Загрузка...

Запах ребенка / Evlat Kokusu (2017) турецкий сериал на русском языке

Добавлено: 12.09.2017, 08:55
Запах ребенка / Evlat Kokusu (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн
Добавлена серия 9 (12.09.2017, 08:55)
Смотреть онлайн Запах ребенка / Evlat Kokusu (2017, Турция) все серии на русском языке.

Зейнеп воспитывалась в интернате, находившемся далеко от её родины, Турции, а именно, в столице Нидерландов, Амстердаме. Здесь девушка познакомилась со своей землячкой Несрин, которая стала ей названной сестрой. Вернувшись на родину, в Стамбул, Зейнеп устроилась работать медсестрой в одну из детских больниц города. Пришёл тот день, когда девушка впервые влюбилась до безумия, и по своей неопытности забеременела от этого мужчины. Наивная, она стала строить планы на будущую семейную жизнь с любимым и их ребёнком, однако судьба – злодейка распорядилась иначе. Расставание с любимым, лишение права быть матерью, интриги врагов и непредсказуемые повороты сюжетных линий, всё это в новом турецком сериале «Запах ребёнка». Смотреть турецкий сериал Запах ребенка / Evlat Kokusu (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Запах ребенка / Evlat Kokusu (2017) турецкий сериал на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Запах ребенка / Evlat Kokusu (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (51)
Цитировать    
(№51) Люка (17 мая 2017 20:27):
Сколько раз убедилась,что в Турции маленькие актеры очень талантливы,в "Маме",в "Карадае",,в "Он легенда",в "Аси",в "Запомни любимый" и в другиж.Играют так правдиво.иногда лучше.чем взрослые актеры.Не пойму,почему у сериала низкий рейтинг,ведь все актеры играли прекрасно.Барышу Кылычу за последнее время не везет.Второй сериал с ним закрыли едва начав,а актер ведь отличный,жаль.Вообще,за последнее время столько сериалов уже закрыли,каково актерам и всей команде.А те,что уже в глотке сидят,до сих пор показывают.Странно как то.
Цитировать    
(№50) bushkibubushki (15 мая 2017 11:37):
Меня тоже тронул сериал. Жаль что быстро закончился, но что-то пошло не так. Это можно было предвидеть. Рада за Зейно, что суд принял справедливое решение. Дети хорошо сыграли, особенно Эля, не оставила равнодушным никого. Барыш тоже был убедителен. Ему подошла роль заботливого отца. Зюмрут раздражала на протяжении всего сериала, в финале особенно. Лично я убеждена осталась, что она мальчика не любила как сына. Она потеряла донора, и члена семьи, который безоговорочно был в её подчинении. Устроила панихиду, оставила сначала за закрытой дверью плачущего ребёнка, не могла видите ли, а вот так сказать в лоб потом что она не его мать, смогла, только себя жалея. Другое отношение у Аслана к этой тебе, обнимая и лаская, как по детски и как о персонажах сказки он объяснил, успокоил его, и ребёнок заснул на его плече.
Спасибо за трогательную историю.
Цитировать    
(№49) nijole (15 мая 2017 08:14):
Вот, лично меня очень тронул этот сериал!!!Мне очень жаль,что только 9 серий.Суд вынес решение и отдал Чынара биологической матери,но в жизни это решается совсем по другому.Детям родные родители те,которые их выростили.Чынар плакая говорил Зейно:"Ты мне не мать!!! Я испугался,я плакал,я падал,мне делали уколы,но тебя никогда не было".Всю 9-ую серию проплакала.Как родители попращались с своим сыном-это незабываемо!!! Мать Зюмрют была тоже искренна,но я как то не верю ей,потому,что с первых серий я не думала,что она любила Чынара так,как Элу.А вот Аслан-не могла равнодушно на его смотреть,так его было жаль.Он мужчина,старался быть сильным,подержать других,в том числе и жену,но иногда не выдержал.Ему своими руками надо было оставить сына и уходить.Лично его игра меня тронула до глубины души и браво актеру Барышу Кыличу.Только радует,что сбились наши фантазии и Аслан остался с Зейно-полюбили друг друга.Зюмрют тоже жаль чисто по женски.В тот самый момент отдала сына другой матери и потеряла брата...

А как играли дети!!!Какие у них большие сердца,как они любили друг друга,как переживали...Чынар всю серию-главный герой с дрожащим голосом,с испуганымии заплаканными глазами.Это очень трогательно...

Я иногда думаю,что смотрит эти домохозяйки Турции,что такой сериал надо закрывать??? Как сиграть профессионально свою роль актерам,которые не знают,как долго продержится сериал.Это уже становится ненормально.

Спасибо за сериал и перевод!

