Внутри смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке

Добавлено: 22.07.2017, 07:32
Внутри смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке онлайн
Добавлена серия 39 (22.07.2017, 07:32)
Внутри / Icerde Все серии (2016) смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке.

Выдающиеся турецкие актеры Чагатай Улусой, Арас Булут Ийненмли и Бенсу Сорал снялись в новом сентябрьском сериале Внутри, который вышел в 2016 году. Сюжет этого нового турецкого сериала вертится вокруг братьев-близнецов, которых обстоятельства разлучили еще в детстве и которым предстоит встретится после церемонии выдачи дипломов в полицейской академии. Этих братьев зовут Сарп и Умут. В их жизни возникнет умная девушка, адвокат по имени Мелек, которые также окажет своё влияние на всю жизнь братьев Сарп и Умут. Молодежные турецкий сериал Внутри / Icerde - это история о людях, стремящихся защищать закон и людях, которые этот закон преступают. Смотреть турецкий сериал Внутри смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Внутри смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Внутри смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (363)
Цитировать    
(№303) Irishka (25 мая 2017 21:56):
Да, Гекхан мутный. Если думать, что он все-таки на темной стороне, то не на стороне мясника, это понятно. Но на чьей-же тогда? Смерть отца так затуманила ему мозг, что пошел на должностное преступление? Верится с трудом. Тем более, что так легко повелся на "честного" Давута, тут явно что-то не так.
Короче все эти непонятки, и самая главная, с какого момента братья объединились, будут раскрыты в 36 серии. Я надеюсь.))
Цитировать    
(№302) salosalo (25 мая 2017 15:53):
rebyata vot shto ya vam skaju..s gokxanam toje shtota ne tak pakazivali,vsom bydet abesnenya ..vot uvidite ..shakali ani vse :dd
Цитировать    
(№301) Gigi (25 мая 2017 02:11):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Обидно, что в таком сериале такой ляп!!! Абсолютно согласна с тем, что нельзя одним щелчком удалить данные о сотрудниках органов безопасности. Это бред сивой кобылы! Даже в самой обычной организации из базы данных, или из другой системы невозможно вот так взять и удалить давно сохраненные документы, тем более рядовому сотруднику. Гекхан полный профан, как можно какой-то вывод делать из слов бандита, да не просто бандита, а правой руки Джеляля, за которым всю жизнь гонялся его отец?!?
Мерт фактически "закопал" Сарпа! Как он это себе простит?
А по поводу Джошкуна, думаю, что они с Мертом сыграли с Джелялем в игру. Поскорее хочется увидеть продолжение!
Цитировать    
(№300) bushkibubushki (24 мая 2017 20:58):
Девчата, согласна с вами на счёт секретных данных и доступа к ним. Явный ляп, но может потом всё проясниться. Гёкан зашёл не просто в кабинет начальника, положим как сын в кабинет отца, в тайную комнату и знание шифра кода сейфа насторожил, потом стоят камеры везде и куча полицейских везде. Мало того стёр в базе, ещё и сжёг досье Сарпа. Может Мерт поработал уже зная о брате вместе с тем директором, знающем о Сарпе.
Посмотрим, какую цель имело всё это.
Не могут ведь так оплошаться сценаристы, надо подождать.
А так сериал конечно для домашнего просмотра, не станут ведь нам расскрывать работу разведки и отдела по организованной преступности.
Цитировать    
(№299) Irishka (24 мая 2017 19:01):
Лейла, ну не стану рассуждать про сон или не сон, но за действия полиции полностью согласна.
В обычном полицейском участке никто не имеет доступ к секретной базе данных, особенно к базе агентов. Это мне знающий чел сказал. Во всем мире к такой базе имеют доступ только в вышестоящих инстанциях, только на уровне министерств внутренних дел. Эта база очень сильно засекречена. Тут был явный ляп. И особенно смешно было смотреть, как куча народу сгрудилась около Гекхана и на глазах у всех стер данные. Нонсенс.))
Цитировать    
(№298) Лейла (24 мая 2017 14:10):
Irishka,
я написала кому приснился сон, НЕ Сарпу и НЕ Мерту, логически и подумала, это моя версия, прочла про сон и ...
если будет не так и они действительно все узнали - только рада, но почему Мерт навредил Сарпу с карьерой? предположим план Сарп+Мерт+Джошкун, но почему Мерт все перечеркнул у Сарпа - и СМС и подосланный Давуд? и еще когда Джошкун дергал ногами Джеляль на него не смотрел, так зачем нам это показали?
а по поводу "удалить одним пальцем" документ строгой отчетности - это не реально в прокуратуре , в отделах по борьбе с организованной или экономической и т.д преступностью , программа всегда защищена, даже письма строгой отчетности под защитой и их удалить не просто, а здесь документ о кроте!

и при удалении идет сразу сообщение руководству! это не игрушка или сериал в домашних условиях)))

и для удаления необходим секретный код!

а нам показали чушь, сказку - нажал и убрал, зашел в кабинет где все документы, как к себе домой и роется в сейфе... не продуманно,сыро
для таких моментов берут консультантов, а тут просто фантастика, жаль, сериал сильный, серьезный и оплошности сразу бросаются в глаза
Цитировать    
(№297) bushkibubushki (24 мая 2017 00:04):
Да, да, был кивок. Правда, когда в замедленном темпе показывают, заметен каждый сантиметр. Но опять же, надежда, вот главный стержень, что всё имеет значение для последующей серии.
Когда читаю позитивно настроенных собеседниц, мне так легче становится. И конечно грустно, если идёт намёк, чтобы не мечтали. И это правда, нас много раз разочаровывали, но пока что фрагментами.
Вообще надо отметить, ещё раз, талантливо рассписанный сюжет автора, прекрасная работа режиссёров и операторов. Ну а музыка, просто в тему, не побоюсь отметит, гениального и талантливейшего композитора Тойгара Йышклы, музыка которого покорила нас сериалами- Запретная любовь, Листопад, Прилив и много много другими картинами. Браво маэстро!
Цитировать    
(№296) Irishka (23 мая 2017 23:35):
Лейла, ну какой там сон....)))) Логически подумайте на минутку. Это что, Сарпу приснился во сне ненавистный Мерт, именно тот, с кем он постоянно бодался?)))) Тогда это был бы кошмар и они бы не обнимались.
Все очень просто на самом деле. Ключевая фигура - Джошкун, его звонок Мерту после новостей по телеку. Все это будет показано во флешбеках. Вот увидите.))
Цитировать    
(№295) Лейла (23 мая 2017 23:04):
скорее всего встреча братьев, может и сон Джошкуна или последнее его видение, больше склонна к этой версии, раз Мерт подстроил ловушку Сарпу, т.е эта серия "ловушка зрителю", обнимашки - обман, получается вся 35 серия просто сказка, для чего эта тянучка?
теперь с трудом верится, что сценаристы дадут встретиться братьям живыми
оставляют надежду, что обманываюсь, только слова Сарпа "ты внутри, Умут"...
Цитировать    
(№294) Toma (23 мая 2017 22:32):
Лайк, я думаю, что разговор по телефону и бронижилет- это все игра на Джеляля, часть продуманной операции.они продумали каждое слово и каждое движение.

