Загрузка...

Мирная улица / Huzur Sokagi (2012, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 11.09.2017, 23:23
Мирная улица / Huzur Sokagi (2012, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 53 (11.09.2017, 23:23)
Смотреть онлайн все серии Мирная улица / Huzur Sokagi (2012, Турция) турецкий сериал на русском языке.

Две подруги из состоятельных семей Фейза и Лейла, избалованные деньгами, ради развлечения ставят на кон дорогой автомобиль Лейлы. Задача одна – кто из них первой влюбит в себя скромного преподавателя Биляля, тому и достанется эта тачка. И вот, Фейза добивается того, что Биляль приглашает её в кафе, где их и видит Лейла, бросившая своей подруге ключи от проигравшей машины. Сам же Биляль не замечал, что уже давно у него была ещё одна поклонница – очаровательная и скромная Шукран, которая никак не могла набраться смелости в признании своих к нему чувств. И вот теперь Биляль должен сделать выбор между самоуверенной в себе Фейзе, начинающей что-то чувствовать к нему, и неуверенной в себе Шукран. Смотреть турецкий сериал Мирная улица / Huzur Sokagi (2012, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Мирная улица / Huzur Sokagi (2012, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Мирная улица / Huzur Sokagi (2012, Турция) все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (74)
Цитировать    
(№74) nijole (Вчера, 21:13):
Фейза из красивой,модной,элегантной женщины превратила себя в чучелу.Дальше смотреть совсем пропал интерес.
Цитировать    
(№73) Люка (15 сентября 2017 12:42):
В любом сериале полно нестыковок,абсурда.нелогичности и много другого.И в этом сериале тоже.но мы прощаем все это и смотрим дальше.Фейза просто как овца ,принесенная в жертву.Разве нельзя заявить в полицию,разойтись,ведь есть защита таких жертв.Вот наконец Биляль узнал.что он стал причиной несчастного брака Фейзы.ну и каково ему сейчас,он кинется ее спасать из лап этого монстра.Как хорошо подобрали актера на роль Селима.до чего же он противный.тошнит от него.
Цитировать    
(№72) Gigi (14 сентября 2017 21:05):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Чем дальше тем грустнее... Эту ситуацию с замужеством Фейзы прямо из пальца высосали. Если она не выйдет за Селима, он убьет Биляля, да еще на глазах у Фейзы - бред!!! Безропотное подчинение Фейзы Селиму, мягко говоря, удивляет. Терпеть такие унижения??! Селим настолько эгоистичный и избалованный, что не допустит того, из-за чего может сесть в тюрьму, он просто блефовал.
Еще у меня вызывает удивление то как Шюкран готовит в кафе - она просто заходит и прямо в пальто начинает тесто месить, не переодевается, даже не снимает верхнюю одежду, не моет руки??????????????????7!!!!!!!!!!
Цитировать    
(№71) nijole (12 сентября 2017 15:00):
Вот так и закончилось,как и предпологала.Посмотрела уже 55 серий.Жена Мирата умерла после родов.Так и казалось,что так и будет.Зелиха умерла,но моей жалости ей не было.Не знаю почему она мне не нравилась.Может быть,что она причастна при разрушении жизни Фейзы и самого Мирата.Он ее не любил,но она ему говорила,что была счастлива с Миратом,хотя и знала,что он ее не любит.Прощальную сцену жизни с своей женой Мират сиграл великолепно.Горе,слезы,красное лицо от переживаний,крики...

Уже не думаю,что может быть хаппы енд.Биляль-свободен, фейза нет,но они любит друг друга и будет видется случайно,а психопат Селим этого не выдержит.Он уже не одобряет учебы Фейзы в этом университете,в котором- Биляль преподователь.Что теперь будет,когда уже Биляль не женатый???
Цитировать    
(№70) nijole (3 сентября 2017 16:28):
Люка,да,я тоже смотрю и закончу смотреть!

После просмотра 52-ой серии все время возникает такая мысль,что думала Зелиха,когда внезапно вышла замуж на Биляля,зная,что он безумно любит другую??? Она и будет жить всю жизнь в страхе и в тени Фейзы.Если Фейза уехала из Стамбула в другой город,то может быть Биляль быстрее забыл бы Фейзу,но теперь,он ее видит каждый день,ведь она его студентка.Биляль такой религиозный и как теперь выглядит-одна женщина его жена с ним в постеле,а другая в его сердце и это не так просто выбросить.Смотрю на пару Зелиха и Биляль и думаю,что они женаты 20 лет,а не несколько месяцев.Может быть Зелиху это приемлимо???Мне она тоже ненравится,как и Шукран.Такая везде положительная,голос как у соловьи,ну не люблю таких персонажев и не верю им.Сколько можно так унижатся и не слово не проронить??? Что с этого,что Зелиху любит Кевсер,но муж??? Даже ее обнимать ему сложно! Он с трудностью и не очень радовался принимая весть,что он станет отцом и в то время ждал,пока в его кабинет придет Фейза.Сразу его лицо поменялся,когда увидел не Фейзу,а свою жену. Пришел в больницу,проведать свою жену,подержал за руку,даже не поцеловал "любовь всей своей жизни" Зелиху.Мне кажеться,что раньше или позже у Зелихи будет выкидыш.Она часто будет видит Фейзу в мирном улице,будет сопереживать,хотя Биляль теперь будет больше оберегать ее.

