Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии

Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии 6,4 из 10 на основе 8 отзывов.
Добавлено: 26.05.2018, 13:46
Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн
Добавлена серия 60 (26.05.2018, 13:46)
Смотреть онлайн все серии Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон (2017) турецкий сериал на русском языке. Лучшие турецкие сериалы, исторические турецкие сериалы смотреть онлайн на русском языке у нас на сайте.

По всей видимости у Тимура Савджи большое и нежное сердце, которое не могло смириться с тем, что фанаты сериала великолепный век онлайн терпят адские муки из-за того, что их любимый сериал подошел к концу. Поэтому в самом конце последней, 139 серии сериала Великолепный Век бы показан очень интригующий анонс нового турецкого сериала кинокомпании "Тимс продакшн". Называться этот сериал будет Кесем-султан и речь в нём пойдет о султанше, которая по мнению турков была еще более величественной, чем Хюррем-султан. События в сериале Кесем разворачиваются через 2 столетия после жизни Хюррем и Сулеймана. Многие фанаты Великолепного Века уже затерроризировали интернет-сообщества вопросами: "Кто такая Кёсем-султан" и "Почему она была более значимой особой, нежели Хюррем?

Спешим осуществить ликбез для всех, кого интересует сериал Кесем. Смотреть турецкий сериал Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Кёсем - это героиня нового турецкого сериала, который выйдет в 2015 году осенью и будут его снимать те талантливые люди, которые подарили зрителю сериал великолепный век.
Девочку в анонсе зовут Кёсем и она была наложницей правнука Сулеймана - (наложница правнука Селима [сына Сулеймана] Ахмеда I).
Она, как и Хюррем, была взята в плен и доставлена в гарем. Кто были её родители, из какой она семьи - доподлинно не известно. Да и какое это имеет значение, если главное, что Кесем появилась при дворе Ахмеда 1. Когда её привели в гарем, она была намного младше Хюррем в аналогичной ситуации. И было Кёсем то ли 11, то ли 12 лет. А своего первого ребенка она родила в 14 лет. Кое-кто из её современников утверждает крамольные вещи. Мол она не было ни женой тогдашнего султана и даже не была его любимицей. Фавориткой султана в те времена была совсем другая женщина. Однако Повелитель зауважал Кесем за то, что она была чрезвычайно плодовитой и рожала с 14 лет практически каждый год. Почти все её дети дожили до юности, что тоже вызывало восхищение в гареме.

Но Кесем уникальна тем, что она трижды стала Валиде Султан и была могущественная до невозможности в те времена. Она управляла сама Османской Империей в качестве регентши, принимая все решение единолично!

Почему Кёсем стала Валиде Султан аж 3 раза? Когда сел на трон её первый сын, второго сына (брата) по закону Фатиха не убили. И правильно сделали! Он ещё сгодился на благо Османской Империи. Ведь у первого её сына не было детей (наверное, был бесплоден). И вот когда он умер, то трон получил второй сын Кесем-султан. А сама она второй раз была провозглашена Валиде Султан. Но внезапно умирает и второй сын Кесем-султан. Бродили даже слухи в то время, что мать Кесем сама умертвила его за непослушание. Таким образом власть в Османской Империи получает её внук. А Кесем-султан становится его регентшей, так как он был еще малое и несмышленное дитя, чтоб править. И Кесем-султан оказывается провозглашена в третий раз Валиде Султан. Вот такая удивительная судьба и жизнь была у Кесем-султан, несомненно, это женщина достойна того, чтобы именно о ней стали снимать новый сериал наподобие сериала Великолепный Век.

Чтобы добиться такого положения, Кесем-султан пришлось пройти через многие. Кое-кто даже может сказать, что по сравнению с интригами и кознями Кесем-Султан, сама Хюррем-султан выглядела лишь кроткой овечкой. Если вы решитесь смотреть турецкий сериал Кёсем Султан онлайн, то узнаете, через что пришлось пройти этой достойной женщине, чтобы стать троекратной Великой Валиде и полноправной властительницей Османской империи.
Понравился фильм Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Кёсем Султан 1 сезон, 2 сезон смотреть онлайн все серии онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (2028)
Цитировать    
(№1488) yahooliganka (12 мая 2016 22:57):
Маринка, привет!
Да, это я знаю..Но помните, последняя серия перед скачком во времени, до этого у них были прекрасные доверительные отношения, а уже после скачка было видно, что Джаннет настроена плохо по отношению к Кёсем. И, вроде, насколько я помню, ничего ТАКОГО между не произошло. Может, я чего-то упустила?Хотя, у меня изначально особого доверия к Джаннет не было. Предала Сафие султан в своё время. Ну, не будем гадать . Может, это и не она окажется предательницей..