Irishka, согласна относительно Гекхана-подлец и дурак,по другому не скажешь.Как бандиты легко им сманипулировали.А ведь Сарп ему жизнь спас.

Эйлем, тоже хороша.Опубликовала все таки статью о Мерте.

Встреча братьев -картина моего сегодняшнего дня.Сильное впечатление.Глаза Мерта-это что то!Все в них было:Огромное счастье, обида за свою жизнь, страх, что его не примут, стыд, что он не на той стороне, все!А у Сарпа- огромное облегчение, благодарность Всевышнему, счастье.Сериал- супер.

Лайк, забыла написать.Встреча с Джошкуном- тоже, уже вероятнее всего, часть плана.Джошкун, по идее, уже действует с братьями заодно, иначе когда бы они успели закрепить на нем мешочки с кровью, чтобы имитировать смерть перед Джелялем.
Цитировать    
(№293) pepyyn (23 мая 2017 22:08):
Когато гледах ЕЗЕЛ мислих - това е най- добрия турски сериал. Сега виждам Внутри е връх в турското кино. Но се вижда ясно кой е все пак Улуч Байрактар- уникален. За играта на артистите - нямам думи-страхотна сцена между бпатята. И аз мисля, че Умут е Внутри, надявам се да се справят двамата с Кебапчето и да има шастие в семейство Илмаз. Благодаря Ви за положения труд.
Цитировать    
(№292) Irishka (23 мая 2017 21:34):
Ох какая серия! Уж казалось бы, ну все, так круто завернули в прошлый раз, что в этот уже круче не будет. Но нет, опять все на нервах и еще слезы рекой текли от обнимашек на крыше.
Ребята, конечно Джошкун жив, конечно это все продуманная игра уже двух братьев, которые оба внутри.) Нам покажут флешбеки, где все встанет на свои места. Но я думаю, что именно Джошкун, когда увидел новости по телеку в кафе, связался с Мертом в первый раз. И уже потом Сарп, когда разговаривал с Джеляллем, уже знал, кто такой Мерт, спецом рассказал ему про Джошкуна, вся эта операция с Джошкуном, со стрельбой, разработана Сарпом, чувствуется его почерк. Нужно было усыпить бдительность Джелляля, а когда и как всё раскрылось, вот это будет в 36 серии. И конечно никто кроме Мерта не смог бы подложить пулю под подушку мясника.
Джошкун на крыше - это было сильно.))
И какой гнилой Гекхан, как можно было ему, бывшему полицейскому под прикрытием, так предательски себя повести. Не понимаю. Гнев за отца - одно, но работа и честность с объективностью - совсем другое. Крыса он и сволочь.


Лайк, я догадалась, когда Сарпа посадили в машину, чтобы везти в тюрьму и Мерт ему так сурово и многозначительно кивнул, а Сарп тоже кивнул.
И никто кроме Мерта не смог бы взрывать машины и проникать в дом Джелляля.

И да, Альянак - мой герой.))
Цитировать    
(№291) bushkibubushki (23 мая 2017 21:13):
Это же полиция, которая может всё. Забрать, посадить, подкинуть вещдок, или наоборот, не связываться с крупными делами, устраивать побеги,вместо виновных сажать невиновных. Полиция не всегда служит человеку. А нажатием одной кнопки можно и ракету с установкой запустить. Ничего сверхестественного я лично не увидела. Только начальник новый не внушает доверия или наоборот, не профессионал. Гёкан почему так упорно всё досье уничтожил, остаётся гадать. Дурак или сволочь?

Ника, Тома-если уделить внимание на детали, то с кем говорил Мерт по телефону, и почему он одел бронежилет, если его ждал джошкун рассказать о его семье?
Мой прежний ник лайк, можете не набирать этот длинный ник

Irishka, что скажешь?

Пулю всё же наверно Мерт подложил. Ах Мертушка, хулиганчик......

salosalo, мы видимо вместе писали. Согласна на счёт пули.
Цитировать    
(№290) salosalo (23 мая 2017 21:03):
nas abmanuli na 35 seryu :D ... shtota nachalos vabshe ne tak..ya dumayu shto vnachale,vzrivchatki ustanovil mert ,i pulyu toje on astavil tam...vot vspomnite menya patom :dd

kanec 35 seryy ia jdala uje skolka vremeny..i plakala tak silna ... abajayu bratya.. vmeste tak xarasho viglyadyat ani
Цитировать    
(№289) ольга1989 (23 мая 2017 20:08):
большое вас спасибо за 35 серию только не поняла от куда март узнал что они братья жду перевода дальше.
Цитировать    
(№288) Лейла (23 мая 2017 19:48):
что то совсем фантастично, анекдотично, сомнительно неправдоподобно, видно под конец пошла бредятина((( у них ни полиция, а "палатка с мороженым" да даже в ней наверное лучше следят за документами, а тут "внедрение строгой секретности"
1- о котором знают(ли) только "внедренный" и его начальник;
2- и когда это воспринимаются на словах доказательства- вызвали Сарпа на допрос)))
3 - зная , что сын Юсуфа может действовать в своих интересах, поручают ему найти дело, при этом нов нач-к крутится как неваляшка
4 - нов начальник обязан принять дела и раз предыдущий погиб то кабинет блокируется, туда не шастают кто попало
начали снимать сказку))) все неубедительно, сыро

