Маленькие преступления (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 19.02.2018, 12:34
Маленькие преступления (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 17 (анонс 1 и 2) (19.02.2018, 12:34)
Смотреть онлайн все серии Маленькие преступления (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке. Все новые турецкие сериалы 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Турецкий сериал "Маленькие преступления" еще не начал сниматься. Пока происходит подбор актеров. Но даже на данном этапе создания нового турецкого сериала ясно, что это будет захватывающий детективный сериал. В нем речь пойдет о трех зрелых женщинах, у которых дети школьного возраста. И вот однажды на школьном собрании происходит убийство и это события коснётся всех трех главных героинь.

Маленькие преступления (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Маленькие преступления (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Понравился фильм Маленькие преступления (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Маленькие преступления (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (203)
Цитировать    
(№203) Irishka (Сегодня, 01:01):
Хорошая серия. Мелания, соглашусь про синусоиду и очень меткое прозвище для Ойи - одинокая волчица! Это в самую точку про нее. Вот поменьше бы она мозг выносила, побольше ласки, тепла, но это все будет потом, я надеюсь.
Повторюсь, не думаю что пострадали положительные герои. Это пойдет слишком против законов жанра. Как было сказано - в литературе побеждают положительные герои после длительной борьбы. Значит держим пальцы крестом за наших.))
А вообще кто сказал, что будет легко? Любовь Ойи и Серхана легкой не будет! Серхану минус за то, как быстро он повелся на задумку и изобретательность Мерве, даже сомнения не закралось, что это очередная игра. Как можно верить человеку, который в юности лихо проворачивал дела и клевета для него дело привычное.
Мерве будет тоже не сладко в этом поединке. Серхан действительно влюбился и почувствовал родственную душу в Ойе. Надо отметить и Бурджу - тоже в играх преуспевает, я думала, что трюк с беременностью она провернет гораздо раньше, по-моему , достойная подруга для Мерве. Очень интересный психологический сериал. Смотрю с удовольствием!
Цитировать    
(№202) bushkibubushki (Вчера, 20:04):
В 17 серии ещё и ещё раз показали этих муженьков,показательных и успешных в бизнесе людей, но простых подкаблучников, не умеющих справиться с сильными женщинами. Это Мехмет и Серхан. И дело я думаю вовсе не в Бурджу или Ойе. Сердцем они тянутся к женщинам своей мечты, а телом(ногами) к тем, кто держит их на поводке. Ойя такая, тут нечего поделать, она не изменит своим принципам. В начале каждой серии всегда показывают отрывок его диалога с Серханом,где она говорит, что никогда не будет встречаться с женатым. Любить одно, а рушить уклад семьи-другое. Она порядочная женщина, в сравнении с Бурджу. Чего она добивается-развода Серхана и начала с ним счастливой совместной жизни. С Эдипом они показали истинное лицо Мерве. Он ушёл, но при первом же проколе лопнул, как воздушный шарик. Вопрос конечно времени, но главное на мой взгляд не Ойя причина его возвращения. С ней или без неё не важно. Важно одно-на сколько Мерве его достойна, и она ему как женщина, нагадив вокруг всех, ему нужна. Люди расходятся и продолжают жить, и дети не помеха. Говорю вам что он бесхребетный. Пусть живёт со своей Мерве, раз такой слабовольный.
Цитировать    
(№201) nijole (Вчера, 19:31):
Свидетель:"В произведениях люди разных миров,которые смогли соединиться душами,заслуживают быть вместе потому,что они сражались за это.В реальности любовь не бывает настолько легкой.Нужно принимать своего соперника,наплевать на свое эго и бороться.Такие,как Мерве знают это...Но такие как Ойя не знают об этом".Тогда таким,как Ойя надо быть грустными,оставаться одним на всю жизнь и проливать слезы,что она и делает.Ойя образованная женщина,уважаемая в этой местности,успешний доктор-гинеколог,а как себя вела на ужине с отцом Пелин Экремом.Я понимаю,что Пелин не надо было начинать этот разговор о отношениях Серхана и Ойи,но если это началось и Экрем так красиво характеризовал Ойю,как девушку с искренним взглядом,что он не любил Мерве и рад услышать,что Серхан и Мерве разводится и что он считает,что Серхан нашел себе самый лучший вариант,что Ойя и Серхан будет крепкая пара и что два сильных человека будут нести друг друга на вершине и станут еще сильнее... Серхан будто потвердил,что отношения с Ойей не строит под критерием,чтобы скупить весь Сармашик,по словам Пелин (значит он потвердил,что отношения есть) ,а Ойя вместо того,чтобы культурно промолчать,закричала,что вообще "НАС" не существует,что никакой сильной пары тоже нет и что они только друзья,а Серхан в ответ:"Мы даже и не друзья.Мы ни кто."Такая воспитанная дама,как Ойя, повела себя как деревенщина.Здесь присутствовала не только Пелин,которой можно всякий бред говорить,а ее отец,образованный человек,успешный бизнесмен,а Ойя...Что она этим хотела сказать??? Как она унизила Серхана,больше уже нигде...Она его потеряла,а вот Мерве, из-за жалости Серхана к ней-приобрела его обратно до тех пор,пока не выяснится,что она сама построила ловушку своему будто любимому мужу.Неужели эти светские дамы так низко упали,что одной надо было сыграть суицид(Пелин),а другой стать вором в своем собственном доме(Мерве),чтобы вернуть своих супруг обратно.Кого они так боится-Ойи???
Так красиво была поставлены диалоги и характеризован Серхан с одной стороны Мерве с матерью Серхана,с другой-Ойи с Эдипом.Мерве все время говорила,что она гордится Серханом,что пока он ее муж она сильная,другие его любить,ну и она любит,но как любит,так и не сумела обьяснить и она все время публике почеркивает :"Это мой муж".Никаких чувст,сердце,счастья с мужем,никакой большой важности ее муж для Мерве не имеет.Ойя говорила Эдипу(тому,который безумно любит ее),что очень влюблена в Серхана,что он настолько легкий и в то же время такой тяжелый,что он дает почувствовать человеку,что жизнь это нечто прекрасное,что он настоящий,хороший,очень хороший изнутри...успакаивает ее,делает ее счастливой...Когда Ойя дает такую харахтеристику о Серхане,будто все понимает правильно,а когда с ним-ведет себя грубо,неадекватно,как сумасшедшая,ее мышление,как школьницы...Что она хочет от него???Сама приходит к нему,сама звонит...Ей надо все время быть пьяной,чтобы открыться и быть искренной с ним. Неужели Ойя хочет,что Серхан пал на колени и просил ее,что она не выходила и не оставила его??? Они уже двое и он хочет ей помогать,а она такая вредная и не котенок,как сама понимает должна быть,а как львица(характеристика Серхана).Разве такую Ойю полюбил Серхан??? Меня давно очень разочаровала Ойя,но после 17-ой серии,она меня убила,как и Серхана.
Цитировать    
(№200) Мелания (Вчера, 16:27):
Вот я посмотрела 17с и что видно? Отношения Серхана и Ойи это бесконечная синусоида, даже Пелин права говоря, что мужчине надо чтобы женщина нуждалась в нем и его поддержке, а что делает постоянно Ойя, отстаивает свое кредо одинокой волчицы, принципами засеяла все поле вокруг себя, свою позицию самодостаточности несет как знамя, и что в результате? Пока она потеряла Серхана, а Мерве его опять приобрела, мудрость и гибкость ее изощренного на пакости ума сделали ее победительницей в этой битве. Первый бой проигран, что дальше, переломает Ойя себя пока Серхан только из жалости вернулся к Мерве, но такая "беспомощность" "слабой" женщины может сослужить добрую службу и гюрза, как здесь пишут, может распалить огонь которого раньше и в помине не было в их семейных отношениях. А Пелин единственный наверное раз в своей жизни сделала что то положительное, но как медведь в посудной лавке все испортила окончательно.
А вопрос кто же убит, то поскольку гоаорится, что подруги и их мужчины не могут быть допрошены из за их душевного состояния, то скорее всего это либо Эдип, либо Ойя.Ни Серхан, ни Эдип, ни Ойя не могли бы никого выбросить из окна.это могла быть только Мерве, доведенная до отчаинья.
Цитировать    
(№199) Мари ри (16 февраля 2018 10:33):
Претендентов на выброс из окна уже несколько,Ойа,Мерве,Серхан и Эдип.Мне кажется это кто-то из этой четверки
Цитировать    
(№198) Irishka (15 февраля 2018 18:24):
Nijole, я на 100 п уверена, что Эдип ее подставит. Это его ход, его стиль в данной ситуации, такой коварный и расчетливый маневр против давнего врага. Иного я не вижу, так как Эдип слишком умен, чтобы попасть. Это будет его месть и за себя и за Ойю. Вот увидишь.

