Женщина / Kadin (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 23.05.2018, 21:39
Женщина / Kadin (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 31 (анонс) (23.05.2018, 21:39)
Смотреть онлайн все серии Женщина / Kadin (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке. Лучшие турецкие сериалы 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Что такое несчастье и горе Бахар узнала, когда ей было всего 8 лет, когда её жестокая мать бросила девочку, оставив Бахар на попечение отца и бабушки. Но вскоре Бахар похоронила и их, оставшись в этом мире совсем одна. Однако, счастье всё таки постучалось к ней в окошко. Она встретила молодого человека Серпа, от которого родила двоих детей. Но и это счастье длилось не долго, сменившись огромной бедой. Серп внезапно умирает, оставив жену и детей на произвол судьбы. Девушка не унывает, и тянет все трудности жизни на своих хрупких, и в то же время таких сильных плечах, чтобы её дети не знали нужды, и чтобы счастливые улыбки не сходили с их лиц. В один из дней объявляется мать Бахар, бросившая её в детстве. Но зачем? Какие у неё были причины для её внезапного появления перед дочерью?

Женщина / Kadin (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Женщина / Kadin (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Женщина / Kadin (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Женщина / Kadin (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (212)
    
(№212) ОльгаК (Сегодня, 20:17):
Ширин ужасна, но для ее поступков можно найти хоть какое то не оправдание, но объяснение. Но Жюлиде - это просто исчадие ада - явилась, нагло смотрит в глаза внукам, в глазах, кроме алчности ничего нет. Денежек у нее нет, и сама она в тяжелом положении, фу, мерзость. Энвер с его душевной чистотой сразу раскусил эту дрянь, Дурукчик в точку вылепил - ты своего сына бросила. а Бахар, бедная, обрадовалась...
    
(№211) Люка (Сегодня, 10:35):
Это не первый сериал.в котором показывают "маму",от которой у детей оскома на зубах.Все детство испоганила сыну и сейчас кроме денег ей ничего не нужно.Шантажистка.И на внуков ей наплевать.одно притворство.Пырыл очень любит Сарпа и терять она его совсем не хочет.Да,не нужно сейчас Бахар знать правду,с такой правдой и здоровый человек не справится,не то.что больной.Ширин очень любит родителей,особенно отца.Она явно больна и мать это видит.На Сарпе Ширин зациклилась.Левент хороший парень и любит ее.Хорошо она нашлась в машине,не сказала про отца,а сказала про мать Сарпа.выкрутилась.Отец ей совсем не верит.столько раз она лгала.Ареф понял,что речь идет о Сарпе и Йылдыз поняла.Интересно.сериал будет идти летом или уйдет на второй сезон.
    
(№210) blaginina0710 (Вчера, 19:42):
Мелания, ну наконец-то кто-то, кроме меня, увидел, что Ширин не настолько ужасна. Но её Главная глупость в том, что она сунется к новой семейке Сарпа, навлекая на всех беду, включая и её саму. А вот Энверу лучше с Пырал и её папашей не встречаться. Бахар... тут я не знаю, что для неё лучше: узнать, что Сарп жив, или пребывать в неведении хотя бы до выздоровления. И дети так привыкли к Арифу, особенно Дорук, да и для Нисан будет шоком узнать, что их папа и отец жив, ведь одно дело,-сны, а другое,- реальность. Как им объяснить?! Тут самая большая сложность и драма, и болезнь Бахар отнюдь не на пользу раскрытию правды, увы (веду к тому, что ложь-плохо). Но... и правда для Бахар,-это "гвоздь в крышку гроба".
    
(№209) Мелания (Вчера, 15:52):
И Сарпу и Бахар встречаютмя только плохие люди, а хорошим все только препятствует. Например, Сарпу встретилась Ширин, а к Бахар пришла мамаша Сарпа специально, чтобы сфотографироваться с ней и детьми для шантажа женушки Сарпа, а Бахар приняла ее приход за чистую монету, посетовала бабушка что денежек с собой нет. А тот же Левент не сказал при встрече Сарпу, что Бахар и дети живы, женушка все грозится папе что расскажет, но никогда этого не сделает. Так и будут все плохие герои все знать, а положительные блуждать в темноте. Энверу надо бы пойти в полицию и рассказать об чудовищном мошейничестве, но все на него гроздями нависли мол не смей, а 100% они с Сарпом не встретятся, кто то или что то помешает. Таким образом опять все знают что Сарп жив и скрывают от Бахар, но ей бы выздороветь, а жизнь и так преподнесла ей чудесный подарок в виде Арифа, Энвера и чудных друзей. А Ширин благодаря своей мерзкой изворотливости спасла жизнь отца, хотя шла с целью помешать ему, а уж те люди помешали бы очень радикально. Хоть бы материал Бурджу подошел Бахар, сколько еще ей страдать и нам с ней вместе.
    
(№208) Мелания (23 мая 2018 14:08):
ОлгаК, есть люди сам в себе, им не нужно мнение окружающих, это своего рода аутизм, поэтому пусть...
Меня все время удивляет проснувшася забота о маме у Сарпа, ведь знает ей цену, всю жизнь испытывал к ней отвращение, а тут прямо спасает из лап тестя, там ей вроде совсем не плохо жилось. Я все же думаю не зря позвонила Бахар старшая, должен быть выход для героини, лейкоплазия процесс не одной недели, он длиься долгий период, но врачи говорили, что два месяца Бахар уже вряд ли продержится. Я еще боюсь, что Хатидже расскажет любимой доченьке о счастливой находке донора, а та как бы не попыталась помешать, ведь ее навязчивая идефикс - чтоб ты сдохла скорее, Бахар. Будет давить на гордость матери, стыдить ее в малодушии, ну мало чего эта дрянь придумает. Она воспарила в мечтах, как бы не разузнала адрес Сарпа и не явилась к нему домой, вот будет облом когда жену с детками увидит, начнет войну на новом фронте.
    
(№207) Люка (19 мая 2018 13:01):
Феяз Думан снялся в 2017 году в фильме о курдах ЗАГРОС(Бельгия),перевода как будто нет.

Посмотрите фильм "Твоя история" в гл роли опітніе известніе актері Сельма Єргеч и Тимучин Єсен),отличній фильм.
    