Лайк..ЛАЙК..ауууу..
Ты посмотрела 15 (последнюю) серию " Время переселения" ? Я в полном ауте :( Интересно твоё мнение..Пишу здесь, т.к. там твои комменты не вижу последнее время..
Цитировать    
(№1487) Devochka (12 мая 2016 22:26):
Блиин.. кашмар, сейчас все закручивается... Сафие со своим "мы" и "посадим нашего сына великого шехзаде Инскендера на трон". Халиме со своими тараканами в голове про Мустафу.. Кесем тоже, но я за нее.. жалко Искендера и детей Кесем малых) но.. в конце концов это фтльм про Кесем и полюбому она победит!)) вобщем... все будет видно!))) Поступила инфа что сезон будет не из 26 а из 29 серия возможно!)) Так что надежда есть!
Цитировать    
(№1486) Маринка (12 мая 2016 21:08):
yahooliganka,Дженнет устала, и хочет замуж за лалу Османа, а тот её накручивает против Кёсем , еще и Кёсем на пенсию не отпустила, да не доверила ей то, что Ясемин убить хочет,все на кучу, в общем
Цитировать    
(№1485) yahooliganka (12 мая 2016 17:54):
Девушки, привет!
Я тоже склоняюсь к тому, что это Дженнет. Предавший один раз, предаст и дважды. Я только не поняла, почему у Кёсем и Дженнет испортились отношения?
Цитировать    
(№1484) Маринка (12 мая 2016 16:00):
а откуда инфа, что Кёсем поменяют?
Цитировать    
(№1483) login (12 мая 2016 14:17):
Это лайк. Я тоже думаю про Дженнет. Про Нургюль думаю ошибочная информация. Она больше подойдет на роль дочери Сафие. И потом она будет сниматься в новом сериале с Озджаном Дениз, как известно.
Цитировать    
(№1482) svetLANA (12 мая 2016 13:26):
О нет, только не это! Эта Нургуль Ешильчай вообще никакая.... Мне кажется, она не подходит на роль Кесем!
Еще были слухи, что Тильбе Соран может будет играть Кесем в возрасте. Это которая раньше снималась в старом сериале Королек.... Но чета она тоже кажется не айс!!! Слишком старая....
Лучше пускай останется Берен Саат!
Цитировать    
(№1481) Маринка (12 мая 2016 11:40):
yahooliganka,
здравствуйте
я думаю, это Дженнет, её поведение в последнее время не однозначное.. ещё и этот лала Османа, может капать на сознание
Цитировать    
(№1480) ольга1989 (12 мая 2016 09:54):
у меня 25 серия не работает плеер исправьте пожалуйста .
Цитировать    
(№1479) yahooliganka (12 мая 2016 07:54):
Интересно, кем окажется этот человек, который предаст Кёсем, и которому она безгранично доверяла. Мне на ум пришли несколько: Рейган ага, Джаннет калфа, Эджен, Мелике, Зульфикяр.
Цитировать    
(№1478) Маринка (11 мая 2016 13:46):
СПОЙЛЕР

Смотрите, что я нашла)
Краткое содержание 26 серии, в 2х вариантах

Кесем в последний момент спасется от ловушки, которую подстроила Халиме!

Султан Мустафа приказывает казнить Шехзаде Османа, который был пойман, когда пытался сбежать из дворца. Халиме, дабы обезвредить Кесем, обвиняет ее в похищении Османа. Кесем, подвергшаяся большому предательству, будет изгнана в Девичью Башню. Сафие Султан, узнавшая, что Искандер не погиб, воссоединяется со своим сыном и начнет строить планы о восхождении Искандера на престол. Кесем начинает действовать, чтобы огласить всем о безумстве Мустафы. Она подменяет лекарство Мустафы, который собирается впервые предстать перед народом. Кесем хочет защитить своих детей, поэтому, наносит удар по самому больному месту Халиме. Кесем готовится устроить дворцовый переворот для того, чтобы посадить на трон Османа, а тем временем Халиме приказывает убить ее Шехзаде. Успеет ли Кесем во дворец, спасет ли своих Шехзаде?

Кесем, столкнувшаяся лицом к лицу со смертью, спасется в последний момент. Кесем будет потрясена, когда прибудет во дворец, чтобы расквитаться с Халиме. Халиме обвинит Кесем в похищении Османа и изгонит ее из дворца в Девичью Башню. Кесем будет доказывать свою невиновность, но подвергнется предательству со стороны человека, которому очень доверяла. Султан Мустафа прикажет казнить Шехзаде Османа, который пытался сбежать из дворца. Но Халиме, зажатая в угол угрозами Пашей и янычар, будет вовсе нелегко казнить Шехзаде. Кесем будет бояться, что Халиме навредит ее детям, поэтому, она приступит к действиям для свержения с престола Шехзаде Мустафы. Она подменит лекарство Мустафы, который собрался впервые предстать перед народом. Поступки Мустафы, который боится толпы, очень удивят всех. Кесем готовится нанести удар для того, чтобы посадить на трон Османа. Но Халиме уже давно приняла все необходимые меры. Кесем будет загнана в угол и попытается спастись. Но тем временем к Шехзаде придут палачи.


Цитировать    
(№1477) Мари ри (11 мая 2016 10:12):
Анонс интересный.Халиме тупая курица.Не ожидала я.Думала она умнее.Странная логика у женщин того времени.Софие своего сына спасла тогда,а за смерть детей Кесем рада.Ну как и Халиме
Правду говорят,благими намерениями вымощена дорога в ад.Как говорится протягивая руку помощи не забудь увернуться от пинка благодарности.Ей давно надо было Софийку придушить,а Халиме сослать куда-нибудь.И конечно же посадить на трон Османа

