Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 16.08.2017, 20:37
Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 74 (16.08.2017, 20:37)
Смотреть онлайн все серии Черная любовь / Kara Sevda (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке смотреть онлайн Все лучшие турецкие сериалы смотреть онлайн на русском языке. Новинки турецких сериалов 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь.

Черная любовь / Kara Sevda (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1299)
    
(№1179) Larissa (26 мая 2017 19:44):
Ну если не застрелили, то отравили... Я именно об этом и говорю: о несерьёзном отношении к происходящему... Как в мультике:
Порок наказан,
Торжествует добро!
Волк крепко связан,
Только зол всё равно...
Вот в том-то и беда, что зло никуда не ушло, мало того, объединилось, и порождает ещё большее ЗЛО.... Поэтому и радоваться пока нечему.
Точно, это уже усталость от негатива, от того, что злодеи не признают себя виновными. Понятно, что весёлая бравурная музыка и танцы здесь ни при чём. Но... опять набившее оскомину сравнение: "Пир во время чумы..."

Ну да, Лейла стреляет в Асу, просто нет другого выхода... И это та, которая категорически против насилия... Мы можем , как зрители, рукоплескать ей, только как сама Лейла потом морально справится с этим?!Надеюсь, будет гордиться собой, потому что она имеет прево застрелить Асу, как бешеную собаку, спасая Нихан. Но лучше бы это сделала её собственная мать.

Пока праздновали, вышла из -под контроля Зейнеп и выскочила замуж за Эмира... Кемаль не мог не понимать, что его сестра так и поступит при случае...
А Эмир - вообще нечто!Да , не любит его Нихан, но ведь считает тёмным рыцарем... РЫЦАРЕМ, а не ничтожным злодеем... Не понимаю, почему его не настигнет ПРОЗРЕНИЕ по поводу собственной сущности , что могло бы привести к Покаянию... Это было бы куда страшнее тюрьмы.

Уф, какой же я, оказывается, пессимист по натуре, аж самой противно... Ну да что ждать от зрителя, воспитанного на Достоевском... Буду только комедии смотреть в дальнейшем...
    
(№1178) Мари ри (26 мая 2017 19:37):
Я так и знала,что этот пистолет выстрелит.Хоть бы у Лэйлы проблем не было

Ну вот точно, как и раньше писала,зацикленность Эмира на Нихан исходит от матери,из детства,от той травмы.Просто переросло в психоз.У них кроме матери вся семья умалишенная

Ну полюби ты уже Зейнеп наконец,живите спокойно

    
(№1177) nijole (26 мая 2017 02:25):
bushkibubuski,boris.l,согласна с вами на сто!!!

Как можно жалет такого психопата,как Эмир??? Мне уже противно смотреть на этот персонаж.Два года мы зрители вытерпели его.Очень ждали,когда очнется мать Эмира, надеялись на Мюжгян,думали,может быть она поможет своему сыну найти правильный путь,но увы!!! "Ты вернулась на этот свет,чтобы убить моего героя"-мямлил Эмир.И где его это геройство!!!Разве таким психам можно помощь,как Эмиру.Его места там,где и Асу.Он был умным,мог много достичь в своей жизни,а что он делал: плестил всякие интриги,организовал убийства невинных и ему нелояльных людей,безжалостный,бессовестный,женщины для его игрушки,Нихан принимал как свою собственную вещь и если он выйдет сухим из этой грязи-то бесмысленно было смотреть этот сериал.Сколько настрадались люди его окружении!!! И последний глупый шаг-женитьба на Зейнеп ,но не на как матери своего ребенка,а чтобы навредить Кемалю и показать какой он великий человек,что захочет,то и будет имет.Зделал какой то шоу-женился.А эта курочка Зейнеп-как дурочка.Сколько он ее унижал,издевался,смеялся и в конечном итоге сказал:"Ты,Зейнеп, достигла своего.Я женился на тебя".А милая дочка Зейнеп из семьи Фезиме, предала не один раз оба брата и Кемаля, и Тарыка,но теперь уже Козджуоглу и со своим мужем будет жить в страшном плену Эмира.Но,а я много раз писала,что Эмир Нихан ничего плохого не сделает и теперь,когда она разводился с ним,он Нихан оберегает и даже предупредил Асу,что у Нихан ни один волосок не упал бы.А что сделала Асу??? Сразу нашла комнату Нихан и хотела ей навредить,а не Лейле,как указал Эмир.

Галип уже наказан-в тюрьме,Асу- до конца своей жизни в психобольнице.Еще остался глава псисопатов-Эмир.

Larissa,а мне очень понравилась музыка и милые танцы,и счастья Кемаля и Нихан ,и самых близких друзей Кемаля.Неужели вы хотели увидеть,как их всех засрелили(шутка) "собаки" Эмира.Я очень люблю музыку быстрого темпа,то мне очень хорошо было после их встречи и после прекрасных танцев.Почти в турецких сериалах не танцует ,только в барах,а здесь они празновали и танцевали со своими родними и близкими в своей милой компании .

Сценаристы со постоянным негативом в сериале так портили настроение,все устали от этого негатива,то неужели и закончит сериал тоже на негативном ноте.
    
(№1176) bushkibubushki (26 мая 2017 00:19):
Как можно жалеть Эмира. Только я не адресую ни к кому и не будем браниться.
Это один маньяк, одержимый одной девочкой с детства. Его ум бы в нужное русло. Мог бы быть хорошим отцом, успешным предпринемателем, испытав горечь любви осчастливить себя более преданными, любящими людьми. А он прицепился мёртвой хваткой к одной, искушая себя больным воображением, питаясь мёртвой пищей.
А эта сестра его, породия Эмира, только с женскими органами. Два маньяка, которые всем испортили жизнь, забрали душу молодого парня, убили неповинных людей.

А Зейнеб просто оказалась дурочкой, раз поверила в его "искренное горе". Одна маленькая надежда всё же осталась, если конечно она не окончательная тупица, то могла в компьютере оставить копию с той флешки.

Единственный плюс Эмира, это актёр Каан, который красиво и правильно играет своего персонажа, да так, что все ну в общем большинство, ему сострадают, принимая его трагедию как отголоски далёкой деской травмы и безответную любовь всей его жизни. Я бы зауважала такого человеку, который после своих ошибок, честно по мужски признал бы их и попросил бы прощения у тех, чью жизнь он превратил в тюремную клетку, пусть даже золотую. Нужно отпускать, когда не твоё.
    
