Госпожа Фазилет и ее дочери / Fazilet Hanim ve Kizlar (2017) турецкий сериал на русском языке

Добавлено: Вчера, 13:52
Госпожа Фазилет и ее дочери / Fazilet Hanim ve Kizlar (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн
Добавлена серия 23 (Вчера, 13:52)
Смотреть онлайн Госпожа Фазилет и ее дочери / Fazilet Hanim ve Kizlar (2017, Турция) все серии на русском языке.

Этот турецкий сериал расскажет нам о женщине по имени Фазилет и её дочерях, которых она растила одна, стараясь сделать для них всё, чтобы они ни в чём не нуждались. Всю свою жизнь Фазилет завидовала богатым людям, мечтая о том, что она когда-нибудь станет такой же, как и они. Она знала, что ей самой этого никогда не осуществить, но была уверена, что её желание могут исполнить её же дорогие дочери. Так, вместе с ними Фазилет попадает на богатую виллу семьи Эймен, думая, что её дочери обретут, наконец, счастье с таким огромным состоянием, да и она начнёт купаться в роскоши. Но так ли это будет? Смотреть турецкий сериал Госпожа Фазилет и ее дочери / Fazilet Hanim ve Kizlar (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Госпожа Фазилет и ее дочери / Fazilet Hanim ve Kizlar (2017) турецкий сериал на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Госпожа Фазилет и ее дочери / Fazilet Hanim ve Kizlar (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (221)
Цитировать    
(№221) Valentina (Вчера, 23:22):
Боже какой финал серии,жертвоприношение любви,ради братства. Я даже не знаю,прав Ягыз или не прав ,жизнь покажет.Действительно,как поступить в ихней ситуации?Одно знаю,что Ягыз сделал все ,чтобы Сенан с Хазан сумели определиться в своих отношениях.Хотя мой любимчик Сенан этого не заслуживает.Он не уверен в себе,он знает ,что он не сможет дать Хазан,то, чего она от него ожидает, это его злит и он просто убегает от реальности. НО, ему важно,чтобы Хазан была,в его жизни. Хазан страдает,от любви к Сенану-это она так думает.Но я думаю ,что ей суждено испытать реальную любовь .Любовь-Ягыза! Фазилет родила Эдже,а умом обделила.
Цитировать    
(№220) nijole (Вчера, 22:23):
Романтики в сериале почти не осталось.Все время показывает это змейное гнездо с Ясемин,конечно.Всему параду она управляет.А Эдже такая молодая-дурочка,подалась в руки Ясемин и теперь подсыпают лекарство своему мужу и останется виноватой.А змея-диригент Ясемин будет невиновной.Что поделать,если разума мало.

Ну не могу насмотрется на братьев Ягыза и Синана.Такие милашки и теперь их отношения очень хорошие.Ягыз делает все,чтобы Синан и Хазан были вместе,но я уже не вижу их месте.Синан уже нервный,все время хмурый,всякие мысли в его голове,не осталось никакой радости в жизни,а Хазан,то совсем не понимаю,что она хочет.С Синаном всегда злая,неудовлетворенная,грустная...и он не выдержит этого.Сколько можно.Как красиво было смотреть на Ягыза и Хазан,когда они играли баскетбол,а улыбки,а счастья...Но Хазан как дура-ничего не понимает.Эдже моложе ее и эта поняла,что между Ягызом и Хазан что-то есть,а Хазан говорит о братьев...В этой ситуации мне жаль Синана и в будущем он,наверно,сам откажется от любви к Хазан???
Цитировать    
(№219) Люка (Вчера, 21:31):
Когда,ягыз и Хазал играли в спортзале в баскетболлОна собственоручно травит мужа и еще радуется.что помогает ему.,даже Эдже поняла,что между ними что то есть,так они были красивы и такие оба страстные,они так подходят друг другу.И что бы искусственно не делал Ягыз для их с Синаном счастья.думаю ничего не получится.Быть ей с Ягызом,это судьба.Боже.какая глупая эта Эдже.совсем не видит опасности,мать предупреждает ее.но до нее не доходит.Еще бы против нее настоящая змея без сердца.без совести.просто недочеловек,по ней не тюрьма.а виселица плачет.

Простите,сбилась нечаянно,думаю поймете.
Цитировать    
(№218) Лайк (14 ноября 2017 16:21):
Актеры играющие Ягыза,Синан Эдже и Ясемин, играют так, что им веришь на 100. Все остальные либо переигрывают; Фазилет, Шюкран, Селин особенно. Остальные недоигрывают на мой взгляд.
Цитировать    
(№217) Люка (14 ноября 2017 12:56):
Какие ребята эти два брата.Не знаешь.кто лучше.Где только турки находят таких красавцев с чисто европейской внешностью.Один еще мальчишка.полюбивший по настоящему впервые и в нем и обида и подозрение.Он понял,что обвинять надо тодько брата.он давно заметил,как Ягыз смотрит на Хазан.Да.не повезло Ягызу,надо же было в многомиллионом Стамбуле так влюбиться в "запретный для него плод".И что ему делать,бежать без оглядки за тридевять земель или наступить себе на горло на сердце.вырвать из себя эту любовь.Ко всему он просто замечательный старший брат,любящий младшего.Треугольник получился разносторонний,Ведь у Хазан только глаза открылись.что Ягыз ее любит,но она очень любит Синана.Но ее чувство к нему как к своему любимому ребенку.Не по себе Синан рубит дерево.оно не для него,а вот Ягыз и Хазан это пара.у него внутри бушует буря,это пока безответная любовь.с которой он пытается справиться.Но что то говорит о том.что все изменится.Жаль будет этого красивого мальчика.он еще пострадает и может пуститься во все тяжкие,это ему свойственно .он и назло может сделать что угодно.Я,когда показывают Ясемин.прикрываю глаза,от нее становится плохо.ну и образ.Куда там до нее Фазилет,она на самом деле не хотела.что бы ее дочери проживали такую жизнь.как она.А этой Ясемин хочется открутить голову.Ее образ гиперболизирован,она давно должна была попасться.А теперь она из Эдже хочет сделать убийцу,та молода и глупа.А какую жизнь себе устроила Селин.что это за любовь такая.так унижаться.остаться нищей.Не жаль ее ни грамма.
Цитировать    
(№216) Джемма (13 ноября 2017 16:49):
Эдже играет в фильме Плохой парень
Цитировать    
(№215) медея (13 ноября 2017 11:50):
Какие-же оба брата хороши! Во втором сезоне стали еще лучше: Ягыз похудел и это ему очень подошло, а Синан как будто возмужал, стал более сдержанным. Вспомните как он вел себя после "смерти" отца, каким пониманием относится к сестре. Как он любит Хазан, но так-же сильно любит брата и дорожит им. Он растерян, столько всего произашло за короткое время после смерти матери, вот и мечется. Поставьте себя на его место, как бы выдержали. Даже Ягызу трудно со всем этим справиться а тут еще любовь... и такая сильная и запретная. Но оба брата пока ведут себя так достойно, оба борятся, хотят разабраться , каждый по своему но братство у них превыше всеего. Я прямо влюблена в них обоих, Хазан будет очень тяжело делать выбор.
Я предпочитаю смотреть с субтитрами, и меня тоже раздражают крики и вопли Хазан, еще немножко и возненавижу ее, уж слишком много она себе позволяет. Пльзоваться Ягызом для мести очень подло в отношении к нему. Сказывается воспитание Фазилет.
Ясин тоже хороший парень, он жертва обстаятельств, но все-таки как держется, как бережет в сердце любовь в окружении таких подлых женщин, как его мамаша, Фазилет и Селин. Эта последняя уже понастоящему любит его но зло всетаки берет верх и натравляет отца против него и Эдже.
Хазыма я не жалею, просто удивляюсь как он мог управлять бизнесом и семей, будь таким безхребетным и безвольным. И без яда Ясемин, он не блещел умом и совершал дурацкие поступки.
Фазилет получила то , что заслужила. Я понимаю , желала лучшей жизни для дочерей, но уж слишком много и слишком Быстро все захотела. Думаю она Быстро войдет в былую форму и будем наблюдать битву двух, а то и трех змей, ввиде ее, Ясемин и Кериме.
А Эдже как и Была так и осталась глупой, довериться Ясемин даже для нее чересчюр.
Наконец я согласна со всеми вами, актеры все играют превосходно!