Цитировать    
(№48) Irishka (14 мая 2017 16:11):
Ну да, что и следовало ожидать. Хотя с другой стороны могли бы и получше закруглиться, за 2 часа дали бы поменьше слез и соплей и побольше экшена. Единственный позитив - поцелуй в конце, ибо этот треугольник должен быть разрушен. Следовательно есть надежда, что папа Аслан останется в новой семье. Но это уже наши фантазии.
И жаль, что мама Хюнкар без наказания. Но это тоже наши дальнейшие фантазии.
А вообще мне не жаль, вот за Внутри буду очень жалеть. Имхо.
Цитировать    
(№47) boris.l (14 мая 2017 05:14):
Опять облом, опять оборвали сереал и уже какой сереал за последний год ,опять каждый может придумать себе любой конец,за чем тогда режессёры,такое впечатление что и сообщают о закрытии сереала за два часа до его закрытия и они на коленках дописывают сценарий,мне конечно непонятно как турецкие зритель и актёры это наплевательское отношение к себе терпят,причём актёрам,а особенно детям надо сказать огромное спасибо,игра как всегда на очень высоком уровне.
Цитировать    
(№46) Irishka (9 мая 2017 02:56):
Прочла, что 9 серия последняя. Может это и хорошо, все логично закончится, без растяжек.
Цитировать    
(№45) nijole (7 мая 2017 09:14):
Irishka,если нет ошибки и переводчики хорошо переводили серию и Хюнкяр-мать Аслана,то отец этот верный пес Хюнкяр Низам.Я даже не сомневаюсь в этом,а думаю,что 100пр он.Как он смотрит на нее,как все выполняет,как все понимает-достаточно только взгляда Хюнкяр и он уже бегает где надо.

Я как то думаю,что Хюнкяр не может пока убить Сердара по сюжету сериала??? Эту тайну,что она мать Аслана, знает только он,как нам показали,то Сердар не может унести это в могилу или он выздаравеет??? Все должны узнать это или есть кто-то другой,который знает об этом,а не только Сердар.
Цитировать    
(№44) Irishka (7 мая 2017 02:37):
Если не эта шайтан Хюнкяр, то ее верный пес, забыла КакЕгоТам зовут, поспособствовал точно. Больше некому вот так его убивать на ровном месте, а у Хюнкяр есть хороший повод и она вполне себе убийца. Не зря ее показали в перчатках, такая важная деталь, если бы она этим грезила, то перчатки бы забыла одеть.))
Девочка Эла просто ангел, такую жертву приносит, невероятно просто, откуда у нее такая душа большая, от папы только частично взяла, а остальные в этой семейке гоблины.
Кстати, а кто папа Аслана, а вдруг этот верный пес Хюнкяр, и он про это пока не знает...)) Я не удивлюсь.
Цитировать    
(№43) nijole (6 мая 2017 08:26):
Irishka,по датам роджения Барыш Кылыч (Аслан) и Ешим Салкым(Хюнкяр)разница только 10 лет.Почему подобраны так актеры??? Мне совсем ничего,что Хюнкяр-мать Аслана,но по возрасту она не подходит и смотришь как на бред.Разве девочка 10 лет может ражат???

Люка,я думаю,что Хюнкяр не убивала Сердара.Здесь ее фантазии или сон.Она хочет эта сделать!!! Хюнкяр такая женщина,что и может застрелить человека.С другой стороны-она с утра не пришла в суд. Где она???

Все время думаю,какие теперь дети мысляющие,многое понимают так,как и взрослые люди.Эла пришла в суд,не боялась ни родителей,ни судья.Голос дрожит и она говорит,как взрослая.Какая любовь к брату!!!Эту сцену сыграла очень хорошо эта молодая девочка.