(№206) ОльгаК (19 мая 2018 12:59):
Все мимо кассы, и прямые слова, и ваша, Мелания, ирония. Ничем не прошибешь.
Я просто счастлива оттого, что есть такие люди, как мать той девочки, которая сама позвонила, сказала правду, предложила помощь, призналась. А как ведет себя Хатидже - когда ей было надо, она униженно просила помощи у этой женщины. Когда ей не надо - как Хатидже грубо оборвала ее на полуслове. Теперь мы опять будем наблюдать не радость Хатидже, оттого, что шанс на спасение появился у Бахар, а слезы, про которые писала Мелания, о себе любимой. Благодарила бы Бога за такой поворот судьбы.
Как они шили эти рубашки!! Какие они все разные, и как много у них общего, доброта, не напускная, как у Ширин, чувство справедливости, не как Хатидже, бескорыстие, не то что Сарп!
Мерзкая мама Сарпа - только ее не хватало!
    
(№205) blaginina0710 (19 мая 2018 11:22):
Без Бахар и Ширин второй сезон не будет интересным, а смотреть ещё как минимум, 33 серии (осенью) метаний Сарпа/Альпа как-то не интересно. И так ясно, что захотел чувак пожить красиво, но... ёлки-палки, две семьи... Но думаю, Бахар с Арифом останется, если, конечно, не умрёт по-сценарию (вот этого точно совсем не хочется). А ещё интересней было бы посмотреть про взрослых Нисан и Дорука, как сложились бы их жизни и судьбы, ведь не зря же Бахар так для них старалась, чтобы им жить было легче, чем ей.
    
(№204) Мелания (19 мая 2018 09:15):
Спасибо Вам, вот теперь мы поняли что к чему, а то как слепые котята ни фига не врубались. А почему про Ширин так скупо и строго, она же бедная больная девочка, нужно ж и пожалеть))).

В последних киноновостях Феяз Думан (Ариф) назван мечтой тур.женщин, сериал Женщина вошел в тройку самых рейтинговых, будет продлен на второй сезон, правда Джанер Джиндорук сильно обижен на то, что ФД предпочли ему, как бы не отказался дальше сниматься. Сериал Запретный плод тоже пойдет на второй сезон так же как НИС на третий. О Феязе мало сведений, известно что в 2013 г он получил премию Золотой Апельсин в Болгарии. В Запретном плоде обсуждается разница в росте актеров - Зейнеп 159см, а Алихан 197см, она ему достает только до груди, в сценах поцелуев ее ставят на подставку.
Пока все сплетни.
    
(№203) blaginina0710 (19 мая 2018 02:06):
Хатидже всегда будет Покрывать Ширин, так как это с первых серий было понятно, и замечу, что не понимаю тех, кто защищает Хатидже: её вина не меньше. И если бы Бахар ей не продемонстрировала последствия болезни в виде ужасных синяков, Хатидже вполне могла бы её прогнать, не слушая ни Энвера, ни Ширин, которой на тот момент было выгодно показать, что она не против того, чтоб Бахар с детьми жила с ними,-ей нужно было помириться с отцом.
А ненависть Хатидже к той Бахар перекинулась на старшую из дочерей, которую первый муж назвал в честь любимой (с точки зрения Хатидже, любовницы).
    
(№202) Мелания (19 мая 2018 00:01):
Ржунемогу про зрительницу льющую слезы по бедной девочке, чуть чуть злодейке (это сродни чуть-чуть беременна)))). Энвер это не просто джентльмен кпк скпзал Ариф, это феномен доброты, благородства, какой то детской чистоты и самопожертвенности, это как повезло Хатидже прожить жизнь с таким сокровищем, а как только поняла, что так как было уже не будет решила развестись. Но добрый мягкий человек уступает место жесткому, решительному и непримеримому человеку когда дело касается родной дочери, он понимает в отличие от мамаши что эту дрянь могила исправит. А дрянь в предчувствии того, что Сарп отпустивши ей ее грехи станет наконец ее, терзает одеяло как будто Бахар, "чтоб ты сдохла проклятая", какое счастье что жизнь Бахар уже не в ее руках, сколько она б еще воду варила - дам не дам свой костный мозг.даст бог, сестра Бурджу спасет Бахар, благородство женщины матери настолько выше матери Хатидже, она решилась нарушить благополучный мир дочери во спасении дочери любимого человека, а родная мать все льет слезы как ее мол обидел первый муж и облизывает исчадие доченьку. Что будет с этой доченькой когда она узнает, что Сарп женат и обвешан детьми и очень темными делами, может в этом и будет наказание этой стервы.
    
(№201) лайк (18 мая 2018 22:48):
Люка,Арифа играет актёр Фейаз Думан.
Согласна с тобой,сериал очень поучительный,правдивый. Замечу,что хорошо смотрятся к великому удивлению бедный неблагополучный район,с развратными особами,но живущими каждый своей жизнью. Джейда даже не в счёт,и даже те иностранцы,крторые хотели надурить Энвера,дали заработать старику. Все как бы помогают,находясь в трудном положении. Муса какой замечательный,его вещи выкинули,а он ходит счастливый. Каждый герой с района имеет свои достоинства и недостатки.
Вот только Ширин с Хатидже всё больше противны становятся. Правда,есть у нас зрительница,которая отчаянно нам пытается открыть глаза,какая Ширин хорошая по сравнению с другими злодейка. По мне так злодей есть злодей,а добрый человек всегда будет добрым. Важно понять только,кто делает зло,кто добро.
Мне интересно,до каких пор семейка Альпа Сарпа так будут себя вести. Они все странные,покрыты мраком люди,выгодники,но при этом большие трУсы.
Из фрага 30 серии,Энвер узнаёт про Сарпа,отчитывает дочь с сатаной дочкой,и решил пойти в полицию доложить о зяте. Только боюсь что с ним что то тесть сделает
А Хатидже вроде отгаваривает его и говорит,что Ты думаешь для Бахар будет хорошо узнать про него что он жив....нет слов. Она и тут покрывает свою ненаглядную гёзал кызым.
    
(№200) blaginina0710 (18 мая 2018 18:15):
Но среди сериальных злодеек, Ширин-лучшая. По-крайней мере, когда она не вредит Бахар и родным людям, а мучается и не может вернуть доверие родителей, её жаль. И это-заслуга актрисы, так как положительного персонажа играть легче, чем неоднозначного или отрицательного.
    
(№199) Люка (18 мая 2018 16:12):
Очень человечный сериал.Кто Энвер ей,никто.Но она для него ближе родной дочери,таких людей,как Энвер мало.Ариф очень нравится,прекрасный человек,да.он любит тайной любовью Бахар,они близки по духу,она начала читать стихотворение,он продолжил.Она больна,он очень любит ее и жалеет,как дети любят его.Какой сон Бахар,дети отвернулись от отца и бросились к Арифу.детей не обманешь,они ценят и очень любят Арифа,да и он их.Да,Бахар до сих пор любит Сарпа,это очень расстроило Арифа.Но неизвестно.кого она в конце предпочтет.Я за Арифа.Какая дрянь мать Сарпа,сравнить мать Бахар,мать Хатидже и мать Сарпа.Мы гадаем.что произошло.У Сарпа есть свои деньги.он играет на бирже.Сарп не может забыть Бахар и Нисан.А новая жена влюблена в него и страшно боится потерять его.Ширин никогда не изменится,она очень дрянной человек.Может она и больна,но она гнилая внутри и в этом виновата ее мать.Тяжело Бахар физически,но с людьми ей очень повезло.Энвер стал ей отцом ,а детям дедушкой,Ариф любит ее такой нежной любовью,подружки замечательные.Прекрасный сериал.Замечательно,что оценили прекрасную игру Озге Оспиринджи.