Цитировать    
(№214) Valentina (12 ноября 2017 23:56):
boris. leyder,честно скажу, ваш мужской взгляд на эту ситуацию,меня удивил.Вы правильно все подметили.Действительно,"крышу, основательно снесло всем троим ребятам",но на это и молодость.Разница между ними только то,что Хазан может поплакаться у Ягыза на плече,Синан может сорвать всю свою злость и необузданное сердце на Ягызе,только Ягыз понимает,что он не только сам должен контролировать свои чувства,но и найти в себе силы чтобы их подавить.Повторюсь, мне очень нравится Синан,но его невеста еще подрастает. Не могу представить как сохранить братскую дружбу,но Хазан вижу с Ягызом. Ясемин-исчадие ада,Фазилет- "отдыхает" по сравнению с ней.Спасибо за перевод сериала.
Цитировать    
(№213) Лейла (12 ноября 2017 21:53):
пожалуй даже в Фазилет нет столько злости, в ней больше хитрости для построения дочери и себе богатой жизни, но вот у дочерей злости больше чем достаточно, но обе переняли главное у мамы - наглость, особенно Хазал, беспринципно входит в дом мужчины, дай ей кофе, расположилась как дома и где же ее принципы? любовь Синана придала ей храбрости и тут открылась ее истинная натура, которая ранее пряталась за нищетой
понятно, что турки любят перчик, у них большенство сериалов приправлены перцем чили, а в этот сериал просто бубухнули его
Цитировать    
(№212) boris.leyder (12 ноября 2017 20:53):
По моему это один из самых сильных и харизматичных из последних турецких сереалов,на уровне с ЧЁРНОЙ ЛЮБОВЬЮ и НЕВЕСТОЙ ИЗ СТАМБУЛА ,а игра артистов вызывает восхищение,какова Фазилет ей веришь на все 100,она мать и в плохом и хорошем и такова её судьба,она делает всё пускай и где-то некрасиво,но ей это не важно лишь бы дочери не повторили её судьбы,а какая мать не пойдёт на это,а как играет Эдже,вот она увидела сестру в виде модели и видно как она начинает ненавидеть Хазан,ведь это она должна была быть там ,ведь так готовила её мать,а там сестра и как реьессёры хорошо передали этот взгляд,ты виновата и я ещё отомщу,а как играет Ягуз,его почеловечески очень жаль,пожалуй он больше достоин Хазан,он ближе ей по духу,он её лучше понимает,но опять порядочность не позволяет ему признаться в своей любви да Синан брат ,а он никогда не придаст брата вот это и подкупает в нём,а Синан красавиц парень безумно влюблён в Хазан,но вот именно что безумно отчего ему часто сносит крышу и он способен на неадекватные поступки,а разве можно жить с таким человеком,да и он и сам понимает что Хазан не может быть счастлива с ним ,поэтому и мечется туда,сюда и наконец Хазан,тоже мечется пускай кричит,но здесь я вижу другое очень любит Синана сердцем,а умом понимает не её это не сможет быть счастливой с этим всё время мечемся человеком,а рядом Ягуз который понимает её с полу слова,и что это любовь или дружба,и так она ждала со страхом ответа Ягуза,ведь тогда надо было делать выбор и терять одного из них навсегда,а она ещё к этому не готова вот что я увидел в игре артистов,повторюсь блестящей,конечно интересно как разрубят этот узел режессёры как принято уже у них по живому или по мирному без гибели кого-то из главных героев,во что вериться с трудом,да и всё-таки Ягыз не родной сын.
Цитировать    
(№211) bushkibubushki (12 ноября 2017 20:17):
Как же страдает Ягыз. Он проносит свою любовь в сердце как ношу. И не может признаться ни кому, разве что холодному надгробному камню своей мамы. Синан хотя бы может гульнуть, напиться, рушить вокруг, кричать, может делиться своим горем родным, близким, даже незнакомому рыбаку например...

Цитировать    
(№210) Лейла (12 ноября 2017 18:12):
Фазилет хоть и интриганка, но у нее хоть немного мозги работают, а у ее обеих дочерей головы без мозгов, да еще обе злы, агрессивны, мстительны
лишний раз убедилась как девушка с милым личиком становится отвратительной и уже смотришь , воспринимаешь хоть Хазал, хоть Эдже как монстра, как чудовище
Халал с ее поисками правды, с ее доказыванием, что Синан плохой, дошла до образа на который смотрю с отвращением

nijole,
да, Ягыз влюбился, но не вижу лжи с его стороны, т.к. он свои чувства носит в себе и ни разу не дал ни малейшей надежды на эту любовь даже самому себе, а уж тем паче этой безмозглой Хазал, которая даже симпатии , ранее, не заметила от парня, а все липла и липла к нему! Видите ли вилла ей не нравится, но от куда же она столько смелости набралась? то, ранее по углам пряталась, а теперь интриги плетет. И если бы она любила Синана, то не мусолила бы одни и тежи темы, с большой дозой злобы, а влюбленный прощает, тем более, если бы, (ключевое слово "если бы") у Хазан было хоть немного мозгов, то не бегала бы с выяснением правды и тупыми доказательствами, не снимала бы дорогие апартаменты, а собрала бы деньги и пошла учиться, но куда такой тупице до этого додуматься?
Селим не любит Ясина, она и бегать за ним стала ради мести и замуж вышла из-за мести, но тут ее "костер" разжигается т.к. чем дальше тем больше видит любовь Ясина к Эдже, его страдания, а она привыкла, что все игрушки должны только ей принадлежать, тем более до Ясина с ней никто не встречался и ни одному парню она не нравилась, а тут она у себя под носом наблюдает за любовью парня к другой, отсюда желание завладеть им полностью, но не как влюбленная (что она себе навоображала), у Ясемин все из-за зависти, злости, неуравновешенности, избалованности. НО (пофантазирую) остались они вдвоем в этой нищите, он (тьфу, тьфу, не дой Бог)))полюбил ее, все перевернется вверх дном)))
Селим это бабка из сказки "О Золотой рыбке" и ее ожидает такой же печальный конец, как и бабку)))
Фазилет заслужила такую "пощечину", но ее безмозглая Эдже не понимает, что осталась одна на съедение шакалам)))
Цитировать    
(№209) nijole (12 ноября 2017 18:08):
Из-за стороны Ягыза-только ложь.Он давно влюбился в девушку брата и лжет глядя Синану в глаза .Как это случилось,что и сам Ягыз не знает,но это случилось и ему надо отступаться.Ягызу очень трудно,но это необходимо и надо сделать.А вот Хазан не лгала Синану.Она обижена на Синана,как он может так думать,что Ягыз и она пара. Хазан даже не видит,что Ягыз стал "больной" из-за любви к ней...Но в ее сердце- только Синан.Ситуация очень сложная и я рада,что Синан уже прозрел и задал Ягызу такие вопросы:"Знаешь,что самое плохое! Я видел тебя,смотрящего на нее! Я спрошу,что ты чувствуешь,это будет очень слабо перед главным вопросом.Как давно ты влюблен в Хазан???" Интепесно,как теперь Ягыз выкрутится из этой ситуации??? Ему тоже очень трудно и жаль его,как и Синана.Ягыз:"Я не могу выносить,когда Хазан перед моим глазам любит моего брата,когда она плачет по нему,когда даже ее гнев принадлежит ему..." Ягыз считает себя одиноким, всю жизнь он был одиноким,таким и останется-такие его мысли.Что есть в этой девушке,что оба братья без ума от нее???

Селим очень любит Ясина.Это не было ее капризом(дайте мне Ясина,потому,что я так хочу),а настояшая любовь.Она обманула Ясина,что своей женитьбой отомстит отцу,чтобы любой ценой пожениться с Ясином.А вот Ясин ее не любит.В это время он ослеп и женился.Он любил только Эдже и любит до сих пор.Мне кажеться,если Селим и вышла замуж за Ясина,но не демонстрировала это перед своим отцом,как месть ему-то ей не надо было жить в такой нищете,в которой она есть сейчас.Отец ее очень любил.Она единсивенная дочка в семье Хазыма.