Что касается Мерве, я тоже, как и Эдип, думаю, что старая любовь дремлет в ней где-то глубоко. Достаточно стресса, искры, подходящей ситуации и она не устоит. Тогда в юности было одно, теперь другое. Эдип все правильно рассчитал, осталось очутиться с ней в нужное время в нужном месте. Пара капель алкоголя и она готова.
Ну не знаю, я почему-то уверена, но могу и ошибаться конечно. Просто иного объяснения я не вижу, или я неправильно оценила Эдипа и он совершенно ординарен, как и все.
Цитировать    
(№197) nijole (15 февраля 2018 15:53):
Irishka,если ваша версия потвердится,то я за такую версию, поднимаю оба руки.Но взгляд и блестящие глаза Эдипа к этой гюрзе,так не говорит...или мне так показалась.У Мерве еще есть надежда(так сама думает) вернуть Серхана,хотя и есть пословицы "Надежда умирает последней" и "Надежда-мать дураков".Ей с Эдипом невыгодно и не думаю,что она пойдет на это.Мерве очень расчетливая "королева"...
Цитировать    
(№196) Irishka (15 февраля 2018 14:37):
Мне наконец-то стали понятны некоторые действия темного Эдипа.))
Он таким образом хочет приручить Мерве, чтобы использовать потом их связь против нее. Возможно Мерве в душе все еще питает к бывшему учителю нежные чувства (если можно так сказать про нее), а он, зная это, увлекает ее в темные воды. Ай да Эдип! Его надо бояться. А он один не отводит глаза перед этой гюрзой. Вот вам и обнимашки, вот вам и его приглашение в пустой клуб поздним вечером.
Да, согласна, эта серия несколько растянута. Ну что сказать, бывает, надеюсь дальше все пойдет, как по маслу, ведь Пелин готовит бомбу, если ничего не случится, что ее остановит. Ай да Пелин! Её тоже можно начинать бояться.
Из смешного - обожаю разговоры Тайлана с его прикольным сынком-очкариком. РжуНемогу!))) Особенно их разговоры и приготовления к празднику св.Валентина. Очень забавно.
Цитировать    
(№195) Мари ри (15 февраля 2018 10:26):
А я если честно недоумеваю,как взрослые тети и дяди придают такое значение этому празднику.Только Ойа и Серхан правильно относятся к этому празднику,то есть Никак,реально зрелые и умудренные.Если конечно в 17 серии тоже не ударятся в празденство) Не подростки же. Сколько себя помню,меня люди забавляли и становилось не по себе (мужского пола люди), которые несли на день Валентина открыточку или мягкое сердечко,имели нужду это справлять. Ты же мужчина все таки... Конечно дело вкуса и право каждого,просто лично мне нравится более осмысленная ,более глубокая любовь,более интересные отношения и вне этого праздника, чем эти тельчьи нежности у взрослых ребят и девушек.Наверное просто потому что мне никогда не нравились ровесники,а более интересные и зрелые личности.Возможно из-за этого.Это может показаться милым у подростков ,лишний повод показать любовь не лишний,любовь это вообще самое прекрасное в мире и пусть его будет больше,но когда ты взрослый так прыгать скакать и убиваться за праздник,ну не знаю... Мне казалось,когда ты старше и мудрее, то и любовь должна быть краше,глубже и насыщеннее ,а не как у подростков

Приведу пример .Вот Серхан тут, Ягыз ( из Фазилет и ее дочери) ,Фарук (он правда не всегда,но в целом) и Фикрет (из Стамбульской невесты),эти типажи реально интересные,мужественные. Их вот я не вижу в Валентиновой беготне и это приятно.Разве что неуклюже что-то купить,чтоб половинка-розовый подросток не ворчала. И эта неуклюжесть и безразличие к этой розовой ерунде и подчеркнет в них тот стержень,что гораздо интереснее таких мужчин,как например Тайлан,который как дитя малое причитал пол дня о дне влюбленных :D

Эдип кажись что-то задумал,тут не чисто что-то.Что это вдруг интерес к Мерве?
Цитировать    
(№194) Люка (14 февраля 2018 22:30):
Все четыре актрисы играют прекрасно,наслаждаюсь их игрой.Какие они в клубе,когда напали на этого мужика,настолько правдиво и искренне,потом на скамейке на берегу,они отпустили себя и наслаждались моментом.А потом у Эдипа в клубе.везде они хороши.Грустно наблюдать Мехмета и Арзу,такие близкие и родные и врозь.А он,трусоват был Ваня наш,как быстро поняла Буржу его попытки,но ей его не удержать никакими фокусами,на нее смотреть брррр.А Мерве,разве она за любовь борется,за свое место под солнцем она борется,она опасное ядовитое животное,не тронь ,нанесет смертельный удар и совсем не от большой любви.Самая противная там Пелин,мелочная,глупая баба.И муж ее не любит,все притворство.Серхан идет ва банк,он сказал Мерве,что ничего и никого не боится.А как она выкручивается,смотреть не хочется.Посочувствовал бы,если бы там была хоть капля любви.Вот и проясняется.Оказывается Эдип знал,кто ему написал то любовное послание и он запомнил.Интересно ,ему реально нужна Мерве или он сочувствует ей,несмотря ни на что.Значит он Ойю не любит,это просто дружба.Пока непонятно.Ну Сарманшик,большая деревня,на краю деревни кто то плюнул,а вся деревня утирается.Ничего святого,ох уж эти женщины.Лучше не иметь никаких подруг и приятельниц.Съедят и не подавятся.Какой козырь сейчас в руках у этой Пелин,как она им воспользуется?Какой вред она принесет и кому,с ее то умом.
Цитировать    
(№193) bushkibubushki (14 февраля 2018 21:51):
Пелин хочет наказать Мерве за то, что она одним щелчком могла разбить её семью. Вот и пошла на риск, за доказательством, что Серхан ушёл с семьи. А тут ещё сюрпризом Ойя появилась. Вот она и радуется,сидя в шкафу, вместо того, чтоб нервничать, как оттуда выбраться.
Сцена пьяных "подруг" была вроде весёлой, но в тоже время наигранной. Они не естественно делились своими историями, будто остальных это волновало.
Ойю и мне не понять. Не буду повторяться, но она сама не знает, чего ей надо. Или мсти, или живи спокойно. Врач, могла бы дружить с коллегами, подругами с университета. Нет, она по первому зову бежит к этим на встречу. Серхан вроде положительный герой, но он как не крути, под гипнозом жены. То жену видеть и жить с ней не хочет, но стоит ей его позвать к себе, тут как тут. Зачем? Затем, что безхребетный по характеру. Хочешь говорить-говори. За ужином с важной гостьей, Мерве при попыток перевести разговор на другую тему, Серхан оттягивал метафорами разговор, так и не сказав что разведённый человек тоже человек, и это не меняет в корне его профессионализм в работе. "Мне надо сказать, я должен вам сказать...."уже ясно было, что промолчит. Зачем пришёл?Вот в чём вопрос.
Меня стал утомлять сериал. Всё по кругу идёт.
Цитировать    
(№192) nijole (14 февраля 2018 18:00):
Меня разочаровала 16-ая серия.День влюбленных и ни одной счастливой пары.Не могли вроде Серхана и Ойю показать счастливых в доме Ойи .Что Ойя хочет,я начинаю ее не понимать.Раньше думала и обвиняла Серхана,что он ничего не говорить Ойе о разводе с Мерве.Теперь Ойя знает не только от Серхана,что он подал на развод.Если она ждала бы,когда он будет свободный и говорила об этом своему любимому(она безумно влюблена,безумно),то хорошо,но теперь все время нервная,как капризный ребенок...Серхан мне нравится-он искренный,не метается со стороны к сторону,серьезный мужчина.Ойя встала в этот путь давно,то что теперь Ойю не устраивает.Боится Мерве???И опять сделала ошибку,не сдержалась и пришла в отель к Серхану,а там Пелин сидит в шкафе,а могла все этого и не быть.Серхан хотел приходить к дом Ойи.Вот что она делает своим упрямством и тем:"Я правда не знаю,что я делаю,Серхан."Пора уже знать...
Пелин-деревенщина из богатой семьи.Ну какая тебе разница,ты первая или последняя обьявишь,что Серхан живет в отеле.Украсть ключи от комнат отеля,открывать двери,рыться в чужих вещах-разве может быть что-то позорнее...А если Серхан открыл эти двери,где она спряталась??? Такая низость у этой женщины,такой бесчестный поступок,нету слов.Оставила мужа в такой день и убежала,чтобы сделать скандал.Чем живут и интересуется женщины!!!
Мне очень понравилась пьянные подруги.Насмеялась и получила позитивную энергию для себя.
Я не понимаю Эдипа.Он тоже любит Мерве и выяснил,что в школьные годы это письмо она написала ??? Мерве его тоже хочет и не забыла о своей первой любви.Эдип видел по ее глазам,что он может так делать.Может получит пощечину,но он делает не зря.Мужчины это видит сразу,как бы не хотели спрятаться женщины.Может быть мне так кажется или это его месть??? Как срегирует Ойе,на поступок давнего друга???.
Цитировать    
(№191) Мари ри (14 февраля 2018 12:19):
Вот так поворот :)
Пелин разразит большой скандал
А Эдип с Мерве не плохая пара

