Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 15.02.2018, 18:54
Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 18 (анонс 1 и 2) (15.02.2018, 18:54)
Смотреть онлайн все серии Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке. Все новые турецкие сериалы 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Аслы женщина со светлой душой, которая работает медиком и возвращает людей к жизни. У Ферхата душа демона, так как он отнимает у людей эту самую жизнь. Этим таким разным личностям придётся столкнуться друг с другом, когда знакомому Ферхата потребуется срочная медицинская помощь. Её привозят в неизвестное ей место, где она случайно видит убийство, совершённое дядей Ферхата. Он приказывает племяннику убить свидетельницу. Однако Ферхат ослушивается его. Он оставляет Аслы в живых, но перед этим заключает с ней сделку, которая в будущем изменит судьбу обоих.

Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн.
Черно-белая любовь 18 серия Смотреть турецкий сериал Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Понравился фильм Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Черно белая любовь / Siyah Beyaz Ask (2017, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (243)
Цитировать    
(№243) blaginina0710 (Вчера, 10:03):
Скорей бы понедельник... За гл. героев страшно, особенно за Аслы и маленького Озгюра. Остаётся гадать, в какой серии Джунейта всё же пристрелят, если такое задумано сценаристами, конечно... Уф, слишком кровожадный отзыв получился, но... таких "персонажей" не перевариваю. А вообще, актёра на роль трусливой сволочи не очень подобрали: ему бы в комедийных образах сниматься, но это лишь моё субъективное мнение. Остальные герои и персонажи все в тему, придраться не к чему.
Цитировать    
(№242) blaginina0710 (15 февраля 2018 14:55):
Мне кажется, есть два варианта, но ни того, ни другого не хочется: или погибнет Йигит, или в результате потрясения и грозящей опасности, и как последствие, стресса, Аслы потеряет ребёнка, если, конечно, она окажется беременной, но об этом вроде ещё ни в одной серии не говорилось, намёки одни были...

Я тоже второй анонс посмотрела, и в общем, похитят Аслы и сына Суны и Йигита.
Цитировать    
(№241) nijole (15 февраля 2018 14:10):
Посмотрела 2-ой анонс 18-ой серии.Всех этих бандитов застрелили с воздуха.Ферхат и Аслы живы,но на глаза Ферхата -слезы.Что-то случилось???
Цитировать    
(№240) blaginina0710 (14 февраля 2018 13:35):
nijole, я чуть-чуть начинала смотреть "Маленькие преступления", но мне сериал не понравился: слишком много гл. героев, сюжетных линий, негатива...
У меня "Чёрно-белая любовь" в фаворитах, и как бы я не оправдывала сериал "Отважный и Красавица", второму до первого далеко. Впрочем, "Мама" тоже уступает сериалу "Женщина".
Из сериалов 2018-го года пока особо нечего смотреть, кроме "Враг в моём доме", но если его закроют... "Восьмой день" вообще только из-за Бурджу Бириджик и Бугры Гюльсоя наверное, можно будет посмотреть, а ещё жду сериал "Дыхание к дыханию",-моя тема, и фильм "Хватит одного дыхания" посмотрела бы из-за Туваны Тюркай, хотя актёр на гл. роли как-то не очень по-мне, но тоже неплохо играет.

Насчёт "Почему?!" : Аслы сама всё понимает, но с Ферхатом по-другому пока разговаривать невозможно. Близость близостью, а разговаривать нужно, но пока общение больше одностороннее, со стороны Аслы. Ферхат не может "отпустить" себя, что понятно, учитывая, в каком дерьме ему приходится существовать, так как и жизнью это не назвать... тупик один.
А ведь Аслы правильно сказала, что пока он будет убеждать себя, что является "болотом, тьмой, чудовищем", будет обращаться к родным словно к посторонним или раздавать команды, как Устуре,-ничего у них не получится. Понятно, что как женщине, Аслы приятнее было бы услышать "я тебя люблю", а не "доктор". И наверное, только когда в ответ на очередное "сядь в машину" он услышал "я тебя тоже", тогда только решил измениться, судя по-окончанию 17-й серии.
Цитировать    
(№239) nijole (14 февраля 2018 12:57):
blaginina0710
Я рекомендую вам посмотреть сериал "Маленькие преступление" если,конечно,у вас есть время.Очень хороший сериал и очень отличается от других турецких сериалов.
Цитировать    
(№238) blaginina0710 (14 февраля 2018 00:43):
А мне напротив, "Запретная любовь" не нравится, и не только из-за количества серий. По-моему, БихБех далеко до Асферов, но вкусы у всех разные.
Кстати, сцены у камина тоже во многих турецких сериалах присутствуют. Взять хотя бы "Отважный и Красавица".
И будто бы в российских сериалах одни и те же здания не снимают...

"Ускорить..." Думаю, динамика от этого потеряется, как и драматическая составляющая.
Не может здесь быть простой, "чистой и светлой любви." И сюжет тут далёк от сказки, откровенно говоря.
Что касается "Запретной любви", то да, переиграть тандем Берен / Кыванч невозможно, но сам сериал больше о страсти, а не о любви в полном понимании слова (имхо), и разве что АсФеры и ЗейнМиры (Зейнеп и Эмир из "Чёрной любви") по-накалу страстей в сериалах могут приблизиться к популярности "Запретной..." А судя по-рейтингу сериала "Чёрно-белая любовь" три сезона точно не будут, и как по-мне, один сезон-оптимальное и лучшее решение, потому что увеличить изначальное кол-во серий на четыре-пять лучше, чем ко второму придумать бред.