Фазилет была плохая женщина,но в особняке змея только одна и это-Ясемин.Она уже перешла все границы человечности.В этот раз из-за картины,которую увезли из дома, Фазилет совсем не виновата,но когда она сунула свой нос везде и об этой картине первая заговорила,что картине не место здесь-то Хазым и поверил в эту клевету.Иногда надо свой язык и придерживать...больше пользы будут.
Цитировать    
(№208) Лейла (12 ноября 2017 15:59):
медленно, медленно,посмотрела этот ужастик
единственно кто симпатичен как человек - Явуз, остальное (мое восприятие) "жабы и змеи в болоте"
на образе Фазилет и матери Ягыза показали всю алчность, жадность, зависть, эти люди не остановятся ни перед чем, только бы нажиться, сделают любые гадости, провернут любые интриги, но только бы все разом получить и не работать! Поняла, по многим сериалам, что турки ноют, щелкают семечки, сплетни, но только не работа, лень, лень, лень
Дочери Фазилет далеко от нее не ушли,
взять Хазан, в начале бегала искала работу за копейки, а теперь, подружившись с братьями как она себя ведет по отношению к работе? то улыбаться ей в тягость, то на разборки убегает при этом ей пофиг, что ее ждет целый коллектив. Образ перевернули из доброй заботливой в отвратительную злобную, мстительную, жестокую. Работать не хочется, лучше интриги и месть, а жилье сняла самое дорогое, нестыковка - откуда у нее столько? Хазан доведет до братоубийства, хоть бы безумная Кериме ее остановила, ведь видит до какой войны доходит...
О детях Хазыма писать противно
старший - просто тряпка в руках авантюристки жены, кот тоже "из грязи в князи" жаждет власти и все, что принадлежит семье
Синан - думаю он и есть сын Кериме, его ни чем не утруждали, всегда шли на поводу, вот он и привык только гулять и ни за что не нести ответственность, ох, эта избалованность))
дочь Хазыма - больна на всю голову, что только не творит? и Ягыза она не любит, просто пока "игрушка" ей полностью не принадлежит
Хазыма жаль, не знает как справиться с этим "серпентарием" и плюс постоянно его ядом Ясемин накачивает
прислуга - им бы только посплетничать и на взятки падки
если не учесть образ Явуза, то в сериале нет человечности
Цитировать    
(№207) Мари ри (12 ноября 2017 11:57):
Хазан со своим характером базарным достает. Она шутить вообще умеет? Вот сидит с ней Ягыз на диване ,шутит насчет косоглазия, ну улыбнись,посмейтесь. Нет, опять разоралась,наехала ,на весь дом повозмущалась, оглушая своим голосом и пошла спать. Все в штыки воспринимает, всегда злая,нервная. Синан теперь от нее заразился, постоянно нюни, недовольное лицо, ругается,надутый
Цитировать    
(№206) admin (12 ноября 2017 11:24):
Мари ри, ну....если удалят перезалью а плеер Ок
Цитировать    
(№205) Мари ри (12 ноября 2017 10:40):
Какой плеер неудобный в двух последних сериях((( Полтора часа перематывается кусочек какой-нибудь неинтересный в серии. А недавнего плеера уже не будет?

До чего же мне нравится этот треугольник))) Тот случай,когда свадьба должна быть тройной :D Мужской гарем))) Потому что разорваться можно,оба брата просто великолепные и внешне и у каждого свои черты
Но буду честной, Ягыз перевешивает все же. Хоть бы именно он с Хазан остался.Так не люблю мужские костюмы,особенно галстуки не люблю,нравится более легкий стиль у мужчин, но Ягыз то исключение, на котором это все сидит просто отпадно.Наоборот подчеркивает его брутальность. Классный тип вообще,красавчик, нрав хороший и чертовски сексуален

Синан же милый ребенок,несмотря на то что тоже по виду очень темпераментный и еще более романтичный. Но у него банальные романтика,доброта и действия, а у Ягыза глубокие,бьющие точно по цели
Цитировать    
(№204) Gianna (9 ноября 2017 01:20):
klasnii film
Цитировать    
(№203) bushkibubushki (7 ноября 2017 19:54):
Одно скажу, в этом сериале вижу настоящие человеческие качества и чувства только у братьев Ягыза и Синана. По крайней мере они дорожат собой и братскими отношениями. Одинаково страдают по одной девушке. А что творит Хазан, мало того зациклена на случай в отеле, в упор не видит чувств Ягыза, скрывает тайну Кериме, теперь умышленно хочет натравить Синана , якобы отомстить, а то, что будет с Ягызом ей до лампочки. Зачем, что она не может простить парню, если так любит его. Мне искренне жаль этих ребят.
Пошла и сняла апартаменты в дорогой высотке, может и на последние деньги, лишь бы быть рядом с Ягызом. Она хоть и ругает мать, но она дочь своей матери.
На Ясемин вообще смотреть нет сил. Творит под носом у всех такую подлость, а муж только и бормочет, как не справедливы к нему все. Не знаю, хватит ли ума вообще кому-то её вышвырнуть навсегда. Хызыма мозг уже давно перестал разумно работать, а после яда точно в психушку попадёт.
Как вообще можно дальше смотреть на это безумие.
Цитировать    
(№202) parkel70 (6 ноября 2017 11:39):
Cтранно, в начале сериала Синан все в фитнесе стресс снимал, а теперь вдруг в алкоголика превратился. Хазан в начале показала себя умной, серьезной девушкой (благодаря чему она и понравилась Санвну и Ягызу), но теперь делает полную дурь.
Цитировать    
(№201) Люка (5 ноября 2017 22:59):
Сказать,что Фазилет получила то.что заслужила,Рыла яму и сама в нее угодила.Уж как она насолила своим дочкам.что ни одна из них не хочет видеть в ней мать.Но во что превращается эта голубоглазая малнькая г-жа Эгемен.боюсь.что станет почище Ясемин.Того как она проводила свою мать.не ожидали ни слуги.ни Гекхан и даже Ясемин.Судя по анонсу она не оставила мать без денег.принесла ей то.что она любит больше всего на свете.Но что творит Хазан.это уму непостижимо.быть такой дурой.не видеть.что Ягыз в нее влюблен.она решила с ним сыграть в игру .чтобы проучить Синана.Она не понимала.но Синан то не раз замечал.но он думал,что и она неровно дышит к Ягызу.Сняла апартаменты рядом с Ягызом,но интересно.когда она успела так разбогатеть.Неужели ей столько платят.Дура она дура.Она не понимает.что играет с огнем.Доиграется.что братья поубивают друг друга.Уж лучше бы Ягыз признался ей.что он влюблен в нее.у нее тогда пропала бы охота играть в такие опасные игры.А ведь Хазым потихоньку сходит с ума.ясемин добилась своего.Смотреть на это невозможно,такая мерзкая дрянь разгуливает по особняку и что хочет.то и делает..это она выгнала Фазилет,ну той так и надо.теперь очередь за Эдже.она и ее начнет травить,если ее не остановят.Во что превращается сериал,смотреть тяжело и неприятно.Видеть эту мерзкую рожу Ясемин,эту Селин,этого Ясина,который тоже решил мстить.Кому и за что?Что творит Синан.Он не изменится,чуть что не так ,опять пьянки и девицы.Правда отец оставил его без денег.а работать он не любит и не хочет.Думаю Ягыз справится и без денег отца.он видно знает свое дело.Но Хазым не ведает что творит.Отрава потихоньку съедает его мозг.
Цитировать    
(№200) Valentina (5 ноября 2017 22:42):
Ну (((Синан,взял и просто отказался от своей любви,я думаю,что он не любил,Хазал никогда не была его любимой, она просто была не похожа на девчонок с его окружения, между ними была влюбленность,это было видно еще в первых сериях. А вот сейчас игра в которую она втягивает Ягыза пренесет ей очень много боли,нельзя играть чувствами ,а чувства Ягыза сильные настоящие,но она этого еще не не понимает.И то,что она постоянно вспоминает номер в отеле,этим она хочет оправдать дальнейшие свои поступки.
Цитировать    
(№199) nijole (5 ноября 2017 22:31):
Наверно и есть правда,что мы все видим то,что хотим видет.Смотрю на эту Хазан и умираю от удивление.Ягыз так влюблен в нее,что уже не сможет сдерживать себя,забывает,что его любовь к Хазан запретная,а Хазан даже сдумала Ягыза жертвой сделать.Она тоже ничего не видит,потому,что знает,что так не может быть.Ягыз и Синан ведь братья и этим для нее все сказано.Интересно,как поведет себя Хазан(в 22 серии анонс) Ягыз признался,что любит,но она, наверно, не поймет,что он влюбился к ней,если Ягыз не скажет.Теперь Хазан будет мстить Синану за то,что он обвинил ее в отношениях с своим братом Ягызом.В сериале начинался какой то бред.До сих пор Хазан не простила Синана о делах в отеле.Там была такая случайность,что ни Ягыз,ни Синан в то время даже Хазан и имени не знали,а она не может простить до сих пор.Какая то глупость и тупость.

