Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 15.12.2017, 11:22
Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 13 (анонс) (15.12.2017, 11:22)
Смотреть онлайн все серии Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке. Все новые турецкие сериалы 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Ещё находясь в утробе своей матери Джавиды, Дженнет ощутила на себе её ненависть и злобу за то, что та своим скорым появлением на свет загубит жизнь женщины. Вскоре, после рождения Джавида бросает Дженнет. А так как отец девочки умер, то она осталась круглой сиротой, попав в детский приют. Сейчас она уже взрослая девушка, окончившая на отлично архитектурный ВУЗ. По чистой случайности, она находит работу в строительной фирме, владельцем которой оказалась её родная мать, которую теперь звали госпожа Арзу. Узнав, что это её родная дочь, она тут же выгоняет Дженнет из фирмы, боясь, что та в очередной раз испортит ей жизнь. Её предчувствия оправдались, когда Дженнет узнаёт, что эта злобная фурия её родная мать, когда-то отказавшаяся от неё. Теперь Дженнет планирует разрушить её такую налаженную жизнь, и заставить заплатить Арзу за свои годы, проведённые в одиночестве и страданиях.

Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн.
Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari все серии на русском языке. Смотреть турецкий сериал Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Слезы Дженнет / Cennet in Gozyaslari (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (106)
Цитировать    
(№106) Гюльчатай (14 декабря 2017 07:09):
Да, из Дженгиза сделали какого-то психопата. Даже взгляд ему изменили. Взгляд нездорового человека. Как вменяемому человеку могло прийти в голову закопать тело? ЗАЧЕМ? Правильно подметили, по сценарию, вроде, Нильгюн психически больная. Но если смотреть на всех персонажей - членов этих двух семей, то там больны все, кроме Селима.
Я тоже не в востороге от игры актёра-Селима. Видела его в " Дочери Гюнеш". Совершенно другой персонаж, другая история, но актёр играет одинаково. Мальчик фактурный, бесспорно, слишком уж рисуется. Как будто любуется собой. И этот его характерный жест, когда он убирает прядь волос , что-то женственное. И дело не в том, что и как пишут сценаристы для актёров. А в умении это написанное обыграть должным образом, чтоб зритель поверил в происходящее. У меня впечатлении, что и Селим, и Дженнет просто говорят заученные фразы. И да, вытаращенные глаза, открытые рты и длительные паузы - действует на нервы. И мне жаль, что "убили" Рызу. Я ждала, чтоб обман Арзу раскрылся, и чтоб её , как побитую собаку выгняли из дома и из фирмы, как и хотел это сделать Рыза.
Цитировать    
(№105) Ира (14 декабря 2017 02:42):
Люка, про то что актеры слабые не согласна, вот режиссерская работа оставляет желать лучшего, актеры играют так как им говорят, например сцена с первым поцелуем на мой взгляд просто ужас, им уже по фильму обоим давно за 20 лет, а поцелуй нам показали как у школьников в первом классе и реакция Дженнет была такая же, а то что у всех актеров в этом сериале глаза на лоб лезут когда они о чем то важном говорят, причем у всех без исключения. В целом мне нравиться игра Алмилы Ады (Дженнет) к сожалению другие сериалы с ней не смотрела, поэтому не с чем сравнить, а Берк Атан (Селим) как актер мне очень нравиться, смотрела с ним "Терпи, мое сердце", там он мне очень понравился, в этом сериале мне он тоже нравиться, не нравятся местами, то что им дают такие слова, ведь слова пишут не актеры, и то как их местами снимают, многие моменты просто обрезают, а какие то бессмысленно растягивают.
Цитировать    
(№104) Люка (13 декабря 2017 19:40):
Такое впечатление.что сценаристам во сне кошмары приснились и они перенесли их на экран.Все такая глупость.этот вполне порядочный Дженгиз превратился в какого то маньяка,бросил в яму просто так достойного человека.и рука не дрогнула.да еще пуговицу Арзу кинул в могилу,чтобы если найдут труп все свалить на нее.На него смотреть противно.И Дженнет и Селим слабые актеры.это их обручение совсем не впечатляет.неестественно и Мелиса выпучив глаза орет как оглашенная.Сериал долго не протянет.Все высосано из пальца.напридумывали непонятно что.Все какие то одержимые.хотя сумасшедшая одна Нургюль.
Цитировать    
(№103) Ира (12 декабря 2017 00:23):
Да всетаки Милиса воспользовалась документами, теперь Дженнет наверное спасет Орхан, она узнает что дочь Арзу и будет мстить, как сказала Сема станет ее невесткой, Арзу с Дженгизом возможно сойдется, а Нильгюн наверное в психушку упекут, Али будет с Милисой, хотя с другой стороны, если Али бросит Дженнет в такой ситуации грош ему цена, скорее всего условием ее освобождения будет шантаж чтоб они расстались.

Еще отец Дженнет где то сидит и свои планы строит. А Махир с Озлем похоже ни с чем останутся, он без наследства остался, а ей теперь Дженгиза и Нильгюн не чем шантажировать.
Цитировать    
(№102) Гюльчатай (7 декабря 2017 23:03):
nijole, я думаю, что да, её насильник, он же - отец Дженнет, судя по всему. А больше и некому. Мне кажется, этим и правда будет шантажировать Арзу.
Цитировать    
(№101) nijole (7 декабря 2017 22:20):
Гюльчатай
Откопали могилу и там не нашли тела Рызы.Кто помогает Арзу???.Ее насильник???
Цитировать    
(№100) Гюльчатай (4 декабря 2017 20:46):
nijole,я что-то тот момент смутно помню, потому что смотрю на перемотке иногда. Я помню только, что Суна проболтала нынешнее имя Джавидан тому типу. А он потом сразу перезвонил кому-то и передал, что её теперь зовут Арзу....Того показали только руку ...Вот ТОТ, мне кажется, и есть отец Дженнет.