Аслан и Зейно приближается друг к другу.Проблема в том,что Зейно ему не верит,а он ищит уголок,где мог спокойно, по душам поговорить,где его выслушали и слышали...Аслана тянет к Зейно:"Я всегда буду рядом с тобой,даже если ты будешь пытаться сбежать от меня."
Цитировать    
(№42) Irishka (6 мая 2017 03:15):
Если Хюнкяр мать Аслана, то большего бреда не видела. Это сценаристы на коленке написали за 5 минут до съемок. Она от силы лет на 4-5 старше, откуда это взялось вообще. Даже писать ничего не хочется, на самом деле интерес к сериалу пропадает. Имхо.
Цитировать    
(№41) Люка (5 мая 2017 18:16):
Интересно,сколько же лет было Хюнкяр,когда она родила Аслана?Вероятно совсем девчонка и родители забрали ребенка себе и объявили своим,вот и стала она сестрой,тогда Джавахир его дядя,а Джавахир наследник,ну и Хюмрют конечно,но не Аслан.Эта маленькая Эля настоящий человек и очень сильный,она воспитывает своих родителей.НЕ пойму,Хюнкяр на самом деле убила Сердара или это ей привиделось.А этот продажный Юсуф пойдет на все ради денег,никчемный тип.Не верю в любовь между Зейнеп и Асланом ,между ними ничего не чувствуется.А у Зейно ни работы ни дома,как она собирается растить сына,она медсестра как будто.Да и та пара,у которой она живет ничего не имеют,оба не работают,еще ребенка ждут.Все кахраманы.
Цитировать    
(№40) bushkibubushki (3 мая 2017 20:45):
Хюнкяр наверно предложила бывшему Зейно большие деньги, чтобы тот сказал, что сам отдал ребёнка, кражи не было. А Зюмрут в очередной раз упала в глазах мужа, свалив всё вину на него и сестру. Аслан похож на тюфяка, который никогда, ничего, ни о ком, не знает, только всему удивляется. Что значит "мы не знали о матери Чинара ничего", теперь узнал?! В добавок ещё влюбился. А брак по договору и партнёрстве ни как его не возвышает. Он как палочка в руках сестры, в какую сторону взмахнёт, туда идёт на поклон.
Цитировать    
(№39) nijole (1 мая 2017 15:17):
Irishka,а не может так быть,что этот называемый отец Чинара, пришел в суд,как свидетель, отказаться от судебного дела.Он все таки биологический отец!!!Может быть там такие законы,что если оба родители живы,то оба должны подавать в суд,чтобы вернуть сына.Зейно сидела в тюрьме и о нем ничего не знала...
Цитировать    
(№38) Irishka (30 апреля 2017 23:13):
Я не совсем поняла, зачем Хюнкяр нашла отца Чинара-Джана. Ну да, он жив здоров и теперь имеет полное право на сына. Ну и дальше то что?
У турков видимо несовершеннолетних детей можно вывозить за границу без разрешения второго родителя, у нас например так нельзя. Поэтому Зюмрут чуть не украла детей, но видимо ее брат все-таки смог ее убедить в последний момент заложить Аслана и Хюнкяр.
В этой семейке только Хюнкяр баба с яйцами, Джевахир трус и подонок, Аслан вроде честный и добрый, но слабохарактерный, женился на Зюмрут по расчету и убеждению сестры, теперь расхлебывает и весь брак расхлебывал. И теперь все повернулось против Аслана, его сестрица выкрутится, не сомневаюсь.
Цитировать    
(№37) nijole (30 апреля 2017 14:06):
Мне в этой семье-мразь жаль только Аслана.Что это значит:"Брак заключенный ради партнерства закончится,тогда и партнерство закончится".Аслан стал жертвой своей жизни и своей семьи.Он не любил Зюмрут , так и не полюбил.Сестру Хюнкяр он уважает-она его вырастила,но брата Джевахира-ненавидет.Но теперь и сестре не доверяет.Ему не понятно,как она могла опуститься до такого и организовать поджег машины Озджана-друга Зейно.Хюнкяр понимает так,что все,что она хочет,должны быть выполнены,хотя и призналась Аслану,что зашла очень далеко.Даже добилась того,что украли судебное дело.Хорошо,что адвокат открыл это второй раз.Я как и писала раньше,что этот ублюдок-бывший любимый Зейно, может быть не умер.Так и есть!Зейно отсидела в тюрьме и несет имя рецидивистки,а этот на свободе и даже осмелился прийти в суд(конечно не как отец ребенка).Ну,и что скажет этот свидетель???
Цитировать    
(№36) bushkibubushki (24 апреля 2017 11:40):
Сколько же можно играть на чувствах матери. Опять кража, вновь стресс. Если весь сериал будет в приключения похищение-поиск, то конечно закроют. Страшно наблюдать за войной братьев и сестрой. Избитая тема турецких сериалов, штамп богатых кланов. Кто здесь мафия, я не поняла. Государственный чиновник тоже пока не совсем ясень. Убрать Аслана с Хюнкяр с помощью Зейно умный ход Сердара. Только он понял, что дело с кражей и присвоением чужого ребёнка наказуемо. Тем самым придумал план, спасти сестру от тюрьмы, убрать остальных членов семьи и угодить начальству.Главе мафии? Кто мафия, не понятно. Мафия играет открыто. Я думаю что всё на уровне государства, политики, раз показали представителей другого соседнего государства.
Низам, интерес вызывает его чрезмерная и покорная преданность к Хюнкяр. Сколько ему лет? Может его и Аслана что-то связывает?
Друзья Зейно, муж с женой, такие хорошие люди. Вот где искренняя поддержка.
Цитировать    
(№35) Irishka (24 апреля 2017 03:17):
Даешь каждому сериалу по мафии!)) Да, мафия всегда присутствует и тут с самого начала, когда убивали и крали дитя.
На счет рейтингов пока непонятно, но я почему-то не думаю, что сериал долго проживет. Сейчас жесткая конъюнктура, выживают сильнейшие или те, типа Это моя жизнь. Кстати, эта бодяга закончится на той неделе.
Барыш везде одинаковый, сразу вспомнила его роль в Войне роз, и тут такой-же.
Цитировать    
(№34) nijole (23 апреля 2017 08:43):
Очень интересно смотреть сериал,хотя и мафия уже появилась!Решать проблему с чужим ребенком не есть так просто,как думает Зюмрют.Она и не думает-присвоила чужого ребенка и ей неважно,как чувствует его биологическая мать.Зейно уже второй раз спасла жизнь Чынара и сама получила пулю.Что за человек эта Хюркян,вроде женщина тоже.Зейнеп без сознание,большое кровотечение,Аслан хочет вызивать скорую,а она в то время отговаривает доктора от больницы из-за знаменитности их семьи.Ей неважно,что Зейно может умиреть???Ее интересует только знаменитность!!!

