Невеста из Стамбула / Istanbullu Gelin (2017) турецкий сериал на русском языке

Добавлено: 18.11.2017, 21:17
Невеста из Стамбула / Istanbullu Gelin (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн
Добавлена серия 25 (18.11.2017, 21:17)
Смотреть онлайн Невеста из Стамбула (Стамбульская невеста) / Istanbullu Gelin Все серии (2017, Турция) все серии на русском языке.

Сюрайя была сиротой, выросшая в независимую девушку, которая держала на своих плечах всю свою приёмную семью. Вскоре, события разворачиваются так, что ей приходится выйти замуж за человека по имени Фарук, успешного бизнесмена в городе Бурса, куда ей потом пришлось переехать после свадьбы. Сюрайя ценит свою независимость. Однако ей придётся столкнуться с семьёй Фарука: его матерью, тремя братьями и сестрой, с которыми ей придётся бороться за свои права. Тяжелее всего ей придётся с мужем, который, не смотря на современные взгляды, чтит традиции местного общества, и уверен, что женщина должна заниматься мужем и домашним очагом. Смотреть турецкий сериал Невеста из Стамбула / Istanbullu Gelin (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Невеста из Стамбула / Istanbullu Gelin (2017) турецкий сериал на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Невеста из Стамбула / Istanbullu Gelin (2017) турецкий сериал на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (489)
Цитировать    
(№489) Valentina (Вчера, 19:03):
bushkibubushki,спасибо за информацию,я читала,что это сериал снят по реальным событиям, это интереснейшие факты о событиях и тайнах реальной семьи.Обязательно прочитаю.Теперь становится ясно,если Сурейя в реальности родила дочь за четвертым разом,то слова матери во сне были пророческие (положив ребенка Фикрета на руки Сурейи сказала,что малышка будет с тобой пока ты не родишь)Как интересно!
Эсма стратег ,еще тот стратег. Деспот заключил союз с Сурейой,правда в этом союзе она нашла решения вопроса как Ипек воссоединить с ребенком. Но,каким бы образом союз не заключили, я хочу чтобы в душах Фарука и Сурейи был покой и уют. Я очень сопереживаю Сурейи. В жизни не всегда все благополучно складывается,но пусть Господь пошлет материнское счастье тем,кто его просит. Диляра напрасно отправила Адема к психиатру,его надо отвести в церковь,для изгнания бесов,а вот маму к психиатру.Вот так и ломают женские судьбы -зло- несчастные мужички и неадекватные мамаши. Огромное спасибо за перевод сериала.
Цитировать    
(№488) bushkibubushki (Вчера, 16:50):
Irishka
Книга называется 'Hayata Dn', перевод есть нескольких страниц, но читается с трудом, т.к. перевод был не профессиональным.

'Hayata Dn'простите, ошибочно было в начале.

Не поняла, но опять произошла ошибка в названии. Попробую так, между буквами Dn стоит ос двумя точками. на русском звучало бы как ё.
Цитировать    
(№487) Irishka (Вчера, 16:36):
Лайк, спасибо за интересную инфу. Я читала в сети, что сериал создан по реальным событиям. Но таких подробностей не знала. А эта книга на турецком? наверно да, я бы прочла, если бы был перевод. Обожаю такие истории.
Цитировать    
(№486) bushkibubushki (Вчера, 12:22):
Диляра в очередной раз наступает на одни и теже грабли. Она свою жизнь поставила в очередной раз под угрозу, полностью доверяя Адему, что он изменится. Но такие люди, как она сама говорит "слабые" не меняются. К таким всего лишь на первое время, после взрыва агрессии, приходят краткосрочные просветы, сожаления, угрызения совести.
Я хотела бы поделиться информацией, от которой в лично пребываю в шоке. Если вам интересно, то клиника, куда пришёл Адем, на самом деле подленная. Она является одной из филиалов основательнице некой Гюльсерен, фамилию не запомнила, психиатра, чьё имя упоминулось во время визита Адема. На самом деле Гюльсерен, является автором книги, в которой описывается история семьи Боран. А этот рассказ о своей семье ей поведала её пациентка по имени Ала. Эта Ала и есть дочь Сурейи и Фарука. Она была студенткой юридического факультета, которая вела спилась в молодом возрасте и стала психически не нормальной. Эта девушка рассказала о кузине Ада, которая была старше на 3 года, которую лелеяли и любили больше всех, называя принцессой.
Мне удалось прочти около 3 страниц книги в интернете, но описание психиатра было непривычным и сложным, скучным.
Не знаю, на сколько сценаристы глубоко нырнули в жизнь семьи Боран, но как мне показалось, есть небольшие изменения в сериале. Например, у Эсмы по книге 3 сына.
Спасибо, если дочитали.

Забыла добавить, по книге, Сурейя смогла родить только с четвёртой попытки. Хотя я не думаю, что так расстянут сюжет.
Секретарша Фикрета-актриса и Фикрет-актёр в жизни супружеская пара.
Цитировать    
(№485) boris.leyder (Вчера, 04:40):
Вот она борьба любви и традиций,Эсма пытается полностью контролировать жизнь своих детей и невесток подбирает под себя,а дети влюбляются и хотят жить по любви и здесь Сурея права говоря что надо поддержать Османа,а у Эсмы рушится её миропорядок и она не знает что делать,ведь она совсем из другого мира,но с ребёнком Ипек она обсолютно права только ненависть к Сурее может заставить ту взять ребёнка,тут что не говори а она всё-таки мать девочки и должна быть рядом с ней и Эсма пытается сделать это и это умный ход с её стороны что бы помочь Фикрету,ведь он замечатльный отец и тоже её сын.
Цитировать    
(№484) Irishka (18 ноября 2017 23:03):
А мне наконец стало очень жаль Сурейю. Ходит как потерянная, ребенка издали видит, подойти боится. На самом деле несправедливо, она и Гюлистан заслужили иметь своего дитя, а Ипек с перекошенным мозгом косит под сумасшедшую. Не верю, Ипек заслуживает очень хорошей трепки вплоть до отправления домой к маме и папе. Наверно бывают какие-то там послеродовые депрессии, не знаю, у меня никогда не было. Некогда было депрессировать.)) Но уверена, что в Случае с Ипек иеет место быть здоровый эгоизм, подпитанный злостью, завистью и ненавистью.
Дура Диляра в очередной раз простила мужа. Это зря. Поднявший руку один раз, продолжит обязательно. Адему с его мамой надо лечь в одну больничку и перестукиваться через стеночку. Этим и успокоиться.
Очень рада за Бегюм и Джана. Мне кажется они на одной волне. Такие дела.