Ира, согласна, скорее всего, так и будет. Каждый будет пользоваться сложившимися обстоятельствами в свою пользу. Иначе, если вскроют могилу, обнаружат в ней тело Рызы, начнётся следствие и всё всплывёт, а тут и финал. Хотя, я, как всегда, придерживаюсь мнения, лучше меньше - да лучше. Пусть лучше сделают достойны


й финал, чем нереальные и притянутые за уши события и выжимание крови из пальца.
Дженгиз такой был достойный мужик в начале сериала. А что из него сотворили в последних сериях - психопат-маньяк, подлец и мерзавец.Даже взгляд у него нездорового человека. К чему это всё? Эта бредовая идея закопать тело! Все знают, что Рыза - пожилой чел, у него гипертония , больное сердце. С Арзу у него были великолепные отношения. Никому бы и в голову не пришло подозревать Арзу и тем более Дженгиза в убийстве. Тем более, что это и убийством как таковым не было. Несчастный случай. А тут понакрутили - наворотили целую детективу....
Цитировать    
(№99) Ира (4 декабря 2017 14:36):
После 11 серии из Дженгиза сделали настоящего негодяя и преступника, чем то мне это напоминает Октая из Мерьем, он тоже один раз оступился и пошло поехало злодейства за злодействам, так и здесь Дженгизу теперь главное себя спасти на других ему вообще как оказалось плевать, даже как мы думали на любимую Арзу, взял и кинул ее пуговку в могилу, чтоб если что ее подставить, а как с Селимом разговаривал, от любящего отца ничего и не осталось. Мне вот кажется, когда откопают, окажется что там на будет трупа, его перепрячет отец Дженнет и будет Арзу с Дженгизом шантажировать.
А бумаги на Дженнет, которые у Милисы попадут к Орхану, и он уже ими по другому воспользуется, например будет Дженнет шантажировать, что она замуж за него вышла, а она ради больной бабушки согласится или к Селиму пойдет, чтоб он с ней расстался и женился на Милисе.
Цитировать    
(№98) nijole (3 декабря 2017 19:45):
Очень жаль Рызы.Хороший и справедливый человек был и каждому дал по заслугам.Я была не права,когда думала,что его взгляды к Арзу были как мужчины к женщине.Он все таки Арзу любил как свою дочь(дочерей он не имел) и был настоящим отцом.Но когда понял,что его "хорошая" Арзу сделала и внезапно умер от волнения.Теперь проблема, успел ли Рыза поменять тестамент???Неужели он лишил наследство своему сыну Махиру.

Гюльчатай,не может ли быть тот человек,которого встретили Мукаддес и Суна в особняке,отцом Дженнет???Я подумала,что он и есть хозяйн этой виллы,хотя говорил(может быть лгал),что хозяйны особняка якобы за границы.Потом он был в дорогой машине и смотрел все это.По возрасту он полне подходит Арзу.А может быть он работает на кого-то и его посылали следить???
Цитировать    
(№97) Гюльчатай (30 ноября 2017 06:27):
в 10 ой серии нарисовался , видимо, настоящий отец Дженнет, от которого Арзу скрывалась. Судя по всему, какой-то мафиозник. И опять же всё вокруг и около имени матери , но никак. Вот и Рыза узнал правду, но "вовремя" умер....Действительно, что за бред закапывать его тело в лесу??? Умер своей смертью - сердечник. Скорей бы уж разоблачили эту Арзу....
Цитировать    
(№96) Гюльчатай (29 ноября 2017 23:19):
Люка,если добавить сюда ещё и свекровь, то список будет полным. Она так обычно хорохорится, но Арзу чуть прикрикнет на неё, и она тут же сдувается. )))) Пять человек, включая саму Арзу, знают, что она -мать Дженнет. И все молчат! Как рыбы! Ну как такое возможно в реальной жизни. Помните, папаша Мюллер говаривал, что знают двое , то знает свинья. На самом деле, уже б вся округа знала тайну Арзу. Хорошая идея для сценария сама по себе, но воплощение ужасное. И согласна, Селима нужно как-то немножко постричь-побрить. Он мне карточного валета напоминает)))))
Цитировать    
(№95) Люка (29 ноября 2017 18:44):
Сказать.что сериал утомляет.не сказать ничего.с трудом досмотрела 9 серию.Смотреть на эти скользкие физиономии,Орхана,Мелиссы и Арзу не доставляет удовольствия,персонажи почти все неприятные и Дженгиз.и Нульгюн и Махир.Дженгиз заодно с этой горе мамашей.Нульгюн млеет о Мелиссы,Махир вообще ни рыба ни мясо.Все просто надуманно и нереально.
Цитировать    
(№94) kamiladon (28 ноября 2017 18:26):
Ира,странно уже 11 серия анонс а я и 9 серию посмотреть не могу тут перевода нет и 10 серий

Цитировать    
(№93) Ира (27 ноября 2017 19:59):
Ну по анонсу 11 серии начинается настоящий криминал, зачем прятать труп Рызы, он же сам упал и умер, бред какой то.
Дженнет, Дженгиза и Нильгюн в сериале слегка приобразили, вот бы и Селима тоже бы уже пора побрить и подстричь, а то эта козья бородка с густыми усами ему вообще не идут, я не против легкой небритости, но тут просто черезчур, да и волосы просто просят стрижку, а то скоро на священника похож будет.
Цитировать    
(№92) Гюльчатай (24 ноября 2017 17:12):
Действительно, утомляет... Постоянно слышать из уст Дженнет " анне, анне, анне" по отношению к женщине, которую увидела впервые в жизни, которая её знать не хочет, которая её отталкивает. Но чуть что , сразу "анне". Чего ей неймётся? Но я другого понять не могу...Я понимаю Дженгиза, который влюблён в Арзу, поэтому он хранит её тайну. Я понимала Мине, которая ради больной дочери молчала. Но не могу понять Бабушку и Сунне. Они , видя мучения Дженнет, почему не скажут ей правду? Им какой смысл молчать? Мине похоронила дочку и собралась открыться Джаннет. Но что-то мне подсказывает, что опять что-то произойдёт и она не сможет сказать правду Дженнет.