и как это одним движением , даже не руки, а пальца, в момент удаляется дело строгой секретности???????- бред, реальный бред
Цитировать    
(№287) Ника (23 мая 2017 13:35):
bushkibubushki,
навеяла волнение ваша версия о сне, надеюсь, что все же реальность, т.к. Сарп и Мерт подавали какие то знаки друг другу
Цитировать    
(№286) bushkibubushki (23 мая 2017 10:36):
Да Тома, точно, вспомнила эту встречу.
Ника, Джошкун так дёргался после пулей на земле, потому я так подумала. Просто что Мерта не устраивало, чтобы он убил Джеляла. Братья сами должны были его наказать.
Каким надо быть негодяем, чтобы подстроить убийство Сарпа руками Мерта. Джелял сам себе подписал приговор. Ведь убрать Сарпа спокойно мог его правая рука Давуд.
Цитировать    
(№285) Toma (23 мая 2017 07:49):
Bushkibubushki, я не о той встрече, о другой.В тот день, когда Мерт ,во время обыска , вынес из казино сумку с наркотой и передал ее Джелялю, вечером Джелял подошёл на стоянке к Гекхану, вроде это случайная встреча.Спросил дорогу куда то, Гекхан, конечно узнал его, разговаривал с ним агрессивно, но цель этой встречи осталась совершенно непонятной.Продолжения не последовало и я подумала, что Джеляль с ним встречался для того, чтобы в случае чего прикрыть Мерта в деле с сумкой, переведя стрелки на Гекхана,ведь отдел по борьбе с наркотиками, в котором работал Гекхан, тоже принимал участие в обыске.Вобщем, цель встречи- мутная.
Цитировать    
(№284) Ника (23 мая 2017 04:30):
bushkibubushki,
Джошкун не погибает, как и Мерт, это была игра для кебабчика, как и кто открыл тайну, пока загадка, но еще когда Сарпа выводили, чтобы увезти в тюрьму он подал знак Мерту
сын Юсуфа находит док-ты Сарпа в сейфе отца и сжигает, просто из за злости
Юсуф приходил к Джелялю не за долго до его гибели и сказал, что раз в 40 лет и добро побеждает
Цитировать    
(№283) bushkibubushki (23 мая 2017 01:22):
Пока отрывками просмотрела по тур.тв, дабы не портить впечатление, и конечно ради потрясающего фрага встречи братьев, могу сказать, что это было нечто. Уж не знаю, наверно ясно всё же станет ещё через неделю, оставили опять большую интригу. Джошкун успел ли сказать Мерту, т.к. он убивает его, но Сарпу с большой вероятностью он скорее всего успел сказать. Иначе не будет же это сном или воображением Джошкуна?! Встреча на крыше, уже не поле битвы, как бы стало знаковым. Если это сон, это будет большим разочарованием.
Сын Юсуфа поклялся Сарпа наказать, на сколько поняла. Так как он посчитал Сарпа виновным, он ведь спросил отца по телефону, почему Сарп так важен для него. Я не помню, когда сын Юсуфа встречался с Джелялем. Была встреча ночью с лысеватым дядькой, начальноком по отдела по борьбе с наркотиками, у которого он работал тоже под прикрытием. Вспомните Тома, если про эту встречу идёт речь.
Осталось не много, узнаем с переводом.
У Мерта такие жалкие глаза, все в слезах, обнимая старшего брата....вместе с ним плакала..........

Алъянак в противогазе такой милый дурашка был. Развеселил.

Уверена, всех зрителей приковал именно этот сериал.
Цитировать    
(№282) Toma (22 мая 2017 23:32):
Мысль промелькнула, что сын Юсуфа работает на Джеляля.Была у них как то встреча ночью, оставшаяся без продолжения темы и в анонсе сегодня он уничтожает в компьютере доказательства того, что Сарп -полицейский.Может, конечно, он это делает из мести, думая, что Сарп убил отца, а может и с другой целью.
Цитировать    
(№281) Irishka (22 мая 2017 21:23):
Лайк, дай пять!))
Цитировать    
(№280) bushkibubushki (22 мая 2017 20:02):
О, вот это дааааааа ВЕРЮ, ХОЧУ ВЕРИТЬ!
Цитировать    
(№279) Toma (22 мая 2017 19:11):
Да, фрагам доверять сложно
Цитировать    
(№278) Irishka (22 мая 2017 18:57):
Что творится, что творится, вся сеть взорвалась от этих обнимашек, жаль, что тут нельзя увидеть.))

Но я пока не посмотрю серию, не поверю, фраги нас уже обманывали.
Цитировать    
(№277) Toma (22 мая 2017 17:06):
Наверное, все таки сегодня, так как в одном интервью Арас на вопрос :В последней серии братья встретятся?Ответил:Нет, чуть раньше.
Цитировать    
(№276) Irishka (22 мая 2017 14:23):
Toma, да, я видела этот прекрасный момент. Но в чем подвох, может это уже из последней серии?
Цитировать    
(№275) Toma (22 мая 2017 10:15):
Наконец то, сегодня братья обнимут друг друга!
Цитировать    
(№274) Лейла (20 мая 2017 15:31):
Toma,
если 2-3 года было Умуту, то да и не подумала, что то фото, то рассазы, а может и общение с близкими вызывает всплески памяти, 5 ти летнего возраста отчетливо
Цитировать    
(№273) Мари ри (18 мая 2017 17:30):
Мда,не увидит Юсуф воссоединения братьев,жаль

Фюсун меняет мнения 140 раз в минуту) Как свой сын Сарп при оскорблении затрагивает именно вопрос о семье Мерта,самое больное место.Чести не делает ни в какой ситуации говорить мол а ты знаешь,что такое семья и тд...Как не стыдно.Мать называется.Ребенок виноват,что его украли?Ты не видела,как он при тебе с Эйлем семью искал?Не твоим ли Умутом занимался параллельно,не он ли тебе сообщил,что кровь на рубашечке не Умута,сказав тебе самое ожидаемое для тебя,что твой младший жив? Не дочь ли Джелаля везла тебе вести? Не важно,что она отошла от баба,факт Мелек была его адвокатом,его кровью. Разочарована в этой тетке я ужасно.И нет ей никаких оправданий,никакими словами ее не оправдаешь

С Сарпом ничего не будет.О нем знают в высшей инстанции,высший начальник,который одно время хотел его отстранить.Придумают что-то
Цитировать    
(№272) Toma (18 мая 2017 15:22):
Доброго времени суток всем!Лейла, относительно " стереть память".Способ Джошкуна -это избиение.Бить изо дня в день, пока не забудет даже свое имя.Один раз сказали, что Мерту было 2,5 года, другой раз, что 3. В любом случае, он был еще слишком маленький.Наши детские воспоминания поддерживаются и подпитываются семьей, фотографиями, рассказами.У него ничего этого не было.Нормально, что он ничего не помнит.Только где то в глубине, в подсознании осталась заводная карусель, скорее даже не как воспоминание, а как смутная, необъяснимая привязанность.