Цитировать    
(№237) bushkibubushki (14 февраля 2018 00:03):
Каменный домик на берегу моря снимают чуть-ли ни в каждом сериале. Он у меня ассоциируется с большой запретной любовью, и я всегда вижу в нём только Бехлюля с Бихтер. Никому больше не удавалось показать такую мощную силу любви и страсти в этом любовном гнёздышке. Ферхат с Аслы в нём скучные,как пенсионеры, прожившую долгую жизнь. Совсем не трогает их любовь, конечно в сравнении с Б.& Б. Понятно что здесь другая история. Как-то уже надо ускорить что-ли движения, стремления, разбавить холод немного романтикой.
Вот Абидин тает при виде Гюльсум. И даже Дильсиз глядя на Хулью. Абидин с Гюльсум более интересны. А у Аслы только вопросы -почему да почему,....да потому, что закомплексованный, израненный, закрытый, грубый,жестокий и хладнокровный убийца, марионетка монстра и т.д. Он ведь не даром её зовёт "Доктор, много говоришь". Доктор, лечить и залечивать его раны надо. Но видимо это лечение продлят на несколько сезонов.........
Цитировать    
(№236) nijole (13 февраля 2018 20:17):
Посмотрела первый анонс 18-ой серии.Ферхат и Аслы еще в загородном домике,счастливые...Что будет дальше неясно...
Цитировать    
(№235) blaginina0710 (13 февраля 2018 20:15):
Мы забыли, что есть Йигит, Джем и Абиддин... Свадьба-свадьбой, но муж Гюльсюм по-настоящему предан Ферхату, и считает его братом, да и к Аслы он проникся уважением, как к сильной женщине, положительно влияющей на Ферхата. И я думаю, что если, не дай Бог, Абиддин пострадает, то Гюльсюм сможет осознать, что тоже в него влюбилась, но Джунейт... брр... не хочется, чтобы Гюльсюм осталась без защиты.
А Идиль правильно делает, что боится: с Намыком шутки плохи, и у неё нет такой привилегии, как у Йетер.
Цитировать    
(№234) Люка (13 февраля 2018 20:00):
В этой серии уже есть надежда.У Гюльсум.за которой стоит скала,которая всегда защитит ее и ребенка.Появилась надежда у Аслы и Ферхата,она уже верит,что лечение начинает действовать,он начинает оттаивать.на лице появляется улыбка.Он становится откровенным.Но за светлым идет черное.Как они спасутся.кто им поможет,у него даже пистолета нет,может в доме хотя бы охотничье ружье есть.И у Йетер появляется надежда в лице Азада.Как все боятся Намыка,и Хандан и Вильдан и Джунейт и Идиль.Никто не ожидал,что Аббедин встанет перед Намыком.ради любимых.
Цитировать    
(№233) blaginina0710 (13 февраля 2018 19:23):
nijole, ещё есть надежда на то, "как было на самом деле", когда показывают действия в осветлённых тонах, типа воспоминаний, например, когда Ферхат оставлял записку Аслы, а потом, в настоящем, она ответила ему его же приёмом.
Или взять сериал "Отважный и Красавица", когда показывали в воображении Рызы уснувшую от снотворного Сюхан, а на самом деле, ей пришло сообщение, и "палач" поменялся местами с "жертвой". Иными словами, надеюсь на чью-то предусмотрительность. И ещё: Намык может в последний момент передумать, хотя... вряд ли.
Цитировать    
(№232) nijole (13 февраля 2018 18:06):
blaginina0710
Я тоже все время думаю,кто может помочь Ферхату и Аслы .Азад занят Йетер-все время за ней следит.В этот момент не может им помогать.Не ясно,где Айхан.Дильсиз в доме этой бабушки,без машины,ведь отдал машину Ферхату...Может быть случится что-то неожиданно.Но там такая место,людей нет,машины не едут...Аслы имеет этот булыжник,я уверена,но приходит 4 вооруженные бандиты???В других местах,где угрожал опасность Аслы, Ферхат был готов,он чувствовал "бандитский запах",но теперь он об этом даже не думает.Он счастлив с Аслы.Бандиты будет стрелять через окна. Будем надеяться ,что эта бандитская атака кончится в пользу этой семейной пары.Может быть Ферхат и имеет оружие,но только Аслы этого не знает??? Но мало вероятности.
Цитировать    
(№231) blaginina0710 (13 февраля 2018 17:15):
nijole, я уже готовлюсь смотреть 18-ю серию как триллер, экшн и треш, так как романтику с горчинкой мы уже увидели, а Аслы понять можно: откуда ей знать, что самый страшный враг семьи не заказчик-Намык, а трусливая мерзость-Джунейт?! И... может, Ферхат её и не послушал?! С нетерпением жду новую серию и даже тизер ожидаю не меньше. Остаётся надеяться, что Аслы сохранила тот булыжник (будет чем "неуловимую четвёрку" тюкать, но увы, там может быть десяток отморозков, но тогда останется надеяться на тупизм и трусость оставшегося большинства, но Аслы до последнего будет сражаться, я в неё даже больше, чем в Ферхата верю! А вот какой бы "сюрприз" был бы для Намыка узнать, что у него один-единственный сын, да и тот его ненавидит, пока ещё и не зная точно о семейной тайне № 2. Но опасаюсь, что и от Гюльсюм с Абиддином Джунейт не отстанет...
И ещё надеюсь, что Азаб поможет Ферхату и Аслы, да и Айхан от Аслы могла бы получить сообщение, если бы его кто-то не стёр... Идиль мне даже жаль: Намык без раздумий выпустит пулю ей в лоб, и опять Йетер будет виновата, хотя она сама виновна во многом. Йигит оттаивает, ему далеко небезразличны брат и сестра, а они и так от него никогда не отказывались. Да и тыл в лице Суны у него надёжный.
