Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке

Добавлено: 16.08.2017, 20:37
Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн
Добавлена серия 74 (16.08.2017, 20:37)
Смотреть онлайн все серии Черная любовь / Kara Sevda (2017, Турция) турецкий сериал на русском языке смотреть онлайн Все лучшие турецкие сериалы смотреть онлайн на русском языке. Новинки турецких сериалов 2017 года смотреть онлайн на русском языке.

Именитые турецкие актеры снялись в новом сериале, снятом на реальных событиях, произошедших в турецкой шахте. Главную роль играет Бурак Озчивит, известный красавчик и сердцеед по сериалу "Королёк - птичка певчая". В турецком сериале Черная любовь Бураку досталась роль работника шахты. На этой шахте случилось трагическое событие - гибель шахтеров. Этот инцидент изменил жизнь всех работающих на шахте. Ведь кому-то он принес смерть, кому-то увечье, а кому-то долгие путь борьбы за справедливость и любовь.

Черная любовь / Kara Sevda (2017, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Загрузка...
Понравился фильм Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы и вас заинтересовал сериал Черная любовь / Kara Sevda все серии смотреть онлайн на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (1299)
    
(№1299) Кристина (11 августа 2017 10:39):
Почему убрали закачку? Блин я на 66 серии остановилась. Он Лайн не удобно смотреть, глючит Wifi поэтому не возможно смотреть online.
    
(№1298) mari (25 июля 2017 15:45):
с 31 серии глючит невозможно смотреть.

пожалуйста сделайте пожалуйста что нибудь, спасибо.
    
(№1297) bushkibubushki (20 июля 2017 10:54):
Не верю в продолжении. Написано было в последней серии 74-финал. Был прощальный вечер, где актёры делились тёплыми и дружественными речами, как им было хорошо вместе два года. Что касается тизерной реклами "следующего сезона", это обычный монтаж кадров из разных эпизодов. Плавающий Кемаль, это заставка ко второму сезону, там где он говорит "не помню, ничего не помню", это слова из серии, где Асу инсценировала свою смерть, отрубив лекарствами Кемаля. Видимо фанаты грезят о продолжении, не смирившись со смертью Кемаля.
После финала ЗЛ было тоже самое. Писали что Бихтер жива, пистолет с холостой пулей и капсулой с краской подложила Фердевс, потому она ушла быстро из особняка. Бехлюль скитаясь в рыбацком порту в одном баре узнал что Бихтер в Америке и так далее.Смонтировали анонс так, что показали амер.виллу с Бихтер, которую вел под руку на вечер один лорд. Тут ей приподнесли коробку, в которой лежали легендарные духи от Живанши........ну и т.д.
Хотя честно говоря, я была бы рада, если свершилось бы чудо, где жив был бы Кемаль.
    
(№1296) Shusha (19 июля 2017 22:26):
Ну да, вроде пишут, что будет 3 сезон. Но не факт.... Что там еще можно напридумывать я не представляю. С одной стороны на Бурака можно смотреть бесконечно :)), с дургой - третий сезон такого маразма я уже не выдержу :)))
    
(№1295) nijole (19 июля 2017 07:25):
Браво,браво,браво!!! Будет 3 сезон сериала.Мне,конечно,не верится,но видела анонс нового сехона.Кемаль жив,жив,жив???...только многое не может вспомнить.Он упал в море от взрыва???Хотела вас порадовать,девушки.

Я не думаю,что это правда!!! Как то не верится??? После 7 лет Кемаль появился.Может быть сделали какой то монтаж для зрителей,которые не может успокоиться после такого финала.
    
(№1294) tanushik (17 июля 2017 00:43):
Ох, плачу по Кемалю((( Что бы не говорили, я поверила в любовь Кемаля и Нихан. Мне понравилась игра Неслихан, ее любовь. Что все нападают на актрису??? А просто все влюблены в Бурака и это ревность своеобразная)))))) Они прекрасная экранная пара, которая смогли пронести через весь фильм прекрасное чувство любовь. Финал трагичен, недаром "Черная любовь", ничего хорошего уже нет в названии, поэтому таков итог((((
    
(№1293) wikella (16 июля 2017 03:16):
Ах, Кемаль, ах! Хорошо, что в жизни у Бурака Озчивита все более счастливо. Недавняя свадьба с Фахрие Эвджен, наверняка, была одной из самых прекрасных. Ведь пара на самом деле очень красивая. Счастья им.
    
(№1292) nijole (9 июля 2017 03:15):
abusal
Я поняла,что вы написали про Хазан(Зейнеп),потому что раньше читала ваши комментарии и знала ваше мнение о этой актрисе и персонаже.Я имею проблему,что не всегда могу видеть отрицательного персонажа в одном сериале ,а потом в положительной роли в другом сериале.Мне неприемлимо и я не верю.Я чувствую(половину последней серии "Черной любви" я не смотрела),но где-то проникла мысль в комментариях,что Зейнеп косвенно причастна и при смерти своего брата Кемаля.Не знаю,как мне удатся принимать ее в положительной роли в сериале "СОН"(надеюсь,что там положительная ее роль).Буду пробовать!!!
Я не есть фанатик актера Энгина Акурека,но люблю его и все сериалы с ним смотрела,которые есть на русском языке.Он очень и талантливый, и харизматичный ,и очень,как турок,высокого роста и красивой внешности и я смотрела все сериалы с ним в главной роли "Чем вина фатмагюль","Если ты стал облаком"(очень интересный сюжет,очень необычный сериал и очень переживала в этом сериале.Это минное поле мне и теперь в глазах стоит),"Грязные деньги и любовь"и "До самой смерти".Не закончила смотреть"Зять иностранец"-но отзывы хорошие,может быть закончу.
А вот сериал "Вдребезги" я смотрела до самого конца и сериал очень понравился.Меня впечатлило то,что счастливый конец и отец Джихан сумел опять склеить свою семью,которая врагов этой семьи была разрушена на осколки,а враги,которые не дали покоя семье Джихана,получили по заслугам.С такими надо говорить их жаргонным языком и хорошо,что у Джихана закончилось терпение таким людям.
    
(№1291) abusal (9 июля 2017 01:42):
Я неправильно выразилась наверно, мне сам персонаж Зейнеп конечно так же неприятен, то , что она делала родному брату, все её предательства,унижения, которые она принесла своим родителям. Все это было ужасно, и слов не хватит описать насколько омерзительны были её поступки. Но я просто балдею от самой актрисы, исполнившей роль вот этой вот эгоистичной Зейнеп. Заметьте очень редко актеры, исполняющие отрицательные роли, могут заставить зрителя сочувствовать ему, да ещё и плакать вдобавок . А вот Хазал Филиз настолько вжилась в свою роль, настолько чувственно и от души преподносила свою героиню, что нисмотря на то , что роль была у неё отрицательная, я до конца переживала за ту Зейнеп, которую она умело сыграла. Таких актрис, умеющих вызвать бурю противоречивых эмоций внутри очень мало. Поэтому ценю её как актрису, надеюсь у них получится хороший тандем с главным героем. И самое главное, надеюсь на то, что никто из них не умрет. Кстати , посмотрела полсериала Вдребезги, но там такая муть началась, что я рада что вовремя бросила этот сериал. У меня такое отвращение осталось от него, если честно.
Nijole, а вы смотрели сериал Если бы я стал облаком? Как вы относитесь к Энгину Акюреку? Невероятно талантливому актёру?
    