(№1175) Larissa (25 мая 2017 22:41):
Какие -то нелепые сцены пошли...
Ну, понятно, победили - радуются... Но так неприятно смотреть - со стороны зрителей...
Все скачут, как подростки, в каком-то диком танце... Бездумно,,,Бессмысленно...
А для Нихан - это всё только игра... Ах, принцессу вызволили из плена, однако, заметьте, она называет Эмира "тёмным рыцарем", в отличие от Кемаля, у которого только два определения: "подонок и мерзавец"
На фоне этой сказки в полном отрыве от реальности - безумная личная трагедия Эмира...
Ну и где та удивительная девочка с зелёными глазами из его детства , способная к состраданию?
Честно..., просто волос дыбом...
    
(№1174) Лейла (25 мая 2017 19:36):
boris.l,
нравится вам вы и пишите об этом и пишите далее, а что "звезда" так это для вас, а для меня вымоленная роль для страшной неумехи, что вижу о том и пишу, титулы и прочее покупаются, а о браке так везде пишут "очень редко стали видиться и детей не планируют" тут и свечки не надо, когда она на все вопросы о других отвечает мельком, а кричит о своем "браке", что то больше ни от одного актера такого не слышно, если люди вместе и любят, а ни как у неслихан - показуха!
и как не распинайтесь, даже актрисой ее не назовешь, нет такого дара, нет проживания роли, вижу только самолюбование))) У исполнительниц Зейнеп, Асу отвратительные роли, но верю этим актрисам - передали суть персонажа, а неслихан - пустышка, ни горя, ни радости, ничего не передает только надутыми губищами шлепает как лягушка:):):)

действительно это Не РОССИЯ, до РОССИИ им плыть и плыть, бывали, видели, как там за чаевыми гоняются, как одеты , развалины исключая где дома врачей и юристов , большинство актеров тоже далеко не ушли от развалин и ... и если вы не любите свой народ, предполагаю - хохлов, то грош вам цена , и ваша упертость "полюбите то что я ..." уже оскомину набила, здесь масса отрицательных отзывов об этой некчемной исполнительницы





Зейнеп добилась своего, думаю это не любовь, а навязчивая идея выйти за Эмира и вновь предала и Кемаля и всю свою семью, только ради себя, предполагаю, что тем самым нашла свое наказание в тюрьме Эмира
Лейла - прелесть! а если уберут Асу, будет замечательно
    
(№1173) boris.l (25 мая 2017 18:41):
Жаль что сереал не закончился на 70 серии,а так конец может быть любым,и хорошим и плохим.это турки они могут сделать всё вспомним ПОЙРАЗА,что касается что кто-то ждал просветления от Эмира,да умный,но ум дьявола,победить любой ценой,даже ценой сестры и Зейнеп,а та в очередной раз предала брата,как говорится любовь зла,что касается игры артистки играющей Нихан,то она одна из самых известных и популярных артисток Турции,её игра кому-то нравится,например мне,кому-то нет это дело вкуса,но оказывается есть всё знающие люди которые говорят что и роль она получила из-за мужа,и брак у неё не тот,видно стояли со свечкой у их постели, что это злоба или ревность?не будь она звездой никто бы её не пригласил на главную роль это на Россия.
    
(№1172) Лейла (25 мая 2017 14:45):
интересный сериал, приятно, что начали разматывать клубки зла, нравятся Лейла и Алихан, пара показывает, что значит любить;
лично меня напрягает неумеха в роли Нихан, не может она показать ни боль, ни любовь, одно самолюбование, даже все ее реплики как у неуверенной в себе женщине, как давление на Кемаля, как только она в кадре - перематываю, кроме отвращения никаких эмоций!( жаль, жаль , что идут на уступки ее мужа и пихают на гл роль, уверена скоро этот рекламный брак закончится(точно БРАК - бракованно!)буду рада если ей оставят только роль модельки, где подрисуют подкрасят еще больше поддуют ее губища
    
(№1171) Larissa (24 мая 2017 21:56):
nijole, конечно, хотелось бы, чтобы закончилось красиво.
Ведь умнейший же человек Эмир, зачем из него сценаристам лепить законченного идиота?!
Да, он проиграл, но он философ, а потому это заложено в его характере - держать удар, принять достойно своё поражение.
Когда-то ради улыбки Нихан он позволил рождение Дениз, которую потом полюбил, как свою дочь.
Так неужели он не может отпустить Нихан! Может - исходя из логики его ума. И если в нём и есть что-то дьявольское, то сейчас он Демон Поверженный! Как на картине Врубеля - и не меньше...
Таким пусть его и оставят.
И нечего устраивать какую-то жалкую мышиную возню с какой-то его никчёмной местью Нихан...
За что??? За ЛЮБОВь ?!!! Уж кт0-кто, а он на себе испытал её неистребимую силу. Поэтому сейчас самое время забежаться ему на самый необитаемый остров - зализывать раны... И выжить, и жить дальше, теперь уже ради сына!
Но вот от Асу можно всего ожидать, вы правы. И самое обидное, что корни зла для этих детей - в их матери. Про отца вообще сказать нечего... Ну и Кемаль обрушил всё хорошее в её душе, использовал в своих интересах, когда хотел досадить Нихан и позвал Асу замуж, а потом выбросил... Так что в её случае нет правых и виноватых... Будет мстить!!! Безжалостно и беспощадно!
    
(№1170) nijole (24 мая 2017 10:14):
Cериал кончается.Будет очень грустно попрощаться с актерами этого сериала и особенно с Кемалем и Нихан,с их бесконечной любовью.Как мило смотреть на них,когда они вместе,на их счастья,на их любовь,на танцы и слышать прекрасную музику вместе с ними.

Как то не думаю,что сериал кончится на таком хорошем ноте,какая теперь есть.И я придерживаюсь своей мнении,высказанной раньше,что,что-то сделает не Эмир,а эта Асу,которая все время повторяет и клянется сама себе,что Нихан и Кемаль не может быть счастливыми,что она этому не позволит.Мне кажется,она испортит их свадьбу и убьет кого то.Надо надеятся,что не смертельно.От психопатов и Эмира, и Асу все можно ожидать!!!
    
(№1169) Чубич (20 мая 2017 03:02):
спасибо, за перевод 69 серии.
    