Кто остановит эту жестокую женщину Ясемин??? Неужели она и отравит Хазыма до такого степени,что его надо будет сделать психически больным человеком.Как тресутся его руки.Неужели ни кто и не увидит,что делает эта коварная женщина.Я уже ее видет не могу.
Цитировать    
(№198) parkel70 (5 ноября 2017 09:04):
По моему основная проблема всех героев этого сериала - это то, что люди вообще не умеют нормально друг с другом общаться. Никто никого по человечески никогда не выслушает, не пытается понять. Все только орут, чего то требуют, угрожают и давят. Все личные вопросы решаются криком то в чужом доме, то на улице при соседях. Поражает так же жестокость женщин, которые готовы на любую жестокость вплоть до убийства и при этом совершенно не испытывают никаких угрызений совести. Неужели турки как нация именно такие?
Этой бедной Эдже не дают ни минуты покоя, никакого личного пространства. То мать долбит, то сестра. Хазан вроди бы заботится о своей сестре, но на самом деле относится к ней как к своей собственности. У Хазан тоже сои крайности - для нее все либо черное либо белое. Впялилась в это оскорбление, что ее проституткой назвали. Уже все двадцать раз извинились, все объяснили что вышло недоразумение. Уже сто раз браться сделать все чтобы загладить свою вину. Нет, уперлась как баран, как будто бы получает удовольствие от этого оскорбления. Носится уже вторую серию выясняет правду по вопросам которые ее вообще не касаются. Ясьмина жалко, но он тоже страдает из за того что в свое время не сумел просто выслушать Эдже.
Цитировать    
(№197) parkel70 (4 ноября 2017 09:58):
Хазыма очень жалко. Никто о нем не заботится, все с утра до ночи нервы мотают. Кто реально может выдержать столько нервотрепки и стрессов? Дочка Хазыма избалованный эгоистичный монстр. Если она в 19 лет может пойти и задушить человека подушкой, какой же она будет в 40 лет?
Цитировать    
(№196) Verona (31 октября 2017 19:44):
Мне, кажется, Гекан не родной сын Хазыму. По возвращении, он его не назвал сыном,а просто обнял молча.
Цитировать    
(№195) nijole (30 октября 2017 17:22):
Сериал для меня не есть такой интересный,как было с первых сериях.Хочется любви,романтики,а не только интриг,крик,шантажа и тому подобное...

Очень рада,что жив Хазым.Когда Хазым обнимал своих детей, после своего исчезновенния,то он был очень холодный с Ягызом и Геканом,но очень милый с Синаном.Хазым "Здраствуй,мой лев"-так сказал и поздаровался с Синаном.Чтобы там не было,чтобы там не стало,но вскрыть могилу-это через чур.Правильно сказал Синан,что если Ягыз думал о чести отца,то он обратился бы в суд.Я не оправдиваю Хазыма,если он, поменяя тестамент, ничего не оставил своим детям.Было бы очень жестоко.Удивлена этим трусом Геканом.Как вскрыть могилу своего отца(при помоши ума "прекрасной" жены,которая пыталась отравить его отца),то был первым,а когда было надо взять свою вину перед отцом,то не пошевелил ни пальца и спрятался,как заяц у куста.Синан стал защищать Ягыза,хотя много и не знал о этом деле,но после этого, Ягыз его оскорблял.Ягыз "Надо было стать не за спиной,а рядом".Синан очень добрый и неужели он может быть сыном этой ведьмы,которая его продала Хазыму,а теперь старается узнать,кто ее сын.Может быть его родной отец был таким,как Синан.Ну и мать!!! Кериме:"Я взяла эти деньги от него,но они мне не принесли пользы".Ну,такого цинизма не слышала никогда в своей жизни.Взяла деньги для пользы,а теперь захотела разрушить и жизнь своего сына.

Мне стало жаль Эдже,когда она, от всей души и сердца, плакала на могиле Хазыма.Раньше мне казалось,что она притворяется,что она,такая,как ее мать,но на могиле я поменяла свое мнение насчет Эдже.Она рыдала одна,никого не было,никто не слышал(Хазым случайно подошел и все услышал),перед ни кем не надо было притворяться,она была одна с своим горем...Эдже "Мой ребенок будет приходить к твоей могиле и звать тебя отцом.Все пусть отбирают,мне ничего не надо.Вот это у меня они отнять не сможет.Мой ребенок будет очень тебя любить."Эдже очень молодая,влюбилась,совершила ошибку,боялась,обращалась и хотела все сказать отцу ребенка-который даже выслушать не сумел,обращалась к матери Ясина,пыталась поговорить с сестрой(она была занята своими проблемами),родная мать посылала сделать аборт.Вот и весь путь,которую перешла Эдже и если не Хазым,Эдже не было бы в живых.Как хорошо,что такая молодая девушка отличают добро от зло и ценят то,что дал ей Хазым.

Хазан уже раздрожает.Занимается не своими проблемами.Не подержала сестры-хотя и не верила ей.Но все равно сестра есть сестра.Не прощает Синана и почти на гране,что братья станет брагами друг с другом.Ягыз чуть держит себя-так влюблен.Когда Хазан чистила чай,которую вылила на Ягыза(он даже начал кричать,чтобы она перестала чистить эту чай,а она так ничего и не увидела,как Ягыз умирает из-за своих чувств к ней).Хорошо,что до сих пор безумно любит Синана,но уже ситуация с Ягызом делается непредсказуема
Цитировать    
(№194) Valentina (30 октября 2017 14:19):
Люка, мое душевное состояние,мое возмущение,не имеет границ,какая же человеческая необузданна,вульгарная наглость.Эти две гадины, вползшие в особняк пожирают детей и своих в том же числе.И все только для того, чтобы подчинить себе обитателей особняка .Вы посмотрите, с какой вопиющей наглостью,эти бездари себя ведут . Явление родителя и его повидение ,безумие происходящего,по сути полный отказ от своих детей,меня поверг в шок.Хазым и эти две с выпученными глазами- это нечто!!!.Я бы Хазыма поняла,если бы он подушам поговорил с сыновьями,или хотя бы деликатно вел себя с ними,а он выпуча глаза, наорал и вытолкал за дверь.Хотя это была возможность и пришло время поговорить с взрослыми своими детьми.Меня многое напрягает в поведении Эдже,- и жаль этого молодого парня- Ясина(игра его непревзойденная,так все искренне,ему веришь)Но все,что с ними происходит,это все на совести мамашек и психопатки Селин.Как же он любит Эдже,и эта любовь так его заставляет страдать.Неужели не жалко сына,разве можно назвать матерью женщину,которая продает ради наживы ,своего внука, и душу сына.Цинизм- бестыдное поведение женщин- поражает!Хазал -она конечно стала между братьями,но это любовь двух братьев к ней,она пока, не дает повода Ягызу ,и мысли у нее еще о Синане,поэтому и не замечает этих холодных- влюбленных глаз.Мне нравятся
отношения Ягыза и Синана,зная и догадываясь о чувствах друг- друга к Хазан,они пытаются сохранить братство.Интересно,как разрулят эту ситуацию создатели сериала.Спасибо за перевод.
Цитировать    
(№193) Люка (30 октября 2017 11:31):
Ну,Хазым.Так он решил еще своих детей наследства лишить и ради кого,этой соплячки,ради не своего ребенка.дочку не прощает,Такую сам воспитал.подай ей все.что и кто ей нравится.не дают.так будут вопли и крики и все получит.Нет к этой Селин ни уважения ни жалости.воспользовалась.что Ясин в дугу пьян,его любовью к Эдже,что может быть хуже.Она вообще больна.ее лечить надо.Ягыз не из за наследства сделал ДНК,а чтобы очистить честь отца,он ведь не знал.что Хазым знал о ребенке.С Эдже вползла в дом такая змея,как Фазилет,как она воспрянула духом,как повела себя нагло со всеми домашними и самим Хазымом,он еще ее останавливал.Не пойму Хазан,ей что 16 лет,она что не видит,что Ягыз дуреет от нее,еще немного и братья станут врагами,это они оба себя сдерживают.Да,все запутано.
Цитировать    
(№192) bushkibubushki (29 октября 2017 22:46):
Ну и представление сделал Хызым. Понаблюдал за детьми с газет как они убиваются, и появился блудный отец, и так обругал их,что они побеспокоили его в могиле, а как стоял за жену горой, что мы все поверили, что ребёнок его. Сколько стоит его любовь к своим детям?!Это выше моих сил что-либо дополнить по его поступку.
Цитировать    
(№191) Gigi (29 октября 2017 15:23):
Всем доброго дня и приятного просмотра!