Ну,вот,Шукран,наверно,нашла свою любовь Али и со временем забудет Биляля.Такой мужчина-трудно оторвать глаз,если это не месть Али??? Он всем мстит,но на Шукран смотрит с любовью.Только не ясно,что будет с Гизем,которая по уши влюблена в Али.Зелиха тоже могла выждать своего,а не бежать за первого встречнего.Была сама счастлива и сделала мужчину счастливым,а что теперь???
Цитировать    
(№69) Люка (1 сентября 2017 08:34):
Неджоле,согласна с вами.но смотреть все равно буду,думаю.что и Вы досмотрите,что делать.это драма,зная конец.мы все равно смотрим.Я люблю Кутси как певца в первую очередь.Полл Продакшен 17 июля выпустила новый альбом Кутси,песни все романтичные,подписались уже !,2млн подписчиков.Что делать,ему досталась такая роль в этом фильме и он справился с нею.потому мы сердимся на него.Он совершил страшную глупость в порыве ревности и будет расплачиваться за нее всю жизнь.Здесь жертва Фейза.Она умирает,жить с Селимом для нее смерть,это он к ней еще не прикоснулся.Боится,что она с собой что то сделает.Какая она лежала в больнице и бредила Билялем.А Улькер,просит прощение за разбитую жизнь.Биляль чистл пл человечески жалеет Зелиху,она то мало в чем виновата,она его не выбирала,выбрали родители,но он ей нравился и она надеялась на счастье.А Биляль и так ее не трогал вначале,но его религия не позволит ему так поступить с женой,она ведь жена,и мать его(терпеть ее не могу и от ее оскала в дрожь бросает) все время давила на него,ведьма этакая.
Цитировать    
(№68) luba shlayen (1 сентября 2017 04:00):
nijole я совершенно с вами согласна Селим самый настояший бандит ему убить ничего не стоит ,мне сериал нравится ,но когда я начинаю очередную переведенную серию,боюусь что бы что то ужасное не случилось с гг мне очень жаль Фэйзу ,она очень не щастливая ,зачем на свою беду полубила Беляля??? он ее не заслуживает а его мама отвратительная тем более
Цитировать    
(№67) nijole (31 августа 2017 19:57):
После просмотра 49-ой серии совсем пропал интерес смотреть дальше этот сериал.Мне уже ясно,что победит не любовь Фейзы и Биляля,а религиозные каноны.Как может мужчина,которому не 20 лет,а не далеко 40,так внезапно жениться на девушке,которую чуть чуть знает из-за мести своей любимой Фейзе.Ему авторитетом стала Эмель,которую он давно знал,какая она змея.Достаточно было увидеть разговор Фейзы и Селима на улице и побежал на помолвку с Зелихой. Если Биляль,женился на Фейзу и так любил ее, как Зелиху-то никогда не понимала я такую его любовь к жене и хорошо,что он с такой женой,как он сам.Может быть с Фейзой было бы иначе.Он ведь безумно ее любил??? Он даже Зелиху не поцеловал нормально,почти не обнимал,всегда хмурый,но уже ждет ребенка.Я напрасно думала,что Биляль не пойдет на это,но увы...Сперва так и было,но потом,когда Зелиха вернулась в дом Биляля из дома родителей,все поменялось.Не могу смотреть уже мучение Фейзы.Она убита!!! И все ясно,что Фейза с Билялем никогда не будет,то и интереса не осталось.На других сайтах так хвалит Селима,какой он хороший,как любит Фейзу,богатый,красивый... и что эта капризная Фейза хочет???Как она может любить бандита,который, при каждой возможности, все решает пистолетом??? Сейчас он хочет убить Биляля,а завтра,может быть ,захочет убить свою так,по его словам, любимую жену.Неуровновешенный психопат всегда будет себя так вести.Он неизменится и мне не верится,что он любит Фейзу.Такие "любит" словами,а не действиями.Под этим невинным лицом Селима,который себя показывают как все получивший ребенок-маска жестокого бандита,который на все способен.
Цитировать    
(№66) Рита1965 (28 августа 2017 18:55):
спасибо за 48 серию.
Цитировать    
(№65) nijole (28 августа 2017 13:02):
Люка
Да,я знаю,что сериал "Мирная улица" снят по роману,но читала,что в "Запретной любви",который снят по роману тоже, должен был быть трагический конец,но не Бихтер,а Бихлюля,но поменяли потому,что мужчина не может пакончить с собой,ради женщин.Было бы справедливо,чтобы он покончил с собой,а не Бихтер.Сам не знал,что хочет!!!Портил, и портил, и портил жизнь женщинам.Одну Бихтер только очень любил и от этой сбежал,как последний трус.

Вроде и положительные персонажы Шюкран и Зелиха,но меня к ним не тянет.Я их не люблю,а мать Биляля даже ненавижу.Не могу видеть эту фальшивую улыбку на лице матери Биляля.Она и эти две женщины испортили жизнь Биляля.Зачем этой Зелихе надо было так без любви согласиться выйти замуж за Биляля,ведь она все знала,жила на том же улице??? Куда она спешила???Могла и на брачной стале сказать "НЕТ",но не использовала этот шанс.Биляль пошел говорить с Фейзой,то что ей здесь не ясно было???Когда она прикасается к Билялю-меня тошнит.Если Биляль полюбит Зелиху,то на этом мне сериал и закончится.Биляль везде видит Фейзу,даже во сне.Люблю персонажа Фейзу,хотя она и много ошибок сделала.