(№1290) nijole (8 июля 2017 15:50):
abusal
Я буду смотреть сериал "Сон".Мне нравится главный герой этого сериала актер Джейхун Менгироглу из сериала "Вдребезги"(персонаж Дениз).Главную героиню Хазан Филиз Кючуккосе (персонаж Зейнеп) из сериала"Черная любовь" я не полюбила ее.Такого предательство брата из стороны сестры ,я не видела не в одном сериале.Ужас!!!
    
(№1289) abusal (8 июля 2017 15:22):
Историю одной любви смотрела. Потрясающий сериал!! Очень чувственный. Смотрела на одном дыхании. А вот Мирную улицу не смотрела. Сейчас выходит новый сериал с моей любимой Зейнеп. Только вот боюсь начать его смотреть, вдруг опять главный герой погибнет. А вы будете смотреть Сон?
    
(№1288) nijole (6 июля 2017 19:50):
abusal
А мне очень понравилась главный герой Бурак Хаккы-скрыпач Кенан.Для него и смотрела весь этот сериал.Тоже очень интересный персонаж и особенно актер,который играл дядю Кенана.Я все время смеялась,когда его показывали."Наивная главная героиня"по вашему то да в первых сериях,а потом она разрушила жизнь Кенана(главного героя скрыпача).Вот вам наивность!!!Теперь я пересматриваю этот сериал,но качество стало очень плохая.Буду смотреть до последней серии,как и "Запретную любовь" смотрела 3 раза,но последнюю серию только один раз.
Теперь я начинала смотреть "Мирная улица"-мне нравится.Тоже поставлен по мотивам романа одного писателя.Смотрю"Сумасшедшее сердце" только начиналось.Раньше смотрела и мне очень понравилась сериал "Одна история любви".Попробуйте,если не смотрели-жизненый,трогательный и душевный сериал.
    
(№1287) abusal (6 июля 2017 17:10):
Запретную любовь я смотрела с сумасшедшим интересом, но закончили его так ужасно, что после последней серии остался тяжёлый осадок. Я вообще не люблю тему самоубийства. Поэтому, наверно, этот сериал не числится в списке моих любимых сериалов. А так, сам сериал, до самой последней серии снят потрясающе. Очень чуткий, страстный, волнующий, интригующий. Просто конец опять запороли турки. Конец бессмысленный. Такой же как и в чёрной любви. Непонятно к чему шёл весь сериал, все действия в нем. Но все же Запретная любовь это один из лучших сериалов Турции. А вот Симфонию любви я начала смотреть, но не смогла. Меня раздражал главный герой-скрипач и наивная главная героиня. Не моё это. Ну сколько людей, столько и мнений. Я вот лучше Карадая ничего не видела, а вам нравится другое. А сейчас что вы смотрите, nijole? Потому что я турецкие сериалы боюсь смотреть. На смерти бесконечные и маньяков озабоченных надоело смотреть
    
(№1286) nijole (3 июля 2017 15:27):
abusal


Я смотрела этот сериал "Карадай" но не досмотрела даже половины.Пока я смотрела,то надоел мне этот детектив,но надо досмотреть до конца,чтобы сделать выводы о этом сериале.Актеры играет очень талантливые,но сюжет...
Я просмотрела очень много (почти 100) турецких сериалов и по моему,самый лучший "Запретная любовь"-незабываемый сериал.Я могу его смотреть бесконечно.Это шедевр.А второй сериал из моих просмотревших-"Симфония любви".Если не смотрели,посмотрите-это шедевры.

Сорры,просмотренных
Сценарий обоим сериалам написала та самая женщина Эдже Йоренч.Это не мыло.Сериалы поставлены по мотивам романов турецких писателей.
    
(№1285) abusal (3 июля 2017 15:00):
Nigole, Larissa, а вы смотрели Карадай? Он, правда, очень длинный. Но шикарный сериал. По-моему, это лучшее, что сняли турки.
    
(№1284) nijole (3 июля 2017 12:25):
Larissa
Да,я читала,что там между Бураком и Неслихан что то было,но в сериале я не почувствовала.Может быть Неслихан оправдивала себя и сказала что-то,что ее любимый мог не так понять...Она ведь женщина...Самое главное,что сериал они кончили вместе и не показали нам зрителям ничего негативного.Я тому рада!!!

"Симфония любви" ищите на других сайтах,там качество немного лучше.Посмотрите русский сериал "Верни мою любовь"-ремейк корейского и есть турецкий вариант "Горкая любов" с Сечкином Оздемиром.Там мало серии,но оба очень хорошие и душевные,и трогательные.Еще мне очень понравилась сериал"История одной любви" с Сечкином Оздемиром тоже(я очень люблю этого актера) и Дамлой Сонмез.В этом сериале надо перешагнуть первую серию,трудно смотреть,озвучка очень плохая,а потом все хорошо.Только жаль,что в сериале "Симфония любви"-плохая качество,а актеры-супер.Какой красавчик в этом сериале Бурак Хакки,ну и злодей есть Йигит Ошенер(Рыза в сериале "Отважный и красавица).

Если вы начнете смотреть напишите свои отзывы о этих сериалах и мы могли подискутировать.Теперь я пересматриваю "Симфония любви" и парарельно смотрю "Мирная улица"-где играет Кутси.
Прекрасного просмотра.
    
(№1283) Larissa (3 июля 2017 09:37):
nijole,
спасибо большое за совет, начну смотреть "Симфонию любви", я об этом сериале не знала, а из новых предложенных ничего пока интересного.
Например, "Светлячок" не понравился. Ну вот зачем из главной героини лепить горластую хамку, которая не понимает ни время, ни место? Чего бы ради главный герой ею заинтересовался?
Так хочется посмотреть историю с нежной и воспитанной девушкой, ну или очень современной, умной с достоинством... Ну хоть что-то оригинальное.
А ещё я хотела сказать, что пресса всё-таки настаивает на разладе Неслихан н Бурака. Тогда мы только можем восхититься, какой Бурак профессиональный актёр и мужественный человек, если довёл роль до конца - с непоколебимым достоинством.
А Неслихан,видимо, совершила какую-то ошибку, если умудрилась столкнуть лбами мужа и своего партнёра по сериалу.
Такие вещи не должны быть, всё-таки никто не отменял уважение к другим людям.
    
(№1282) nijole (2 июля 2017 11:12):
Larissa
Эти слова "Любовь сиграть невозможно.Надо просто любить" сказал великолепный актер русского народа Олег Янковский.Я сама слышала интервью с ним.Когда журналист спросил,неужели актер любил всех женщин в своих сыграных ролях, актер ответил,что очень много любил,но было и такие женщины,которые просто нравились.И добавил-если ненравится человек,ты любовь не сиграешь и зритель всегда это поймет.Зрителя обмануть невозможно...

