Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке

Добавлено: 10.02.2018, 17:41
Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн
Добавлена серия 89 (10.02.2018, 17:41)
Турецкий сериал Мафия не может править миром имеет криминально-мелодраматическую направленность. В этом сериале речь идет о семье, где и муж и жена принадлежат к мафиозным структурам. Они вполне обеспечены, но зритель догадывается какой ценой достигается их материальное благополучие. За всё в этой жизни рано или поздно приходится платить и вот главные герои сериала постепенно приходят к осознанию этого факта. Смотреть турецкий сериал Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Понравился фильм Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Мафия не может править миром смотреть онлайн все серии на русском языке онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (375)
Цитировать    
(№375) bushkibubushki (6 февраля 2018 22:38):
Да Гюльчатай, я в курсе. Канал atv устроил сюрприз.
Цитировать    
(№374) Гюльчатай (6 февраля 2018 17:45):
Лайк, ты в курсе, что на этой неделе опять не будет новой серии, то бишь сегодня? (((((
Сейчас на ютюбе искала фрагманы 90 серии, но нашла только, что пишут " " 90 bolum bu hafta yok" (((((
Ну что за ерундистика!!! Ждёшь всю неделю, а потом такой сюрприз!!!
Цитировать    
(№373) лайк (5 февраля 2018 10:18):
Этот " милый бухгалтер", что из себя представляет, что за ним гонка. Может я что- то пропустила?А в день, за его охрану и скрытое местонахождение, Хаккы готов один миллион платить . Какая же мразь этот Хаккы, как он открыл стрельбу по Мерьем с Омером. А Хуршит какой смелый, до последнего вздоха не показал, что ранен. И как символично стало видеть последнюю минуту жизни любовь своей жизни, Хатидже...... Казалось бы обычный мужчина, бандит, угрюмый, необразованный, но как достойно он ушел из жизни, оставив след во взгляде.
Давуд для меня совсем непонятная личность. Он устроил маскарад с гибелью, передав все бразды правления Невзату, который стал прямым виновником смерти Зейнеб, потом серии мести с кара мюрселем, и т. д. Ради чего? Если известно, что главный , некий Хасан бей, тоже предатель, какой смысл Хызыра использовать , ... В делах бизнеса, да, он принципиальный человек. Но делах государства, кто он? Там где ответственность лежит на первых лицах, министрах, при чем здесь какой- то мафиози, у которого и так своих забот и врагов уйма. Ну разоблачите своего шефа, есть миллион способов поймать с поличным , все эти прослушки поставить, а Давуд с Уналом придумывают сумасшедший план, под названием кошки мышки, повлекший за собой ужасные последствия. А после его монолога, где он заявляет, что - да, он перейдет через всех близких и родных ради государства.
Интересно, как отреагирует Джейлян. Я думаю ей надо уме хорошенько в морду дать, так, чтобы нокаутировать.
Цитировать    
(№372) bushkibubushki (1 февраля 2018 18:11):
Спасибо Гюльчатай!
За Хуршита расстроилась, хороший и бесстрашный был. Простой деревенский мужик, которому чужды были все разборки, но верность-наверно самое ценное качество в человеке., и поэтому он и его предки служили с честью на клан Чакырбейли. Бедненький....жаль его...
Цитировать    
(№371) Гюльчатай (1 февраля 2018 06:39):
bushkibubushki, у меня вчера не было времени посмотреть новую серию на турецком полностью. Смотрела на перемотке. Главное, "наши" пока все живы. Хызыр Али , оказывается, был удачно вписан в план Давута и Унала, о чём вообще никто не знал, даже Джейлан. Хызыр реис и Алпаслан, узнав об этом, конечно, губы надули. Но аксаккалы им всё популярно объяснили. План Экрема, который действует заодно с Пудрой, им известен. Также стало известно, что тот самый Хасан бей, видимо самый главный шеф разведки, тоже предатель. Задача Давута - вывести его на чистую воду. Но после всех этих планов и игр я, честно говоря, не могу понять, правда ли это, или это сказка для Хызыра и компании. Посмотрим. Сейчас вспомнила, что Хуршет погиб ((((( Жаль его...
Цитировать    
(№370) bushkibubushki (31 января 2018 19:15):
Вот урооод Типи, разочаровал окончательно.
Гюльчатай, я тоже в восторге от актёра Хаккы. Просто идеально вписан в типаж. Харизма прёт с него. Какой взгляд,походка и манера говорить...браво актёру. Я ни где раньше не видела его.
Цитировать    
(№369) Гюльчатай (31 января 2018 18:50):
bushkibubushki,да, потеряла ребёнка. А этот урод Типи льёт крокодиловы слёзы((((
Но каков этот Пудра Хаккы! Какой колоритный дядька! Голос, манера говорить, движения, взгляд - как будто всегда под кайфом...Хорошо подобрали актёра.
Цитировать    
(№368) bushkibubushki (31 января 2018 14:16):
Что с ней??? Неужели потеряла ребёнка???
Цитировать    
(№367) Гюльчатай (31 января 2018 09:47):
Какая тяжёлая серия! Как жаль Генуль. ((( Этот Типи -настоящий придурок.