(№1168) bushkibubushki (20 мая 2017 01:06):
Я смотрю из-за Кемаля, он мой любимчик и фаворит. В сериале одновременно вызывает восторг Каан, но не Эмир. Зейнеб наиболее правдива в своих действиях. Да, мы не поскупились на ругань в её адрес, но она такая, тут нечего поделать. Любит Эмира, не может от него отказаться, бережёт его ребёнка в себе, но судя по последним сериям, она стала понимать, что несчастна будет из-за него всю жизнь. Он как паразит в её органах, от которого нет вакцины.Не могу сказать (лично я), что Нихан вызывает отвращение, но я зла на неё,мне уже давно не жаль её, и слёзы не вызывают сочувствия. Актриса на мой взгляд, слишком увлеклась своей героиней, а именно оболочкой. Может такой её видит режиссёр, но Нихан не похожа на жертву.
    
(№1167) abusal (19 мая 2017 23:21):
Да это сценаристы пытаются ввести в сериал хотя бы немного позитива, потому что сериал мрачный, одни попытки убийства, больницы, полиция, слишком много негатива, и чтоб держать зрителей у экрана из последних сил стараются показать романтику. Но уже фантазия давно у них закончилась, а смотреть на бесконечные подставы и предательства надоело. Все только и делают что друг другу мстят. Один Эмир и Кемаль с Зейнеп вытягивают сериал, держат зрителя в напряжении, хотя от Зейнеп отвращение, и Эмир отрицательный персонаж, но все же актерская игра превосходная. А вот Нихан давно пора бы отправить в отставку. Из за неё нет желания смотреть сериал, да я его уже и не смотрю давно,, просто удивляюсь, почему до сих пор снимают этот бред бесконечной любви. Не понимаю что в этом сериале осталось такого, что держит зрителя его смотреть. Может кто-нибудь ответит мне на этот вопрос. Неужели у вас не вызывает отвращения Нихан?
    
(№1166) bushkibubushki (18 мая 2017 20:24):
Кемаль поддался романтике, гуманизму, реализму, направленное на путь освобождения человеческой личности по имени любовь. Проще говоря попал под влияние Нихан. Он подарил ей ДЕНЬ свободы. А что дальше? Неужели они так и не сделали вывод, на что способен Эмир, а главное ради кого. Есть на руках доказательства, так сажайте его вместе с его чёрной любовью и обонкротившись, он не сможет спастись. Тем более без главных соратников отца и сестры. Все изолированы. Вот где свобода. Очень глупо поступил Кемаль. Эмир не оставит это просто так, и смоет поражение кровью.
    
(№1165) Лейла (18 мая 2017 19:46):
актер Каан Урганджиоглу (Эмир) любит "черную сторону человека" прям как у его героя, его интервью: " Мой успех для меня - это место, которого я хочу достичь. Если ты будешь посещать те места,где есть другие, то ты потеряешься. В данный момент я думаю,что хорошо себя слышу.До этого я не тратил на себя времени.Со временем и с тем,что ты живешь ,ты понимаешь важность этого.Мне многого не нужно и я для этого ничего не делаю. Я трачу столько, насколько мне позволяет заработок. В настоящее время в моей жизни никого нет.
Раньше я был с человеком открытым.А сейчас говорю : "Мы можем не найти с ним общий язык". И прохожу мимо.И опять же это связано с моим заработком.
В романах и в фильмах люблю истории про антигероев.Поэтому отдаю предпочтение автору Хакану Гюндай и думаю про его последнюю книгу о человеческой торговле."
    
(№1164) Kaen (18 мая 2017 18:02):
boris.l,я тоже такого мнения,это был бы красивый финал. Но Эмиру от безысходности, кровь прилила к голове,и его воспаленный мозг, жаждет кровавой мести.
    
(№1163) Мари ри (18 мая 2017 17:22):
Что значит только начинаем? Еще сезон будет?
    
(№1162) anabell-anabell (18 мая 2017 10:43):
ne rabotaet 69 seria
    
(№1161) boris.l (18 мая 2017 07:37):
жаль что сереал не кончается 69 серией это было бы справедливо,да и нам приятно,а так повидимому ещё много крови прольётся,пока кто-нибуть,не прихлопнет Эмира.
    
(№1160) rena (16 мая 2017 09:46):
Спасибо за 68 серию!
    
(№1159) Мари ри (16 мая 2017 07:59):
Ну и ролик. Жив ли Кемаль ? :(
    
(№1158) Alisa58 (15 мая 2017 11:53):
67 cерия заблокирована,исправьте пожалуйста!
    
(№1157) nijole (13 мая 2017 19:34):
Смотрю и удивляусь! В сериале две семьи:семья Эмира и семья Кемаля.В одной семьи-врат и сестра,в другой-сестра и два братья.Чтобы Зейнеп не села в тюрьму ее брат Тарык взял ответственность на себя и лишился свободы из-за "преступление" сестры.Там сестра ужасная,но брат пошел на это.Что сделал брат из другой семьи Эмир??? Чтобы спасти свою шкуру,сказал своей сестре сдаться и обещал ее вытащит из этого ада.Неужели Асу такая глупая,что согласилась с этим-стать психично больной.Сделала и даже призналась,что совершила два убийства, покушалась в жизнь Нихан и пампучки Дениз(которая по случайности оказалась в машине Кемаля)и думала так легко избавиться от таких преступлений.Асу, в соответствии решению суда,проведет всю свою оставшуюся жизнь в психической больнице ,а если поправится-то в тюрьме.И это посоветовал "сестре" ее "брат",такой самый негодяй,как и она сама.

Империя Козджоуглу распалась,как карточный домик и это радует,потому,что она построена на крови невинных людей.Оправдание Галипа:"У фирмы открыт путь к банкротству.Я в прошлом пожертвовал своей семьей(речь шла о том,почему Галип столкнул Мюжгян-мать Эмира с террасы),чтобы очиститься,то теперь ты,Эмир, пожертвуй мной и отомсти Кемалю.Не смей марать свои руки в кровь".Чтобы очиститься,он придумал убить свою жену,но не себя!!! Два злодеи этой империи-получили по заслугам.Остался самый главный,который обещал отцу,что не отнимут жизнь у Кемаля.Эмир будут держать жизнь Кемаля в своих руках и до конца своей жизни не даст Кемалю отнять у него ни Нихан ,ни Дениз.Каким могущим он себя до сих пор считает!!!

Я как то думаю,что жизнь Кемаля или Нихан может отнять хладнокровная убийца Асу,если ей удастся сбежать из психушки.Как эта сумасшедшая орала Эмиру,что Нихан и Кемаль не может быть месте,их надо любой ценой разлучить,что они не может быть счастливыми...
    
