Пленница / Tutsak (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 10.11.2017, 11:42
Пленница / Tutsak (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 9 (анонс) (10.11.2017, 11:42)
Смотреть онлайн все серии Пленница / Tutsak (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке. Все новые турецкие сериалы 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Эта драматическая история расскажет нам о сложных и трудных превратностях судьбы обычной девушки Элиф. Её жизнь превратилась в кошмар, когда привлекательность девушки приметил богатый, жестокий и старый сластолюбец Садуллах. Вскоре Элиф насильно выдали за него замуж, после чего она превратилась в самую настоящую рабыню, которую держали, как птицу в клетке, не позволяя ей лишний раз даже рта раскрыть. Её жизнь меняется, когда бесследно исчезает Садуллах. Элиф в этот момент не на кого даже опереться. Её выручает один человек по имени Бахадыр, который устраивает Элиф в один роскошный дом. Однако жизнь в этом особняке не только не налаживается, но и прибавляет Элиф ещё более серьёзные проблемы, так как обитатели этого дома далеко не простые люди.

Пленница / Tutsak (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Пленница / Tutsak (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Пленница / Tutsak (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Пленница / Tutsak (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (68)
Цитировать    
(№68) Люка (17 ноября 2017 18:37):
Ну вот и закончилась недолгая эпопея о пленнице.Кто его знает.что здесь лучше.Очень интересный актер.играющий Кенана,Памир Пекин.Ну что ему не везет.опять он играет в третьего лишнего.В сериале "Статус отношений запутано" он тоже остался ни с чем.Ну совсем не верю по игре актрисы,что она любит Бахадыра.В семейке Геркхан все сдвинутые на голову.Что мать,что дочь,что сын и его жена,да и слуги им под стать.Не жаль,что закрыли,закрывали куда лучше сериалы,чем этот на 5 или 6 серии.Нам не привыкать.Но и за него спасибо,люди трудились.
Цитировать    
(№67) Гюльчатай (17 ноября 2017 15:42):
Сразу видно, что сценарий последней серии всячески подбивали под финал. Бенну своими руками , можно сказать, упекла мужа за решетку. А сама осталась безнаказанной. Сельма, которая об Элиф и слышать ничего не хотела, вдруг воспылала к ней после слов какой-то Айтен. Откуда эта женщина может быть так хорошо осведомлена о делах особняка? Лучше, чем сама Сельма, которая там работала, и которая сама не смогла додуматься до всего? Элиф в очередной показали тупицей. Сбежала от Окана, и вместо того, чтоб убежать подальше, отошла на 10 метров и встала с телефоном, чтоб снова попасться в лапы к Окану. Как Кенан узнал, что Элиф именно в этом месте? ....
В общем, не Элиф, а яблоко раздора.
Единственное, кого жаль, так это Кенана. Не заслужил он такой участи со стороны сценаристов.
Хорошо, что завершили на 9 серии.

Хоть мне и симпатичен был Кенан, но идеальным финалом для меня, насколько это возможно вообще при таком сценарии, был бы уход Элиф в свободное плавание. После всех её страданий, которые нам пытались показать на протяжение 9ти серий, она должна была понять, насколько это плохо быть зависимой от кого бы то ни было. Будь то богатый муж -- была такой же пленницей, но в золотой клетке, в особняке, где бы ей постоянно тыкали её происхождением вплоть до прислуги, где её никто не любит, где ею все помыкали бы. Ибо по турецким обычаям Кенан, будучи старшим сыном в семье, должен был бы остаться жить в родительском доме.И ни образование, ни деньги не сделали бы её свободной. Будь то бедный Бахадыр -- ещё хуже, так как оставалась бы такой же пленницей ревнивца мужа, но в бедности и постоянной нужде. И то, что Кенан впервые влюбился и поверил женщине, не даёт ему никакого морального права решать её судьбы, какими бы добрыми ни были его побуждения. Нельзя никого осчастливить насильно. Но и в любовь Элиф к Бахадыру я не верю. Не убедила меня актриса своей игрой. Видимо, сценаристы решили этим её поступком показать, насколько главная героиня бескорыстна и непритязательна.
Цитировать    
(№66) boris.leyder (16 ноября 2017 02:09):
ну вот и закончили очередной не полный шедевр,похоже хотели одно,а в спешки получили другое,как ни странно в конце никого из героев не убили,но конец по турецки Элиф уходит с Бахадуром,что ожидалось,но помне это полный идиотизм,что у ней в будущем дом и дети,да работа прислугой или официанткой,да муж который если кто взглянет на неё так и убъёт,да к тому же безработный и псих,и это девушка которая хотела сама стоять на своих ногах и получить образование и что получила?а ведь рядом был сильный и умный мужчина Кенан,который мог ей всё это дать и если честно то игра актёра его играющего настолько сильнее,что не хочешь верить в этот тупой выбор Элиф,жаль что режессёры выбрали этот конец он не пожизни.
Цитировать    
(№65) Irishka (12 ноября 2017 17:24):
Особо не удивилась, что закрывают. А что еще снимать то? Убийца ясен, поскольку в этой семье все сдвинутые на голову, Окан даже очень подходит. Видели его сумасшедшие глаза? Осталось увидеть, как псих Бахадыр выходит из тюрьмы и идет убивать Кенана, но конечно Элиф встанет грудью между ними и получит пулю, причем смертельную. Иначе это клубок противоречий никогда бы не развязался. Эльмас будет ждать его из тюрьмы вместе с его мамой и потом они станут жить все вместе долго и счастливо. Вот мой вам прогноз.))
Цитировать    
(№64) boris.leyder (10 ноября 2017 21:58):
вот что получается когда надо быстро прикрыть сереал и вот уже порядочныый Кенан станоится подлецом,а неуравновешеннй Бахадыр,который ну никак не подходит Элиф и не потому что беден,а потому что псих и он также запрёт её дома,что бы никто на неё не посмотрел,не дай бог,какая там учёба,дети и муж,ну а раз нужно срочно закрыть сереал,то скорее всего со смертью главных героев,либо одного,либо всех ведь это турки ,а в большенстве своих сереалов они так и кончают,да и здесь не придумаешь счастливый конец,видно что в начале хотели одно,а получилось совсем другое.