Злит Арзу,очень злит уже.Сколько можно вредничать?Цветы взять и швырнуть в шкаф,человек старается же.И безобразно прикалывалась с подружками над мужем в баре. Как некрасиво и дешево.Одно дело жаловаться подружке, второе насмехаться и обзывать

Но они классно набрались )) Насмешили своим пьянством.Жаль что это не настоящая дружба, много неискренности и гнилья.Особенно если там Пелин.Ойе вполне бы хватило Арзу, Арзу хотя бы умеет быть искренней

Радуют стороны мужчин в сериале,какими бы не были мужчинами,но все прекрасные отцы.Очень много нежности и дружбы между отцами и детьми,даже у того же Тайлана. Как переживал за сына,как умиляется над ним,глаза блестят у него.Мехмет прекрасный отец. Нежность между Серханом и Милой великолепна.
Цитировать    
(№190) Мари ри (13 февраля 2018 10:03):
Руки вспотели от переживаний из-за пожара.Бедненькие детки,слава Богу никто не пострадал

Ну все адвокатша Мерве надоумила,начнет копать. Как бы не навредила Ойе окончательно.Она же не даст им покоя с Серханом

Очень радуют Мехмет и Арзу,кулачки держу за воссоединение
Когда Бурджу на них смотрела, закралась надежда,что поймет, уйдет,они семья,хорошая семья. Когда человек преследует свою цель, бабки и положение,как Бурджу или любовь к семейным мужчине/женщине,он не осознает,что ломает одно из самых ценных на земле,семью. Но рано или поздно человек должен понять, лучше иметь свою,не разрушать ни ради чего другую и отойти,как бы сложно не было.Бурджу если еще не совсем умерла изнутри,должна была ,глядя на них из машины,захотеть себе такую семью,где есть только ты и он и за вашими плечами нет других семей,детей,где вы одно целое будете.Захотеть то же самое и Мехмет этим самым быть не может,его сердце всегда с его с Арзу детьми и так будет всегда.Никаким телом ,ничем она не займет место семьи и даже место нелюбимой например жены,потому что это уже и навсегда мать детей.Свое лучше,чем чужое.Не может взрослый человек до этого хоть когда-нибудь не дойти.Именно такие моменты,когда ты теряешь все или видишь со стороны боль и потери,объединение людей и учат. Буем надеяться Бурджу придет к этому
Цитировать    
(№189) Мари ри (12 февраля 2018 18:58):
Уже за такие поучения Нилай от Мехмета в 14 серии,его стоит и надо простить и принят обратно!
Молодец.Он прав. Арзу виновата,но она не Мерве и не Пелин,она всегда сожалела.Девочка мягкотелая была,всегда ею Мерве и Пелин вертели,как хотели.Для Ойи Арзу конечно виновата, но все же Арзу можно простить наверное.Она вложила реально в детей хорошее,возможно и права на примере своей жизни

Очень волнительный был момент за столом,когда Нилай,Серхан и Тайлан узнавали правду.Даже Тайлан удивил и поступком и словами.Есть наверное еще остатки совести.Не знаю,как покажет себя дальше, 15 серию еще не видела

Я согласна с Нилай правда по одному пункту.Дело не в возрасте,а в совести,даже невзирая на правильное воспитание. Какая радость над кем-то прикалываться по жизни? Зачем? Даже будучи тупой, не понимая,что шутка может вылиться в трагедию,все равно в чем веселье?

Сериал очень не похожий на другие и очень грамотно и четко поставленный.Напряженый и поучительный.Наверное поэтому прежнее поколение, бабушки,дедушки всегда поучают внучат, что чем меньше подруг,тем лучше. У женского пола нестабильная психика,даже у самой адекватной. Никогда не знаешь,когда женщине и на что вздумается обидеться или увидеть в чем-то свою выгоду или закапризничать и вдруг невзлюбить подруг,знакомых и тд.
Цитировать    
(№188) Gigi (10 февраля 2018 12:36):
Потерять можно только жизнь, остальное можно найти, либо исправить...

Этот пожар показывает, что люди за погоней внешних атрибутов забывают о самом главном, то есть о том, что на самом деле ценно...

Очень мне нравится адвокат - некий третейский судья. В двух предложениях обрисовала картину такого "благополучного брака", якобы построенного на любви.