Из Дженгиза в последних сериях тоже сделали психопата. А был нормальный вненяемый персонаж. То, что два парня сцепились из-за Дженнет, это ещё ладно. Но огромный холдинг, богатый и успешный, борется за эту Дженнет, до такой степени, что буквально умоляют её поехать в Дубаи, а глава холдинга самолично приезжает к ней в дом -- это уже перебор.
Цитировать    
(№91) Ира (24 ноября 2017 01:46):
Сериал сейчас смотрю только из за главного героя, героиня действительно утомила своей наивностью и тупостью и в этой ситуации с ней уже все понятно и ее даже не жаль, единственная загадка остается кто же является ее отцом, но не факт, что в этом сериале нам это откроют. Также наверное нет надежды на то, что как то разрулят непонятную ситуацию с Нильгюн и наемником.
Думаю, что сценаристы все же решили по другому обыграть и то что рассказала Нильгюн Дженнет по поводу аварии правда, зачем бы ей делать себя виновной в смерти его родителей, могла бы просто сказать, что сын умер решили усыновить ребенка и все. Возможно наемник как то замешен в пожаре где пострадала Дженнет, и подчистил доказательства вины Нильгюн в аварии, ведь я так поняла она выпила какие то таблетки, которые нельзя пить если садишься за руль и возможно ее бы должны были посадить в тюрьму, но она избежала наказания. Конечно есть большой вопрос как они законно сделали из Али Селима, думаю это тоже не законно и вопрос о потере памяти, сам ли он ее потерял в результате падения либо ему помогли и что этому предшествовало.
Цитировать    
(№90) Honey (23 ноября 2017 16:31):
...что-то меня уже утомил этот сериал. Начала смотреть 9 серию, уже с прокрутками, на половине вообще забросила. Попахивает уже каким-то маразмом, согласна со всеми комментариями , мамаша бесит, а Джаннет- вообщем слов нет, одни эмоции и они отнюдь не позитивные, но нельзя же быть такой наивной, сценаристы явно переигрывают.
Цитировать    
(№89) parkel70 (23 ноября 2017 14:24):
Фильм низкосортный
Цитировать    
(№88) nijole (23 ноября 2017 09:14):
В турецких сериалах уже есть традиция-так крайне утомить,вынуть всю душу главных героев,пока они добывается любви.В этом сериале-Селим.Браво Селиму!!! Селим:"Да,Дженнет меня бросила.Я ее не бросил и не брошу".Он будет бороться за свою любовь.Как сразу поменялся лицо Мелисы после этих слов Селима.Так быстро вся семья задумали все изменить.Дженнет уезжает в Дубаи, а Мелис остается счастливой с Селимом.Увы!

Ира
Я поняла,что авария-не случайность.Нильгюн с Дженгизом(не уверена,что и Дженгиз в этом причастен) заказали эту аварию,чтобы убить семью Али и усыновить сына этой семьи.Но когда Нильгюн обо всем призналась Дженнет,она сказала,что авария была случайностью.Она ведь не могла сказать девушке,которая так любит их сына,что они убыли семью Али.Это было бы через чур.Дженнет и так была удивлена поведением Нильгюн...

Нравится мать двух сыновей Сема.Как она правильно учила младшего своего сына: "Откажись от этой девушки,Орхан.От той,где сердце принадлежить другому,добра не будет".И уже в 9-ой серии анонс Селим опять вместе с Дженнет.Порадовали.
Цитировать    
(№87) Ира (17 ноября 2017 00:06):
Али не просился в их семью, они хотели его усыновить, но он отказывался, если честно я не поняла роль наемного убийцы в этой истории, возможно он устроил пожар, чтоб убить Дженнет ведь из-за нее Али не хотел чтоб его усыновляли, странная история с множеством вопросов, если это была случайная авария почему наемник сказал, что все подстроено, либо нам перевели неверно, как он замешен в этой истории пока не понятно, либо сценаристы решили быстренько все перевернуть с ног на голову и думают что все про наемника как нибудь забудут. Арзу сама говорит что Дженнет похожа на нее, тогда почему ее не принимает не хочет помочь, а только навредить, тем более зная ее историю с Али. Согласна отношения детей в сериале слишком идеализированы, но сейчас мне больше всего в этом сериале разочаровывают дальнейшие действия героини, зачем расставаться с Селимом, почему не скажет что он Али, играть влюбленность с Орханом, что это только из-за боязни сесть в тюрьму или что? очень глупо и неправдоподобно. Сериал снят по корейскому сериалу "Слезы небес", сама сериал не смотрела, не люблю корейские сериалы, кажется там 10 серий и все заканчивается печально, т.е. смертью либо обоих либо одного из главных героев, возможно и здесь все закончат плохо и 10 сериями.

Да еще вот как то не складывается из воспоминаний Нильгюн, когда они стоят над кроватью маленькой Дженнет в больнице и соглашаются оплатить лечение для того чтоб Али согласился стать их сыном, Нильгюн говорит Дженгизу теперь его зовут Селим, как так может быть они что заранее знали что он память потеряет или что, и воспоминаниях Дженнет когда она прощалась с Али она уже не была в больнице, очень много ляпов на мой взгляд.
Цитировать    
(№86) bushkibubushki (16 ноября 2017 21:06):
Мелиса попала в больницу с "отравление", и врачи промыли желудок и оставили на ночь под капельницей...Крутая больница вместе с врачами.