Цитировать    
(№63) Лиа (10 ноября 2017 19:32):
Нравиться сериал
8 серия не показывает выдает ощибку
Цитировать    
(№62) Gigi (10 ноября 2017 14:56):
Всем доброго дня и приятного просмотра!

Гюльчатай, рассмешили меня, но Вы точно подметили, я про кавалеристку...
Главная героиня вообще не впечатляет. Она не обладает той красотой, чтобы все мужчины потеряли из-за нее голову. Обычная молодая девушка с кривыми ножками. Как актриса тоже, на мой взгляд, посредственная. Я до последнего не понимала кого она любит... По поводу любви Бахадыра - все неоднозначно: влюбиться подглядывая из одного окна в окно напротив, вы верите в это? Господа, это ненормально, даже если какое-то чувство есть, это не любовь. Это может быть наваждением, жалостью, желанием защитить... А женщина, которая находилась под таким гнетом, может вот так сразу влюбиться??? Мне вообще странно, что она подпустила к себе хоть какого-то мужчину... Мне кажется, образ Элиф не продуман: то говорит, что хочет все сама сделать, стоять на своих ногах, но при этом очень легко принимает подарки от Бахадыра, не успела похоронить мужа, уже спешит выйти за другого, передохни немного между браками. Она должна, как минимум, почувствовать свободу, прийти в себя?!? Может, она перепутала любовь с благодарностью??? Все-таки, Бахадыр первый человек, протянувший руку помощи... Вообще, есть в ней что-то непонятное...
А теперь о семье, забыла их фамилию, - все ненормальные, самый порядочный - Кенан, и тот с исковерканной психикой благодаря мамаше. Самая ненормальная из них Назлы, что за ненависть к своей семье, особенно к Кенану??? Окан вообще убийца...
Цитировать    
(№61) Гюльчатай (10 ноября 2017 03:05):
Чем дальше в лес, тем злее дятлы...Это пока всё, что могу сказать после просмотра 8 ой серии.
Бесит эта молчаливая кавалеристка.
Цитировать    
(№60) nijole (9 ноября 2017 22:05):
Да,у Кенана психологическая травма.После 20 лет нашел женшину Элиф,которой мог поверить.Я хотела,что Кенан завоевал Элиф,хотела,чтобы они были вместе,что она полюбила его,но не таким путем,как он сделал.Оба и Бахадыр,и Кенан очень влюблены к Элиф.Она привлекательная женщина.Другого пути,как согласиться на женитьбу с Кенаном у Элиф и не было,если она хотела,чтобы Бахадыр не попал в тюрьму.Кенан орал на Бахадыра,что Элиф не есть его вещь,а сам присвоил ее,как свою вещь.Который муж был бы лучше для Элиф,сложно предположить.Бахадыр очень спильчивый,нетерпеливый и в жизни может создавать много проблем.Я,конечно,за Кенана,но сердцу не прикажешь.Не конец света!!! Можно и развестись???

Так выходит,что убыйца Окан.Ну на этого парня никогда не подозревала бы и не поверила бы,что он может стать убийцем.Вот,что делает любовь.Он хотел защищать "ЧЕСТЬ" своей жены.Бенну, ну нету слов,чем она интересуется.Ничего нет,чтобы зацепиться и оправдать ее как женщину.Отвратительная!!!А он.Даже договор ему не нужен,но и ребенок не от Окана.Замужняя женщина??? Неужели в 9-ой серии так и не выяснится,что ребенок не Окана.Мне Окана очень жаль.Что может сделать дрянь в жизни каждого.Теперь он и развестись не может.Эта будет угрожать ему тюрьмой.Вот попал парень!!! Красивый,образованный,имеет хорошую профессию и весь жизнь прахом...

Если сериал транслируется на канале Д,то этого и можно ожидать-что быстро закроют.Нету слов!!!
Цитировать    
(№59) bushkibubushki (9 ноября 2017 20:06):
Ну вот вам и Кенан. Взял и присвоил девушку, используя её "доверие", о котором он талдычил.
Что добавить, больше всех жаль Бахадыра. Он хоть простой служащий, невзрачный на вид и не богатый, зато смелый, не прогибающий перед сильными. Элиф опять пленница, только будет жить не за решёткой, а в роскошном особняке, террариуме.
Окан настоящий дебил....
Цитировать    
(№58) far (9 ноября 2017 16:15):
Сериал закрывают, к сожалению. Рейтинг низкий .9 серия последняя.
Цитировать    
(№57) Люка (9 ноября 2017 15:18):
8 серия все перевернула верх дном.Элиф на самом деле любит Бахадыра,может актриса не очень убедительно показывала свою любовь,что все мы сомневались.Поступок Кенана ни на что не похож.Опять то же самое,так ведут себя и женщины,добиваясь человека.который их не любит,любым способом.Кенан не хотел.чтобы она снова стала пленницей,обвиняя в этом Бахадыра.А что сделал сам.Женил ее на себе считай силой.Она пошла на все,чтобы защитить Бахадыра,сначала взяла вину на себя,а потом ради него согласилась выйти замуж за Кенана.Получается все наши мысли и предположения неверны.Главный виновник здесь Назлы.Но непонятно,она действительно любит Бахадыра или защищает его как друга детства.Дальше все будет видно,кто прав кто нет.Вот и нашелся убийца,разве стоило делать это ради Бену,которая мужа и в грош не ставит,да еще и подменила тесты ДНК,и ребенок не от него,как иногда слепы бывают люди,особенно мужчины.Теперь он совсем поверил и брачный договор порвал.ее еще как то держал в рамках договор.Она и мама никакая и жена.