Сердар тоже неясный тип.Он все узнал,о тайне Зюмрют и хочет спасти только свою сестру,а Хюркян и Аслана посадить в тюрьму руками Зейно,за похищение чужого ребенка.Мне кажется Зейно не пойдет на это.Единственный человек,которому она верит в этой семье есть Аслан и он решит эту проблему.Чтобы Зейно быстрее выздоровела,поправилась,он отвез ее в загородный домик,привез там Чынара.Там такая природа,тышина...

Только один Аслан может решать эту проблему семьи.Он почувствовал все это на своем шкуре и на вопрос Зейно,почему он с ней и ей помогает,был ответ Аслана:" Я прекрасно знаю,что такое невзаимная любовь.Я прекрасно знаю,как мать может холодно смотреть на своего ребенка.Я вырос без матери.Я увидел безвозмиздную любовь в твоих глазах.Вот по этому я рядом с тобой".У Аслана тоже какая то тайна???

Хотя Аслан и женат еще,но мне приятно смотреть на его и Зейно начинающиеся отношения.Посмотрим!
Цитировать    
(№33) nijole (11 апреля 2017 11:03):
Девочки,по мою мнению вы оба правы насчет адвоката Лейлы.Сперва,мне так кажется,она согласилась взять это дело,после того,как и писала bushkibubushki,что какой то подчиненый Хюнкяр начинал ее отговарить от этого дело и даже угрожать,адвоката,который выигвывает все судебные дела.Он задел ее гордость и она специально взяла это дело перед такую влиятельную семью Бурси.Когда взяла,то выиграть это судебное дело не так просто(ни один адвокат Бурси ведь не взялся) и она начала копатся в прошлом этой семьи и хочеть показать,что это не какое то благое дело,а дело криминальное.
Цитировать    
(№32) bushkibubushki (11 апреля 2017 09:49):
Гюльчатай, я как-то не подумала об этом. Наверно так и есть. Мне казалось, что после разговора с подчинённым Х., было задето самолюбие адвоката, как личности, и она бросила вызов, как говорится, этим злодеям., чтобы поставить на место их.
Цитировать    
(№31) Гюльчатай (10 апреля 2017 22:04):
bushkibubushki, мне кажется, что адвокат Лейла копает под семью Акбашей вполне обоснованно. Таким образом она хочет выявить криминальную подоплёку усыновления Чинара. Прежде всего то, что он, по идее, не был усыновлен, а был просто похищен и выдан за своего родного ребёнка. Ну а заодно и всю их поднаготную.
Цитировать    
(№30) bushkibubushki (10 апреля 2017 10:46):
IvanS2
Может быть я ошибаюсь на счёт Аслана. Понятно, что по закону жанра мелодрам, он должен влюбиться в Зейно, Зейно в него, потому что жена стерва, есть связывающее звено Чинар и т.к. далее. Уже всё как везде, смотреть не на что, всё приелось, брат или сестра негодяи, месть и шантаж. Лично для меня интерес вызывает только воссоединении матери с ребёнком, и какова роль адвоката в этом воссоединении. Зюмрут, Хюнкяр, Джевахир-с ними всё ясно, тут особого ума не надо, что они из себя представляют. Интерес вызвал Сердар, но и он пока не в теме. Возможно интес прибавит умно написанный сценарий, а не банальное муж-жена-и новая любовь.
Чинар такой хороший малыш, он достоен такой матери как Зейнеб. Его надо вытащить из этого болота, ни как по другому ту семью не назвать. А Элу жалко, она не виновата в своей болезни, и единственная, которая понимает, через какую боль проходит её братик. Ей нужен другой донор.
Цитировать    
(№29) bushkibubushki (9 апреля 2017 21:37):
Зейно нужен сильный адвокат, который защитит её права и права его сына. А адвокат ищет компроматы против семьи. Ей виднее, но разве это так важно для Зейно, тем более, что во главе клана такая акула Х. Сердар тоже пока не ясно, что из себя представляет. Они все вместе просто съедят девушку, а её подругу с мужем сбросят с обрыва. Аслан конечно более дипломатичен, по сравнению с женой, но и он вызвал в парк её только для того, чтобы она убедила девочку на лечение. Каково матери было это выдавливать из себя, подставлять свою кровинушку для жизни чужого ей ребёнка. Не знаю, на сколько гуманно всё это показывать, когда интересы одного ребёнка ущимлены, его здоровье и может даже жизнь ради жизни другого ребёнка. Видите ли во всем мире не нашлось другого добровольного донора, пусть даже ради больших денег. Зюмрут всё больше вызывает отвращение. Хюма согласна, бандит в юбке. Но и Зюмрут ни меньше, ни больше. Всё предельно стало ясно в конце серии, кто кому настоящая мать.

Посмотрела анонс и прямо сердце сжалось при виде раненной Зейно.
Цитировать    
(№28) nijole (9 апреля 2017 10:34):
Гюльчатай,похоже,что Угут может быть сыном Джевахира,ведь один раз при других служащих,Сехер говорила что-то о хозяйстве,но потом быстро закрыла свой рот.Хюнкар все знает,но это большой позор для их семьи и Угут уже считался бы наследником,если открылась эта тайна.Если Хюнкар не нашла бы другого донора,то этот сын прислуги был последним шансом для жизни Элы,но может быть и не мог быть этим донором.Никто не проверил.
Цитировать    
(№27) Гюльчатай (9 апреля 2017 09:08):
Не нравится мне Зюмрют. Снежная королева, проглотившая кол к тому же. Не верю я в её материнскую любовь к Чинару. Не в смысле, что она его вообще не любит. Такого пацанчика невозможно не любить.Конечно, она к нему привязалась. Но её страх - потерять Чинара , но не как сына, а как главный источник жизни Эли. По ходу возник вопрос. Если Угут сын Джевахира, почем тогда его не попробовали на донорство? Хюнкяр ведь об этом.