Larissa
Cмотрели ли вы сериал "Симфония любви".Я теперь пересматриваю 2 раз.Сериал супер,но качество не очень.Одна серия плохое качество,другая получше,но смотреть можно.Если не смотрели посмотрите.Он поставлен по мотывам романа Решат Нури Гюнтекина.Там не мыло.Этот сериал у меня стоит на 2 месте после "Запретная любовь" и сценарист тот самый,который написал сценарий "Запретная любовь".
    
(№1281) Larissa (1 июля 2017 16:01):
nijole, скорее всего вы правы в соперничестве мужчин за Неслихан.
Невозможно забыть, как сначала Кемаль смотрел на Нихан... Было такое неописуемое очарование в его взгляде, что мы, зрители, были просто околдованы этой историей любви.
Однажды на вопрос, трудно ли играть любовь, кто-то из известных актёров ответил, что не надо играть, надо просто любить... Так вот пока присутствовала любовь, то никаких вопросов и не возникало в отношении игры актёров... Зрители просто замирали у экранов, сопереживали...
Видимо, из-за ревности Кадыра возникло противостояние главных героев и исчезло очарование , потух удивлённый огонёк в глазах Кемаля, и актёры стали вынужденно доигрывать каждый свою линию, а зрители - накапливать непонятно откуда взявшееся раздражение и ждать скорейшего завершения истории.
Ревность и зависть... С ними любую карьеру можно загубить.
А про платье Фахрие вообще и говорить нет смысла... Их , оказывается, было три... Или "ярмарка тщеславия", или пиар-ход для фирмы-изготовителя. Но это уже бизнес, каждый зарабатывает как может, и это обсуждению не подлежит.
А будут ли счастливы пары в браке - время покажет.
    
(№1280) nijole (1 июля 2017 11:16):
Larissa
Вы меня заинтриговали посмотреть эти свадьбы и Неслихан, и Фахрие.В социальных сетях давно бушует буря,что Бурак и Неслихан очень хорошая пара и в личной жизни они должны быть вместе ,а не только в сериале.Я это принимаю очень негативно.От нас зрителей "хочу-не хочу" совем не зависит!!!Это ведь глупость!!! Критика из обеих сторон к актрисам,т.е.к личностям к Неслихан и Фахрие-очень некультурная,иногда проявляется даже хамство и из стороников Неслихан и из стороников Фахрие.И так кажется,что сами зрители сделали их соперницами.Я лично думаю,что,если есть соперничество,то между мужчинами за Неслихан и именно Кадир поднял эту бурю(считаю,что он очень ревнивый) из-за поцелуев Кемаля с Нихан.Но в первых сериях сериала Кемаль был очень наивным,его вырастили ролители с традициями и Нихан сама начала его целовать.Что там было не знаю,но Кадир быстро захотел пожениться и всю бурю он там и поднимал.Бурак очень симпатичный,милый и Кадир боялся "А если бы???" В настоящей жизни все бывает и всего можно ожидать."Никогда не говори никогда" есть такая пословица.Мне было очень неприемлимо,что Неслихан не могла приглашать Бурака-партнера сериала-на свою свадьбу и это показало,что между этими парами не есть все хорошо.Когда журналисты спросили у Бурака,какие его отношения с Кадиром,он сказал,что нормальные,между нами все хорошо,а вот Кадир на тот самый вопрос сказал с ненавистью,будто Бурак очень самоуверенный и очень опасный.

Мне ненравится,что актрисы, и актеры запрещают своим женам или мужьям делать то или это в сериале.Таким надо было искать свою половинку другой профессии.Я вспомнила слова Берка Октая:"Моей женой никогда не будет актриса".Его жена закончила юридический факултет.Каждый актер получает сценарий,его прочитают и знают,что там есть и если ты не хочешь поцелуев или интимных сцен,откажись от такого сериала,придет другой,а не порть весь сериал.Такими способами вторые половинки портит карьеру своих любимых людей.

Мне тоже как то показалась,что у Фахрие свадебная платья очень похожая на Неслихан,но шикарнее.Может быть там такая мода,что таких обе невестки выбрали.Зачем ей надо было именно такую выбрать???

А так обеим семьям надо пожелать самого лушчего в их карьере и в личной жизни...Будем ждать новых проектов с нашими любимыми актерами.

    
(№1279) Larissa (30 июня 2017 20:29):
nijole, интересно, вы обратили внимание на свадьбу Бурака Озчивита и Фахрие Эвджен?
Я всегда разделяла роль с личностью актёра.
Ну ясное дело, актёр, великолепно исполнивший роль царя, султана или исторического героя, таковым на самом деле не является, каким бы талантливым он ни был...
И в обычной жизни у него своя личная жизнь, в которой нам, зрителям, нет места. И даже смешно было бы сопоставлять "киношные" образы и реальности бытия...
А тут причудливым образом всё переплелось: народ рьяно сравнивает Фахрие с Неслихан - вплоть до платья...
Ну и правда, платье очень похоже, хоть фанатки настаивают, что соткано из каких-то кручёных вручную кружев...
А фанатки Неслихан в один голос утверждают, что Фахрие даже "Да" прокричала, как Нихан в сериале, поэтому заподозрили, что присутствует желание Фахрие продемонстрировать, что роль Нихан она бы сыграла лучше...
Короче, страсти кипят!!!
Но свадьба Неслихан совсем другая: живая, искренняя, безумно весёлая... Невеста ни секунды не может устоять на месте, потому что беспечно молода, это её первые чувства, потому и голова кругом... Первая любовь!!!
И я очень восхищена и её необычной красотой, и естественностью поведения, и даже тем, что её мама белоруска. Ну а как не погордиться соотечественницами, которым удалось покорить чужие миры.
Я была просто поражена вашим комментарием, что в Турции, оказывается, большой грех любить чужую жену. Хотя и в любом обществе это ни к чему хорошему не приводит. Тогда финал справедливый: Кемаль знал законы своей страны, преступил их, потому и наказан смертью. И Эмир наказан! И Нихан глубоко несчастна...
Ну а у Неслихан в реальной жизни пусть присутствует настоящая любовь.
У Фахрие свадьба взрослая, солидная, обстоятельная - всё напоказ. Они с Бураком ровесники, пережили другие отношения, им есть с чем сравнивать. Эта поздняя любовь должна быть крепкой. Пусть и красавица Фахрие будет счастлива!
Однако, как всё запутано!!!
Может они на самом деле соперницы?
А вы что думаете по этому поводу?
    
(№1278) Муминат (30 июня 2017 08:25):
здравствуйте.не мог бы кто-нибудь объяснить: в конце 9 серии что за фотографии отправили Нихан и Бану?
    