Да, забыла про главное - Эсма в очередной раз сделала ход конем. Я было порадовалась, как она доверительно дала ребенка Сурейе. Но все это было ради Ипек, то есть через доброту одной укоротить гордыню другой. настоящая Эсма...)
Цитировать    
(№483) nijole (18 ноября 2017 22:31):
Очень скучная 25-ая серия.
Порадовал Османщик.Он сказал всем,что встречается с Бурджу.А какую истерику сделала Эсма,что она этого никогда не допустит и т.д.Но как я поняла Осман не будет слушаться советам мамы.Если он влюбится то дойдет до конца и его никто не остановит.Братья будет подержать Османа.

Ипек не принимает дочери.Бедный Фикрет ночью присматривает за дочь,а днем работает.Ночями ему помогает Сурейя.Но меня радует,что у Фикрета начнется отношение с его ассистенткой.Малышка плачет ночами и Эсма ее принесла к Сурейю в ее комнату и сказала,что веряет Сурейе а сама радовалась:"Вот,давай,посмотрим теперь,как ты не примешь малышку, г-жа Ипек".
Цитировать    
(№482) Лейла (18 ноября 2017 17:23):
посмотрела сериал "Терпи мое сердце" - великолепный и сценарий и актеры - все понравилось и не растянут - 13 серий.
Цитировать    
(№481) Галина-фарм (16 ноября 2017 22:40):
Ну сериал просто супер!Артисты -прелесть! Игра- бесподобна!
Цитировать    
(№480) Люка (16 ноября 2017 14:16):
Неджоле.я "Симфонию любви" смотрела 2 раза,это один из первых турецких сериалов наравне с "Запомни любимый","Любовь и наказание","Аси","Если бы я стал облаком" Но первый все таки был "Великолепный век" по ТВ и я стала фанатом турецких фильмов и сериалов,как и вы все.Больше ни на одном сайте нет таких интересных комментариев.Латино сериало сдружило нас.Нас в них привлекает прежде всего игра актеров.сценарий(не всегда.конечно),без наглости,хамства,с прекрасным музыкальным сопровождением,хорошей режиссурой.
Цитировать    
(№479) Valentina (16 ноября 2017 10:19):
Да((((,там были такие дебаты,как будто столкнулись два клана.
В клан Гульру входили мы,а главой клана была Nijole.Вспоминаешь и действительно смешно,а тогда спорили в сердцах.Но это приятные воспоминания.
Цитировать    
(№478) Люка (16 ноября 2017 10:14):
Всем доброе утро.смотрю все опередили меня.я этот сериал оставила на закуску.В этом сериале подтверждается мнение.что счастливый человек не будет завидовать,совершать подлости.Ему не до кого нет дела.он и другим.даже врагам сочувствует.Так что ни у кого даже мысли не возникло.что в падении Ипек виновата Сурейя.это оговаривалось даже теми,кто ее ненавидел.Ипек.пока была в нормальном состоянии могла скрыть от всех и от мужа до какой степени ей тошно,она только наедине с собой могла себе позволить рвать и метать.каково каждый день терпеть ласки и поцелуи нелюбимого человека,как видеть как тото котором она давно мечтала счастлив с другой и все время это счастье у нее перед глазами.Но вот.когда она во время послеродовой депрессии не могла контролировать себя.вся ее ненависть.отчаяние.злость вырвалась наружу и буквально убила всех.но прежде всего мужа.Она и ребенка от него ненавидит.Это наука многим девушкам.которые выходят замуж как она.винить ли сейчас Сурейю,мы все раньше сказали,в чем она была не права.когдв бежала без оглядки от обиды.отключив мозги и слушая только сердце.Но сейчас,после потери своего ребенка.этот ребенок из семьи,а она уже считает себя членом этой семьи,где она решила остаться.для нее как светлый лучик,и не только для нее.а для всей семьи,кроме ее родной мамы и это ужасно.Фикрет не хотел мстить,да он винит во все Фарука и Сурейю за этот вечер с Адемом,ведь из за него все произошло,но мстить он не хотел.Но вот вид танцующих от счастья Фарука и Сурейи у порога дома был последней каплей и его понесло.не настолько же он глуп,чтобы наказать всю семью,да еще в паре с этим монстром .Думаю,что их заговор не осуществится,что то помешает,не такой дурак журналист,он за себя побоится или Эсма или Фарук узнают.Здесь три женщины несчастливые в браке и все они просто злыдни.Счастье невесток их просто убивает(это Рейхан и Эсма),а Ипек тоже ненавидит счастливую соперницу.Когда Адем избивал Диляру,свекровь на балконе торжествовала победу,она прислуге не позволила пойти помочь невестке.Какие мерзкие в это время были у нее глаза.Своим несчастливым замужеством она разрушила свою психику и психику своего ребенка.Ведь Адем будто любит Диляру,но зверь поселился в нем с детства и бежать надо Диляре от него сломя голову,а то просто однажды убьет.
Цитировать    
(№477) Williaminits (16 ноября 2017 08:36):
Quickly lose weight - it's easy:
https://sites.google.com/site/weightlossluxury/12-tips-for-weight-loss-diet-plan
s-weight-management