Цитировать    
(№366) bushkibubushki (28 января 2018 16:47):
После просмотра у меня не осталось сомнения-Унал, скрытый агент, работающий на разведку. Он супер профессиональный знаток своей миссии, связывающее звено между мафией и разведкой. Только такой человек, с аналитическим складом ума, с мышлением стратега и спокойным(не таким как у остальных)нравом, подвешенным языком, мастером в болталогии запутать других. Кстати, такими же спокойными, не орущими, степенными являются и Давут, Джейлан,Невзат.
Вот ведь выясняется, что Экрем подготовил Пудра Хаккы, Хаккы Джандан, и наверно всё же начнётся внутренняя, (Стола), война между партнёрами. Все друг друга перебьют, и останется им управлять всеми. Поэтому, Экрем был уверен, что надо начать с Унала, причём руками Хызыра.
Хаккы поджёг фитиль под Типи, Атеша взяла на себя Джандан, и мне очень жаль Атеша.
Унал сам расставил капканы. Поэтому он освободил дом от слуг и встретил Хызыра как всегда с чашечкой кофе.
Сельда точно бывшая наркоманка, видно. Пока не ясно, но скорее всего Хызыр Али вовсе не влюблён и Сельда-часть того большого плана.
Цитировать    
(№365) Гюльчатай (27 января 2018 20:01):
Марк Энтони, в разговоре с Типи Пудра многозначительно так упомянул Генуль вдруг, мол, даааааа, Генуль беременна, она очень хотела ребёнка всегда....Во-первых, для Типи вообще было неожиданностью, что Пудра оказывается знает Генуль, ЕГО ЖЕНУ. И сказано это было уж очень так красноречиво, из чего Типи сделал вывод, что Пуда не просто знал Генуль, а хорошо её знал. Сами понимаете, что для такого типа мужчин как Типи ( каламбурчик получился) упоминание имени ЕГО ЖЕНЫ со стороны такого мужика , как Пудра, это чуть ли не личное оскорбление. Турция, всё-таки. И вот именно, что Генуль в прошлом -- певичка из клуба. Отсюда и такая бешенная реакция Типи....
Насчёт Сельды... Когда Экрем после всего пришёл к Пудре, вышел сын Экрема поздороваться. Вот тогда Экрем сказал ему, мол, что ты делал возле моей дочери???? Тот ответил, мне было интересно посмотреть типа на Хызыра Али. Экрем ему ответил, держись подальше от моей дочери!!! Причём это было сказано приказным тоном. Ясное дело, что он распространяет наркотики. Видимо, Сельда в своё времч грешила наркотиками. Я вспомнила сцену, когда Экрем якобы поймал Хызыра Али в номере у Сельды, а затем выяснилось, что Яшар убил брата Экрема, вот тогда, перед тем как выйти к отцу со слезами на глазах, Сельда в своей комнате вытащила что-то из сумочки, то ли помазала под носом, может, нюхнула, потом уже вышла. Мне тот эпизод запомнился. Я всё ждала, когда это всплывёт, вроде, мелочь, но от глаз не укрылась. Мне кажется, что Сельда употребляла наркотики. Но поначалу мне показалось, что сын Экрема подкинул ей в сумку наркотики, а вскоре после этого выяснилось, что у Омера в тюрьме нашли порошок. Я связала это с этим, что через Сельду это сделали. Но потом эту мысль отмела, так как слишком длинный путь, да и как Сельда может передать это в тюрьму? Поэтому склонна всё-таки думать, что она сама употребляет.

Нет, это не Пудра всех " строит". Это Экрем. Только удивительно, что Экрем с Пудрой подставили Уналу эту Джанан...А Унал-то думает, что это он ввёл эту Джанан в игру, якобы мстить за отца. А если учесть, что Генуль видела Джана с Уналом в Анкаре очень давно, то план по захвату стола Экремом начался ещё задолго до появления Экрема за столом. Очень тщательно разработанный план, тянущийся много месяцев, если не лет....Я только одного понять не могу, к чему эти игры? Если государство-разведка хотели избавиться от них всех, что им стоило просто всех устранить?
Цитировать    
(№364) MarcAnthony (27 января 2018 01:44):
Мне наоборот казалось что это Пудра воду мутит и как грамотно всех членов стола поссорил или почти всех,а тут оказывается не только он,по поводу Омера мне сразу показалось что хороший повод Давута обратно в лоно семьи вернуть,типа он поможет скостит как то ему срок или вообще освободит то ему все простят.А в эпизоде с попыткой убийства Омера мне лично не понравилась реакция Мерьем и Хызыра,она чуть попыталась поднять шум поднять что на мой взгляд самое умное но быстро сдалась чуть покричала и перестала,ну а реакция Хызыра(самое дибильное) меня просто убила я просто не понел что происходит он меня сразу появилась мысль в голове он точно отец Омера или так рядом стоял(какая реакция самая правильное на мой взгляд шум стекло попытаться разбить стулом если он не привинчен к полу и если стекло простое а не бронированное,или просто подбежать к двери и начать колотить поней чтоб охрана прибежала).А поводу Типи мне вообще не понятно почему он так неожиданно так разазлился и злой почти всегда(вы ниже писали типа что Хызыр друга отбили и еще что),ну а поводу жены это еще смешнее ну и что знала даже если встречались ей на вид от 30-40 наверняка у нее были мужчины может даже была замужем(может кто внимательней смотрит кто она как появилась).Для меня Джейлан в роли начальника разведки смотрится странно(я не сексист и женщина может занимать любую должность просто может актриса не подходящая),я тут вспомнил что это Хызыр Али стоял слева от Унала я сперва не понел причем он откуда узнал тут вообще странно что мама не знала ведь она его мать(может из за того что она любит Хызыра поэтому скрывали чтоб не проболталась).Кстати я заметил что сын Пудры дал наркотики Сельде я тут подумал вот хороший повод вбить клин между Экремом и Пудрой, может Экрема можно на добрую сторону перетянуть просто актер нравится видел его в другом сериале просто я до сих пор хочу себя убеждать что них любовь настоящая и как то они смогут во всем разобраться и разрулить (Хызыр и Сельда),просто когда Хызыр начнет войну против Экрема может дочь пострадать.