Искендера жалко.Порядочный парень,добродушный.Плохо поступила.Пока что не кажется,что Искендер бы сделал что-то,что навредило бы ей
При всей своей расчетливости поступков,Кесем сглупила.Скрывала смерть Ахмеда,а печать надо было ставить именно при Дженнет.Лишний язык обязателен? Не впускай никого,ставь печать,потом уже.В наши времена,ни к единой душе доверия нет,а уж в те...
Цитировать    
(№1476) laime (11 мая 2016 09:35):
Kesem,
Спасибо вам за подробные объяснения по поводу Искандера! Не повезло парню иметь такую мамашу и сестру. А Зульфикяру-тещу,а про женушку с вечно злобно вытращенными глазами лучше промолчу. Зулик вообще даже не между двух,а меж трех огней оказался. Боюсь его отношения с султаншей могут и правда пошатнуться из-за Искандера. Не хотелось бы скорой смены актрисы. Надеюсь ее заменят другой лишь к концу сериала.
Цитировать    
(№1475) Kesem (11 мая 2016 05:20):
laime, я имела ввиду слова Сафие в анонсе 26 серии. Она уверена говорила Хюмашах: пусть Халиме прикончит всех шехзаде, потом мы уберем Мустафу. Что затем начнется эпоха Искандера. Видимо они встретились уже и решили бороться за трон. Думаю Султан Ахмет предвидел что может прозойти после его смерти. Он же ведь не на столько глупый чтобы оставить в живых голодного шехзаде, тем более сына Сафие султан. К тому же ему стало известно что Искандер влюблен в Кесем Султан. Султан Ахмет понимал что его дети все еще маленькие, и Кесем Султан останется одна, поэтому он вверил их Зюльфикару. А вокруг нее одни змеи которые не упускают не момента чтобы избавиться от Кесем Султан вместе всех взятых ее шехзаде. Только представьте! Молодая султанша остается вдовой с полной комнатой маленькими детьми. Не просто детьми а целыми шехзаде и султанши. Ей нужно защищать не только себя а всех их остальных тоже. Поэтому пока жив Искандер одной большой угрозы больше ей на голову. Еще который без ума от нее.

Вот что меня беспокоит, как бы у Кесем султан с Зюльфикар пашой отношения не испортились. Наверно ей скоро станет известно что Искандер не умер.

Маринка, спасибо. Да, Осман убьет Мехмета по истории. Но мне кажется что он еще что то сделает. В общем посмотрим. ))

Инусик, вам наверное сама Берен Саат не нравится, поэтому вам кажется что актриса какая то вялая. Мне наоборот кажется что сериал именно с ней и более интересный.

Инусик, есть слухи что роль взрослой Кесем султан, возможно будет играть Нургюль Ешилчай или есть еще одна известная актриса но более взрослая. Извините, не могу вспомнить как ее зовут. Я посмотрела ее видео в ютубе. Мне не понравилась. Если все же ее выберут, надеюсь она вам понравится. ))
Цитировать    
(№1474) Irishka (10 мая 2016 23:49):
Маринка, а як же! Я написала - Искандер один из немногих.... Конечно он в нашем списке!)

В смысле Зюльфикер
Цитировать    
(№1473) Маринка (10 мая 2016 23:02):
Irishka,
А как же Зульфикар? По-моему он самый частный, искренний, преданный, и самоотверженный герой данного сериала)
Цитировать    
(№1472) Irishka (10 мая 2016 21:41):
А я вот думаю, что один из немногих честных и самоотверженных персонажей этого кино именно Искандер. Парень то ничего не знал, искал семью и был сильно удивлен, узнав кто он на самом деле. К Софие он относился как к султанше, когда ее охранял в башне, нее злобствовал, как другие. Он не интриган и не злодей по натуре, он не испорчен властью и деньгами. А когда узнал что он шахзаде, то хотел уйти, бороться за власть у него и в мыслях не стояло. Даже когда шах гирей его пытался склонить к бунту, Искандер отмахнулся, а зря, потому, что тот оказался прав - чтобы выжить, сказал он Искандеру, надо начинать борьбу за трон, а иначе тебя убьют. Так оно почти и вышло, если бы не добряк Зюльфикер, именно он, а не покойный Ахмед спас Искандера, не додушил и велел прятаться. А Ахмед на пороге смерти таки велел его казнить, причем обманул, не в лицо приказ отдал. Это я все к тому, что все-таки зря его Ахмед заказал. Я бы его вообще сделала падишахом, мало честных людей было во все времена.)) Имхо.
Цитировать    
(№1471) login (10 мая 2016 18:46):
laime,,,,... sposibo no ksajeleniu nekak ne meniaeca,eshe raz sp...) interesnoe barba budet v 26serii budem jdat...
Цитировать    
(№1470) Инусик (10 мая 2016 15:48):
Надеюсь на смену главной героини в ближайшее время(вялость от нее исходит какая-то). А так сериал по-своему интересен.
Цитировать    
(№1469) laime (10 мая 2016 12:04):
Kesem,
Как вариант, да,стрела может пройти и мимо так как возможно будет как с Ахмедом, которого в последний момент отталкнул Дервиш и стрела ему не навредила. А скажите, что вы имели ввиду насчет Искандера и того что его не зря приказали казнить? Этот персонаж начал вызывать недоверие, с тех пор как спутался с Сафие
Цитировать    
(№1468) Маринка (10 мая 2016 12:03):
Kesem, привет
на сколько я знаю, Осман Мехмета казнит
Цитировать    
(№1467) lana52 (10 мая 2016 10:39):
Ой,друзья,все действительно ,только начинается.Аж зудит все внутри,так хочется продолжение!Ждемс!!!
Цитировать    
(№1466) Kesem (10 мая 2016 06:07):
Маринка, возможно что стрела мимо Кесем султан пройдет, или возможно просто незначительно навредит, еще есть вероятность что может в Гюрбуз аге попадет.

