Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке

Добавлено: Сегодня, 07:42
Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке онлайн
Добавлена серия 32 (анонс 1 и 2) (Сегодня, 07:42)
Смотреть онлайн все серии Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке. Все новые сериалы 2018 года смотреть онлайн на русском языке.

А Ферхат как всегда ради семьи на жертвы идет. Толком ходить не может, а уже бежит сестру спасать. Никакой поддержки от семейки. Только, простите, хренью страдают, а потом Ферхат должен их выручать. Рада, что Аслы рядом с ним. Могла бы вообще выбрать нейтральную позицию, но уже не может. Да и никогда не могла. То что Гюльсум творит вполне оправданно, сына отобрали так еще и при ней ублюдком называют, я бы на куски всех разорвала, в первую очередь этого тряпку Джунейта, а потом и матери все лохмы повыдергала, забрала бы ребенка и к среднему брату, я думаю он бы не отказал в помощь.

Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн.
Черно-белая любовь 32 серия Смотреть турецкий сериал Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (78)
    
(№78) blaginina0710 (11 апреля 2018 13:51):
Вот у меня как раз и не укладывается в голове: если допустить, что Хандан точно знает, что Ферхат-отец её внучки, то... она настолько ненавидит родную дочь, что скрыла такое?! Конечно, неприязнь Хандан к Ферхату тогда объясняется, и представляю, какой будет удар, когда она узнает, что он-её родной племянник, если, конечно, Йетер не солгала насчёт отцовства Намыка... уже не знаю, чего от сценаристов ожидать,- "понеслась фантазия"...
Вильдан с Ферхатом не на что расчитывать, но мне кажется, что узнай она правду, перестала бы пить... или наоборот, а вот реакция Аслы, увы... она и так уязвима, и не хотелось бы, чтоб с ребёнком что-то случилось... И зря Ферхат признался Намыку, что желает "завязать" с криминальным прошлым.
    
(№77) Sava (11 апреля 2018 13:39):
Blaginina0710 да, мне тоже очень нравится сериал и гл.герои.Надеюсь что Озге не дочь Ферхата, но в посл серии отчетливо показали, что Ферхат отец Озге, совпадении 99,9%!!!Но как Вильдан не может знать кто именно отец,она же мать))))Ладнооо надеемся что дальше в сериале не будет столько бреда
    
(№76) blaginina0710 (11 апреля 2018 09:53):
Sava, вот кто-кто, а актёры в бредовости сценария точно не виноваты. Я понимаю так: Турция-не Россия, и возможно, импровизация (когда актёру позволено "выбиться" из сценария), там не допустима.
Мне сериал и гл. герои очень нравятся, но то, что с ними творят сценаристы...
И думаю, что Ферхат и Вильдан раньше поймут, что Жулька (Джулиде)-подлая гадина, чем Аслы, считающая её "единственной родственницей". А ещё, не смотря на мою симпатию к Гюльсюм, её молчание ничем хорошим не кончится: она может потерять доверие Аслы, брата, мужа, который души в ней не чает. А Йетер даже немного жаль, а вот у Хандан, Намыка и парочки "Д" (Джунейт и Джулиде), нет ничего святого...
    
(№75) Sava (11 апреля 2018 08:25):
Blaginina0710 да все началось с 22 серии, сценария сериала просто космос!Меняют сюжет с каждой серии!я с вами соглашусь что с Озге они перегнуликак теперь к этому Ферхат будет относиться?что будет с Аслы?Ферхата показывают что он такой умный и т.д.Как он не может увидить подлость со стороны Намыка и Джулиде????Вроде в начальных сериях как то он говорил Аслы что не доверяет Эбру, а сейчас прямо с объятиями принял джулиде!!!Блиннн нервыыы моииии бедныеее.сижу на работе и переживаююю за героев!Что с ними будет????А этот охранник без писка Азада ничего не делает,как он мог поверить джунейту????Вобщем столько вопросов и минусов....что не хочется думать о косяках серий.Так привыкла и очень понравился сериал.Но все же могли бы более правдоподобно описать действия актеров...Иногда наивность и тупость актеров раздражает.А как их представляли в начале такими хитрыми супер пупер сыщиками и т.д.Очень надеюсь что Ферхат И Аслы все таки будут вместе.....
    