Цитировать    
(№363) bushkibubushki (25 января 2018 23:32):
Гюльчатай, мой поклон тебе и спасибо.
Ты так хорошо опысываешь серию.
Вот от Атеша правда неожидала. Но эта Джандан хитрая лиса просто околдовала его, поэтому он запутался. Жаль.
Хызыр Али всегда вызывал в нас сомнения. Джейлан наверно всё же оставили в не планах разведки из-за её любви к Хызыру. Иначе другой причины бы не было. Но согласись, мать с сыном как будто из разного теста, как не родные. Помнишь, когда его избитым- искалеченным вернули с отцом из заключения црушниками, за ним ухаживала Мерьем. Мать особо не путалась под ногами.
Цитировать    
(№362) Гюльчатай (25 января 2018 09:39):
bushkibubushki, я ещё не посмотрела 88 серию. Так необычно и непривычно для меня. Обычно начинаю выпасать новую серию на ютюбе и как только выкладывают, сразу смотрю. На сей раз времени не было, и были накопившиеся серии Невесты, Дениз и Преступления посмотрела сегодня. Завтра обязательно гляну новую серию. Ты меня заинтриговала по поводу Хызыра Али!!! Так кем же он оказался? Засланным казачком, что ли? Бедная жена Типи. Такая приятная женщина. Вот не пойму, что она нашла в нём? Закоренелый мафиози, такой всегда мрачный, угрюмый. И, главное, ведь знала же, за кого замуж идёт....


Лайк, посмотрела 88 серию..........
Сижу под впечатлением.
Как всё закрутили! Я вообще в ауте полном.
Финал потрясающий! Унал, Давут и.....Хызыр Али с ними. У наших - Хызыра, Алпаслана и Фикри - челюсти на полу. Причём, на впорос Алпаслана, знает ли Джейлан о Давуте, Унал ответил, что нет, иначе она бы тоже была бы здесь сейчас. То есть, Джейлан не знает, а с какого боку тогда Хызыр Али знает? Какова его роль во всём этом?
Экрем , с самого начала было понятно, вел двойную игру. Его цель - убрать всех, и всех Чакырбейли, и Унала. Остальных он думал перетянуть на свою сторону. Замужество Сельды с ХА, тоже для вида. Его цель в дальнейшем - убрать ХА руками сына Пудра Хаккы. Одним словом, Экрему удалось всех перессорить между собой. Типи с катушек съехал, потому что Пудра ему намекнул, что знает Генуль ещё со времени Анкары. И всё! Этого хватило. Типи Атешу заехал с пощёчиной. Атеш не на шутку обиделся. Но тут Джандан вступает в игру...Вот хитрющая баба. Недаром у нас к ней доверия не было. Она не Уналовская подсадная, а Экрема и Пудры.Затащила в конечном итоге Атеша в дом к Пудре и встреча закончилась их рокупожатием!!! Вот от Атеша я этого не ожидала. Экрем склоняет Хызыра убить Унала, якобы потому, что пудра , выйдя после допроса, прямиком поехал к Уналу. Хызыр соглашается, но с условием, что Экрем убьёт Пудру, тот тоже соглашается. После чего наши едут убивать Унала, а Экрем едет к Пудре и , сама понимаешь, радостно потирают руки, что план удался. Но не тут-то было...
Был такой момент, сидят за столом Хызыр, Мерьем, Хайрие и т.д., болтают, обсуждают дела Омера, упоминают Джейлан, что, мол, спасибо ей, помогает как может. Мерьем говорит, типа, да, спасибо, но кто знает, что будет дальше....Сегодня, мол, она наш друг, а завтра - кто знает? ....И вообще, мол, появилась вдруг через 20 с лишним лет и предъявила сына - нате, прошу любить и жаловать....Я вспомнила наши с тобой подозрения на этот счёт. И правда, где доки, что ХА - действительно, сын Хызыра? И да, согласна, он не так прост, как кажется на первый взгляд. И Джейлан не проста, само собой. Но не могу понять, почему Давут не посвятил Джейлан в их грандиозный с Уналом план?????
Унал для меня до сих пор загадка. Он всем подыгрывает. С Пудрой говорил, сделал вид, что поддерживает его желание устранить Чакырбейли. С Экремом у него свои тёрки. Или это всё - часть их с Давутом плана. Но то, что Атеш попал под влияние этой Джанан мне совсем не нравится. Особенно после слов Экрема, что она молодец, свалила мол и Унала, и Хызыра, и теперь вот и Атеша.