Сафие султаншу, Судьба снова испытывает напоследок. А она в своем репертуаре. Не зря говорят что, горьбатого магила исправит. (это я так по сериалу пишу). Слышала что она умрет в первом сезоне сериала. Как мне жаль Мустафу. Халима султан, так сказать почти что собственными руками губит своего сына, и погубит в конце. Из за своих прихоти детей не жалеет. Уже успела отказаться от дочери. Видимо Кесем султан похитела Дильрубу, а Халиме султан даже глазом не моргнула решила убить сразу всех шехзаде. Помню момент когда Ахмет, даже будучи Падишахом долго думал над тем убить ли Мустафу или оставить его в живых. И на тот момент на такое решение, у него были причины. Ибо он даже и не думал его убивать. Мне кажется Давуд паша не позволит все таки чтобы с Дильрубой что-то случилось. Дильруба Султан по истории очень долго жила, так же как и Махидевран султан. Даже дольже нее жила. Всех похоронила, только потом умерла. Кстати Ахмет султан не зря приказал казнить Искандера, точно так же и Кесем не спроста все рассказала Ахмету про него. Вот и наш преданный Искандер. Мне кажется шехзаде Осман тоже предасть Кесем султан, когда он взайдет на престол. Кажется самое интересное только начинается. Посмотрим что будет. ))

То есть "горбатого могила исправит".
Цитировать    
(№1465) Маринка (10 мая 2016 00:51):
Всем здравствуйте
а с чего все решили что кто-то должен принять стрелу?)
и стрелят человек Давуда, он же вместе с Давудом и Османа споймал. Это, как я поняла новый персонаж. Не думаю, что человек Давуда и Гирею служит. И возможно Мехмед Гирей принял стрелу, просто чтобы выслужиться. Но и не исключаю того, что стрела и в Кёсем могла попасть, почему нет? Её могли ранить, а потом опять сделать скачек во времени где она жива и здорова. Когда Хандан к ней приложилась футляром по голове, она всего в одном кадре лежала с больной головой - в лечебнице, а потом как ни в чем не бывало по дворцу ходила))
Цитировать    
(№1464) laime (9 мая 2016 23:33):
login,
Рома, вы когда заходите на сайт, будте внимательны ,и, вместо слова login, впишите свой логин,под кот.вы зарегились, предварительно удалив и само слово и содержимое второй строки , где нужно написать свой пароль. Я так понимаю вы не вошли в систему под своим логином,вот ваш коммент и оказался под общим ником login.

Kesem,
Да, по анонсу к 26 серии Искандер жив-здоров. Как впрочем и Мелике. Кто же примет стрелу? Мехмет Гирей слишкой хитрый чтоб так подставляться, если только это все не заранее спланированная им акция)) Кстати, меня очень стал раздрожать персонаж Искандера. Зачем вообще сценаристы его выдумали? Претендентов на престол и так хоть отбавляй.

lana52,
К сожалению Халиме и вся ее славная компашка не только смогут претендовать но и займут престол во второй раз.((( По крайней мере по истоическим событтям так было
Цитировать    
(№1463) login (9 мая 2016 22:47):
yahoolignka.........menia zavut roma ia davno nabludaiu istoricheskix serialov no vchera zaregistrivalsia imeni roma no vishlo imia ...login ne znaiu pochemu, a nashchot zdes koment ia nabludaiu i chitaiu privozmojnosti i reshil postavit vsoe mnenie i vse......
Цитировать    
(№1462) yahooliganka (9 мая 2016 20:30):
login,ЛАЙК, привет! Под ником "логин" каждый раз всё больше и больше народу появляется :( Не уходи. Может, правда, новый имейл сделать и новую регистрацию? Вот сейчас пишу и думаю, интересно, под каким ником я сейчас выйду?



Вроде, пока под своим ником....
Цитировать    
(№1461) Ирэн (9 мая 2016 20:28):
login, здравствуйте! Кёсем посадила на трон Мустафу для того, чтобы не нарушить закон, изданный Ахмедом, вернее, самой Кёсем... На данный момент, именно Мустафа являлся самым старшим шехзаде.. Посади тогда Кёсем Османа, это было бы нарушением закона, что в дальнейшем могло послужить примером обхода этого закона во благо более угодного шехзаде. Именно поэтому, дабы показать, что всё законно, Кёсем и сажает на престол слабоумного Мустафу.. и все разговоры с Халиме, и договор, который она нарушила- это хорошо просчитанный ход Кёсем. Она заранее знала как поступит Халиме..поэтому и армия была наготове, чтобы в случае решения о казни всех остальных шехзаде, это предотвратить.Теперь осталось показать всем, что Мустафа сумасшедший и всё-путь для Османа свободен, причём, совершенно законно. Кёсем предусмотрела совершенно всё. Насчёт поведения Османа..он, конечно, зол на Кёсем и понять всего не может, тем боле, что Кёсем никого не ставила в известность насчёт своего замысла. Думаю, что он всё поймёт, когда придёт время. Его поведение объясняется тем, что его на протяжении долгого времени убеждали в несправедливости и нелюбви Кёсем к нему, и тем более, по правилам престолонаследия, именно Осман должен был на трон сесть, а тут такой поворот..А вот поведение Мехмеда в очередной раз показало его подлую натуру.. Действительно, гены Селима дают о себе знать. Очень интригующий конец у серии..Жду снетерпением следующую.. не знаю, кому там что не нравится в сериале, я считаю, что сериал интересный и захватывающий.
Цитировать    
(№1460) Kesem (9 мая 2016 18:21):
login, то есть лайк. Попробуйте перерегистрироваться. Или же регистрацию через другой email адрес если у вас есть. Не уходите, оставайтесь. А то будем скучать. ))
Цитировать    
(№1459) login (9 мая 2016 15:46):
К сожалению пришлось для регистрации поменять имя и все данные, перепробовав множество вариантов. Это лайк.

Помоему под этим никомl login другая. Поэтому нет смысла оставлять комментарии. Очень жаль, или верните доступ или мне придется покинуть сайт. Так как очень хочется делиться мнением после каждой серии.
Цитировать    
(№1458) lana52 (9 мая 2016 12:10):
Спасибо за новую серию.Хорошая,насыщенная событиями. И конец интригующий.Халиме как была дурой,так и осталась.Дильруба еще глупее матери.И сынок как ребенок.Вот это правящая верхушка!Конечно Кесем все рассчитала правильно. После свержения Мустафы,он и его мать уже не смогут претендовать на трон.А это есть хорошо.Хотя поймет ли все Осман правильно.Сейчас он настроен против Кесем.