Цитировать    
(№230) nijole (13 февраля 2018 15:31):
Вот,наверно,Ферхат сделал ошибку, послушался Аслы и приехал в домик на горах без пистолета.Как теперь ему защищать Аслы,когда перед ним покажется 4 вооруженные бандиты??? Самому получить пулю??? Когда живешь в семье бандита Намыка,ты обязан быть с оружием.Так Аслы хорошо провела время с Ферхатом,была удивлена,что он тоже может быть романтиком чуть чуть..Господин Ферхат позволил себе даже несколько раз улыбнуться-забылся в мгновение.А вот... человек-отец Ферхата(если его можно называть человеком),мямлит своей возлюбленной о любви и в то же время ждет новостей ,о смерти жены своего сына.Ферхат не убил,не послушался Намыка,то отец сам сделает(думает,что второй раз Джунейту получится). Джунейт органидовал,как убить Аслы(в мыслях и Ферхата) и пропустил бракосочетание Гюльсюм-это очень радует.
Цитировать    
(№229) blaginina0710 (13 февраля 2018 08:51):
Блин, Джунейт, сволочь! У меня зла на него не хватает! Так страшно за Аслы и Ферхата... Такую сцену романтичную взять, и испортить... Печалька.
Зато объятия Гюльсюм и Йигита очень трогательное получилось! Идиль очень предсказуема в своих пакостях. Азаб явно симпатизирует Йетер. Хулия и Дельсиз красавцы! И ей очень идут распущенные волосы.
Цитировать    
(№228) blaginina0710 (12 февраля 2018 14:20):
Люка, я не думаю, что вторым сезоном "всё испортят", но один сезон логически завершённый лучше. По-анонсу: а почему мы думаем, что "так хорошо быстро?!" Может, пройдёт время, например, год, два или три, а за это время может многое измениться, но беспокоят Джунейт, Хандан и как ни странно, Идиль... вот эти реально могут навредить, а вот Намык... не думаю, что он такой идиот, чтобы физически расправиться с Аслы, если, конечно, ему действительно хотя бы чуточку дорог его сын или хотя бы репутация, то он, скорее, будет пытаться удержать их в этой сумасшедшей семейке, но за что он убил маму Айхан,- не понятно, хотя... может, Азаб действительно был влюблён в Йетер, а Намыку не был выгоден её уход, и потому после гибели Неджета он забрал "свою семью", не обеспечивая её безопасность, а напротив, собственными преступлениями подвергая ещё большему риску...
Цитировать    
(№227) Люка (12 февраля 2018 11:00):
Как хорошо.что в мире хороших людей больше.чем плохих,иначе уже давно бы мир полетел в тартарары..И в этом сериале такие люди как Аббедин радуют душу.настоящий мужчина.он терпит.пока это касается его лично,но.когда это касается его любимых он становится тигром.И его недотепанная мамаша села и замолкла.Все замолчали.просто пораженные.они его таким не знали.Вот и Айхан настоящий человек.но она еще не знает,что ее мать убил Намык.Почему.интересно или из за Йетер?Йигит тоже радует и жена у него замечательная.Даже Вильдан на стороне Гюльсум и Аббедина,жаль ее,с таким монстром жила.У него нет ничего святого.Этакая мразь.Как клянет себя сейчас Гюльсум.что любила его.Ферхат в борьбе с собой.думает.что расставшись с Аслы принесет ей благо.не поймет.что она уже приняла его такого,какой он есть.Она видит ростки белого в нем,это уже все видят.что Ферхат изменился.Они все говорят семья семья,но,где здесь семья?Эта Хандан мать не мать.Несчастная ее дочь и сын.Зачем то живущая там Йетер с дочкой,которая тоже несчастная.Дядя не дядя ,готовый пожертвовать всеми,включая сына.И пару он себе подобрал лживую,подлую.похуже Хандан.Себя не пожалела,только бы изничтожить так ненавистную ей Йетер.Анонс будто не из этой оперы.неужели все сразу так стало хорошо или это мечты гл героев.Сериал один из лучших.а их осталось так мало.хоть бы не придумали второй сезон. а то все испортят.
Цитировать    
(№226) Rodika (9 февраля 2018 19:29):
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,
Hanna,


Hanna!
Отрывок песни в 17 серии из Serserim Benim
Цитировать    
(№225) blaginina0710 (8 февраля 2018 23:17):
Мне показалось, что частично или сон, или мечты гл. героев. А вот малыш уже АсФеров, скорее всего, поскольку сын Гюльсюм постарше.
Цитировать    
(№224) bushkibubushki (8 февраля 2018 22:53):
Анонс замечательный. Ферхат улыбнулся кажется, и взгляд спокойный. Только бы не сон.
Цитировать    
(№223) blaginina0710 (8 февраля 2018 12:42):
nijole, Ферхат не самый плохой гл. герой, а перестрелки... будто в наших сериалах стреляют меньше. Аслы его изменит, но... дальнейшая судьба гл. героев вызывает опасения, а новый анонс мне тоже очень понравился! И Гюльсюм такая красивая, но увы, грустная... Не дадут ей с Абиддином жить спокойно... Зато ясно, что он точно её любит не только как "сестру".
Цитировать    
(№222) nijole (8 февраля 2018 12:34):
Девочки,посмотрите анонс 17-ой серии.Для меня очень хороший сериал и Ферхат,как мне показалась,меняется в хорошую сторону.
Цитировать    
(№221) Hanna (8 февраля 2018 07:44):
Привет всем! Я тут нрвенкая, но очень люблю турецкие сериалы. С нетерпением жду каждую серию АсФера. Вот теперь буду ждать следующую - Она просто БОМБА!!!! А может кто - нибудь подсказать название песни из трейлера 17 серии, плиз
Цитировать    
(№220) Джемма (8 февраля 2018 06:17):
Да, я смотрела Иффет
Цитировать    
(№219) Марина (8 февраля 2018 00:54):
Как он улыбается можно посмотреть в сериале Иффет.Целомудрие и то не всегда )))
Цитировать    
(№218) Джемма (7 февраля 2018 16:29):
В каком бы фильме посмотреть - как Ибрагим улыбается?!