(№1277) nijole (28 июня 2017 11:31):
Я смотрела тоже сериал "Дело чести",но я не могу так ценить главного героя Йигита.Он мне нравился как актер,но не как персонаж.Скольким людям он испортил жизнь!!!Я понимаю,он пошел мстить после гибели своего отца и своими руками сразу убил родственника матери,который поставил ловушку в бизнесе отца Йигита.Мне в сериале самый главный кукловод-мать Йигита.Но этого семья не видела.Отец Йигита понимал,что он не справится с упреками,ненавистью, унижением своей жены,после того,когда они все потеряли при вин той самой жены(но она этого никогда не приняла бы) и покончил с собой.Мать Йигита так хотела роскоши и хорошой жизни и отец принял решение покончить с собой,что именно он разрушил ее мечты.Это было слабостью отца Йигита.
Что сделал Йигит!!! Он сразу убил родственника своей матери,встал в ряды мафии по рекомендацию одного из мафиози Нихата,никого не любил и не сумел любить(какое его поведение с Кюброй,отказался даже своего ребенка,с Сибель-УЖАС!!!)Сибель умерла по его вине,столько настрадалась,а он, после ее смерти, ЦВЕТЫ нес на ее могилу,а при жизни никогда ей не подарил.Чем эти женщины,которые безумно его любили, были выноваты в маниакальные желание Йигита отомстить любой ценой???Он своими руками убил Нихата,который принял его в ряды мафии.Йигит даже пробовал выстрелить в голову Нихату из потышка(т.е.сзади),хотел убить Нихата(который сумел любить и прощать) в глазах его любимой женщины,украл из Нихата 6 миллионов долларов,за которых была ответственность Нихата и который рекомендовал Йигита в ряды мафии...Это персонаж,который умер ради других???Он давно сам заслужил смерть и шел к этому.Что мы выучили из такого персонажа??? Наверно то,как убивать людей своими руками(Эмир убивал чужими),пачкать свои руки кровью(Эмир не пачкал),сделать свой суд,отказаться от своего ребенка(Эмир принял чужого ребенка) и не дать ему свою фамилию(Эмир дал),не любить и издеваться из женщин,которые безумно его любили(безумно любил тоько Нихан),испортить жизнь и карьеру своему родному брату,хотеть отнять семью из брата,который протянул руку женщине и дал свою фамилию ребенку Йигита...Чем он лучше Эмира???Йигит с меня не получил никокого оправдания своим поступкам...
Сериал "Дело чести" хороший.Победила добро все таки...Только 26 серий.Рекомендую посмотреть!
    
(№1276) abusal (27 июня 2017 22:31):
Лично я считаю, что смотреть этот сериал, тем кто начали или собирается его посмотреть не стоит ни в коем случае, хотя у каждого есть свой выбор. Потому что сериал ни о чем, в нем нет никакой морали, ничего ценного, все так обезобразили, одни предательства показали нам, маньяков и истеричных людей. Конец вообще ни о чем, слов просто нет моему возмущению и разочарованию. Да, есть сериалы с трагическим концом, например Дело чести, но там гибель главного героя была достойной и неизбежной, все близилось к этому. Там главный герой защищал своих близких и пожертвовал своей жизнью ради них, а тут что? Тут показали бессмысленную смерть главного героя. Столько борьбы ради чего? Ради того, чтоб психопат выиграл в конце. И продюсер и сценарист показал победу зла над добром. Впустую была вся борьба и впустую снятый сериал. Не смотрите если не хотите в конце почувствовать себя обплеванным сценаристом и режиссёром сериала. Ведь они этим концом реально поиздевались над чувствами зрителей. Одним словом обосрали нас. По другому тут не скажешь.
    
(№1275) ninonino (26 июня 2017 13:40):
Этот сериал один из лучших который я смотрела. Зрители, в том числе и я, вжились в жизнь героев.Как играют актеры! Все до единого! Веришь каждой улыбке и каждой слезинке. Проживаешь радости и горести вмести с героями. Столько переживаний я испытала на протяжении всех серий, ожидала выход каждой серии с нетерпением (( И вдруг, такая канцовка, Я не стала смотреть последнюю серию прочитав ваши отзывы, я рыдала ((( Как смог режиссер так поступить со зрителями ? Я в шоке! Вполне согласна с борисом режиссер (такая же маняка как и Эмир) и сценарист уничтожили все справедливое и хорошее (((
    
(№1274) nijole (26 июня 2017 10:17):
Девушки,вот что написала Marina Smagina на другом сайте о названии этого сериала:"Сериал был назван"черная любовь" потому, что в Турции,любить женщину,которая замужем,является грехом.Кемаль неоднократно говорил,что не только дотрагиваться до нее нельзя,но и смотреть-нельзя.Таковы мусульманские законы.Вот по этому она черная,а не из-за тех событий,которые происходят в сериале".Я думала,как и многие,что столько надо было вытерпить ГГ,столько пережить,годами быть в разлуке и одиночестве,отдельно любить свою дочь,переживать смерть близких людей,которые страдали вместе с ними,сумет поставить свою любовь выше своих семьях и убедит их в этом,жить в плену 8 лет и не видет света в конце тунеля-поэтому ГГ заслужили хеппи енд и по этому я думала и такая названия этого прекрасного сериала.Сериала смотрели очень,даже очень много людей и этот сериал был самый обсуждаемый.Значит людям нравился и некоторые хотели 3-ого сезона,конечно с Кемалем и Нихан.Сериал очень хороший,актеры-бесподобны,музика,танцы,очень "богато" поставленый сериал(сколько долларов стоило только две свадебные платья Нихан)- все на вышем уровне.Хотя и много зла и несправедливости в сериале,но мы смотрели до конца и ,за эти муки ГГ, надеялись не на такую жестокую концовку сериала,но на то,что все таки любовь победит и не очень важна,сколько усилий для этого было надо бы.Но,увы!!! Продюсеры задумали и повернули иначе- морально и псилогически убили нас ЗРИТЕЛЕЙ.
Кто не смотрели,смотрите этот сериал!!! Смотрите,смотрите,смотрите!!!
    
(№1273) bushkibubushki (25 июня 2017 21:11):
Не понимаю призыв, не смотреть сериал другим, когда сами его смотрели до последнего. Зритель сам решит, его тема или нет. Моему возмущению нет предела из-за финала, в остальном, чтобы кто и как не писал, сериал был очень рассуждаемым, интересно смотрелся. Тот, кто досмотрел его до конца, значит он его не оставил равнодушным.
С удовольствием буду смотреть дальнейшие работы красавцев Бурака и Каана. Весь сериал эти двое держали нас в напряжении.
Ноооо....Пока ни один тур.сериал лично я не намерена смотреть, такая обида и горечь, может даже в знак протеста, как бы нелепо это не звучало. Но сериал этот рекомендую всем.

Борис, вы правы, надо взять на заметку, больше не смотреть "шедевры этих психов-сценаристов".
    