Цитировать    
(№56) far (8 ноября 2017 13:46):
Посмотрев 8 серию в прямом эфире вчера, осталась в недоумении от поступка Кенана:в обмен на свободу Бахадыра Элиф должна выйти замуж за него. Не могу понять, это либо его способ защитить Элиф от Бахадыра, который не подходит ей как считает Кенан, либо это уже психологическая травма, т.е. нашел ту кому можно доверять и не хочет отпускать, либо же Кенан совершенно другой человек нежели казался до сих пор. Назлы вообще убила, там умирает брат, а она спасает Бахадыра. Элиф уже открыто заявляет, что любит Бахадыра, но не хочется в это верить.
Цитировать    
(№55) Гюльчатай (7 ноября 2017 18:48):
Не нравится мне главная героиня. Не испытываю к ней сострадания и сочувствия. Что-то есть в ней отталкивающее лично для меня. Не понимаю и не одобряю её поведение. Вроде, и правильная вся из себя, и не глупая, и честная. Но .... Всё как-то тихой сапой делает. То там случайно оказалась - услышала, то тут подслушала. Знает прекрасно, что оба мужика к ней неровно дышут, но и от одного знаки внимания принимает, и от другого тоже. Ни тому не отказывает, ни другому. На глазах у всех то с одним уединится, то с другим. Её гнобят - ответить толком не может, а вид при этом такой, как будто заранее знает, что она всё равно в выигрыше останется. Тоже думаю, что к Бахадыру любви нет у неё. В данный момент он для неё как соломинка спасительная. Потому и принимает его ухаживания. Посмотрим, как поведёт себя после признания Кенана. Куда метнётся?
Цитировать    
(№54) clara ana (7 ноября 2017 17:06):
Bravo Turkish Producers
Best serials, movies i ever seen
Gorgeous actors
Pamir Pekin is handsomest man on earth
Waiting for last series Any one know when to expect?
Цитировать    
(№53) Valentina (7 ноября 2017 11:48):
Iriska, я с вами согласна.
Цитировать    
(№52) Irishka (5 ноября 2017 20:34):
Как говорят во всех детективах - ищи кому выгодно. Смерть Садуллаха была выгодна всем семье. Его оставили мертвого и связанного в охотничьем доме. Это явная подстава. Получается, что убийца не член семьи? Кто-то явно мстит, кто-то был в курсе всех дел и следил за всеми издалека. Валентина, возможно вы правы, и этот кто-то связан с Леман. В анонсе Бенну открыла сумку с перчатками и подумала на Окана. Окан немного странный тип, как он вышел из себя, когда чуть не застрелил шантажиста и какие безумные у него были глаза! Нам постоянно подкидывают разные версии убийства и потенциального убийцу. Пока я выключила Бахадыра, Кенана, Назлы, Энвера. Под вопросом Леман и Окан.
Цитировать    
(№51) Valentina (5 ноября 2017 14:41):
Девчонки,у меня тут новая версия,все время говорят о любовнике г-жи Леман.Если конечно муж Леман оставил его в живых, может он мстит этому семейству(они там все повязаны друг с другом и Садулах не исключение)?Таким образом он хотел подставить отца Кенана,поэтому отец и был на месте преступления,но подумал,что убил кто-то из близких ,решил избавиться от трупа,чтобы снять подозрение с семьи. И еще,если бы убил кто то из мужчин из семьи , и если это не отец,я думаю что он бы избавился от трупа и орудия убийства, не оставил бы его в своем охотничьем домике с ножом в груди,чтобы его там нашла полиция . Только женщине не подсилу тащить труп, да и от испуга вытащить нож.Все так запутанно. Кенан влюблен,но,отпущенные им фразы,заставляют подумать,что честность и искренность Элиф он хочет использовать в своих целях.Все запуталось.Это предложение своей руки Бахадыру, понятно. На Элиф столько навалилось, и она поверила ему, доверилась и ищет защиту в нем,и только.Кенан-это совсем другой мир для нее,она не стремилась привлечь внимание его к себе ,но она ему верила иблагодарна,и с ним чесна.Я тоже хочу верить в искреность Кенана и хочу чтобы Элиф,доверилась ему.
Цитировать    
(№50) Люка (3 ноября 2017 19:27):
Сериал пока держит в напряжении.смотреть интересно.Ну и семейка.Мамаша первая грешница.Но вот с детьми она не справилась.Окан женился неизвестно на ком,да и мать из этой Бену не получится.Кенан влюбился в прислугу и хочет на ней жениться,Назлы неровно дышит к шоферу.И кто то из этой семьи убийца,любой из них.Может это Окан и отец его покрывает.Элиф на такие признания в любви Бахадыра ни разу не сказала,что она тоже влюблена.Она хочет жить в своем доме с надежным любящим человеком,т.е. она его использует.Совсем не хочется,чтобы она вышла замуж за Бахадыра.Кенан глаз с нее не сводит,влюблен и на все и на всех ему наплевать,на маман,на Бахадыра,на всех.Как он сказал.чтобы гостинную подготовили для г-жи Элиф.У этой мелкотравчатой Дерин крышу от злости и зависти сносит,такая и убить может.Для Назлы Бахадыр друг детства,но в душе она любит его,он ведет себя с ней как с другом.Кто то сфотографировал,как она целовала Бахадыра и донесла до Элиф и она поверит фото.а не ему.А шантажист остался жив и я думаю,что у него еще остались копии диска.Думаю Окан бросит Бену.Ничего из нее не получится ни матери ни жены.Вот.любовь зла,застит очи.В следующей серии все пойдет кувырком.