Хазан бесит уже своей склочностью и правдолюбием! Она, которая якобы поняла по взгляду сестры, что та беременна от Ясина, НЕ ПОНИМАЕТ, что нравится Ягызу??? Фактически стравила двух братьев!!! И еще заявляет, что она собирала их фотографии??? Это вообще нормально??????????????????????????????????????
Ради чего, чтобы их защитить? Да они вообще-то большие МАЛЬЧИКИ, как-нибудь разберутся. Это не та правда, которую можно скрывать до бесконечности. У нее какие-то двойные стандарты. То она встает против сестры, не пожалев ее, чтобы узнать ПРАВДУ. А тут она, чтобы защитить взрослых чужих дяденек, ВРЕТ! Лично я в ее поступках никакой логики не вижу...
Наградил же боженька Ясина и Эдже мамашами, одна ЛУЧШЕ другой.
Цитировать    
(№190) Изергиль (26 октября 2017 13:35):
А мне очень жаль глупышку Эдже. Теперь все орут и выясняют чей ребенок, хотя семейка Эгимен... на себя посмотрели бы. Ради того, чтобы уличить ее во вранье, и как следствие не делиться наследством, не постеснялись осквернить могилу отца. Радует хоть, что Синан в этой грязи не участвовал.
Ясин очень успешно бегал от нее, когда она пыталась ему все рассказать. Теперь будет бегать за ней.
Хазан, такая правильная, а лучше бы села и подумала почему самой большой бедой в своей жизни сестренка поделилась не с ней, а с чужим человеком.
И хватит бы ей уже обижаться на пустом месте на Синана. Мне кажется, любой парень давно сбежал бы от такой склочной любимой, но тут не иначе как разглядел в постоянно орущей ведьме тонкую и чувствительную, нежную и ранимую душу.

И согласна с теми, кто предполагает, что Хазым жив. Вот бы пришел и увидел как дети обошлись с его памятью.
Цитировать    
(№189) медея (25 октября 2017 11:47):
Как хорошо, что вы есть,почему-то этот сайт или мой браузер, редко допускает писать коментарии. Но читаю ваши и ктото из вас, прямо слово к слову, уже написали то, что я хотела. Сейчас вижу я одна настроена так критически к Хазыму, но всеровно скажу: как он может требовать уважения и понятия от своих детей, как смотрится его поступки со стороны, чем он сам выразил уважение к умершей супруге. Сразу после смерти жены , не предупредив, не поговорив с сестрой и детьми, женился на несовершенолетней , которая то спала на кровати ихней матери, то воровала ее духи ( это мы знаем причины, а дети покойной нет). Что хуже, он привел ее в дом, где все ее ненавидят, поселил в комнату,да еще уложил на кровати, где еще чувствуется теплое дыхание обожаемой детми матери. Разве это правильно? Как можно это понять, разве это не демонстративное неуважение к покойной? Я не удивилась, когда Синан бросил ему в лицо землю с могилы. Я и раньше написала, он мог помочь Едже материфльно, отправив ее куда ни будь, помог бы продолжить учебу, купил бы дом и т.д. на худой конец после женитьбы не привел бы ее в тот дом. Он же не глупый, он же знает своих детей, по он пренебрег ими ради неродившего чужого ребенка. Вот убейте, но не верю, что он поступил бы так-же была-бы Едже кротконогой дурнушкой. Он так щепетильно воспринимал то что писалс пресса о Синане, а сам какой куш бросил журналюгам? Короче, Хазым не прав перед своими детьми, перед памяти жены. Он наверняка жив, а то зачем Эта история со сгоревшим трупом. наверно явится и продолжит пускаться в огонь и воду ради ребенка Едже. А наша Едже оказалась больше любит своего ребенка, чем Хазым своих. Вот такая я плохая тетя, но я так думаю.
Цитировать    
(№188) Люка (23 октября 2017 14:45):
Я тоже верю,что Хазым жив,конец серии.У всех в глазах изумление.когда открылась входная дверь.Кто в этом сериале счастлив?Ясемин и Гекхан,Ясин и Селин,Эдже и Хазым,Синан и Хазан,Ягыз?Счастливых здесь нет кроме госпожи Фазилет.Но ей все неймется.все мало.Ягыз всеми силами сдерживает свои чувства.чтобы не выдать себя,но Хазан ничего не видит.Что она не может простиь Синану?Что ей надо?Парень любит ее всем сердцем.а у нее одни упреки.А Ясин до сих пор любит Эдже,сделал большую глупость женившись на Селин,ее тоже жаль,что это за любовь такая?Он ведь не вещь,не обновка,которую выбрал и она тебе подошла.Она с детства получала то,что хотела и сейчас ей показалось ,что она получила желаемое.Но самая мерзкая,это Ясемин,этот муж ослеп что ли?За что он ее любит.Точно,любовь зла полюбишь и козла.Это тот случай.
Цитировать    
(№187) Джемма (23 октября 2017 14:41):
Ясемин в этом серИале похожа на летучую мышь!
Цитировать    
(№186) nijole (23 октября 2017 12:35):
Лайк
Подпишусь за каждым вашим словом по поводу Ясемин.За что его любит этот Гекан.Наверно, за темное ее прошлое.В чем причина,что у них даже детей нет в таком возрасте???

Ягыз безумно влюблен в Хазан.Его взгляды-убивают.Но она ничего не видит и я верю,что она не претворяется.Когда человек не верит,то и не видит.Она любит только Синана,а с Ягызом общается,как с другом и братом Синана.Когда она это увидет-сложно предположить,но Синан уже в таком уровне злости,что ей даст понять.После этого Хазан будет начинать видет взгляды и любовь Ягыза к себе.Смеялась из-за Ягыза,как он зол тоже к Хазан,что она не замечает его любовь,а все время говорит о Синане.Ягыз:"Да,Хазан,для меня любовь-илюзия" и в мыслях Ягыза" я не проживаю свою любовь,я ее только чувстую."Теперь,когда Хазан начинала бегать за Синаном,он отдалился от нее.Так и пройдет весь сериал в бегах.

Я тоже зацепилась за мысль Valentina,что Хазым может быть живой и лежать где то в больнице.Да,нам показали,что ему было плохо,когда водил машину,что в голове всякие мысли,что он ехал где-то в деревни...,но сыновья ничего не делали и опознали его труп только по найденным документам.Почему надо было показать такой трагический и страшний конец этого человека.Ведь мог умирет после аварии,но нет,ему надо было сгореть и это ведет к подозрению,что там не тело Хазыма.

Ах,эта алчность Фазилет!!! Поделили все богатство Хазыма на 5 частей.Все очень хорошо и по закону.Но не для Фазилет.Ей всегда мало??? Начинала орать о ребенке и опозорила свою дочь.

Мне очень жаль и Ясина, и Эдже.Что сделали эти две мамы-Фазилет и мать Ясина-уму непостижимо.Обе очень алчные персоны и им было не важна счастья их детей.Но я думаю,что они будут вместе.Такая любовь не может так просто умиреть.Как Ясин играет свои переживание,очень искренно и безупречно.Но вот у Ягыза, когда опознал труп и на похороны своего отца,ни одна слезинка не упала с его глаз.Странно.

Вспомнила еще,когда пришли полицейские в особняк, сказали,что они сверили данные погибшего,с больничными данными Хазыма.В этом деле должен участвовать сам Хазым,чтобы спрятать себя.Что он захотел,то полицейские и сказали(за деньги),если Хазыму было интересно,что будет в его доме без него,если он захотел увидеть всех фальшивых лиц,которые поселились в его доме,на его голову.
Цитировать    
(№185) bushkibubushki (23 октября 2017 00:22):
Вот как можно назвать жизнь Ясемин в семье мужа? Сидит себе в углу, нет-нет временами поязвить, понаблюдать, а потом при малейшем изменении "погоды в доме" хоп, и звоночком в журнал слить информацию. И так с утра до ночи. Ни детей, ни работы, зато муж любит и слушается.
Как смотрит Ягыз на Хазан!!! Неужели она не замечает, или не хочет признавать. Говорит высокопарно о любви, но при этом она совсем не разбирается в этом чувстве. Она уверенна, что давно влюблена в Синана, но её тянет к Ягызу постоянно. При всём том, что Ягыз старается её избегать, общается когда она к нему подходит. Синан же тянется к ней, бегает за ней, постоянно хочет быть с ней рядом, а она тут же ссорится и грубит ему, потом убегает. Девочка, определись уже!
Цитировать    
(№184) Valentina (22 октября 2017 23:38):
Вот такой человеческий фактор,при жизни мы мы мало говорим своим близким о своей любви к ним,а земле изливаем душу.Мне показалось,что мы рано похоронили Хазыма.И Синан может быть прав,ведь опознали только по документам.Это мое предположение.
Цитировать    
(№183) boris.leyder (22 октября 2017 20:45):
А все беды в этом сереале у героев происходят из-за желания этих женщин получить то что им не принадлежит по праву,одна хочет получить богатство для своих дочерей прдавая их,другая фирму и деньги для себя за счёт мужа,которого никогда не любила,третья мужчину ,который любит другую,четвёртая для сына,которого отдала в другую семью,каждую можно в чём-то оправдать,но их методы нельзя,в конечном счёте они привели к гибели невинных людей,ложь и обман всегда ведут к преступлению,вот по моему что хотели сказать режессёры,согласен что сереал во втором сезоне поменял идею он из мелодрамы превратился в криминальную драму,в чём по моему потерял своё очарование и привлёк моё внимание и стал похож на другие турецкие сереалы,что касается главной героине Хазал,то видно как режессёры медленно отодвигают её от Синана и сближают с Ягузом,который является сейчас ефинственной опорой этой погибающей семьи,хотя как мне кажется он и есть не родной сын,так в жизни бывает,непонятно только одно чего проще в наше время сделать тест ДНК и выяснить кто есть кто если ты хочешь знать а не влезать в чужой дом и убивать людей,ну это уж турецкие режессёры всегда много крови,дай бог только что бы в последней серии они не убили главных героев.
Цитировать    
(№182) Мари ри (18 октября 2017 20:17):
Жесть, умер Хазым. Прям вместе с сестрой .Жаль его