Согласна с вами по поводу мести Али к Фейзу.Причем здесь она???Почему дети должны ответить за ошибки родителей??? Мать Фейзы застрелила отца Али,а не Фейза.Я понимаю Али,он вырос без родителей,но не могу одобрять его месть фейзе.Если он мстил Зейнеп,то понятно,но теперь???
Цитировать    
(№64) Gulnur (28 августа 2017 12:52):
В каком сайте вы смотрите этот сериал пишите пожалуйста
Цитировать    
(№63) Люка (28 августа 2017 10:02):
Неджоле,я тоже смотрю 48 серию.этот сериал по литературному произведению.так что будет.что задумал автор книги.Я весь сериал смотрела 3 года назад.но все равно смотрю не отрываясь,это драма.такое в жизни бывает и не раз.что страдают так любящие друг друга люди.Как старается Биляль.как то порадовать жену,а вот полюбить не сможет и забыть фейзу таеже.если бы он знал,что она из за него пожертвовала собой.бросил бы все.несмотря на свои моральные установки.Актеры играют просто отлично,в 47 серии одно растройство.На самом деле оказалось.что Зейнеп убила отца Али.Но при чем здесь Фейза,как всегда страдают еще невинные.Зелиха любит Биляля и надеется на взаимность.Красивая.милая.умная девушка.знала ведь на что шла.живет же на той же улице.где все про всех все знают.Смотреть буду.отличный сериал,грустный.конечно.
Цитировать    
(№62) nijole (28 августа 2017 08:57):
Люка
Я уже смотрю 48-ую серию этого сериала и у меня кончается терпение дальше смотреть этот сериал.Один негатив,никокого просветление нету и,наверно,не будет.Два мученики своей несчастной любви-Биляль и Фейза-все время очень грустные их лица,почти со слезами в глазах.Сколько может человек вытерпеть???Зачем так рушить жизнь людей???Все то же самое в турецких сериалах!!! Я надеялась,что сценарис и режисер даст Фейзе и Билялю пожениться(после стольких страданий)и мы будем смотреть,как живут эти влюбленные двух разных миров ,какая любовь Биляля,когда они уже женаты,как он помогает Фейзе привыкать к своей маме(ведь она так ненавидела Фейзу),не желает ли он одевать Фейзу,как одета Шюкран,как Биляль меняется из-за своей любви своей жене и т.д.Но,нет,этого не может быть!!!Почему??? Разве есть интерес теперь смотреть еще и в третий страдающий персонаж Зелихе.Биляль отговорил Фейзу от женитьбы с этим маньяком Селимом,но Селим, при помощи оружие ,заставил ее стать его женой.Опять "порадовали"нас сценарист и режисер!!!Пропал интерес.Не осталось у главных героев никакого света на конце тунеля...
Цитировать    
(№61) Люка (27 августа 2017 10:33):
Посмотрела уже 42 серию.Ну не глупо ли,Биляль что овца.которую ведут на заклание.идет на поводу своей недалекой матери,ведь ему даже не 30 лет.продолжая любить фейзу сдается.не борется.Да и фейза так любя не может его простить.и не такое прощают.а не ломают обоим жизнь.Али красавец,(Онур туна) его отца застрелили,а мать увидя это покончила с собой.Зенеп сидела за убийство,не она ли убила его отца?Неджметдин говорил.что она убила своего возлюбленного,она отрицала.что он ее возлюбленный.Улькер идет на поводу селима.который любым методом хочет завладеть Фейзой.одержимый.который всегда получал.что хотел.Улькер не первая.которая среди богатых притворяется богатой.В Ферихе было тоже самое.да и не только в Ферихе.Сериал интересный.Спасибо огромное за перевод.

Какую непростительную глупость совершает вполне зрелый человек.не выяснив,не узнав правды,назло самому себе.Как можно,его друзья понимают это,будут несчастны трое,он,Фейза и Зелиха,а о ней он подумал,она то в чем виновата?

С таким лицом на смерть идут,а не свататься.

А на эту дуру Кевсер смотреть не хочется.от ее умильной улыбки тошнит,ну и мать,ее дочка умнее ее и более зрелая.
Цитировать    
(№60) Люка (25 августа 2017 16:00):
А я посмотрела только 36 серию.растроилась,сериал просто отличный,актеры прекрасно справляются со своими ролями.Ну и папаша у фейзы.он достоин своей ЭмельУ него лицо хищника.Настоящий бандит с большой дороги.при этом думает.что спасает дочку от несчастий.он хуже селима.тем хоть движет одержимость Фейзой,это не любовь.Бияль первый раз обнял Фейзу,а должен был уже дано и обнимать и целовать любимую.потому что он ее любит.Но так задумано ,против требований режиссера не пойдешь.Не смотрела несколько недель,зато сейчас накопилось.Жду не дождусь осенних сериалов.которые ушли на отдых Выручает этот сериал и "Сердцебиение","сумасшедшая любовь" тоже неплохой.

Друзья,я Наверно.поторопилась с резкими обвинениями в адрес Неджметдина,и у таких происходит прояснение в голове и просыпается совесть.Просто тяжело смотреть на эту безысходность.Какие красивые и жених и невеста,счастье их украсилро и не смотришь подходят актеры друг другу или нет.если переживаешь за них,радуешься их счастью,Как расцвел Биляль,когда отпусил себя,Как счастлив был,они оба.И так жаль,не видать им счастья,хоть и любили друг друга безмерно.Почему раньше не переводили этот прекрасный сериал.
Цитировать    
(№59) Gigi (21 августа 2017 14:34):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Nijole, я тоже думаю, что в Биляля стреляли враги Зейнеп. Селим, если даже хотел, не успел.
Биляль чем дальше тем больше разочаровывает. Честно говоря, я и не переживаю за него, после той пощечины как-то даже неестественно было бы видеть эту пару вместе. Фейза боролась больше за эту любовь. А Биляль ведет себя как кисейная барышня, то кольцо возвращает, то обижается, что Фейза не может простить пощечину, то быстро бежит и женится, узнав, что Фейза живет в доме Селима, не разобравшись. Он разве не знает на что способен Селим? Если разобраться, он не узнал Фейзу... Биляль не заслуживает любовь Фейзы!!! А его мать у меня вызывает отвращение, как она не видит, что сын несчастен!
Мне очень жаль Фейзу в этой истории!!! Ее все обманывают, поступок Эмель меня не удивил, но как Улькер могла ей такую свинью подложить?!? Еще один мститель нарисовался... Я уже не вижу просвета в этой истории, наверно будет трагичный конец...
Цитировать    
(№58) luba shlayen (21 августа 2017 06:03):
ах ,какая жалость,Биляль все таки женился эгоистка мама,вся светится от шастья, мне очень больно за Фейзу
Цитировать    
(№57) nijole (20 августа 2017 19:57):
Посмотрела уже 43-ри серии этого прекрасного сериала.После поступка Биляля,когда он набросился на Фейзу с кулаками,мне стало все равно с кем он будет и на кого он женится.Так и казалось со стороны,что он защищал Шюкран.Теперь опять защищает Шюкран от своей женитьбы с ней,потому,что там с этой Зелихи ни какой нормальной семьи не будет,а только месть Фейзе.Если был настоящий брак,то он женился на Шюкран.Он не любит ни Шюкран,ни Зелихи,но не мог жениться на своей подруги детства из уважении ей и причинять ей такую боль.Он никогда не будет мужем Зелихи.Жаль девушки!!!Мои такие фантазии, конечно,хотя могу и ошибаться,потому,что Биляль-мужчина.Мужчинам легче,а вот Фейза,если вышла за другого не любя,то был только фиктивный брак-показуха и больше ничего.

