касается внешних данных, по мне, так она красивая и стройная девушка, с красивой улыбкой, роскошными волосами. Мне нравится её дикция. Но как актриса слабая, ей страшно не к лицу гнев и плач, что сразу отталкивает, когда крупным планом показано лицо.
Вообще всё индивидуально. Нельзя всем нравиться подряд!
    
(№1099) Лейла (8 апреля 2017 17:35):
Kaen,
востребованность только в 2 сериалах:) на вкус и цвет - товарищей Нет:) и для меня худшее это навязывание своего мнения - полюбите то что и я люблю, но увы не получается!:) повторюсь - чел вышел на дорогу публичной профессии, обязан соответствовать, надо стараться, хоть и таланта нет! есть много врачей, которые спасают жизни, но они не Боги и тем неменее если что то не так то все кричат "ах, какой плохой врач, не спас, не вылечил" а другие поддакивают, а тут другое, почитайте инстаграмы актеров и ее в том числе, они зрителей не уважают, а вы чего так бъётесь за них? взялся за гуж не говори что не дюж , а внешне - неееее не может понравится , хоть губы пусть меньше дует себе:):):)
    
(№1098) Kaen (8 апреля 2017 16:37):
Одно из худших ,качеств в человеке ,это говорить о человеке ,зная,что он не сможет Вам ответить.Как сейчас говорят о самой перспективной актрисе,фотомодели ,жемчужине в турецком кинематографе Неслыхан Атагюль.И кто бы что не говорил,она востребована и ее любят самые красивые мужчины турции. Счастья ей семейного,успеха и побольше ролей. Правда Nijole?
    
(№1097) Ника (8 апреля 2017 15:13):
nijole,
не пишу, но часто читаю и всегда удивляюсь как вы ставите свое мнение выше , например Лейлы, а я с ней согласна во многом, мне симпатичны ее высказывания, ее откровенная критика, а вот вы опускаетесь до личностей "низко, субъективно" - это в вашем понимании, на мой взгляд - очень узкое, не становитесь в позу воспитателя, выглядит не красиво, но поняла, что вам главное "наехать " на тех у кого иное мнение
    
(№1096) Лейла (8 апреля 2017 13:35):
nijole,
прочла 1.5 ваших строчек, далее не интересно, не нравится не читайте, вас не заставляют, а актеры профессия публичная и в сериалах они работают за деньги и для людей, поэтому все могут высказать, что так, а что не нравится:))) а есть сериалы по 800 серий и более, только кто их смотрит? сериал этот интересный, но был бы еще лучше если бы эту нихан играла не бездарная как эта, а талантливая актриса:)))

nijole,
не пытайтесь воспитывать и диктовать свое, мне не нравятся ваши мысли и я их не читаю:)))
    
(№1095) nijole (8 апреля 2017 09:55):
Я подерживаю мнение boris.Лейла,не культурно,низко и очень субьективно критиковать актрису,ее внешность, переходить в личности и т.д.В boris вы обращаетесь на "ТЫ".Может быть он ваш близкий друг или коллега???Вам, Лейла,красивая Асу,а мне нет и я не видела Асу в главной роли ни в одном сериале,хотя сериалов с ней видела и не один.Постановчикам сериала виднее,какая актриса подходит.Я вам писала на другом ветке,что "Там большие деньги"-это значили,что на постановление сериала нужны большие деньги и не один продюсер,режисер и спонсоры,не будет вкладывать деньги на монтажу сериала не будет рисковать и брать таких актер на главной роли ,от которых сериал провалился бы.А мы уже просмотрели 62 серии этого сериала,его не закрыли значит он нравится зрителям,его смотрят...
Что вы критикуете Нихан,как персонаж,то я вас подерживаю.Я тоже много раз писала,какие ошибки и пакости сделала Нихан Кемалю и я тоже иногда не понимала,как можно любить человека и своим свидетельством посадит своего любимого в тюрьму.Я писала и о том,что сперва Нихан оставила Кемаля из-за проблемы брата и своей матери,которая не могла бы жить без роскоши,потом новая проблема угрозы Эмира Кемалю(убежала и ничего не обьяснила)и показывала большую любовь к Эмиру(как Кемалю все это выдерживать и принимать после их бурной ночи),после этого помолвка Кемаля с Асу и Нихан ни слово Кемалю не сказала,когда он встретил ее у их колодца любви(а надо было так мало,сказать "не делай это"и он отказался бы.Дальше причина Дениз,а теперь уже каждый день с Кемалем и весь "страх" пропал.Мне это было как то не логично...Но актриса она очень хорошая,тоже молодая,как и Дамла и мы ее видим в главных ролях.Почему???
    