(№74) blaginina0710 (10 апреля 2018 21:57):
Sava, бред и штамп были в сериях 22-23, но соглашусь, что из Джунейта делают прямо "неуловимого Джо", хотя по-начальным сериям он был трусом из трусов, и я бы ещё поверила, если бы Намык выстрелил в Азаба. А вот такие как Эмбру и эта противная Жулька (Джулиде)... думаю, что и в жизни есть. А вот с Озге и Ферхатом зря намудрили... как так-то?! Ладно Вильдан, которая не в силах контролировать свои чувства, но мать?! Хандан вообще ненормальная, раз скрывает такую правду... Семейка-Аддамс прямо...
    
(№73) Sava (10 апреля 2018 21:30):
Что за идиотизм творится!Самая близкая подруга Эбру так предала Аслы и чуть ее не убила а теперь?Как Аслы после этого может поверить лжеплемяннице?Потом такой большой дом неужели нету камер?Тогда сразу бы застукали этого джунейта как он ходит по комнатам и открывает сейф намыка!!!Столько сильных врагов было у Намыка и никто даже его не проучил!Намык всегда выходит сухим из воды!Как такое модет быть?!горе сценаристам!Азада ваще убили думала что он отомстит намыку за все!Но никто не можкт справится с этим!тошнит уже!Надеюсь закончят сериал нормально
БЛИН А КАК ВСЕ ИНТЕРЕСНО НАЧИНАЛСЯ!!!БРЕД ПОЛНЫЙ(
    
(№72) anitma (1 апреля 2018 14:01):
СПАСИБО
    
(№71) boris.leyder (27 марта 2018 22:30):
такое впечатление что в Турции полно психов в каждом сереале минимум по психу и здесь тоже за что эта маньячка убила дядю ,а теперь хочет убить Аслы,они каким боком к её проблемам,это было между её дедом и бабкой,а маленькие дети здесь причём,бред да и только.
    
(№70) blaginina0710 (27 марта 2018 11:59):
гость, я тоже эту Джулиде не перевариваю, но если из Аслы перестанут делать дуру, а из Ферхата-безрассудного суицидника, то даже эта Жулька-жучка перестанет быть помехой для просмотра.
Уже не жду понедельника. Хотя рассчитываю на "Восьмой день".
    
(№69) гость (27 марта 2018 11:31):
Посмотрели серию и не жалеем.Не хочется навязывать свое мнение ,но Джесур и ЧБЛ-совершенно два разных фильма:и игра гг и сам сюжет.ГГ бесподобны,не жалко на такой фильм тратить время.
Органически не понравилась племянница.Стоит ли из за нее портить такой завораживающий сериал?
Понедельники приходят и уходят,будем ждать следующий,уж и не помню когда так ждали начало недели.
    
(№68) anitma (25 марта 2018 14:34):
СПАСИБО
    
(№67) blaginina0710 (20 марта 2018 12:57):
Что сказать?! "Отважный и Красавица", второй дубль. Эх... Надеюсь, "чудачества" прекратятся. Хоть бы сменился режиссёр, а не то реально бред будет.
    
(№66) гость (13 марта 2018 12:14):
Спасибо туркам за фильм,отдохнули эти полтора часа,попереживали,увидели великолепную игру ГГ и пошли дальше-ждать понедельника
    
(№64) blaginina0710 (9 марта 2018 19:33):
гость, точнее, что будет с АсФерами?! Но анонс меня обнадёживает, трогательный, но я так поняла, что они расстанутся, потом-встретятся, они друг другу уже не будут верить, но любовь никуда не денется... Но думаю, сценаристы удивят.
    
(№63) гость (9 марта 2018 17:34):
Анонс 21серии так неутешителен,что же будет с фильмом
    
(№62) гость (5 марта 2018 16:56):
Неужели правда,что Ибрагим не дождался ,пока Бирдже вручат награду?Сильно разочарованы в Ибрагиме,хотя серию ждем с нетерпением
    
(№61) anitma (5 марта 2018 13:46):
СПАСИБО
    
(№60) blaginina0710 (28 февраля 2018 09:05):
гость, если даже такой шикарный сериал, как "Чёрно-белая любовь" за ляпы ругают, хотя я на них почти не обращаю внимания: есть сериалы реально нелогичные, например, второй сезон "Дениз в моём сердце", а вот "Враг в моём доме" уже вне логики, увы, и гл. паре, в отличие от здешних АсФеров, как-то не верится... Каст отличный, но изживший себя сюжет даже самые талантливые и знаменитые актёры не спасут.
    