Мерве любила когда-то Эдипа, а Серхан это бренд. Мы все знаем, что женщину более привлекательной делает удачно подобранный мужчина. И естественно, что Мерве не хочет этого лишиться. Серхан полюбил только сейчас, и понял, что значит любить и быть рядом с любимым человеком.
Не хочу ломать голову над тем, кого выбросили из окна. Понятно, что кого-то из подруг, либо их мужчин. Но, хочется, чтобы это были ни Серхан и ни Ойя. Пусть они, наконец, обретут то, что заслужили...
На счет Эдипа соглашусь со многими, очень неоднозначная фигура...
Цитировать    
(№187) медея (9 февраля 2018 19:34):
Гюльчатай.
я тоже так думаю, она скорее всех оттудо выбросит. Единственный вариант, уж совсем в безвыходном состоянии, совсем отчаевшей, сделать так, чтобы это выглядело как убийство и обвинить врага. Но для ЕЕ дьявольскому уму разве может быть безвиходного состояния?
Цитировать    
(№186) Irishka (9 февраля 2018 19:28):
В одном я уверена - выпасть должен отрицательный персонаж. Если турки делали хоть немного по американской версии, то как и там - жертва была не очень хорошая.)
Гюльчатай, да, согласна, Мерве очень любит себя, но мы пока не знаем, какие удары ей еще преподнесла судьба. Сильные натуры тоже ломаются, бывает, что достаточно одной маленькой соломинки, чтобы переломить спину верблюда. :)
Медея, да, Тайлан совсем не герой романа.)) Этот актер прекрасно смотрелся в сериале Петля, если помнишь. А тут такой увалень прикольный, в юности был симпатяга, но дурак и подлец оказался. Мне его совсем не жаль, Ойе повезло, что он отвалился.
Цитировать    
(№185) Гюльчатай (9 февраля 2018 19:14):
Всё-таки, мне слабо верится в самоубийство Мерве. Слишком уж она любит своё место под солнцем. И даже имитировать самоубийство таким образом очень рискованно- не знаешь, каким будет исход. Это не таблеток напиться, как Пелин.
Цитировать    
(№184) медея (9 февраля 2018 19:05):
Оно- это Тайлан, по моему))))))
Вот, на самом деле не бывает худа без добра. Даже эта страшная история 1996 года, не обошлась без малейшей, но все-таки доброй последствии - Ойя рассталась с Тайланом. Может, повзрослев, она и так потеряла бы интерес к нму, кто знает....
Цитировать    
(№183) Гюльчатай (9 февраля 2018 18:36):
медея,грамматических различий нет. Нет ни личных местомений , опрделяющих род, ни глагольных окончаний. Вспомнила старую КВН-скую шутку:
- Как определить навскидку: кошка или кот?
- Если побежалА, значит, кошка. Если побежаЛ, значит, кот!
Иришка, согласна с тобой.
Цитировать    
(№182) Irishka (9 февраля 2018 18:13):
Медея, я спросила носителя языка - нет различий. Значит непонятно кто выпал - Он, она, оно..))
Цитировать    
(№181) медея (9 февраля 2018 15:25):
А ктонибудь, знайте, в турецком языке есть различие по роду в местоимениях. В моем родном, например, нет. Может и в турецком так-же и мы напрасно ломаем головы)))))
Цитировать    
(№180) nijole (9 февраля 2018 15:15):
Да,Irishka,и мне пришла такая мысль,что это может быть сама Мерве,но следователь сказал:"Он выпал".Может быть все потому,чтобы запутать зрителя???
Цитировать    
(№179) Irishka (9 февраля 2018 14:41):
Гюльчатай, мне почему-то кажется, что раунд Мерве-Ойя с посмертным исходом для кого-то из них не катит. Это уже был бы гротеск и банальность, типа жена расправляется с любовницей, все очень просто. Но этот сериал на столько не ординарный, что обычных и банальных исходов допустить не получается. Да, конечно Мерве могла ее выкинуть, в чистом порыве, но Ойя не так слаба, она спортсменка, бегает, сильная и вряд ли позволила вот так с собой поступить.
У меня мелькнула безумная мысль, что выброшенная чашка - сама Мерве. Разбитая и сломанная жизнь как та чашка. Самоубийство?????
Цитировать    
(№178) Гюльчатай (9 февраля 2018 09:29):
Иришка, интересные мысли...А какую подсказку тебе дала эта выброшенная чашка?
У меня мысли такие...
1.Выброшен из окна был кто-то из ключевых персонажей. Иначе какой смысл привязывать это расследование к событиям 1996 года?
2.Выбросить , по идее, должен был тоже кто-то из ключевых персонажей. Некто, кто имеет доступ не просто в дом к Мерве, но и может свободно передвигаться по дому аж до второго этажа. А это могут быть только "подруги".
3. Мне лично трудно представить, что Мерве могла сбросить Серхана. Но чисто гипотетически вполне могу такое допустить. Прежде всего, ей выгоднее остаться вдовой Серхана, нежели чем разведёнкой-брошенкой, ибо совершенно разные статусы, что для неё превыше всего. Также чисто гипотетически и с очень большой натяжкой можно допустить убийство из ревности -- коль не мне, то никому!)))) Что в результате -- тот же статус вдовы уважаемого и богатого человека.
4. Мерве сбросила Ойу - вполне допускаю. Завязался спор, переросший в рукоприкладство. Вполне допускаю, что место действия возле открытого окна на втором этаже было выбрано не случайно, а умышленно, чтобы представить потом всё как роковую случайность.
5.Ойа сбросила Мерве. Непредумышленное убийство в результате спора.
6. Вариант , что Пелин сбросила Мерве допускаю.
7. Участие Арзу не допускаю.
8. Эдип! Тёмная лошадка и что у него на уме мы пока не поняли. Потому вполне допускаю , что либо он , либо его. Ибо зуб на него заточили несколько чел. Равно как и он - на наших героинь.
А вот в то, что Мерве устроила поджог я не верю. Так рисковать ребёнком она не будет. Даже если допустить, что она не любит свою дочь, она не станет подвергать опасности то, что может стать предметом спекуляций во время развода.
Цитировать    
(№177) Irishka (8 февраля 2018 23:37):
Если не зацикливаться на затяжном бутафорском пожаре, кстати отвратительно снятом на компе, то 15 серия задает очередные загадки.
Вопрос для меня лично номер 1 - поведение Эдипа. Вообще Эдип в сериале самый загадочный чел, я до сих пор его не могу понять до конца. Влюблен ли он в Ойю, как мы все были уверены или нет, почему он так толерантно относится к Мерве, дошел даже до утешительных обнимашек с этой гюрзой. Не думаю, что он питает к ней хоть малейшие романтические чувства, полюбить Мерве, зная ее натуру, это все равно что обречь себя на вечные муки и самокопание, не в натуре Эдипа становится мазохистом и презирать себя. Как он на самом деле относится к Серхану, зная, что Ойя влюблена не на шутку. Каковы его дальнейшие планы в этом городке, не думаю, что он остановится на достигнутом. Короче Эдип - очень темная лошадка.
Поведение Мерве, впервые увидела ее в отчаянии, когда Серхан сказал про развод. Мерве может плакать оказывается. Ее приход к Ойе с чизкейком, который, как очередной топор войны, боюсь я этих ее чизкейков на самом деле.))
И я сама почти уже простила плачущего Мехмета. Даже Бурджу задумалась, видя, как святое семейство обнявшись бредет к родному очагу. Думаю. что семья воссоединится. как турки обожают говорить.)
И последняя мысль, которая постоянно не дает мне покоя - кто выпал из окна? С каждой серией новые подозрения, та сцена, где Мерве выбрасывает чашку, не подсказка ли нам эта разбившаяся чашка???