For Google:
weight loss through diet change
diet food plan for weight loss
liquid diet weight loss in a week
does generic zoloft cause weight loss
sridevi vijayakumar weight loss
hypnosis loss pa pittsburgh weight
rapid weight loss diet app
how much weight can i lose on a juice fast
best bodybuilding program for weight loss
Цитировать    
(№476) nijole (15 ноября 2017 22:44):
Да,Irishka,Valentina,в дискуссии об сериале "Война роз" на меня кидали камнями.Как споминаю, смеюсь до сих пор.Что только не было,как они оскорбляли меня,но я сильная и во многом была права и Омер любил Гюльру и хотел вернуть ее, и Гюльфем не из аристократной семьи...Мне было жаль Гюльру,которую из такой хорошой, доброй,милосердной девушки ее окружающие люди довели до такой степени,что эта девушка стала монстром.Наши мнение не всегда совпадають,но так на много лучше,дискутировать можно...
Цитировать    
(№475) Irishka (15 ноября 2017 21:46):
Kaen! Ну конечно помню, знаю, люблю! всегда хорошо общались. Нижолешка тоже скучала, помню говорила, куда Каен исчезла.
Отлично!
Цитировать    
(№474) Valentina (15 ноября 2017 20:44):
Irishka,конечно-конечно,только тогда мой логин был Kaen,сейчас я зарегистрировалась под своим именем Valentina.Так что мы с вами давно уже можем называть друг -друга приятелями.Нашему общению я тоже рада,так что тоже жму руку.
Цитировать    
(№473) Irishka (15 ноября 2017 20:05):
О! Валентина, однако здравствуйте!))) Мы оказывается общались, я очень приятно удивлена.
Рада.
Жму руку!)
Цитировать    
(№472) Valentina (15 ноября 2017 13:47):
Irishka,пока Nijole,чем-то занята,я скажу,что мы с вами и там были корректные, мы там никого не достали,хотя были достаевские,которые переходили на личности. В последнее время у нас нет таких зловредных постов,и если мы и воспринимаем ситуацию по разному,так это выливается в дискуссию и это интересно.
Цитировать    
(№471) Irishka (15 ноября 2017 00:43):
Улыбаюсь, коммент Валентины про наше объединение и взаимное уважение напомнил кое-что.
Nijole, ты по-моему должна помнить, в обсуждении Войны роз (кстати тоже сильный сериал был) какие только не звучали, скажем так, "взаимоуважающие" лозунги, вот где мы разошлиcь все не на шутку.)) Не помню, чтобы еще где шли такие жаркие дебаты и пламенные обсуждения ГГ.
Скажи, Nijole??!!!)))))))
Цитировать    
(№470) Лана (14 ноября 2017 22:05):
bushkibubushki, узнать то узнала, но и в этом обвинила Сурею, мол она вас поссорила, поэтому он так поступил..кошмар, лучше бы переехали
Цитировать    
(№469) Valentina (14 ноября 2017 22:04):
Девчонки,через какие бы мы сериалы не пришли к турецкой кинематографии,но отдаю должное сайту латино сериало,он нас с вами объединил. Главное,это наше с вами общение и то,что мы уважаем каждого и уважаем любое независимое мнение.Nijole,я смотрела"Симфонию любви", это тоже один из первых моих сериалов.А с "Запретной любви" "Адажио" ,что звучит в конце сериала,я выучила наизусть,там такие душещипательные слова,я люблю учить стихи,так я тренирую память. Низкий поклон сайту.
Цитировать    
(№468) Irishka (14 ноября 2017 19:53):
Лайк, да Внутри - навсегда!!! И Стамбульская невеста сейчас у меня наравне с Ямой.
Цитировать    
(№467) bushkibubushki (14 ноября 2017 19:33):
И у меня на первом месте "Запретная любовь", т.к. просмотр длился порой до утра. Дальше "Бесценное время" и "Листопад", я тоже не могла оторваться, так на меня подействовала история. Не могу сказать тоже самое про "Любовь и наказание", но посмотрела и была под впечатлением от Мурата-героя Саваш. Великолепный век это по истине шедевр среди исторических лент. Сейчас просто в восторге от сериала "Мафия не может править миром", хотя он пошёл со второй попытки. Не могу не отметить сериал "Внутри", который я бы прозвала "бомбой". Посмотрим как нас удивят здесь в Невесте из Стамбула, очень нравится, но пока рано делать вывод.