Омер... Я понимаю, что парень честный, не захотел, чтоб кто-то отбывал за него срок. Но Хызыр ему чётко тогда объяснил, что посреди такой войны ему никак нельзя садиться в тюрьму, что враги будут это использовать против них всех. Неужели так трудно было понять это? Действительно, столько ненужных проблем спровоцировал , кроме того, и свою жизнь подверг опасности. Бедная Мерьем...Дочь потеряла, теперь сын на волоске от смерти каждую секунду.
Ну, теперь придётся гадать и ждать след. серию, как всегда...
Цитировать    
(№361) bushkibubushki (24 января 2018 22:12):
Гюльчатай, посмотрела отрывок 88 серии, Типи озверевший кажется жену придушил., надеемся осталась жива. Только перекрытый доступ кислорода явно подействует на плод. Зла на него не хватает, haivan.
Ну а конец впечатлил восседавшим на троне воскрешённым Давут бейем. Оказывается Хызыр Али не так наивен, каким его показывали. Наши подозрения оправдались. А бедный Алпаслан со слезами в глазах, только явно не от радости.....
Цитировать    
(№360) bushkibubushki (21 января 2018 10:19):
Воскресный день без Мафии пропал...
Цитировать    
(№359) Гюльчатай (18 января 2018 03:38):
Плохие новости. На этой неделе новой серии не будет, из-за футбольного матча в Стамбуле(((((((
Цитировать    
(№358) bushkibubushki (15 января 2018 13:25):
Как удачно выбран актёр, играющий Пудра Хаккы. Вот и наворотили друзья дел, а отдуваться как всегда одному. Типи не на шутку взъелся на Хызыра. Мне больше кажется, что он попросту ревнует его к новому другу Яшару. Но разве это шутка, объявил друга врагом. А какая умница Эмине, трезво и логично рассуждает, как впрочем все женщины. Пошли на поводу жадного на деньги, ненасытного Илькера. Захотели на пустом месте войны.
Омер в одночасье стал взрослым. У него и речь поменялась, во время беседы на свидании с родителями.Просил, даже потребовал, помочь бедным семьям, которые ему перечислили в тюрьме. Особенно у меня вызвало улыбку то, что первая, про которую он спросил как она, была бабушка.
Что меня удивило в целом, так то, как у них, в структурах, назначают на должность. Какой-то убогий бизнесмен, связанный с некой организацией, предложил свою сватью на должность шефа разведки, и те согласились. Джейлан, ни слухом ни духом об этом, узнав новость сидя у себя дома, возле близких родственником и не близких, сначало удивляется, потом в душе ликует. Странно.
Цитировать    
(№357) bushkibubushki (11 января 2018 23:27):
Татьяна.
Есть все серии с первой с субтитрами, т.к. действительно озвучка плохая и портит представление. Ссылки-link знаю запрещены. Но примите за подсказку, наберите латинскими туркеу(по буквам), дальше чёрточку посередине и тв. или просто в поиске наберите название сериала с указанием- с субтитрами.
Цитировать    
(№356) татьяна (11 января 2018 21:07):
yжасная озвучка,он картавит! кто знает где этот сериал с другой озвучкой или титрами?
Цитировать    
(№355) bushkibubushki (11 января 2018 18:04):
Гюльчатай, всё возможно.
Вот только прочла такую новость, что Мафия готовится к 4-му сезону. А главное все любители этого сериала, судя по отзывам в группах, очень рады. Я тоже рада. Значит на пути много нерешённых вопросов, и новых героев.
Цитировать    
(№354) Гюльчатай (11 января 2018 00:05):
bushkibubushki, лайк, насчёт Джейлан у меня такие мысли... Может, именно из-за её желания отомстить Хызыру Давут её и начал использовать? Может, она с давних времен была в разведке, и именно поэтому её внедрили в группу Хызыра, и весь этот лямур-бонжур был всего лишь спектаклем? Может, Алпаслан и вовсе не сын Хызыра и не её сын, а просто подставное лицо, чтобы, опять же, спустя столько лет Джейлан могла проникнуть в самое сердце семьи Чакырбейли? А, может, мы с тобой заблуждаемся и ничего такого нет. Но название сериала " Мафия не может править миром" -- такое утверждающее, не даёт мне покоя. Наводит на единственную мысль, что из всех в конечном итоге убьют
, включая матерей-жён-детей. Ну а мать Алпаслана погибла случайно. Пуля не ей предназначалась. И, кстати, её ведь тоже можно включить в список "жертв" семьи Чакырбейли....А, значит, и за неё тоже Джейлан впослне может мстить. Мне роль Алпаслана не совсем ясна. Он, вроде, и с разведкой связан, и с мафией? Не может ли и он оказаться мстителем в конечном итоге?

Сорри, не Алпаслан сын Хызыра, а Али Хызыр Мавиш - хотела сказать...
Цитировать    
(№353) bushkibubushki (10 января 2018 21:24):
Я посмотрела отрывок, эту жуткую сцену с Омерчиком. Какой ужас, вновь видеть сцену убийства своего уже сына. Но какой он молодчина. Кровь Чакырбейли закипела у парнишки. А какой был спокойный, мамочкин и папочкин сынок. Смерть сестры его сломило, но тюрьма похоже его сделала мужчиной. Молодец мальчик, уже вижу его рядом с Алпасланом.