Кто же поймает стрелу?
Цитировать    
(№1457) login (8 мая 2016 22:05):
ia dumaiu ne nado sravnevat xiurem i qusem, ani bili tovremia silneishimi to vremia bilo takoe kanoni ijizn,,, ani svoe zdelali i ostavili svee pechat vo veki... est poslovica takoe, chelovek sidit na trone a jenshina upravliaet gosudarstvom...
Цитировать    
(№1456) Kesem (8 мая 2016 19:10):
laime, я слышала что Искандер пока не уйдет из проекта. Оказывется он еще за трон будет бороться в будущем. Думаю, возможно Мехмет Гирай или же Мелеке получит стрелу. Кто бы из них не примет стрелу, наверно получит огромную доверию Кесем султан. Посмотрим как сценаристы придумали.
Цитировать    
(№1455) login (8 мая 2016 15:47):
interesni istoria jdu sledushogo seriu...

unable to watch el principe sezon 2 and write a comment there,please allow,thanks
Цитировать    
(№1454) Маринка (8 мая 2016 15:20):
login,
здравствуйте, прочитайие мой комментарий №1428, он немного ниже, я там всё расписала и отказалась права, да и в серии все предельно ясно) Она хотела предотвратить братоубийство, выдала закон от имени Ахмеда, взяв его печатку, когда тот умер. Закон о том, что трон переходит теперь не от отца к сыну, а к самому старшему наследнику, будь то брат или сын падишаха, который умер. + прочитайте тот мой комментарий)
Цитировать    
(№1453) login (8 мая 2016 14:41):
Объясните мне, пожалуйста, никак не возьму в толк: зачем Кёсем посадила на трон Мустафу? Не могу понять такой СЛИШКОМ дальновидный поступок.
Цитировать    
(№1452) laime (7 мая 2016 22:11):
Глядя на основных действующих лиц сериала,я продолжаю убеждатся в достоинстве и порядочности Кесем. Глупость Халиме зашкаливает. У нее могло быть все. Но,что в сериале ,что в действительности,она все профукала. При чем дважды. Интересно,кто примет стрелу ,направленную Кесем? Зулик или все таки Искандер? Склоняюсь к последнему все же больше. Хотя сюжетная линия Зульфикяра потихоньку себя изжила. Но для персонажа Искандера, это был бы достойный уход из проэкта. Спасение жизни Кесем. Очередное и... последнее. За одно и для Кесем хороший урок был бы.
Цитировать    
(№1451) Kesem (7 мая 2016 08:27):
Говорят 1 сезон ВВК закончится не на 26-й, а на 30 серии. Было бы просто здорова. )))

Будем надеется. Если так и будет, вот было бы великолепно, здорово!
Цитировать    
(№1450) Светлана88888888 (7 мая 2016 02:09):
Мне больше импонирует Кесём,чем Хюррем. Хюррем манипулировала мужем и никогда не рассказывала ему о своих "закулисных" делах,а Кесём говорит правду в глаза. Единственное- с Эскендером Кесём поступила очень плохо.Нельзя так!Надеюсь,он выжил.А так,Кесём намного добрее,чем Хюррем(если смотреть по сериалу,возможно,по истории есть ещё много моментов,что здесь упущены)
Цитировать    
(№1449) Маринка (6 мая 2016 22:56):
Всем здравствуйте
От новой серии в восторге, мне она очень понравилась, особенно монолог Кёсем в начале))
Насчёт порядочности Кёсем, о которой здесь говорили ранее, я оказалась права восхождение Мустафы на трон, это не благородный проступок Кёсем, а просчитаный ею ход. В остальном меня в ней всё устраивает.
И насчёт музыкального сопровождения: его столько же, сколько и в ВВ - придостаточно.
Цитировать    
(№1448) tikele (6 мая 2016 15:20):
adm. pajalusta pamagite ne magu atkrit seerii
Цитировать    
(№1447) login (6 мая 2016 13:10):
Что с 25 серией?Почему она заблокирована Вк?
Цитировать    
(№1446) Kesem (6 мая 2016 05:52):
Здравствуйте. 25 серия суперская. Смотрела на одном дыхании. Сценарии и музыка все получше. Столько проплакала всю серию. :( Но есть и смешные моменты. Шехзаде Осман разочеровал меня. Очень жалко было Кесем Султан. Но она просто умница, держится. Халиме султан так и не поумнела. Так же как и Дильруба султан. Мустафу они не ценили еще когда он был маленький. Продолжают в том же духе. Даже грудного шехзаде отобрали и заперли. Кесем Султан думаю все правильно сделала, хотя многие осуждали ее решение.

laime, согласна. Не стоит их сравнивать. Про Кесем султан что она была Падишахом только в юбке, сильно сказано.

С нетерпением жду 25 серию с переводом чтобы пересмотреть. Шехзаде Искандер просто красавчик. Не поддался искущению и не подвел Зульфикера. Вот интересно, Сафие султан с Хюмашах султан что теперь будут делать, после того как ивидели что магила Искандера пуста. Молодец Искандер, просто был благодарным судьбе, за то, что остался жив.