(№1094) Лейла (7 апреля 2017 19:37):
boris.l, да, да именно из-за посредственности актриска и ее плёнчатых глаз в двух лицах ... ну тоже там вывел только главный актер Кадир Догулу, если бы не он и не смотрела бы)))
еще - смотрю и пишу, что хочу, не нравится, не читай! не навязывай свое мнение, сочту нужным, прочту, нет - соответственно! учись уважать мнения всех, а не затыкать! найди, чтобы я кому то писала подобное, не-а, нет такого, а теперь напишу все что думаю :):):)


даже верится в любовь Зейнеп, и как отрицательный персонаж слилась с ролью, догесла до зрителя, а нихан - полная посредственность как исполнитель, да еще страшна)))

внещне Кемалю подходит Асу, правда немного длинновата, но нихан, ни в какие ворота, ее надо в азиатские сериалы отправлять, но видно без таланта не берут, нет ни одной мысли чтобы донесла как актриса, так - передача сути ее роли только монологами

о! понятно, чтобы казахам продать сериал ее туда сунули - она же из них)))

boris.l,
еще напишите создателям сериала, что рекомендуете не смотреть!:):):) читаем и смеемся:):):)

boris.l, вам режиссеры написали, что она жалеет эмира? вот не заметила ее человечности и жалости к нему, больше подходит устроили материальные блага от него, поэтому и принимает поцелуйчики когда тэт а тэт, а теперь и другой богат можно к нему перекатить, а где любовь? наверное когда старалась засадить Кемаля?:))) честно ни в одной серии ее любви не увидела:))) вот Кемаль играет прекрасно - растворился в любви
    
(№1093) boris.l (7 апреля 2017 17:58):
Dir Лейла если не верити в любовь Нихан не смотрите сереал,зачем его смотреть если вы не верите в любовь главных героев,тем более вам не нравится исполнительница,да и зачем так грубо,как по мне так она красавица и великолепная артистка,я ещё её полюбил за роль в ДВУХ ЛИЦАХ СТАМБУЛА,и ничего она не крутит с двумя ,это по роли,а видно как любит и ревнует Кемаля,а Эмира она жалеет,понимая его любовь,но принять её не может,но это роль так видят ситуацию режессёры,но нельзя переносить ваше восприятие на артистку.
    
(№1092) Лейла (7 апреля 2017 17:35):
хорошо, Зейнеп, Асу, Эмир его отец, Туфан, Тарык - плохие, нооо , для меня самый противный персонаж - Нихан, ей просто льстит борьба двух мужичков , написал же какой то больной такой сценарий, а может больная, вероятнее всего, а псевдонимы не отменяли:))))) , видит, что оба ей оказывают почести, вот она и крутит пятой точкой (жо...), в любовь ее не верила ни в одной серии, вижу только эгоистку! и потом женщина турка... да у них и слово особо женщина не скажет, а тут эта нихан куда только не лезет, ну, только посмеяться если:) ну была бы хоть внешне ... , иногда путаю из-за нее, что это не тайский сериал , ей туда...:):):)
    