Вышел фраг 25 серии, где показывают что Эсма узнаёт про проделки Фикрета.
Цитировать    
(№466) Гюльчатай (14 ноября 2017 17:31):
А мои первым турецким сериалом был Великолепный век. И то, после того, как моя приятельница прожужжала мне все уши. Я даже не знала , о чём он. А когда спросила и она мне сказала, что сериал про Роксолану и Сулеймана, я обалдела и начала смотреть. К счастью и к несчастью моему, были уже отсняты 60 серий. И я ночи напрлёт не могла оторваться от него. Когда давно прочитала Пабло Загребельного " Роксолана", и уже тогда этот роман запал мне в душу. Начинала смотреть украинскую экранизацию, но не впечатлило совсем. Потом сериал ущел на каникулы и тогда я начала искать ещё какие-нибудь турецкие. Первое, что попалось на глаза, был " Любовь и наказание". Затем " Запретная любовь". Так и пошло и поехало. Из всех просмотренных самое большое впечатление произвели " Бесценное время", " Запомни, любимый", " Если бы мне стать облаком", " Милосердие", " Месть", ну и 3 вышеописанные. И сейчас еще "Мафия".
Цитировать    
(№465) nijole (14 ноября 2017 16:30):
Да,Irishka,вы правы.Каждому свое.Первый турецкий сериал у меня тоже был "Запретная любовь".Как мне нравился этот сериал и теперь иногда пересматриваю некоторые серии и смотрю танго Бихлюля и Бихтер.Сериал-шедевр турецкого кинематографи.После просмотра этого сериала,я начала смотреть только турецкие сериалы и смотрю до сих пор.Я посмотрела сериал "Любовь и наказание",но меня этот сериал не впечатлил так,как другие."Интикам" бросила тогда,когда поменяли актера Неджата Ишлера,актером Мустафой Ютюндагом(у которого очень отрицательные роли и он начал играть положительную роль) не могла смотреть и бросила.Я не могла ему верить-не получилось.Потом меня очень впечатлил сериал " Симфония любви" трагичный,но из нашей компании, думаю никто не смотрел.Теперь летом хотела посмотреть второй раз,но качество очень плохая-не получилось пересматривать сново.
Цитировать    
(№464) Irishka (14 ноября 2017 15:37):
Слушайте, как у всех все-таки по разному восприятие работает. Мой первый турецкий сериал - Запретная любовь. Под огромным впечатлением была. Потом среди других начинала смотреть Любовь и наказание, 3 раза начинала и бросала. Не пошло. И актеры замечательные там, но, как говорят, что-то пошло не так.)) Также не пошла Черная любовь, тоже раза 2 пыталась и никак.
Но зато Интикам, Грязные деньги и любовь, Новый человек дворца (к сожалению не законченный), еще кучу всяких того времени проглотила на ура.
Цитировать    
(№463) Valentina (13 ноября 2017 22:12):
Медея,первый турецкий сериал мой, тоже,"Любовь и наказание".Мурат Йилдырым, первый турецкий актер который погрузил меня в турецкий кинематограф.Я пересмотрела все сериалы с его участием.Он разноплановый актер. В данный момент я пересматриваю сериал"Любовь и наказание" ,смотрю 25 серию,там где Саваш с сыном.Не знаю почему,но сериал"Яма",меня заставил пересмотреть этот сериал.Я с нетерпением жду новых проектов с Муратом Йилдырым.
Цитировать    
(№462) медея (13 ноября 2017 21:31):
Valentina извините, я невнимательно прочла ваш пост. Полностью с вами согласна, Фарук почти идеален. по характеру он мне напоменает героя первого мною увиденного Турецкого сериала, "Любовь и наказание"- Саваша, в исполнении Муратом Ылдыримом, благодаря которого я и "заболела" и "засела" на Турецких сериалах. Фарук, как и Саваш для меня, люди с "большой буквы". думаю каждая женьщина пожелала бы такого мужа, каждая мама-такого сына, каждый друг такого друга и каждый Н О Р М А Л Ь Н Ы Й брат-такого брата. Они почти безошибочно справляются с многочисленными врагами,с трудностями и остаются при этом спокойными, любящими и внимательными и матерям и любимым женщинам.
А насчет Сурей, Я и раньше писала, ей следует быть внимательней и уступчивей, когда у любимого мужа столько проблем навалилось со всех сторон.
Цитировать    
(№461) Лейла (13 ноября 2017 21:07):
Valentina,
во 2-ом сезоне не вижу я мягкости и чуткости Суреи
вспоминаю ее побег, ее капризы и злость, когда нашел ее Фарук, ее требование денежной компенсации, чтобы не выплатил и далее тянуть скандал, ужин -100 пудов - в отместку Эсме
и где тут чуткость, где мягкость? увы, не вижу
вижу безалаберность, безответственность, хоть перед Фаруком, хоть перед всей семьей, не создана она для семьи, Фарука притянула противоположная полярность, понятно, что по сюжету продолжат играть любовь, но в "любовь" Суреи уже не верю
причем Сурея не молодая девушка, пора повзраслеть
В Сурее сейчас вижу не добро, тепло, скорее она мне напоминает скомороха, который живет по принципу - что хочу, то и ворочу))
Цитировать    
(№460) Valentina (13 ноября 2017 20:38):
Лейла,Сурейя чаще думает сердцем,а не головой,это характерно молодости,она мягкий,чуткий человек,она способна бескорыстно отдавать себя другим людям, а для этого нужно быть очень душевно богатым человеком,это врожденные качества ее.Поэтому она молча сносила все нападки ,для нее как и для Фарука, главное здоровья малыша и мамаши.Только разве люди с черной душой,это оценят?Она очень ранима,поэтому и действует спонтанно.А был бы этот ужин, или не было бы его,Ипек нашла бы за что прикопаться к Сурейе.А проблема - у Фаруке!
Цитировать    
(№459) Лейла (13 ноября 2017 18:11):
Valentina,
да, Фаруку подходят все вами перечисленные эпитеты, ими он и вызывает зависть Фикрета и притяжение Ипек, ведь благодаря уму и тактике Фарук и есть глава семьи, глава бизнеса о чем больше всего мечтает Ипек - встать у руля, а с завистью либо есть, либо нет, но справиться с ней не получится, считаю, что это натура такая
но главным толчком к "взрыву" Фикрета и Ипек - последней каплей - послужило приглашении Суреей подруги с ее "милым" мужем. Применила бы "доброта хуже воровства", но во 2-м сезоне не наблюдаю добра у Сурее - полностью изменили персонаж, а умом, тактичностью, красотой (для меня) она и ранее не блестала
вопрос - если Сурея имеет хоть чуть, чуть разума, так почему идет на пролом и соглашается на выступления с Джаном, она отдалила, но не отказала, а ведь Фарук ее просил с Джаном не общаться - это что показатель особого уважения к мужу?))) конечно нет, это очередная подножка Фаруку от "горяче любящей" (конечно в кавычках!) супруги)))
Цитировать    
(№458) Valentina (13 ноября 2017 17:05):
Медия,Irishka,подметила верно,эпитетами в своем комментарии я наделила Фарука ,и именно Фарук обладает аналитическим складом ума,он решает все проблемы без хитростей,
подлостей.Это дар природы ,которого лишен Фикрет.
Цитировать    
(№457) Irishka (13 ноября 2017 15:12):
Аналитический склад ума конечно у Фарука.)) Это и многое другое как раз является предметом зависти у Фикрета. Ну не дали ему порулить фирмой, задвигали постоянно бедолагу, вот он и вырастил в себе ростки зависти и гнева, которые упорно поливала его женушка и они таки дали свои плоды.) Такие дела...
Цитировать    
(№456) медея (13 ноября 2017 10:25):
Valemtina , я разделяю ваше мнение о Суреие, только не могу согласиться наcчет аналитического склада ума. По моему ,отсутствием именно этой черти характера и обусловлены ее ошибки. А про Ипек, вы верно заметили. Удивительно, чем она подкупила Эсму? Красивой ее не назавеш, образованием у умом тоже не блещит, семья не ахты влиятельная ( что особенно важна для Эсмы). Тем более она хотела эту посредственную девушку сделать женой Фарука, т.е. своей приемницей. Разве такая умная женщина, как Эсма, не видет сущность Ипек? У девушки даже одной подруги нету, такое впечатление, что ее своя такая-же посредственная и недалекая мамаша, дома вырощивала как будущюю жену Фарука и только и научила коварству и лести. Не может быть, что Эсма не видела , кто лучше подходит Фаруку, и наконец какая невестка больше будет способствовать еденению семьи, чем она так дорожит. Может Эсма по женски завидует Суреие,потому что она любит и любима своим мужем,чему сама была лишена? По моему так и есть.
юю
Цитировать    
(№455) Гюльчатай (12 ноября 2017 21:16):
Valentina, и снова браво вашему комменту! Как всегда, зрите в корень! Согласна с вами на все 100%.
Цитировать    
(№454) Valentina (12 ноября 2017 19:46):
Проблема в этой семьи не в Сурйи и не с Сурейой,красота,успех,
аналитический склад ума,уважение в обществе,самодостаточность,понимание жизни и просто любовь и счастье Фарука-как кость в горле, для близких казалось бы его людей.Ипек и Фикрет,чтобы оправдать свои черные ,завистливые души, свои беды переложили на Фарука и Сурейю.Ипек ограниченная натура,без рода занять и интереса.Ее проблема- Фарук.Ребенок от нелюбимого ,от Фикрета ее просто воротит и только на Сурейи можно выместить всю свою злость и досаду-это скрытая агрессия.И сама Ипек стала жертвой своей агрессии ,жаль только малышку.И причина опять- таки-Фарук У Фикрета совсем"крышу снесло"заключил сделку с дьяволом.Адем сам жахается,увидев себя в зеркале=чистый демон.Спасибо за перевод сериала.
Цитировать    
(№453) Лейла (12 ноября 2017 16:16):
admin,
спасибо, за отзывчивость
я не включаю 1 серию, открываю нужную, т.е. сразу 10 , 15, 22, т.е. ту которую собираюсь посмотреть, но при нажатии "паузы" автоматом включается озвучка 1-ой серии и далее идут две озвучки - серии которую смотрю и озвучка первой серии((
Цитировать    
(№452) admin (12 ноября 2017 14:22):
даже и не знаю. Попробуйте просто не включать 1 серию
Цитировать    
(№451) Лейла (12 ноября 2017 14:07):
Уважаемая Администрация! помогите убрать проблему - помехи
это происходит ни день ни месяц... решила обратиться
а именно- когда смотрю сериал с озвучкой любую серию после первой, в параллель включается озвучка первой серии
с субтитрами пока такого не наблюдала
кэш и прочее почищено, антивирус отличный, но проблема не уходит(((