Смотрела на мать Биляля с большой ненавистью.Иногда думала,там мать или моя фантазия.Сын такой несчастный,будто попал на минное поле и ждет своей смерти,а мать,такая счастливая,улыбается и все болезни сразу исчезли.Мать-большая эгоистка и выбирает невесту для себя,а не жену для своего "любимого" сына.Все сделала для "блага" сына,но сын умирает,а она воскреснет от смерти и долго будет жить.Достигла своего.

Очень понравился директор фонда для детей-сирот Али и подумала,может быть он влюбится в фейзе и она полюбит его,но когда узнала,что у него в голове тоже только месть,то подальше Фейзе от такого мужчины.Но он,кажется запал на Шюкран,но тоже из-за какой то мести или он лжет,чтобы успокаивать подругу Гизем.
Цитировать    
(№56) admiral2013 (20 августа 2017 17:24):
спасибо за 43 серию.
Цитировать    
(№55) Любовь (20 августа 2017 14:22):
Фильм очень хороший , актеры красивые , хорошо играют , спасибо за перевод .
Цитировать    
(№54) luba shlayen (19 августа 2017 01:06):
не могу дождаться перевода следуюших серий,но вам огромное СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД.
Цитировать    
(№53) nijole (17 августа 2017 13:10):
Gigi
Как вы думайте,кто выстрелил в Биляля,когда они с Фейзой сидели на свадебном столе???

Моя версия такая.Я не думаю,что стреляли люди Селима.Мне кажется,что выстрелить хотели не на Биляля,а на Фейзу.Но выстрел не попал в цель.Стреляли враги матери Фейзы Зейнеп.
Цитировать    
(№52) luba shlayen (17 августа 2017 02:57):
жуткий осадок после 40 серии ,какая же отвпатительная ситуацуя у Фэйзы ,кто ее окружает?? и даже Биляль,который так любит ...очень ее обидел ,все против Фэйзы не зря она сказала Билялю= мы проиграли= и трудно поверить,что все наладится ,но будем надеятся на лучшее.
Цитировать    
(№51) Gigi (17 августа 2017 00:29):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Nijole, соглашусь с Вашими высказываниями относительно Шюкран. В самом начале, я писала относительно нее, что этот персонаж мне не симпатичен. Меня всегда напрягает когда что-то чересчур. Она слишком религиозна, слишком положительна, слишком любит Биляля. Зачем успокаивать чужого жениха? Зачем ходить в этот фонд с ним? Кстати, в этот фонд ее привел Неджати, почему бы не сходить с ним?! Она использует любую возможность, чтобы быть с Билялем.
А что касается Биляля, то он меня сильно разочаровал - никогда не буду уважать мужчину, который поднимает руку на женщину!!! Никакая причина его не оправдывает, как может мужчина весь из себя такой положительный так выйти из себя и не контролировать свои эмоции. Получается, что он ударил Фейзу защищая Шюкран. Он был не в силах слушать правдивых, но обидных слов Фейзы в адрес Шюкран. Получается, что он заткнул ее?! Разве не так??? А Фейза просто озвучила то, о чем подумала бы любая женщина на ее месте... Эта ссора не похожа на остальные... Я такое не смогла бы простить... Не знаю для чего это делается авторами, но мне кажется, что этой сценой нам показали невидимую темную сторону главного героя...
Сейчас у меня больше вопросов чем ответов...
Цитировать    
(№50) nijole (16 августа 2017 13:07):
Как то мало комментируют такой хороший сериал?!
Я не могу сдержаться и пишу свои мысли о сериале.Меня очень испугало то,как Биляль мог броситься к Фейзе со своими кулаками.Там не просто пощечина была,а удар.Фейза была права.Фейза:"После нашей свадьбы,ты,Шукран,тоже так будешь успокаивать Биляля.Так же будешь искать момент,чтоб утешить Биляля".С стороны Биляля надо было так мало,только любви такой,какую бы приняла Фейза.Ему надо было только мило обнять Фейзу и весь конфликт закончилось бы ту самую минуту,но Биляль предпочел кулак.Я не могла это понять,что хотел этим показать режисер сценарист и мне не ясно до сих пор.Биляль очень религиозный человек и как он мог так набросится на свою любимую женщину.Он ни с одной женщиной не мог так поступать,а здесь со своей любимой??? Это уже перебор!!! Мне тоже уже надоело эта тень Биляля Шукран.Во всему можно было бы поверить,что она,религиозная девушка,все делает из-за благих намерениях,но я в ней не верила и не верю.Она очень любит Биляля,есть чувства и хочет оторвать его от Фейзы для себя.Какая может быть утешения помолвочному мужчине.Разве ее религия это позволяет???Когда Биляля оставила Фейза,эти пчелы Саадет,Кевсем,Шукран опять прилипли к Билялю.Как Шукран выбирала свои наряды,когда шла с Билялем к предприятие,посвяченное детям-сиротам.Даже мать помогала ей выбрать наряд,а потом Шукран сделала вид,что она об этом не знала,что Биляль придет за ней,а счастливая какая была,вся сияла от радости.Я могла бы думать о Шукран иначе,если у них с Билялем были хоть какие то отношения ,но теперь только фантазии Саадет,Кевсер,самой Шукран,жителей "Мирной" улицы.Биляль очень любит Фейзу,с ней он узнал,что такое любовь и никогда не будет с Шукран,если будет Фейза.Правильно Фейза выражалась:"Ты,Шукран, никогда не будешь причиной нашего расставания".