Каждый последующий эпизод лично мне был ясен. И что дальше?Мине признается что она "мать",и дальше чтобы помочь Дженнет хоть как-то подбодрить девочку тоже вляпается в грязную игру Арзу. Дженнет ничего не расскажет Али о его прошлом. Простит Нильгюн. Арзу-Джавидан пустит когти, расспустит хвост павлином и будет всех добивать. Омерзительная особа, гадкая до тошноты и дочь Мелиса у неё больная психозом. А дед так вообще старый маразматик. Согласна с предыдущими ком.мама цветущая в расцвете лет, как сестра Махиру.
Нильгун переживает трагедию, и стало ясно, что в той аварии погиб её сын и родители Али. Всё случилось не преднамеренно. Мальчик сам попросился в их семью ради лечения Дженнет. Но, не слишком ли идеализированы отношения детей маленького возраста, их детская привязанность и дружба, которую сценаристы называют большой любовью. Не знаю, что-то не так всё.
Цитировать    
(№85) Люка (16 ноября 2017 19:05):
Начало сериала было обнадеживающим,шли шли и к чему пришли, сериал напоминает фарс.Все нереально,такого быть не может.Кажется.что все выдохлись и сами не знают в чем они участвуют.Игра актеров просто никуда,может и не их вина.а то,во что они играют и сами не понимают.Куча вранья.Все врут.И еще.как может мать Мохира выглядеть как его сестра,она его что в пять лет родила,что режиссеры не видят полное несоответствие..А так называемая мать Дженнет.Мине,вообще не играет.она как кукла смотрит своими безжизненными глазами и также ведет себя Дженгиз.Я думаю.что сериалу недолго жить.Но сколько смотрела турецких сериалов.такого слабого не видела.О чем они дальше будут снимать.засадят Дженнет в тюрьму?.Ничьи слезы слез уже не вызывают.Слишком много сериалов выпустили в 2017году.их надо было просеять через сито,чтобы осталось что то стоящее.Правда начали уже закрывать.А зачем.Лучше меньше,да лучше.
Цитировать    
(№84) poster71 (16 ноября 2017 16:39):
Да...закручивают сюжет,а он не крутится.
Буксует действие и жалко актёров.
Вот пример,если бы был режиссёр толковый,то мы бы не наблюдали этот раскардак.
Хорошее было начало,но...ладно,будем смотреть дальше,
может и удивят нас чем-то креативным.
Цитировать    
(№83) Гюльчатай (16 ноября 2017 08:15):
8 серия оказалась достаточно интересной и насыщенной, несмотря на маньячные выходки Мелиссы, истерику Арзу и драки между мужиками. Хоть какие-то значимые события. И Дженнет включила мозги наконец-то и узнала правду об Али-Селиме. Думала, что и про мать вот-вот раскроется правда, но пока , видимо, не время. Мне понравился разговор Нильгюн с Дженнет на могиле Селима. Не ожидала от Нильгюн такого вменяемого поведения. В какой-то момент даже жалко её стало. Как она умоляла Дженнет не рассказывать ничего Селиму! С одной стороны, она права, отчасти. Станет ли Селиму лучше от того, что он сейчас узнает всю правду? С другой,безусловно, он должен знать правду о себе. Тем более, что он и сам что-то чувствует в глубине души, и говорит, что ощущает себя чужим в стенах этого дома, иногда - одиноким. Что-то меня растрогала эта ситуация и стало всех жалко, и Дженнет, и родителей Селима.
Цитировать    
(№82) ДарИнна (13 ноября 2017 13:16):
Доброго времени дня. У меня чёрный экран. Не могу открыть никакой файл.
Цитировать    
(№81) Ира (13 ноября 2017 11:51):
Вчера 8 серию и промо 9 показали на турецком канале ATV, после показа серия и промо минут через 10 выкладывается на ютуб, но конечно без перевода.
Цитировать    
(№80) Гюльчатай (13 ноября 2017 06:23):
Я ещё 8ю серию не посмотрела, а уже промо 9 есть. Ни на этом сайте, ни на одинплюсодин ещё не выложили 8ю серию...
Касательно последних сериалов. Те, что начала смотреть я, это " Слёзы Дженнет", "Мерьем", "Пленница", " Чёрная жемчужина". Сюжеты разные, но в центре каждого - обязательно молодая красивая (?) девушка из бедной семьи. При этом, девушка обязательно добрая, честная, сердечная и готовая к самопожертвованию либо ради высоких целей, либо ради любви. При этом, у героини почему-то напрочь отсутствует здоровый инстинкт самосохранения, трезвый рассудок и здравый смысл. Все героини перечисленных сериалов как будто скроены с помощью одного и того же лекала. И обязательно в каждом из таких сериалов есть по крайней мере двое влюбленных в них парней. Один из которых обязательно богатый. А бывает, что и оба богатые. Как в "Слезы Дженнет". Конечно, цель таких сериалов -- душещипательность. "Драматические" сюжеты, выжатые как кровь из пальца, призваны выжать из зрителя слезу. Но у меня, почему-то, слеза не выжимается. Видимо, за несколько лет увлечения турецкими сериалами выработался уже стойкий иммунитет.))))
Цитировать    
(№79) Ира (13 ноября 2017 00:10):
Посмотрела промо 9 серии и героиня своим поступком просто убила. Ну почему практически во всех турецких сериалах из героини делают дуру несусветную, так надеялась, что здесь будет не так, но увы. Это надо же было сделать так, что она пожертвует собой и Селимом, и ради кого Милисы и Арзу, которые в грош ее не ставили, ну ладно большое сердце о себе не думаю, но о Селиме нельзя подумать, или получается для нее важнее счастье Милисы, очень жаль бабушку, надеялась что она будет жить, но и ее решили убрать. Дальше, когда Дженнет правду узнает, что Арзу ее мать будет наверное мстить, но она своими руками все разрушила и в этой ситуации думаю у меня не будет жалости к героине, теперь мне жаль только Селима (Али), мало того что живет с убийцами настоящих родителей, теперь любимая предала и своими руками отдала психопатке Милисе.