Ребят, но ваши фантазии про поджог школы Мерве - это сильно! Я очень смеялась. Я конечно понимаю нашу нелюбовь к этой даме, но при всем при этом Мерве не маньячка. Как вы додумались до такого, она скорее дом соперницы спалит, если до такого дойдет, но школа, где дети, она же не гастапо на самом деле....)
Цитировать    
(№176) Мелания (8 февраля 2018 14:45):
Совершенно не типичный детектив, всех интересует не кто убийца, а кто же все таки убит. Среди претендентов на убитого могут быть только двое - Ойя и Мерве. Ойя поперек горла и Пелин и Мерве, но если Пелин сама никогда не решилась бы на убийство, то Мерве вполне, недаром на показаниях свидетелей прошла фраза, что она уже совершала маленькие преступления, следовательно большое не исключено. Мерве ненавидят все без исключения и у каждого есть причина ее убить (почти Агата Кристи), но как бы не были некоторые озлоблены против нее вряд ли дошел бы до убийства. Мужчину убить вряд ли можно вытолкнув из окна, например Серхана или Тайлана, да и последнего кто бы убивал, он мягкотелый трус и подкаблучник, сделал позу, ушел от Пелин, но ухватился как за брошенный канат за ее суицид, и наверное даже на секунду не проанализировал кто же вызаал скорую, была ли настоящая попытка самоубийства, просто ему так выгодно и комфортно жить за деньги тестя. А Серхан, до трагических событий конечно, смог выстоять в желании быть с Ойей? Я никогда не сиотрю анонсов, дожидаюсь серии целиком, но по комментам поняла, что только Мерве, чтобы спасти свой брак могла пойти на поджог школы, для нее ее деньги, ее фирма, ее дом, ее муж превыше всех ценностей и принципов, могла вполне пожертвовать дочерью ради этой жестокой цели. Эта женщина не просто дьявол, это воплощение страшной темной души в обличии ангела, ее невинные глазки смотрящие на человека излучают очередной коварный план, не осуществив который она просто не выживет.
Цитировать    
(№175) nijole (8 февраля 2018 12:27):
Гюльчатай
Я поняла,что малыши были ниже первого этажа.Так казалось,что школа на земле стоит не в том же самом уровне.Есть ниже и есть выше.И зал,где были малыши ,была на самом низком уровне всего здания. Нилай закрылась в комнате второго этажа.Мне так показалась.
Цитировать    
(№174) lalo (8 февраля 2018 11:32):
kogda budet novaia seria
Цитировать    
(№173) Гюльчатай (8 февраля 2018 07:08):
В общем, серия понравилась. Но немножко затянули с пожаром, и, как правильно подметили, некоторые ляпы во время пожара. Я не поняла, Ойа с Серханом шли по какому-то переходу, оказались на улице и через окно спасли детей, затем по тому же переходу вернулись обратно. Потом толпа родителей с пожарниками подошли к этому же окну, да ещё и скорая туда подъехала. Я так поняла, что комнатка, где прятались Нилай с Берком прям над актовым залом, где были малыши? Вроде, возгорание от проводки, а в помещении, где малыши прятались, лампочки вовсю горели. Ну, короче, ляпы...Разговор Мерве с адвокатом очень пришёлся по душе. Как она сразу раскусила Мерве! Как правильно проанализировала ситуацию и буквально поставила в тупик Мерве. Впревые за всё время Мерве была искренней, когда расплакалась. И мне тоже показалось, что Эдип к ней испытывает какие-то чувства.
Цитировать    
(№172) funja (8 февраля 2018 04:13):
Уфффф хорошо что я ошиблась на счет Мерве. Я думала она бессовесная подожгла школу. Думала слишком большой грех взяла на себя. А то я готова была через монитор ее задушить. 15 серия очень хорошая была, поплакала,вспомнила ужасную трагедию в Беслане,еще больше поревела. Смотришь такие серии и вспоминаешь все ужасы мира,где что случилось. Пусть все будут живы и здоровы в Мире. Приятного просмотра девочки !
Цитировать    
(№171) Люка (7 февраля 2018 21:52):
Не понравилось начало серии,как то не такое должно быть их утро,это ведь их первая близость,они танцуют,будто не из той оперы.Да пожар впечатляющий.Но почему пожарники не узнали у дирекции все входы и выходы,а нашла Ойя.Ведь все окружающие учились в этой школе.Почему Нилай сидела и не разбила окно и не орала в открытое окно.А как пожарники вытащили их через решетку.Это,конечно,обычные ляпы в сериалах.С Мехметом происходит то,что мы все думали.Ооочень он хочет домой хочет к Арзу и к детям.Вот и высказала Мерве насчет Серхана и своего брака.Да,он ей нужен для престижа,прежде всего.Как правильно сказала адвокат,что ее брак это ловушка.И когда настали для человека трудные времена он переоценил ценности,решил изменить свою жизнь Как неискренне расхохоталась Мерве,когда услышала,что причина здесь любовь,она испугалась.НЕужели она о чем то догадывается насчет Ойи.Или прокрутив все в своей голове.подумала.кто мог привлечь такого человека как Серхан и никого другого не нашла кроме Ойи.Да,она знает все ее достоинства.И давно их оценила,она с юности завидовала именно ее достоинствам.
Цитировать    
(№170) bushkibubushki (7 февраля 2018 21:18):
Какой ужас пережили дети, а вместе с ними родители. Мерве пережила шок, бывает такое, когда ситуация может загнать в ступор. А потом уже на кухне, с Эдипом она расчувствовалась, заплакала, потом нервно расправилась с овощами. Плюс развод с мужем, вместе с лишением статуса "благополучной семьи", силы и власти. Поэтому Эдип сказал ей, что она не обязана быть такой. После его визита я думаю, что он влюблён в Мерве. Может он все последние годы потому и стал таким замкнутым. А с Ойе его связывает не любовь, а восхищение ею, уважение, и одна связывающая боль. Незнаю, может он думает что любит Ойю? Посмотрим, что дальше. Адвокат какая умная. Хороший адвокат это хороший психолог. Мерве испекла свой легендарный джемовый пирог. А мы знаем-это не к добру.
Цитировать    
(№169) nijole (7 февраля 2018 18:11):
Утомила 15-ая серия.Половина серии пожар в школе.Но вопрос "Это случайность или кто-то поджег специально???"Ну и тупыми показались Мерве,Арзу и Тайлан.Они все знали,как попасть в школу другим путем,но ни одному не пришло в голову.Всех троих дети еще были в школе,т.е в пожаре.Арзу была очень расстроена,но Мерве и Тайлан только махали руками.Умница Ойя.Она показала Серхану,как попасть в школу другим путем и оба вывели детей из пожара, в том числе и Милу.
Восхищена диалогом между Мерве и адвокатом.Адвокат в первой очереди ,отличный психолог,а после этого только адвокат.Она Мерве совсем вывела из строя .Мерве умная только для всяких интриг,пакостей...а в разговоре с адвокатом полностью провалилась.Адвокат:"Любовь не такая.Ее невозможно судить только тем,чего можно сделать и чего нет.Если любовь проникла внутри тебя,то ее невозможно выжить от туда."Вот так и тянет Серхана к Ойи.Ойя знает и Эдип ее предупредил,что это опасно,но увы...Говорить всегда легко,но сделать не так и просто или вообще невозможно.Если люди могли этого избежать???
Мне не очень к сердцу,что Серхан разделяет с Эдипом свои проблемы с Ойей.Эдип очень правильно характеризовал Ойю,но он ее любил(может быть его любовь сгорела уже???)
Не поняла,почему Эдип так успокаивал Мерве??? Его глаза очень блестели,когда он смотрел на Мерве.Что это???Или он не хочет оставить свою работу и пришел попросить помощь у Мерве??? Как вам кажется??? Мерве ведь Эдипа очень любила в школьные годы...
Цитировать    
(№168) Irishka (5 февраля 2018 19:29):
Гюльчатай, сорри, я не всегда могу четко объяснить свою мысль.
Да, все верно. Но я о том, что всегда сразу та-же полиция интересуется кто вызвал скорую. Чисто для протокола. Прикинь, если бы сразу поинтересовались спасителем, то "подвиг" Пелин потерял бы свою цену. И для Тайлана тоже.
Цитировать    
(№167) Гюльчатай (5 февраля 2018 18:54):
Irishka, а в чём нестыковка? Самоотравление Пелин произошло намного раньше, чем расследуемое сейчас преступление. Тогда никому и в голову не пришло интересоваться этим. А сейчас, когда маникюрша рассказала о том случае, следователям пришла в голову эта мысль - кто же вызвал скорую? Тайлану, судя по всему, было не до того, в тот момент. Тем более, другим. И если бы не это преступление, никому бы и в голову не пришло заподозрить Пелин в этом спектакле. Я так думаю...( глосом Мкртчяна из " Мимино") ))))
Цитировать    
(№166) медея (5 февраля 2018 12:19):
Симуляция самоубииства Пелин, детская игра, по сравнении с тем, что сделает озлобленная Мерве. Эти ужасающие кадры анонса....сначала я думала, что эта клиника Ойи и пожар устроила Мерве, не зная Что там каким-то образом окажутся другие, тем более дети. Потом заметила, что и Мила (или Минэ, ни как не разберусь) там-же, думаю , что эта школа. Неужели пожар спланировала и устроила Мерве? Она демон, но не глупая и мать она хорошая. мне не верится, что она не продумала все до мелочей и поставила под угрозу жизнь своей дочки.
Хоть бы скорей выложили еще другой анонс.
Цитировать    
(№165) Irishka (4 февраля 2018 23:09):
Гюльчатай, да, она сама вызвала. Вот тут и нестыковка. Если бы кто-то поинтересовался, сразу бы ее поступок потерял бы смысл и силу.
Цитировать    
(№164) Гюльчатай (4 февраля 2018 19:38):
Irishka,
скорую вызвала сама Пелин)))) Это выяснили следователи. Видимо, вызвала перед тем как выпить лекарство. Как они сказали, умирать в её планы не входило.
Цитировать    
(№163) Irishka (4 февраля 2018 14:53):
Люка, а я не увидела в анонсе Эдипа, успокающего Мерве. Ее там адвокатша утешала. Может есть еще анонс?
Меня сильно удивила Пелин. Это ж надо иметь такой недалекий, но изворотливый умишко, чтобы вроде бы отравиться, но не до конца. Жаль, что никто не поинтересовался, кто вызвал скорую, а ведь это важно, это был мой первый вопрос. Человек вызвал скорую во время и этим спас жизнь, а никто даже не подумал узнать.
Конечно для Мерве ее муж, как и статус - это все. Нет мужа - нет статуса и значит это потеря себя в обществе. Лучшего наказания и придумать сложно. Тем страшнее будет ее реакция. Мерве из всех подруг самая сложная для борьбы. Дьявольский ум в сочетании с хитростью и непробиваемостью. Плюнь в глаза, скажет божья роса. таких надо бояться.
Про падающее тело, которое показывают. Мне кажется, что упал мужик в костюме. Но это может быть человек, не имеющий к этой истории никакого отношения.))
Цитировать    
(№162) funja (4 февраля 2018 03:29):
15 серия - Пелинка "отравилась" чтобы вернуть мужа ,а Мерве интересно что придумает ... Ну конечно же устроить пожар в школе где учиться ее ребенок. Ведь у Мерве нету ни любви к ребенку ни к мужу .Ее волнует только статус . Если с ребенком что то случится ,то муж тоже вернется . И все видимо вышло из под контроля... Вся школа сгорела...
Цитировать    
(№161) Люка (1 февраля 2018 21:22):
Вот анонс 15 серии это что то непонятное.Эдип успокаивает Мерве и обнимает ее.И что это значит?Удар,конечно,Мерве получила сильный.для нее потеря Серхана.это потеря королевства.Она всегда была за ним,без него она пустое место.А вот Ойя и без него не упадет.Да,все решил разговор с подругой,она тоже захотела и осмелилась быть счастливой.С Пелин и Тайланом все понятно.они вросли друг в друга,они одно целое и как бы Тайлан не хорохорился он без нее не сможет.Ему возле нее светло,тепло и мухи не кусают.а больше ему и не надо.А она любит его с юности так сильно,что способна на подлость ради него .Из все троих Арзу самая совестливая.Она получила урок,хорошо сказал ее муж,что она очень хорошо воспитала детей,чтобы они не повторили ее ошибки.Да.она тоже не ангел,как она поступила с Серханом.но думаю.что она не придет к Серхану проситься назад.как это сделал Энвер.Да,дочку она воспитала правильно,из нее уже получился хороший человек.Какая замечательная музыка сопровождает фильм,даже не хочется говорить сериал,это хороший фильм для души.ума и сердца.Только страшно подумать,что же произойдет дальше.самый страшный ,умный.хитрый.жестокий мститель это Мерве.Пелин осенило .она сопоставила некоторые факты,картинки и восторженные слова Серхана об Ойе.Вдобавок она узнала,что Мерве обманула ее и Пелин постарается отомстить ей.Стоит ей заикнуться,что Серхан что то испытывает к Ойе и все полетит верх тормашками и превратится в трагедию .Сериал отличный во всем.Как играют все актеры,все.не только главные герои.Но мне особенно нравятся Серхан и Ойя.Спасибо всей команде сериала за отличную работу.Переводчикам за хороший качественный перевод.
Цитировать    
(№160) bushkibubushki (1 февраля 2018 18:52):
Когда Эдип до конца поведал всей публике за ужином об истинном горе и несчастье Ойи, вот честно, у меня шли слёзы. Зачем им понадобилось 20 лет, чтобы всем рассказать истину? И я опять таки не понимаю Ойю, для чего она поселилась в районе поближе с этим мерзавкам. И самое ужасное, она поддерживает с каждой контакт, прямо до невозможного ТЕСНО. Допустим, она простила их, из-за широты души. Но, она ведь вновь подвергалась издевательству, насмешкам, и даже потерей работы. Ойя умная женщина, ведь она поняла, что Эти не ведутся на душевные уловки, на крик души. Новость о суициде Ойи подверг их буквально в минутный шок, и прошёл, испытав дальшу просто скуку. Неужели Ойю не тошнит от Этих(простите). Ойя образованная, милая, добрая и отзывчивая всё ещё видится с предсказуемыми и однообразными ведьмочками, с узким кругозором , который заканчивается то в стенах директората пустой болтовнёй.
Да в придачу влюбилась в мужа главря банды. Ничего толкового и масштабного я от Серхата не жду. Эта влюблённость очень плохо им обойдётся.Ему не одолеть жену.Никому не одолеть. Главная битва впереди. И мы знакомы с фразой, в войне все средства хороши.
Цитировать    
(№159) Гюльчатай (1 февраля 2018 01:09):
А я пытаюсь понять, откуда берёт начало подлость? Ведь все дети невинны. Как потом из этих невинных бутончиков вырастают люди с гнилой душой? Речь ведь о 17-ти летних подростках. И все они из более-менее благополучных семей. Мерве - ведьма Номер ОДИН! Подлость - её вторая натура. При этом умна, рассчётлива и хорошая актриса. И все эти качества умело использует ещё с юных лет. Пелин - ведьма Номер ДВА! Подлости не меньше, чем у Мерве. Но глупа. Арзу - не могу назвать её ведьмой. Человек ведомый. Не имеет своего собственного мнения. Легко манипулируема. Как, впрочем, и Пелин. Но от этого её вина не меньше. Что стоило ей признаться во всём директору школы? Но она пошла на поводу у подружек. И что самое удивительное, что даже после разоблачения у них нет, кроме Арзу, никаких угрызений совести. Не успев очухаться, уже строят новые планы, задумывая новые подлости. В частности, Мерве. Её разоблачают в одном, она тут же подставляет "подругу". Насколько всё=таки умна Мерве! Ведь никто не знал, что ей нравился Эдип. А вот про влюбленность Пелин в Тайлана она знала. И как ловко использовала эту слабость Пелин в свою пользу, прежде всего. И снова сделала практически то же самое. И насколько она уверена в своей непогрешимости, что посмела ещё предстать перед Ойей с угрозами. Подлость, совершенная в юном возрасте, осталась безнаказанной тогда. И выросла до необъятных размеров сегодня. И никакого урока они пока не извлекли из этого. Пелин уже, считай, вернула Тайлана. Мерве наверняка прибегнет к шантажу дочерью, согласна с nijole... Арзу уже простила мать. Что дальше? Думаю, впереди самое страшное....
Мне понравился диалог Мехмета с Нилай. Как красиво и доходчиво он ей всё объяснил. Я его зауважала за это.
Но самое удивительное, что "подружки" Пелин и Мерве, зная друг про друга всё, снова спелись. Да, месть Ойи их объединила. Да и у Пелин появились подозрения насчёт Серхана и Ойи. Наверняка она использует это в ответной мести.
Цитировать    
(№158) nijole (31 января 2018 19:49):
Ой,ой какая серия!!! Первый раз за много лет Ойя улыбалась по настоящему,какая была счастливая,какая красивая она была в розовом платье.Я так хотела,что Серхан увидел такую красивую свою любимую,но не получилось.Он опозлал...Но,в то время,он своей жене обьявил о разводе.Прелесть!Надо благодарить настоящей подруге Ойи,что она,своим разговором о любви,дала возможность Ойе подумать о своей жизнью и на вопрос Ойи:"Что ты будешь делать,если твой любимый уйдет".Подруга в ответ:"Буду думать,что хорошо,что я получила этот шанс.Зачем мне надо упускать жизнь.Это нечто великолепно.Это настоящая удача".Эти ее слова сбили Ойю из боязни в настоящую жизнь.
Каждая из этих "подруг" детства в лицее имели свой цель,но у каждой была большая зависть успеху Ойи(только Арзу не завидовала).Мерве любила до безумия учителя Эдипа и ненавидела Ойи,потому,что Ойя заняла место солистки на месте Мерве,Пелин очень любила Тайлана,а Арзу не имела своей мнении.
Пелин переживала искрене,что потеряет Тайлана,Арзу плакала из-за реакции дочки,которая теперь такого возраста,как и Ойя 96 году,а дьявол-ангел Мерве ни одной слезинки не проранила.В голове,наверно, новый коварный план...Я боюсь,что она будет использовать корту дочери,чтобы вернуть Серхана.
Цитировать    
(№157) bushkibubushki (26 января 2018 23:26):
Irishka, очень точно ты разгадала ход Ойи. В анонсе после ужина, разоблачённые стервочки в бешенстве. Каждая лишается главной поддержки. Арзу пристыдила дочь, Тайлан уходит от Пелин, которая в ногах его волочится. И главное, Серхан потребовал развода. Умно! Но, толи ещё будет, посмотрим.