это происходит со всеми сериалами с озвучкой, включается именно озвучка 1-ой серии, проверила несколько сериалов и несколько раз
Цитировать    
(№450) luba shlayen (12 ноября 2017 07:37):
Адэм шизофренник и бандит ,мама его такая же,неужели нет в Турции наказания от домашнего насилия ? а Фикрет просто обиженный дуракьони наделают много горя в семье.
Цитировать    
(№449) Лейла (11 ноября 2017 23:07):
Гюльчатай,
дорброго времени суток
- обед с Адемом)) пригласила Сурея, да, не домой, но настоятельно (расцениваю как ее действия в ответ на ужин с Бегюм Эсме), но Фарук прекрасно зная, что об этом станет известно и матери и всей семье, получится как "тайное свидание" он принимает решение принять их вместе всей семьей, Сурея же этим ужином спровоцировала неприязнь и Мурата и Фикрета, а у Ипек, эта вседозволенность для Суреи -просто "снесла крышу" (зависть, ревность к Фаруку и гормоны) ее чаша переполнена, далее последствия
Ипек злая интриганка , нет не могла уйти "а вдруг что то пропустит"? но...)) и что она бегает за Фаруком (не думаю, что любовь, скорее одержимость им) она даже Киремет в этом призналась, беременность от насильного действия Фикрета, может считала, что Фатих обомлеет когда увидит ребенка и "кинется к ней на шею"(из мира фантастики)
считаю провокатором, хоть и ненамеренно (здесь тоже под ??, т.к. ее ужин похож на "ужин в отместку")- Сурею, она перегнула палку, ведь не маленькая девочка, а уже достаточно взрослая, должна понять, что маму ее мужа предал супруг, теперь суд, какой то "сын" настоятельно требует принять его как "брата" , все братья как на иголках, пошел развал, но она этим поступком - приглашение подруги с мужем нажила себе еще недоброжелателей плюсом к Эсме
пришла уверенность, что Адем окажется не сыном Февзи))

Ипек хотела отдать фото, но после потери Суреей ребенка передумала, т.е. она не подкладывала фото, она их порвала, выбросила но кусок уронила, Сурея зашла в комнату Ипек отдать детские вещи и увидела обрывок фото, далее покопавшись в мусорке нашла др части))
Цитировать    
(№448) bushkibubushki (11 ноября 2017 22:07):
Девчата, вы обратили внимание на дату рождения Февзи. Значит он был старше Эсмы на 17 лет. Как и почему она вышла замуж за такого взрослого мужчину. Видно было по воспоминаниям, как она любила Гарипа.
И ещё, весь день у меня в голове кружится одна картинка, как Ипек проклинала своего ребёнка, яростно, злобно, чуть ли с кровати не спрыгивая.... Что это было, люди, как можно было такое простить той же Эсме, и дурачине Фикрету, который дрожал и трепетал перед крошкой. Фу, ещё все и правда ВОЗЯТСЯ с ней!
Цитировать    
(№447) Irishka (11 ноября 2017 21:49):
Девушки, прочла ваши комменты.
Во-первых, очень нравятся полярные мнения. Если не опускаться до скандалов (к счастью у нас такого не происходит), то получаются неплохие дискуссии.
Во-вторых, понимаю Лейлу. Знаете, бывает, что вроде смотришь, смотришь, все как-бы нравится в главной героине, А потом вдруг упс....И все пошло не так. В данном сериале, для меня лично некоторые моменты дисгармонии возникли после стремительного возвращения Сурей в особняк. То, как она дала всем понять, что типа ничего не случилось, ну погуляла маленько и вернулась. И тут я с согласна с Эсмой, что нельзя было так поступать с Фаруком, нельзя было так поступать со всей семьей. Она не одна жила в том доме.
В-третьих, конечно мы все понимаем, что по законам жанра в этом сериале побеждает только любовь, которая имеет место быть - конечно Фарук+Сурейя навсегда.) Но, сериал пока что не заканчивается, если бы они постоянно так ходили за ручку, смотреть бы стало не интересно. Лично я жду бури и интриг с расследованиями, я люблю перец и соль, иначе все пресно и скучно, сахар с медом не для меня. Поэтому есть Ипек и Адем, поэтому я с огромным интересом смотрю на Эсму, и говорю ей браво!)) И конечно мне бы хотелось, чтобы Фарук оказался сыном Галипа.
В четвертых - обожаю Джана с Бегюм! Мне они нравятся гораздо больше Фарука с его Сурейей. ))
Цитировать    
(№446) nijole (11 ноября 2017 21:33):
Фикрет наконец то показал свое истинное лицо.Вот они с Адемом то братья-оба нечестные,интриганты,делают дела за спиной другого,может и пырнуть ножом в спину...Фикрет очень хочет занять в компании место Фарука(его жена тоже без ума от этого).Может быть теперь получится Фикрету достичь своей цели при помощи новостей в прессе-ведь будет падать курс акции и менятся руководство компании.Что еще нужно Фикрету до польной счастье??? Он такой "счастливый",имеет дочь,но не понимает,что его жена его не любит и он также,как и Ипек,не видержал ,когда увидел,какие брат Фавук и Сурейя счастливые и пошел предавать свою семью.Стал предателем.Фикрет:"Даже если будет пожар во всем мире,Фаруку хоть бы хны"(влюбленные Фарук и Сурейя целовались).Фикрет не может поцеловать свою жену.Она не дает ему такой возможности...Бедный...Разве из-за этого надо предавать свою семью???