Мне очень не хочется, чтобы Джейлан оказалась врагом Хызыра. Хотя я всегда её подозревала(ты знаешь Гюльчатай), что она через 20 лет появилась не с проста, а для мести. В ней есть помимо ума, такая некая незащищённость. Рядом нет мужчины, который бы создал с ней уютную семью, очаг, делил бы с ней радость и горе, подарил бы ей любовь и счастье. Зачем брату использовать свою сестру. Старшая, мать Алпаслана, тоже была вдовой, т.е. одинокой, но она была далека от всех разборок, как мафиозных, так и государственных. Зачем Давут дал пистолет мл.сестре, чтобы она стреляла направо налево(образно говоря, понятно что для Родины). Ну любит Хызыра до сих пор, пусть любит. Зачем ей всё это? Сузи тоже была крутая, но она не имела детей, такой биографичной семьи. Вон приехала, поработала, постреляла и уехала обратно, без всяких обязанностей.
Цитировать    
(№352) Гюльчатай (10 января 2018 20:16):
bushkibubushki, вполне может быть, что её Давут использует как и Алпаслана. Я уже ни чему не удивлюсь. Используют её, чтоб она, как мать сына Хызыра и его бывшая возлюбленная, сначала помогала им, пока они будут "ограшмак" с наркомафией, прикрывать их по мере возможности, а затем припрут к стенке, что довлят превыше всего и что всех их надо убрать. А потом, вполне не исключаю, что и её саму уберут, как пособницу мафии. Такая же судьба, как и у Невзата. Давут делает свои дела, используя всех, даже своих родных, прикрываясь так называемым патриотизмом и долгом перед Родиной. Интересно, какое же место занимает на самом деле Унал в этой иерархии и какова будет его участь? Я не исключаю, что в конечном итоге, когда всех мафиозников уберут, Унал вместе с Давутом создадут новый стол и сами будут диктовать все условия.


Да, Джандан не так проста. Одно то, что она - ставленница Унала, уже о многом говорит. Она УЖЕ вхожа в дом Типи и Эмине аблы. Не сомневаюсь, что она будет шпионить и доносить Уналу обо всём, что будет слышать и видеть там. И как они могли так лохануться? Особенно Эмине, у которой глаз-алмаз, которая насквозь видит.
Цитировать    
(№351) bushkibubushki (10 января 2018 17:44):
Ого, спасибо большое Гюльчатай.
А я всё время удивлялась, как за столько время ни разу не встала проблема с наркотиками. Значит эту проблему тоже взвалили на Хызыра. Плохо, что Типи отвернулся от своего дадаша. Что хочет, не пойму, ведь Мюрселя казнил?
Мне тоже страшно не нравится Джандан. Женщина она конечно красивая, но что-то есть в ней отталкивающее. Взгляд хитрый, исподтишка, совсем не добрый.
Значит всё подстроенное Давутом и Уналом шло к тому, чтобы Джейлан стала во главе разведки. Зачем ей это надо, ведь это открытое противостояние Хызыру, Алпаслану. Неужели убрать Хызыра суждено будет осуществить ей?
Цитировать    
(№350) Гюльчатай (10 января 2018 16:27):
bushkibubushki, лайк, привет!
Да, я вчера весь вечер по нашему времени выпасала серию на ютюбе и дождалась )))) Начала смотреть вчера, закончила сегодня.
Давут в этой серии не появился ещё.
Экрем ездил в Анкару, судя про всему, у него там тоже есть какие-то завязки в разведке или где-то. Потому что по возвращении он встретился с Джейлан в присутствии Алпаслана, Хызыра Али и Сельды, и сказал, якобы, что у него там был разговор с Хасан беем ( опять тот же Хасан бей), и что Джейлан хотят повысить и поставить на место Невзата!!! И что он от её имени заранее дал согласие!!! Джейлан поначалу как бы возмутилась, мол, по какому праву он от её имении даёт согласие? Но потом, вроде, она спокойно согласилась. Но в Анкару сама пока не ездила.
На роль этого Пудра Хаккы отлично подобрали актёра. Такой себе настоящий нарко барон с тяжёлым взглядом, мутными глазами...В общем и в целом, вся серия посвящена обсуждению этого дела с наркотиками и деньгами. Хызыр открыто обвиняет Экрема в том, что это он втянул в стол в дела, которыми они никогда не занимались и заниматься не будут. А Пудра подстроил ловушку этому дураку Илькяру. Тот пошёл предлагать Пудре порошок, за который полагалось 15 миллионов, как я поняла. А Пудра вместо 15 дал ему 50.
Начала называть его "ортак" - партнёр. За след. партию обещал ему уже 75 миллионов. Тот и обрадовался. Хызыр ее-сно обо всем этом узнал. Был стол, долго обсуждали, мнения разделились. Что не не нравится, так это то, что Типи с Хызыром потеряли общий язык. Открыто враждовали во время стола. Типи очень зол на Хызыра. Придя домой, получил от Эмине по башке за все, и когда Эмине начала защищать Хызыра, психанул со словами, что Хызыр теперь его душман. В общем, Хызыр настоял на том, что они должны отказаться от "сотрудничества" с Пудрой. Хызыр с Экремом едут к Пудре, разговор, конечно, не из простых. Пудра явно даёт понять, что если кто-то хоть раз сделал что-то для него,то этого чела он автоматически считает работающим на него. Произошло то, чего Хызыр больше всего боялся. Что эти 50 миллионов были даны Илькяру не просто так, а в качестве взятки за участие в их столе. Хызыр просит по хорошему не дезть в их дела, не называть их партнёрам, иначе, он его убьёт. Экрем говорит, мол, то, чем торгуешь ты, нас не может убить, а вот то, чем торгуем мы, тебя убить может. На что пудра отвечает, что мо, да, вас не убьёт, но может убить ваших детей.