Надо бояться двуличных людей.Мне очень не нравилась Кевсер с первой серии этого сериала.Вроде и положительный персонаж,но не для меня.Она очень скрытая и ее улыбка ненатуральная, никогда не узнаешь,что такие люди думают на самом деле.Она показала свое истинное лицо,когда прогнала Фейзу из больницы,где лежал Биляль.Такая самая и Шукран и я вижу ее не доброту,скрытую под фантазией доброта.А вот Саадет то да,плохой персонаж и все о ней знают.Настоящая злодейка,натуральная и ты знаешь,что можно ожидать и когда довериться такой женщине.Она не двуличная и это хорошо.
Цитировать    
(№49) admiral2013 (14 августа 2017 20:40):
спасибо за 40 серию.
Цитировать    
(№48) галина (14 августа 2017 07:28):
кутси и фейза абсолютная непара
Цитировать    
(№47) nijole (13 августа 2017 00:11):
После просмотра 37-ой серии я уже не сомневаюсь в любви Биляля и Фейзы.Его любовь была странной и мне неприемлимой,но он был одержим религиозными канонами.Когда он молился ,то уже просил Аллаха оберегать его от земных грехов.Это значит,что ему уже очень трудно было сдерживать себя с такой девушкой,как Фейза,которую он безумно любил и иногда казалось,что он не выдержит и начнет жить другую жизнь.В своем свадьбе Биляль услышал некрасивые слова в свой адресс из уст Фейзы.Она вынуждена была это сказать для того,чтобы защищать Биляля от психопата Селима и чтобы он, на свадебном стале, сказал "НЕТ".После услышанного Биляль очень переживал,думал,и ,наверно, догадался,что этого не может быть и за свадебным столом сказал "ДА".Психично больной маньяк Селим все время Фейзе показывал пистолет,чтобы она не сказала да. Она была очень испуганна,все равно сказала "ДА".Если сперва спросили Фейзы,хочеть ли она выйти замуж за Биляля,она,чтобы защищать Биляля,наверно, сказала бы "НЕТ".Но,когда Биляль,не смотря ни на что,сказал "ДА",то она не смогла сказать "НЕТ",хотя и была все время под угрозой этого психопата Селима.И Фейза и Биляль так хорошо сиграли эту сцену,что,пока они еще ничего не сказали,я была уверена,что скажет "ДА". Молодцы талантливые актеры!!!
Цитировать    
(№46) nijole (10 августа 2017 17:26):
Зейнеп:"В мире Неджметинна нет места чувствам.Когда он понимает,что условия для него невыгодны,он всех и вся бросает и уходит".После 36-ой серии во всем плохом в жизни Фейзы, стоит ее родной отец.А Зейнеп уже надо защищать свою дочь и Биляля от такого негодяя,как Неждметтин и его жена вдобавок.Там много паразитов,которые все время вредит то Фейзе,то Билялю.Ужас!!! Наверно,так они и не поженится.Им не даст этого сделать!Фейза тоже плохо себя ведет.Ей угрожают смертью Реззан,то она бежит от Биляля и ему ничего не говорит.Она во всем винит себя.Вместо того,что найти общий путь,чтобы решать этот вопрос,фейза бежит от правды и от Биляля...Все зациклились на эту пару(Фейза и Биляль)и все имеют свои цели,а убийца- отец Фейзы,решал прикрывать свои преступления, счастьем единственной дочери.Ему важна только собственная шкура.

Очень нравится Неджат.Мужчина с чистой душой и хорошо было бы,что и Шукран его полюбила.Но,кажется она еще живет своими иллюзиями.Она даже не узнала,что в рисунке Неджата-она.Так и есть в жизни,что каждый человек видит то,что хочет видет.Если бы Биляль нарисовал такой рисунок с лицом Шукран,то она сразу заметила бы и поняла бы,что там она,ну,а вот,если Неджат,то...
Цитировать    
(№45) Виола (7 августа 2017 23:02):
Биляль немного со сложным характером. Фейза романтичная, она искренно любит Биляля.Как она летала от счастья когда он сделал ей предложение. А Биляль слишком правильный, иногда даже скучный и однообразный. С Фейзой они не пара. Ему больше подходит Щюкран. С ней он поговорит и детстве и о религии А с Фейзой они разные.
Цитировать    
(№44) nijole (6 августа 2017 11:30):
Надо бояться такого человека,как Селим!!! Я сперва тоже думала,что он хороший человек,но...Отец Фейзы и его жена хотели бы,что их зятем был этот картожник и бандит Селим.Мне кажется,что его собаки и застрелили Керима ,а вину Селим повесил на Биляля.Потом,сам,"по случайности" вытащил Биляля из тюрьмы.Таких людей,как Селим, надо очень бояться.С одной стороны он делает зло,а с другой,будто помогает.Ужас!!! Когда ты знаешь,что человек злодей,ты оберегаешь себя,держишься от таких подальше,а здесь тебя вредит,а ты думаешь о таких злодеях,как о хороших людей.А вот Биляль правильно понял и оценил,а Фейза еще молодая,чтобы понять все продельки таких людей,как этот Селим,который помогает семье Неджметинна.
После просмотра 31-ой серии мне пришла такая мысль,что все таки этому злодею Эмре выпала возможность заполучит Шукран и он это сделает шантажом.Он будет ей угрожать Билялем,т.е.пойдет в прокуратуру и станет свидетелем,как он,в ту ночь, все "видел",как Биляль убил Керима,а Шукран будет его жертвой.Она пойдет и согласится во всем,что бы не прелагал этот подонок Эмре,даже думаю,согласится пожениться с ним и об этом никто не будет знать.Упаси нас всех от таких людей!!!

Ну,вот Биляль и оставил Фейзу!!! Снял кольцо.Из-за чего??? Вот это вопрос!!!Он говорил ей,что ничего не просила бы фейза у Селима.Да,но разве другие женщины не поступили так же,как и Фейза??? Фейзе самое главное было вытащить своего любимого человека из тюрьмы и иметь его рядом.Какая интересная мышление у Биляля,будто Фейза затронула его гордость и ему лучше сидеть было бы.Конечно,этот Селим очень плохой человек,но речь идет о тюрьме.Я ничего больше не вижу в поведении Биляля,как большую ревность и то,если он что-то сказал,не надо нарушать,а надо только выполнять.Это очень плохо и я очень сомневаюсь,была бы счастлива фейза в браке с Билялем??? Наверно, все было так,как ей снилось.Фейза во сне видит себя невесткой с обычиями Биляля,с шарфом на своей голове,видя себя без красивых волос,никакой красоты...И если они и помирится и Фейза все таки выйдет замуж за него,то,наверно,должна будет надевать шарф на голове каждый день и далжна будет одеватся как старуха.Ей будет очень трудно.Она выросла в другом мире и почему только она должна держатся обычаи Биляля,а ему не надо??? И у Фейзы тоже есть обычаи и традиции семьи,но Биляль этого не видит.
Цитировать    
(№43) luba (5 августа 2017 18:15):
Биляль слишком строг в своих мышлениях и платонической любовью,очень жаль Фэйзу,
Цитировать    
(№42) Ваня Марина (3 августа 2017 12:34):
Кой артист играе ролята на книжаря Хикмет?