(№59) гость (28 февраля 2018 07:43):
Рада очень продолжению,всю серию переживали,очень тяжело смотреть.Игра Аслы на высшем уровне,очень искренна,Браво!


Начала смотреть "Враг в моем доме",жаль закрыли,актерский состав очень понравился.
    
(№58) blaginina0710 (26 февраля 2018 22:54):
Я выдохнула: не финал. По-серии отпишусь позже, притом, на двух "ветках".
    
(№57) гость (24 февраля 2018 23:12):
я уже смотрела фильм,не буду писать какой он.посмотрите
    
(№56) blaginina0710 (24 февраля 2018 18:51):
Финал?! Я не видела информации... Неужели второй сезон решили снять раньше или будет конец? Находила информацию о втором сезоне, но не являюсь поклонницей многосезонников, так как продолжением могут всё испортить. Я бы "Чёрно-белую любовь" до 26-й или до 33-х серий посмотрела бы с удовольствием, и не из-за перестрелок, повторюсь, а вообще, 19 серий-нормально для сериала, учитывая, что его вообще могли закрыть, и это было бы огромной ошибкой.
Что же?! Продолжу смотреть сериал "Женщина" (тоже очень верю и сопереживаю гл. героям), но увы, более интересных сериалов в 2018-м году наверное, и не будет.

гость, я всё же надеюсь, что 19 серия-не финал, но и растягивать сильно не вижу смысла, так как сужу по-комментариям в тех сериалах, которые не смотрю, и видимо, не зря: "растянут резину", а здесь всё интересно, нет наигранности и фальши, а ляпы в любом сериале есть.
"Враг в моём доме" тоже раньше срока закроют, но почему-то уже становится не жаль, так как думаю, что и меня вышедшая 5-я серия разочарует, не смотря на мощный каст актёров, но сюжет вышел не "конфеткой", а пшиком, увы...

Девчата, теперь совсем не по-теме: оказывается, не только турецкие сериалы, но и фильмы (правда, значительно реже) бывают очень хорошие. Собираюсь посмотреть "Хватит одного дыхания" ("Достаточно одного дыхания"-второе название), но здесь на "ветке" фильма видела только анонс, но и судя по-нему, должно быть интересно. В гл. ролях- Тувана Тюркай и Сечкин Оздемир. Как посмотрю сам фильм,-отпишусь, но в теме фильма, или как проще,-"ветке", а не тут.
    
(№55) гость (24 февраля 2018 18:39):
Комментарии только подтверждают успех фильма и прекрасную игру ГГ.Не каждому человеку дано понять что такое честь и месть и на что можно пойти ради любви.У Ферхата завидная роль,не каждому посчастливилось сыграть с таким талантом Бирдже Акалай,да,у Ферхата сложная роль,но он не садист и не маньяк,его оттаявшее сердце полно любви и к девушке,и к семье.Не буду говорить о др персонажах,я считаю фильм восхитительным.Это о фильме,а в настоящей нашей жизни Тае нужно так полюбить,чтобы при вердикте посадить -помиловать ,она смогла вычислить лучшие качества в человеке и причины его действий перед тем ,как бросить его в колодец.Очень жалею,что в понедельник мы увидим финал фильма.Рекомендую всем также посмотреть"Внутри".Всем приятных просмотров,любви,надежды,удачи
    