Наши собраются убрать Экрем и готовят план нападения на него. На след. день Марьям и Хызыр едут в тюрьму навестить Омера. Во время свидания подходит мужик к Омеру, берет трубку и говорит Хызыру, мол, не беспокойся аби, твой сын теперь под нашей ответственностью. Хызыр спрашивает его имя,А тот говорит, что он от Пудра Хаккы, а потом х хватает телефонный шнур и душит Омера на глазах у матери и отца.(((( Но Омер в последний момент вырывается и избивает этого мужика. Ужас, конечно.
Атешу Унал подсунул эту Джандан, а тот и счастлив. Кроме того, предложил Атешу занять место Ильмаза. Джандан эта мне совсем не нравится. Взгляд хитрый, очень неискренняя тётка. Вот только не пойму, что там Унал с Давутом снова надумали. Зачем позволили Экрему втянуть в дело этого Пудру, зная реакцию Хызыра? Неужели они таким образом, то есть руками Хызыра, хотят избавиться от наркомафии во главе с Пудрой??? Рассорили Хызыра с Типи, Фикретом, Эндером и Илькяром...И самое главное, что Унал как всегда в белых перчатках, в то время, как все вокруг в де@ме...


сорри, наши хотят убить не Экрем, а Пудру
Цитировать    
(№349) bushkibubushki (9 января 2018 18:58):
Гюльчатай, оказывается сегодня 87 серия. Как хорошо.
Цитировать    
(№348) bushkibubushki (8 января 2018 23:34):
Гюльчатай, очень правильный вопрос. Зачем столько денег, если нет возможности их тратить с размахом.
У меня тоже не раз возникал такой вопрос. Я бы смирилась с тем, что они придерживаются кодексу чести мафии. Но они сотрудничают с государством, что неприемлимо для них. Хотя в поведении женщин, жён или сестёр шефов и остальных, присутствует сдержанность,как в беседах, так и одежде. Мерьем очень хороший пример, какой должна быть жена шефа мафии.Хорошо это или плохо не знаю, но их женщины не должны блестеть как новогодние ёлки. Они обязаны выглядеть максимально скромно.
Как выясняется,это миф, что за круглым столом сидят бизнесмены. А раз так, значит они не имеют права тратить деньги для своего удовольствия. И то, что почти мало кто имеет семью как раз говорит о том, они по убеждению всё же преступная банда с характерным дресс кодом (шучу). Мужчины одеты в чёрное, женщины строго в нарядах длиной миди без ярких украшений.
Цитировать    
(№347) Гюльчатай (8 января 2018 21:40):
bushkibubushki, а я всегда задаюсь вопросом, ЗАЧЕМ людям СТОЛЬКО денег????? Если они даже не могут позволить себе завести нормальную семью, элементарный отдых, какие-то простые человеческие удовольствия, потому что в любой момент могут погибнуть. Хотя бы посмотреть на Марьям. Да, всегда элегентно, но скромно одета. Практически никаких украшений. Вся жизнь проходит в стенах дома. То же можно сказать и о сестре и жене Типи.
Цитировать    
(№346) bushkibubushki (8 января 2018 21:01):
Привет Гюльчатай!
Я ещё раз пересмотрела анонс и поняла, что этот Пудра хочет сесть за стол.Об этом говорит Фикрет. Что с Типи случилось, он похоже нюх теряет. Жаль. Все остальные стервятники. Они как коршуны бросились на деньги, ладно Илькер, падкий на деньги, что с остальными то случилось.
Теперь если Пудра сядет на свободное 12 место, надо получать согласие голосованием убрать его. Большинство будет против, получается.
Заметила, каждый раз с уходом одного или двух членов стола после убийства, приходят другие, новые лица, и что поразительно, каждый с наибольшей интригующей и опасной игрой. Но радует, что все плавно переключаются на новые опасности.
Цитировать    
(№345) Гюльчатай (8 января 2018 01:54):
Лайк, привет! По твоим следам тоже посмотрела анонс 87ой серии. Да уж...Видимо, у Типи на почве женитьбы совсем крышу снесло. (((( Я после анонса посмотрела ещё анализ 87 серии, но тоже на турецком. Короче, Фикрет открыто заявляет об этом Пудре. Илькяр будет уговаривать Эндера ЗА наркотики. Сестра Типа, Нуртен, оказалась меж двух огней, т.к. она, есс-но, против наркотиков, а брат и муж оказались втянутыми в это дело. Хызыр будет решать проблемы, связанные с убийством Невзата и тюремными делами Омера. Что-то они быстро там сказали про Омера, то ли он через неделю из тюрьмы выйдет, то ли что. В этой серии появится Давут наконец-то. И, как и предупреждал его Унал, больше всего вопрос к нему будет у Алпаслана. Хызыр, есс-но, не доволен всем происходящим вокруг этого Пудра и наркотиков, грозится всех тек-тек поубивать. Потом что-то ещё про Экрема было сказано, не совсем поняла, но, вроде, Хызыр будет ставить за столом вопрос на голосование об убийстве Экрема, а Экрем, вроде, за убийство Хызыра... или будет сам готовить убийство Хызыра. То, что я поняла из рассказа диктора.