Цитировать    
(№41) nijole (1 августа 2017 11:47):
Такая любовь,которую понимает Биляль со своей религией,чем дальше,чем хуже для меня-не могу это видет.Сделал предложение руки и сердце своей любимой девушке,еще раз признался:"Я люблю тебя Фейза.Очень люблю" и стоит,как закоранный...Никаких эмоций,счастья,даже движение,чтобы прикасаться к Фейзе,порадоваться вместе с ней,потанцевать с ней,разворачивать,ведь "она для него подарок природы,миг наслаждения,гордость,семья!"Фейза бегает на побережье и всем встречанным людям кричит:"Мы женимься,мы женимся!!!",а он будто выполнил свои обещание,и сделал предложение,даже неясно кому то...Я не верю,что Билялю и Фейзе даст пожениться???Но если после помолвки Билял будет так холодно себя вести с Фейзой,то я такой любви не понимаю и видеть не могу.Девушка вся тресется от любви к нему,какой только взгляд,иногда кажется,что Фейза "скушает" Биляля,а он...нету слов.Любовь и религия не можеть быть рядом или должны быть оба очень религиозные, или ,если любишь человека из другого мира,надо все таки отказаться от ненормальных веревок религии.Если и поженится Билял и Фейза,я не верю,что Фейза будет счастлива??? если Биляль не откажется своих религиозных обычиях многолетней давности.
Цитировать    
(№40) nijole (31 июля 2017 13:54):
Сериал смотрю с большим удовольствием.Мне очень интересные семьи в этом сериале и их религиозность.Вот семья Саадет и Хасана.Саадет-двуличная женщина,бессовестная эгоистка.Я понимаю,что она любит свою дочь. Трудно верить в то,что за каждым ее словом стоит Аллах,но всех людей она может судит,о всех она знает,постоянные сплетни "знает не знает",все плохие,а сама какая???Она ничего не делает,чему учит ее религия.Как она могла не сказать своей дочери о этом негодяе Эмре,когда она видела все своими глазами!!!Разве может мать и в добавок,такая религиозная мать,так поступать со своей дочерью.Конечно,нет!!! Но она это сделала!!! Почему??? Потому,что не только хотела повесить всю вину на Биляля,будто он специально не хотел счастье Шукран,но и подсунуть ему вину за это и требовать,что он женился на ее дочери Шукран.Такая мать-позор своей дочери.Шукран поняла,что Биляль ее не любит и отпустила его(мне только не понравилась,что она спешала выходить замуж за совсем незнакомого человека).Саадет очень религиозная женщина,а вот мораль-очень низкая.
Хасан-человек с большой сердцей.Принял свою дочь из первого своего брака.Он не фальшивый человек,искренный и видно,что от всей души любит своих дочерей.
Шукран-хорошая,добрая,справедливая девушка,но ненормально влюбленная в Биляля,может быть одержимая им.Она еще имеет надежду...что Биляль женится на ней.Если Фейзы не будет-может быть...
Цитировать    
(№39) Люка (31 июля 2017 09:44):
Селим просто погибель на голову Биляля и Фейзы.Избавь бог от такой одержимой любви.Шюкран хоть и любила Биляля,но,как истинная любящая пожелала любимому счастья.На свою голову Биляль повстречал Фейзу,она понравилась ему с первой "Встречи",его даже не смутило в каком виде она предстала перед ним,но что то увидел в ней и она запала ему в душу.Да.он пуританин,но любить будет верно и преданно до смерти.Она полная его противоположность,но это и притянуло его.Она на помолвке такая нежная и он красив.
Цитировать    
(№38) luba shlayen (31 июля 2017 03:33):
как, с нетерпением жду каждую серию и огромное спасибо за перевод.
Цитировать    
(№37) Люка (30 июля 2017 14:51):
Иришка,это Вы насчет "Мирной улицы" пишете,как мы смотрим эту лабуду?Или я ошибаюсь.?Сериал может нравиться или нет,это дело вкуса. С чем то и я не согласна,актрис подобрали не по герою,а то.что он зажат и закомплексован.так это сценарий и режиссура.Как в любом сериале полно нестыковок,но в общем сериал хороший,хорошо,что начали переводить.Это драма,а не мелодрама,затронуты вопросы религии и морали.
Цитировать    
(№36) hanuma (29 июля 2017 23:45):
Актера на роль Эмре подобрали точно.Особенно его глаза. Молодец он - хорошо играет нервно-больного... А Шюкран? Да она любит Биляля, но иногда очень навязчиво... Просыпается-Биляль, засыпает-Биляль, болеет-Биляль. Она кроме Биляля в детстве ни с кем не общалась что ли? А Эмель? Два флакона таблеток смыла в унитаз, пустые флаконы от лекарств раскидала. А сама выпила горсть каких-то таблеток даже водой не запила ... Чем она отравилась. Но номер у нее прошел перед мужем на отлично... Порой очень наивные сцены мелькают в сериале...
Цитировать    
(№35) наталья медведева (27 июля 2017 09:33):
Сюжет фильма интересный.Но считаю неудачным подбор актеров, Кутси староват для этой роли, да и персонаж его какой-то пуританский, дотронутся до любимой девушки ему не позволяет вера, а то,что она полуголая пришла,например,на помолвку Шукран, воспринимает нормально, да и много таких моментов.Актрису, играющую главную героиню,невзлюбила еще с Горькой любви, где она играла с Кенаном Имерзаоглу вечно недовольную со злым лицом. В их экранную любовь не верю,думаю, что в конечном итоге она не выдержит испытания.
Цитировать    
(№34) hanuma (26 июля 2017 23:18):
Неприятный персонаж Хаджер... Вроде тихая, спокойная, а в душе чертики водятся.
Цитировать    
(№33) Irishka (24 июля 2017 20:05):
Поскольку почти все свои тут сгруппировались хочу спросить. The fixer (риме

йк американского Карателя) Кто-то что-то знает? С Э.Питикайя в главной роли.