Девчата, вышла ещё первая серия "Враг в моём доме". Впечатлена очень.
Цитировать    
(№156) Люка (26 января 2018 18:35):
Девчата,посмотрела 1 серию "Ты расскажи Kara deniz".Съемки в Трабзонде.очень напоминает Грузию,это ведь по Черному морю совсем рядом с Батуми.Виды необыкновенные.Играет в гл роли Унаш Туна Астапе,мне он в др сериалах не очень нравился,в "Карадае" и др.Здесь совсем другой,играет отлично.Гл героиню играет Пелинсу из "Номер 309"Я ее даже не узнала.Но такого не видела ни в одном сериале,просто жах,пленница в золотой клетке с цепями (образно) на ногах,вообще от увиденного жуть берет.В жизни и такое бывает. Думаю будет неплохой сериал.Видно будет.
Цитировать    
(№155) Гюльчатай (26 января 2018 05:03):
Иришка, согласна с тобой на все 100%. Коммент писала, не досмотрев до конца. После финала серии переосмыслила, всё встало на свои места. Конечно, Ойа хочет, чтоб Серхан увидел истинное лицо Мерве. Но очень боюсь, что Ойе и Эдипу не дадут закончить задуманное, рассказать всё до конца.
Цитировать    
(№154) Irishka (26 января 2018 01:33):
Не все так просто. То, что Ойя отказала Серхану входит в их с Эдипом план "взорвать этот Сармашик." План постоянно откладывался, но теперь Ойя твердо решилась. Серхан должен остаться в стороне от этого по разным причинам. Главное - Ойя не хочет быть причиной развода, ухода Серхана из семьи. Он должен уйти не из-за нее, а из-за Мерве. Поэтому она решила все рассказать. Я так это понимаю.