(№1091) Kaen (7 апреля 2017 13:02):
Мари-ри,"Мое восхищение Асу",вызвано негодованием,от того,что нет больше слов,чтобы выразить до какой степени она противная.Внутри переполняют отрицательные чувства к ней,а слов подобрать,до какой степени она омерзительна нет,остается сказать только-"Браво Асу".... .А злость в жизни, которая преобладает над всеми человеческими качествами ,то ли это женщина,то ли это мужчина-она разрушительна .И я надеюсь,что все в этом сериале ,кто обладает такими качествами будут наказаны,за свое зло,своим же злом.Как Туфан-он не нашел себя в жизни,он не полюбил себя,а любил Асу,только вот боготворить нужно не каждую,которая причисляет себя к женскому полу.Жаль,что этого он до последней минуты своей жизни, так и не понял.

А на счет стихотворения,оно имеет место быть, если есть такое качество в человеке, то о нем тоже лучше знать.И спасибо Всевышнему,что мы можем отделять добро от зла,в сторону добра,и честно жить.
    
(№1090) Larissa (7 апреля 2017 04:30):
nijole, дорогая, что о Зейнеп говорить, она, кроме себя , никого не любит и маму родную продаст за свою шкуру. Эка она быстро метнулась в койку к продажному полицейскому, мы "глазом не успели моргнуть..." И это при "великой ,якобы, любви к Эмиру... Ха-ха... Вся в мать пошла, от отца ничего не взяла.
А мамаша - типичная дворовая тётка, как флюгер... извернётся, лишь бы перед соседями выставиться.
И я её не осуждаю, понятное дело, хотела жить спокойно, по традиции, в меру своих сил и средств: чтоб сыновья в дом покорных и услужливых невесток привели, чтоб дочку по сговору выдать за первого, кто попросит..., внуков нянчить и т. д . , и т.п., чтоб всё, как "у людей".
И Зейнеп уже за рыбака собиралась,да тут случай с Эмиром свёл... Было от чего голову потерять: увидела совсем другой уровень жизни. Ей нет разницы, за кого зацепиться, но в душе надеется, что Эмир ради ребёнка с ней останется.... Эмир только свистни - на всех и вся наплюёт...
Эмир прекрасно знает, за что презирает Зейнеп, точно так же, как и новоявленную продажную сестрицу Асу. Недаром они обе так хорошо "спелись" и против него, и против Кемаля. Он хоть и ненавидит Кемаля досмерти, но не может не понимать его безумные чувства к Нихан.
То, что он легко манипулирует людьми, бесспорно. Он играет на их мерзких качествах, таких, как зависть, желание достигнуть всего, не прилагая усилий, прокатиться по жизни за чужой счёт... И брат Кемаля - типичный тому пример... И ведь сестрица с братиком вырыли Кемалю могилу, в которой он похоронит свою любовь, если вообще не Нихан.
Я думаю, теперь Эмир поставит уже самого Кемаля перед выбором: либо семейство Сойдере на свободе, либо все доказательства убийства Озана Тарыком и Зейнеп в полиции. Против лома нет приёма.
    
(№1089) boris.l (7 апреля 2017 01:49):
да повидимому сереал будет длиться ещё долго всё опредеяют рейтинги,а не смысл,не зря ввели в сереал коммисара полиции и причём женщину,она должна встать между Кемалем и Нихан,вместо Асу,какие старастные взгляды она бросает на него и всё начнётся с начало,а Эмир будет помогать ей,бред да и только,но это правило игры во всех турецких сереалах,что бы протянуть их,то туда,то обратно,а конец может быть любым,кого это волнует .
    