Цитировать    
(№49) nijole (3 ноября 2017 12:08):
Я верю ,что Кенан очень влюблен в Элиф.Он может притворяться перед семьей,но зачем ему притворяться самому себе.Когда Элиф обрабатывала рану Кенана,он из потишка нюхал ее,а взгляды,а глаза...Но я не поняла,что он имел в виду,когда сказал:"Я знаю ,отец,что Элиф отдала голосовые записи.Не волнуйся,у меня есть что-то в голове." Или была простая отговорка перед отцом,что Кенан что-то сделает Элиф, или это есть что-то на самом деле.Я согласна с bushkibubushki,насчет судебного дела ее дяди.Элиф подписала документ и доверенность и не прочитала.Но я не имею какого то подозрение,что Кенан делает зло Элиф.Может его цель есть отталкивать Элиф от Бахадыра на какое то время,когда она будет заниматься делом дяди.

И мне так показалась,что,когда шантажиста вышвернули из машины,он улыбался.Значит он еще имеет большие улыки против эту семью.С ним не все кончено.

Мне нравится связи братьев-Кенана и Орхана.Жаль только Орхана,что он влюбился в такую женщину,как Бенну.Как ему жить дальше,когда нету никакой доверии своей жене.Единсивенный путь-развод.Но в 8-ой серии анонс Бенну получала весть,что Орхан убил Садуллака и кого- то другого.Ну вот и новый шантажист на голову Орхана.
Цитировать    
(№48) bushkibubushki (2 ноября 2017 22:31):
По моему здесь все не дружат с головой. Два брата, сестра, мать с отцом, все вызывают подозрения. Не знаю, вообще Элиф если честно, и она ведёт себя странно. Носится с Бахадыром, и с Кенаном.
Тот шантажист тоже странно повёл себя, его выкинули а он улыбнулся, как мне показалось. Может Кенан подстроил это всё брату. И что за документ Элиф подписала, даже не прочитав. Что-то тут не то, т.к. Окай не выглядел уверенным. И там в кабинете, он тоже был в расстерянности. Всё выглядело вроде так, я тебе помог с записями и типа убрал его, а ты мне в этом документе.
Я и раньше писала, Леман не доверяю, теперь и Кенану. Он на мой взгляд он опасен. Бахадыра искренне жаль.
Цитировать    
(№47) nijole (2 ноября 2017 21:28):
Очень интересная 7-ая серия.Что делать теперь Элиф???Сама попросила Бахадыра выйти за него замуж,а в конце серии Кенан сделал ей предложение.Ее дневник-надежда и это надежда не есть Бахадыр."Словно,если бы не было твоей надежды...то и не стало бы воздуха,хлеба и неба.Может,ты знаешь,что эта женщина всегда была влюблена в тебя"-слова из дневника Элиф.Там нету имен,но речь идет о Кенане.Что Кенан влюблен в нее,то я видела давно,но что она...Элиф всегда вела себя очень осторожно,порядочно...К Бахадыру уже прицепилась Назлы.
Цитировать    
(№46) Люка (2 ноября 2017 20:34):
Ну турки.молодцы,за последнее время запущено столько отличных сериалов.Сегодня посмотрела еще один новый"Секреты жизни".Будет,думаю отличный сериал.Гл герои Экин Коч и Хазар Эргюнчу и еще из "Песни жизни" Байрам наш бей(Ахмед Мумтуз) и Махир(Олгун Токер).Состав актеров ,думаю привлечет ваше внимание,дорогие друзья.
Цитировать    
(№45) nokia_999 (1 ноября 2017 13:48):
Я уверена что убийца Бахадыр.Вот увидете!!!
Цитировать    
(№44) Valentina (31 октября 2017 20:39):
Девчонки,я тоже как и вы, думаю,что только все эти события произошедшие с Бахадыром подтолкнут Элиф на отношения с ним,он ей сколько раз признавался в любви,она только молчала и улыбалась как брату.Новая жизнь , новые впечатления, надежды сейчас ей не до них,она просто "плывет по реке жизни ",и с ней рядом Бахадыр. Кенан конечно безумно влюблен,но изначально,это была не красота Элиф как женщины,нет,он оценил ее ум,открытость,чесность,иниллект.Кенан в глазах Элиф, увидел глубокую боль,и все то, что прожила Элиф не сломило ее,а придало ей сил встать на ноги.Кенан понял,что он нуждается в этой женщине.Интересно,что дальше?
Цитировать    
(№43) Irishka (29 октября 2017 01:35):
Люка, я тоже думаю, что Элиф путает благодарность и любовь. На самом деле в глубине души ей нравится Кенан, но она даже себе в этом пока не признается. А Кенан так 100 п в нее втюрился, да, эта первая женщина, которой он поверил. И если по началу он хотел ее как-то использовать, то потом рассмотрел и оценил ее невинность (как турки обожают говорить), ее честность и сам для себя незаметно влюбился.
Вопрос каждой серии - кто убил Садулаха - остается открытым. Теперь я думаю на Энвера, любовник Бенну просто мелкий шантажист, тянул с нее деньги за молчание, Садулах ему никто. Леман сама сидит на изменах и скорее всего на ней только старые грешки. Короче хз кто убийца, в последней серии узнаем, если дадут досмотреть и не закроют. ))
Цитировать    
(№42) Люка (28 октября 2017 21:56):
6 серий .а уже 41 коммент,.значит сериал интересный.один вопрос,кто убил Саддулаха.да любой из семьи.всем он угрожал.Элиф все время жертва.в конце серии смотрит как жертва на удава,ждет.пока убьют.Я не думаю.что она будет с Бахадыром,что то помешает,она не любит его как мужчину,а только как очень близкого друга и в благодарность за его самопожертвование готова согласиться на брак и осчастливить его.Как Кенан смотрит на них,когда Бахадыр кружит ее.Да,с Кенаном они разные.но она ему нужна,она первая женщина.которую он полюбил за 20 лет и которой он поверил.сериал только начался,много чего еще будет впереди,а если она сейчас выйдет замуж за Бахадыра,сериал закончится,не будет же Кенан добиваться Элиф,она не позволит.Как хорошо подобрали актера на мерзкого дялю.А чего стоит мадам Леман?Зятя сгубила,сделав несчастной дочку,Элиф,считай.продала монстру.лишь бы она с Кенаном не осталась.