Конечно не только из-за Серхана. Месть откладывалась, так как Ойя надеялась, что подруги извлекут хоть какие-то уроки, хоть как-то изменятся в лучшую сторону,но этого не произошло. Люди не меняются. Как правильно сказал мудрый Эдип - "человек не любит тех, кто видел его трудные дни, никто не любит своих кредиторов." Поэтому Мерве никогда не будет другой и никогда не будет благодарна.
Что касается Арзу, то совести у нее конечно побольше, чем у подруг, но и она смалодушничала, скрысятничала, если сказать поточнее. И знаете, впервые, мне понравилось как ее укоротила Мерве. Перетащить всех потенциальных клиентов Арзу на другую вечеринку - отличный план.
А Пелин просто дура, жаль только бедного и глуповатого учителя. Но и ему это хороший урок. А быть подальше от осиного гнезда - самое для него лучшее.
Цитировать    
(№153) Гюльчатай (25 января 2018 08:49):
Мне кажется, что отказ Ойи и был вызван тем, что Серхан предоставил принятие решения Ойе. То, что он для себя УЖЕ что-то решил, знает лишь он сам и мы - зрители. А Ойе он ЧТО предложил? Стать парой? В каком качестве? Он ни разу не обмолвился, что принял решение развестись. На мой взгляд, он, если действительно решил развестись с Мерве и начать новую жизнь с Ойей, если он действительно любит Ойу, то не должен был сейчас вообще заводить с ней разговор об этом. Сначала осуществи своё решение - разведись! Будучи в свободном состоянии делай предложение Ойе. Поэтому реакция Ойи мне понятна и лично у меня вызывает одобрение. А вот Мерве из последних сил старается делать вид, что ничего не происходит в их жизни. Маленькое недоразумение, которое прошло, и всё встанет на свои места.Хотя, прекрасно всё понимает, видит и чувствует.
А вот про скорпионих этих даже говорить не хочется. Совесть и они - вещи несовместимые. И права была Ойа, сказав, чтоб перегрызли друг друга.
Девочки, вы узнали квартиру Мерве? Та самая, что была в Джесуре и Красавице. Ну, судя по такой квартирке в Нишанташи, родители Мерве тоже не из бедных были....
Цитировать    
(№152) Люка (25 января 2018 07:59):
Ну и хорошо.что Арзу получила урок жизни,сидит рыдает и совесть не мучает.Куда им с Энвером до Серхана.Но не факт,что Серхан передумал бросить эту работу.Серхан не сказал Ойе.что разойдется,но это он уже решил для себя и он не пойдет по той дороге.которую когда то по молодости выбрал и ошибся.Он не стал на нее давить,но решение переложил на нее,как она скажет.так и будет.Какие лица у всех за столом на вечере у Ойи.Ведь и Тайлан поверил в молодости ,что все это правда,что еще от него можно было ожидать.
Цитировать    
(№151) nijole (25 января 2018 00:53):
Мне как ненравился Эдип с первого начала, так и дальше его ненавижу.Почему ему надо было задавать вопрос Серхану:"Ты сделал Ойе открытое предложение?".Какое его дело??? Он что, отец Ойи?Эдип все услышал от Серхана,что он хочет начать новый путь своей жизни,о его дочке,которую Серхан безумно любит и что она живя в такой семье,как Серхана с Мерве, не может узнать любви всей ее жизни и что такое счастье и т.п.Эдип Серхану сказал правду,что если человек свернул не на ту дорогу,он не обязан идти по ней всю жизнь.Вроде и подержал Серхана??? Все было красиво,но Ойю он не подержал и об этом разговоре с Серханом, Ойе ни проранил ни слово.Разве он друг Ойи??? Когда Эдип говорил с Ойей о том самом вопросе ,то сказал,что ему ненравится эта ситуация,что Ойя бежит от ответственности,задавая ему такие вопросы.Услышав о предложении Серхана Ойей из ее уст,Эдир был нервный и очень странный, и наконец сама Ойя это заметила.С Серханом о том самом вопросе Эдип(он ведь знал о ком говорит Серхан) говорил одно,с Ойей-другое.Двуличный тип.