А может и не бабушка умрет, тогда кто интересно, если конечно сериал сворачивают, то возможно и Селим, ведь в корейской версии было так, но я надеялась, что у этого сериала будет другой конец, да и такого наворотив убить главного героя это бред полный, но к сожалению многие сериалы вообще не имеют здравого смысла.
Цитировать    
(№78) Gigi (11 ноября 2017 00:37):
Сценарий на троечку, смотрю из-за актера, который играет Али-Селима. Он мне напоминает молодого Джека Николсона (американского актера), его дьявольскую улыбку и разлет бровей. Очень харизматичный актер! Актриса, играющая Дженнет так себе...
Цитировать    
(№77) Ира (9 ноября 2017 21:30):
Ой пожалуйста не преувеличивайте, без дресс-кода в сериалах в основном, ходит только начальство, а начальству закон не писан, это хоть в Турции, хоть у нас, знаю так как по работе часто приходиться посещать разные гос. учреждения и организации, а каблуки даже приветствуются в деловом стиле, на стройке Дженнет находиться не долго, основная работа у нее в офисе.
Цитировать    
(№76) Irishka (9 ноября 2017 18:24):
Гюльчатай, вот эти дрескоды меня всегда изрядно удивляли. Давно заметила, что в сериалах турчанки в офисы приходят разодетые, как в ночные клубы. Юбки попу еле-еле прикрывают, плечи и спина голые. Это очень странно выглядит. При том, что офисы все на высшем уровне, такие, где дрескод просто обязателен.
Цитировать    
(№75) Гюльчатай (9 ноября 2017 16:37):
Irishka, ладно каблуки, а как они вообще одеваются на работу!!! И не только в этом сериале, например, Демет в Полнолунии. Приходят в офис в мини юбочках, с открытыми плечами и спинами. И это Турция! Неужели нет дресс кода в таких компаниях???))))
Я всё думала, кого мне напоминает Нильгюн? Вспомнила - Елену Ваенгу. Вам не напоминает?
Цитировать    
(№74) Irishka (9 ноября 2017 15:11):
Я видимо больше не буду ничего тут комментить, на мой взгляд сериал скатывается с итак не высокой позиции. Непонятно, Орхан с большой тоски ли или и правда внезапно воспылал к Дженнет, Селим, как ошпаренный бегает (что они в ней нашли на самом деле, таких честных девушек неужели нет в Турции??) Орхан кстати, как бабник, не стал бы так напрягаться и легко переключился бы на другую юбку. Не верю! Две безумные мамаши, каждая как гестапо изощряется как убить, как добить. Не верю!! Дженнет с лицом зомби покорно соглашается, в очередной раз приходит на ненавистную работу непонятно зачем, при все этом на стройку припирается в сапогах на каблуках, как в ночной клуб. Не верю!!!
Короче, ейтер, баста.)) Это плохой сериал.
Цитировать    
(№73) Ира (8 ноября 2017 00:11):
bushkibubushki, а в ЧЛ все вертелось вокруг плена Нихан и лично мне к 20 серии это уже надоело, а после 35, я смотрела с перемоткой и пропусками и так до последней, про игру актеров не согласна в этом сериале мне она нравиться, не меньше чем в ЧЛ. По поводу многострадальной жизни дак в ЧЛ ее было еще больше навязано чем здесь, там не только главная героиня все время плакала, но и главный герой, что лично для меня это было через чур, всетаки мужчина должен скрывать свои эмоции быть сильным, а эти его вечные муки и страдания просто надоедали, начало сериала было прекрасно, но потом его просто испохабили. Я вообще против длинных сериалов, где больше 40 серий, потому как далее сюжет высасывают из пальца)))
Цитировать    
(№72) bushkibubushki (7 ноября 2017 23:05):
Ира, этот сериал намного низкого уровня, чем Чёрная любовь. Там одна игра главных героев чего стоила. Бурак Озчивит , Неслихан, и конечно Каан Урганджиоглы со своим непобедимым грешником с бомбовой харизмой приковали зрителя 2 года... Здесь и игра актёров слаба, у многих она отталкивающая.Сюжет надуманный, без связки и логики. Есть отрицательные персонажи, которые вызывают не только ненависть но и сочувствие где-то. Ну много не реального здесь, нет динамики, всё вертится вокруг матери кукушки и её многострадальной жизни, которую нам навязали.
Цитировать    
(№71) Ира (7 ноября 2017 18:23):
Согласна с Вами фантастического и недодуманного очень много, но после Черной любви меня уже не один сериал турецкий не удивит, вот уж где было не реально, а сколько психов сделали, казалось из вполне нормальных людей, а рейтинг высокий был, наверное турки такое любят.
В принципе сверх фантастического пока в сериале не вижу, да Нильгюн давно пора в психушку, но и Дженгиза наверное можно понять, он ее любил, поэтому и не выдал, возможно он всего и не знает что она натворила,не думаю что он был с ней заодно, когда она заказала родителей Али. Арзу ожесточила жизнь, многие женщины бросают своих детей и не от насильников, потом живут и не вспоминают, у каждого своя совесть, она для себя вычеркнула Дженнет много лет назад. Милиса и Орхан избалованные дети привыкли получать все что хотят, таких людей тоже полно и в нашей жизни. Я думаю Милиса возможно и отравилась бы если бы ее обнаружили утром, она на эмоциях это сделала, в отличие от Орхана она поняла что Селим никогда ее не полюбит, она для него как сестра и конечно она хотела чтоб Селим всю жизнь страдал из за этого, месть ценою в жизнь.

Я думаю Милиса и правда любит Селима, но из-за своей избалованности не смогла его отпустить просто так, Орхан же Дженнет пока больше хочет, чтоб Селиму отомстить, это понято из его слов Милисе, когда она спросила, что в ней особенного, а он сказал что сможет сказать только когда ее завоюет.