(№1272) boris.l (24 июня 2017 19:38):
двумя последними сереями режессёр практически уничтожела свою работу,если бы она закончила на 72 серии,то зритель насил бы её на руках,считая её работу шедевром,а теперь таким концом уничтожив у нас надежду на справедливость,пускай не в жизни,а хотя бы в кино,она стала в один ряд с самыми нелюбимыми режессёрами,видно что у неё как и Эмира не всё впорядке с психикой,поэтому наверное у ней получился таким великолепным образ Эмира.Эмир конечно злодей,он всегда шёл нечестным путём пытаясь победить Кемаля,как это можно оправдывать?Эмир наверное и сам в душе понимал ,что несможет выйграть эту борьбу,но на помощь пришёл режессёр,как ни странно она помогла ему одержать эту победу ведь он добился самого главного чего хотел но это не Нихан,а то что он навсегда разлучил Нихан и Кемаля,а это полная победа зла <БРАВО РЕЖЕССЁРУ и СЦЕНАРИСТУ>.
    
(№1271) Ника (24 июня 2017 16:39):
досмотрела, пишу - кто не начинал, не рекомендую!!!
сериал соткан и закончен только злом, любви не увидела, одно эго, "я хочу, я получу" Эмир, Асу, Зейнеп показали все зло вселенной, поднадоело заполнение сериалов героями с больной психикой, из доброго образа Кемаля к финишу сделали посредственность, что не начинал, все рушится. Нихан не передала ни каких чувств, просто ею заполнили пустоту, хотя могли взять на роль не пустую исполнительницу, а нормальную актрису
финал был предсказуем, ведь на протяжении всего сериала ничего не раскрыто, константа сериала - "зло в приоритете".
для кого и для чего этот сериал? какой вывод? не нашла ничего , просто впустую потрачено время
Р.S. прочла некоторые восторженные высказывания о сериале, о вымышленной зрителем любви ..., извините, мягко скажу - удивили, улыбнули
Зрители! кто не начинал, не начинайте просмотр - этот сериал не стоит этого!!!
    
(№1270) Kaen (24 июня 2017 14:10):
Можно под разным ракурсом рассматривать Эмира.Но мы имеем конкретную жизненную позицию,деньги, власть и власть над человеком!
    
(№1269) anitma (24 июня 2017 14:07):
СПАСИБО
    
(№1268) nijole (24 июня 2017 10:25):
крошкаСью
Вам хорошо,что вы можете актера,который играл роль ДЕМОНА, принимать в положительной роли.Этого актера я могу смотреть(если???) только в роли злодея.Я никогда не поверю,что он может стать добрым человеком и иметь положительную роль(не говорю о личной жизни).Я знаю,что это глупо,но не могу себя переубедить там,где жизнь других людей,которых ты полюбил, оканчиваются смертью по вине злодеев.После сериала "Черная любовь" некоторое время я не буду смотреть никакой сериал в котором будет сниматься Каан.После "Запретной любви"(самый лучший и никогда незабываемый сериал и для меня тоже) я не могла смотреть ни одного сериала с актрисой Хазал Кайя и до сих пор не смотрю.Я не могу ее видеть ни в какой роли.Я не смогла закончить сериал "Месть",в котором на положительной роли пришел играть Йигит Ошченер(Рыза в сериале "Отважный и красавитса" и поменял актера Неджата Ишлера,то я бросила этот сериал и не досмотрела до сих пор.Я не могла видет этого злодея после трагического финала "Симфония любви" и трагизма в сериале "Эзель"(там не сериал,а трагедия с самого начала до конца)в положительной роли.А когда смотришь сериал,то забываешь,что сериал,а не реальная жизнь.

bushkibubushki
Я думаю,что изменить Эмира могла только любовь Нихан.Он много раз сам говорил,что если не будет ее имет,то умрет.Но,я полне согласна с вами,что Нихан никогда не любила его и никогда не полюбила бы его,то самый лучший вариант был отпустить ее и дать ей быть счастливой с человеком,которого она любила.А Эмиру надо было лечить свои раны с своим сыном,хотя и не с любимой женщиной.Но он даже и этого не сумел.Косвенно причастен и в смерти своего сына.Одно,что он очень хорошо делал,то убивал людей чужими руками и хотеть продолжения сериала с таким зверем,который из зверя, может стать человеком-никогда бы не поверила.Для меня финал сериала на 72-ой серии.
    
(№1267) bushkibubushki (24 июня 2017 08:00):
Боже, как же любопытно читать мнения людей, которые по разному восприняли финал этой драмы. То, что здесь должно было закончиться плачевно, говорило само название этой любви.
Я совершенно опустошённо, когда кто-то оставляет надежду о спасении Эмира, или кому-то весело, кому-то грустно. Эмир был бы человеком, когда наоборот, отпустил бы Нихан. Он не человек, он, как правильно сказали, демон.

    
(№1266) крошкаСью (23 июня 2017 23:54):
Огромное спасибо за перевод этого прекрасного сериала!Несмотря на ужасную смерть главного героя Кемаля и море слез одинокой Нихан этот сериал займет в моих сериальных архивах почетное третье место после многократно пересмотренных бразильского Клона 2001 г. и турецкой Запретной любви.Я обязательно буду его пересматривать, но попозже...
Однако, заметила за собой такую странность, как интерес и сострадание (из-за его безответной любви) к главному злодею и как его тут называли ДЕМОНУ Эмиру.Пока все рыдали и рыдают из-за смерти Кемаля, я пересмотрела еще раз с 35-й мин 74 серии сон Эмира с Нихан в розовом длинном платье и как он умолял о поцелуе и обещал исправиться ради ее любви (и еще его сон в 56-й серии,где Нихан ведет себя как любящая жена).И поняла, что Каан как актер играет любовь гораздо талантливее Бурака.В его глазах таится такая страсть и нежность одновременно и его голос (когда смотришь с субтитрами)...В общем,хочу третий сезон, где Эмир случайно выжил,долго лечился от осколочных ранений и потерял память на четыре года, а потом вдруг вспомнил все: Нихан, любимая!И дочка Дениз!И долгий путь к счастью от ненависти до любви на 35-ть серий.Даешь хеппи енд!!!
Ладно, пока меня не закидали тапками, согласна на новый сериал, гда Каан будет играть положительного главного героя-любовника!!!

    
(№1265) Kaen (23 июня 2017 23:45):
Вот эту нашу мораль, растоптало зло! Никаких жизненных ценностей в этом сериале.Все покупалось ,предавалось.Вот только игра актеров и сами актеры не превзойденные-шедевральные!

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ!
    
(№1264) luba shlayen (23 июня 2017 23:35):
Господи ,как печально ,плачевно ,совершенно безподобная игра БРАВО!!!СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД.
    
(№1263) puhnastinka (23 июня 2017 22:49):
Прекрасный сериал! Отличные актеры! Неслихан и Бурак лучшая экранная пара! Нихан у Неслихан была живой, настоящей, страстной, прекрасной...!!! Неслихан молодая, но очень талантливая! Красивая! Эмоциональная! Ее глаза выражали чувства от глубины сердца и души! Браво! Браво всем! Вы сделали сериал классическим!!!Спасибо! Буду скучать!
Огромное спасибо сайту за перевод!
    