Синана жаль,когда видит Хазан с Ягызом. Ягыза жаль, когда видит Хазан с Синаном. Песец какой-то !
Цитировать    
(№181) Valentina (16 октября 2017 23:05):
Люка,я уже представлялась.Я и есть Kaen ,только я перезарегистрировалась Valеntina,это мое имя.Я смотрю " Ты назови"и уже там оставила свой комментарий.Спасибо,что не забыли.Nijole,я с вами согласна,мы все люди и делаем ошибки,и бывают разные обстоятельства. Так вот с этими обстоятельствами Хазым не справился.Он ничего не предпринял,чтобы защитить свою семью,имея деньги, статус в обществе,он шел на поводу у безграмотных,алчных женщин.Что они ему говорили то он и делал,а у своей семьи он только просил понимания. Он что,со своими связями ,как мужчина, как глава семейства,не мог Фазилет заткнуть рот?Он этой пройдохи позволил так себя по хамски вести с собой.Откуда будет уважение и понимание детей к отцу,если случайные люди заняли нагло места в доме. Я имею в виду понимание его сыновей,Селин во внимание не беру,ей надо было родиться в семье Фазилет. Зачем нада была эта свадьба? Эта малолетка Эдже помыкала им,а потом делала невинный азгляд и просила прощения.Зная как его дети восприняли известие о свадьбе,он делает ее помпезной.Вот из за своей слабости , он и поплатился жизнью. Добрый, но слабый, бесхарактерный мужчина.После смерти жены он как отец семейства себя не проявил.Дети будут разгребать то,что натворил их родитель.
Цитировать    
(№180) Larissa (16 октября 2017 21:37):
Приятно увидеть всех на наших страничках, вновь пожелать счастья, благополучия и здоровья, которое,ах, и есть самое главное в этом мире...
Ну раз пока здоровье позволяет, можно теперь поволноваться и за героев сериалов...
Этот вообще без положительных героев остался.
Фазилет понять можно: неизвестно, что преподнесла ей жизнь в юные годы, раз она так остервенела. наблюдала, как , другим"повезло" , решила сама попробовать... А что, дочки покрасивее многих моделек уродились, почему не ухватить птицу счастья за хвост... Она ведь дальше и не мечтала... Но судьба в лице Ясина ввергла её в особняк... Увы, бывает оказия...
Дочки маминого мнеия не разделяли...
Старшая спряталась от жизни за маской "бравого парня", создав для себя легенду об идеальном отце и паршивой матери... Надеюсь, все заметили, как она с первой зарплаты, играя добрую самаритянку в детдоме, матери, пусть даже самой противной в мире, даже пачку печенья к чаю не купила...
Младшая вообще в подоле принесла - вот и делай теперь, Змея (имя для Фазилет от доченьки), что хочешь
При этом обе, и Хазан, и Фазилет, раздирают Эдже между собой... Мать толкает в модельный бизнес, Хазан зовёт за собой - вообще в никуда... Кстати, ни о дне рождения сестры не помнит, и в модельном бизнесе участвует, о порочности которого весь мозг младшей сестре "вынесла"... Да и не вспомнила бы о ней, если б Ягыз не напомнил...Зато мнит себя отцом для Эдже, понятия не имея что с той происходит...
Да если бу не Хазым, они бы её уже схоронили.
А семья Хазыма даже описанию не поддаётся... Лучше б он всё, что заработал, тому же детдому отдал...
Цитировать    
(№179) nijole (16 октября 2017 18:51):
Valentina-Kaen
Из моральной точки зрения вы совершенно правы,по поводу Хазыма.Но жизнь не есть только моральная сторона человека.Мы можем его осудить,не понимать его и так далье,но он живой человек- мужчина.Я помню один разговор с молодым мужчиной и там я осуждала мужчину-доктора в не хорошем его поведении,то молодой мужчина мне сказал так:"впервое он мужчина,а потом только президент,доктор...и прочие.Значит от природы никуда не убежишь...

Хазым,по моему,не был идеальным мужчиной.Я таких не ищу.Их нету.На его совести лежит одна смерть-смерть отца одного из его сыновьей.Это очень грустно и очень тяжело,если это правда,которую мямлила Кериме.Он мог избавиться из сети Фазилет,но ему мешала его прошлое,по моему -очень страшная прошлое.Он был очень милосердный(но столкнул своего работника,почему???) и если не он,может быть этой молодой девушки Эдже и не было бы уже в живых.Да,он полюбил,не по возрасту,но что поделать.Он живой и я приняла бы их брак,как настоящий,если Эдже согласилась бы.Не вижу ничего постидного.Он женился на ней,защищал,не использовал перед свадьбой,он любил...Ведь сердцу не прикажешь и говориться,что сердце человека не стареют.

Цитировать    
(№178) Люка (16 октября 2017 14:52):
Valentina,Вы обращетесь к Kaen,а я нигде не вижу ее комментарий,почему?Я вместе с ней смотрела сериал "Ты назови" первый сезон.нам он обоим нравился,а второй сезон совсем не хочу смотреть,полностью разочаровалась.Может Каен прочтет этот комментарий. Мне жаль Хазыма,чисто по человечески.Он.конечно,сотворил большущую глупость.женившись на этой пацанке,даже из жалости,мог бы найти и другой вариант,отправил бы ее куда нибудь,дав ей денег.А он ведь не только из человеколюбия женился на малолетке,он что не знал.как воспримут это его взрослые дети..особенно Селин,разбалованная отцом девица.И что ее дуру жалеть.Она тоже знала.на что шла.когда заставила взять Ясина ее руку.прекрасно понимала,что он мстит Эдже ,используя ее,и что сейчас жаловаться,зачем такой брак.Хазан,наверно,больше не вернется в старый образ,она уже привыкла к новому и он ей очень идет.Вот еще одна упертая,как Сурейя.сама себе во вред.Что она хочет от Синана,парень искренне любит ее.Что она не может ему простиь.Это не вина Хазан,а вина сценаристов.Эта история выеденного яйца не стоит,а ее развезли и взяли за основу.Да,Ягыз влюблен в Хазан.борется с собой.а она не видит?Кериме сказала Синану истину,что они или влюблены.или влюбятся.(Я не помню.может это не Кериме.а кто то другой сказал).Ну за что их бог наказал.что они влюбились в одну девушку.Кому то из них надо уйти,Ягыз хотел уехать.но не получилось.Хуже и подлее в этом сериале кроме Ясемин,никого нет.Она гораздо хуже Фазилет.Да,после смерти Хазыма.наследницей станет Эдже.Но дети Хазыма могут оспорить это,она ведь с ним не прожила и месяца.Но там есть Фазилет,она с мясом выдерет,что ей принадлежит.А эта Кериме больная,лечиться надо.И еще она говорит,что Хазым столкнул ее мужа,т.е. убил.Но сейчас это не имеет значения.Сейчас ей надо убить Фазилет,только она знает тайну.Но здесь Хазан начала копаться,да еще и Ягыза тянет за собой.
Цитировать    
(№177) bushkibubushki (16 октября 2017 14:41):
Когда нибудь они научатся не орать, а нормально разговаривать. Все кричат, такое чувство, что у каждого проблема со слухом.
Мне стало жаль Хазыма. Без него сюжет потеряется. Эдже начнут разрывать в клочья со всех сторон. Вот допрыгались все. Нет тётки, нет Хазыма, но есть Фазилет. Теперь все в её руках. До чего же гадкая особа. Очень неприятная Кериме. Похожа на удава. Взгляд страшно опасный у неё. Столкнула женщину, потом ещё молилась чтоб не выжила. Мне жаль того парня, который окажется её сыном. Синан и Ягыз замечательные ребята, один красивее другого, как внешне, так и внутренне. Хазал уже стала невыносимой. Всё рышет по углам, подслушивает, вся такая непреклонная и всех ненавидит. Ни кому не доверяет. Свела с ума двух братьев, то обнимет,то бежит прочь от Синана. А Ягыза как жаль. Каким надо быть интеллигентным, чтобы не бросаться на кость, которая хочет, чтоб её отгрызли. Мне жаль Эдже, столь переживает во время беременности, плачет. Дурдом короче.
Цитировать    
(№176) wera (16 октября 2017 02:30):
Все гадаю,кто сын Кериме?
Цитировать    
(№175) Valentina (16 октября 2017 02:20):
kaen.Nijole,вот не жалко мне Хазыма,как он мог позволить этим падшим женщинам разрушить такую семью.Я думаю ,что за его успехом стояла его жена и вся семья держалась на этой женщине.Как по мне он оказался слабаком,недостойным жалости.Он позволил двум злодейкам разрушить то,что принадлежало его детям-семью.Его заботила эта малолетка?И чтобы не говорили,но в ней он видел женщину,он не смог с ней сблизиться при сложившихся обстоятельствах,но это было бы дело времени.Не смог Хазым стать хорошим отцом,он просил уважения у детей,а сам позволил не только разрушить семью,а своими поступками разрушил себя, изнутри.Скажу так- семью невозможно разрушить из вне,пока она себя не разрушит изнутри.Нам не будет хватать Хазыма в сериале,но все его поступки привели к такому печальному исходу. Я хочу видеть Хазан рядом с Ягызом! Но, мне так нравится Синан..... ! Спасибо за перевод сериала.
Цитировать    
(№174) nijole (15 октября 2017 20:58):
Ну,вот родные дети убили своего отца.Значить убивать можно и словами.Мне очень жаль Хазыма и не думаю,что сериал без него будет интересным.Для меня-нет.Он был главная фигура и очень жаль,что его нет.Отец Хазым дал все своим детям,любовь тоже и все заработал для них своим умом и потом,а что получал взамен: неуважение,издевательство,непонимание и альчность,что есть в жизни отца любимая женщина(хотя она этого и не заслужила),которой тоже будет принадлежить маленькая часть его богатства,которую Хазым не присвоил от кого-то,как его дети,а сам развивал бизнес.А теперь,когда его нет,то эта женщина уже большая наследница и его дети должны будут считаться с ней или уберет ее с пути.На это способна Селин и любимая жена Гекана-Ясемин.Вот у меня вопрос "за что любит мужчины таких женщин,как Ясемин,как Бенну из сериала "Пленница" и другие."За что их любят??? За темное их прошлое???