(№1156) Larissa (12 мая 2017 05:27):
Думаю, не будет Кемаль держать Нихан за руку.
Только в том случае, если кто-то убьёт Эмира - желающих предостаточно.
Конечно, начался абсурд какой-то...
Мать, вышедшая с того света, чтобы уничтожить своих же собственных детей,,,
Зейнеп, предавшая непонятно с какого перепугу отца своего ребёнка, а вроде как пару часов назад ещё безумно любившая Эмира...
Комиссарша, у которой крышу снесло от любви к Кемалю, потому и отпуск взяла, чтоб не присутствовать при развязке. Эмир довольно внятно ей разъяснил, каков конец ожидает Нихан и его самого. Подождёт в укромном уголке - и Кемаль сам упадёт ей в руки...
Хакан, поживившийся за счёт Эмира, снова станет "белым и пушистым"...
Ой , да толку всех перечислять...
Осталось только удивиться извращённой фантазии сценаристов...
    
(№1155) deina (11 мая 2017 18:03):
Последнии серии не работают.
    
(№1154) Мари ри (11 мая 2017 07:53):
Как прикольно получается в турецких сериалах)))) У них дома, участки полицейские,тюрьмы,кафе,больничные палаты одни и те же во всех сериалах)))))))) Только в последней серии Фазилет с Хазан выходили из этого участка, как тут Асу разводится в нем с Кемалем. Из этой тюрьмы,где Галиб вышел Сарп в Ичерде.Палата одна и та же. Столик на веранде на пристани ,где сидели Эмир и Асу, тот же столик,где сидели Фарук и Сурейа(Невеста из Стамбула),Мустафа и Эдже ( Дениз в моем сердце) и тд...Старый дом Сурейи до замужества с Фаруком из Стамбулу гелин на той же улице,в том же здании,где Сарп с Фюсун живут :D А в сериале День ,когда написана моя судьба,в 30 где-то сериях Элиф живет в доме соседнем от дома ,где Кемаля семья живет в Гара севда))) Столько уже наблюдений с этим

Но дом,купленный Лэйлой и Айханом в день свадьбы это вообще))))))) Дом Дерин Челик ( Берен Саат) из сериала Интикам :D У них стандарт пакет на все сериалы.

Касательно наказания главных злодеев тут,я не расслабляюсь.Тяжелая артиллерия это Эмир.Что выкинут режиссеры в конце,страшно думать

Прям глаз режут Кемаль и Нихан в этом доме)) Постоянно такое ощущение,что сейчас войдет Беренка с Хаканом,Али или с Эмре :D
    
(№1153) Alisa58 (10 мая 2017 23:33):
66,67,68 серии не работают.
    
(№1152) Deniza (10 мая 2017 17:39):
Почему неработает первая часть 68 серии?
    
(№1151) nijole (10 мая 2017 17:06):
Когда пришел новый комиссар Мерджан и все дела начинали двигаться вперед.Кончилась империя грязи Козджуоглу.Глава империи Галип уже под страже.Жаль только матери этой империи Козджуоглу.Пол жизни была в коме,но и теперь нормальной жизни нету.Асу и Эмир-ужасные,точно такие,как и их отец.С помощью Мерджан Кемаль должен победить в этой вражде.Комисар полюбила его с первого взгляда и она спасет Кемаля от грязных рук Эмира,но Кемаль будет держать руку Нихан.
    
(№1150) NURZHIGAN (6 мая 2017 16:54):
67 серия не работает
Видео заблокировано по требованию правообладателя
    
(№1149) Kaen (5 мая 2017 18:42):
И опять доказано,что дети несут ответственность за грехи родителей.Гибель империи Козджуоглу придет от основателя империи, Галипа. Галип расшатает трон под своими детьми ,Эмиром и Асу.Интересно,что будет 24 мая,Кемаль все время упоминает это число?Хотелось чтобы это число было действительно счастливым для Нихан с Кемалем и Дениз.
    
(№1148) Лейла (4 мая 2017 22:37):
Актер в роли Айхана - прожил 67 серию на миллион баллов, впервые в этом сериале не было сомнений в слезах, в отчаянии, в искренней любви
    
(№1147) bushkibubushki (4 мая 2017 21:04):
Наконец то показали хорошую серию с логическим концом и крахом одного злодея и громким заявлением Кемаля-бекле-жди. Айхан был на высоте. Браво актёру, аплодирую стоя.
Вот смотрю на Зейнеб и удивляюсь, какой она персонаж. Уж нет слов чтобы одно маленькое оправдание заслужила. Актриса может она и хорошая, понимаю, что нельзя героиню отожествлять с актрисой.....но, в другой роли я наверно не вынесу смотреть её.
Всё же Асу намного опасней и омерзительней оказалась своего брата. Эмир как ни как, попытался спасти своего отца. Асу как робот, запрогамированная Хаккы, и мать не пожалеет ради фирмы.

Мерджан очень сильно влюбилась в Кемаля. Она даже пошла против правил протокола, задержала Эмира на сколько смогла, чтобы он не навредил ему. Что будет в конце приблизительно понять можно.

Эмир потерял главную опору и соратника отца. Осталась Зейнеб с Пойразом и....пистолет в чемодане. Это не просто показали.

Осталось 5 серий по последней версии, т.е. мало.
    
(№1146) Лейла (4 мая 2017 15:08):
abusal, солидарна с вашим восприятием Неслихан, никакая актриса, даже актрисой называть ее стремно, так - меня нарядят, а вы сфоткайте, снимите с разных ракурсов, потом подрисуйте, подшлифуйте, лично я не вижу ее красоты, так губошлепка)))
персонаж - Зейнеп - мерзкий. и в ее любовь не верю, так одержимость, ведь с каких лет она стала искать раскошную жизнь? а тут вот тебе и красив и богат, посмотрим что она сделает и куда кинется когда Эмир останется без копейки, Зейнеп это натура которая для своих омбиций переступит ч/з любого, причем для уверенности , что переступила наступит на горло, чтобы захрустело, а потом сделает сквашенную физиономию - извините, как часто она обещает!? как часто в пустую просит прощение!?
да и Эмиру она наскучит, он привык жить "одиноким волком, скорее - шакалом" а это своего рода свобода, к этому быстро привыкают, а от Зейнеп он только и будет слышать вопросы " ты куда? ты где? почему?...???" нет с Зейнеп Эмир долго не просуществует рядом, так ночку для расслабления)))

когда Эмир останется гол как сокол и фамилия - пшик, вот тогда увидим как сильна любовь Зейнеп, у нее просто одержимость - хочу эту игрушку и нет не совести, ни достоинства в ней
вспоминаются моменты когда отец вышвырнул ее из дома и как она стремилась вернуться, как овечью шкурку на себя накинула, а добилась и стала прежней
Любовь начинается с отношения к семье, к близким, которых она с легкостью предавала и предает, ч/з которых легко перешагивает
    