Цитировать    
(№217) bushkibubushki (7 февраля 2018 13:38):
Вообще странно, что "подозревают" мать. А то, что сам Намык дал Ферхату пистолет, чтобы он убил убийцу отца, не помешало ему звать его дядей? Йигит тогда почему обращается к матери Госпожа Йетер, Гюльсум не называет сестрой, они при чём с выбранным путём брата?
Суна очень разумная, душевная женщина. Она настоящая спутница жизни мужа. И понимает, что при всей ненависти и отказа от родных, муж страдает, как и его брат с сестрой, и матерью. Я не могу сказать, что Йетер уж очень плоха. Её жизнь построена на большой греховной тайне. Единственный минус, она не должна была жить с Намыком под одной крышей и оградить Ферхата от него. А она ещё сцены ревности устраивает. Как можно этого монстра до сих пор любить.
Цитировать    
(№216) blaginina0710 (7 февраля 2018 00:20):
А мне кажется, Идиль всё точно рассчитала: при таком падении инвалидом не останется, но ушибы и увечья могут быть, а так же сотрясение мозга, если ещё и головой ударилась, но она об этом явно не думала...
Ферхат и Йигит так относятся к матери, потому что знают её характер лучше, чем Гюльсюм, и возможно, они подозревают мать в том, что она причастна к убийству Неджета (отца Гюльсюм и Йигита), например, как заказчица. И к тому же, её особо не задело, что Намык сделал из Ферхата робота-убийцу, а ведь он к матери кинулся, чтобы снять "груз с души"... Лично я не удивлена. И согласна с мнением, что Аслы сильнее Ферхата (в моральном плане), но ей ещё тяжелее. Скорее всего, она надеется, что Ферхат сможет её вернуть. Джем рад будет, наверное, разрыву их отношений, но не по-братски как-то влезать в личную жизнь сестры "за её спиной".
Йигиту очень повезло с Туной, ведь она старается сблизить мужа хотя бы с братом, сестрой и маленьким племянником, но вроде Йигит сам переживает и за Гюльсюм, в отличие от Ферхата, который прочно прячет собственные переживания, и ещё им движет обида на сестру и кузена. Страшно представить, что будет, когда гл. герою станет известно об "отцовстве" Джунейта, и тогда начнётся "кто кого"...
Цитировать    
(№215) bushkibubushki (6 февраля 2018 23:16):
Абидин молодец, мой любимый герой в сериале. Какой смелый, не грубый и амбициозный, не побоялся этих убийц, глядя в глаза смерти спас Гюльсум с сыном. Даже если бы он не любил бы её как женщину, он всё равно бы так поступил. Я тоже думаю, что Гюльсум к нему относится как к кузену.
Смотрю на Хандан и представляю на её месте старый большой сундук, только пустой. Женщина в возрасте, ни чем и ни кем не обречённая, сидит то в одном кресле, то в другом, с детьми разговаривает с презрением, с высока, постоянно принижая их. Не уважительна ни с Аслы, ни с Йетер, ни с Идиль, ни с кем. У Вильдан проблема с алкоголем, пытается бросить и ей нужна просто мамина поддержка, но мама наоборот, надсмеивается над дочкой.
Ферхат очень закомплексован, постоянно хмурый, грубый, говорит как киллер перед казнью жертвы, но при всём он любит Аслы. Он как запрограммированная программа. Сколько раз Аслы пыталась его "перегрузить", вытащить из темного прошлого но так и не смогла. Хорошо что ушла. Пусть Ферхат теперь думает о ней, и как вернуть.
Жалко Ферхата, Аслы сильна духом намного.
И всё же, я так и не поняла до конца, почему сыновья Йетер не называет её мамой и вообще не считают её за мать???
Азад названивает Йетер, зачем. Здесь писали что он безумно влюблён в неё. Как тогда она его не узнала?
Идиль давно сделала аборт и ей нужен был момент, чтобы инсценировать выкидыш. Но таким образом???А если останется калекой...
Цитировать    
(№214) blaginina0710 (6 февраля 2018 19:22):
Я к тому и веду, что Ферхату нужно потерять Аслы, чтобы понять, как она ему нужна, и что она ушла любя, а не ненавидя. Гюльсюм, возможно, пока расценивает поступок Абиддина как желание ей помочь, но он уже ей очень нравится, она ему верит, а это-уже первый "звоночек".
Я тоже заметила, что из этой ужасной семейки только Вильдан по-человечески относится к людям, даже к Аслы, к которой ревнует Ферхата, но тут уж виноваты Намык, Хандан и Йетер виноваты в наличии ужасных семейных тайн.
Самая несчастливая героиня серии, помимо АсФеров, Айхан, и в отличие от Эмбру, её винить не за что: она была ребёнком, да и Намык выстрелил быстро, в упор, и девочке повезло, что он её не увидел... Не хочется, чтобы отец и дочь стали врагами гл. героев, кроме Намыка, который заслуживает наказания и расплаты за все свои грехи и преступления.
Цитировать    
(№213) nijole (6 февраля 2018 18:52):
Восхищена таким мужчиной,как Абидин.Самый лучший персонаж среди мужчин.За свою любовь даже пошел встретиться со смертью ,не побоялся.Он очень любит Гюльсюм,но она,как мне кажется,этого и не понимают.Принимают так,что Абидин делал все из-за жалости к ней.Бедного Абидина поддержала только ее сестра Вильдан.Она улыбалась ему и так выразила поддержку.А мать Абидина,как и прежде,вела себя,как акула.Ну уже все!!! Абидин женился на Гюльсюм.Но я боюсь этого урода Джюнейта.Он навредит им и очень.Этот мерзавец никогда не остановится.Его только пуля в лоб может остановить.