Цитировать    
(№41) bushkibubushki (28 октября 2017 18:21):
Вот будет забавно, если к убийству Садуллаха приложили все члены семьи как в Восточном экспрессе. Всем угрожал и от всех получил по удару кинжалом.
Элиф и Бахадыр очень подходят друг другу. Он всегда о ней будет заботиться и любить. С Кенаном они совершенно разные. Кенан ещё вначале говорил, что он должен вызвать у неё доверие. Его интерес к ней ясен. Даже если помог ей то только до той поры, пока дело не закроется.
Пока не ясны чувства Элиф, но думаю она будет с Бахадыром.
Цитировать    
(№40) nijole (28 октября 2017 15:25):
Только посмотрела 6-ую серию.Сериал точно интересный.По допросу семьи,по поводу убийство Садуллака,я думаю,что главный в этой роли-Бенну.Бенну ответы на допросе:"Он наблюдал за моей личной жизнью,грязный тип" и "Я не знаю этого человека.КЛЯНУСЬ."Она хотела скрыть не только свое прошлое,но и тякущую ситуацию.Значит после замужество Бенну еще была со своим любовником и чтобы ее позор не сплыл наружу,она задумала убить шантажиста Садуллака.Ребенок тоже может быть не Окана и чтобы родит наследника семье Леман,она пошла даже на то,что совершила преступление???

Я думаю,что Элиф любила и любит Бахадыра и по любви выходит замуж.Я видела,что она влюблена к нему,хотя хотела,чтобы главная героиня полюбила Кенана,но увы!!!Сбудется их мечты с Вахадыром,вопрос номер один???Кенан очень влюблен к Элиф,мать Севим не хочет Элиф,эти две ненормальные служанки будут мешать,еще и психопат "дядя",который деньги потерял от своей добычей,ну я не уверена,но может быть и Назлы что-то чувствуют к Вахадыру...Очень много препятствий...Посмотрим.
Цитировать    
(№39) Irishka (28 октября 2017 15:21):
Слушайте, мне одной кажется, что Назлы не ровно дышит к Бахадыру, в анонсе она так сладко его целует.))
Цитировать    
(№38) faridafazil (26 октября 2017 14:04):
Сериал действительно очень интересный. Кенан красавец, очень аккуратно он показывает свою любовь к Элиф. Актёр в роли Бахадыра прекрасно справляется с ролью влюбленного, но, по мне, так он еще не показал свою сущность. По анонсу 7 серии: Элиф соглашается выйти замуж за Бахадыра, но , кажется ,это либо мечты Бахадыра, либо теперь Элиф жертвует собой как благодарность. Очень некрасиво Бахадыр ведёт себя с Эльмас, покувыркался с ней, а потом "я люблю Элиф", да и в первых сериях он пытался подвести Кенана под подозрение, поэтому не вызывает у меня симпатии. Убийца, кажется, это Леман, думаю она также, как и Бахадыра, приказала убить мужа Назлы, выдав за самоубийство.
Цитировать    
(№37) gimelos (24 октября 2017 17:55):
Убийцей может быть дядя или друг Бенну .....
Цитировать    
(№36) Irishka (23 октября 2017 19:40):
Тоже сижу злюсь на этого дядю. Вот увидите, он в прессе наведет шороху на семью Кенана и на него самого, да так, что Элиф придется к нему вернуться. Элиф такая настоящая ходячая жертва. Только-только начинает просыпаться, вот впервые отвела руку Эльмас от пощечины. Я прям удивилась, как она смогла. И согласна за Бахадыра, тоже в жертву себя отдал.
Но кто тогда настоящий убийца, неужели со стороны Бенну, или папаша семейства?
Цитировать    
(№35) Рита1965 (22 октября 2017 22:57):
спасибо за5 серию.
Цитировать    
(№34) bushkibubushki (21 октября 2017 21:38):
nijole
Элиф потому взяла наличными деньги, чтобы передать их из рук в руки Кенану, так как деньги были главной причиной, вернее уликой, почему был убит Садуллах. Кенан и Элиф, по зацикленности полицейского Мурата, а также по наводке сестры, были главными подозреваемыми. Потому она из-за интересов Кенана не стала деньги переводить через банк на его имя. Просто Элиф должна была быть в сопровождении Кенана адвоката. Бахадыр как всегда поспешил и были они пойманы.
Бахадыр поступает если не глупо, так очень безответственно. В каком состоянии он оставил свою маму. Теперь опять Элиф вернулась в особняк, работать....Как быть бедной женщине, терпеть её.
Дядя вообще живая легенда. Перебил Элиф родителей, теперь охотится за ней, за богатством, которое ей светит во второй раз. За первого мужа ведь он отдал её насильно из-за его материального состояния. Он как липучка, и управы на него нет.
Цитировать    
(№33) Люка (21 октября 2017 21:07):
Бахадыр любит Элиф.готов всем для нее пожертвовать.Но ведь она его не любит.она ему благодарна.но ведь любовь не родится от благодарности.Кенан тоже любит ее,она для него первая женщина за много лет.которой он поверил.поверил в ее искренность.честность.порядочность.и он не захочет потерять ее.Бывший любовник матери еще куда то пропал и она очень боится чего то.Назлы любит Бахадыра как друга детства и думаю.что она попытается его спасти.Окан начинает прозревать по поводу своей ненаглядной.как такие порядочные мужики попадаются на крючок таким пройдохам.Ну а дяде Элиф нужно дать хорошую встряску.чтобы он надолго забыл о своей племянницы,мало его бил Бахадыр.Сейчас Кенан за него возьмется.Хорошо подобрали актера на роль дяди монстра.