Bushibubushki, в американской версии, ЦРУшник не Юсуф, а Джеляль.Вернее , он не ЦРУшник, а стукач ЦРУ.Он им сливает какую то инфу про других, а они его прикрывают за это.
Цитировать    
(№271) Irishka (17 мая 2017 15:16):
Серия просто бешеная. Итак, закончилось великое противостояние двух сторон, двух старых закадычных "друзей" - Юсуфа и Джелляля. Не зря первый приходил к мяснику на последний разговор и речь шла о вечном, о добре и зле. Юсуф как бы прощался и поставил свою точку, очень мудрые слова тогда сказал. Сказал, что злые побеждают, думают, что весь мир для них. Но раз в 40 лет победят добрые, отдадут свою жизнь, но победят полностью, так и вышло. Бедный Юсуф.
И Мерт наверно впервые задумался о своем месте в жизни, на какой он стороне, и осталось ли у него что-то хорошее внутри, как сказала Фесун. Решил, что ничего хорошего в нем нет, но все равно спас Сарпа, не стрелял. Хотя, если бы не приезд полиции, непонятно, как бы он выкрутился. Очень сильные эмоции от игры Чаги и Араса, прощание Сарпа с начальником просто слезоточильное получилось. Мерт охренел, когда его баба пристрелил Юсуфа, я думала его истерика прохватит. А глаза какие у него были....
И о смешном, самый крутой в этом кино Альянак!)) Без всякой крови и пыток хапнул бабки Кудрета, сумел договориться с полицией (в лице Юсуфа), оставил их себе. Потом поехал спасать Кудрета, как бы чуток припозднился, но этим самым еще больше закрепил свое доверие у него и опять-же договорился о бабле. И это все без особого шума и пыли. Его подручный Берке - это что-то с чем-то. Это как бы разрядка после трагических сцен.
Осталось 5 серий, самое наикрутейшее ждет в последней, прибережем силы и эмоции. Ведь именно Мерта ждет самое сильное потрясение в его жизни, в отличии от Сарпа, который на светлой стороне и которому не за что себя корить, Мерт узнает правду о человеке, которому верил, узнает, что хотел убить родного брата.
Цитировать    
(№270) Лейла (17 мая 2017 14:28):
весь замес на тайне о братьях, а тут добавили тайну о должности Сарпа, был же еще начальник который который старался убрать Сарпа из полиции и что у них внедрение и задания только на словах? тогда чушь получается
как же мясник старался убить Сарпа руками брата - садист, Кудрет приятнее
Мерт, ах, Мерт, как мне его жалко, он понимает, что если не привезет Сарпа то Джеляль его просто "уберет", но и тут он себя подставляет, думает, как не огорчить Фусун, ведь он так и не выстрелил в Сарпа, хоть мясник и настаивал
надеюсь, нам покажут объединение братьев, а после этого пусть вместе с патрахами сдадут Джеляля на пожизненное заключение, а может Мерт его и убьет, но не хочется чтобы этим он навредил себе, пусть не пачкают его руки

Юсуф показал как он любил Сарпа, даже жизнь за него отдал

Мари ри,
согласна - Сарп ничего не видит дальше своего носа, как и его мать, только когда Мерт ее спас она прям сыном его стала называть, а то плевалась, у неё всегда только она права


не понимаю еще - стереть всю память, это же не комп, не сим карта и т.д., по себе знаю, что всплывают отрывки из детства и 5-ти и 4-х лет, хоть и маленькие, а тут у человека из хорошего в бездну и нет ни единой искры воспоминаний о хорошем
Цитировать    
(№269) Gigi (17 мая 2017 13:44):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Бедный Сарп! Как же он выпутается из этого дерьма??? Полагаю, что есть некий документ, где есть информация о том, что Сарп полицейский. Не на словах же это решается?! Все-таки это полиция, а не ООО "Ромашка". Сложнее будет доказать, что он не стрелял в начальника. Какой же гнусный тип этот Джеляль, изощренный маньяк!!! И как же все они любят скрывать все до последнего, сказала бы Мелек кому-нибудь, что они братья, либо Юсуф почему не сказал сыну кто Сарп??? Понятно, что нужно сохранять какую-то интригу, но это уже чересчур. Мерт разочаровал, до последнего надеялась, что он все-таки не привезет Сарпа Джелялю...
Цитировать    
(№268) Рита1965 (17 мая 2017 12:29):
большое вам спасибо за 34 серию жду продолжение.
Цитировать    
(№267) bushkibubushki (17 мая 2017 11:09):
Не перестаю восхищаться постановкой этого захватывающего сериала. Ни одна серия не оставила равнодушной. А музыкальное сопровождение просто бомба, глаза разбегаются во время усиления эффекта музыкального фона. Бравооо!
Ну чт сказать про братьев, слёзы катились из глаз когда Мерт нацелил пистолет на Сарпа. Два чувства вызывала сцена, боль за Мерта, гордость за Сарпа. Ююсуфа было жаль, зачит ни какой он не цру-шник. Он пошёл в одиночку спасти Сарпа и получил пули от Джеляла. Что теперь делать Сарпу. Как он докажет, что был скрытым агентом. Хотя где-то и кто-то ведь должен был знать.
Стая шакалов набросилась на льва, и теперь вся полиция ещё..........
Сильный сериал, очень впечатляющий.
Цитировать    
(№266) Лейла (16 мая 2017 11:52):
рекомендую наш сериал "Королева бандитов" интересный сюжет, отличная игра актеров
Цитировать    
(№265) Мари ри (14 мая 2017 15:36):
Откуда взяться новой серии,если ее не выложат в сеть до тех пор,пока в понедельник ночью по Шоу тв не пройдет?
Цитировать    
(№264) Лейла (14 мая 2017 11:41):
Olesya32,
зачем лжете? зачем реклама с сылкой на др ресурсы? даже проверять не надо это давно известно, что эти страницы рекламируют для лохов, для снятия денег с людей за просто так
Администрация, это нарушение правил Вашего сайта, чел напрашивается на БАН