Кто знает,кто играет Арифа.
    
(№198) blaginina0710 (18 мая 2018 15:26):
А мне и Озге Озпиринджи, и Серай Кая нравятся. Бюргюзар Корель неплохая актриса, но с её аристократической внешностью больше образы исторических героинь идут (моё имхо), а Хазал Кайя вообще не нравится: ни красоты, ни особого таланта, а "заламывать руки и орать" любая актриса или просто женщина может.
    
(№197) Мелания (13 мая 2018 22:04):
Мне Ариф вначале показался каким то бандитом, он слишком свирепо смотрел на Бахар, я даже кажется написала что Бахар попала в маргинальную средУ, где нет ни сочуствия ни помощи.
Ольга, Вы упомянули Карадай и у меня сердце йокнуло, я не могу сравнить его ни с чем другим, а БергК по красоте не превзошла еще ни одна актрисса. Ее талант неоспорим, она получила массу наград за роль Фериде.
    
(№196) ОльгаК (13 мая 2018 21:05):
Мелания, а какой Ариф был вначале суровый - помните - как он рявкал на Бахар, а она ведь ему сразу понравилась. Я пересматривала первую серию, где Бахар заселялась в этот дом, и они с Арифом впервые встретились.
Скажу свое субъективное мнение про Берг.К. Как она играла в Карадае, пока никого не могу поставить выше этой ее роли. Но время течет, все изменяется, может быть появится для меня новый кумир.
    
(№195) Мелания (13 мая 2018 17:04):
На мой взгляд, актрисса Шерин пользуется штампами в изображении тех или иных эмоций, например, когда злорадствует тли совершает подлость хищный и коварный оскал, трясет губами когда якобы испугана, может ей режиссер советует как играть ту или иную сцену. Оспиринчджи ( Бахар) играет настолько естественно как будто проживает жизнь. Ариф постоянно растерянный и какой то человечески трогательный, играет беспредельную нежность и такую осторожность в отношении Бахар, что это не может не растрогать. Сериал входит в наиболее рейтинговый, но непонятно почему его не озвучивают, всякую посредственность вроде Фазилет озвучивают, а этот нет.
    
(№194) ОльгаК (13 мая 2018 05:05):
Лайк, спасибо за ответ.
    
(№193) лайк (12 мая 2018 21:59):
Ольга я прочла на странице сериала Женщина в группе ВКонтакте. Там выложены тоже были фотки актрисы с наградой в руках. Она была в коротеньком открытом платье с ассиметричной длиной, чёрно-белой расцветки.

Ничего не имею против актрисы Бергюзар,красивая женщина,но как актриса она слабая. Я бы за лучшую др.работу отдала ещё актрисе Хазал Кая за роль Филиз из Наша история,очень сложную,глубокую.
Это моё субъективное мнение.
Интересно,как оценят работу актрисы играющей Ширин.
По моему её работа над своей героиней выполнена по наивысшей категории.
    
(№192) ОльгаК (12 мая 2018 19:48):
Сарп и так в вечном беспокойстве, а когда узнает про Бахар и детей, я не знаю, что с ним будет. Его жена не то, что основной виновник, она косвенный основной виновник. Думаю, что преступление совершил ее отец, ради нее. Неужто моя версия сработает - подобрали/выловили, ухаживали, влюбилась, подвернулся случай подмены/подставы/мошенничества. Какого черта приперлись в Турцию, жили бы себе в Америке.

Лайк, я читала, что лучшая драматическая актриса этого года Бергюзар К. Смотрела награждение на Ютубе. Bergzar Korel - Best Drama Actress, HalitErgen- Best Drama Actоr, видимо за роль в Ты моя Родина. Где вы читали про нашу Бахар?
    
(№191) лайк (12 мая 2018 18:47):
Не завидую Сарпу. Он как загнанный в угол зверь. Проживает чужую жизнь,почти что под прицелом. Как я поняла,в деле его основной виновник его жена. Отец естественно её таким образом,запугивая Ширин и мать Сарпа, оберегает её. Теперь когда Ширин знает что он жив и он не Альп,всё может в его жизни поменяться. О чём он хотел с ней поговорить,конечно же о себе,чтобы её припугнуть . А она дура вся засияла,узнав,что он о ней спрашивал. Ширин естественно не расскажет о Бахар,во всяком случае до тех пор пока не узнает что он женат и у него есть дети. Более того,теперь уже увидев тест ДНК,она может побежать к той девушкеЭдже,и разбить её матери семью ,а в сердце девушки вселить ненависть к Бахар. От этой полоумной но хитрой гадины всё что угодно плохое только можно ждать. Хатидже уже так раздражает,что сил нет на неё смотреть. Пошла дочь поздравить с д.р. и даже не удосужилась узнать размер обуви,раз уж решилась на покупку. Или что за испуганное лицо и дрожение перед Ширин,когда держала конверт. Невоспитанная дрянная девчонка хватает конверт,расскрывает ,читает,а она сидит как памятник и не может ничего сделать. Да зайди уже в свою комнату или туалет да и читай спокойно,если не можешь поставить на место её. Да и вообще,как она дальше собирается с ней жить,потеряв мужа,дочь второй раз и внуков.
Хоть бы Ариф уже сделал предложение Бахар,и женился бы поскорей,пока Сарп вновь не появится в их жизни. Жаль что Бахар не принимает его любовь,пусть безмолвную,но такую чистую и благородную.
Актриса, наша Бахар,получила награду и звание,лучшая драматическая актриса этого года,с чем её и поздравляем. Заслуженная во истину награда. А актёр играющий Арифа,получил большую симпатию и поддержку за своего героя. Молодцы!
    