Ферхат не может себя переубедить,что он может быть и другим,а не только мраком,болотой и чудовищем.Как ему трудно сказать что-то милосердно.Он даже стесняется этого.Но теперь,ферхат попатеет,пока уговорит Аслы вернуться.Как он орал:"Аслы,Аслы,Аслы!!!" и искал вокруг глазами ,как сумасшедший.В тот момент голос Ферхата слышала только море.Наверно,каждый человек может оценить кого имел только тогда,когда потеряет.Неужели Ферхат потеряет Аслы???Ему будет урокой,как играть со чувствами жены и нанять адвоката на развод.
Очень нравится разговоры Азада с Ферхатом.Какой он романтик.Азад:" Женщина-это земля,ребенок.Ты станешь солнцем.Будешь сам гореть и согревать ее.И потом увидишь,как она встретит тебя с тысячей цветов".Иногда не верится,что такой человек сделал свой суд и убил кого-то.Вот настоящий отец Ферхата,а не этот биологический-Намык.
Идиль- очень плохая женщина.Не люблю Йетер,но Идиль- тоже дьявол.Давно сделала аборт,когда посорилась с Намыком и не верила ему,а теперь инcценировала и упала с лесницей,чтобы повесить на Йетер, будто Йетер убила их ребенка.Какие может быть ужасные женщины!!!
Цитировать    
(№212) blaginina0710 (6 февраля 2018 11:49):
Серия-супер, особенно окончание серии! Аслы правильно сделала, что ушла: может, теперь Ферхат поймёт, что не сможет больше без неё. Абиддин-настоящий мужик! Сказал-сделал, да и Гюльсюм совсем не против стать его женой, и по-моему, даже Намык поступком племянника проникся, а вот Хандан и Джунейт-подлые и жестокие, не считающиеся с чувствами других людей.
Теперь понятно, почему Азаб считает Намыка врагом: тот убил его жену на глазах у их дочери. Бедная Айхан, но если эту героиню не выведут из сериала, то опасаюсь, что из неё сделают очередную мстительницу, а не хотелось бы, ведь перед ней и Азабом виноват только Намык, а не Ферхат и уж тем более, не Аслы.
Намык и Джунейт-две тины, запутывающие других в своё "грязное болото", а Гюльсюм умница, что прогнала недостойного её типа, но боюсь, что Джунейт может выкрасть ребёнка: с такого станется, это не в Ферхата из пистолета целиться...
Идиль, похоже, или не была беременной, а солгала, или сделала аборт, а теперь придумала инсценировать падение с лестницы, чтобы подставить Йетер, и вынудить её уйти...
Цитировать    
(№211) blaginina0710 (5 февраля 2018 18:30):
Сериал "Чёрно-белая любовь" прекрасный, но лично я не рада информации о втором сезоне: как подумаю, какой бред могут втолкнуть в сюжет... то так пусть будут 26 шикарные серии, чем 59-260 серий откровенной чепухи, а ХЭ, увы, не вижу: Ферхату не дадут спокойно жить, и они с Аслы в равноценной опасности, увы. Не может у них быть всё спокойно и красиво. Драма есть драма. А вот Гюльсюм и Абиддин могут стать одной семьёй, но Хандан не даст им жить спокойно. Она циничная и хладнокровная, держащая всё и всех под своим контролем.

медея, я частично соглашусь с Вашим отзывом: Ферхат не настолько жесток, каким хочет казаться. Но Йигит любит свою семью, и переживает за брата с сестрой. Он впустил в дом даже Йетер, которую все трое детей имеют право не называть матерью. Я думаю, что Азаб искренен с Ферхатом и Аслы, и Йетер любит, и предположу, что он поэтому "раскроет глаза" Ферхату, что он боится себя, своих чувств к Аслы, и в этом причина скоропалительного развода. Если Азаба поставили в противовес Намыку, то я только за, правда, Намык, Джунейт и Хандан никому не дадут спокойствия...

Я серию уже посмотрела в оригинале (на турецком), но отпишусь завтра.
Цитировать    
(№210) медея (5 февраля 2018 15:31):
Люка,
вы очень хорошо заметили, что Ферхат "пока сам себя не отпустит, не моЖет стать хорошим сыном, братом, мужем". Да но он же был очень хорошим братом для Йигита и по моему продолжает им быть, он был очень хорошим сыном для парикмахера(имени не помню, а пересмотривать лень) светлым и любящим мальчиком. Но после убииства отца, все стали пользоваться им для своей выгоды.Негодяй намык превратил его в "оружие смерти" высшего класса для воплощения своих грязных дел, для Итер он стал козырным Тузом в борьбе против Хандан, за хорошую жизнь и проживания в особняке рядом с Намыком, Йигит, который выучился на его деньги, только и винит и кричит , как истеричная женьщина и ни разу не поговорил спокойно по братски( Я не помню, может пропустила). Этот новоявленный друг,Азаб, еще не все понятно , искренен ли он?
Будучи таким жестоким, он все-таки старается не убивать, если в этом нет необходимость, и многгих врагов оставляет в живых. Он не убил бы сестру, я уверенна.
Аслы на нем влияет как лекарство, он конечно-же хочет оставить все и поменять уклад, но зто же совсем нелегко, это-же не делается сразу. Он влюбился, хочет быть рядом с Аслы, но понимает , что это опасно для нее и опять жертвует своей любовью, хоть бы с ней ничего не случилось.
Я прочла, что сериал меняет режисера и будет второй сезон. Давайте верить в лучшее, мне фильм очень нравится и хочется счастливого конца.
Цитировать    
(№209) Малика (5 февраля 2018 12:44):
Сериал прекрасный)) И мне кажется, что я одна вижу у этого сериала хеппи энд?