Серхан себя ведет тоже странно.Он очень влюблен к Ойе,он ее хочет,он хочет быть с ней,он хочет только ее видит,но как???Только в постели??? Ни разу не слышала,чтобы он сказал "Я разведусь".Ойя :"А если ты однажды уйдешь,Серхан,что будет со мной,ведь я влюбилась в тебе безпамятства",а Серхан в ответ :"Куда я пойду.Я вижу только тебе,мои глаза видит только тебя Ойя и неужели ты этого не замешаешь и непринимаешь".Согласна с bushkibubushki,что сразу Серхан присоединился к вечеринке,которую организовала Мерве и к старому своему работу,завел разговор со старыми своими клиентами.Серхану надо быть решительнее ро поводу своей любви,а он как то тоже боятся,как и Ойя.Однажды Ойя его отолкнула(тогда была только начала их отношений),но это не значит,что все время так и будет.Я иногда вижу,что и сам Серхан как то боится.Кого или чего???
Цитировать    
(№150) Люка (24 января 2018 23:00):
Серхан не отказался от своей мысли оставить эту работу и начать другую жизнь. И на вечеринке он даел советы.которые от него хотели услышать его бывшие клиенты,он умный экономист и это все признавали.Он хотел с Ойей начать новую жизнь,а она испугалась не начала пути,а того,что могло бы случиться .Я думала,что она боится за него,зная Мерве,а она просто испугалась жизни.Хорошо сказал Серхан Эдипу,что он боится за любимую дочку,которая живя в такой семье,как их семья,в будущем не будет верить в любовь.И Эдип согласился с ним.Эдип не стал давить на Ойю,он ждал,как поступит она,он предугадывал,что она откажет Серхану.Только что то долго они думали осуществить свою месть или Ойя надеялась,что в них проснется что то порядочное.Зря надеялась,прошло 20 лет,а они стали еще хуже.Даже без мести Ойи они уже наказаны,все три.Хорошо сказала Ойя,сгрызите друг друга,что и происходит.Кто все таки погиб?
Цитировать    
(№149) bushkibubushki (24 января 2018 21:02):
Вот ведь как, правила диктуют одно, а жизнь другое.
Как говорится "Сами напросились". Мерве в красном как победитель всю серию.И вновь, так ранила(в который раз) Ойю темой о семьи с детьми.
Ойя, на мой взгляд тоже, не должна была с ними вновь сдружиться. Каждой даже помогла в трудную минуту. Нет, они никогда не поймут, не станут людьми.
Арзу вызывает всё больше во мне возмущения. Когда она разводилась, Ойя поддерживала и её и её дочь. А на кухне набрала в рот воды и молчит, как ей свойственно, меня не касается, я ни при чём. С Пелин всё ясно и так.
Вот даже если Ойя с Эдипом расскроют все их подлости, и мужья, оставшиес, тоже сбегут, бросят семьи, ничего для Мерве и остальных не закончится. Поэтому зря Ойя с ними водилась. Всё надеялась, что они стали другими, хорошими. Да пусть варятся в своём котле.
Если Тайлан и Мехмет хлюпик и тряпичный, Серхан слабохарактерный и бесхребетный мужчина. Учитывая во внимание историю его женитьбы. Ему нужна была такая как Мерве, вот и женился. Вы заметили, пока он дал время подумать о предложении Ойе, он избегал жену. Но как она организовала вечер с бывшими партнёрами, он завёлся с полуоборота и впал в прежнее деловое состояние. Ведь ножками топал не хочу, не буду.
Ойя для него другая, спокойная жизнь. Где не надо поддерживать темп жизни, а просто наслаждаться ею. Жаль Ойю, теперь я тоже думаю, что выбросилась она.
Цитировать    
(№148) Мари ри (24 января 2018 20:02):
Гюльчатай,
Судя по рассказам очевидцев в полиц.участке и их бесконечному "Ойа БЫЛА" ,ничего хорошего явно из ее планов не выйдет

Согласна. Поэтому даст Бог увидим их воссоединение. Они хорошая семья. Просто дурак Мехмет поддался порокам. А любовь у него к жене и деткам
Цитировать    
(№147) Гюльчатай (24 января 2018 17:25):
Привет , девчата! Не дождусь вечера, чтоб сесть и спокойно посмотреть серию.
Мари ри, я тоже обалдела, когда смотрела анонс, где Арзу с Мехметом целуются. Хотя, я была склонна к тому, что она его простит. Всё-таки, двое детей, которые очень любят отца и хотят его возвращения. Да и она сама, чувствовалось, ещё его не разлюбила. Вы всё правильно написали, дом есть дом, к тому же с такой заботливой хозяйкой. А постель есть постель. И жизнь человека состоит не только из любовных утех, которые, может, и хороши с новой партнёршей поначалу. Но потом...Кроме секса, конечно же, должно быть что-то ещё, что держит людей вместе. Да и нельзя забывать о большой разнице в возрасте между Буржу и Мехметом. Он давно уже вышел из возраста нескончаемых тусовок, танцулек, вечеринок.
Насчёт Ойи, то меня тоже до сих пор немного удручает, а иногда и откровенно злит её мягкотелость, покорность, безотказность в отношениях с этими "подругами". Но надеюсь, что это - часть её плана. Посмотрим.
Цитировать    
(№146) Мари ри (24 января 2018 15:23):
Как нравится это волнение Мехмета и Арзу)) Как второе дыхание у обоих) Хочу,чтоб она простила и все встало на свои места. Понял мужичок, что хорошая постель пустышки не покрывает ее неряшливость, эгоизм ,характер. Какие бы гуляки не были,а все равно под крыло семьи вернутся,особенно,когда жена такая,как Арзу и дом полная чаша,в плане теплоты и уюта в общении и вокруг

В этом сериале у Арзу самый уютный дом.Большие окна, занавесочки, радужная дверь,вообще все очень уютное,настоящий Дом в полном смысле.У других просто помещения

Всегда интересно наблюдать за последовательными действиями Мерве, когда она что-то замышляет.Все продумывает.Очень высокого о себе мнения

Самая неприятная пара в сериале,это Пелин и ее муж,отторжение от обоих сразу

Ойа много ошибок делает это раз,совершенно себя не уважает,это два

Как вообще можно так себя не уважать,общаться с ними,ходить в гости,когда зовут? Гордость где? Жить там хочешь,ладно,ты там выросла, но к чему это все остальное? Наоборот считать не надо даже за людей,а она по каждому зову попить чайку бежит


Цитировать    
(№145) nijole (21 января 2018 10:37):
Энвер был самый лучший работник,правая рука Серхана.А что он сделал,когда дела пошли в плохую сторону??? А Арзу???Я думала,что она отличается от своих подруг,но ошибалась. Нету даже слов и писать о ней.Серхан принял ее на работу как подругу семьи(тогда работники фирме не были нужны),пожалел ее,ведь она была в очень сложном положении(развод,денег нет,никогда и ни где не работала,могла впасть в депрессию...)и добрый Серхан пожалел ее,хотя в компании была плохая ситуация.А что получил обратно нас Серханщик ??? Предательство с обеих сторон!!!В этом поселке,которую мы знаем,только Серхан и Ойя добрые,милосердные,ответственные,доброжелательные...люди.И если хоть один из них пострадают,то УВЫ!!!
Цитировать    
(№144) nijole (20 января 2018 20:56):
Cерхан стоит между двумя огнями.Из одной стороны давно любимая женщина Ойя,с другой стороны дочка Мина.Очень трудная ситуация.С Мерве уже ничего нет-чужие люди.Она вроде смотрит к нему и счастлива,а он удивлен,что она вернулась.Серхан не поцеловал жену,даже нормально с любовью и не обнимал...Ойя влюбилаь в Серхана до по уши.Когда она говорит о нем,у нее даже голос дрожить и люди спрашивают в порядке ли она.Ойя уже не может контролировать себя,другим людям ее поведение кажется очень странным,она очень счастлива,не забывает посмотрет в зеркало,как она выглядит,нашла виновного Галипа,чтобы помогать Серхану...Поезд уже пошел и ни кто не способен остановить его...

Мерве умная женщина+-отдала своего брата провосудию.Но как такая умная и в то же время коварная женщина не увидела и не поняла,что потеряла свою семью и уже давно.У нее нет никаких чувств к Серхану...Самое главное ей быть его женой документально...Так страдал Серхан из-за дела в компании,заболел(она и этого не заметила),а она ничего не видела и никогда не спросила,как ее муж,как идет дела,что не так,почему он такой хмурый,несчастный...Ее это не волновало. Мерве волновало только ее корона на голове и боязнь эту корону потерять.

Одного не могу понять,как может Ойя все рассказывать Эдипу о Серхане??? Неужели она до сих пор не поняла,что Эдип безумно влюблен к ней.Когда Мерве оставила Серхана Эдип бросил Ойе такие слова "Конечно езжай Ойя,ведь не осталось ни одной преграды".Ойя не услышала этого.
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.