Цитировать    
(№344) bushkibubushki (7 января 2018 22:52):
Гюльчатай, только посмотрела анонс 87, правда без перевода. Наши заседатели стола чемоданами деньги забирают. Эмине злая и расстроенная сидит у Мерьем. Похоже новый персонаж Пудра переманил Типи. Вот тебе и предательство на фоне соблазна. Связались с наркодилерами. Хызыр грозится всех (говорит тэк-тэк) убить.
Цитировать    
(№343) bushkibubushki (3 января 2018 10:55):
Спасибо за пожелания дорогая Гюльчатай!
С Новым годом тебя, и всех кто на этой ветке!Будьте здоровы и живите Богато!
Гюльчатай, я так поняла про Невзата, что изначально Уже в плане Унала плюс Давута было допустить сближения Хызыра с Невзатом,его спасение и т.д., для того, чтобы Невзат помогал Хызыру как представитель государства, только не от имени государства, а как бы себя лично(может в знак благодарности, как должник). Не мог же Давут счищать за мафией их грязные дела., он ведь шеф гос.разведки. Кстати после уже став шефом и Невзат ведь отказал в помощи Хызыру, передав работу Джейлан.
Зачем Невзата убирать Давуту или Уналу? Он как сам объяснил, совершил ошибку, заслать киллера убрать Хызыра, в итогу погибла его дочь. Хызыр обязательно узнал бы и полюбому убрал бы Невзата. Как бы не старался Унал скрыть оплошность Невзата, он послал Экрема убрать Йылмаза, затем Типа убрать Мюрселя, но добравшись до Капитана, Унал не мог скрыть от Хызыра, подтвердив о Невзате уже как о потенциальном покойнике.
Всё что касается стола, так не смотря на всю его силу, ни кто не застрахован от предательств, нарушений законов о не продаж оружия их врагам, ещё и наркотиков. Экрем ведь уже и есть засланный казачок, как ты говоришь,поддолкнуть продажу наркотиков. Враг не дремлет. Поэтому они не хотели отпускать Хызыра, как авторитетного и принципного человека. Унал после смерти дочери передал все полномочия ему. А кто же там остаётся, чтобы быть у руля. Единственный кандидат Алпаслан. Но Алпаслан очень предан именно Хызыру, и он жизнь отдаст за него, чтобы наказать кого угодно. Вот я так пока вижу.
Цитировать    
(№342) Гюльчатай (3 января 2018 09:01):
bushkibubushki,лайк, спасибо за поздравление! И тебя тоже с уже наступившим 2018 годом! Здоровья и всех благ тебе и твоей семье!
И всех остальных наших собеседников на этой ветке - с Новым годом вас, друзья! Побольше нам с вами хороших интересных сериалов! ))))
Я вот тоже наконец-таки посмотрела 86 серию на русском. В принципе, почти все поняла после просмотра на турецком. НО...всё равно не понимаю сейчас сути всей этой заварушки. Ведь Хызыр изначально , когда спас Невзата от смерти по заказу Унала, стал как бы неофициально работать на государство. Так к чему была вся эта фанстамагория, если то же государство , не важно через кого ( Невзата или Давута), могло бы объяснить ему всю суть, что стол ни в коем случае не должен попасть в руки ЦРУ, НАТО , террористов и т.д.? Тем более, что у стола изначально были такие правила? Зачем нужно было пускать за стол Экрема? Выходит, что Унал и про Экрема всё знал. И не поняла, когда Унал успел спеться с Давутом и придумать этот план? Зачем Давуту, который борется за чистоту рядов разведки, убирать преданного и умного разведчика Невзата? И зачем нужно было убивать именно Зейнеп? Ведь Хызыр прав был, задав этот вопрос. Разве он не вернулся бы за стол ради любого другого члена семьи. Насчёт Джейлан даже не знаю...Для меня она по-прежнему тёмная лошадка, хотя и симпатична мне как женщина. Но что у неё на уме, каковы её истинные чувства по отношению к семье Хызыра, не понятно. Может, лайк, всё так и есть, как ты думаешь...Только это было бы очень жестоко, вот так пустить её в самое сердце семьи. Давут...насколько раньше он мне был симпатичен, а сейчас даже не знаю, как и воспринимать его действия. Никогда бы не пришло в голову, что именно он спланирует так пошагово и хладнокровно устранение Невзата.


Вот, самое главное, что я пытаюсь понять....Хызыр - залог того, что стол не попадёт в чужие руки, да? Тогда зачем нужно было устранить Невзата руками именно Хызыра? Чтобы потом и его, и всю его семью уничтожили? Смысл? Что в конце концов хотят Давут с Уналом? И зачем Давуту избавляться от Невзата?
Цитировать    
(№341) bushkibubushki (31 декабря 2017 17:37):
С Наступающим Годом дорогая Гюльчатай!
Не смогла устоять и выкрала время, чтобы посмотреть 86 серию. Действительно, очень сложно понять всё происходящее, но поделюсь своим мнением. Пока ясно стало из ночной беседы Унала с Давутом, что эти двое придумали и осуществили свой коварный план. Используя Невзата, как представителя государства причём преданного, они убрали сначала Йылмаза, потом того Капитана, и наконец Мюрселя. Невзат признал свою ошибку, но почему он не проиграл все последующие действия, не зная что осведомители доберутся до Хызыра и его выдадут. Хотя как Невзат сказал, он человек, которому присуще ошибаться. Уйти не позволили Хызыру, так как стол мог развалиться и продажей оружия занялись другие организации, под руководством цру и т.д.