сейчас искала, 34 серии нов нет! нашла три анонса, один здесь есть, ничего не ясно, но серия видно будет напряжная

34 серия в Турции покажут 15-го мая, с переводом будет 17-го мая!
Цитировать    
(№263) Irishka (12 мая 2017 18:49):
Мари ри, ой все, каюсь, была не права, больше не буду.)) Понимаю, что у всех свои предпочтения и тд. и тп.

Цитировать    
(№262) Лейла (12 мая 2017 16:51):
Kesem,
во многом, многом согласна с вами
пишу как воспринимаю, например для меня родители - огромаднейший авторитет, люблю, уважаю, и если за что то отчитают, анализирую, чем дальше, тем больше понимаю, что стараюсь сделать так, чтобы не разочаровать их, хотя уже
27 лет и замужем и дети, но, родители, братья - очень дорожу ими.
полагаю так и Мерт для него Джеляль - отец, наставник, его новая семья. это нам показали кто есть кто
Цитировать    
(№261) Мари ри (12 мая 2017 09:25):
Irishka,
кого это я критикую? Вы внимательно прочли?Я Мерта всегда и во всем оправдываю

И Мерт разве втирался?Его вроде никто не просил ,самому хотелось туда ходить.Джелаль наоборот ему запрещал

Именно что и будет спасать,именно так и написала

Kesem,
А что ему было делать? Эйлем не понимает слов.Она упрямая и не соображает во что лезет.Ее и надо было напугать,чтоб бросила это дело.До этого 100 раз сказал нельзя.Она не понимала же,что ему известны причины,по которым нельзя было влезать в то дело.Лучше напугать ее,чем потом хоронить
Цитировать    
(№260) Kesem (12 мая 2017 07:22):
Toma, да конечно. Я имела в виду что Мерт не сдержал обещенное себе слово, что он не расскажет и будет молчать о Сарпе ради Фюсун и Эйлем, но на последней минуте задержаний Джеляля все испортил рассказав ему правду. Не было бы Мерта, Джелялю давно пришел бы конец. Жаль парня, очень жаль его. Он держит его как игрушка. Захочет поиграет, захочет выбросит, если захочет просто порвет. Но и Мерт не думает уйти от него. Я понимаю он к нему привязан как к родному отцу. Но он должен понимать что у него свой путь. Никто не в ответе за кого-то. Да, родители и родные, близкие люди играют важную роль в жизни человека. Но когда человек выростает, только он сам в ответе за все свои поступки. Думаю и Мерту давно пришло время взяться за свою жизнь. Ведь он об этом даже и не думает. Понятное дело что он ни в чем не виноват что его похители будучи маленьким, что судьба так сложилась, но он давно вырос уже. Надеюсь что последние события, все же даст ему понять задуматься о своей жизни и он все таки захочет уйти от Джеляля чтобы быть на верном пути.)

Мари ри, да жизнь бумеранг, это несомненно. Помните в начале еще, Мерт нанял человека специально, чтобы тот напугал и угражал Эйлем. Потом сам появился как спасатель. Она сильно испугалась и конечно увидела в него героя и полюбила его. Получается их отношения с самого начало строилась на обмане. Теперь Эйлем угрожает ему что напишет о нем статью. Разница только в том, что Мерт это сделал скрытно, а Эйлем говорит это в открытую. Но я не думаю что она это сделает.

Лайк, я тоже думаю, что Фюсун могла бы Мерта выслушать и поговорить с ним, потом только уже делать окончательные выводы. Но она резко отвернулась от него, думаю все это связано с ее страданиями от Джеляля. Одно его имя и все. Но и Мерт во второй раз не стал стучаться к ней в дверь. А пошел дальше продолжил свое дело, как ни в чем не бывало. Но в анонсе новой серий он так невинно смотрит, прям так хочется его взять за руку и все рассказать ему и крепко-крепко обнять. Арас очень чувствительно играет. Он теперь в списке в моих любимых актеров как и актриса Берен Саат. Я еще не видела не одну актрису которая играет более чувствительнее чем она. Вот они прямо душу трогает. Умеют передавать все чувства своего персонажа. Оказывается вы тут написали про фильм Мой мир. Я давно смотрела его, очень понравился. Не знала что тот актер это и есть Кудрет. Сильно изменился. Есть еще индийская версия этого фильма.)

Gigi, Лейла, дай Бог что сценаристы не разочеруют нас. Очень хочется чтобы все позитивно зкончилось. Но последние анализы к сожалению говорят о обратном.( Ну чтож, будем надеется что вся семья останутся живы, здоровы и счастливы.))

Irshka, я тоже считаю что Мерт в заблуждений. И ему нужен какой-то толчок чтобы он очнулся уже. Да наверно он спасет Фюсун. Сцены драки это нечто. Очень красиво, тревожно, чувствительно сняли. У турков всегда так. Умеют снимать такие чувствительные моменты. Думаю они обы упадут и кто-то позвонит им что Фюсун похители. Очень плохо когда люди дерутся. Как обычно говорят: когда два брата дерутся, не бывает победителя.
Цитировать    
(№259) Toma (11 мая 2017 21:39):
А когда вступит Барыш Фалай? Уже и серий то толком не осталось.
Цитировать    
(№258) bushkibubushki (11 мая 2017 21:19):
Однозначно, что ребята хорошие, каждый со своей историей, болью по украденному детству и семейному счастью. Просто они оказались по разную сторону баррикад, которую выстроил для них кебабчик.
А вот и отзывы о посл.серии, конкретно о сцене смертельной схватки двух братьев.(немного из большой статьи выборочно)

Сцена дуэли Мерта и Сарпа заставила затаить дыхание!
Финальная сцена противостояния Мерта и Сарпа в серии сериала-рекордсмена по рейтингам, транслировавшейся вчера вечером стала захватывающей дыхание. . Основа наших фильмов - это чувства, и в жанре экшн тоже. Мы старались создать первоклассную технику [борьбы], но чувства для нас были на первом месте.