Цитировать    
(№208) Люка (3 февраля 2018 13:10):
Больше всего в этой серии меня ужаснул момент.когда Хандан.видя.что девочка хочет себя убить,тихонько закрыла дверь.Вот,кто настоящая убийца.Йетер можно простить,а Хандан нельзя.Таким женщинам нельзя иметь детей.О чем ей и сказал ее сын.который от нее отличается.как небо от земли.Думаю.что Абеддин не бросит Гюльсум,он и ее очень любит и ребенка,он будет отличным отцом и мужем.Наверно и Ферхат понял,что Абеддину Гюльсум дорога.когда тот преградил Ферхату дорогу к Гюльсум.Пока Ферхат сам себя не отпустит,он не сможет быть ни хорошим братом.сыном.мужем и тем более отцом.Но на нем уже столько грехов,что хватило бы на нескольких человек..Хорошо.что на его дороге встретился такой человек.как Азад.Он и поддержит и посоветует,не требуя ничего взамен,как Намык.Думаю.что Ферхат и Аслы не разведутся,она не захочет.Ферхат не только из за Джем пошел на этот шаг,больше из за себя.Он очень хорошо знает свою темную сторону,он больше это делает ради Аслы,любя ее.
Цитировать    
(№207) Elena (2 февраля 2018 20:40):
Спасибо большое
Цитировать    
(№206) blaginina0710 (2 февраля 2018 18:38):
Елена, канал "Д" транслирует сериал "Чёрно-белая любовь" по-понедельникам.
Цитировать    
(№205) Elena (2 февраля 2018 18:14):
Мне очень понравилось cериал,и когда будет нови серии в какой день?я смотрела сериал которую показали каждую пятницу...
Цитировать    
(№204) blaginina0710 (2 февраля 2018 14:47):
Елена, любой турецкий сериал, идущий в прайм-тайм (вечерний), выходит раз в неделю (серия). Это же не наша российская ерунда, ежедневно "мозолящая глаза" зрителям, да и время серии: два часа с чем-то и сорок-сорок пять минут,-разные вещи...
Цитировать    
(№203) Elena (2 февраля 2018 10:41):
A когда будет 16 серии за неделю снимают 1 серия?
Цитировать    
(№202) blaginina0710 (1 февраля 2018 10:20):
Азаб понимает Ферхата, потому что сильно любит Йетер, для которой является "случайным знакомым", остановившем её от совершения суицида. Аслы надолго не хватит, если Ферхат продолжит свои игры в "отпущу-не отпущу", а ведь она уже готова хотя бы частично смириться с образом его жизни, из которого выйти без последствий, к сожалению, невозможно... Ещё обидно за Гюльсюм и Абиддина, которые заслуживают того, чтобы вместе растить их сына, а Джунейт никогда не сможет стать хорошим отцом ни для своей дочки, не для малыша. Айхан мудрая девушка, но вряд ли она примет Йетер, как бы уважительно не относилась к Ферхату и Аслы.
Сериал самый лучший в сезоне 2017-2018, и настоящий подарок для канала "Д".
А вот судьба сериала "Враг в моём доме" беспокоит: хоть бы рейтинг увеличился, да и актёрский состав очень сильный!

Сегодня нашла информацию на Ютубе, что сериал "Чёрно-белая любовь" снова меняет режиссёра, притом, на скандального, но надеюсь, что паниковать ещё рано...
Цитировать    
(№201) nijole (1 февраля 2018 07:34):
Какая радость,что Ферхат нашел настоящего отца.Его отец-Азад.Он показывают Ферхату реальную жизнь и прекрасно его понимают,как он безумно любит Аслы.Может быть потому,что сам Азад прошел через это,то уже видит такого лица у другого,какую сам имел и видел себя в зеркале.Ферхат с Азадом откровенный,искренный но счастье в его лице нет.Он доверяет Азаду и даже может сказать о своей безумной любви к Аслы,о которой ни Йетер,ни Намыку,ни другому человеку этой семейки и не сказал бы.У Ферхата внутри себя каждый день война с собой-с одной стороны большая любовь к Аслы и сдержанность себя от этого,с другой-борьба с собой-отпустить или не отпустить...Нереально хороший сериал!!!
Цитировать    
(№200) natia (31 января 2018 20:45):
eta kanec? neujeli net pradaljenie? atvette pajalusta. tak ne mojet zakanchivadz....
Цитировать    
(№199) blaginina0710 (31 января 2018 16:23):
Гюльсюм "за черту" подвёл не столько гнев Ферхата, сколько жестокие слова и оскорбления Хандан. Даже Абиддин понимает, что их самый главный недоброжелатель-их с Вильдан мать. Она вынудила Йетер с Гюльсюм покинуть дом, хотя и Йетер не лучше по-отношению к детям поступает. Надеюсь, живя с Йигитом, Туной и внуками, Йетер пересмотрит свой ненормальный взгляд на жизнь, ей следует забыть о Намыке. А Идиль перед ней ни в чём пока не провинилась, если не считать несостоявшейся свадьбы с Намыком.
Цитировать    
(№198) лайк (31 января 2018 15:59):
А как Ферхат понял, что Абидин любит Гюльсум? Абидин еще сам себе не может признаться, не то что Гюле. Ферхата остановила Аслы, говоря образно. После признания в любви он не хочет чтобы она его презирала, убив сестру. И конечно, слова, что сестра не хотела чтобы брат нес ношу всю жизнь за убийство сестры, и сама решилась покончить.
Цитировать    
(№197) blaginina0710 (30 января 2018 23:37):
А я не соглашусь: Ферхат не смог бы убить сестру и друга. Да, он был на нервах, на пределе, но его остановила не только Аслы, а другое: он понял, что Абиддин любит Гюльсюм, и это поставило убеждения "тёмного" Ферхата в тупик. Да и он сам любит, но понимая всю сложность отношений с женой, пошёл на уступку Джему. Йигит никогда не сдаст мать, даже зная, что она и есть убийца. Он будет молча нести такой крест, как это делает Ферхат. Оба интроверты, и в души к таким лучше не влезать.