Маленкий шехзаде Мурад, просто удивил. Сразу видно что станет сильным Падишахом. На роль Султана Мурада идет отбор. Возможно его роль будет играть актер: Кенан Имирзалыоглу. Так как Султан Мурад был физический очень сильным Падишахом. Но это еще не утвердили, потому что Кенан по возросту немного не подходит. Хотя Берен Саат с ролью молодой Кесем отлично справилась. Если все таки Кенана выберут на роль Мурада, думаю будет отлично.
Цитировать    
(№1445) Маринка (4 мая 2016 21:30):
даааа, кажется более бедные, и простые люди жили более счастливо султанш)

*более счастливо, чем султанши
Цитировать    
(№1444) laime (4 мая 2016 20:28):
Маринка
Хатидже до Ибрагима уже сходила замуж, так что долг перед государством выполнила)))
А потом ее угораздило влюбиться в любимчика султана и он дал добро на их никях.Будь на его месте кто другой не известно бы как все закончилось. Возможно даже не так трагично для нее.
Цитировать    
(№1443) Маринка (4 мая 2016 20:12):
laime,
а Хатидже по любви вышла, да несчастна всю жизнь...там по моему счастивой быть это редкость...
да да, султанш, как дорогие вещицы отдавали замуж, что с 8-ми летним ребенком делать? Оййй, просто, как вещь..
Цитировать    
(№1442) laime (4 мая 2016 19:31):

Маринка,
Согласна с вами полностью! Рожали и правильно делали. Понимали же, что чем больше шехзаде,тем вероятней, что хоть один выживет да на трон сядет. Горькая правда их будней. И ,к слову,дочеря также ценились.Выдавая их выгодно замуж,а по сути продавая,их валиде укрепляли свое положение. Помню, как мне жалко было Михримах. Родилась султаншей. Богатство, красота, власть,все при ней было, а жила всю жизнь как в клетке,пусть и золотой.
Цитировать    
(№1441) Маринка (4 мая 2016 18:31):
laime,
и вот как, скажите, оставаться человеком?))
а особенного вне дома, когда тебя насильно привезли... раньше думала, мол зачем же так много детей (шехзаде) рожать, чтобы потом плакать над их гробами? А потом поняла, чем больше наследников, тем больше шансов, что кто-то из них сядет на трон, а рожали бы пару штук, а в остальных случаях аборты делали, то было бы меньше детей, и их легче убить, убрать. Я мею ввиду, Хюррем родила 4 сына, за каждого боялась, что убьют, а родила бы одного того Мехмета, которого убили, то и не было бы наследников у нее больше. Каждый шехзаде, какбы страхует другого, один умер, другой есть, к сожалению так и было тогда
чем больше шехзаде, тем лучше,только потом скорбь за погибшим сыном - является неминуемой рассплатой
тогда и не предохранялись, понравилась султану? беги на хальвет, рожай, закрепляй свое положение, или сожрут
Цитировать    
(№1440) laime (4 мая 2016 17:15):
Маринка,
да,вы правы. Кста,читала, что Мурад уже лежа на смертном одре приказал казнить брата,так как он хотел, чтобы на нем прервалась династия и правление перешло к крымским Гиреям. Кесем правдами и неправдами убедила главного визиря соврать умирающему якобы Ибрагима умертвили. Тот сидел всю жизнь в заперти и чокнулся, как нам было показано в случае с Мустафой,который в реале уже родился с психическими отклонениями.Но хотя бы отпрысков Ибрагим оставил достаточно,как вы и написали)))
Цитировать    
(№1439) Маринка (4 мая 2016 17:02):
laime,
да, закон Фатиха не отменяли, но при Кёсем, при её правлении он временно был прекращен, если бы Мурад Ибрагима казнил, как и хотел, то род османский на этом практически и перевелся бы, Мурад не мог иметь детей, соответственно, наследника бы не было, а Ибрагиму Турхан нарожала там)
Цитировать    
(№1438) laime (4 мая 2016 16:24):
Маринка,
Да, я тож это читала, а также до чего вся эта гвардия доуправлялась а итоге. Пришлось звать Кесем на помощь. Надо сказать она порядок навела,но бессфильмы никого не жалела. Своих 7-8 летних дочерей выдавала замуж за влиятельных пашей ,благодаря чему и удерживала власть десятилетиями. Но я читала ее письма визирям. Детей она любила. Даже мясника Мурада. Кстати из анонса я поняла что Кесем отменит закон Фатиха. Вот это полный бред. Закон просуществовал вплоть до распада Османской империи.
Цитировать    
(№1437) Маринка (4 мая 2016 15:37):
laime,
Здравствуйте
а ещё я читала, что Мустафу возвели на престол в качестве пешки, управляемой пашами, визирями да придворными, и самой его матушкой.
Цитировать    
(№1436) laime (4 мая 2016 14:57):
Неизвестно как в сериале нам покажут восхождение Мустафы на трон,но по истории нет доподленных фактов причастности к этому Кесем. Совет Дивана принял такое решение. Очевидно всем было выгодно избежать кровопролитных разборок и цсадить на престол тронувшегося умом,но безобидного,султана.Возможно Кесем и оказала какое-то влияние, но только с целью уберечь своих шехзаде,так как настоящая Кесем, не киношная,не без оснований боялась что Осман прикажет казнить их. Ничего иного за этим не стояло так как султанша вместе с детьми,Масфирузе и Османом была сослана в Старый Дворец ,где всю эту шайку-лейку уже поджидала Софие. В следующие 6 лет Кесем была полностью отстранена от политической жизни и ни как не влияла на ход событий в империи. До того самого момента, как противоборствуюшие ранее дворцовые группировки, не объединились с целью отстранить Мустафу,повторно занявшему престол к тому времении,и захотели возвести сына Кесем.Государство находилось в полнейшей ж. и во многом из-за глупости Халиме,которая не смогла найти достойных советников для своего полоумного сына.Кесем,понятное дело, присоединилась к заговору, Мустафа отрекся от престола. Султанша предстала перед Советом Дивана по обвинению в соучаствии в бунте, но очень мастерски и блистательно сумела оправдаться, что историки и по сей день не смогли найти каких-либо доказательст ее вины . С того момента начался ее султанат продлившийся 30 лет. 6 султанов сменилось на ее веку, большую власть она получила и вместе с тем огромное состояние. По сохранившимся сведениям тогдашних визирий и послов, Кесем была очень красива,умна и жестока. Но ведь и Хюррем также слала безпощадной к своим врагам. У них просто не было другого выхода. Ведь жизнь их проходила в неволе, в гареме- закрытом месте. Но простой народ обожал Кесем так же как и нашу Роксоланку. Что одна, что другая много сделали для простых людей. На попечении Кесем находились больницы,тюрьмы,вдовы,сироты и даже бесприданницы- султанша выкупала им приданое ,чтоб те могли выйти замуж. Сравнивать Кесем и Хюррем ,на мой взгляд,бесполезно. Они находились в разных "весовых" категориях. Одна была женой падишаха ,а вторая по сути-падишахом в юбке. Отсюда разница в их поступках, характере и даже смерти. Они были великими женщинами и оставили след в истории. Что одна,что другая прошли долгий путь от рабыни к госпоже и смогли сберечь человечность. Единственное что печально- какое гнилое наследие они оставили. Одна породила Селима,получившего прозвище Пьяница, вторая- Мурада Кровавого да Ибрагима Безумного.
Цитировать    
(№1435) Маринкаа (4 мая 2016 13:47):
yahooliganka,
Вы немного не правильно меня поняли. Я симпатизирую обеим, да, но у меня не вызывает антипатию одна из султанш, Кёсем или Хюррем, из-за того, что это разная симпатия, я не мерю их по одной шкале, для меня они абсолютно разные. Это как любить 2-х близких, абсолютно разных по темпераменту друзей, каждого по-своему. Так и тут))
Как зритель, оправдываю все их поступки любовью к Султану и к детям, да нам это так и преподносят, всё ради близких у них было. А вот у Сафие (если сравнивать) явная алчность с жажда власти наблюдалась, и Ахмеду отстёгивала с казны своей, дабы не уехать только, и притворялась, чтобы остаться при власти, всё ради чего? Ради власти. Чего не было у Кесем и Хюррем, они конечно же стремились властвовать, но чтобы защитить близких, а Сафие просто для себя, "ибо МЫ должны купаться в роскоши). А когда ради Искандера старалась, что у неё это получалось и без власти своей делать, но не до конца получилось.
Ещё мне понравилось, как вы провели различия между Кёсем и Хюррем, всё в точку.