(№54) blaginina0710 (24 февраля 2018 16:46):
А мы же не знаем, родная ли дочь Айхан Азабу или нет, и дело ни в мести: Азаб очень симпатизирует Йетер, Ферхат-её сын, Аслы-невестка, и потому помогает, как может.
То, что "в жизни быть не должно", к сожалению, бывает, как бы кто не хотел, чтоб было иначе.
И почему Аслы не может полюбить Ферхата?! Да, он-убийца, но не маньяк и не садист, и фактически, он её спас, так как Намыку удалось бы избавиться от свидетельницы намного раньше.
Думаю, сериал не назвали бы "Чёрно-белая любовь", если бы там были все хорошие или напротив, плохие, потому что между серым существуют полутона. В комментариях я из этого факта исхожу. И Вы, тая, утверждаете, что Аслы "такая хорошая", но во-первых, в целях самозащиты даже она способна причинить вред людям, и было целых три эпизода: пырнула ножом Ферхата, огрела лопатой бандита, когда поехала с мужем выручать из беды Гюльсюм, и третий был, когда ударила мужика булыжником, который пытался к ней пристать или даже напасть.
Если так судить, то и Аслы, и Гюльсюм, защищающая своего сыночка, готовая ради него на всё,-убийцы.
Перестрелки не оправдываю, но линия главных героев, на мой взгляд, логична, а иначе ни Вы, ни я, ни другие зрители сериал не смотрели бы.
Более того, в этом сериале ХЭ не вижу, хотя хотелось бы, чтобы гл. герои хотя бы остались живы, так как в турецких сериалах есть тенденция заканчивать сериалы трагически, и увы, с логичным ХЭ сериалов немного, и не только в Турции.
И я смотрела немало разных сериалов, и точно могу сказать, что здесь не самые плохие гл. герои. По-крайней мере, я не видела среди турецких сериалов лучше, чем "Чёрно-белая любовь". Мне даже стало интересно, какой сериал или фильм Вы считаете не бредовым. Могу порекомендовать сериал "Женщина", тоже драма, но с иным сюжетом. А если честно, то не вижу смысла смотреть сериал только ради того, чтоб его поругать.
К примеру, в двух сериалах даже первую часть первой серии не смогла "одолеть", так как в одном из них были монотонность и отсутствие логики в поступках гл. героя, а в другом были подробные жестокие сцены, которые может выдержать или очень устойчивый в моральном плане, или... даже не знаю...

А "сказка и фантастика", или, как модно называть, фэтези- это "Гарри Поттер" и тому подобное.
И вообще, отъявленного мерзавца гл. героем никогда не сделают, но это-лишь моё имхо, не более.

А с другой стороны, тая, мне Ваши комментарии нравятся тем, что выходит так, что актёры реально вжились в роли, и не халтурят, раз Вы воспринимаете сериал именно так, как его и пытаются показать, хотя моё мнение отличается.
Итогом могу сказать так: плохие сериалы не обсуждают, и исполнители гл. ролей не получают награду за "плохой сериал, сюжет, отвратительную роль" и т.п.
Мораль здесь такова, что никто не имеет права перекраивать чью-то жизнь, переделывать человека под себя, как это сделал Намык с Ферхатом, а гораздо позже, да, сам Ферхат загубил свою жизнь, но лично я ему сочувствую не потому, что он стреляет "направо-налево", а потому, что эта жизнь могла быть совсем другой, но он уже меняется, не без помощи Аслы, да и она далеко не сразу в него влюбилась. Тут сюжет от ненависти до любви, и то довольно сложной, а иначе я бы не стала поклонницей именно этого сериала.
    
(№53) тая (24 февраля 2018 13:08):
blaginina0710,не хотела больше писать но напишу в последний раз.если фильм не соответствует реальной жизни он имеет свое название-это фантастика.мистка, ужастики с элементами фантастики или просто сказка.второе-в жизни или ты или тебя быть не должно.это на войне так.а в жизни есть закон которому должны подчиняться все.Потому что мы люди а не дикари.Пример-Йигит,он же сделал свой выбор,так же как и Ферхат.Третье-какая логика и какой мотив должен заставить любящего отца сделать из единственной дочери убийцу?Необходимости не было,у него много подручных.Неговоря уже о моральных и психологических травмах которые должны присутсвовать убивая людей,он ставит ее под реальную угрозу сесть в тюрьму.Нормальный отец этого бы не сделал.А она богатая с хорошей профессией адвоката не от хорошей жизни взялась за оружие-в этом ваша логика.Нет тут никакой логики вообще!Месть должа присутствовать но Айхан не знает кто убил ее мать поэтому о мести с ее стороны говорить не приходится,отец знает но за 20 лет отомстить не смог.Короче говоря этот фильм полнейший абсурд,сами говорите что в реальной жизни все бы понесли наказание.Добавлю еще такая порядочная девушка как Аслы никогда бы не полюбила такого убийцу,сидевшего в тюрьме бандита.Еще один абсурд.
    