Аслы просто пытается выжить с такой семейкой, да и за Ферхата волнуется. Она старается его понять, а он-нет. Гюльсюм и Абиддин... как у таких мамаш, как Йетер и Хандан, выросли такие дети?! Вильдан тоже можно лишь посочувствовать: единственная ей поддержка-брат, да и тот слишком порядочный и здравомыслящий, и потому Джунейт ещё жив, хотя такому трусливому мерзавцу не только в морду стоит врезать...
Цитировать    
(№196) bushkibubushki (30 января 2018 23:12):
Какая замечательная Аслы. Миротворец в замке зла. Всем помогла, подала руку помощи, Ферхата не только любит всем сердцем, но и понимает, хочет помочь, вытащить его из ямы. Йигит меня удивил. Не сдал мать, хоть и мамой её давно не называет, и чувство достоинства и чести у него превыше всех и всего. Он принял её с сестрой, он хочет помочь брату, который упёрся, окутался в темноту и не может, или не хочет, оттуда вылезти. Всегда можно найти выход, себя направить на хорошее дело. А он, стреляет в упор направо налево, выполняет грязные дела "дяди", с которым даже нормально не общается. С сестрой и племянником, даже зная как ребёнка Абидина, ни разу в руки не взял. Благодаря Аслы, ему пришлось пересказать сказку Йигита сыну, как будто он понятия не имел о них. Лицо вечно угрюмое, смотрит всегда не в лицо, а в сторону,. Одно светлое в его жизни была Аслы. Но и ту может потерять. Неужели он за столько лет не поумнел, не бросил этого монстра Намыка, этот дом с ведьмой Хандан?
Да, в глубине души, он понимает всё, что вся его жизнь проходит в роли киллера, которого используют. Он и Аслы мог убить, да брось и уходи хлопнув двери., и будь счастлив....
Сцена с ситуацией Гюльсум и Абидина была сильной. Ферхат бы убил, но он не сделал этого(уже второй раз). Значит есть у него желание поменяться. Нужна всегда рядом Аслы.
Цитировать    
(№195) blaginina0710 (30 января 2018 22:04):
Именно, что Джем поступил эгоистично, хотя знает, что Аслы уже не воспринимает Ферхата как врага, а напротив, любит его. Тут кроется не только забота о сестре... Эмбру, её предательство ломает изначально положительного персонажа. Йигит страдает из-за разлуки с родными людьми, какими бы по-его мнению они ни были, но с другой стороны, ему повезло с женой и сынишкой. Йетер с ума сходит от помешательства на Намыке, и Азаба толком не поблагодарила, а ведь другой на его месте мог или дать ей совершить самосуд над собой, или дал бы показания против неё, даже Ферхат не на стороне матери. Гюльсюм очень светлый человечек: так поддержала мать, от которой получала лишь упрёки и пощёчины, и тем не менее, у Йетер есть любовь ко всем её детям, но она странная, своеобразная, но по-сравнению с Хандан, она не так ужасна. Идиль, увы, наверное, ребёнка потеряет, так как пережила настоящий стресс. Айхан... такая девушка не может быть одна, и её история тоже должно быть, интересная, и возможно, я ошиблась, думая, что она не дочь Азаба, хотя был бы интересный ход: Азаб и Шахин-братья, Айхан-дочь Шахина и племянница Азада, а Эмбру-самозванка, желавшая отомстить и Ферхату с Намыком, и Шахину, но это лишь моё предположение. Но полагаю, Азаб считает Намыка своим врагом не только из-за любви к матери Ферхата... Снова тайна получается...
Цитировать    
(№194) nijole (30 января 2018 21:33):
Сериал совсем не похож на другие.Так интересно смотреть! А игра актеров!!!
Что за люди эти уроды-Намык и Хандан.Где только не повернешь голову,там грязь Намыка.Этот урод даже две женщины,которые очень влюблены к нему,держал в одном доме,пока одна не пришла его самого застрелить.Мне интересно,причастна ли Йетер к убийстве своего мужа Неджета??? Если да,то такой женщине так и надо,как с ней поступил Намык.Она сама отняла отцы у своих детей.От Ферхата(он не знает)-Намыка,а от других-Неджета.
Откуда у Хандан такой сын,как Абидин??? Какая добрая у него сердце.Абидин:"Сохрани,мама, секрет своего сына.Пусть это будет экзаменом твоего материнства.Твое материнство или мое отцовство-это настоящее???".Куда такой ,как Хандан до материнство.Бесчувственный монстр.Оба ее дети очень несчастные,только она счастлива.
Как хорошо,что в жизни Ферхата и Аслы появился Азад.Как то мне стало спокойнее.Он может их защищать.Но теперь ничего хорошего не видно в конце тупеля жизни Ферхата и Аслы.Конечно они не разведутся,но нам нервы будет портить долгое время.Вроде все шло так не плохо,Ферхат осмелился сказать Аслы,что влюблен,но увы...Аслы потребовала у Ферхата прямого ответа на свой вопрос:"Чего ты хочешь от меня???".Но Аслы должна была понять только из такого ответа Ферхата:"Ты на многом виновата,доктор..." Самая главная ее вина была та,что Ферхат влюбился с первого взгляда,от первой серии этого сериала.А теперь и она без ума от него,но Ферхат задумал отпустить Аслы по просьбу брата Джема...Жаль.