Цитировать    
(№70) Люка (7 ноября 2017 17:33):
Странное ощущение от сериала,будто что то смотришь из области фентези,надо ж так напридумывать,что перестаешь переживать за героев,что за похищение,что за освобождение.Да этот Дженгиз сам преступник,если такую больную держит дома без присмотра.Это в этой семье.А что творится в другой.Начиная с "принцессы",да она тоже больна,Травится с учетом,что спасут,остаток таблеток оставила в руке,чтобы знали от чего спасать".Если я не буду счастлива,то и ты тоже"Видите ли она встав только с горшка уже была влюблена в Селима.Разве это любовь.Шизофрения.Еще одну лечить надо.А сама Арзу разве похожа на нормальную.Ради своей "принцессы" опять отсылает Дженнет на стройку,в руки нанятого убийце.А этот Махир!Его вообще не жаль,сидит рядом с этой Озлем,которая и в грош его не ставит,за душой ни копейки.Он вернется в так называемую семью,но не ради дочери,а потому что так хочет Озлем.Без денег он ей на дух не нужен.
Цитировать    
(№69) Roksy (7 ноября 2017 08:35):
Да,согласна очень удобно смотреть здесь сериалы!
Цитировать    
(№68) Гюльчатай (7 ноября 2017 03:14):
Irishka,целиком и полностью разделяю твоё мнение по поводу нереальности происходящего в этом сериале.
Цитировать    
(№67) Irishka (7 ноября 2017 00:46):
Меня постоянно не покидает ощущение какой-то нереальности происходящего. До сих пор не могу принять то, как ведет себя мать Дженнет. Ну ладно, с большой натяжкой понятно, что она не хочет менять свою жизнь, да еще принимая во внимание особенности ее характера и не совсем адекватной психики. Достаточно вспомнить то, как она сама себя пырнула осколком. Ок, списываю большую часть на ее шизанутость.
Теперь вот приемная мать Селима. Смотрю 6 серию и споткнулась на том, что она подстроила аварию настоящим родителям Селима (который Али). Понятно, что она с головой не дружит, но не до такой же степени!!! Почему никто еще в те времена не обратил на это внимание, куда смотрел ее муж Дженгиз, ведь даже при том, что психи умело маскируются, но все равно симптомы на лицо!
Короче не знаю, сериал для меня переходит в стадию будусмотретькогданечегосмотреть.) Слишком много неадекватов в этом сериале, боюсь, что они будут плодиться и размножаться. имхо
Цитировать    
(№66) Ира (7 ноября 2017 00:10):
А Рыза, еще тот типчик, зачем Арзу сказал что лишает Махира наследства и все перепишет на Орхана, явно же не для ее счастья, куда уж из за мужа и ее и дочь оставляет ни с чем, думаю сказал для того чтоб Арзу всеми возможными способами вернула Махира, но зачем это Рызе, тоже эгоизм для своего счастья сделать несчастными других. Теперь ему и Дженнет приглянулась как невестка, сделает все чтоб Орхан ее получил.
А вообще я жду мести Дженнет, в промо к сериалу, она заходит в комнату Арзу и называет ее мамой, а та от неожиданности роняет семейную фотографию, Селим же находиться рядом с Милисой.
Цитировать    
(№65) Гюльчатай (6 ноября 2017 15:19):
7я серия -бомба. В частности, финал. Посмотрим, как теперь выкрутятся Дженгиз и Нильгюн.
Цитировать    
(№64) Ира (6 ноября 2017 10:50):
poster71, перевод сериала не заброшен, серия выходит раз в неделю, вчера на турецком канале показали 7 серию, сериал в процессе съемок, у нас с переводом где-то будет в среду-четверг, а с озвучкой ближе к воскресению, т.е. перевод отстает всего лишь на одну серию.
Цитировать    
(№63) poster71 (6 ноября 2017 03:46):
Интерес к сериалу пропадает тогда,когда его перестают переводить.Просто невозможно дальше смотреть.
Потому что разрывается действие.Значит-или переводите,или нет.Зачем начинаеть,потом бросать??7
Цитировать    
(№62) Ира (5 ноября 2017 15:29):
Гюльчатай, большинство сериалов или фильмов очень далеки от реальности, для меня лично в ЧБЛ очень не реальны предложение и свадьба ГГ, в обычной жизни в криминальной среде глава бы не позволил жениться на сестре полицейского тем более когда ослушались его приказа и не убили ее, это бред, по поводу этого сериала Арзу не ненавидит Дженнет, она хочет отдалить ее от себя, а тюрьма это только угроза и скорее всего этим угрожать уже будут Селиму, а не Дженнет, я согласно что и в этом сериале много надуманного и не правдаподобного, как в прочем в большинстве турецких сериалах, главное чтоб не превратили сериал о любви в криминальные гонки и бесконечную тупость главных героев. Пока Слезы Дженнет мне нравится больше всех из турецких сериалов, радует что главные герои подобраны соответственно возрасту и смотрятся гармонично.