(№52) blaginina0710 (23 февраля 2018 20:40):
Я насилие не оправдываю, а пытаюсь понять поступки и логику героев. И насчёт "насилия"- это, скорее, к "Карадениз", там его предостаточно, и именно поэтому его не смотрю.
"Чёрно-белая любовь", не смотря на перестрелки, смотрится легче. Для меня одна из тяжёлых сцен-конец 19-й серии, когда Аслы пыталась привести в чувства Джема, а никак не "пух-пах", характерный для каждого десятого сериала.
А жизнь и сериал или книга- несколько разные вещи. По-жизни были бы наказаны все без исключения, и почему мы можем судить режиссёров, сценаристов, актёров, других зрителей?! Извините, тая, но наверное, у Вас слишком категоричный взгляд на жизнь. Не бывает только чёрного и белого.
Но и в реальности бывают ситуации, когда, как говорится, "или ты, или тебя". Если считаете мои комментарии бредом сумасшедшей,- пожалуйста.
    
(№51) тая (23 февраля 2018 20:24):
blaginina0710,да я не о фильме говорю,кому что нравится или не нравится а о ваших идиотских комментариях.Вы даже этого не понимаете.Вы оправдываете любое насилие.Держите их лучше при себе!
    
(№50) blaginina0710 (23 февраля 2018 15:24):
тая, я предлагаю закончить бессмысленный спор: Вы высказали своё мнение, а сама остаюсь при своём, и я себя прекрасно слышу. А называть и зрителей "сумасшедшими"-чересчур...
Например, мне очень не нравится сериал "Ты расскажи, Карадениз", но не считаю поклонников сериала ненормальными, так как у каждого разный вкус, к счастью.
    
(№49) тая (23 февраля 2018 14:27):
blaginina0710,Ферхат выживает а Айхан не от хорошей жизни за оружие взялась-вы себя слышите вообще????Клуб сумашедших!!!!Больше ни читать эти бредовые комментарии ни отвечать не буду!!1
    
(№48) blaginina0710 (23 февраля 2018 09:29):
гость, как это "закончился" сериал?! До мая хотя бы должны доснять, да и о втором сезоне информация есть на Ютубе...

А вообще, только "Чёрно-белая любовь", "Женщина" и "Враг в моём доме" стоит смотреть, да и то "Врага..." грозятся закрыть в феврале из-за низкого рейтинга.
    
(№47) гость (23 февраля 2018 08:48):
Фильм закончился,теперь и смотреть то нечего.Буду маленькие преступления досматривать и да там последние серии,уже и награждения прошли
    
(№46) гость (22 февраля 2018 14:37):
Я "за" делиться впечатлениями,но я не имею права говорить ,что тот ,кто смотрит черная любовь или черная жемчужина,то он недалекий зритель.Мне не нравятся оба фильма,мне не нравится Неслихан,но я ценю как здорово они играют.Мне не нравится Мави,но могу увидеть юмор и турецкий колорит в фильме.Давайте смотреть какие красивые артисты,как бы нам не хотелось ,чтобы Джем умер и Бог покарал таких как Джунейт не только в фильме,но и в жизни!
    
(№45) blaginina0710 (22 февраля 2018 08:34):
гость, я с Вами полностью согласна, что "Чёрно-белая любовь"-шикарный сериал, но каждый зритель имеет право высказывать своё мнение, порой резко и категорично, но оно имеет место быть, тем более, мы делимся впечатлениями, а не стараемся друг друга обидеть, не так ли?!
К примеру, у сериала "Карадениз" высокий рейтинг и много поклонников, а я считаю данный сериал одним из самых худших турецких проектов, так как такое насилие, как показано там, даже романтическая линия не перекроет.
    
(№44) гость (22 февраля 2018 00:53):
Хочется ответить от "недалекого "зрителя.Фильм супер,никто не имеет права обзывать людей,которые смотрят фильм и могут его оценить,Не нужно переписывать сценарий,он уже написан и его смотрят миллионы людей,ничье мнение не может повлиять на высокую игру ГГ.Черно-белая любовь - это лучшее,что турки сняли в последнее время после" Внутри".Всем приятного просмотра очередной серии в понедельник!
    