Цитировать    
(№32) nijole (21 октября 2017 12:08):
Посмотрела 4-ую серию и мне очень жаль Бакадыра ,который признался к убийстве Садуллака,из-за Элиф.Он жалеет Элиф,очень ее любит и чтобы быстрее отпустили ее из под стражы-признался виновным.Комиссар Мурат тоже этому не верит.Его цель-Кенан.Но ни Кенан,ни Бахадыр этого не делали.Кому выгодно,чтобы Бахадыр был убийцем.Очень этого хотели и Леман и Эврен.Почему??? Разве только потому,что сын Кенан подозреваемый в этом деле.Но они тоже хотели приклеить эту убийству и Элиф.Почему Элиф не перевела деньги в банке в счет Кенана,а тащила наличными???Почему Кенан согласился к такой тупости Элиф???Этого не поняла??? Мне не логично,как то.Но,что Кенан этому поверил,что Бахадыр убил Садуллаха,тоже очень интересно.Неужели он уже ослеп из-за любви к Элиф.

Очень страшный персонаж-дядя Элиф.Вот этот на все способен.Он очень ненавидет Бахадыра,хочет Элиф,хотел украсть деньги семьи Леман,опять старается заполучить Элиф и держать ею, как раба,поселился в доме Элиф.Такому убить человека-ничего не значит.Может он и убил Садуллаха???Кинджал кто-то принес убийцу из дома Леман ,но как он положил этот кинджал в доме Бахадыра,как большую улыку-вот вопрос???А кто хозейн дома Бахадыра??? Хозейн дома Элиф очень ее ненавидит тоже- ведь не получил то,что хотел...
Серия очень интересная.
Цитировать    
(№31) Irishka (15 октября 2017 03:08):
Да, я тоже сидела и все ждала, когда эта Элиф ну хоть чуть-чуть даст отпор, ее жизнь поимела уже во все места, ну немножко научись огрызаться, чтобы битой не быть каждый раз. Любят турки показать такую святую доброту и как ее гнобят без конца и без края.
Мне абсолютно непонятно на кого думать, у всех рыло в большом пуху в этой семейке. Назлы вроде можно понять, любимого мужа погубили, но все равно то, что она творит ни в какие ворота не лезет. До какой степени надо ненавидеть свою семью, чтобы стараться всех закопать и за всеми шпионить не чураясь никакими средствами, вплоть до подкупа полицейских и журналистов.
И я не очень поняла, почему все зациклились на моменте покупок в бутике. Ну да, Элиф вышла с Кенаном, шофер нес пакеты, мало ли зачем они туда приехали, просто по поручению матери Кенан мог что-то купить, а служанка помогала.
Люка, я думаю, что Элиф от безысходности может согласиться замуж за Бохадыра, чтобы покончить со всеми проблемами разом и покинуть особняк. Но до свадьбы дело не дойдет, что-то или кто-то помешает, интрига должна держаться.)))
Цитировать    
(№30) Люка (14 октября 2017 12:43):
Что творит сестра,такая и убить может.Комиссар Мурат,мне кажется.тоже мстит этой семейке,Кенан уже подумал об этом.Смешно.когда Кенан повез Элиф в бутик,где одевается госпожа Леман.в каком платье Элиф вышла из примерочной,и куда она в нем пойдет.Элиф обычная девушка,страдалица.Они(мужики) ее за муки полюбили.Да Кенан никому из женщин много лет не доверяет из за мамаши,что она там натворила,опять кто то из детей не от этого мужа,как всегда.Ей не нравился муж Назлы.Окан второй сын непонятно на ком женат,то ли певичка то ли пр-ка.как мамаша позволила.А здесь еще Кенан не ровно дышит к Элиф.И зачем он хочет оставить Элиф в доме,это ведь как то объяснить надо домашним.Ведь в банковской ячейке ничего не оказалось.Бахадыр будет разочарован,у Элиф к нему дружеские чувства и чувство благодарности и замуж она за него не хочет.К Кенану у нее пока нет никаких чувств.Ну эти две служанки.С одной Кенан иногда спал,а она размечталась.Вторая вообще монстр какой то,ну и дура Элиф,что ее пожалела,но это ей еще один плюс,уж такая она всепрощающая.Похожа на Мерьем.Несмотря на недостатки,сериал смотрится.Спасибо.
Цитировать    
(№29) Гюльчатай (13 октября 2017 18:55):
Не семейка, а банка со скорпионами...Что же такого сделала мамаша Лейман в прошлом, что теперь трясётся как бездомная собака на помойке??? Это помимо истории с мужем Назлы, где замешана вся семья, насколько я поняла.
Элиф - очередная великомученица! Образец непротивления злу насилия. Её - по одной щеке, она другую тут же для удара подставляет. Её гнобят вовсю -- молчит. Комиссар запугал вовсю - молчит. Чем больше молчит, тем глубже зарывает себя. Почему б не прийти к Кенану и не рассказать ему всю правду? Что комиссар хочет от меня то-то и то-то? Ты мне помоги в этом, а я вам помогу в том-то. Почему не рассказать об издевательствах этих двух служанок? Два мужика запали на неё, а эти две мымры на ней отыгрываются. И, как обычно это бывает в сериалах, смиренно несёт свой груз, прощая всех и вся...Хочется видеть таких главных героинь, которые при равных исходных могут постоять за себя, нанести ответный удар, не позволять манипулировать собой.
Цитировать    
(№28) Irishka (9 октября 2017 00:05):
Слушайте, деньги Седуллаху дала Назлы? Заманила в Дурусу и убила не она ли? Чтобы подставить свою семейку в отместку за мужа. Черт знает какие страсти кипят в этой девушке. Короче непонятно. Бахадыр вряд ли убийца, это слишком для него вот так спокойно убить человека, пусть тот даже мучает его любимую. Подраться - да, но убить вряд ли.
Согласна с Гюльчатай, Элиф не доверяет Кенану. Подслушав разговор того с матерью, она все-таки решила открыть сейф. Это понятно, непонятно, как она выкрутится, когда была застигнута на месте.