Как то сериал поменял сюжетную линию,не осталось ни какой романтики.Все растроены,каждый день война и трудно уже понимать,кто с кем воюет???Теперь и Хазан уже присоединилась и будет расследовать какая тайна у ее матери с Кериман.

Меня тянул к себе персонаж Синан и в этой серии я удивлена им еще больше.У него сердце,как у ангела.Как он хотел удержать сестру,когда Ягыз выгонял ее из дома и вдобавок свазал:"Та одежда,которая на тебя,Селин,пусть останется.Пусть будет нашим подарком".Мне показалось это жестоко,хотя я и ненавижу этой Селин.Один брат все отнял,а другой поехал поговорить,выслушал ее и много узнал.Она очень несчастна.Ясин ее не любит и эта женитьба состоялась со стороны Ясина,как месть своей любимой Эдже.Как то стало жалко Селин,которая знает,что ее называемый муж любит другую,что он держит ее руку,чтобы причинить боль другой,как она хочет попасть в его глаза,зная,что там есть другая и что самое главное-можно обмануть другую и отца,но как обмануть самой себя... Меня это взволновало.Ягыз отнял все от сестры,а Синан оставил ей деньги,хотя там были только копейки,но самое главное его сердце, понимание и сочувствие.
Цитировать    
(№173) Люка (9 октября 2017 21:07):
Ну и кутерьму устроили.Все смешалось.Братья влюблены в одну девушку.Отец женился на сестре этой девушки.Сестра братьев вышла замуж за жениха жены отца и в то же время за отца ребенка ,которого ждет Эдже.Ну как здесь не запутаться кто кому сын и кто кому отец.Накрутили сценаристы.Ну и что рыдает Хазан,любит парня и мучает его непонятно почему,а Ягыз хоть и нравится ему Хазан решил отказаться от своих чувств ,он твердит,мы же братья.Т.е. это невозможно.К тому же он видит,что Хазан влюблена в Синана и тот ее очень любит.Не зря говорят,что и стены имеют уши.Из за этого все тайны выходят наружу.Не пойму,что и кому закапывает Ясемин,вот самая страшная змея ,похуже Фазилет.

Как глупо выглядит отец семейства с этой молодой куклой.Аппетит приходит во время еды.Как эта соплячка разошлась,в лимит не входит,будто у нее совсем мозгов нет,ею руководит Ясемин.А старший сынок,как овца идет на поводу своей мерзкой жены.Как можно быть такой тряпкой.От этой серии такое неприятное ощущение осталось.
Цитировать    
(№172) Мари ри (9 октября 2017 15:59):
Синан,как загнанный зверь, совсем изменился парень влюбившись

Как хорошо,что он услышал то,что говорила Хазан. Сердце немного успокоилось у него,понял,что любит она его
Как мило он поступил, у камня сердце растает. Но не у Хазан, она помрет,если ворчать перестанет и свою кислую мину уберет

Прям разрываешься и этого жалко и Ягыз ей ,как никто подходит


Ну и где-то Эдже так и надо. Мало ли что не хотел слышать о том,что ты беременна, мало ли что гнал с тюрьмы. Скажи другу,он бы передал,захотела бы если,он бы узнал. Все ошибки этих дур из-за непонятных поступков
Вся следующая серия сопли Эдже
Цитировать    
(№171) nijole (8 октября 2017 21:19):
Мне очень жаль и Синана и Ягыза когда они сорятся из-за Хазан.Оба очень влюблены и обоих жаль.Но и после просмотра 17-ой серии я остаюсь при своей мнении,что Хазан любит только Синана.Как мило было смотреть,когда Синан получил ключи от дома Кериман и ночью тайно приходил в дом,где теперь живет Хазан.Синан:"Ты спишь,а я каждый день умираю,а потом один взгляд,одно незаконченное слово ,как эта ночь,меня рождает заного.Я буду рождаться заного ради тебя,потому,что я знаю,что мы еще не умерли,Хазан".И вот опять ненормальная поведение Хазан(как и Сурейи).Она так хочет Синана,почти умирает,так его любит,какая счастлива сама с собой,когда Синан этого не видит,но все равно должна довести до безумие мужчину,который ее любит без ума.И за чем все это надо???Неужели нельзя простить вовремя???Почему так надо мучит и хотеть,чтобы страдали те мужчины,которые искренно способны любит.Мне жаль Синана и иногда я хочу,что он бросил эту Хазан.Но с другой стороны,если он бросит,то может опять вернуться к своим старым привичкам.И так плохо и так не хорошо.Мне не дает спокойствие слова,сказанные одной знакомой девушки Синана на свадьбе Хазыма ,которая видела разговор между Ягызом и Хазан и сделала вывод:"Брату скажи,что он тебя не обманывал.Между ними что-то есть или будет".Женщины всегда все понимают из-за одного взгляда.Вот и та девушка поняла,что Ягыз обманывает Синана...Пока ничего нет со стороны Хазан,но,что не будет...Увы!!!

Селин вышла замуж за Ясина и пришла на свадьбу отца со своим мужем.Ясин ничего не видит в этом мире,как только Эдже.И что будет из такой семьи Селин и Ясина.В 18-ой серии анонс-авария и наверно погиб Хазым(ведь ему сыпала яд Ясемин).Мне сериал не будет таким интересным,когда не будет этого мужчины.Если погиб Хазым,то Эдже обязательно вернет себе Ясина.