И как вы смотрите эту лабуду, вот в чем вопрос.))
Цитировать    
(№32) nijole (24 июля 2017 15:42):
Очень хорошо,что начинали переводит этот сериал.Люблю Кутси и его персонажа Биляля,но его любовь к Фейзе мне ненравтися.Иногда мне кажется,что Фейза сама не выдержит и бросится сама в обьятиях Биляля,так долго продолжатся не может.Если она это сделает,я очень жду,конечно, этого,мне очень интересно,что будет делать Биляль???Неужели будет отталкивать Фейзу???

Сама интересная история идет о том,как родители Шукран выбрали ей жениха.Там не жених,а мусор.Родители вроде порядочные люди,а этот урод не к чему не годен,а только всякому плохому.Вот это и показывают,что родители не может выбирать второй половинки.А Саадет,сама видела,какой этот Эмре,но ответвенность повесила на Биляля.Ей ,будто, надо было проследит этого урода Эмре.А Шукран сама бежит и не знает,от кого.Но этой свадьбы не будет??? Помешает девушка Эмре,которая беременна и ,конечно, Биляль.Шукран очень религиозная и неужели ее религия позволяет быть ей двуличным человеком-одного любить,а за другого выходить замуж.

Цитировать    
(№31) Люка (24 июля 2017 08:23):
Смотреть на эту Хаджер не хочется.Нет никакого оправдания тому.что она делает.Ее красивые глаза превращаются в змеиные,когда она творит "во благо".Да.любовь Фейзе глаза застит,хотя благодаря многим доброжелателям.Чем отличается Хаджер от Саадет,будто она ее дочь ,а не Хасана.Биляль влюбился не на шутку,такой.если полюбит,то всей душой.А Фейза очень ранимая,Лицо у нее красивое,утонченное и нежное.они с Билялем подходят друг другу.Он за ней как скала,никому не даст ее обидеть.Сериал отличный,хорошо.что переводят.
Цитировать    
(№30) luba shlayen (24 июля 2017 04:19):
не нравится мне новоиспеченная сестра и дочка Хаджер огромное спасибо за перевод
Цитировать    
(№29) Любовь (23 июля 2017 15:27):
Фильм хороший . Затронута тема :менталитета, религия , статус положения , все это говорит о культуре людей . Фейза девушка красивая , нежная , тонкая в чувствах своих , но что поделаешь влюблена она , а любовь не выбирает статус . , она пришла . , с переживаниями , что будет дальше увидем .
Цитировать    
(№28) Люка (19 июля 2017 18:06):
Смотрю,все старые знакомые.а то смотрела 18 серий сама,не обратила внимание,что сериал есть на этом сайте,пару лет назад посмотрела все серии на турецком.Смотрю из за Кутси.Согласна со всеми.кто считает,что ему негде здесь себя показать.Он будто закомплексован,да еще и напарницы его настоящие баскетболистки.Иногда говорю себе,ну что вы трое нашли в этом парне,он ведь даже за руку не разрешает СЕБЯ взять а не то,что любимую обнять,а тем более поцеловать.Как он Фейзе сказал "я ведь к тебе даже не прикоснулся".Ну и чем здесь хвастаться.Она от счастья летает,а он как скала неприступная.Но ведь это желание режиссера,а не Кутси.Да,верующий из него получился,а вот влюбленный,не очень.Только глазами и сдержанной улыбкой мог выразить свои чувства.В 18 серии на Фейзу смотрят влюбленные глаза.После этого сериала появилась новая пара Кутси и Фейза Чипа(Улькер,подруга Фейзы) Они уже наверно поженились.Его жена тоже вышла замуж.Дай бог им обоим счастья,чем жить вместе и не терпеть друг друга.Сериал интересный до конца.Фейза и Шюкран,конечно не сестры,просто обе худые и высокие.Могли бы для Кутси подобрать другую актрису.Вот с Дениз они отличная пара и такая романтика.
Цитировать    
(№27) luba shlayen (19 июля 2017 04:32):
Oчень нравится сериал спасибо за перевод ждем ждем ждем
Цитировать    
(№26) Рита1965 (18 июля 2017 19:47):
большое вам спасибо за 17 серию жду перевода .
Цитировать    
(№25) Irishka (18 июля 2017 14:26):
Такое впечатление, что Кутси совершенно не понимал, что от него хотят режиссеры. В плане актерского мастерства у него тут совсем мало шансов. Скованный и закомплексованный. Вообще сериал не тянет, многие смотрят только ради певца, а актер он тут никакой. Другое дело в сериале Дениз в моем сердце. Прекрасный дуэт получился, все на своем месте. Имхо.
Цитировать    
(№24) nijole (18 июля 2017 12:26):
Посмотрела уже 17 серий.Интересный сериал.
Мне трудно понять любовь Биляля.Он все время твердил,что не откажется ни от Фейзы,ни от своей религии.Мне не понятно,как так может быть.Если он полюбил такую религиозную девушку,как Шукран,то они оба одинаковые и может понять друг друга,но Биляль любит Фейзу-девушку совсем из другого мира,которой нужны не только красивые любовные слова(которых тоже очень мало из его уст),но и обнимки,поцелуи(хотя бы в лоб),прикосновение к любимому человеку и любимого человека к ней...а что видели мы.Когда Фейза сказала Билялю в первый раз,что она с ним быть не может,второй раз тоже отвернулась и хотела уходить,только тогда он удержал ее и уже мямлил:"Я люблю тебя Фейза".Какая она была счастлива,когда это услышала.Ей и это хватало.Она от счастья танцевала под дождем ,а он даже не обнимал ее,не радовался с ней,а стоял,как полюс и не проявлял ни каких эмоций.Если он придерживается своей религии и не может обнимать любимую девушку-о какой любви идет речь???Ты можешь быть религиозным,молится,ходит в церкв,но в своей любви ты должен быть откровенным,а не сдержанным до такого степени,что не можешь обнимать любимую и радоватся вашим общем счастьем.Я не вижу их вместе.Фейза не выдержит такой любви,как и каждая женщина???
В жизни и в сериалах всегда своих врагов ищи рядом с собой.Неджеметтин не верит своей сестре,не верит дочке,а верит аферистам-жене и ее любовнику Кериму.Такой и результат!!!
Цитировать    
(№23) nijole (12 июля 2017 20:08):
Не успели воссоединится,обнимать друг друга,порадоваться,как отец Фейзы разлучил свою дочь с Билялем.Жаль! Оба уже знали,как они любять друг друга и вот такая неудача.Как дальше пойдет событие-трудно даже думать.Неужели Биляль вернутся к Шукран,которая тоже от его отказалась-поняла уже,что он ее не любит.Все окружающие их люди обрадуются,но как они оба будут жить дальше???