Цитировать    
(№27) Гюльчатай (7 октября 2017 05:45):
Мне тоже нравится Кенан, и не очень приятен Бахадыр. Кенан сдержан, малословен, не позволяет себе ничего лишнего. Ясно, что ему нужна Элиф для дела. Но мне кажется, что он потихоньку влюбляется в неё. Но Элиф, к сожалению, услышав его разговор с матерью, ни за что ему уже не поверит. Бахадыр из тех, о ком говорят "себе на уме". Пока , на этапе завоевания Элиф, он из кожи лезет, чтоб понравиться ей. Но не удивлюсь, если в дальнейшем она не ответит на его чувства, начнёт упрекать её, что принимала его ухаживания, знаки внимания и помощь. Но бедная девочка, ей бы хоть за кого ухватиться, совсем одна. И да, опять пленница. Вообще, не дом, а террариум.
Цитировать    
(№26) nijole (6 октября 2017 16:16):
По логике Бахадыр давно ненавидел Садиллака,очень любил его жену и так кажется,что мог убить его.Но мне не верится в такой версии.Первое,он должен был убивать свои руками,но Садиллах убит каким то фамильным кинжалом.Второе,Бакадыр не есть влиятельный человек и не может взять кого то для этой работы-не имеет денег.Ведь убить человека не есть так просто.По моему, этим убийством хотели навредить Кенану.В это время он сорился с Садиллахом,был в очень плохик отношениях с ним.Своего брата Кенана очень ненавидела сестра Назлы и, конечно, Бенну.Бенну боится своего прошлого,а выяснить это способен только Кенан.Назлы мстит за своего мужа,которого ненавидела вся семья и посадили в тюрьму совсем невинного человека,при помощи Кенана тоже,где муж Назлы не выдержал и покончил с собой или его кто-то там убил.Может быть сестра и организовала убийству,чтобы свалить вину Кенану и посадить его в тюрьму.
Цитировать    
(№25) Toma (5 октября 2017 22:37):
Kambala, я тоже думаю, что Садулаха убил Бахадыр
Цитировать    
(№24) nijole (5 октября 2017 20:16):
Сериал хороший.Нравится персонаж Кенан.Может быть я ошибаюсь,но мне кажется ,что то,что Кенан говорил со своей матерью о Элиф,была половины правды и жаль,что Элиф услышала то,что не должна была услышать.Ведь раньше сама говорила,что случайно услышала то,что не надо было услышать.Теперь сама подслушивает.Она запуталась.Кенан уже не доверяет Элиф,(она ему очень нравится)после этого,когда увидел,что она встречается с комиссаром и понял,что Элиф будет открывать его сейф,поэтому и сжег все эти документы.Не зря Кенан сказал Элиф:"Доверие для меня самое ценное в этой жизни.Я доверяю тебе,Элиф".Он понял,что Элиф догадалась о коде на сейфе(дата на фотографии).Почему она идет против Кенана,я не понимаю??? Испугалась комиссара???Как она теперь попалась своему большому врагу Эсьман и единственный путь выкрутиться,обещать Эсьман никогда ничего не имет с Бакадыром или ей быстрее, от позора, надо покинуть дом этой семьи и этим доказать,что Бенну была права насчет ее.Но,что будет с работницей Севим???По моему, только первый вариант.Вот теперь Элиф опять будет пленница!!! Раньше была пленница дяди,потом мужа,а в этот момент-пленница своего неопдуманного поступка.

Мне не очень нравится Бакадыр.Он тоже слеп,как и эти прислуги-женщины.Если он любит,то больше ничего и не надо.От таких,как Бакадыр можно ожидать всего.Да он пока хороший,добрый,милосердный,но уже ненавидит Кенана и клевечет на него,когда знает,по словам его матери,что у Кенана очень доброе сердце и он не может быть убийцем,ведь даже муравья не обидет.

Удивлена наивностью члена и адвоката семьи Окана.Такой образованный человек и такой глупый!!! Ну,конечно,он очень любит свою жену,то ничего и не понимает.А жена Окана крутит его вокруг пальца и видно,что она не любит своего мужа,а он без ума.У нее очень темное прошлое??? Уже не стесняется и деньги переводить своему шантажисту и в прошлом-любовнику.Аферистка,как надо и очередной раз Кенан выяснил ее аферизм и вернул ей в отель самой "украденные" драгоценности.
Цитировать    
(№23) Verona (5 октября 2017 18:38):
Очень интересный сериал!
Цитировать    
(№22) Люка (5 октября 2017 13:19):
3ья серия раскрывает некоторые тайны.но не все.Лучше бы Элиф доверилась Бахадыру,у него к ней только личный интерес,он давно влюблен в нее,а вот Кенан как будто заинтересован в ней,но не только из за открытия сейфа.Да он человек взрослый и умный.понял.что Элиф на крючке у полицейского,заметил,что папки возле сейфа сдвинуты,сопоставил факты и опередил события,сжег содержимое папки.И здесь он ее не осудит,а поймет.Семья обвинила мужа Назлы по фальшивым документам,того осудили без вины и произошла трагедия и Назлы не простила семью.Кто убил Саддулаха?Думаю не Кенан.Интересно,как сейчас выкрутится Элиф,обе девки закопать ее готовы.Бену в семье еще темная лошадка,ее бывший ее шантажирует,может и не бывший.Элиф благодарна Бахадуру,но чувств с ее стороны нет,чисто дружеское отношение.А парень все видит,видит что Кенан как то заинтересован в Элиф,Кенан нажил себе врага в лице Бахадура,а этот парень совсем не дурак и знает многие тайны семьи Кенана.Сериал интересный.Спасибо.
Цитировать    
(№21) kambala (5 октября 2017 05:57):
Я так поняла, что мать была против мужа Назлы (наверно не их круга был) и они с Кенаном каким то макаром его упекли за решетку, где он не выдержал и наложил на себя руки. Только непонятно, знает ли всю правду Назлы или только догадывается (она когда ехала в машине случала на своем телефоне запись телефонного разговора с Саддулахом, в котором они договаривались встретится в Дурусе, наверно он хотел ей продать кое какую инфу). Но не думаю что убила Саддулаха Назлы, вряд ли она справилась бы одна. Я почему то думаю на Бахадыра.