(№1145) Мари ри (4 мая 2017 13:22):
Господи,даже радоваться боишься.Галипу конец наконец,Эмир паникует,Нихан 100% беременна( этому вообще хочется прокричать уррра),Лэйла пришла в себя,а Айхан слава богу не убил,иначе б сел.Зейнепке верно сказал Хакан,все всегда ради себя,а не ради других.Тарык рискнул всем,повесил парня,чтоб на нее вина не падала,а она не может даже с честью разрешить ситуацию.И в то же время,не оправдывая ее,человек именно так и должен любить,вопреки всему и всем.Когда любишь,ты рядом против всего мира.Она именно так и любит. И сложно отказаться от человека, когда под сердцем его часть.С этой стороны ,если представить,что нет Кемаля,Нихан и тд. Зейнеп понятна.Но на чужом несчастье,счастья не построишь.Надо помочь брату положить конец этому беспределу,хоть раз рискнуть своей жизнью ради других,сейчас это важнее своей любви к Эмиру.Искупить вину за Озана. Пусть и не убила его,но погубила жизнь пацана.

Жду не дождусь наказания Асу.Мерзкая какая.Это как надо играть,чтоб от одного ее вида воротило зрителя.А ведь с начала не была такой противной.

Даже радоваться боюсь.Такое чувство,что режиссеры обломают радость.Напрягает появление Мерджан.Она хорошая....но как бы с Нихан что-то не случилось,чтоб Кемаль с детьми остался на нее...Вон Хакан свободен,свели б ее с ним.Ее чувства к Кемалю напрягают,несмотря на ее прекрасную натуру

Не помню спрашивала я или нет,но сколько серий осталось?

Так и знала,что мать Эмира сыграет роль в их конце,честная женщина со слабыми генами. Ее гены потерлись в дерьмовых генах Галипа у детей
    
(№1144) abusal (2 мая 2017 17:27):
Сериал превратился в бред. Вовремя надо было заканчивать. Была надежда на то, что Зейнеп образумится, но судя по анонсам, последние серии просто желания нет смотреть, какая была такая и осталась. Посмотрю пропущенные серии только из-за Эмира. Он как нравился мне с самого начала, так до сих пор и нравится. Актёр просто нереальный. А вот Нихан нравилась в первом сезоне, а во втором просто невыносима стала. Такая сладкая, ну чересчур прям, ещё и по совместительству истеричка моментами. Не верю в её игру. Как ни пыталась полюбить эту актрису, не получилось. Не лежит к ней душа. Не верю ей и все. Не верю в её бесконечную любовь к Кемалю. Если Кемаль играет правдоподобно, реалистично, так она вообще не убедительна. Вообще не люблю когда актриса от себя тащится и занимается самолюбованием на камеру, это сразу чувствуется. Видно что она балдеет от себя, и это отталкивает. Ведь мы смотрим не просто на красивую картинку, а на игру актёров. Некоторым хватает видеть просто красивые лица, но для меня главное, чтоб актеры не любовались перел камерой, а играли, играли так, чтоб душу захватывало. Порой любишь даже не самых красивых актёров, за их перевоплощение и большой талант. Не знаю, может ей надоело сниматься в этом сериале. Но ведь она играет главную роль, и должна довести не безупречно, ведь сериал начинался на самом деле классно. И смотрелся на одном дыхании, но теперь же, в любовь главных героев я не верю и просто начал раздражать сериал, потому что неестественно все стало. Фантастика началась. Складывается такое впечатление, что все придумывают для поддержания рейтинга. Ну что ж, посмотрим сколько будет продолжаться этот пафосный бред с розовыми туфлями комиссарши. Жалко, такой сериал запороли. Смотрю сейчас Песню жизни, вот где главная героиня потрясает своей игрой, но Неслихан, к сожалению, до неё далеко, со своими искусственными глицериновыми слезами. Слезы может любой вызвать химическими средствами, но вот сыграть не каждому под силу. Простите меня любители актрисы Неслихан. Но накопилось уже.
    
(№1143) nijole (2 мая 2017 12:09):
Хазал Филиз Кючюккесе(Зейнеп)готовится к главной роли в новом сериале "Сон".Она станет партнершей актеру Джейхуну Меннироглу(Сериал "Вдребезги" муж Джансу Дениз).Сьемки "Сна" начнется в мае месяце.В экранах этот сериал уже в июне.
    
(№1142) bushkibubushki (2 мая 2017 00:07):
Ничего хорошего не жду. Счастливого конца в драмах давно нет. Нихан и Кемаль постоянно вместе, и пока она считается женой и невесткой Козджиоглу, нет ни кому покоя. Странно, что давно Эмира ни кто до сих пор не убил. Первая Нихан, потом Кемаль. Да и Зехир и Айхан могли Эмира убрать. Кемаль весь в поисках правды, всё ищет пути наказанию за претупление. Помните как у Достоевского:Он решил убить одну старуху,чтобы сделать счастливой свою мать и сестру...и т.д.а потом уехать далеко и жить честно.
Зейнеб-актриса, пишут покинет сериал до финала. Значит-ли что её убивают?
    
(№1141) nijole (1 мая 2017 22:14):
Я уже не верю,что этот конец сериала нас порадует.Всегда ведь в турецких сериалах побеждают зло.Лейла наверно умрет.Такой светлый персонаж-но увы!!!Злодеи остаются,а светлые персонажы умирает-Озан,отец Нихан,а сколько мы и не знаем.Сколько людей убил Эмир,Асу и их отец,но они сами живы и здоровы.

Теперь так приятно смотреть сериал,Кемаль и Нихан всегда вместе и планируют свое будущее ,а сериал кончаются.Они оба такие милые и счастливые.После пожара дома наших голубков, оба,и Нихан, и Кемаль остались живыми .Только не ясно,как долго???Эмир сам спас Нихан.Этот психопат Эмир не может образумится.Сколько можно терроризировать всех близких и окружающих его людей.Даже мать его оставила и перешла жить к дочери,которая тоже по характеру очень страшная.Ну,куда идти этой матери,когда вся семья такие страшные злодеи??? Она не все знает и о "хороших делах" своей дочери.

Жаль Хакана!!! Он влюблен,но я рада,что он не женился на этой Зейнеп.Подался в сети этого психопата Эмира,стал предателем Кемаля и в конечном результате и работы нет, и любимой нет, и брат под угрозой... Думаю,что Хакан отомстит Эмиру и разрушит свою жизнь???