У меня тоже такая мысль,что эта несчастная Ипек претворяется,чтобы выше поднять тон этого скандала и все сделать, чтобы Сурейя больше страдала и винила себя во всем случившиемся,когда Ипек прекрасно знает,что Сурейя ни чуть чуть не виновата.Это несчастный случай.Иногда меня начинает бесить черезчур благородность Сурейи.Ходи,Сурейя, с высоко поднятой головой-ты ведь ничего не сделала,ты успакаивала Ипек(эту завистливую эгоистку),твоя совесть чиста и тебе должно быть все равно,что думают другие.Ты не МАСКА, Сурейя,ты чистая,добродушная,честная девушка,не интриганка,не скандалистка,ты СВЕТ везде и в особняке тоже...

Эсма на могиле Февзи:"...Я отдала тебе свое сердце ...не позволяла слушать слова своего сердце."Значить сердце Эсмы сопротивлялась этому шагу,вот и держала она все в своей ладони,как сама говорила.Эсма:"Теперь я осталась такой невинной рядом с тобой.Я не делала ничего скрытного как ты и не ждала лицемерно в засаде". В чем вина Эсмы??? Почему,когда она узнала о измене Февзи,только тогда стала такой невинной???

Адем какой-то с женой ненормальный -дикий зверь.Очень любит мать,а не любит свою женщину-как то странно.Значит он не любил Диляру,а женился потому,что хотел на своей свадьбе всем обьявить,что он сын Борана.Он тоже имеет психологическую травму.Адем ведь разговаривал с костюмом своего отца.Разве это нормально???Что значил его взгяд к зеркалу??? Кого он там видел??? Себя или кого-то другого??? Мать позволила сыну избивать жену.Страшные,бессердечные не человеческие поступки Рейхан.Почему она так ненавидит Диляру??? Диляра-прямолинейная,но разве это плохо.Она хорошая девушка,но свекровь тоже чокнутая как и Эсма.