Съёмки сцены борьбы, в которой проводится параллель между детством Сарпа и Мерта и сегодняшним днём, до которого они очень много всего пережили, где белые простыни на крыше выступают как символ детской невинности проходили целых два дня. Для этой сцены была создана особая система спецэффектов и были задействованы специальные камеры. В этой сцене воссоздана не просто борьба, а боевая хореография, где переплетены элементы различных видов борьбы от тхэквондо до кинг-боксинга, от джиу-джитсу до май-тхай, и все это соединилось с моментами детской игры Сарпа и Мерта. Для усиления эффекта в сцене использовались звуковые и визуальные эффекты, которые очень помогли сделать сцену зрелищной. Перед съемками Арас Булут Йенемли и Чагатай Улусой, которые, как отметил Угур Йылдыран, достаточно успешны в сценах борьбы, тренировались. Сцена, закончившаяся падением Сарпа и Мерта с крыши, оставила зрителям интригу.

"Вы не враги, вы - братья"


Уугур Йылдыран директор спорт-школы по борьбе, одновременно играет полицейского Селима, тот длиноволосый парень с которым Мерт дрался.
Цитировать    
(№257) Toma (11 мая 2017 21:13):
Да, я тоже очень боюсь плохого конца, а турки вполне могут это сделать,для усиления эффекта.Как говорится:Ни одна счастливая любовь не вышла в легенды.
Цитировать    
(№256) Лейла (11 мая 2017 18:22):
Мерт это израненная душа, ребенок "улицы", но остался с очень добрым сердцем, а у таких детей больше развивается самозащита, он не все говорит мяснику, он просто действует и однозначно он защитит Фусун, она подарила ему материнское тепло, когда споря с Сарпом принимала Мерта в доме, таже музыкальная шкатулка... Фусун подарила ее от души. Уверена, что Мерт и не обидится т.к понимает, что она права и в обиду он ее не даст, как и свою девушку
сейчас в ожидании когда наступит "момент истины" и они объединятся с Сарпом

одно желание - пусть закончат позитивно , пусть не убивают братьев, их маму и девушку
Цитировать    
(№255) Irishka (11 мая 2017 16:20):
Мари ри, чеж вы так сразу своего любимца то критикуете, как раз наоборот, Мерт идет спасать Фесун, в этом и проявляется его что-то хорошее, его человечность наконец. И спасет, я не сомневаюсь. И о каком раскаянии вы говорите, я не пойму никак, о каком прощении? Сарп делает свою работу, борется с преступниками внутри. Вернее боролся, пока его не спалили. Жизнь его и Фесун пошла под откос из-за Джелляля, и что должна чувствовать бедная женщина, когда узнала, что человек Джелляля втерся к ней в доверие, ел ее хлеб, приходил как ни в чем не бывало в ее дом. Она же не знает, что это ее сын, даже, если бы знала, на минуточку, вспомните, как она гоняла, выгоняла Сарпа, как не хотела его видеть, родного сына. Все эти тонкие душевные переживания откроются только в последней серии, когда для всех будет шок. Мерт - заблудшая овца, по законам жанра ему придется искупить свою вину, и я боюсь, что это будет не очень хорошо для него. А Сарп винит себя сам, винил всю жизнь, что тогда не смог уследить за братом, когда они играли в прятки и Джошкун его похитил. Вот и все.
Цитировать    
(№254) Мари ри (11 мая 2017 14:10):
Ну и анонс.100% баба чем-то прижал Мерта ,чтоб он Фюсун удерживал.Наверное согласился ,чтоб помочь как-то или чтоб другие больно не делали или не убили невзначай
А Фюсунка не упустила случая поумничать и гадостей наговорить.Тьфу !