Удивил опять Синана хамизм и неуважение своего отца.Он бросил на землю открытку "приглашение на свадьбу" и размаливал ногами.Такие его хамские поведение мне вызывает мысль,что он сын Кериме.Ведет себя как какой то бродяга,который не имеет где жить,не получил никакого образование,некультурный,который, такими своими действиями, не уважает даже себя.Разве это ему подобает,если он сын Эгемена???Меня удивило и то,что и Ягыз, и Синан на свадьбу пришли черно одеты.Что им эта свадьба- траур???
Цитировать    
(№170) Мари ри (4 октября 2017 13:01):
Ягыз и так очень волнует которую серию уже ,намного больше Синана,так после новой вообще.Он еще и милаха помимо того,что с настоящим мужским стержнем ))))) Да и Хазан с ним улыбается от души,а когда она увидела его не тем,кем считала, так вообще сияла. Они очень подходят ,реально смотрятся. Очень надеюсь на их воссоединение. Синан еще ребенок.Он не сможет укротить вечно недовольную суть Хазан,а Ягыз любой кусок льда растопит,даже без этих вот деяний для детей из приюта,сам по себе очень манит. Очень понравилась новая серия

Что касается дел внутри дома,Фазилет,Эдже ,Гюзиде,Селин,то как-то безразлично,кто там и как закончит,кому что достанется,кто победит,кто нет.Ничьи слезы и обиды
вообще не трогают

Если судить по Кериме и по фотке ее мужа,они оба кареглазые,темные,что говорит о вероятности того,что сын это Синан.Ягыз вообще не похож,но все же конечно может быть и он.Турки в фильмах внешность редко учитывают в родственных связях в сериалах

Может быть. Особенно это как дополнительный бонус был бы в копилку Ягыза у Хазан,что он не Эгемен. Это бы ее еще больше взволновало на радостях



Вообще если так посмотреть на всех мальчиков, это не стандартные мажоры. Стандартное дитя большего процента зажиточных семей то Селин,Ниль. А мальчики все же многое взяли от собственно не плохих родителей. Им не чуждо ничто человеческое. Ягыз любит деток,добрый внутри,порядочный ,Синан спокойно входил в дом к Хазан и мыл с ней пол и ковры,когда их затопило.Другие бы морщились,строя из себя великосветских. Гекхан если б не Ясемин тоже не особо подлый.Просто наивный,которым легко манипулировать влюбив в себя
Цитировать    
(№169) Люка (3 октября 2017 22:22):
"Посмотрела Фильм"лучший аромат в мире" актеры Туба Унсал(играла в "Клятве" с Серхном яваш) и Рыза Каджоуглу,много играл,последняя роль"Внутри"жестокий влюбленный в гл героиню маньяк с светло зеленными глазами,очень хороший актер.Еще раз повторюсь,люблю турецкие фильмы,очень много просто замечательных.Этот тоже отличный фильм драма.очень жизнеутверждающая и грустная.как любовь меняет человека.Посмотрите,не пожалеете.
Цитировать    
(№168) boris.leyder (2 октября 2017 03:21):
В 17 серии Ягыз открылся по иному для Хазан,после детского дома она увидила его в совершенно ином свете и между ними по моему пробежала первая искра,я думаю что это он сын Кериме,очень странно как он на неё смотрел,жаль Синана очень влюблён и очень ревнует,но пихически нестабилен,чуть что сразу пьёт,а это может привести к большой трагедии,либо сам погибнет ,либо кого-то убъёт,очень жаль Эдже она ещё ребёнок её все обвиняют в этом замужестве,а ей деваться некуда никто кроме Хазыма не знает,что она беременна от Ясина,а ведь там же это какой позор,жизнь закончена,а что ей оставалось делать ведь любимый предал её,хорошо что рядом оказался Хазым,не важно из-за любви к ней или благородства он покрыл её чем спас её и ребёнка.

Извиняюcь это была 16 серия
Цитировать    
(№167) nijole (1 октября 2017 23:19):
Ну,после 16-ой серии кажется,что братья очень сильно посорится.Синан пришел в квартиру Ягыза и нашел весь стол покрытым фотографиями Хазан.Ягыз уже безумно влюблен в Хазан тоже.Смотрит фото Хазан и пьет.Жаль Ягыза тоже.А она,по моему,уже перегибает палку.Не может простить Синана!?? А что сама сделала,почему не подумает и не проанализировает эту ситуацию с отелем.Сама наредилась и пошла ночью в отель.Что она такая наивная??? Братья выноваты,а она??? Они все трое выноваты одинакого.Если Синан не будет каждую минуту возле Хазан-он ее потеряет.Когда он рядом и обнимает ее,она умирает и сама не знает,что делает.Как она гладила Синана волосы через окно машины,где он спал.Она его очень любит и пока не разлюбила,но очень задета ее гордость.Интересно сказала Кериме,что у Хазан злость и любовь в одном ряду,что забыть человека очень тяжело.Даже если не простишь,по словам Кериме,забыть невозможно,а Хазан в ответ:"Значит не забуду Синана,потому,что никогда не прощу.Он не обидел,он выбросил мое сердце,разбил ее." Она говорит,но сама этому не верит.Пока,мне кажется,что она не имеет больших чувств к Ягызу.Он ей друг,но уже не враг,как раньше.Если Синан потеряет Хазан и потвердится версия,что все таки он сын Кериме,то не знаю,как он это выдержит.У меня была надежда,что эту рану вылечить поможет ему Хазан,но если и ее не будет,то он пропадет...Очень жаль!!!

В этом сериале мне тоже жаль Хазыма .Он очень добрый,милосердный человек.Если не он,то Эдже уже не была в живых.Но сколько паразитов приседали на его кожу и сосит кровь его.Что значит только одна Фазилет со своими угрозами??? Теперь уже пришла и Кериме на его голову,а еще ядовытая змея Ясемин(она уже предлагала Хазыма сделать психически больным ),тоже сестра Хазыма Гюзиде,дочь Селин...Не выдержит его сердце,ведь немолодой.
Цитировать    
(№166) медея (28 сентября 2017 23:00):
Хазым с первого взгляда запал на Едже, и не надо ему обманывать себя. Если бы дело было только в ребенке, он мог отправить Едже куда нибудь далко, до родов и потом тоже помог бы ей выучиться и обустроить жизнь. Он же знал, как отреагируют его дети. По моему глупо надеяться, что со временем они примут Едже и ее ребенка, значет он сознательно пошел на такой риск-разрушить свою ссемью и потерять уважение своих детей, ради молодой жены и ещее заселил навсегда в семью ненавистную всеми Фазилет.
Едже тоже могла рассказать сестре о ребенке и она точно бы помогла, но нееет, обижена наша красавица, как сестра посмела надеть красивое платье, нанести макияж. Это только ее прерогативая. И место рекламного лица компании ей по наследстве досталось, а Хазан отобрала.
Так что не надо паковать неприглядные помысли под благородность и невинность.
А сериал очень, очень хорош!
Цитировать    
(№165) Люка (28 сентября 2017 18:58):
Лайк,спасибо,вспомнила,она играла поганку сестру гл героини,я тоже удивлена у нее есть потенциал.
Цитировать    
(№164) bushkibubushki (28 сентября 2017 08:39):
Люка, Гюльпер играла в сериале "Научи меня любить". Там у неё отрицательная роль, в Пленнице удивлена, как же хорошо она играет. Согласна, сюжет хороший, смотрелся интересно.
Цитировать    
(№163) Люка (27 сентября 2017 23:16):
Наткнулась на очень стоящий сериал,не оторветесь."Пленница"Гл герои Памир Пекин,Гюльпер Оздемир и Джанер Шахин.Где играла Гюльпер не могу вспомнить и Джанер тоже.Памир известный актер.Актеры играют превосходно.Все знакомые.Страсти кипят и бушуют.Думаю сериал из новых будет один из лучших.Есть уже 2 серии.
Цитировать    
(№162) Gigi (27 сентября 2017 01:56):
Всем доброго времени суток и приятного просмотра!

Приятно, что сериал не разочаровывает. Динамика есть, интрига тоже, актеры красивы, на них хочется смотреть.
Хазым поступил очень благородно по отношению к этой девочке. Он дал слово своей жене, что не притронется к этой девочке, но мне кажется, что между ними возникнут какие-то отношения...
А любовный треугольник Синан-Хазан-Ягыз абсолютно непредсказуем. Оба брата хороши, оба влюблены, но кого выберет Хазан, непонятно. На все воля автора...
Соглашусь с мнением тех, кто считает, что Эдже похожа на свою мать. Например, ее реакция на то, что Хазан стала лицом марки меня лично возмутила. А то, что ее поддержал только Хазым, когда пыталась покончить с собой высосана из пальца. Хазан вообще не в курсе, что она беременна, а Фазилет - это необъяснимый экспонат образа матери...
Относительно Хазан, да, ее принарядили, она красива, но что-то, лично мне, в ее образе не хватает. Осталась какая-то неряшливость, есть некая не девичья сварливость, делающая ее образ неприятным. Сама по себе актриса мне нравится, но...

А что за обувь на нее надета была под вечернее платье??? А походка - как будто сваи заколачивала!?!
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.