(№190) Люка (12 мая 2018 14:10):
Теперь стало ясно,почему папа и дочка умирают от страха.Они совершили какое то преступление,и,если откроется.кто такой Альп,то их просто поубивают.Живут.в масле катаются.проживают чужую жизнь.Умран мне тоже нравится.хорошая тетка.Так смешно было смотреть на эту толстушку,как она пинала этих бандитов и папа ее не простил им оскорбления в адрес любимой доченьки.Но как смешно,когда упаковали в мешки вещи Мусы,бедные девчата очумели.Хорошие люди окружают Бахар,она права.Но не везет ей это точно.С новой сестрой очень сложный вопрос.Как быть матери Эдже.Муж тоже видно ничего не знает.Захочет ли она разрушить сразу несколько жизней.Единственно,если Хатидже поговорит откровенно с Эдже и та захочет спасти сестру,несмотря ни на что.Хорошо бы.Расскажет ли Ширин все Сарпу?Она,конечно боится за свою жизнь и жизнь родителей.Может и не скажет.А Он,случайно зайдя в сети увидит фото Бахар и детей.
    
(№189) ОльгаК (12 мая 2018 13:26):
Замечательная серия, смотрела и с волнением, и смехом, и с переживаниями.
Мелания, да, тяжелая ситуация с новой сестрой, как можно сказать о таком, даже не знаю. А может и муж не знает, что дочь не его, тут не только судьба дочери, но и самой матери завязана.
Умран пиналась короткими ножками, решительная дочь своего отца! Она все делает искренне, это вся наша любимая компания заврались на нет и конца не видно вракам, как снежный ком. Умран от них не отстанет, они ей нравятся все, что будет, когда все таки узнает, как ее провели, уууу!!
Мелания, я думаю, что Бахар сознательно не позволяет сближение с Арифом. Он бы многое сделал для нее, квартиру был готов отдать ей свою. Будем только надеяться на будущее. Сердечко носит, хоть очень сухо поблагодарила Арифа.
    
(№188) Мелания (12 мая 2018 12:21):
Вот и полураскрылась тайна Сарпа, если узнают кто он на самом деле убьют и его и всех мошейников семейки, в том числе тестя и женушку. Даром такое богатство не могло достаться, подставили парня вместо кого то Альпа. Но его и это не остановит, если он узнает, что Бахар и дети живы, но скажет ли эта стерва Сарпу, сомневаюсь. Хотя Левент настроен очень решительно и сурово, видно что хочет вскрыть эту тайну, но ведь маленькая гадина столько раз изворачивалась, может вывернется опять, хотя она сама пожелала встретиться с Сарпом. Скорее всего будет просить у него защиты от преступников, якобы они ей угрожают, а она ничего не знает. И анализ ДНК наверняка положительный, но как и кто скажет девочке о этих проблемах, ведь нужно будет сказать об отце, только ее мать может взять на себя такую ответственность, чтобы разрушить мир дочери.
Классная тетка Умран фактически спасла Бахар от выселения, папа оставить оскорбление дочурки никак не смог. Вот почему Ариф так любя Бахар и детей до сих пор не привел квартирку в порядок, это же сарай какой то, сумел же Муса сделать из лачуги чудную квартирку, да и квартира Джейды очень симпатичная, а эта конура даже ванной не имеет, все проломленное и оббитое.
    
(№187) Мелания (6 мая 2018 21:58):
Согласна и с Любой и с Ольгой, Сарп неприятен, в нем с самого начала была какая то гнильца, для милой доброй девочки это бумажное кольцо было так романтично, а на наш взгляд это низко не достойно мужчины, нет денег на свадьбу- не женись, на такси денег нет доехать до регистрации - не женись! Только она такая чистая любящая не замечала этого нищенского низменного поведения, его мечты разбогатеть и не какими то высокими заслугами, а путем махинаций уже тогда сделали его для нас типом отталкивающим. Добился своего, попал в нужную среду обитания, не искромсал свое сердце, что может и погибли жена и дети, но быстро забыл и забылся в чужом явно не принадлежащем ему богатстве, освоился в роскоши, сознательно находится в этой криминальной среде, знает цену и женушке и ее папеньке, ОН держит их на коротком поводке, они от него зависят, они якобы выполняют все его пожелания и приказы, он знает что лежит в основе его нынешнего законспирированного быта. Бррр, он мне противен, его слезы с повизгиванием, как собака скулит, клянчит фото у Ширин! А эту лживую дрянь так запугали, что она своей тени боиься, только мало над ней поиздевались, слишком гуманно, ей должно было воздаться покрупнее, да и ее подельнику Левенту. Ну и что, что она рассказала все маме, мать будет молчать ради спасения дочери, а мы вроде и довольны этим фактом, главное вылечить Бахар и дать ей не приколы с весельчаком, а большую выстраданную любовь с чудным и необыкновенно красивым парнем Арифом. Ей этот груз Сарп/Альп, его новый клан и темные дела теперь совсем ни к чему. Пусть собирает чемоданы и к близнецам в Америку.
    
(№186) ОльгаК (6 мая 2018 05:10):
luba? да, про Сарпа мы ничего толком не знаем, плохой, хороший... я его инстинктивно недолюбливаю, но судить пока не могу. Бахар вспоминает о Сарпе как о хорошем человеке, нам со стороны, виднее его ляпы, типа бумажное колечко, но жили они хорошо и счастливо. Что случилось дальше, и каков стал Альп? Он дерганый и нервный, и неприятный, но мы не знаем, что все таки случилось с ним.
Очень надеюсь, что очередная сестра будет адекватной и клетки совпадут!! - дочка ее, которую встретила Хатидже, кажется хорошим, милым человеком

Умран прикольная тетка, она вроде как из лучших побуждений свадьбу то состряпала? Ее же все вокруг обманывают, начиная с папеньки, как можно правду сказать про ее муженька, лучше пристрелить его, чем дочку огорчить))) И девки дружно поржали над ней, с прической. Как теперь будет у Джейды с Пеями, умора.
    
(№185) luba shlayen (5 мая 2018 23:15):
Ольга согласна с вами обсолютно во всем Ширин больная ,но ко всему очень подлая ,мерзкая,поталогическая лгунья,сколько греха на этой подлой ,уничтожила семью ,Бахар так заболела онкологией ,как она несчастная старается для своих детей ,ничего не знаю о Сарпе ,он плохой,он хороший,возможно и не были бы они вместе с Бахар,но эта возможно другая история ,все горе в семье Бахар,сделала она
    
(№184) ОльгаК (5 мая 2018 20:05):
Нисколько не жаль Ширин. Что заслужила, то и получает. Изначально погубила человека - Сарпа, позже бежала за ним, когда встретила, зачем?? Ей надо было наоборот от него бежать, спасаться, а ее подлая натура ей покоя не дает. Она на что надеялась, он ей скажет - как хорошо мы с тобой повеселились на пароходе?? Вот нашла приключений, трясется теперь - *пусть он меня оставит, пусть не приближается* - когда то Сарп ее об этом просил, отвяжись от меня!
Вот отца с матерью мне жаль, почему у них получилась такая дочь...Кстати, Хатидже носит амулет - Глаз Фатимы. Здорово же он ей помогает - один муж гулял, второй ушел, одна дочь больная, другая чокнутая.