Если Лейла умрет,то Айхан всем отомстит!!!Он так ее любил.
    
(№1140) gimelos (29 апреля 2017 16:36):
Зейнеп - похотливая сучка - очень много вреда принесла своей семье. Противно на нее смотреть и еще хочет жить с этим психипатом в браке. Асу тоже мерзкая тварь, о какой любви может идти речь - одни амбиции
    
(№1139) boris.l (27 апреля 2017 19:34):
Да ожидать хорошего конца судя по последним турецким сереалам трудно у турецких режессёров повидимому появилось стастное желание убивать своих главных героев в последних сериях здесь в полне может быть такое,если турецкий зритель это принимает,почему бы нет?где-то прочёл что финальная серия будет 14 июня,теперь немного о любви Эмир это страшный человек,готовый на любую подлость и убийство только что бы насладиться своей властью любой ценой удержать Нихан,только чтобы она недосталась Кемалю это моё ,я так хочу вот его девиз,и что Нихан должна жить с этим ублюдком?её вынудили выйти за него и мы знаем каким путём,мы должны понять что это турция моссульманская страна и борьба Нихан за свою любовь должна вызывать у нас чувство глубокого уважения к этой женщине,ведь она рескует больше всех и жизнью своей и ребёнка,жаль что кто-то не понимает этого .
    
(№1138) allan (27 апреля 2017 19:12):
Как же тяжело смотреть серии с этим женским голосом в озвучке. Немного заглянула вперед,и слышу уже мужской голос. Жду не дождусь этого. Еще такого не было ни с одним сериалом!

Неприятный голос!
    
(№1137) Larissa (27 апреля 2017 19:08):
Пир во время чумы... Нихан закрыла глаза на надвигающуюся катастрофу и лихорадочно старается прожить те счастливые моменты, если бы они с Кемалем были настоящей семьёй.... Поэтому всё так вымученно, так неестественно выглядит со стороны. Когда она говорит, что сама выберет костюм Кемалю - аж мурашки по коже...
Всё пришло в движение, всё рушится ... Даже Эмир не в силах ни управлять этим процессом, ни тем более остановить....
Кто выживет? Кто будет погребён под обломками?
    
(№1136) Мари ри (27 апреля 2017 10:48):
Мерзкая дрянь Асу.Как она надоела. Денут ее наконец куда-то ,в тюрьму или к праотцам,наконец или нет :( Такая милая семья,так хорошо все было в том домике.Ну как же достало,что их тревожат

Сгореть думаю не сгорят,но вот Хакана наверное тот пес Эмировский застрелил.Ясное дело не Хакан стрелял. Как не хотелось нормального конца Эмиру,но его пора выводить из строя.....Уже невозможно,ни минуты покоя.Асу так же.С ними пора что-то делать.Надеюсь Лэйла выживет,бедняжка(((
Я уже не понимаю Зейнеп.У этой женщины хоть капля гордости есть вообще?Говорит ненавижу и садится в машину.Хотя бы капля силы воли есть?Тряпка половая. Добиваться любимого вот так ,это полностью смешивая себя с грязью.Дура набитая. Как жаль одно врем было, теперь опять бесит

Сколько серий еще осталось,знает кто? Господи,хоть бы этот сериал закончили все же хорошо.Не верится,учитывая любовь перебить всех героев,но все же..хоть бы
    
(№1135) Larissa (26 апреля 2017 20:33):
allan, думаю, в отношении Нихан, по логике событий, ожидаемый финал намечается, как в "Бесприданнице " Островского :" Так не доставайся же ты никому! "
Энир же стремится быть выше всех. А что возносит человека над всеми? Любовь? Нет! Только ВЛАСТь"!!! Власть лишает любого, познавшего её вкус, человеческих чувств. Из исторических аналогий неплохой пример император Калигула, символом власти которого были слова: "Пусть ненавидят, лишь бы боялись." И ведь последние искры любви погасли в нём, когда умерла его любимая сестра Друзилла, и он погрузился во мрак. Тогда его и убили.
Если эти два героя останутся в живых, то сценаристы погрешат против правды жизни.
Ну а Кемаль , преодолев такую трагедию, будет вынужден жить дальше ради дочери. Но это будет новый день, с новыми людьми... Се ля ви (C'est La Vie)...
    
(№1134) allan (26 апреля 2017 12:57):
Larissa,всё правильно,но я не говорю сейчас о Нихан - в конце концов она все равно останется либо с Кемалем,либо с Эмиром. Я говорю о "ЛЮБВИ"(беру это слово в кавычки)Эмира к Нихан. Это нельзя назвать любовью в привычном нами понимании этого слова (хотя в наше время возможно всё)- это эгоистическая жажда владеть всем,что он видит или к чему прикасается - моё!и всё! Причем его эго это ЭЭГГОО раздутое до огромных размеров. Все, что ни прикажет сделать (аборт Бану)-сделали, сказал найти - нашли,сказал ты принадлежишь мне и всё - все лапки к верху - это сказал Эмир бей. Я не психолог,но тут и не психологу ясно,что такое его поведение (ведь не зря в сериале подчеркнули именно это) обоснованно тем,что в пять лет он стал свидетелем трагедии с мамой. В этом очевидно и кроется вся его сущность.Ведь такой человек может и убить - лишь бы ты не досталась никому.И такой как Эмир и такое сможет сделать не смотря на ЛЮБОВЬ. А у него и было высказано -помните?- он говорил Нихан, "...у меня даже саван будет для двоих,для тебя и меня" И тут совсем не до сторонников Кемаля или Эмира. Эмир вообще не любит никого - ни мать,ни отца, ни тем более Нихан. Ему хочется этого,но увы, у него не получается. Единственный плюс Эмира - он бы мог взять Нихан силой - но он этого не делает. Это моё мнение,как-то так.
    
(№1133) Larissa (25 апреля 2017 19:08):
allan , ну да, главное - не скатиться к поучениям. В любом случае чужое мнение - это давление, соответственно, и реакция разная. А так... в себе бы разобраться...
Казалось бы, просто сериал, но столько ассоциаций...
Если исходить из советского воспитания, то Нихан должна оставаться верной Эмиру, раз выбор сделан в его пользу( ради брата). Но ведь школьная программа для поколения, заявившего на весь мир. "... мы свой, мы новый мир построим..." , была основана на литературе уничтоженного класса. Парадокс!
Если из современных реалий, то просматривается примерно такая линия: "Да, я знаю, что неправа, но я ХОЧУ, я так РЕШИЛА!"
Поэтому сколько бы ни было сторонников у Кемаля, у Эмира ещё больше.
    