знает
Цитировать    
(№26) nijole (8 апреля 2017 15:06):
Какая страшная семья!!! Есть только Аслан со своими человеческими чувствами,а другие-ужас.Какая эта Хюнкар!!!Когда Аслан ей сказал:"Когда Зейно спасала Элу,была хорошая,а когда захотела увидеть Чинара,то стала плохой???,а Хюркан в ответ:"Это не показатель,что она хорошая,хотя и спасла Элу".Вот это да.Какие ценности у этой женщины!!! Бардитка,иначе и не скажешь.Она еще хуже своего брата Джевахира.Подальше от таких женщин!!!

Джевахир уже увидел и понял как просто иметь право на подпись в фирме.Сразу исчезла улыбка с его лица.

Сердар в то же время и государственный чиновник и мафиоз.Вот только интересно его охрана,государственная или мафиозная???

Очень было интересно,когда даже собака в этой вечеринке отличала хороших людей от плохик и на бандита сразу взбесился.

Сериал очень интересный! Спасибо за этот сериал!
Цитировать    
(№25) Irishka (8 апреля 2017 01:12):
Иван это ты про 5 серию, 6 еще не вышла, только 1 фраг. Согласна, сестра Аслана действует очень грубо, настоящая бандерша, не чурается никакими грязными методами. Уж на сколько противный Джеванхир, но мне он почему-то больше симпатичен, чем его сестренка. В конце серии пуля попадает в Зейно, она пыталась заслонить Чинара.
Мне очень не нравится Зюмруд, но единственно, что ее оправдывает, это то, что она сначала родила своего ребенка с целью спасти Элу, поэтому конечно Чинар тут не сама цель выживания, а единственный путь спасения дочери. И, как я говорила, Угут - внебрачный сын Джеванхира, которого скрывает сестра Аслана.
Цитировать    
(№24) Люка (2 апреля 2017 23:06):
Начали показывать новый сериал"Черный шрифт".играютУсхан Чакыр,лохматый очень харизматичный .симпатяга.игра всегда на высоте.Зейнеп Чамджи,играла в "любит не любит.здесь она довольно симпатичная и играет отлично.Сюжет захватывающий с первой серии.Советую смотреть
Цитировать    
(№23) bushkibubushki (2 апреля 2017 15:54):
Жаль Зейно. Вот все ополчились против неё. Мне не по себе стало, когда Эла пришла к ней и стала её упрашивать. Я думаю, что был перебор. То она брата стала жалеть, что его разлучили с родной матерью, то пришла упрашивать не разлучать их. Зюмрут большая эгоистка, у неё паника только из-за дочери. Была бы она мудрее и добрее, всё бы решилось без потерь и душевных травм. Купили бы домик для матери с сыном и жили бы в ладах. А уж если она любит мужа, попробовала бы вновь выносить ещё одного ребёнка и не было бы проблем. Но тогда бы не было кино!
Цитировать    
(№22) Гюльчатай (2 апреля 2017 07:47):
И тут лысость сплошная! :( Куда серии подевались!Ну что нам теперь, идти другой сайт искать, что ли?
Цитировать    
(№21) nijole (1 апреля 2017 14:08):
Как быстро пробежали два часа этого сериала!!! Какой хороший сериал,советую всем смотреть!!! В 4-ой серии этого сериала меня удивила то,что дети разбираются и понимают глубже,чем взрослые,как решать эти семейные проблемы.У них работают только сердечка,как они любят друг друга,как страдают,а у взрослых в этой семье(с исключением Аслана),доминируют только сила и властность,любой ценой удержать Чинара.Хюнкар способна пойти и на убийство биологической матери Чинара.Теперь это прозойдет не может-Эла знает и все понимает,как взрослая и будет их всех винить всю оставшуюсю жизнь и,конечно,Аслан этого не позволит,если дойдет до него.
Понравилась слова Хюнкар,сказанные Зюмрут:"Единственное,что вас связивают с Асланом-то дети.Но и они не всемогущи.Ты мать,но не позволяй материнству стать перед женственностью".Вот где самая главная причина разводов во всем мире!!! Мы ,женчины,всегда имеем время детям,но забываем своих мужей!!! От этого и результат!!!Здесь тоже пахнет разводом между Зюмрут и Асланом и ничего хорошего я не вижу и в семье Джевахира.