    
(№183) blaginina0710 (5 мая 2018 17:00):
А что я писала?! Мне с самого начала было жаль Ширин, и все её пакости и жестокие поступки,- результат надломленной психики, но надеюсь, она окончательно не сойдёт с ума. Хотелось бы, чтобы она поняла, что ни родители, ни сестра ей не враги. Сарп изначально был тип неприятный, и настоящий мужик не подарит будущей жене бумажное колечко... по-мне это насмешка, а не проявление чувств.
    
(№182) лайк (5 мая 2018 13:45):
Чтобы не произошло в жизни Сарпа,не снимает с него ответственности подобного поведения ,которое он показывает,вернее авторы сюжета. Он как гром среди ясного неба вдруг появился. Его слёзы лично меня совсем не тронули,как впрочем и слёзы Ширин. Он что теперь решил узнать,как погибла его семья? Устроился шикарно,обзавёлся семьёй,ну и пусть сидит себе на махровых подушках в засаде и не рыпается. Хотел бы узнать-узнал бы,хотел бы отомстмть Ширин-отомстил бы. Больше всех бесит то,что не амнезия у него,а афера движет,,,,и зная и помня адрес Хатидже,мог бы узнать всё о судьбе своих детей. КОЗЁЛ он,такая же мразь как и своя мать. Гены пальцем не раздавишь.....
Ширин сильно напугана,но она не сойдёт с ума,она вот увидите,ещё пуще Сарпу отомстит.
Когда Бахар первый раз вышла в платье с синяками,я тоже была в шоке. После Энвера и я расплакалась. Но какая сильная натура у Бахар,она ещё всех успокаивала. Ариф замечательный человек,настоящий мужчина и очень красиво с Бахар смотрелся в паре. Так приятно было за ними наблюдать. А Джейда какая хорошенькая была.
Умран похожа на купчиху,только глупую и смешную. А её отец какой отвратительный,бэээээ. В Запретной любви этот актёр какой добрый повар и служащий был,не вызывал отвращения. Здесь же кошмар,ужасный на вид и дикцию.
    
(№181) Люка (4 мая 2018 20:52):
Мы все по разному относились к Ширин.Сейчас ее просто жаль.Все эти события.которые произошли с ней совсем пошатнут ее психику.Хорошо,что мать все таки поверила ей,а не приняла ее рассказ как ее галлюцинации.становится ясно,что с Сарпом происходит что то преступное,он знает,что Ширин могут просто убить,вероятно,что его использовали и он им необходим,он играет чью то роль,проживает чужую жизнь.Я так и не пойму.почему расходятся родители Ширин,они ведь любят друг друга.Какая красивая пара получилась из Арифа и Бахар.Как трепетно он к ней относится.Совсем не хочется.чтобы они расстались.Муса запал на Йелиз,тоже хорошая пара.Жил мужик нелюбимый столько лет,давно надо было разойтись.Ребенок там не спасение,ему в той семье было плохо с этой непонятной матерью.И еще объявилась еще одна сестра Бахар (по отцу).А эта Умрут,жена Хикмета с жиру бесится,напоминает помещицу и крепостных.Хочу женю.хочу убью.Джейда в свадебном платье хороша и вообще она хороший добрый человек.Сериал очень хороший,все играют отлично.Интересный сценарий.Спасибо за перевод.
    
(№180) Мелания (1 мая 2018 16:03):
Пацан Левент конечно ничего нового Сарпу не скажет, мол Ширин попросила, хотя отлично знает про Бахар и детей, наверное нужно подольше держать интригу. А нам хоть бы эта негодяйка дала костный мозг и Бахар выздоровела, нам нужен Ариф, добрый мужественный преданный, как его дети любят, да и Бахар уже без него не может. Но есди авторы еще помурыжат тему с клетками, то можно заканчивать сериал, смерть единственный конец для Бахар, ее лейкемия с гемофиллией уже переходит в опасную сдадию невозврата. Но мы не хотим такой вариант, не стоило для этого Сарпа воскресать и Арифа влюблять, должна же быть морально драматическая развязка Бахар -Сарп и завязка Бахар-Ариф.
Аа что касается римейков типа Маленькие преступления и возможно и этой дорамы, то мы уже убедились, что у турков все значительно ярче, драматичнее и душевнее возможных оригиналов. К счастью.
    
(№179) лайк (27 апреля 2018 21:20):
Действительно,стало беспокойно за Ширин,но только из-за Бахар,чтобы ничего не помешало пересадке. Но интересно,какое условие было для матери взамен на согласие. Хатидже просто придумала этот развод,но для чего.С чего ей с ним разводиться,если он помогает и делает её работу с заботой о её дочери больной и нуждающейся. Может она захотела таким образом вернуть мужа домой,зная что он без Бахар и детей не вернются. А ведь предстоит долгое лечение после операции,реабилитация. Всё же Ширин стерва ещё та. Как она матери говорит что если бы её дочь умерла ,всё встало бы на место. Я и не сомневаюсь что ей не выгодно лечение сестры.Сарп нашёлся,своих детей им не оставит. Она освободится от груза и вновь мать с отцом будут её лилеять. А Сарпа если доберётся,вот посмотрите,ещё и шантажировать начнёт, потому что вычислила сразу что там с его тайной происходит.
    
(№178) login (27 апреля 2018 20:30):
Мелания, я все больше склоняюсь к вашей версии под #174, что все новые родственники зависят от Сарпа, и действительно это похоже на наследство, полученное путем подмены.
Чрезвычайно трогательная серия, и слезы, и смех, и радость и горе, все настоящее и достает до сердца.
Теперь душа болит, что с Ширин что то случится плохое, и она не спасет Бахар, все время про них думаю!
    
(№177) blaginina0710 (27 апреля 2018 11:13):
Мелания, тем и интересней,- значит, и турецким кинематографистам не чуждо новое в сюжете, хоть этот сериал-адаптация японской дорамы, если не ошибаюсь, но так как не видела оригинал, смотрю, как что-то новое.
Значит, Ширин лучше не надо рассказывать правду Сарпу, ей бы молча помочь сестре. Я думаю, что у Ширин всё же просыпается совесть, но за Бахар переживаю... она работала, долго, до изнурения, чтобы обеспечить детей и немножко себя... и именно такой труд и мог частично послужить причиной болезни.
    