Вот Бегюм удивила меня.Пришла к Сурейю(когда она смотрела на ребенка Ипек через стекло) и сказала ей подержающие слова:"Сурейя,прекрати винить себя.Все,кто тебя знают,не сомневаются в том,что ты даже муравья не обидешь."Чистая правда.Рада,что Бегюм уже поняла,для чего она нужна Эсме.Бегюм:"Вы продолжаете питаться войной.Я не собираюсь быть пешкой в другой вашей войне".Браво,Бегюм,так держать!!!
Цитировать    
(№445) Irishka (11 ноября 2017 21:13):
Помните этот анекдот? "Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?" — Был! — Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки! — Но я их не брал, я порядочный человек! — Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!. . Рабинович, ложки нашлись !» — Так что, можно приходить в гости? — Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался !"
Если называть вещи своими именами, то « осадок » на самом деле означает пятно, которое герою этого старого анекдота случайно посадили на репутацию. Однако виртуальность этого пятна отнюдь не исключает серьезного психологического и материального урона, нанести который сознательно не составит труда конкурентам или манипуляторам. А к чену я это, а к тому, что также происходит с Сурейей. Конечно все уверены, что она муравья не обидит, но при всем этом осадок остается. И почти каждый теперь может подумать - "если бы не Сурейя, то...." В этом смысле конечно ей жутко не повезло, но ничего не поделать. Пока что есть Фарук, который всегда рядом. Но вот что будет дальше непонятно, потому, что и Фаруку грядут испытания. Нешуточные испытания. Ипек удалось посеять в Фикрете семена сомнения в своей значимости в семье. Эти семена выросли и дали плоды в виде обыкновенного предательства. Братец Адем ему в помощь.
Что касается Ипек, то я склоняюсь думать, что у нее послеродовая депрессия с примесью самоотравления собственным ядом озлобленности и зависти. Зря с ней так возятся, хотя Фикрет и так на грани и мог бы послать ее домой к маме и папе, типа не нравится тебе наша дочь - досвидос!
Согласна про Диляру, я самого начала не понимала их отношений и скороспелый брак. Там уже ничего хорошего не будет, будет только хуже.
И да, очень смеялась на Акифа в шкафу, это уже становится его постоянным местом обитания.))
Цитировать    
(№444) Гюльчатай (11 ноября 2017 21:09):
Лейла, хоть и говорят, что в спорах рождается истина, но есть и другая поговорка, что , споря, убеждаешься сам в своей правоте.))))
Конечно, сейчас как раз подходящий повод вспоминать беременность Суреи и то, как её "оберегали" от стресса. И чем эти попытки уберечь закончились. Тут бабушка надвое сказала, что было бы лучше : сказать ей всю правду тогда и нет. То, что случилось в результате попыток уберечь её, мы уже знаем. То, что случилось БЫ, если бы ей сказали всю правду, не узнаем никогда. Касательно "спровоцировала", то инициатива пригласить Адема в дом была всё-таки Фарука, а не Суреи. Почему же вы не обвиняете Фарука, а именно Сурею? Взрослый 40ка летний мужик, зная все обстоятельства, что в доме есть беременная женщина, зачем пригласил их в дом, а не организовал встречу где-то в ресторане? Сурея что , под дулом пистолета заставила его это сделать? Ответьте мне, плиз, на этот вопрос.... И ещё...Зачем Ипек суется везде, где следует и не следует? Не хочет она видеть Адема? Хотя, не думаю я, что её это всё на самом деле трогало до глубины души. Могла бы извиниться под предлогом усталости и плохого самочувствия и удалиться к себе в комнату. Могла бы или нет? Зачем Ипек вышла из своей комнаты и преградила дорогу Сурее? Чего ей не сиделось у себя? Сколько попыток сделала Сурея прекратить этот разговор? И каков результат? Во время разговора Сурея хоть раз нагрубила Ипек? Ответьте мне, плиз, на эти вопросы...Аргументируйте свои ответы. Почему никто из окружающих даже не попытлся разобраться в происходящем, что и как было, кто инициатор и провокатор? Что значит, что у Ипек не выдержали нервы? Из-за чего? Из-за того, что Фарук сошёлся со своей женой? Её какое дело? Она замужем и ждёт ребёнка! У Ипек, действительно, не выдержали нервы из-за накопленной месяцами злости. Злости на всех вокруг, кроме на себя саму. Зависть и ревность. А то, что Ипек спровоцировала в свое время трагедию Суреи, подложив фотки Фарука и Бегюм, это ничего по-вашему? ....
Цитировать    
(№443) Лейла (11 ноября 2017 20:05):
"Пока петух жареный не клюнет ". То есть человека отличают такие качества как безответственность недальновидность. Человек живущий одним днем. Человек, который не думает о будущем. Синоним: пока не прижмёт - вот Сурею прижало "клюнул жареный петух", она и притихла притаилась, но свою безалаберность-бестолковость так и не анализирует, да, ее не обвинили , что толкнула, но правильно в больнице говорил Фикрет об отношении и терпении всех когда Сурея была в положении, все молчали и оберегали, а вот Сурее как то всё равно на чувства всех - спровоцировала мужа на приглашение врага в дом, ведь именно это и стало последней каплей, теперь она ищет в нем опору, нее-ее-е не верю в ее любовь, любит Фарук, она пользуется(((
кстате ни кто не напал на Сурею и ни кто (только Ипек и ее родители) не обвинил Сурею, что толкнула, но Эсма ей верно сказала , что припомнит если что то случится, хотя могли ох как закрутить гайки
Вот и Рейхан начала показывать свое истинное лицо, уже и сплетни разносит и избиению невестки не препятсвует, а радуется.
Уверенна - Эсма бы не позволила избивать!
Джан как "вша на гребешке" - противен до нельзя
У Ипек срыв, кризис, она в бешенстве, что ребенок от Фикрета, что живет с Фикретом...))) Киймет все поняла, но ищет на ком злость сорвать
еще смотрю на тетю Суреи - все обвиняет Эсму, но Эсма ни стала поводом для убийств и не воровала, чтобы прикрыть свой позор и не села на голову сироте
Цитировать    
(№442) Irishka (11 ноября 2017 18:10):
Гюльчатай, я да я писала про этот фильм, называется По ту сторону. Там О.Дениз, Мерьем Уизерли и наша Аслы Энвер. Фраг вышел, мне очень напоминает известный триллер Бункер.
Цитировать    
(№441) Гюльчатай (11 ноября 2017 16:39):
Девчата, только попалась инфа в инете, что 8 декабря выходит фильм с участием наших Фарука и Суреи, и Мерьем Узерли. Называется " Oteki taraf" ...
Цитировать    
(№440) bushkibubushki (11 ноября 2017 16:34):
Всю серию мы наблюдали за истерикой Ипек, но то, что случилось с Дилярой-шок. Как вышла замуж, всё время с синяками. И теперь избиение. Такая замечательная девушка, видная, что её привлекло в этом сумасшедшем Адеме???
Ипек всегда была завистливой и злой девушкой. Эта депрессия послеродовая как лава, вылилась из неё, как следствие того, что всё в её жизни пошло не так, как планировала. Ребёнок тоже появился не в "то" время. Я не верю, что она притворяется. Это её состояние говорит о её сущности.
Фикрет и Адем идут против Фарука. Мурат уже должник Адема. Осман пока не при деле. Что же будет с Фаруком? Сможет ли Эсма остановить этот беспредел?
Цитировать    
(№439) медея (11 ноября 2017 13:55):
Сурея мне симпатична, но ей следовало бы быть более внимательной и сдержанной в свих поступках. Kогда у любимого человека такая тяжелая полоса в жизни,так много проблем со всех сторон , ему нужна поддержка даже вопреки своим интересам и принципам. Я думаю, что большенство из нас так поступает.
Цитировать    
(№438) Гюльчатай (11 ноября 2017 06:44):
Посмотрела 24 серию на турецком. Под впечатлением. Сурею жаль. Как мы и предполагали, все шишки сейчас на неё летят. Ипек, которая вышла из своей комнаты, встала подбоченясь и упершись своим животом в Сурею, конечно, не виновата ни в чём (((((( Эсма уже вообще все границы перешла в отношении Суреи. Тут ещё две фефёлки - Рехан и мать Ипек - со своими обвинениями. Кошмар, одним словом. Но вот не могу понять, то ли у Ипек и правда послеродовая депрессия, то ли она просто воспользовалась ситуацией, чтобы выплеснуть накопившуюся злость, ревность, неудовлетворённость, несчастливость. Я склонна думать, что второе, скорей всего.
Диляре нужно как можно скорее бежать от этих двух маньяков- сына с матерью его. Рейхан отвратительна просто!!! Стояла и злорадствовала, когда Адем избивал Диляру. Дрянь. Не понимаю, как такая девушка как Диляра могла влюбиться в этого чувырлу? Что она в нём нашла? И Фикрет оказался самым настоящим подлецом и предателем. И если кто кого и потопит, то не Сурея - Фарука, а Ипек- Фикрета. Она ему полностью мозги промыла за эти месяцы постоянными истериками и наветами на брата. А вот Бенюм порадовала. Как она здорово отшила Эсму!
Последнее время многие обвиняют Сурею во всех возможных и невозможных грехах. А что я ценю в ней, это то, что она настоящая, у неё нет масок ни перед кем. Она одинакова со всеми, такая, какая есть. Если она допускает ошибки, то это именно ошибки, а не заведомые подлости, чтобы кому-то досадить, подг@дить, как это делают Ипек и Фикрет. Она не играет, не подыгрывает, не лицемерит, не блефует. И очень жаль, что Эсма не хочет это видеть и признать. Обидно, что Эсма ценит больше такую притворщицу как Ипек. Зная, что Ипек с детства бредила Фаруком. Но с Фаруком не получилось и она тут же её соствала к Фикрету. И что самое ужасное, Ипек согласилась. А Эсма успокоилась. Как она, будучи женщиной, прошедшей через нелюбовь и измены, могла позволить такое. И не просто позволить, но и своими руками сотворить такое зло для своего сына??? На протяжение 23х серий мы видим, как страдает Фикрет. Он не счастлив в браке. Равно как и несчастлива Ипек. Зато "снаружи" всё красиво : достойная невестка и уважаемой семьи. Вывеска и показуха. Будь она подобрее и полояльнее с Суреёй, уверена, в доме бы царили покой и счастье. Вспомнилась Султан - мать Ямача из " Ямы". Ведь Сена, как и Сурея, девушка-бунтарка, свободная, эмансипированная, попавшая в непривычную для неё среду. И тоже не понравилась свекрови с самого начала. Но в отличие Эсмы, Султан ни разу не позволила себе прилюдно её оскорбить, обидеть. ОДИН раз всего Ямач поговорил с матерью спокойно и попросил не обращаться плохо с Сеной. Что сделала Султан? Пригласила её и поговорила с ней наедине, всё чётко объяснила, что приемлемо, и что нет в их семье. Чего не сделала Эсма. Мне искренне жаль Сурею. Пока они будут оставаться под одной крышей с Эсмой , Фикретом и Ипек, проблемы и стадания не закончатся.
Цитировать    
(№437) Лейла (10 ноября 2017 17:07):
да, уж..."замесили" 23 серию
Сурее давно надо бы понять уклад семьи, в которую вошла, но ее безалаберность везде и всегда. Знает про суд, знает какой накал, нет она провоцирует мужа на встречу с неприятелем. То ли роль такая ? то ли актриса не может показать, что надо? ее любовь, так называемую, наблюдаю только в обнимашках, а в поступках вижу противоположное она показывая Эсме свое противостояние, все больше топит мужа))
Эсма на свидании меня не удивила, в ней эта человечность часто мелькает, но одев маску "жесткость" старается ее не снимать. Эсма и Галип не доверяют др другу, оба хотят искренности, но оба пока играют.
финал 23 серии ужасен, при всей моей не симпатии к Сурее стало жаль ее, точнее жаль ее беспомощность... а Ипек это на руку, теперь она открыто воюет с Суреей. Мне интересно - любила ли Ипек свою малышку? видела показуху с ее стороны, а вот радости и тепла - нет
Цитировать    
(№436) Ulybka (8 ноября 2017 20:03):
Vseh privetstvuu. Serial mne nravitsya. Smotru kogda est svobodnoe vremya. V 23i serii mne ponravilis vyskazyvaniya Esma sultana, Bade i Ipeka. Prochno tolko neskolko kommentarii, vo mnogom soglasna s Irishkoi. Sureya nachala menya razdrajat. Ei na meste ne siditsya, vse vremya ishet priklucheniya. Mne kajetsya ona eshe ne polnostu osoznala cennost braka, semii. Ochen egoistichno postupaet ispolzuya lubvi Faruhka i ne dumaya ob ostalnyh.