(№1262) Лейла (23 июня 2017 22:38):
такая ерунда ни капли сожалений, ох и посмеялась последнюю серию, полный отстой а не сериал, хватило 15 мин на просмотр финала, но смеюсь до сих пор, режиссеры Хилаль Сарал и Экин Пандир видно сами недавно из психушки и + счастье больше не увижу этой бездарной страшилки неслихан, ураааааа!:):)
    
(№1261) puhnastinka (23 июня 2017 20:28):
Мораль у сериала все таки есть, и заключается она в том, как настоящему мужчине подобает защищать свою семью, идти в огонь и воду...
Сериал никого не оставил равнодушным, вызвал очень противоречивые чувства, конечно же я, как и многие, ждала счастливый финал... но название сериала говорит само за себя, но это я поняла только на последних минутах...
Даже те, кто пишут сериал плохой... сидят сейчас и обсуждают его, неважно даже с какой стороны, поэтому повторюсь - равнодушных не осталось. Черная любовь оставила свою любовь внутри нас навсегда... И эту любовь я обязательно переживу еще раз спустя время.

Многие зрители поспешили обвинить в таком конце режиссера сериала Хилаль Сарал, что не совсем справедливо. В турецком сериал производстве всем управляет не режиссер, а продюсеры, которые могут менять, и часто это делают, и авторов сценария и режиссеров. Для финала "Черной любви" Хилаль сняла сразу три варианта окончания и далеко не все они были трагичными. Однако, именно руководство компании Аяпим приняло решение выпустить в эфир такой печальный конец, поэтому ответственность за него полностью лежит на продюсерах.
    
(№1260) Kaen (23 июня 2017 19:17):
Девчонки,тут даже дело не в нравах,тут морали - морали никакой нет,помните как в байках-"Мораль у байки такова....".Здесь нет ничего святого ,а то ,что было святым ,его в конце сериала люди растоптали.Мы два года наблюдали за хладнокровным, душевно больным маньяком,за ДЕМАНОМ -который в конце сериала выглядел победителем над любовью.Страшно подумать,что вот такие жизненные ценности пропагандировали создатели этого сериала.
    
(№1259) Мари ри (23 июня 2017 18:22):
Если б не начала еще и Фазилет, Стамбульскую невесту и Дениз,тоже думаю это был бы последний сериал.Хоть мы и понимаем,что это сериал,не по настоящему,но все равно если нравится,нервничаешь по любому.Смотришь месяцами,переживаешь,умиляешься,сердишься и в конце убивают героев всех этих переживаний,ощущение такое,простите за выражение,как будто в душу на...рали.И так жизнь не сахар,кругом зло главенствует,но хочется ,чтоб хоть в сериалах испытать положительные эмоции от окончания различных историй.Что так трудно? Так и хочется спросить,зачем заканчивать плохо,ты маньяк/чка что ли?
Турки хорошо снимают,но охоту смотреть все же уже убивают.Весь фильм не удовольствие получаешь,а ждешь плохой развязки,вместо умиления над любовными моментами мысль "а какой толк,да не на долго это все,все равно кто-то умрет наверное" .Это разве просмотр? Постоянный напряг. Очень хочется вернуться к бразильским сериалам.Там хотя бы зрителю за нервы говорят в конце спасибо справедливостью и счастьем героев.Жаль больше нечего смотреть.В последнее время у бразильцев либо мура какая-то,либо актеры главные,которвх едва выносишь.Все надеюсь,что-то новое все же появится типо Карибского цветка,Вне времени,Любовь к жизни и тд.

А турки,если так дальше пойдет,потеряют аудиторию.На фб реально их граждане кроют на чем свет стоит.Многие так и пишут,я больше ничего смотреть не буду.Все верно.Люди не мазахисты


Американские тоже молодцы.Вот например хоть и было такое,что мой обожаемый герой Майкл был убит в последнем сезоне Побега ,слез было немерено у тысяч зрителей,но режиссеры недавно сняли следующий и герой жив.Да,новый сезон просто скукота и не интересный,в отличии от первых 4 кошмар просто,но все же герой жив.Нервов от Побега было не меньше,чем от Ичерде.Я ночами не спала,ела серию за серией,об окружающем мире забыв,насколько круто снято.Какие нервы и слезы за братьев и их товарищей.Режиссеры сняли новый,вернули парня и будут снимать дальше.Приятно же.И аудитория не иссякает,потому что людям смотреть приятно.Так на фб и писали,зная что жив,видишь смысл в просмотре и море страданий их.А тут....смерть,да еще чудовищная,боль,все несчастные остались,а зрители как оплеваные

Думаю все же передохнуть от турецких.После Ичерде и Гара севда сил нет

Ичерде хотя б не обидел,хоть осадок за Мелек по прежнему
    
(№1258) abusal (23 июня 2017 18:15):
Pan.lid, дело не в уважении и puhnastinka, и я думаю что не во нравах. Просто половина сценаристов и продюсеров у них садисты, которые любят показывать исключительно трагедии, мало того, у них маниакальные наклонности, что они снимают сериалы про таких же больных на голову людей как и они сами. Вспомнить даже сериал Между небом и землёй, там вообще не пожалели ни главных героев, ни их ребёнка, всех убили. Или ещё один сериал История одной любви, тоже убили главного героя. Ее звали Фериха, вообще не стала смотреть когда узнала, что убили главную героиню. Даже в моих любимых сериалах Карадай и Дело чести, тоже умерло началом людей. Переживала их смерти тяжело, долго приходила в себя. Ещё один сериал шикарный Если бы я стал облаком, так же как и Кемаль там главный герой подорвался на мине. И таких сериалов началом, где умирают главные герои. Это же ужас какой-то. Один позитивный сериал с хорошим финалом это Песня жизни. Советую посмотреть. Там хоть конец хороший. И сам сериал чудо просто. А так смотреть уже турецкие сериалы ни сил ни нервов уже нет. Больные люди снимают про себя таких же больных людей
    
(№1257) Larissa (23 июня 2017 18:13):
Знаете, а мы , зрители, вполне можем не согласиться с подобным финалом. Он просто глупый, не соответствующий характеру героев, просто плод воспалённого воображения сценаристов и режиссёров, по которым давно психушка плачет.
Начнём с матери Эмира... Да, она нездорова, но голову же не потеряла. Скажите, с какого перепугу она бы стала уничтожать своих детей??? Ради Хаккы, который сломал психику её дочери, держал в психушке, а потом вообще в убийцу превратил?
Нет, нет и нет!!! Она, как львица , бросится на защиту своих детёнышей, чтобы всё исправить, направить их жизнь в новое русло. В этом и есть смысл материнского предназначения и величие материнской лябви... Всем смертям назло!
Полиция тоже не вся продажная... Ну не могла Мерджан уехать, бросив человека, которого полюбила, на произвол судьбы. В её руках были возможности обуздать Эмира.
А сам Эмир? Да не такой уж он злодей и тупица, чтобы играть в спецназ. Создатели фильма просто перепутали: это не война на поле боя между армиями. Это война в области чувств, и Эмир, сам страдающий от неразделённой любви, вполне мог понять и принять чувства Зейнеб, какая бы она ни была... Потому что она вопреки всеми миру любила его безумно, решилась родить ему ребёнка и боролась за него так же страстно, как и он за Нихан. Он же не полный идиот, чтобы этого не понять и не оценить. Да, Зейнеб не Нихан, ну и что?!. Зато она мать его сына, а любовь к детям Эмир ставит превыше всего!!!
Возможно,когда Эмир в далёкой их юности спросил у трусливого братца Нихан, есть ли уже в её сердце кто-нибудь, и Озан, уже знающий о Кемале, не соврал бы ему, что нет,то всё бы повернулось иначе. Но и теперь у Эмира есть потенциал признать, что если бы не было другого мужчины в сердце Нихан, то тогда бы стоило бороться за её сердце... Но не случилось. Особенно когда такой соперник, как Кемаль, чёрный алмаз, как он его сам называет и не может не уважать.
Он вполне может признать, что его любовь с Нихан может случиться в другой жизни - не в этой..., оставить Нихан тому, кому она принадлежит, и начать новую жизнь ради сына.
И тогда бы мы увидели достойный финал, людей, уважающих семью и пережитые чувства, созидательную роль любви и добра, а не постыдные зверские кадры взрыва, которые кроме тошноты не вызывают ничего, ну разве только желание взорвать двух дур, которые теперь сидят и радуются той гадости, которую преподнесли всем зрителям.
    