Цитировать    
(№61) Гюльчатай (5 ноября 2017 14:36):
Ира, согласна с вами, и в ЧБЛ тоже всё лихо закручено и накручено. Видимо, это особенность тур. сценаристов. Много негатива. Но пока что ничего сверхнереального я не вижу. То, что Намык - мафиозник, за вывеской легального бизнеса скрыт криминал, похищения, убийства, пытки, шантаж, коррупция - вполне реальные вещи, которые происходят в реальной жизни в криминальной среде. То, что в семье всё так запутано- тоже вполне реально. Обрюхатил девушку и не женился - тоже вполне может быть. То, что парень вырос, считая своим отцрм другого чела, тоже часто встречающаяся ситуация. В данном сериале, в Слезах Дженнет, лично для меня нереальным кажется следующее. В многомиллионном городе Стамбуле девочка Дженнет мечтает найти мать и друга детства. И волею судьбы попадает в такую среду, где оба эти человека оказываются рядом. Ну, уж коли сценаристы так решили, то хоть бы уж сделали так, чтоб при встрече с ними у Дженнет хоть что-то ёкнуло бы внутри. Ну, да ладно. Дальше...Допустим, Мукадес по каким-то своим причинам не стала говорить ей, что Арзу и есть её мать. Но Суна молчит почему? В реальной жизни уже давно бы не удержалась и проговорилась бы, намеренно или нет. Дженгиз и его жена --с виду приличные люди, состоятельные, культурные и воспитанные. И тут выясняется, что, потеряв родного сына, они подстраивают гибель родителей Али-Селима, чтоб потом этого мальчика усыновить!!! И только потому, что он был похож на их родного сына и был с ним одного возраста? Мне это кажется бредом. Плюс ко всему, под рукой всегда есть номер телефона киллера, которму можно вот так, спустя 20 лет просто позвонить и заказать новой убийство. Она что, этот номер из телефона в телефон перекачивает, так, на всякий случай? А вдруг понадобится? Вот так запросто взять и заказать молодую девчонку. Поняла бы, если бы это была какая-то мафиозная среда, где такие вещи вполне привычны и обыденны. Сериал, безусловно, держит в напряжении. Интересно само развитие сюжета. Что же дальше придумают сценаристы. Но когда идёт такое нагромождение "случайностей", то лично у меня пропадает ощущение реальности происходящего. Я именно это имела в виду.
Сами по себе темы дочки-матери, отцы и дети очень интересны и всегда актуальны. И тут, в частности, мать с исковерканной психикой и её нелюбовь к родной дочери. Но эта нелюбовь на уровне органического непереваривания до такой степени утрирована, что тоже кажется немного нереальной. До такой степени ненавидеть дочь, что желать её смерти, хотеть отправить её в тюрьму и т.д. и т.п.
Цитировать    
(№60) Ира (4 ноября 2017 13:40):
Люка не я не Irishka. nijole, по поводу Орхана, что он полюбил Дженнет я не согласна, он сам сказал что хочет ее, он и внимание на нее обратил только когда увидел, что она Селиму не безразлична, конечно по сериалу он будет ей одержим, у меня такое ощущение, что в данном сериале высшее общество не умеет любить, родители не объяснили своим детям что это такое, да и сами они такое чувство все живут с нелюбимыми по принуждению, вот и Селима думаю сломают заставят бросить Дженнет и жениться на Мелисе каким нибудь шантажом вроде того что посадят Дженнет в тюрьму.
Цитировать    
(№59) nijole (4 ноября 2017 11:13):
Бедный Селим.В какую семью он попал!!! Ужас!!! Ну и женщина Нильгюн-мы жалели этого монстра.Больная она???Я сомневаюсь.Построила аварию семье Али,чтобы усыновить их сына .И я согласна с Ира,что она и пожар сделала,чтобы избавиться от Дженнет.Вот такой семьи очень хочет наша Арзу(не имею ввиду Селима).Дженгиз может быть имеет больше человеческих чувств,чем его жена(если он не знал,что сделала жена или узнал все это после содеянного).Он не очень радовался,когда узнал тайну Арзу,но помогал ей(влюблен).Если Селим узнает-никогла не простит таких называемых родителей.Почему эти невесты,которые сами приходит в богатых семьях другого социального уровня,так быстро забывают,кто были они и осуждают,как Арзу,что Дженнет не подходит Селиму и его семье и тоже не подходит Орхану.Сема:"Если ты подошла Махиру,Дженнет еше как подойдет Орхану".

Семы и Рызы отношение в семье плохие.Почему Сема сказала ему на вечеринке(день рождения сына),что он хотя бы при людях улибнулся??? А Рызы оскорбление жены у стола насчет тайны Арзу.Мог сказать ей одной,если он это знал,но ему надо было унизить жену перед невесткой.Страшный тип,всегда хмурый,нервный,принуждал сына женится на нелюбимой женщине и теперь силой хочет Махира удержать к Арзу.

Но о Орхане у меня такая мнения.Он ловелас,опытный,то,да,но он попался и влюбился.То,что он говорит,что хочет отомстить Селиму за другую девочку-правда,но Дженнет уже сидит и в его сердце,а он боится признаться другим.Он давно знает,что Селим любит Дженнет,но так хотел все построить,что он первый в жизни Дженнет.Зачем ему это надо??? Потому,что семьи дружит.Они с Селимом ведь "братья".
Цитировать    
(№58) Люка (4 ноября 2017 10:58):
Ира,Вы это Irishka или кто то другой?
Цитировать    
(№57) Ира (3 ноября 2017 21:55):
Гюльчатай, из перечисленных Вами сериалов смотрела только 2 серии черно белая любовь, где там все продуманно и правдоподобно я лично не поняла, там уже с первых серий такого понакручивали что от реальности очень далеко, а дальше будет еще больше,даже со всеми сумашедшими этот сериал выглядит реалистичнее)))
Цитировать    
(№56) Гюльчатай (3 ноября 2017 16:06):
А потом этот киллер окажется отцом Дженнет и поубивает всех, кто причинил ей боль. :)))) Шучу...Но согласна, что слишком сильно накрутили. Слишком много "маньяков" в одном кадре. Слишком надуманы ситуации. Трудно представить, что в реале такое возможно. Из-за всего этого постепепнно пропадает интерес к сериалу. Особенно на фоне новых сериалов, таких как Преступление, Чукур, Чёрно-белая любовь, где действительно всё продумано, реально, хорошая режиссура и постановка.