Мне кажется,что создателям сериала было важно,что актрисы и Селин Демиратар(Фейза) и Сенем Озтюрк(Шукран) были внешне очень похожие.Они оба очень высокого роста.Селин-1,74 м,а Сенем-1,78м.Может быть мне только одной кажется,что они-сестры или близкие родственницы??? По этому поводу они оба не подходит и не очень красиво смотрется в паре с Кутси.
Цитировать    
(№22) bushkibubushki (12 июля 2017 18:53):
hanuma, согласна с вами. Актриса не удачна и на мой взгляд. Во-первых её рост и худоба, высокая обувь, делают её вышкой рядом с Кутси. Они смотрятся далеко не как влюблённые. Вот с героиней Дениз Кутси-Мират, хорошая пара. Во-вторых её бесконечные депрессивные монологи, причём монотонно озвученные, наводят тоску. Даже когда ссорится с домашними, или радуется, ничего не меняется на лице. Без огонька и изюминки одним словом. Я на 12, пока однообразная и скучная.
Цитировать    
(№21) hanuma (12 июля 2017 13:49):
Сколько слез! Плачут по поводу и без повода... Чуть что сразу глаза на мокром месте. Растянутый сериал. Одно и тоже повторяют несколько раз. Так и дотянут до 67 серии У Фейзы лицо без всяких жмоций - одно и тоже несчастное и недовольное выражение лица как и в сериале Горькая жизнь. Совсем неинтересная актриса.

Весь сериал, наверное, будет о том какой добрый, честный и хороший Биляль и какие богатые и успешные нехорошие и плохие. Псмотрим что в конце победит - как в сказке добро или , как часто в жизни бывает- зло.
Цитировать    
(№20) Гюльчатай (11 июля 2017 08:17):
Irishka,
Спасибо за инфу..Я бы с удовольствием посмотрела нашу версию Осколков.

Начала смотреть сериал " Круг" . Чем-то напоминает наш "След". Тоже спецгруппа для расследования наиболее сложных преступлений. Пока ниче так, нравится..

По данному сериалу пока только первую серию посмотрела. Лица знакомые. Эмель - Хюнкяр из " Запах ребёнка". Кемаль - Алихан из " Дениз...". Правда, здесь он помоложе, посвежее... Фейза мне симпатична пока. По крайней мере, первое впечатление, несмотря на то, что из золотой молодёжи, но не гнилая. Шюкран с мамашей слегка напрягают. Особенно мать. Действительно, хочет силком женить парня на своей дочери. А как поняла, что не тут-то было, так сразу виноватым его делает. Хотя, в тур. сериалах такое часто бывает. Пока впечатление хорошее, буду продолжать смотреть.
Цитировать    
(№19) hanuma (10 июля 2017 23:58):
У Фейзы постоянно несчастное лицо. Даже когда улыбается как-то не естественно, криво у нее получается. Эта актриса Селин Демиратар играла в сериале Горькая жизнь (Нермин) там тоже у нее такое лицо вечно недовольное и с такой гримасой.
Цитировать    
(№18) Irishka (10 июля 2017 01:19):
Кому интересно. Ребята, прочла, что нашу версию сериала Осколки сейчас снимают в Питере. В роли А.Дьяченко (который в турецком варианте Э.Петикайя). Тоже будет несколько сезонов. Я этого уже не выдержу.))
Цитировать    
(№17) Gigi (9 июля 2017 18:15):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Начала смотреть из-за Кутси и втянулась. Здесь затронута очень актуальная тема современности - загрязнение окружающей среды "нечистоплотными бизнесменами". Смерть мальчика затрагивает все струны души. Очень благородно со стороны Биляля идти против таких влиятельных людей во имя справедливости! И надо отдать должное Фейзе - не каждый отпрыск богатых родителей найдет в себе силы пойти против них!!! То есть, хочу сказать, что они достойны друг друга! Фейза-персонаж мне симпатична, хотя саму актрису не очень жалую! Она настоящая со своими тараканами и ошибками. А вот Шюкран-персонаж меня напрягает, хотя она вся из себя положительная, иногда до тошноты! Согласна, что актриса достаточно привлекательная, даже хеджаб ее не портит. Вроде как бы не навязывается Билялю, но вот в последней серии, когда они разговаривали, ее вопрос к нему:"А затянется ли душевная рана и тд и тп"... Биляль и так себя чувствует обязанным ей, а она все давит на него... Мне вообще непонятно почему они все обвиняют Фейзу. Любят не за что-то, а вопреки всему, без причин. Он Шюкран не любит, мать и дочь придумали себе такую историю любви и сами в нее и поверили. Это стечение обстоятельств, что Фейза появилась в его жизни именно тогда, когда все прижали его к стенке по поводу женитьбы...
А вот его младшую сестру стоило бы наказать. Она думает, что если скрыть эту проблему, то она сама по себе решится??? Да этот Зафер ненормальный, он просто так от нее не отстанет, не говоря уже о том, что может навредить ее близким, что уже и происходит. Априори, человек, который выстрелил в кого-то не должен остаться безнаказанным! Персонаж сестры Биляля для меня с этого момента отрицательный! Даже неопытность не оправдывает скрытие преступления! А если бы он попал в брата??? А друг, который скрывает такую правду???
Не повезло Фейзе с окружением! Да имея такую подругу как Лейла, никакого врага и не нужно! А эти прихвостни-братья?
Не думаю, что Фейза и Шюкран окажутся сестрами (мало у кого группа крови совпадает), но действительно интересно, что скрывает Айше!?!
Цитировать    
(№16) Рита1965 (9 июля 2017 12:53):
спасибо вам за перевод 9 серии.
Цитировать    
(№15) bushkibubushki (9 июля 2017 09:39):
Я пока не дошла до той серии, не в курсе, почему у девушек одна группа крови. Но в турецких сериалах всё может случиться, враги могут оказаться родными братьями, мама-папа не родными, и т.д.
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.