(№1132) allan (25 апреля 2017 16:58):
Здравствуйте,уважаемые друзья! Прежде всего хочу поблагодарить вас Larissa за не просто стихотворение,за красивые строки Александра Блока.Спасибо! А сейчас я хочу высказать лично мое мнение об этом сериале,не опираясь на ваши комментарии. Просмотрев всего 30 серий,уже третий раз пытаюсь начать - именно начать - продолжать смотреть этот сериал,т.к. за эти 30 серий Нихан как в той народной игре "перетяни канат" - то к Эмиру, то к Кемалю,как переходящее красное знамя,честное слово. Понятно,что Эмир её шантажом держит около себя и все такое,и что выхода из этой западни нет. Но создается впечатление,что ей самой нравится такое положение вещей,и брата жалко,и Кемаль в опасности- жуть! Второй вопрос,который мне не нравится,и с этим я все таки соглашусь с вами Elena Parkhomenko - перевод оставляет желать лучшего.Это хорошо,что смотришь сериал по компу,можно и назад вернуть,если чего не понял.Конечно же, текст не доработан.Я чуть-чуть знакома с тур.яз.,у них предложения строятся немного не так как в рус.яз.Например,если сказать такую фразу-" Мне очень нравятся турецкие сериалы" то по турецки на русском это будет звучать примерно так:- "Очень сериалы нравятся мне турецкие". Ну вот как-то так,отсюда и такой перевод я думаю. И из-за этого так тяжело его смотреть. Ну это лично мне конечно. А в целом и по актерам и по сюжету сериал хороший,и думаю все таки продолжить его просмотр. И еще,я все таки не могу понять ТАКУЮ ЛЮБОВЬ Эмира к Нихан. Даже слов невозможно подобрать,чтобы охарактеризовать ТАКУЮ ЛЮБОВЬ - когда тебе говорят <не люблю тебя,ненавижу>,а он ты и так мне принадлежишь - не понимаю. Это типа (по аналогии) -"купила платье не для того,чтобы носить,а для того,чтобы было"(из"Уральских пельменей")-так и у него получается - не важно,что не любишь,главное,что ты принадлежишь мне,и ВСЁ! Бредятина! Но все равно смотреть-то надо далее - не такое досматривала - "Черная роза" ого-го сколько всего,и ничё - досмотрела! и это добьём! Повторюсь - я высказала своё мнение,и заметьте - никому его не навязываю!
    
(№1131) Larissa (23 апреля 2017 21:31):
Kaen, nijole, бесспорно, прекрасно сказано.
Все мы имеем свои индивидуальныечерты, и прямолинейность - хорошее качество, если касается фактов , без перехода на личности собеседников. Человек прежде, чем сказать прямолинейно, должен подумать, понравилось бы сказанное ему самому. А это уже вопрос воспитания человека обществом.
Личность формируется в системе дружеских, любовных, семейных , производственных и т.д и т.п. ... отношений, и если человек, не утратив своей индивидуальности, приобрёл авторитетноть своих высказываний, значит он ПОВЗРОСЛЕЛ и способен к состраданию: а готов ли собеседник к тому, что от тебя услышит?!
Эх..., юность так быстро проходит, вместе с нигилизмом, ей присущим, поэтому её легко простить...
Взрослость - это век живи - век учись! Но при этом будь в гармонии с самим собой, тогда и люди к тебе потянутся... Как-то так...
    
(№1130) Kaen (23 апреля 2017 18:31):
Nijole,немного юмора,помните фильм с Мелом Гибсоном"Чего хотят женщины", там Ник мог слышать мысли женщин,так у него "крышу сносило".А если бы, мы могли читать мысли других людей в жизни,это был бы хаос на земле.Поэтому нам предоставили самим излагать свои мысли.А вот в какой форме это сделать, решает каждый человек сам.
    
(№1129) nijole (23 апреля 2017 16:27):
Kaen,я не высказала свое мнение про прямолинейность,но я 100 пр согласна с вами.Самое главное доброта,гибкость,уважение и умение выслушать другого человека,его понять,умение переубедить диалогом,помогать стать лучше ,а не поставить в таком положении,что после разговора с прямолинейным человеком он будет чувствовать груз и боль в своей душе.
    
(№1128) Kaen (23 апреля 2017 13:44):
В комментариях был поднят вопрос о прямолинейности,если вынесли на общее обсуждение ,то позволю себе высказать свое мнение .Прямота действительно не всем присуща,люди многовекторные, у каждого своя правда,и свое видение ситуаций.Каков человек,под какой энергией он находится, такая и его прямолинейность.И нет нужды в прямолинейности,без уважения,гибкости и доброты к людям.Со своего жизненного опыта сделала выводы ,что прямота уместна только между людьми,когда они знают друг друга.Я,человек многовекторный,и больше склоняюсь к диалогам,при этом в разговоре обязательно учитываю интонацию.Вот такое мое мнения о прямолинейности.
    
(№1127) Elena Parkhomenko (22 апреля 2017 21:57):
Сериал тяжело смотреть из-за плохого перевода. Все остроты и шутки переведены очень коряво, по русски получается какая-то бессмыслица. Текст не доработаный.
    
(№1126) nijole (22 апреля 2017 18:26):
Очень жаль,что уже сериал кончается!!!Так мило смотрет на Кемаля и Нихан,на их бесконечную любовь,но увы!!!Они теперь каждую серию вместе и так приятно это видеть,но позитив долго не может держаться.