Цитировать    
(№55) Люка (3 ноября 2017 15:40):
Ну и накрутили сценаристы.просто триллер.И все на голову бедной Дженнет.Это куча ненормальных,живущих в обычном обществе.Как эту Нургюль можно держать не в психушке,о чем думает ее муж,она ,когда его брила,ненароком могла и его прирезать.А Эта Арзу,разве она нормальная?Потенциальная убийца,только случай представится.Она ведь начальнику на стройке заказала так подставить Дженнет,что ее в тюрьму упрячут.А разве нормальна Мелисса.У нее мания,Селим,хоть в цепях,но дайте мне его.А Орхан,разве это нормальный мужик,он как и Мелисса,вынь и положь ему Дженнет,видите ли она ему понравилась.Плевать,что она его в упор не видит и любит другого.Знает,что Селим любит ее,ему все нипочем,он вместе с этой ненормальной Мелиссой устраивают представление со свечами и музыкой.Везде беспредел.Все настолько надуманно,преувеличено,что просто перестаешь верить.А этот убийца,как все просто.Но нажать на курок не решается.Кто,интересно,отец Дженнет? Потом появится неожиданно и будет для нас сюрпризом.
Цитировать    
(№54) Ира (3 ноября 2017 01:38):
Да от Нильгюн и Дженгиза такова не ожидала, я так понимаю Али был очень похож на их умершего сына Селима, и для того чтоб его заполучить, они убили его семью, даже от маленькой Дженнет хотели избавиться, устроив пожар, т.к. Али из за нее не хотел быть усыновленным. Думаю Али не сам потерял паять, а ему как то промыли мозги. Конечно теплица надежда на то что Дженгиз не знал о проделках жены, или хотя бы узнал после содеянного. Сейчас Арзу на фоне Нильгюн стала просто ангелом.
В сериале появился новый персонаж наемный убийца, я вот думаю может он окажется отцом Дженнет.
Орхан с Мелисой отвратительны привыкли получать все что хотят, так и с любовью "Хочу ее для себя, а я его для себя" на этом и порешили, а Орхан вообще Дженнет нужна, чтоб Селиму отомстить, за то что его бывшая в него влюбилась, я понимаю если бы Селим за ней бегал, как Орхан за Дженнет, а так не мешало бы в зеркало смотреться и со своей харизмой реально оценивать себя.
Селим конечно тоже психопат, чуть что сразу в драку, нормально поговорить нельзя было с Орханом, всетаки он еще не был в курсе что они теперь пара.
Очень понравилось, то что Дженнет не стала строить стену между ей и Селимом несмотря на угрозы Арзу.
Думаю из-за попытки самоубийства Мелисы, Арзу сделает все чтоб женить Селима на любимой дочери.
Смотрела промо 7 серии Дженнет будет сидеть в детской комнате Селима и держать фото (Али, а может и умершего Селима, если они были так похожи) и музыкальную игрушку Али, я вот не понимаю почему сам Селим никогда не интересовался этой комнатой, а Дженнет сразу нашла, только вот поймет ли. Также не поняла почему в полиции сказали, что Али умер, они что вот так просто по документам умертвили одного и воскресили другого.
Цитировать    
(№53) bushkibubushki (2 ноября 2017 22:55):
Вы посмотрите на эту Нильгюн. А мы её жалели. Что-то там промелькнуло, что она с мужем подстроили аварию Али родителям? Боже, какой ужас. Значит она не за Селима боится, а этот сумасшедший нереальный страх за себя.
Арзу у меня уже аллергию вызывает. Во мне такое отторжение, при виде её. Наверно брошу просмотр, я слишком эмоциональна в вопросе материнства. Пока смотрела Обиженные цветы, убивала свои нервные клетки, потом бросила из-за горе-мамаш сериала.
Цитировать    
(№52) anitma (28 октября 2017 16:41):
СПАСИБО
Цитировать    
(№51) Irishka (28 октября 2017 15:16):
Nijole, Орхан очень опытный ловелас, ходок и бабник по нашему, по-простому, такому обмануть двушку как два пальца. Селим очень хорошо его знает и поэтому не хочет его сближения с Дженнет. Я пока склонна думать, что Дженнет для Орхана как запретный плод, интерес к ней до тех пор, пока она недоступна.
Мамка то не совсем последний страх и стыд потеряла, спасла Дженнет на краю ямы.
Цитировать    
(№50) nijole (28 октября 2017 00:34):
Девочки,как вам ,а мне кажется что Орхан по уши влюблен в Дженнет,но ему вечеринка(его день рождение) показала,что Дженнет интересуется не им,ведь вечеринка была Орхану, а Синаном,хотя Орхан много "старался" для Дженнет тоже.Орхан манипулирует и хочет показывать,что Синан должен быть безразличен к Дженнет(будто он любит Мелису),когда прекрасно понимает,что "брат" влюблен в Дженнет.Анонс 6-ой серии нам показал,что Селин уже не выдержал,очень зол на Орхана и впустил свои руки к работу и "по морде врезал",как написала bushkibubushki.Я рада.Уже Орхану пришло время знать свое место,а не манипулировать чувствами молодых людей.
Цитировать    
(№49) bushkibubushki (27 октября 2017 23:30):
После анонса один камень с души упал. Наконец Селим признался Орхану... и о да, кажется ещё и по морде ему врезал.
Цитировать    
(№48) Рита1965 (27 октября 2017 14:00):
спасибо за5 серию.
Цитировать    
(№47) nijole (27 октября 2017 11:52):
Рыза может быть знает,какую то причину,которую придумала Арзу,что поменять свое имя,но не эту правду,что она оставила свою только родившуюся дочь.Этого никто не знал.Теперь Арзу должна была признаться Дженгизу,который ее поставил на угол и она не могла ему врать.Такой вариант,что Рыза в последнюю минуту(как написала Гюльчатай)придумал эту версию,что он знал о прошлом Арзу,полне возможна.Мне тоже это показалось.Он даже не дает и мысли Семе что-то сказать и думать,чтобы не вышла чистая правда и Арзу морально пострадала.Рыза дал Семе понять,что надо закрыть эту тему.

Насчет Селима-очень интересная ситуация.Может быть его родители боится того,что не сказали ему вовремя.Теперь он взрослый мужчина,очень справедливый,порядочный и они думают,что он не примет эту ложь,которая длится годами.Родители сделали доброе дело,а Селима держали во лжи.
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.