(№176) Мелания (26 апреля 2018 20:18):
Люка, если бы там не было Левента, то еще не известно сколько бы мерзавка варила воду, она перед ним сыграла порядочную сестру. Но жутко другое, что с ней самой теперь будет, ее намерения раскрыть Сарпу правду теперь ясны этим преступникам, каковым является и его тесть, а что будет с ее клетками, что будет с Бахар, ее счет идет на часы. А то, что Сарп сам вышел на след даже не радует, конечно мы славим любовь, но так жалко Арифа, его то любовь совершенно самоотверженная к тяжело больной бедной женщине с двумя детьми - это просто беспрецедентный случай, такого нам еще не показывали.
    
(№175) Люка (25 апреля 2018 22:55):
Интересно.почему Ширин сразу согласилась на пересадку костного мозга или она что то захотела от матери взамен.Почему Хатидже подала на развод,так неожиданно.Совсем Ширин не дура,как она быстро все расставила по местам.Поняла,что какие то люди очень боятся.что Сарп узнает прмвду о семье и,что он им очень нужен,а узнав о семье.может уйти.И дочь и отец страшно боятся,что Сарп все узнает.Ширин на самом деле хотела рассказать Сарпу правду.Нравится Джейда,она хороший добрый человек,хорошая подруга.
    
(№174) Мелания (25 апреля 2018 15:39):
ОльгаК, я знаю что такое душевные муки и сама не раз в мыслях расправлчлась с недругами так же, но я при этом не была смертельно больна, за спиной не оставались маленькие детишки, я вот о чем переживаю, думаю Вы поняли что это сопереживание с героиней. Я вот что думаю о истории Сарпа, когда его спасли из моря он попал в руки отца Пырыл, был похож на какого то богатейшего наследника Альпа, его и представили как такового, почему они и боятся разоблачения,откуда и эти баснословная роскошь и полная конспирация и тайная от всех жизнь. Но оказывается деньги для семьи передавали, но посредник их просто прикарманил и даже тестю поведал историю о смерти всех троих, а в силу тайны Альпа тесть и соорудил сам эти могилы или что то в этом роде.
    
(№173) blaginina0710 (25 апреля 2018 11:19):
Мелания, главное, чтобы ещё и Пырал не стала вредить Бахар. Если Ширин больна, то жена Сарпа/Альпа просто так не отступится, если имеет отношение к произошедшему на палубе в тот роковой день.
    
(№172) ОльгаК (25 апреля 2018 05:52):
Мелания, Иногда душевная боль превозмогает физическую, и трудно справиться с собой, вот и Бахар не справилась. А для Шерин это не наказание, а развлечение, попинать ногами больную сестру. Сарп придет, еще в первом сезоне, вам немного осталось до 25 серии.
    
(№171) Мелания (24 апреля 2018 23:54):
Я на 21 с и пока еще не видела драки Бахар с мерзавкой, но как подумаю на что она расходует свои такие считанные минуты и иссякшие силенки, меня озноб берет, эта дрянь уже наказана тем, что от нее все отвернулись кроме ее сладенького поганца Левента, даже мать служившая непробиваемой стеной своей доченьке прозрела. Я все время задаю себе вопрос почему образцы не взяли у детей, помню в Аси именно пятилетняя дочь стала донором отца. Авторы решили не упрощать жизнь, а усложнить до абсурда, например, почему Сарп поверил в смерть всей семьи и не пришел к матери Бахар, чтобы узнать подробности их смерти, ведь прихожил же когда то за грушами, ну хотя бы постоял поблизости их дома, обычно так показывают тоску по любимым. Очевидно будет втлрой сезон, где уже Сарп будет вспоминать все что с ним произошло после падения в море, раскроются все его тайны, и как его поибрала к рукам семейка Пырыл. Аху Ягту играющая Пырыл имеет амплуа аферисток, интриганок, ну разве что в Любовь и наказание сыграла положительную роль, здесь просто аж кричит ее роль, что она в сговоре с отцом и свекровью по отношению к Сарпу и живым его другой женщине не отдаст.
    
(№170) blaginina0710 (24 апреля 2018 13:15):
Ариф настоящий, но Бахар, увы, его воспринимает как друга и человека, протянувшего руку помощи в тяжёлые моменты для неё с детьми. Но так жаль Нисан и особенно Дорука, называющего Арифа папой, и это- не предательство по-отношению к Сарпу,- просто детям нужен отец с функцией защитника, а чего им ожидать от Сарпа, непонятно какие драмы пережившего?!

Но больше всех мне не нравится из персонажей почему-то Жале, не смотря на то, что она помогает Бахар... отношением к своей семье не нравится. Ну не любит она Мусу,- ладно, не всем дано "замуж по-любви", но Бора в чём виноват?!

А мне даже жаль, что Энвер не встретился Хатидже раньше,- как знать?! Может, будь девочки от одного отца и одной матери,- таких драм и трагедий не было бы, и Ширин была бы человечнее, наверное, но всё хорошо тоже быть не может, и интереса к сериалу такого не было бы, если бы не сюжет и замечательная игра актёров.
Читала в комментарии на Ютубе, что-то вроде "жаль, что она умрёт", но не хочу, чтобы умерла Бахар,- она заслуживает счастья, да и Ширин... она должна понести наказание, но другое, через осознание чудовищности своих поступков, что ей надо было не изворачиваться, а высказывать, что у неё тоже "болит", но она по-своему, совсем неправильно выплёскивает это всё на окружающих и даже на родных людей.

Девочки, я понимаю, что любое мнение имеет место быть, и не исключаю, что Ширин и ненависти заслуживает (героиня, не актриса, её играющая), но по-сравнению с другими экранными злодейками тур. сериалов, моментами её хочется пожалеть, хоть и осуждаешь не меньше. Например, мне показалось, она искренне привязана к отцу, но по её собственной вине, Энвер утратил к ней доверие, что понятно, но когда ей постоянно говорят, что "она не изменится, ничего не понимает..." и т. п., вот даже и не знаю, чего ждут от неё взамен?! Будь Ширин более адекватной,- было бы уместно призывать её к голосу разума и совести, а так... она саму себя теряет, или... может я слишком к ней прониклась?! Не знаю.

А светлые моменты,- это Бахар, Бахар с детьми, Энвер с внуками, Ариф с детьми любимой женщины, и я почему-то верю, что и Бахар его полюбит, со временем, и пусть не будет у них так, как с Сарпом, но он может дать им спокойствие, защиту и стабильность, а это- надёжнее, чем "американские горки, сносящие крышу".
    
(№169) ОльгаК (24 апреля 2018 13:03):
Девчата, честно, я уже ржу))
    
(№168) blaginina0710 (24 апреля 2018 12:53):
лайк, я потому так и написала, что на место Бахар мне себя легче поставить, и скорее всего, я бы была ещё категоричнее неё, а вот не смотря на собственную неидеальность, на месте Ширин не знаю, что бы делала... кажется, внутри неё такая буря... в общем, и Бахар, и Ширин заслуживают сочувствия, но каждая по-своему. Вот и всё.