Плюнула бы на них на всех я,будь на его месте .Откуда у Мерта столько терпения?Я б уже давно послала,чтоб когда правда им откроется,сами начали таскаться и просить прощения,а я б тоже не верила в раскаяние и временно не допускала,как они б не
верила в раскаяние,чтоб уроком стало.Хотя он так истосковался по родным,что конечно сразу простит
Цитировать    
(№253) Irishka (10 мая 2017 18:47):
Ужасная сцена драки, как апофеоз ненависти, как высшая точка вражды. Наверно, чтобы хоть как-то сгладить, показали голубей, как символ мира на фоне кровавой крошки от кирпичей.
Думаю, Эйлем не напишет ничего, это в ней говорят злость и обида на любимого.
Думаю, самое ужасное будет в конце именно для Мерта, вот когда мы его все дружно пожалеем. Ведь окажется, что человек, который якобы дал ему семью, кормил и поил, человек, ради которого Мерт так испоганил свою жизнь, сам стал преступником, человек, которому он слепо верил, является его врагом номер 1. Это будет крушением всего мира. Будет шок, шок вдвойне, когда раскроется тайна их братства с Сарпом.
Цитировать    
(№252) bushkibubushki (10 мая 2017 10:29):
Согласна с вами на счёт Эйлем. Она сказала Мерту о статье, но сказать одно, написать другое. Если она всё же напишет о нём, тогда действительно нанесёт израненной душе Мерта большой удар. И опять же фраг, где она просит его спасти Фюсун и потом уже окончательно его бросить, недостойное поведение любящей тебя девушки. Это подло с её стороны. На счёт Фюсун хочется как то всё же оправдать её действия тем, что Мерт ей ни кто. Просто мальчик, которого она временами кормит, принимает в гости как парня Эйлем. Не надо забывать, что она его прогнала не как сына, а как подкравшую овцу в волчьей шкуре. Он и Сарпа в принципе не переносит, и Сарп его. Здесь как раз можно её понять. Зачем ей в доме человек Джеляля, который ей враг. Единственное соглашусь с тем, что надо послушать человека и только потом принимать решение, узнав причину с его уст.
Мерт конечно в ситуации с поджогом кафе был более человечным. Он как на амбразуру побежал вопреки своего изверга баба, спасать женщин.
Я думаю что Джелял его накажет за это.
Цитировать    
(№251) Мари ри (10 мая 2017 09:34):
Toma,
Совершенно верно.Она его не заслуживает! Я очень разочарована в ней и в Фюсун. Когда сожгли их столовую и бросали в них камни,я поймала себя на мысли,что мне впервые как бы хоть грубо звучит,но наплевать на них обеих.Полное безразличие. Как Сарпушка вот именно человек Джелаля,так ты что,понять и простить,поругать,но приласкать,расспросить,а как кто-то другой,причем не чужой,так пошел вон! Нет благородства и милосердия в том,чтоб любить только родных.Это все могут. А поистине чистый и добрый человек любит и окружающих.Завтра не спросив тебя,о твоих мотивах перед тобой тоже все двери захлопнут. Жизнь бумеранг
Цитировать    
(№250) Toma (10 мая 2017 01:24):
Доброго времени суток всем.Kesem, можно узнать у вас, что вы имели ввиду, когда писали " этот Мерт снова все испортил на последней минуте".Я не поняла что он испортил. Жуткая сцена драки.Это кроваво-красная кирпичная пыль, было страшно , что братья прольют кровь друг друга.во время этой драки мне подумалось, что если бы Фюсун повела себя по другому, все могло сложиться иначе.В самое страшное для Мерта время, она отвернулась, отвергла, а могла выслушать и понять его.Подсказать ему другой путь, не толкать его снова к Джелялю.Но кто действительно поразил-так это Эйлем.Ну это вообще пипец!Как она сказала ему, что напишет о нем статью, опозорит его, чтобы он на люди не смог выйти.Это что вообще такое?!?Как вообще ей в голову такое пришло?!?Что она от него кроме хорошего видела?Ладно, он оказался человеком Джеляля, ну отойди от него, откажись( хотя от Сарпа не отказывалась), но не разрабатывай же такой подлый план мести.А как же любовь?Разве возможно такое сделать любимому человеку, даже если вы уже не вместе.Невозможно.Я знаю.Я любила.Почему то ей не пришло в голову писать статью о Сарпе, который из полицейского стал мафиози.А чего было не написать.Ситуация такая же.Ну и написала бы, чтобы его опозорить.Еще такой момент.Представим что правда открылась и Эйлем узнала что Мерт- это Умут.Я думаю, что никто не сомневается, что Эйлем и Фюсун оправдают Мерта ,поймут, что он не сам выбрал этот путь и раскроют ему свои объятия.То есть когда он будет Умутом , он заслужит прощение, а вот "чужой" Мерт, не заслуживает, несмотрю на то, что Эйлем уже знает, что он вырос на улице и Джеляль его приютил.Двойные стандарты.По мне, так Эйлем теперь не заслуживает Мерта.
Цитировать    
(№249) Лейла (9 мая 2017 23:45):
сериал - ах-овый! такое напряжение, столько переживаний, отлично, что не стали растягивать на 100...серий, чем ближе развязка, тем горячее
мне жаль Мерта, вспоминается момент, после утраты Мелек, где показали как он одинок, конечно он будет возле Джеляля, ведь тот спас его от голода, холода, побоев, как считает Мерт, поэтому Джеляль и трясется при мысли, что Мерт все узнает, что он не спас Мерта, а отнял у него все и мать и брата и дом. Не хочу чтобы Мерт или Сарп прикончили мясника, но хочется чтобы Мерт ему устроил такую же жизнь как когда то мясник устроил маленькому ребенку, т.к. смерть слишком мягкое наказание для мясника за все его деяния
Цитировать    
(№248) bushkibubushki (9 мая 2017 22:42):
Оооочень драматичная серия. Накал страстей дошёл до предела, постановка сцен драки и буквально двухстороннего обстрела была по голливудски, со спецэффектами и замедленными кадрами. Великолепная игра Араса и Чаги, браво режиссёру и оператору. Картинки с воспоминаний детства, голубь как символ Мира дала надежду, что останутся живы. А разговор Джеляла и Сарпа по телефону, брань и крик души Сарпа,но большой удар мяснику было неподражаемым.
Алъянак с Берке просто отдушина сюжета. Хорошо что они такие прикольные и дают разрядку, что необходимо такому тяжёлому сериалу.
Цитировать    
(№247) Gigi (9 мая 2017 17:19):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Да, Мерта рассекретили и Сарпа тоже... Я уже боялась, что они друг друга убьют. По-хорошему, хочется, чтобы и Сарп и Мерт и их мама остались живы. А кто у кого будет прощения просить не столь важно. Главное, чтобы братья нашли друг друга, а мама сына. Но Джелаль под занавес, скорее всего, унесет чью-то жизнь. Ну что за нескончаемый Джелаль, которого никак не могут поймать??!
Вопросов больше чем ответов...
Цитировать    
(№246) Мари ри (9 мая 2017 13:12):
Kesem,Все верно вы говорите,за исключением того,что у Мерта нет выбора.Выбор отойти ото всего был у Мелек,потому что родная дочь,ее не тронут.А у остальных бросить баба только вперед ногами или в случае смерти баба.Кого он выпустит?Тем более,если ты много знаешь
И на месте Мерта реально трудно бы многим людям бросить того,кто дал хлеб,кров,образование,каким бы тот ни был
И вот как раз таки я не вижу радости от рода деятельности у него,Мерт с самого начала мечтает о нормальной жизни
Просто чувство долга не дает сделать шаг.Нужен стимул,нужен толчок от баба,разочарование ,правду ему узнать нужно
Что не благодарить надо, а слать к черту
Всему свое время,но не видеть,что Мерту тяжело и не в радость все невозможно.А стукачество ни в каком виде не признаю,будь ты полис,будь ты Римский папа.Если сдаешь хорошего человека,то особенно.Сарп и к Минику хорошо относится,всегда с какой-то теплотой.Значит видит,что и среди мафии не всегда скоты.А Мерт у него,как козел отпущения.Даже когда Мерт вежлив,Сарп начинает хамить.Ну в общем....дай бог все будет хорошо,семья воссоединиться,братья обретут друг друга

Вот опять упали с крыши(( У меня уже ощущение ,что и в этот раз Мерт больше покалечится,если на мягкое не упали
Уже принято,что ему вечно хуже всех