(№1088) Мари ри (6 апреля 2017 20:35):
Kaen,
Только вот это все отнюдь не достоинства.Никогда не понимала подобных цитат,не злить женщину,отомстит и тд.А что делать надо? Насильно быть рядом,только чтоб женщина не обиделась и не разозлилась? В честь чего это? Богиня ,которую никто не имеет права не любить? Много чести для любой,даже очень хорошей женщины. Для каждого в мире судьбой даны люди-любовь,люди-опыт,люди-ошибки.И если кому-то не нравится его статус,это не значит,что другой должен быть рядом,не любя или разлюбив.Все бывает,надо принимать,понимать и отпускать.Тогда хотя б не оставит о себе мнение тряпки,неуважающей себя,вымаливающей любовь,истерички и подлюки,от которой именно что и надо уходить,не дарить годы подобным личностям,не стоят на мой взгляд

Кстати это я не вас оспариваю, не вам высказываю,а авторам этих цитат) Вы напомнили ими о моем мнении касательно этого всего

Ну а Асу лишний раз это доказала. Она недостойна любви . Удивляет,что она еще и смеет мечтать о любви,когда не способна даже если и не принять от кого-то,то хотя иметь достоинство понять чувства,раз уж типо сама любила.Хотя навряд ли она знает,что такое Любовь...
Как быстро продала Туфана.Что сказать ей? И слов не достойна
    
(№1087) mari24 (6 апреля 2017 19:32):
Бросаю смотреть эти догонялки.Превратили сериал в дурдом.Буду смотреть "запах ребенка".
    
(№1086) nijole (5 апреля 2017 23:20):
Уже 62 -ая серия,а просветление нету!!! Страшный негатив и турки не может вовремя закончить сериал.Но не смотреть не могу! Сериал нравится.Мне очень интересно,как закончится отношения между Нихан и Кемалем.Они много выстрадали и должны быть счастливые.Я много раз писала и теперь уже видно,что Нихан давно могла быть с Кемалем и не боиться Эмира.Она и не боялась,только зрители боялись за Нихан.Эмир ни Нихан,ни ее дочке никогда не причинит вред.
Я совсем не жалею Эмира и тоже Зейнеп и мне все равно,будет они вместе или нет.Чистую правду сказал Эмир,хотя и злодей,когда Нихан просила его отпустить ее и быть с Зейнеп,которая ждет ребенка от него,Эмир сказал Нихан:" Я не хочу женщину,которая может продать своего брата для своего будущего".Что добавить???Ничего!!! Эмир так ненавидит Кемаля,но все равно правильно понимает ситуацию.Что Зейнеп любить Эмира,то да,но он ее не любил и не любит.Иногда ему нужна интимность,которой он не имеет с Нихан,то и приходит к Зейнеп.Положительно,что Эмир будет заботится о своем ребенке но с условием,если Зейнеп не выйдет замуж.И здесь только угроза!
О Асу даже нет слов что и комментировать!Но все время удивляюсь,как этот Туфан может себя так вести???Асу каждый раз издевается над ним,а он терпит и на все способен...Все пакости в адрес Кемаля,а Кемаль нашел мать Туфана.Такой неблагодарный!!!Туфан любит,а любовь,наверно, слепа.
Плохо думала о поведение Нихан,когда она оставила Эмира,который без ее помощи встать наноги не мог,но потом она вернулась.Считала,что и у Нихан не осталось не капельки человечности.Но она вернулась...
    
(№1085) boris.l (3 апреля 2017 18:03):
Уже понятно что сереал надо кончать,но это турки ,а у них на первом месте не смысл,а рэйтинг,а это значит больше серий, и больше бреда,а иначе ничего нового не придумаеш,и будет как в ОСКОЛКАХ или ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ,что в конце сереала Эмир будет с Нихан,а Кемаль с Асу.

Ну вот и закончился этот сереал ,ребята а зачем его снимали в чём смысл о чём он ? о любви да но только в первом сезоне,а потом пошёл сплошной бред,а после такого финала думаешь а зачем поубивали столько женщин от любви к Джихану,чтоб восторжествовала великая любобь с Дилярой в которою по моему никто и не верил,бедный Харун,вот он любил,зачем погибли остальные,ведь Джихан мог один покончить со всей мафией как он и сделал,ну чем сам не крутой мафиози , но правильный,ну а дети они обрели счастье,реально нет героев в этом сереале,пожалуй только Гюльсерен,жаль что рано ушла,спасибо артистам игра как всегда высший пилотаж,всё остальное к сожалению бред.