(№43) blaginina0710 (21 февраля 2018 23:47):
Ферхат не такой уж "бандит" в прямом понимании слова, но ему приходится выживать в таких вот криминальных кругах, в отличие от Намыка, не пощадившего даже своего сына, воспитав из хорошего мальчишки себе подобного, да и Айхан совмещает участь снайпера и противоположную профессию не от "хорошей жизни": у неё на глазах убили маму. Аслы, Гюльсюм, Абиддин и семья Йигита- светлые лучи этого сериала и жизней Ферхата и Йигита, который, кстати, застрелил Эмбру, но и у него не было иного выхода: она убила бы Аслы, о которой Ферхат просил позаботиться. Вильдан тоже лишь посочувствовать можно, так как к ней только брат и Гюльсюм нормально относятся, даже во всех смыслах сложная Йетер относится к ней нормально, в отличие от мамаши-Хандан, которая отравляет жизни и сыну, и дочери, и если дело в генетике, то наверное, их отец был неплохим человеком, а над Хандан и Намыком в детстве поиздевалась их мачеха, но таких не жаль, потому что их дети в грехах родителей не виноваты, но страдают гораздо сильнее.
Потому в "Чёрно-белой любви" довольно много логичных моментов.


Мне ещё нравится сериал "Отважный и Красавица", но оценивая этот сериал адекватно, в нём намного больше ляпов, чем в этом сериале, и когда там появился "неуловимый Рыза", пошёл откровенный бред, и если бы не гл. герои и актёры, исполнившие свои роли, сериал бы закрыли гораздо раньше, не домучив до 32-х серий.
Ещё советую сериал "Женщина", но там больше социальная драма, чем любовная, хотя сюжетные линии тоже есть.
    
(№42) тая (21 февраля 2018 22:48):
blaginina0710,понимаю вас,сериалы красочные,актеры красивые и хорошо играют свои роли и сюжетная линия интересная,но уж очень много абсурдного.Айхан говорите пристрелила четырех бандитов...да они все бандиты и Намык и Ферхат и отец Айхан и сама Айхан,она адвокат,служит закону и...убивает людей.Но они герои фильма и вы им симпатизируете а все остальные такие-же -бандиты..А российские фильмы я вообще смотреть не могу за редким исключениемм-ни интересных сюжетов,ни хороших актеров не осталось.играют неубедительно.Советую скандинавские
    
(№41) blaginina0710 (21 февраля 2018 18:24):
тая, я, например, так и думала, что Азаб и Айхан помогут, и всё закономерно. И вообще, она не больше трёх-четырёх бандитов пристрелила. Меня, как зрителя, всё устраивает, и почему-то другие сериалы так не ругают, хотя в них бреда гораздо больше.

Меня не удивит факт, если судьба Джема будет такой же, как и у Корхана из "Отважного и Красавицы", так как увы, в любом сериале положительные или более-менее стабильные герои нечасто выживают, особенно в драмах.


тая, я понимаю, что у каждого своё мнение, но просто обидно, когда твой любимый сериал считают бредом, а вообще, в любых сериалах есть ляпы, и например, в российских таких огрехов гораздо больше, да ещё и "шпарят" ежедневно, когда турецкие неделю ждёшь, и потому не надоедают.
    
(№40) тая (21 февраля 2018 16:19):
blaginina0710,Нвмык знал,что ребенка похитил именно Джюнейт,посмотрите сцену его разговора по телефону-так выкуп для кого? Айхан-снайперша-адвокатша с благословения папаши отстреливает людей как кроликов,хоть и преступников,но все-же людей,зверей и то не каждый сможет убивать.Абсурд на асурде.а как полиция работает-я вообще молчу...Все расчитано на ОЧЕНЬ НЕДАЛЕКОГО зрителя.обидно и жаль.
    
(№39) Cocomarizz (21 февраля 2018 13:18):
Блинн менч Джунейт разжражает.Какой он мерзкий двуличный подлиза
А Идиль та еще штучка, сделала аборт а ищ себя строит жертву.Что не поделаешь ради красивой жизни....Ферхат и Аслы супер пара, Ферхат огонь а Аслы водаа которая усмиряет его пыл.что же будет дальше?жалко брата Аслы такой хороший персонаж, единственный родной человек у сестры.хоть бы он не умер.а жилллспасибо переводчикам и сайту за такой сериал!!!!!!
    