Гюльчатай, драгоценности вернула сама Бенну. Ей Окан по секрету сказал мол не волнуйся, мы вора найден легко, драгоценности редкие, сдать их можно только некоторым ювелирам, везде слежка если принесут сдавать их. Вот она и перепугалась. Интересно, а чем ее шантажирует ее таинственный друг? Неужели она тоже из проституток бывших?

Анонс 4 серии смотрели уже? Кенан уже спорит с матерью.
Цитировать    
(№20) Гюльчатай (5 октября 2017 03:54):
Девчата, из-за помех при просмотре я упустила момент, кто же вернул драгоценности обратно?
Какая мерзкая сестрица Назлы! Что же за ненависть такая у неё к брату, что готова упечь его в тюрьму. Я уверена, что это она замешана в убийстве.
Цитировать    
(№19) Рита1965 (4 октября 2017 23:57):
спасибо за 2 серию.
Цитировать    
(№18) bushkibubushki (4 октября 2017 22:15):
Как много тайн, хотя вроде кое-что прояснилось. Кто кого подставляет, пока не понятно. Но то, что Кемаль уловил во взгляде Элиф, открыть сейф с шифром, дата которого была на фото, он поэтому сжёг документы.
Сестра тоже замешана, но я думаю, что она для себя решила те 5 мил. отстегать от семьи. Если убила, тогда как объснить пропажу того кинжала, фамильного, которым как я поняла его убили. Всю серию без перерыва эти две подружки прислуги пытались прогнать Элиф. Самое смешное то, что Элиф для обеих представляет угрозу, отнять у них парней, причём сразу двоих.
Цитировать    
(№17) Гюльчатай (3 октября 2017 05:27):
Ну, наконец-то я одолела вторую серию :) Я всё думала, где я видела актёра, играющего роль Кенана? Вспомнила, он, вроде, играл в ВВ1 персидского шахзаде Мирзу, за которого Фатьма султан замуж собиралась, да?
По этому сериалу, все действующие лица ведут себя странно и подозрительно. Но в то, что убил Кенан, мне свосем не верится. Кто-то методично его подставляет. Не удивлюсь, если этим кто-то окажется сестра или Бенну. Сериал интересный, интригующий, динамичный. Надеюсь, что продолжат в том же духе, как и начали.
Цитировать    
(№16) Irishka (3 октября 2017 02:06):
Ну и семейка! Осиное гнездо. Это как надо ненавидеть своих, чтобы навести полицию. Служанки - стервы, невестка - сволочь еще та. Бахадыр себе на уме и к тому-же шпионит для отца семейства. Про мать все ясно.
Надеюсь Элиф научится держать удар, иначе там не продержаться.
Короче, все в стиле наших любимых сериалов.)
Цитировать    
(№15) bushkibubushki (2 октября 2017 22:35):
Г-жа Леман-актриса, играла в 3 сезоне Пойраз Караэль. Там тоже мадам была из высшего сословия, имела 2 сыновей и мужа простока. Мужа в загадачной ситуации находят убитым, потом сына. Но самое большое зло главной героине Айшегюль нанес тот же человек. И убийцей оказалась та самая мадам. Не серьёзно конечно сравнивать два персонажа сыгранных одной актрисой, но я Леман не доверяю.
Цитировать    
(№14) Гюльчатай (2 октября 2017 09:29):
admin,спасибо за ответ. Сейчас опять пыталась поставить 2ю серию, но та же фигня. На 31-ой минуте остановка. При попытке перемотать вперёд, идёт на самое начало. И дальше никак. На ютюбе смотрю спокойно, ничего такого не происходит :(
Цитировать    
(№13) admin (2 октября 2017 08:57):
Гюльчатай, перемотка работает на всю длину. Это у Вас что-то подглючивает.
Цитировать    
(№12) Гюльчатай (2 октября 2017 05:59):
7 попыток досмотреть вторую серию и все безуспешные. На 29-ой минуте остановка и всё!!! :( Загружаю сначала, но перемотать не удаётся, сразу прерывается. Ни один сериал не могу спокойно посмотреть, за очень редким исключением. Я уже писала админам на лругой ветке, но, видимо, зря :(

Irishka,мать братьев- г-жа Леман, играла мать Наз в сериале "Узел". Ещё она играла в сериале " Запомни, любимый" мать Ахмеда, которого играл Джансель.
Мне кажется, что эта Бенну как-то связана с убийством. И эти её разговоры по телефону с кем-то тоже наводят на размышления. А вообще, ситуация, действительно, такая, что тень подозрения падает на многих. Мотив убить этого Садуллаха был у многих. Поскольку вторую серию досмотреть не получилось, я так и не поняла, что за история с сестрой Кенана - Назлы? Почему Леман так боится, что Назлы может увидеть эти документы?
Цитировать    
(№11) Irishka (2 октября 2017 02:41):
Приветик всем, начала тоже смотреть. Джанер Шахин играл в Семья моего отца и еще где не помню. И Гюльпер Оздемир я помню по Научи меня любить. Она там играла сводную сестру, противную ту, вы помните конечно. И мать братьев тоже где-то видела, пока не могу вспомнить. И да, особняк Екты опять пригодился, видимо по очереди все сериалы на него приходят.))
Цитировать    
(№10) nijole (1 октября 2017 23:35):
Согласна с bushkibubushki,что настоящий убийца еще не осветился.Или здесь какая то совпадение??? Может быть Садиллаха убили совсем не из окружении Кенана,но вина идет на них.Может быть дядя Элиф причастен к этому.Он тоже странный и ужасный человек.А поведение сестры Кенана Назлы,то совсем не понятное???
Цитировать    
(№9) casatka (1 октября 2017 19:42):
не работает вторая серия,это у всех так?
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.