(№1256) puhnastinka (23 июня 2017 17:18):
pan.lid,
дело не в уважении, а в том, что у Турции совсем другие нравы, и всего то...
    
(№1255) pan.lid (23 июня 2017 17:08):
Обидно,что нас так не уважают создатели этого фильма.В наше не очень спокойное время все-таки хочется позитива.надежды..
    
(№1254) puhnastinka (23 июня 2017 16:35):
Ах, моя несчастная Нихан и мой герой Кемаль...
Третий день хожу под впечатлением. Тяжелый конец конечно, плакала вместе со всеми.
Пару дней назад, снова посмотрела первую серию, наверное это болезнь.
Пусть даже с таким концом, но это сериал, которому нет равных! А в моем сердце вряд ли уже и будет.
    
(№1253) Kaen (23 июня 2017 15:15):
Nijole,я с вами согласна,хотя мы знаем какой финал сериала,но хочется запомнить Кемаля и Нехан счастливыми.
    
(№1252) abusal (23 июня 2017 15:05):
Не буду смотреть финальную серию. Надоели турецкие сериалы, тянут их годами. Страшные, мрачные, про маньяков и шизонутых людей снимают фильмы, ну и что что любовь у них показывают красиво, а толк? Смотришь, ждёшь хороший конец, а что в итоге? Убивают главных героев. Да ну к черту эти турецкие сериалы. Это был последний Турецкий сериал, который я посмотрела. Зрителя в лице меня они потеряли, как и многих я думаю. К черту их. Что сценаристка маньячка ненормальная, что режиссёр больная на всю голову. Пошли они все к черту. С меня хватит. Пусть снимают свой озабоченный маниакальный бред, мне очень интересно, кто будет смотреть его. А я точно уже не буду.
    
(№1251) nijole (23 июня 2017 14:49):
Kaen,я с вами!!! Я посмотрела только половину 74-ой серии и дальше не могла и не могу.Пишу свое мнение из-за других,которые посмотрели и описали эти события,а я не могу этого увидеть и не вернусь никогда...Все время Кемаль перед глазами,так не хорошо и грустно на душе...
    
(№1250) Kaen (23 июня 2017 14:46):
Все уже закончилось , а дискуссии продолжаются.Представляете ,какое нервное потрясение пережил наш организм?Наш разум противится осознать произошедшее.
    
(№1249) nijole (23 июня 2017 14:39):
Девочки,в нашем ветке то как и спокойно,но почилала комментарии в других сайтах- большая буря!!!И женщины и даже мужчины,которые смотрели этот сериал, проклинают и режиссера и сценариста.Люди в шоке и не может прийти в себя-плачут до бесконечности.И что хорошего дал такой финал???Что мы изучили??? По моему,что психопата Эмира надо было убить давно.Раньше или позже-какая разница.Много людей из окружения Эмира остались бы живым.Может быть тогда финал сериала был нормальный.Все таки режиссер не Неслихан Атагюль.Когда начинался сериал так написали,а потом не исправляли.Самое главное,что режиссер-Хилаль Сарал(женшина)и сценарист-Анил Эке(тоже женщина).Мужчины не придумали такой конец сериала,конечно...Какие страшные женщины в Турции и их поведения-придумать такой финал такому светлому,блестячему человеку,как Кемаль,у которого и тело не осталось,только кусочки.И вот вопрос ,почему, именно, Кемаль заслужил такую смерть???Такой положительный герой так дорого заплатил только за свою любовь!!!Добро смешали со зло и похоронили в одной могиле.Уму непостижимо!!!

Читала,что должен было быть другой конец этого сериала(если правда???).Хотели сделать 3-ий сезон сериала,но Бурак отказался дальше играть в этом сериале.Актеры сопротивлялись на такой финал ,но увы...
    
(№1248) Kaen (23 июня 2017 14:31):
bushkibubushki,это не только вы эмоциональная,я не смотрела финальную серию,но у меня есть молоденькая подружка,я ее подсадила на турецкие сериалы.Так вот,она мне только что рассказала как это все было,так мы так нарыдались вместе,она говорит,что сутки не может отойти от этой серии. Воздержусь смотреть не буду!
    
(№1247) bushkibubushki (23 июня 2017 12:09):
У меня эта ужасная картинка крутится в голове уже второй день. Мина, ловушка, чёрные камни, сапёр, который по сути спас Эмира, а вот с Кемалем не получилось. Это же надо иметь такую больную фантазию режиссёру и сценаристу..... Я реально в шоке девчата, это не мыслимо, так умертвить главного героя, ангела по сути, благороднейшего и смелого парня И НЕ ПРИДАТЬ ТЕЛО ЗЕМЛЕ. А уж части тела смешать в месиво с таким злодеем как Эмир?!
Вот этого они добились точно, всех зрителей ввести в шок, чтоб долго не очнуться, долго помнить, плакать.
Может я слишком эмоционально восприняла смерть моего любимчика, зная что это всего лишь сериал, но это правда выше моих сил. И хорошо, что Мерджан уехала, и не увидела такую чудовищную смерть любимого. А Нихан поможет залечить рану от потери любимого их дочь. Она по крайней мере жива и счастлива видеть как растёт их Дениз.
    
(№1246) Larissa (23 июня 2017 09:31):
Ой, Мари Ри, как представила картину взрыва, ещё хуже стало -аж до тошноты... Ну зачем такой конец? Если бы только Эмира коснулось, то не вопрос... Все б сказали:" Не рой другому яму, сам в неё попадешь",-да и дело с концом...
А может в Турции думают, что так реальнее? Нет, все должны потребовать другой конец, пусть это будет всего лишь кошмарный сон Нихан.
А Мерджан, кажется, сильно влюбилась в Кемаля, не смогла пережить, что нет надежды на ответное чувство, потому и ушла с дороги...бесследно... А зря.
    