Мелания, у меня насчёт Сарпа есть одно предположение: "сказочник" тот ещё, и если судить по-воспоминаниям Бахар, или когда она рассказывает детям об их отце, скучно ей с ним точно не было, хотя и настораживало её его поведение в некоторых вопросах, а что за душой у Сарпа?! Пока не ясно, но скрывает он больше, чем видят зрители и героини. И Ширин не зря так к нему тянулась, - "рыбак рыбака видит издалека"...
    
(№167) Мелания (24 апреля 2018 10:09):
Blaginina0710,
Терпение лопнуло, не хотела писать по поводу этого сериала, а только читать, но читать приходится только вас, и все одно и то же. Такие бурные переживания о Шерин могут быть только у человека, который имеет дело с подобным явлением не по наслышке, тогда вам виднее. Девушки. Лайк, Люка ОльгаК и другие, не стоит переубеждать человека в том, что у него не болит, если оно болит, это напрасный труд. Стремление ответить каждому написавшему сюда смахивает на вежливость хозяйки бала, только когда человека слишком много это настораживает..


Я на 19 серии, еще не дошла до вас всех, но вопрос меня мучает посточнно, что нашли все эти женщины в этом нищеброде и уроде Сарпе, настолько неприятный персонаж и типаж, что тут же без сомнения выбираешь Арифа, безамбиционного, прямого, замкнутого и очень доброго человека, вряд ли дети полюбят так своего родного отца как они любят Арифа. Читая ваши комменты вижу что и в 25 серии конца страданиям физическим Бахар не видно конца, некоторое прозрение дошло до нее, но запутанность еще очень далека от распутывания, а главное что она видит перед собой этот фетишь и упорно не видит истинный алмаз.

Если мужчина балагур и приколист не жди от него чего либо путного, это как правило неверные в любви либо холодные или более того злые люди. Это не литературный, а жизненный опыт, только такие как Энвер, Ариф способны любить до конца СВОЕЙ жизни. Не спроста сериал который смотрят герои в Женщине День когда написана моя судьба, вот там герой любит и не сдается никаким фактам смерти любимой, другие женщины для него не существуют. А этот Альп/Сарп женился не по необходимости, с женой счастлив, завел детей, а главное как оглядывает свой гардероб с 40 рубашками и 20 костюмами, достиг богатства о котором размечтался еще с Бахар.
    
(№166) лайк (24 апреля 2018 07:30):
Blaginina0710 ого,вот это заявление,"Бахар не ангел". Слушайте,,а Вы попробуйте себя на одну минуту поставить на место женщины,которая осталась вдовой,с двумя малолетними детками,без образования и средств существования,зарабатывающая не телом а ногами и руками на фабрике,с тяжелым диагнозом. А потом поставьте себя на место Ширин,как бы вы поступили,приняли бы сестру ?подали бы руку помощи?я уж не говорю о её любви,просто ...из человечности.
Здесь один решающий ответ должен быть,конкретный-ДА или НЕТ? Судя по вашим суждениям,о милосердном отношении к больной душевно и больной физически Вы бы не отказали в помощи. Так зачем сравнивать двух сестёр. И то что Хатидже виновна,это точно не перед Ширин. А Бахар её простила,потому что она сама мать и понимает,что значит отказаться от ребёнка для матери не только грех,это несчастье и беда. Бахар очень правильная и душевная,она предоставила матери шанс искупить вину,но кто же ей позволит то,конечно злая и коварная сестрица ни за что ...душевно больной человек замыкается в себе,он наносит вред себе а не строит планы с изощрённым методом свержения соперницы. Отец Энвер давно это понял и перешёл на сторону не дочки а падчерицы.


А вот Хатидже она зомбировала реально.
История с Сарпом вообще тёмная.Пока рано что говорить за него что же с ним стряслось. Это наши догадки. Но то.что он любил Бахар и Нисан,было очевидным. На протяжении всех воспоминаний Бахар,которые не просто же так нам показали, не было ни грамм сомнений в эго искренности.Зато в памяти Ширин только и было,как он не понимал её напористости,о "случайных встречах". И только на пароме,когда он понял и сказал ей,она как говорится "не отходя от кассы" тут же его казнила. Я не думаю что он прямо таки использовал Бахар,Ширин....глупости это.
    
(№165) blaginina0710 (23 апреля 2018 18:03):
Вообще, самая главная идея большинства турецких сериалов, особенно семейных драм,- то, что за грехи родителей и за их прошлое сомнительного характера, отвечают дети.
Результатом унижений Хатидже в первом браке явилось то, что она вычеркнула одного ребёнка из своей жизни, а второму посвятила всю себя. И все стремятся обвинить только Ширин.
Бахар, да, хорошая, но и она- не ангел: гордая, честолюбивая, в сцене драки с сестрой слишком самонадеянная,- разве не знала, какая у неё сестра?! Узнала, и по-сути, спровоцировала.
Логичнее было вообще пройти мимо. Желание узнать всю правду,-одно, и это понимаю, но на кой подставляться под удары, да невольно ещё и подруг подставлять?! Они отомстили Ширин, и что?! Кому-то полегчало?! Ну потешили самолюбие...
Сарп тоже непонятный... Такое ощущение, что он сам, в некотором смысле,- кукловод, да и актёр по-жизни, и возможно, действительно богат. Пынар... вот я всё время теряюсь в том, какой она персонаж, - неоднозначный, положительный или отрицательный?!

А вообще, мне интересны герои, которых поначалу представляют либо слишком отрицательными либо чересчур положительными, а потом хоп, и переход к неоднозначному образу. Так и здесь: хорошая Бахар в чрезвычайной или трудноразрешимой ситуации способна проявить далеко не "сахарный" характер, а злодейка-Ширин склонна к проблескам угрызений совести, но опять прячет остатки человечности, уходя в привычный ей "панцирь".
А вообще, если гл. героини,-сёстры, то какая-то точка соприкосновения, кроме матери, у них должна быть. Сарпа таковой "точкой" не считаю,- не удивлюсь, если окажется, что он использовал и Бахар, и Ширин, и Пынар в своих, понятных или даже не совсем понятных ему самому, целях.
    
(№164) Джемма (23 апреля 2018 17:51):
До чего же неприятный актер - Сейфуллах!!!
    
(№163) blaginina0710 (23 апреля 2018 17:50):
лайк, если действительно окажется, что Ширин признается Сарпу, что Бахар и дети живы, а так же решит помочь сестре, то это будет показателем хотя бы того, что совесть её всё же гложет. Я тоже её жалею как психически и душевно больного человека, а не как личность, в отличие от Бахар. Ширин до примера ещё расти и расти, но увы, она утянула себя на дно собственных гадких поступков.
А Хатидже прямо святая... Она Сама выбрала только Одну дочь, и "смотрела ей в рот", и у неё нет вины?! Странное понятие. На месте Бахар я бы такую мать простить не смогла бы. Ширин... она получается, всем обязана Хатидже.
    