Извинити первая часть не к этому сереалу,но исправить не могу.

Извинити вторая часть не к этому сереалу,но исправить не могу.
    
(№1084) abusal (3 апреля 2017 13:57):
Был такой чувственный сериал. Смотрела на одном дыхании. Между Нихан и Кемалем была такая любовь, что за душу брала, каждый их взгляд друг другу,прикосновение, их боль от того, что они не вместе, переживала с ними, до слез было больно наблюдать за их страданиями, а что сейчас мы видим, играют как роботы, именно играют уже все чувства. По ходу, они просто надоели друг другу что ли, да и сюжет так завертелся, один криминал, о любви друг к другу позабыло, все выясняют, кто кого убил, кто кого подставил, сериал уже приобретает чисто криминальный характер. А эта новая комиссарша комиссарша, которая пытается быть крутой, вызывает смех и отвращение, с её появлением, сериал начал казаться дешевым и сумасбродным. Такая выскочка омерзительная просто до ужаса. Надоела эта истеричка Нихан, раньше какая она была, и сейчас в кого превратилась, уже и Кемаль ей не нужен, она гонится непонятно за чем. Вызывает интерес и сочувствие Зейнеп. Хотя раньше она страшно бесила, и конечно же Эмир, какой актёр просто нереальный, как играет, какое противоречие чувств вызывает, И видно, как в нем проскальзывает человечность. Смотрю теперь только из-за Эмира и Зейнеп сериал, хотелось бы, чтоб после всего они были вместе. Но к сожалению сценаристы не подарят такого счастья нам зрителям, превратят сериал в бред. А жаль
    
(№1083) poster71 (2 апреля 2017 19:27):
Интересные моменты в сериале.
Сейчас уже пошли одни страшилки.Уж если Асу расправляется
просто смешно,ну нельзя же так прямолинейно делать.
Пропадает интрига-зритель уже все и про всех знает.
И теперь действие крутится-вертится и авторы уже не знают что делать с этими героями,которые уже и не герои.
А так,спасибо сайту за перевод.
Будем дальше смотреть.
    
(№1082) Shusha (2 апреля 2017 10:09):
Можно открыть доступ к показу?
    
(№1081) Лейла (31 марта 2017 22:04):
больше всех достала нихан, игра твратительная, но в каждой бочке - затычка, еогда жила с Эмиром и принимала поцелуйчики.., ну противна она мне, не хочу чтобы Кемаль с ней остался, хоть и оставят
    
(№1080) bushkibubushki (31 марта 2017 01:07):
Мдааа, уж!
Прицепились братец с сестрицей мёртвой хваткой, один к Нихан, другая к Кемалю. Ни деньги, ни акции, ни чести, ни достоинства у этих двух галиповских отморозков. Только козни и планы, убийства и шантаж, всё на что они способны.
А Тарык с Зейнеб им в угоду.
Ну и комиссар Мерджан, ей бы в куклы играть. Пошла Кемаля задерживать одна и не справилась бедненькая.
    
(№1079) Larissa (30 марта 2017 22:57):
Ну ничего благородного не осталось... Уф... А что Кемаль хотел-то... Использовал Асу и её деньги, а потом пошла прочь, дорогая...
Асу теперь никого не пощадит. Кемаля посадит.... Доведёт до конца дело с Нихан и её дочерью...
Жаль и Эмира, ему даже себя уже не спасти... К сожалению, Эмир горазд только пугать, а на самом деле даже Туфана не раскусил и на место поставить не может.... Как эта гнида огрел его по больной ноге, ужас просто...
Галип как отец всегда был никчёмным, сдал сына в угоду дочери-убийце...
Какое мерзко-пакостное окончание истории намечается...
Какая уж там любовь... Гадость одна...
    