(№1245) Мари ри (22 июня 2017 23:47):
nijole,
nijole, Я тоже так и не поняла,куда Мерджан делась.Как-то просто выпала и все.Хакан со своими помощниками сонное царство,везде опаздывает.И что значит нельзя разминировать?? Я вообще не поняла этот момент.Бомбу под ногами Эмира срезали,а под Кемаля фигней какой-то пояснили.Очень жестоко поступили.Бедным родным даже тела не осталось нормального,чтоб похоронить.Мессиво от взрыва,разлетелся на куски,да к тому в перемешку с Эмира частями тела.Даже смерти нормальной не был достоин Кемаль??? А Нихан мало страдала,что это все на ее глазах произошло еще?? Какая больная фантазия у сценариста и жестокая душа
    
(№1244) nijole (22 июня 2017 20:10):
Larissa
Согласна с вами на 100пр.Вы описали сериал и любовь Кемаля и Нихан от первой до последней серии.

Но,Нихан не выдержала!!! Сколько она могла быть жертвой??? Она молодая женщина.Ей нужна любовь и ласки любимого мужчины.Что она пошла на это,я ее подерживаю.Вы задали вопрос:" А кто виноват???" Виновата только полиция Турции.Такому работу полиции-позор.Как они себя вели и в последней серии !!! Даже не узнали,что в здании,где поставили ловушку для Кемаля, есть другой выход,что есть даже тунель...Какая тупость???Кемаля и Нихан в аеропорт сопровождал предатель полиции Адем,которого подкупил собака Эмира.Я не могу понять,как может быть в жизни такие люди,как эта уборщица туалета.Если она все сделала, чтобы сохранить свою жизнь,то,что поделать,но если сделала за деньги-ужас такая женщина и мать.Ужасный этот полицейский Адем-продажная шкура!!!Если могла что то изменять в полиции то новый комиссар Мерджан,но я не знаю,куда она пропала или что-то пропустила,а Хакан не смог справиться со своей работой(сам тоже работал сперва на Эмира).Если могли бы уехать новая семья Кемаля-было бы хяппи енд,но увы!!! Опять все испортила полиция!!!

Актеры сиграли свои роли безподобно!!!Очень талантливая вся актерская команда сериала.Спасибо сайту за сериал.Большое спасибо переводчикам за их труд.Будем ждать новых проектов!!!

Всем комментаторам большое спасибо за высказанные мнении.Мы дискутировали и переживали за герои сериала и были вместе на этом ветке два года.
    
(№1243) boris.l (22 июня 2017 19:55):
Ларисса виноват режессёр потому что зритель если он конечо нормален всегда хочет видеть победу добра над злон,любви даже невозможой над ненавистью нужно дать людям надежду,а здесь режессёр просто поглумилась над зрителем,за это её простить не могу,каким надо быть злым человеком,чтоб так поступить со своим зрителем,а игра артистов это высший класс,за что им огромное спасибо и это не их вина что сереал нельзя смотреть много раз.
    
(№1242) Larissa (22 июня 2017 19:14):
И не смотрите, дорогие nijole и Kaen, а то целая буря в голове.
И сейчас встал вопрос об ответственности... Об ответственности Нихан!!!
Это она сделала неверный шаг, когда в первый раз предала свою любовь и , очертя голову , бросилась спасать брата. От чего спасать? От преступления, которое он совершил с подачи Эмира? Он должен был понести наказание, и кто знает, может быть в процессе расследования правда всплыла бы наружу и он бы отделался минимальным сроком и хотя бы какие-то угрызения совести поимел, а не вонзил бы впоследствии нож в спину своей же сестре-"спасительнице". Да и сам бы жив остался...
В дальнейшем Нихан осознала, что значит жить с нелюбимым, но ведь как-то 5 лет существовала, не делая попыток что-либо изменить. Даже близкая подруга не понимала, что ей ещё надо, раз имеет любящего мужа.
Но она-то знала, что нужен только Кемаль. И как только он появился, она предприняла неимоверные усилия, чтобы его вернуть. Ну вот скажите:ЗАЧЕМ???
Она вовлекла его в историю своей алчной, подлой семьи, к которой этот чистый , светлый парень совсем никакого отношения не имел... И не ДОЛЖЕН был иметь!
А дальше просто болото: все- до единого- увязли в этой чёрной любви. Некоторые зрители считали, что актриса Неслихан Атагюль неумело преподносит чувство любви... Увы, это не была любовь в понимании этого слова...
Всё происходило за гранью наших представлений, и актриса талантливо сумела передать ту гамму чувств, когда ..."а счастье было так возможно..., но судьба моя уж решена..."
Прекрасно зная Эмира, она не верила в хороший исход: убегала, снова и снова теряла Кемаля, наносила глубокие раны его сердцу, пытаясь его спасти, и возвращалась по первому зову, заглушая свой страх... Понимала в душе, чувствовала, что будущее с Кемалем - всего лишь сон...
А когда решилась сделать этот сон явью, Кемаль погиб. И Эмир не остался на этой земле... И Дениз без отца...
И кто виноват???

    
(№1241) bushkibubushki (22 июня 2017 18:27):
Послание от Кемаля, которое он озвучил журналистам-Пожалуйста, не будьте соучастниками этого насилия, не умалчивайте.
Мы часто ругаем журналистов из-за излишнего любопытства и освещения личной жизни людей Но по сути этот месседж хотя бы станет маленьким лучиком для человека, находящимся в царстве безумия психотипов, которых развелось с избытком.
Весь день испорчен.
Я в ужасе, бедный парень, ему суждено было принять свою смерть осознанно...........
    
(№1240) nijole (22 июня 2017 17:40):
Я посмотрела первую часть 74-ой серии и тогда прочитала Мари ри комментарий и больше не могла смотреть,как и Kaen.Убили самого лучшего мужчину- честную,справедливую,порядочную,влюбленную до бесконечности Кемаля.Он так любил эту Нихан и пожертвовал своей жизнью,ради нее и своей дочери Дениз."Лучше" сценаристы ничего и не могли придумать,как обоих убить.Ну,Эмир уже болел,(не досмотрела,но так думаю)после выстрела полиции(инфекция наверно),но Кемаля убили собаки Эмира.Убили такую любовь мужчины,который ни одной ошибки не сделал своей любимой женщине за 8 лет их знакомство.Нихан-то много сделала,но не Кемаль!!!Правильно написал boris.1,что "любить нельзя".Но с другой стороны,психопат Эмир, вроде ,тоже любил и все сделал,как сам говорил,из-за любви Нихан...Упаси нас всех от такой любви!!!Сколько людей погибли по вине этого психопата!!! Первую часть 74-ой серии начали не плохо и могли так закончить-дать Кемалю,Нихан и Дениз уехать за границу и судьбу Эмира пусть решает полиция. Но,нет-должны были убить!!!

Очень интересно,как сами турки примет такой конец этого сериала.Мои дети каждый год едут в курортных местах Турции .Они говорили,что турки очень любит детей не только своих, но и детей туристов.Это любовь к детям-не притворство,а по настоящему.В сериале сценаристы оставили дочку без отца(хорошо еще,что мать оставили живой)...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация
Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.