Альянак удивил)

Вот Фюсун глупая такая тетка.Сарпа винила,гнала,потом просила прощения,ой не знала что ты полис,как я могла сделать такие выводы.Урока нет,то же самое творит со вторым сыном.Потом будет сопли лить ,я не знала что ты с ним из-за того то,ой не знала,что ты сын и прочее нытье.И в мире так...когда люди научатся сначала спросить и выяснить?
Цитировать    
(№245) Kesem (9 мая 2017 06:39):
Ну вот. Этот Мерт на последней минуте опять все испортил. Как всегда. Может все это как раз так и ему наказания? Будь бы он на верном пути, давно уже воссоеденился бы со своей семьей. Понятное дело что он Джаляля видит как отца, который его (якобы) усыновил, защитил. Но у него же есть разум. Понимаю что у него очень плохое было детство, плохое прошлое. Но на жизненном пути у всех бывает право выбора. Не зря ему встретились такие люди как Фюсун и Эйлем. Он что не видит разницы?! Мне его очень жаль. Но сорри. Если у него плохое прошлое, это не значит, что он может быть сам плохим, и его прошлое никак не оправдывает его сегодняшние действия. Не дай Бог конечно никому такую судьбу. Но он прекрасно понимает что Джелял бандит, убийца и мафия. Но продолжает служит ему в его грязных делишках. Те же люди которых они убивают, что нелюди что ли? У них что семьи нету? А столько невинных было которые стали их жертвами. А наркотики что? Одним из самых больших зло в мире. Из-за них одному Богу известно, сколько сотни людей и семьи пострадали, заболели, умерли, навредили себе, были униженными, сколько детей были убиты??? Будь бы он на верном пути, можно было бы избежать многих несчастий.

Мари ри, конечно когда Сарп узнает правду попросит у Мерта прощения. Если успеет конечно. А то его сценаристы могут так же быстро убрать из сериала, как они это сделали с Мелек.(

Насчет заключенных согласна. Не всегда виновные сидят там. И нельзя с ними плохо обращаться. Даже если и преступники.
Цитировать    
(№244) Мари ри (9 мая 2017 00:32):
Не знала,что полицейским все можно)))))) Не знала,что раз полицейский,значит можно быть стукачом.А Сарп же умный вроде,такой супер догадливый,а что ж не видит Мерта насквозь??? Что прям совсем не видно,что Мерт не подонок,да? Прям совсем не видно,что у мальчика никого нет и он держиться за единственного,кто ему дарил ласку?! Какой же ты тогда полис,если дальше своего носа не видишь? Мерт сдаст думаю,но не думаю,что специально.Мне кажется что-то будет не со зла.И вообще есть закон бумеранга.Сарп стуканул,упал в моих глазах после этого! Полицеский не значит негодяй.Полицейский ,гонимый заданием и ненавистью не значит идти по головам и не видеть ничего дальше своего носа.Ну и что полис? Дальше что? Что не человек что ли?! Сарп хороший,то да се.Ну конечно,не его же украли,не он же побои круглые сутки видел,не он же маминой ласки был лишен,он всегда на высоте,а тепле да любви,откуда в его высокомерной шкуре найдется извилина ,которая подскажет спросить Мерт,а ты то чего? Чем обязан Джелалю? Ну что ты)))) Сарпу не до этого.Работа и ненависть все,совесть ничто.Ну учитывая,что и мать такая,есть в кого......
Даже если Мерт сдаст напрямую,я всегда буду За него.Дело не в обаянии,оно второстепенно.Мерт душу трогает.Его пальцем тронут,ударят,я реву :D У него я все могу понять.Этот человек постоянно горит тоской,сомнениями и горем.Я более чем уверена,что он не получает удовольствие от такой жизни.На данном этапе сериала я прямо ненавижу Юсуфа,так же как Джелаля и очень раздражает Сарп.Брата я ищу....даже если б это был не Мерт,чем твой брат лучше кого-то,что ты шагаешь ,даже несмотря на какую несчастную душу ты наступаешь
Сарп НЕ ЛГУНИШКА?))))))))Даже умирающей любимой правду не сказал.Бедная Мелек....
Я согласна,у каждого свое видение ,свои симпатии.Поэтому что бы Мерт не сделал,у него есть причины и не знавшему гавеной судьбы Сарпу этого не понять...



Сарп должен ощутить,что такое,когда тебя сдают.Не важно,кто ты есть.Не только ты хороший и благородный,Мерт тоже.Конечно благороднее не уподобляться Сарпу,умолчать,но что бы там ни было,думаю Мерт не с радостью будет сдавать в отличии от Сарпа.Мерт мягче,в его сердце эти эгоистки Фюсун и Эйлем. А его злоба на Сарпа понятна.Сарп его реально достал.Чуть что Сарп на Мерта кидается.До каких пор задевать будешь? Зачем спасал в лесу тогда от Давута? Порядочный полис? Ну так и будь им до конца!


Сарп не любил Мелек!! Иначе ее ласковая улыбка Мерту...Мерту,а не ему при последнем вздохе чем -то бы ему сказала.Мелек никогда не любила подонков бы!Такой нежности во взгляде на Мерта не было бы,будь он тем,кем Сарп его считает. Нет у Сарпа никакого ума,ничего не видел и не видит

Я очень хочу серию,когда Сарп будет умолять Мерта о прощении,когда гореть будет от того ,как обращался с братом.Мерт и то не был настолько зол к Сарпу.Я поражаюсь терпению Мерта,я б отлупила Сарпа.Пусть братья воссоединяться наконец,но очень хочу ,чтоб Сарп с обломавшимся лицом пришел к брату с извинениями,что был настолько слеп и ни разу не поинтересовался его судьбой

И слова типо "Ну Сарп же не знал ,что это брат" никак Сарпа не оправдывают. В жизни не только с родными нужно быть человеком вообще-то :) Иначе что это за благородство? Родные ничем не лучше других вокруг.Вокруг тоже есть живые и хорошие люди,не знаешь с какой судьбой...Кому-то может втрое хуже,чем тебе.Даже в тюрьмах частенько сидят ни в чем не виноватые люди,кого подставили,а кто просто по несчастью подошел под улики.Я считпю полицейских,которых всех метут под одну гребенку хуже бандитов
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.