(№38) blaginina0710 (20 февраля 2018 21:30):
тая, это- не "идиотизм", как Вы выразились: во-первых, Джунейт пытался выслужиться перед Намыком, так как он трус, и убить собственноручно несколько человек не смог бы, а Джем, скорее, случайная жертва, и тут уж трусость муженька Вильдан явилась "спусковым крючком". Намык не видел Джунейта вместе с бандитами, и он очень дорожит своим положением в обществе, чтобы опуститься до реального покушения и убийства, и тем более, Ферхат и так Намыку не верит: он смотрел на био-папашу как на врага. Собственно, Намык таков.

Хоть похищение и вышло липовым, но сериал от этого не потерял динамику и нерв, и сейчас Аслы будет очень тяжело, если по-сценарию не задумано "оживление" Джема.

А вообще, к актёрам и сценаристам претензий быть не должно, просто у сериала сменился режиссёр, но панику не разводим. На мой взгляд, "Чёрно-белая любовь"- самый интересный и логичный сериал сезона 2017-2018, и пожалуй, "Женщина", так как эти сериалы очень далеки от бреда.
    
(№37) гость (20 февраля 2018 20:23):
Лучший фильм года.Игра ГГ высшего класса,это лучшее,что сняли после" Внутри".Заслуга гл героев ,что люди так ждут следующие серии.Огромное спасибо за фильм!
    
(№36) тая (20 февраля 2018 20:05):
Скажите на милость сценаристы и все актеры-они невменяемы что-ли? или зрителей держат за идиотов?Кому Намык вез выкуп за ребенка-своему псу Джюнейту.который для него же и похитил этого ребенка? Что это за идиотизм???
    
(№35) blaginina0710 (19 февраля 2018 16:00):
kiml_krg, на мой взгляд, ответ очень прост: это единственный верный способ, по-мнению Ферхата, чтоб спасти Аслы. Он ей прямо сказал: "Мы своих не трогаем", но оказалось, в этом состояла его гл. ошибка, поскольку он недооценил силу планов Намыка для уничтожения Аслы. Но Ферхат точно не рассчитывал, что сможет полюбить свою "фиктивную жену".
    
(№34) kiml_krg (19 февраля 2018 11:28):
Мне интересно, почему Ферхат заставил Аслы выйти за него замуж.
    
(№33) anitma (18 февраля 2018 17:06):
СПАСИБО
    
(№32) Ия (12 февраля 2018 19:55):
Жду с нетерпением 17 серию . скорее бы ....
    
(№31) HELEN (11 февраля 2018 15:56):
Спасибо. Ждем новых серий.Удачи.
    
(№30) anitma (10 февраля 2018 17:05):
СПАСИБО
    
(№29) Раиса (8 февраля 2018 16:38):
не нашла звука
    
(№28) ольга николаевна (7 февраля 2018 22:53):
безумно понравился сериал спасибо получила огромное удовольствие от просмотра
    
(№27) Ani (7 февраля 2018 19:06):
blaginina0710 spasiba ya peremotala i potom serial stal mne nravitsa spasibo
    
(№26) blaginina0710 (7 февраля 2018 18:59):
Ani, Аслы и Айхан познакомились, когда Ферхат первый раз был в доме Азаба, и ещё именно Айхан была адвокатом Йигита.
Джунейт - мерзкий трус, муж Вильдан, отец ребёнка Гюльсюм, зять Хандан. Кстати, это он по-заказу Намыка нанял парня-мстителя для убийства Аслы, но Ферхат её спас.
    
(№25) Ani (7 февраля 2018 18:11):
Dzevcki prostite kto mojet me obisnit kogda eto ayxan i Asli stali druzya? I kto Junet? Sposiba
    
(№24) Ophelia (7 февраля 2018 16:38):
Ochen xoposhii serial...zhdy c neterpeniem.
    
(№23) Taiga Sedvalde (6 февраля 2018 15:57):
Horosij serial.udacno vibrani aktjeri i spasibo scenaristu!!!
    
(№22) Рита1965 (6 февраля 2018 09:00):
спасибо за 16 серию фильм хороший жду продолжение.
    
(№21) Ия (1 февраля 2018 08:26):
Очень интересный и хороший сериал!!! Сайт тоже очень хороший. Спасибо Вам за хорошую и качественную работу!!! Всем советую!!
    
(№20) neliman (31 января 2018 22:04):
аплодирую стоя
    
(№19) kalina_lu (31 января 2018 20:55):
Спасибо за быстрый перевод!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.