Я все время думаю о семье Кемаля,о его родителях!!! Что они сделали не так,как они воспитали своих трех детей,что только один такой добрый и порядочный человек,а Тарык и Зейнеп-какие то уроды.Я могу понимать Тарыка.Он всю свою жизнь получил психологические травмы.Его родители не ценили Тарыка,его не видели,никогда не подержали,не хвалили,его как то и не было в этой семье.Везде в первом плане был Кемаль.Вот и результат-Тарык в тюрьме,а родителям осталось только плакать.Мне кажется,что и Кемаль сделал большую ошибку.Он не приглашал брата где то работать и не помогал деньгами,чтобы Тарык смог заниматься каким то своим маленьким бизнесом,ведь Кемаль был богатым.Может быть Тарык и не принял,но Кемаль ничего и не предложил.Если Тарыку помогал бы другой человек,а не Эмир,всего этого и не случилось бы.Ведь Эмир сделал Тарыка убийцем .Такова и была его цель.
Второй урод в семье Кемаля-Зейнеп.Уничтожила жизнь Салиха-обещала ему,дала надежду,а потом,как ничего не бывало-оставила.Вцепилась в Озана ,вышла замуж,не любила его,обманивала,была не верна и дошла до того,чтобы скрыть свой позор,надо задушить человека.Да,она ведь не убила его,но сам процесс был направленный на то,что убить и скрыть свой позор.Теперь в нее влюбился Хакан! Что видит и что тянет этих мужчин к такой женщине??? .Природная красота??? Больше там ничего нету.Она сама в своей жизни ничего не достигла.Хакан предатель,но мне его жаль! Ему надо бежать подальше от такой женщины,а он так влюблен,что не может,ничего не слышит и ничего не видит...
Мать Кемаля, по моему, страшная женщина и страшная мать!!! Она хочет сама выбирать невесты и зять для своих детей,будто она будет жить с ними.Она не видит,что дети несчастны и ее это не интересует.Самое главное,что ей было бы хорошо.Как она издевалась из Нихан и как хотела Асу(и что из этого),как она ненавидела жены Тарыка,унижала ее,как она не хотела Озана,а теперь боится Эмира и цепляеть свою дочь к Хакану и ей совсем не важно,что дочь погубит не только свою жизнь,жизнь ребенка,но и жизнь Хакана.Я смотрю на эти крокодильные слезы матери и ее дочери и не верю.Они оба и мать и дочь упали ниже плинтуса.Теперь мать переживает и скрывает от отца.Какой чуж!!! Если этот отец все знал от самого начала,то и не произошло бы такие страшные преступление.Будто отец умрет,а почему мать не умерла???

Нравится комиссар Нирджан.Она все там выяснит в этом узеле.Жаль,что она поздно пришла в сериал!!! Попортила бы нервы Нихан.
    
(№1125) Мари ри (22 апреля 2017 11:41):
Хороший анонс на новую серию.Очень нравится,что сцен нежности и милоты между ними стало больше. Они до сумасшествия подходят друг к другу и уже не впервые ощущается реальная симпатия между ними))))) Искорка есть,она заметна .Словно не просто игра актеров.Эх,сошлись бы в реале,как классно было бы))))) Она такая нежная рядом с ним,куклешка.Утонешь в ее глазах и улыбке.Красавчик Бурак ,столько нежности и огня одновременно в глазах.Одно время сократили между ними в сериале сценки,а сейчас зачастили.Радует,потому что такая любовь должна проявляться.А то одно время,как 2 товарища просто были))

друг другу то есть
    
(№1124) Чубич (22 апреля 2017 07:29):
спасибо за перевод 65 серии.
    
(№1123) Larissa (22 апреля 2017 05:57):
Лейла, какой у Вас чудесный возраст! А такая черта, как прямолинейность, не каждому по силам даже в преклонном возрасте....
Как-то людям более свойственно сглаживать углы, стараться не обидеть, думать, что лучше промолчать... В результате, что в жизни, что в сериалах, недопонимание превращает даже маленькие проблемы в огромный снежный ком, ну и результат очевиден.
А мудрость я имела в виду не академическую, а житейскую, это когда интуитивно чувствуешь, как поступить в той или иной ситуации. Думаю, что это дар ...

Kaen, ну правильно, вначале было Слово.... Чего-то все увлеклись темой "...ой, что будет, что случится..., что натворили, что натворят..." , что слегка перегнули (а может, и чересчур, ха-ха) Стоп!
И пусть победит сильнейший!
    
(№1122) Kaen (21 апреля 2017 19:53):
Милые дамы,прочитав Ваши комментарии,не посмотрев серию,отпадает желание смотреть сериал.Вот,что значит сила слова.Слова впечатляют, передают энергию которая создает реакцию в других. Вот по истине мудрые слова-"Слова просты,не так уж их и много.Но мы порою так умеем их преподнести.Что можем ввергнуть в ад любого,иль в рай земной преподнести". Но серия на мой взгляд получилась интересной,доказывающая,что святая любовь проходя испытания,царствует между Кемалем и Нихан.И то,в каком вымученному-разочаровании Эмир бросает в жернова Нихан,говорит о его внутренней разрушительности.Я верю Кемалю,он найдет решения этой проблемы! Да,можно понять мать Зейнеп,но только в том смысле,чтобы защитить семью от позора,она об этом говорит все время.А может надо просто поддержать даже такую нерадивую дочь,сказать,что она как мама будет всегда рядом,и поможет растить сыночка Зейнеп,а не бросать в новые отношения дочь,видя как та страдает.Может Зейнеп и заслужила мучиться на этой грешной земле,это ее выбор ,но вот почему должен страдать чей то сын?Она даже не думает,что у него тоже есть мать ,которая хочет видеть сына счастливым ,ее это не волнует,ее волнует как она будет смотреть людям в глаза.Если так ей стыдно за дочь ,так вот пусть и отдает свою ополоумевшую ,за черта с рогами,может он справится с ней.А работящий ,добропорядочный Хакан пусть ищет счастья в другом месте.У Хакана была симпатия к Зейнеп ,и только, ведь он не собирался на ней жениться когда она его просила,и только когда увидел ее такой разбитой ,еще и в положении ,его доброе сердце сжалилось над ней,и теперь он жалость к ней принимает за любовь.Если Зейнеп его отпустит,то он еще будет счастлив.И что скрывать правду от мужа,он же не в лесу живет,правда всегда раньше или поздно всплывет,и лучше дозировано принимать удары судьбы,так лучше прогнозировать реакцию организма.
    
(№1121) Лейла (21 апреля 2017 19:50):
Larissa,
спасибо, но до мудрости, не в 27 же?))) а горького опыты, спасибо Бог миловал, теперь супругу хвастаюсь, что мудрая)но по жизни прямолинейна, не люблю ложь, все делаем с мужем чтобы и дети не обманывали
    
(№1120) nijole (21 апреля 2017 13:32):
Larissa,браво!Вы учитесь английский язык.Я могу свободно говорить на этим языком и выучила,когда была в Америке.На произношение я как то большое внимание не обращала,думала,что в моем возрасте это невозможно или надо ходить в школу.Я работала,школа была невозможна,курсы тоже,то я училась сама и выучилась до такого уровня,что могла ходить одна к докторам,по магазинам,в почту,в банк,т.е. не был нужен interpreter,который мне помогал бы.Теперь я уже в своей стране,но если поезжаю в Европу,то могу говорить и они понимают,хотя моя произношение не есть хорошая.Я и в доме не забываю этот язык и иногда вспоминаю и учусь,чтобы не забыть.Вам советую тоже,если,конечно,имеете времени.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.