Iman.Abaeva,
Интересно вы размышляете)) Возможно так и будет, мне понравилось)

лайк,
по истории Давуд паша ещё и своего сынулю планировал посадить на трон, не только братика жены. Это ещё тот фрукт.
Цитировать    
(№1434) лайк (4 мая 2016 12:02):
Я и не сомневалась, что Искандер жив, остается узнать, благодаря кому. То, что Сафие должна была пережить его , по человечески жаль. Но она не достойна иметь такого сына. А Хюмашах хорошо что сказала Зульфикяру, иначе бы он не смог его спасти. Сафие ни в какие рамки гуманности не вписывается , после того, как она решилась отравить и убить много раз своего внука. И ее посиделки перед вратами дворца ни что иное, как вера в исполнении Ахмедом ее просьбы. Кесем повторюсь, умница. Она останется в истории как самая преданная султанша своего султана. Преданность не только заключается в любви. Она была его ангелом хранителем, жаль что Хандан ее не оценила. Вместе они бы продлили его не только правление, но и жизнь. Дильрубу хочется придушить, стервочка еще та, а Давуд Паше интересно она действительно нравится или у него свои планы.
Цитировать    
(№1433) Iman.Abaeva (4 мая 2016 10:32):

До смерти Ахмета, Кесем ему говорила что не хочет чтобы кознили Шехзаде, и что трон должен перейти от старшего до младшего и пусть каждый ждёт своей очереди, она хотела чтоб Ахмет создал эти 2закона, но он умер ничего не предпринимая, и тут Кесем никому не сказав о смерти Ахмета воспользовалась его печатью, и создала эти законы, после этого как старший Шехзаде, Мустафа садится на трон, и Халиме приказывает казнить остальных Шехзаде незная о новом законе, и тут начинается бунт янычар о нарушение закона и Мустафу свергнут с трона, я так думаю, Кесем все продумала))))
Цитировать    
(№1432) Kesem (4 мая 2016 09:01):
laime, на ютубе смотрела анонс. Как я поняла Кесем султан в начале будет скрывать смерть Султана Ахмета. Используя печать Ахмета, вносить новый закон об отмене братоубийства, что после смерти падишаха трон должен перейти к старшему шехзаде. Затем по закону на трон сядет старший шехзаде Мустафа. Но перед тем как принимать решения рассчетливая, умная Кесем султан, заранее принимает все необходимые меры в случай чего, и просит поддержки у Зюльфикера. Но после всего происшествия понимает что по хорошему нельзя, и действует чтобы трон перешел к Осману так как он считается ее старшим сыном, хотя не родным. В общем ждем новую серию. Посмотрим как все будет.

yahooliganka, в принципе Кесем султан рассказала причину своего поступка по отношению к Искандеру. Она Искандеру прямо в лицо сказала когда он был недоволен, что он узнав что является шехзаде скрыл это. То есть он сам дал повод недоверия к себе и сомнения на счет своей преданности. А что касается Хюррем султан что она была намного чище не соглашусь. Вообще не хочется обсуждать кого то по истории. Но вы наверное не читали о том что Хюррем заказала убить всех детей Сулейман Хана. А их количество как пишут, достигло почти до сорока. Как мы знаем в ВВ нам это и много чего еще не показывали.