Цитировать    
(№193) blaginina0710 (30 января 2018 14:06):
С каждой новой серией всё интереснее и интереснее, но с другой стороны, очень печально: Аслы вновь словно "за бортом", Ферхат послушал "добрый совет" Джема, и уже готов сдаться, зато Айхан и Азаб реабилитированы в моих глазах: если бы у адвокатессы были личные планы на Ферхата, то она бы не просила Аслы не давать ему развод, так как ей было бы выгодно иное, а Азаб не стрелял в Намыка, но Йетер он не выдаст, потому что до сих пор любит её. Несчастные Гюльсюм и Абиддин, вынужденные расстаться, но они испытывают друг к другу большее, чем дружескую симпатию. Хандан-хладнокровная гадина, ведь она видела, что Гюльсюм пыталась покончить с собой, но ни черта не сделала, кроме очередной подлости-выболтала всё Ферхату,зная, что всем тяжело! Фу, противная! Йигит разрывается между родственниками, помнит о метери и переживает за брата и сестру. Йетер и Идиль, похоже, объявят друг другу открытое противостояние, но Намык того не стоит. А Азаб-молодец! С намёком послание отправил... Может, он-брат покойного Шахина?! Это многое бы объяснило. Джунейт-подлый слизняк, и если Ферхат выяснит правду... то Джунейту лучше сразу для себя могилку вырыть. Грустно пока всё. Очень. Даже Идиль жаль, хотя она больше винит Ферхата, чем свою соперницу.
Цитировать    
(№192) natia (28 января 2018 16:35):
kagda budet 15 seria???
Цитировать    
(№191) Зарема (28 января 2018 09:51):
ShapiПочему нет 15 серии ?
Цитировать    
(№190) anitma (27 января 2018 16:42):
СПАСИБО
Цитировать    
(№189) blaginina0710 (27 января 2018 10:56):
А я надеюсь, что сериал удержит рейтинг, и сюжет держится не только на гл. героях, а экшн турецкие кинематографисты вроде очень даже любят, судя по-многим турецким сериалам.
Цитировать    
(№188) Verona85 (27 января 2018 07:53):
Не показывает 13 серия, проверьте пожалуйста
Цитировать    
(№187) boris.leyder (27 января 2018 05:32):
всё как-то очень странно и очень быстро гибнут герои сереала,сначало Шахин и его как бы дочь,а теперь и Намык,такое впечатление что у режессёров с артистами пошло что-то не так,какой смысл был убирать из сереала одного из главных героев не раскрутив до конца его отцовства,а на его место подсунули нового мофиози,ещё более противного,если так дело пойдёт дальше,то сереал долго не протянет,а пока он держется только на прекрасной игре Ферхата и Аслы.
Цитировать    
(№186) blaginina0710 (26 января 2018 21:56):
Похоже, в следующей серии одна из семейных тайн раскроется... как же трудно будет Аслы и Ферхату, но ещё больнее,-Гюльсюм и Абиддину... Но думаю, благодаря жене гл. герой сможет хотя бы понять сестру, а Джунейт не выживет, но полагаю, нервы всем потреплет... И Вильдан настораживает: она вроде отправила то видео Аслы, но не понимает, что Аслы поймёт всё правильно: Шахин мёртв из-за того, что посмел стать опасным не только для семьи Намыка и Ферхата, но и для неё.
Самое ужасное может произойти тогда, когда об истинном происхождении Камиля узнает тёща Джунейта... вот тогда стоит опасаться: она не потерпит в качестве невестки дочь Йетер. У меня вообще появилась такая мысль, что она ни к кому душевной привязанности, кроме внучки, не имеет.
То, что Аслы будет заступаться за Гюльсюм было понятно ещё тогда, когда она решила хранить молчание.
Цитировать    
(№185) blaginina0710 (25 января 2018 10:18):
Увы, хорошего финала этой истории тоже не вижу, но надеюсь, что гл. герои выживут, но... напряг момент, когда вместо погибшего или умершего пациента, Аслы увидела Ферхата...
А я соглашусь с Люкой, и с самого начала "знакомства" с Айхан подумала, что она-дочь Шахина, и она с ним больше похожа: Азаб светлоглазый. Но у меня закралось такое подозрение: может, Гюльсюм-дочь Йетер и Азаба/Азада?! Я сама в шоке от своих предположений... Нет, Хулия не может быть виновной.
Интересно, кого обвинит Идиль в стрельбе в Намыка?!
А ХЭ может быть в двух случаях: если все враги будут повержены, ну, или Аслы спасёт жизнь Намыку, и он уже не сможет ей противостоять, да только реально смотря на вещи... такие, как Намык, не меняются,-разве что... перед смертью.

Девочки, бреда здесь пока нет, но не хотелось бы, чтобы из Азаба и Айхан сделали вторых Рызу и Бану... Я до сих пор в некоторой дисгармонии от финала сериала "Отважный и Красавица": "начали за здравие, закончили за упокой"... Конец счастливый, но... не сойдёт ли с ума Сюхан, узнав ещё и о гибели отца, да и Джесур, по-идее, мог бы её упрекать, ведь Корлудаг всё же виноват перед ним и его семьёй.
Но признаю, что в "Чёрно-белой любви" больше логики, но оба сериала держатся на гл. героях и второстепенных персонажах, ярких каждый по-своему: кто-то внешне, а кто-то характером.
Скорей бы 15-я серия...
Цитировать    
(№184) nijole (25 января 2018 09:05):
Все таки на Намыка стрелял Азад.В анонсе 15 серии видна рука мужчины (в черном костюме и в синем рубашке),который витирает свои отпечатки пальцев от дверей.Так одет был Азад. Может быть и совпадение???

И еще мне пришло в голову такая мысль-бред,что дочкой Шахина может быть молодая девушка-служанка в доме Намыка.Один раз она говорила по телефону и боялась говорить и когда кто-то пришел в кухню,она быстро вылончила(Шахин в это время еще был жив,но наверно и не знал,кто родная дочь его).
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.