(№1078) Alisa58 (30 марта 2017 16:23):
61 заблокирована,админ,пожалуйста исправьте !
    
(№1077) Kaen (30 марта 2017 16:13):
Браво Асу!Всем мужчинам этого сериала доказала,что женская логика,месть намного превосходит мужскую.Все как в стихотворении-жемчужные мысли.Не злите женщину не надо!Она как фурия ,цунами и торнадо ,Сметет ,сожжет,испепелит,Расплющит на своем пути, Покажет все круги вам ада,Не злите женщину не надо!По такому развитию сценария,может быть и третий сезон.
    
(№1076) rena (30 марта 2017 14:21):
Спасибо за перевод 62 серии!
    
(№1075) Alisa58 (28 марта 2017 20:23):
61 серия заблокирована.исправьте пожалуйста!
    
(№1074) bushkibubushki (26 марта 2017 19:37):
Уже нечего показывать, растянули до безумия. Все всё узнали, полиция бездействует, зло торжествует. Нихан и Кемаль отношения перешли в открытую фазу. Она весь день бегает за ним, как сыщик и ревнивая жена. При этом их любезности совсем не трогают. Зейнеб всё так же грезит о своей горькой единственной любви, Тарык не поумнел, опять на тежеграбли наступает. Немного расшевелилась мать Эмира, но и она ничего так и не предприняла против Галипа, только это никому уже не интересно. Всю серию посвятили гонке по Гюрджану, который в конце сознался.Теперь до 70ой серии будут мусолить тему исчезновения Асу и заключение под арестом Кемаля. А Нихан опять будет таращить глаза на Эмира и бросаться словами, не более того. Полное разочарование вновь и вновь.
    
(№1073) Kaen (25 марта 2017 21:49):
Думаю,то что увидели Нихан с Кемалем в конце 61 серии ,это все план Асу, и скандал с Кемалем ,и соседки ,все входило в ее план.Она знала,что Кемаль докопается до истины,вот и разыграла сцену своего исчезновения.Подозрение упадет на Кемаля. Единственное ,что она не учла, то что Кемаль вечером не поехал домой,даже притом, что она пообещала ему подписать документы на развод.С одной стороны Кемаль с другой Эмир ,понятно ,что ей пора исчезнуть.Вот же мерзопакостная человечина.
    
(№1072) Лейла (24 марта 2017 11:54):
планы которые строит Нихан в 61 серии еще раз доказывают, что ни страх ее держал рядам с Эмиром, а больше материальное состояние, как и всю ее семью и большое сомнение в ее любви к Кемалю, а если бы он не стал богатым? вероятнее всего она бы просто искала с ним встречи как с любовником, но не отошла бы от Эмира)))
образ Зейнеп - просто чудовище, полюбила ни того, ну и ладно, ну столько раз предать и подставить брата и практически всю семью, за Тарыка держалась только чтоб им воспользоваться, получается, что все ее действия только ради себя любимой, вспоминаются ее действия еще до знакомства с Эмиром, сколько она лгала и как изворотлива

предполагаю, что Эмир придет к Зейнеп, чтобы остаться с ней, в последних сериях в нем все больше человечности, просто боится ступить на нормальный путь, к Нихан у него не любовь, а она как стимул к грязным играм, к насилию, а вот с Зейнеп он превращается в таво самого мальчика с добрам сердцем, который старался не быть похожим на Галипа
    
(№1071) rena (24 марта 2017 11:49):
Спасибо за 61 серию!
    
(№1070) Larissa (23 марта 2017 16:41):
Короче, добром это для Нихан не кончится, да и для Эмира тоже. Победит Асу.
    