Подправляю, вы написали что Хюррем ангел по сравнению с Кесем. Наоборот Хюррем султан нам в некоторых моментах показали как хорошую, добродушную.
Цитировать    
(№1431) yahooliganka (4 мая 2016 03:08):
Маринка, я полностью разделяю ваши мысли по поводу тактики Кёсем относительно восхождения на трон Мустафы. В анонсе так как бы про между прочим спрашивает у Халиме, хочешь посадить на трон Мустафу? Как вроде прогуляться предлагает. Это точно продуманный ход. Она понимает, что Сафие по-любому не станет сидеть сложа руки, и что если кто из её сыновей сядет на трон, та обязательно что-нибудь и предпримет. Про Халиме вообще молчу, т.к. тут понятно, что она спит и видит посадить Мустафу на трон. Даёт "зеленый" свет той. Наверное, взамен попросит сохранить жизнь своим сыновьям и не изолировать их. А по-другому и быть не может. О том, что Искандер жив, знает только Зюльфикяр, я полагаю. Убить всех шехзаде, посадив на трон душевнобольного Мустафу, означает оставить династию без наследников. Мне кажется, она рассчитывала на то, что янычары будут против Мустафы и сами поднимут бунт. Но, когда отдали приказ изолировать сыновей Ахмеда, она и отдала приказ сместить Мустафу. Мне так это всё представляется. По-любому, как ни посмотри, Кёсем не делает спонтанных шагов. Всё просчитано. Она - хороший стратег и тактик.
И я совершенно с вами согласна и по поводу Хюррем, и Кёсем. Я симпатизировала и Хюррем, и Кёсем. И не думаю, что симпатизируя одной из них, нужно непременно испытывать антипатии к другой. Но я остаюсь при своём мнении в том смысле, что Хюррем делала то же самое для своих сыновей, что сейчас делает Кёсем. Но многие почему-то прощают Кёсем то, за что критикуют Хюррем. Одна деталь, которая бросилась мне в глаза, это то, как Кёсем поступила с Искандером, который верой и правдой служил ей много лет, защищая её, спасая от смерти. Как только запахло порохом, она решила его казнить. Если сравнивать с Хюррем, то та на протяжение всего сериала никогда не отказывалась от тех, кто был ей верен. А учитывая тот факт, какое полчище врагов было у Хюррем, то сравнивать её жизнь с жизнью Кёсем нельзя. Неизвестно, какие отношения были бы у той же Кёсем с Османом, будь жива валиде Османа. Её повезло, что ту убили и Осман попал к ней в пелёнках ещё. Но будь жива Махферуза, было бы то же, что и у Хюррем с Махидевран. Да, и я тоже читала о Кёсем, как о достаточной жестокой и коварной султанше. Но, видимо, турецким сценаристам было выгодно показать НАШУ Роксолане в более невыгодном свете, чем она была на самом деле, а вот Кёсем в более выгодном.

Цитировать    
(№1430) Маринка (4 мая 2016 02:23):
laime,
Я тоже с симпатией отношусь к ней, но не со слепой и фанатичной симпатией, это некая (даже не знаю, как объяснить), что-ли, нейтральная симпатия, могу и на минусы взглянуть, и критикую, если не согласна с ней :)) Это же сериал)
Вот мне интересно, она до того, как Халиме нарушила договор, собрала совет, в целях, чтобы свернуть Мустафу? Тогда очевидно, что с её стороны позволение возвести Мустафу на престол - это игра, с целью унтчтожения. Или договор был, так сказать, благородным, и как вы сказали, она действительно уступила трон Мустафе (возможно даже зная, что долго он там не продержится и без её вмешательства), лишь бы сыновья были живы. Но зачем эти лишние манипуляции? Трон мог просто перейти от отца к сыну и дело с концом. Неееет, я всё же склоняюсь к тому, что она просто поставила под удар Мустафу, дабы устранить его окончательно, и таким образом расчистит путь Осману. И вот думаю, может она и Османа так "садит", чтобы убрать его потом в пользу родного сына. Я не хочу сеять зерна сомнения и неприязни к Кёсем, в сознание тех людей, которые это прочтут, (повторюсь, я симпатизирую Кёсем, как симпатизировала Хюррем, и к счастью, искренне, а не через силу, только потому что они главные героини). Я просто сама в сомнениях насчёт благородства её намерений, так как в истории она изображена, как достаточно расчетливая и местами кровожадная фигура.

кстати, да, о договоре, в 25 серии, я читала описание, Халиме и Кесем заключают договор, и Халиме его нарушит. По договору Мустафу на трон, а Кёсем, что то взамен

Простите за спойлер.
Цитировать    
(№1429) laime (4 мая 2016 01:43):
Маринка,
Предположу,что причина ее порядочности и тому что она дает возможность Мустафе занять трон ,заключается в ее стремлении сберечь сыновей от казни. То есть Мустафа становится падишахом и в ответку щадит ее сыновей,которые очевидно были еще слишком юны, чтобы возглавить империю. Но вы правы,посмотрим что придумают сценаристы. это все только догадки. Но мне очень импонирует образ Кесем. Не раз было показано,что она всегда дает возможность людям проявить себя. И те,сбросив маски, проявляют,но,к сожалению, не с лучшей стороны. Взять хотя бы туже Халиме и ее выводок. Хандан кстати тоже и в будущем- предательницу Мелике. Кесем -разумная султанша, продуманная.Действует не по спонтанным эмоциям, а руководствуясь умом и таки да-совестью
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.