Ну дети как хорошо играют!!!Супер!
Цитировать    
(№20) Гюльчатай (28 марта 2017 02:51):
Иван, мне кажется, что не зря нам показали связь Хюнкяр с этим Рат(д)ко из Голландии, мафиозником, у которого там завязки с больницей-роддомом. Ему ведь сразу позвонила врач-женщина , когда Зейно родила, и сообщила о подходящем по всем параметрам доноре. А он в свою очередь сообщил об этом Хюнкяр. Почему у нее должны быть такие связи? Зачем?
Цитировать    
(№19) Гюльчатай (26 марта 2017 04:49):
bushkibubushki, лайк, это были просто мысли вслух насчёт возможного родства Зейно с Акбашами, не более, именно потому, что по возрасту она вполне могла БЫ быть дочерью Хюнкяр. Если Зейно сейчас 24-25, то Хюнкяр запросто может быть 44-45. Может быть и меньше, если она согрешила по турецким понятиям лет в 17-18. Но если нам всем кажется, что между Зейно и Асланом возможны в дальнейшем чувства, то априори сценаристы не должны будут сделать их такими близкими родственниками. А не окажется ли Зейно дочерью адвоката Лейлы? :) Ведь было вскользь сказано, что та переехала в Стамбул вслед за каким-то возлюбленным. И , судя по всему, жизнь их развела. Не может быть, что та и уехала из Анкара по причине беременности? :)))))
Что касается Зюмрют, то у сценаристов фантазия не хуже нашей. Запросто могут вывести её из игры, устроив автокатастрофу, например. Или какю-нить болезнь неизлечимую...В лучшем случае - развод...
Цитировать    
(№18) bushkibubushki (25 марта 2017 21:26):
Гюльчатай, если помнишь, Зейно было 17, когда она забеременела, плюс 6 лет ребёнку, значит ей где-то 23-24 года на момент освобождения. Тот парень, жених, был жив, раз увезли на скорой с капельницами. Поэтому возможно он и выжил. На счёт родства с Акбашами, тогда получается она с Асланом племянница и дядя? Не думаю. И потом у неё была сестра, с которой выросла в приюте.
Эла так привязана к Чинару, а он к ней, что конечно жалко детей так отдалять. Что может произойти, чтобы Аслан отдал Чинара матери. Тоже сложный момент. Я Зюмрюр понимаю в этом случае, чтож ей делать со своей больной девочкой. Аслан и Зейно если и будут вместе, а как же быть с детьми? Вы подумали? Если в одном городе будут жить, тогда ещё ничего. Зейно ведь хочет уехать в Голландию с сыном, тогда как?
Цитировать    
(№17) Гюльчатай (25 марта 2017 20:50):
IvanS2,от слова "дикое" стало немного не по себе...Может быть, глупое, утопичное, нереальное, но что в нём дикого , в моём предположении? Брату Зюмрут по виду хорошо за 40, под 50, можно даже и за 50 дать. Хюнкяр - красивая, хорошо сохранившаяся женщина, но видно, что не первой молодости. Лет 40 с хвостом точно есть. Чисто гипотетически если, то вполне могла согрешить с ним лет в 17. Сколько лет Зейно? Ну, лет 20 с небольшим. Пусть даже с большим. Вполне по возрасту может быть их дочерью. Так что, с возрастом как раз нет проблем. Я просто фантазирую, как бы оно могло БЫ быть, всего лишь...
Цитировать    
(№16) nijole (25 марта 2017 17:46):
Гюльчатай,согласна с вами,что Зейно и Аслан будет вместе.Я от первой серии так думала,а теперь даже не сомневаюсь.Я и писала об этом и очень хочу,что так было.Люблю Аслана как персонажа и актер Барыш Кылыч мне знаком из сериала "Война роз".Между Асланом и Зюмрют давно ничего нет.Они и не спит разом,как она сама выразилась,что она уже и забыла,когда ее муж был вовремя в доме.Он очень хороший отец,чувствительный и любит одинакого обоих своих детей.Чинар ему как родной сын.