(№1069) Мари ри (19 марта 2017 09:54):
Несмотря ни на что,волнение за Зейнеп. Слава Богу ни она, ни ребенок не погибли
Мне кажется, она с ребенком смогла бы вытащить Эмира из всего этого.Эмир явно что-то к ней чувствует,просто упрямец не признается себе и крепко засел в своем привычном состоянии,удерживать Нихан и всех мучить
Но капля камень точит.....посмотрим,так ли это

Так и знала я,что Асу замешана в смерти Озана,предположения оказались верными
Значит в какой-то степени Зейнеп и Тарык не убивали.Повесили умирающего
Хотя конечно вины это не снимает,с Тарыка уж точно

Зейнеп безумна в своей любви, настоящий ее раб.Но меня тронула она в 59 серии,ее слова Эмиру и сцена их двоих перед ее отъездом
Она не так сильна, как Нихан и Кемаль, она не может совладать с этим потоком любви и подчинять себе.Может все эти события в ее жизни научат ее, заставят поумнеть и понять,что через не могу надо уметь не ходить по головам всех ради своей любви

Хорошо,что Вильдан не осудили.В чем винить мать? Не в чем
А Фехиме мне кажется поняла,что ребенок не от Хакана, а от Эмира,просто молчит
    
(№1068) Джемма (19 марта 2017 08:17):
1101 Зарегистрировались - и смотрите там с удовольствием, а то ходите по всем фильмам здесь -время теряете!ИМХО
    
(№1067) Лейла (17 марта 2017 16:48):
почему не симпатична Нихан? ск не пытаюсь, не могу к ней проникнуться, а почему? да просто не получается у актрисы передать, что по сюжету! например, видно, что Кемаль любит, актер пропитал этим свой образ, а с нихан все в пустую, только нытье, крики, все лезет куда ей не надо, меня это только отталкивает от этого образа, а вот что этот персонаж влюблен, ой нет , не верится даже на секунду. и в ее правдивость не поверила - очень плохая игра актрисы

вся ее роль, просто самолюбование и не передано ни каких эмоций, что то пытаешься понять из ее монологов, кот написаны сценаристами, но нет в них души, нет искорки, т.е персонаж получился безликим, точно больше с этой актрисой не посмотрю другие сериалы, ну, нет у нее таланта "прожить роль"
    
(№1066) Shusha (16 марта 2017 22:00):
Я что-то вообще перестала улавливать логику действующих лиц. Кто что и зачем делает...
    
(№1065) Kaen (16 марта 2017 17:30):
Девчонки,страсти -мордасти.Открыта правда об убийстве Озана ,то как это было спланировано ,мои ожидание превзошла Асу .Эмир по сравнению с ней,"отдыхает". Одного не могу понять ,почему и Тарык и Зейнеп ищут спасения в Асу.Будет тяжело Кемалю доказать их невиновность ,потому ,что с их стороны одна ложь и наглость,они нагло смотрят Кемалю в глаза и врут.А Кемаль ,как всегда спасает брата от еще одного преступление.Да,любовь это не только чувства ,а и сила ,которая есть у Нихан и Кемаля -это радует..
    
(№1064) Shusha (13 марта 2017 07:46):
Так второй сезон еще не закончился выходит?
    
(№1063) Shusha (12 марта 2017 22:24):
шарлотта, Если верить интернету, в октябре уже начнут показ. Так что съемки уже идут.
    
(№1062) velichkojulia (12 марта 2017 17:54):
Сериал очень нравится. Нихан! Очаровательная женщина, талантливая актриса, тонкая, нежная, чувственная. Вероятно, вся Турция в нее влюблена. А теперь и мы.
    
(№1061) шарлотта (12 марта 2017 16:30):
boris,
Съемки третьего сезона уже утверждены на осень!


В общем ,кажется даже четвертого ?
    
(№1060) Shusha (12 марта 2017 12:45):
Ээээ... И что? Подразумевается еще один сезон или как? умирать там совершенно не от чего было, ранение в правое плечо, там нет никаких жизненноважных органов, да и от кровопотери так быстро умереть невозможно.
Как обычно половина линий вообще не закончена.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.