(№162) ОльгаК (23 апреля 2018 15:39):
Лайк, спасибо! Пробежала комментарии, поняла, забираю обратно свой вопрос, в самом деле, чего спрашиваю..))

Извиняюсь, ОльгаК я на планшете, Login на ноутбуке, так получилось.
    
(№161) лайк (23 апреля 2018 15:00):
Login.... несколько?.....одного качества будет достаточно помоему,но и его нет.

A blaginina0710 каждому написавшему постоянно одно и тоже пишет,как Ширин ей жаль. Нам тоже жаль-как больную. Но как личность она не обладает ни какими качествами чтобы в чём-то её можно оправдать. Вы нашли крайнюю,её мать,которая между прочим берегла её и заботилась?
Прошу прощения заранее что вторглась,но просто сил уже нет читать одно и тоже. Под каждым постом написавшего тут же следует ответ.
    
(№160) login (23 апреля 2018 13:06):
Blaginina, можно вас попросить перечислить на ваш взгляд несколько хороших качеств Ширин?
Например про Бахар можно сказать что она добрая, заботливая, трудолюбивая, не подлая, веселая, верная, обижается, но прощает, не лгунья, гордая. Недостатки есть у всех, достоинства тоже. Что можно сказать про Ширин?
    
(№159) blaginina0710 (22 апреля 2018 22:54):
А я с самого начала верила, что Ширин не настолько омерзительна... она больной человек, и её агрессия и эмоционально-психические выпады не приносят ей удовлетворения и счастья, как это происходит в "ЧБЛ" с наглой подлючкой Джулиде, упивающейся тем, что может творить, что хочет, прикрываясь "заботой о тёте", от которой мечтает избавиться всеми возможными и невозможными способами, или Селин/Джерен из "Врага...", считающую себя орудием возмездия, эдакой "карающей рукой", а по-факту, - одержимая и озлобленная маньячка, воровка чужих жизней и судеб.
Сарп точно не так хорош, как о нём думают Бахар и дети... с червоточинкой он явно, и Ширин жаль, что помешалась на таком "герое".
Ширин из резко-отрицательного образа переходит в неоднозначный, не смотря на все её гадкие поступки, ревность, ложь и враньё, но где-то глубоко внутри, она сама ребёнок, обиженный и капризный, считающей себя такой же брошенной, как и Бахар... Очень реалистичный сериал!
Кстати, тут многие жалели Сарпа, но... может, Ширин вовсе не зря обошлась с ним так?! Ведь мы видели тот случай на палубе глазами Ширин, а не Сарпа?! Вроде так.
    
(№158) Люка (22 апреля 2018 16:43):
Судя по анонсу 26 серии Ширин написала Сарпу,что Бахар жива.Но это мое предположение.Тайну так и не раскрывают,почему ему и его семье опасно,что Бахар жива или.что они узнают,что Сарп жив.Его мать все знает и тоже молчит,ей кроме денег ничего не нужно.Сарп ведет себя с женой и ее отцом,как хозяин положения.они его боятся и слушают,такое впечатление,что это он каким то образом разбогател.
    
(№157) login (22 апреля 2018 15:14):
Хатидже видно, явилась узнать самолично, как настроение у Бахар. С надеждой, может Бахар откажется от клеток Ширин, и не придется беспокоить драгоценную дочку Ширин просьбами. По другому расценить фразу - *прежде, чем разговаривать с Ширин, надо спросить у Бахар, примет ли она помощь от Ширин* - не могу.
    
(№156) ОльгаК (17 апреля 2018 05:45):
Мне сначала нравилась их любовь и верность, когда уже стало понятно, что он ей не изменял. Но у Сарпа чем дальше в лес, тем больше дров. Он видимо откажется ехать в Америку, и все вытекающие из этого последствия.
Да, Арифа будет очень жаль, если Бахар так и не примет его любовь.
    
(№155) лайк (16 апреля 2018 11:26):
К продолжению темы....
А меня тревожит то,что Бахар все еще любит Сарпа и хранит память о нем и верность ему . Да и Сарп как выясняется, любит Бахар и постоянно ходит на могилу.Да и с детьми двойняшками его совсем не показывают,и с женой новой холоден как леденец. Боюсь при их встрече,когда выяснится,что натворила Ширин,а дальше новоиспеченный тесть с матерью,он не откажется ни за что от Бахар, Нисан и сладкого сына Дорука.

Еще такой вариант, может тесть криминал и провернул дело незаконное,а Сарпа он использовал,пока тот был без памяти. Имя ему поменяли отправили в Америку, семью бывшую "похоронили"чтобы не искал. Точно тесть свалил на него вину,от которой Сарп скрывает себя.
Больше всех Арифа будет жаль,если его бросит Бахар,хотя она с ним держит дистанцию и не хочет принимать его любовь,довольствуясь только дружбой.
    
(№154) ОльгаК (16 апреля 2018 06:36):
А может такой вариант - подобрали в беспамятстве, пока выхаживали, отец узнал про него, кто он есть, но поздно - дочь влюбилась. Отец все и устроил, могилу Бахар, мать Сарпа, новые документы, отправил жить в Америку. Но тут не вяжется моя версия - Сарп и сам боится, что его узнают в Стамбуле.
Короче, я тоже за Арифа, если уж он ее и в нынешнем состоянии полюбил, то дай бог, она выздоровеет, и будет им счастье.
    
(№153) марина (15 апреля 2018 20:38):
Большая загадка какие проделки Сарпа тянут на криминал. Помнится эпизод с их с Бахар прошлого, когда они были в гостях в своих состоятельных друзей, где ему было очень больно, что не мог рассказать о подарке для жены, он долго думал не мог заснуть и постановил себе, что он будет богатым, будет очень богатым. Еще позже на вырученные от продажи машины деньги собирался играть на бирже. Возможно после трагедии на пароме его подобрало проплывающее в водах Босфора судно и владельцы в счет платы за жизнь втянули его в какие то грязные дела. В любом случае даже если он сейчас отыщет Бахар, прежней семьи уже не будет, доверие подорвано, она не сможет поверить в его непогрешимости и чистом прошлом, да и вторая семья дело нешуточное. Наилучший вариант для Бахар - это Ариф, с нормальной температурой любви ибо если градусы зашкаливают можешь и перегореть. Они оба это уже проходили, теперь им нужна стабильная, спокойная, надежная гавань.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.