Зюмрют любит только Элу,а Чинара любит как донора для жизни своей родной дочери.А Чинар играет очень изумительно.В последнем кадре какие его испуганные глаза,просто супер,ведь плачет его сестра и я думаю,что он теперь узнает правду.Эла все скажет??? А она какая мисляючая,чувствительная и как прекрасно понимает такие сложные жизненные вопросы.
Я тоже думаю,что мужчина,которого ранила Зейно,жив.Впереди нас ждет очень много событий.А Сердар это государственный чиновник,сидит в кабинете,где флаг Турции и ездит с большой охраной и вся семья Аслана его боится.
Цитировать    
(№15) Гюльчатай (25 марта 2017 16:29):
Что-то в голову мысля пришла, а вдруг окажется,что Зейно - плод любви Хюнкяр и брата Зюмрют? Потому и кровь Чинара идеально подошла для Элы? Мне тоже показалось, что между Хюнкар и Сердаром ( так, кажется, его зовут?) что-то было в прошлом...Вообще, поле для фантазии тут огромное. Например, может оказаться,что жених Зейно жив. А жениться, как известно, он собирался на дочери какого-то богатого человека. Вполне может быть такое, что у них с женой нет детей. Тут он случайно либо встречается с Зейно, либо как-то узнает ,что она в Стамбуле, что у него есть сын, усыновленный семьей Акбаш. Ну и само собой разумеется, что захочет забрать ребёнка себе, всё-таки родная кровь лучше, чем совершенно посторонний...:))))Но мне почему-то кажется, что Зейно в конечном итоге должна остаться с Асланом...и, конечно, со своим сыном.
Цитировать    
(№14) bushkibubushki (25 марта 2017 07:15):
Я думаю, что бывший жених Зейно жив, и возможно ещё его появление. Зюмрута брат, чиновник, может если доберётся до истины, эту семейку Акбашей разбомбить. Мне показалось или нет, может между ним и сестрой Хюнкяр возможно были чувства, но они разбитые. Поэтому такое противостояние.
Хороший сериал. Ханде Сорал играет замечательно. Какие глаза.....
Цитировать    
(№13) Irishka (25 марта 2017 02:17):
Иван, я вот подумала, был момент, когда служанка, Сехрен кажется, или поправьте меня, что-то пробормотала, типа, что все узнают, кто в доме хозяин. А вдруг ее сынок от Джевахира?
Пацанчик Чинар-Джан замечательно играет, это второй ребенок в моем рейтинге сериалов после девчушки из Мамы, который потрясающе проживает свою кинороль. У него и мордашка такая забавная, помню в ВВ он такие рожицы строил, что хоть смейся, хоть плачь. И там у него роль была слезоточильная, как я называю.
Сериал набирает темпы, адвокатша конечно теперь согласится, тетки-змеи из семейки сплотятся. Всех ждут испытания.
Цитировать    
(№12) Люка (24 марта 2017 16:00):
Вот так ,сколько не скрывай,а првда дорогу найдет,когда тайну знают двое.Жаль Элу,она хороший ребенок,да и Чинар такой же,дети оба хорошие.Я думаю это женщина адвокат возьмется за дело Зейнеб,она правдолюб,особенно,когда на нее пытаются давить,как хорошо она сказала этому подручному Акбашей,"Вам как надели ошейник на шею".Но в семье Акбашей сестра ни перед чем не остановится,чтобы выиграть,пойдет по трупам.Там один Человек,это Аслан.
Цитировать    
(№11) Люка (24 марта 2017 14:29):
Служанка,мать этого поганца играла в "Ни за что не откажусь" сестру главной героини.Эта роль похожа на ту.только в конце она изменилась.
Цитировать    
(№10) bushkibubushki (24 марта 2017 08:00):
Для меня тоже было сюрпризом Зейно открытый визит, что её ребёнок в их семье. Я даже опустила плечи, ну вот и всё. Но пошла другая завязка. Зейно выросла в Европе, ей не надо было изображать несчастную девушку, тихо подкрадываться с своему сыну. И потом Джевахир ей дал надежду и она пошла на похищение. Конечно это был глупый шаг, ребёнок не привыкший к ней, у него другая мама и отец, каждую секунду мог заплакать, забиться в истерике.
Какое дикое чувство, когда у неё забирают ребёнка во второй раз, и быстро везут как "препарат" для лечения и выздоровления другого. .

Сына прислуги как увидела, сразу подумала про Каана из "Довольно", будет играть паршивца. Я тоже думаю что он сын брата злодея, поэтому она черпает силу для нападения. А Чинар, конечно маленький Мустафа, всегда испуганный малыш. Здесь подросший, и играет хорошо. А вторую прислугу пышку вспомнили, Эмине из "Чёрная роза".
Цитировать    
(№9) Irishka (24 марта 2017 01:58):
Ben geldim, Merhaba)))

Вот и я дошла до этого сериала, посмотрела пока только 1 серию, чудесный, трогательный и одновременно тяжелый сериал. Ну это уже не удивляет, это для нас норма. Мальчишек все узнали? Каан из Довольно, Мустафа из ВВ. Еще знакомая девушка, прислуга, мать вредного Угута, никак не вспомню. где ее видела.
Странным показалось то, что из базы данных в больнице не стерли запрос на донорство, поэтому Зейнеп слишком просто и легко вычислила эту семейку. У Аслана вроде два брата или один, пока не поняла, тот, который шишка в правительстве по энергетике, вроде нормальный, и этот второй, игрок, бабник и злолдей одновременно.
Согласна, для Зюмрут Чинар донор ее дочери, аслан любит детей одинаково, его сестрица еще та ведьма. Короче, мне нравится, я с вами!))