To est, prochla tolko neskolko commentarii.
Цитировать    
(№435) anitma (7 ноября 2017 10:17):
СПАСИБО
Цитировать    
(№434) Люка (6 ноября 2017 21:49):
Если хотите отдохнуть от интриг.и накала страстей посмотрите сериал "Дай руку любовь",актеры играют просто замечательно,совсем молодые и совсем старые.Особенно после"Маленьких преступлений","Черно белой любви","Ямы" и прочих,получите огромное удовольствие.
Цитировать    
(№433) Гюльчатай (5 ноября 2017 22:17):
Valentina,браво! Лучше и не скажешь. Главное, чтоб это поняли и Эсма, и Ипек, и все другие недоброжелатели этой пары.
Цитировать    
(№432) Valentina (5 ноября 2017 18:56):
Ко всем комментариям,можно только добавить,главное,что прблема которой мы посвятили целую неделю,разрешилась неожиданно и легко.Главное-что Фарук и Сурейя любят друг-друга,понимают друг- друга и принимают друг -друга,со всеми ошибками и умеют прощать и от этого они счастливы.Ипек,конечно разыграет драму,и кто не жалует Сурейю,тому эта ситуация дас повод к новым интригам.Но ,Фарук никогда не поверит в этот бред,он знает цену своей любимой!
Цитировать    
(№431) anitma (5 ноября 2017 14:53):
СПАСИБО
Цитировать    
(№430) Irishka (5 ноября 2017 13:16):
Ребят, по поводу Сурейи. Кто-то из вас очень хорошо сказал про чужой монастырь и чужой устав. Тут получается именно так, что ты или не входи в этот монастырь совсем, или, если уж вошла, то будь тише воды ниже травы. Первое не получилось из-за традиций и наивности Фарука, который так до конца не понял свою маменьку. А вот второе никак не приемлемо для самой невестки. И нашла коса на камень, типа как по признакам революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят.)) Все, в этом изначально весь конфликт интересов! А Сурейя постоянно по граблям своим же пляшет, ну сколько можно то....И теперь все в такой конфликт развернется, что сам Фарук подумает, а на фига мне все это надо было. Вот увидите. Я вот написала.)))
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.