Иван, почему тебя нет в других ветках?
Цитировать    
(№8) Гюльчатай (24 марта 2017 00:41):
Здравствуйте всем! Хороший сериал. Даже не заметила как пролетели 2 серии. Надеюсь, что рейтинги у него будут высокие и его не закроют в ближайшее время.
Очень серьёзные этические вопросы поставлены в этом сериале. Нелегальное " усыновление", которое по сути было кражей ребёнка. И пусть Аслан и Зюмрют не знали реальной истории этого малыша, но факт остаётся фактом. Не знали, потому что в тот момент не захотели узнать правду. Да, они приняли его, полюбили и воспитали как своего собственного. Но их цель была изначально ясна - донор для дочери. Даже если бы они не потеряли своего собственного сына, то и его рождение было запланировано для этой же цели. Тут и возникает вопрос, есть ли у людей моральное право на это? Правильно ли это с гуманной точки зрения, с религиозной, с законной? Одно дело, когда донором становятся люди по своему собственному ОСОЗНАННОМУ решению. Другое дело, когда речь идёт о маленьком ребёнке, которого просто используют. Тем более, о ребёнке, которого украли у его родной матери. То есть, этот малыш просто-напросто стал заложником болезни Элы.Помните, был американский фильм с Камерон Диаз в главной роли " Мой ангел-хранитель". Там была похожая ситуация, только оба ребёнка были родными.
Мне интересно узнать ваши мнения на этот счёт.
Зейно...Понимаю её состояние. Все эти годы жила мыслями о сыне. Но вот так прийти, сесть за стол и заявить, что заберет сына, по меньшей мере было глупо. Другая глупость - забрать его. Маленький ребёнок, который её практически не знает. Влиятельная семья, у которой всё схвачено. На что она рассчитывала? ... Актриса играла в сериале " Маленькие женщины" одну из сестёр. И в той роли тоже была такая же резкая, вспыльчивая, немножко бешеная как и здесь. Втянула в проблемы друзей. Но уже понятно, что между ней и Асланом что-то будет.
Мальчишка служанкин, это тот же пацан, что играл в сериале " Довольно" , кажется? Мне кажется, что он окажется сыном этого Джевахира , ну или кого-то из семьи.
Цитировать    
(№7) bushkibubushki (23 марта 2017 22:30):
Как же жаль Зейно. Никого не интересует её беда, проблема. Да простят меня все, но мне с трудом верится в большую любовь к мальчику всей семьи. Зюмрут оплакивает болезнь своей дочери, Аслан в большом поиске , к тором каждая секунда дорогА. Чинар для своих родителей прежде всего донор, а потом сын. Кто по настоящему его и любит, так это Эла и Зейно.
Я не поняла, брат которого тот крутой, Аслана или Зюмрут. Что он из себя представляет, министр или мафия?
Цитировать    
(№6) nijole (20 марта 2017 20:02):
По моему,я уже тоже запуталась или что-то пропустила.Зейно не убила этого мужчины,он выжил.По моему, он тот самый Джевахир из семьи Аслана.Поправте,если что-то неправильно,или они такие похожие,но когда Зейно говорила свою историю у стола в семье Аслана,то Джевахир хотел прервать это,но она договорила до конца специально.Он и помог Зейно похитить их сына.
Теперь ей надо жить в семье Аслана и видется с своим сыном.Чинару привикнуть к Зейно почти невозможно.Он еще и донор своей "сестры" и Аслан найдет выход из этой положении. Этим всем женщинам надо уже привикнуть к этому,что Зейно будет рядом.
Цитировать    
(№5) Люка (20 марта 2017 16:54):
В этом сериале все неоднозначно.Да,Зейно мать Чинара,Она его отдала родне,не захотела,чтобы ребенок рос в тюрьме,как делают некоторые мамы заключенные.Его вырастили любя ,у него прекрасный любящий отец,мать,сестренка,которую он очень любит.Неизвестно,где ему будет лучше,ведь мальчик уже большой.Зейно уже сама понимает это.Может постепенно приучать,она могла работать у них,но не похищать ребенка.Главное,чтобы ему было лучше.Мне кажется так и будет,Аслан не хочет ее отпускать,он пока не совсем уверен в правде Зейно.Но если это правда он прежде всего подумает о ребенке.И еще,если они потеряют Чинара то могут потерять и дочь.И права Каен,семья не замешана в убийстве родственников Зейно.
Цитировать    
(№4) Kaen (20 марта 2017 13:20):
Друзья,я думаю,что уже имею право Вас так назвать,тоже присоединилась к этому сериалу.Сюжет ,знакомые по сериалу актеры,непростая жизненная ситуация, все понравилось. Лишь бы не закрыли как интересный сериал "Буря внутри меня" 6 серий и до свидания.IvanS2 ,я Вас немного поправлю ,сестру и зятя Зейно ,убили за долги,сестра Аслана и ее люди не замешаны.Они разминулись с убийцами буквально несколько минутами, решив ,что это были родители малыша, сказали сестре Аслана,что родителей ребенка нет в живых.
Цитировать    
(№3) nijole (18 марта 2017 20:56):
Очень хороший сериал! Только две серии,а сколько событий!!! Нет хуже,когда твои враги в семье и ты не знаешь,кого бояться,кому доверять, а кого подозревать.Джевахир-враг своего брата Аслана.Сестра Аслана тоже не светая и имеет что скрывать.Ситуация непростая.Жаль,конечно,Зейно! Но радует,что Аслан хочет решать эту ситуацию по человечески и мне кажется,что он влюбится в Зейно,ведь его брак с женой Зюмрут держит только больная дочь Эла.
Смотрите сериал! Очень хороший!
Цитировать    
(№2) ольга1989 (9 марта 2017 22:48):
спасибо за 1 серию фильм отличный буду смотреть его дальше .
Цитировать    
(№1) Люка (9 марта 2017 20:50):
Интересно,что будут показывать потом,если тайн уже нет.Актеры все знакомые.Пришла Зейно и в лоб заявила,что ее ребенок в этом доме.Как будто они просто так отдадут.
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.