Какова окончательная цель Давута не понятна, но то что Анкара не отстранила Невзата, по словам Джейлан, тут Давута рука приложена. Это большая государственная программа разведки, и Унал-главный авторитетный человек в мафии, работающий под секретным кодом государства. Джейлан остаётся пока в не подозрения, хотя лично я ей не совсем доверяю. Хотя бы из женских соображений, по логике, она должна ненавидеть всю семью Хызыра, вместе с Хайрие и Омером с Зейнеб. Экрем уже озвучил своей дочке всю роль, последовательно, Джейлан, что раз она молчит про все убийства,(плюс преднамеренный захват и убийство в своём доме Невзата), значит её повысят в должности и Сельда должна,либо вынуждена, с ней поддерживать хорошие отношения. Я всё же думаю, что она знает что Давут жив. Но Алпаслан, никогда не простит. Посмотрим. Следующая серия 16 января, жаль, долго ждать.
Цитировать    
(№340) MarcAnthony (27 декабря 2017 22:25):
Гюльчатай,зря вы так категорично по поводу Хызыр Али и Сельды парень просто любит ее,ведь не зря говорят что любовь слепа,ну а если серьезно тут к гадалке не ходи сразу понятно,что любви не получится не потому что вы ниже писали типа она хвостом вертит просто в этом сериале любовных историй мало,Альпасан и Озлем,Ильяс и Эсра,почему Эсру убрали из сериала не понятно, тут просто женские роли очень мало раскрыты или мало эпизодов кроме Мерьем и Джейлан у них много эпизодов хотя сценаристы могут все переиграть и показать нам какая у них будет любовь до гроба у Сельды и Хызыр Али. Кстати подскажите что случилось с матерью Альпасана и Джиф Джифом,я эти серии пропустил. По поводу Давута я согласен с Гюльчатай тут по ниму много вопросов и не понятно что будет впереди,в сериале вообще много странностей и не стыковок или мало логики,например,ребенок Хатидже волосы Рыжие Рыжие это как ведь у него и у нее волосы темные,а в сцене с Давутом где на него нападают братья Гельмезы помните сколько было машин охраны у него 2 вы серьозно хотите нам сказать что начальника разведки сопровождает всего 2 машины это же не начальник завода,в этой сцене стреляют по лобовому стеклу машины охраны Давута пробивают,но тут понятно что не стали заморачиваться на дорогое бронированное стекло,но все равно смотрится странно,в этой же сцене Альпасан стреляет не помню из какого оружия и попадает в шлем Гельмезу с такого расстояния ну прям снайпер какой то,еще сцену с Хуршутом помните где он 6-8 дибилов сам убил вы серьезно они на него выбегают а он из укрытия в них как курапаток прям как в тире. По поводу Унала согласен да у него мало союзников меньше влияния но все равно как серый кардинал все знает все планирует насчет Йылмаза мне тоже кажется что он знал. Я тут задался вопросом а может ли святой честный порядочный Хызыр и члены стола и дальше жить без поддержки государства они ведь столько народу замочили взрывы стрельба ну нежели никто не задается вопросом когда это прикратится ведь как не крути им всем было выгодно что Хызыр дружит с государством ведь оно и их тоже прикрывало,мне кажется на место начальника разведки снова будет Давут хотя кто знает.
Цитировать    
(№339) Гюльчатай (27 декабря 2017 21:23):
bushkibubushki, я вспомнила эпизод знакомства Унала с Давутом. Унал ведь в принципе был с ним знаком до этого, называл его Учитель. Но не знал, что тот на самом деле - шеф разведки? Или знал? Унал, выходит, не ЦРУшник, не из Гладио, не из местной разведки, не террорист, не из английской разведки, не из мосада. Прикольно будет, если он окажется агентом Кремля :)))) Шучу...
Но как красиво наши взяли Невзата! Это песня просто...Хотя, мне Невзата жаль. Тем более, если его просто подставили, типа очередная "щепка"...И как-то уж больно резво Фахри выстрелил в него. Может, и Фахри засланный казачок? Я уже начала во всех сомневаться.
Цитировать    
(№338) bushkibubushki (27 декабря 2017 17:56):
Как-то отвлеклась, и недокончила мысль. Зачем Хызыру говорить о предателях, когда на кону жизнь его и его близких? Может потому, что он ярый противник терроризма, и его потому хотят уничтожить. Все эти Гладиотары, ЦРУшники хотят его либо подчинить, либо убрать. Одно ясно, что он сам по себе. А кто Унал?На чьей он стороне?Имея такое влияние, с ним всегда все ведут переговоры, я бы сказала что именно он удерживает всех.


Гюльчатай, пока писала, потом прочла твой пост. У нас с тобой один вопрос.
Цитировать    
(№337) Гюльчатай (27 декабря 2017 17:49):
Лайк, Хызыр высказывал Невзату, когда они его поймали, что , мол, если бы ты действительно сожалел о гибели Зейнеп, ты бы мог сказать об этом кому-то из доверенных людей, ты бы мого покаяться и бла-бла-бла. МОЖЕТ, я бы и простил тебе гибель дочери, но вот предательство Родины я тебе простить не могу. Короче, с самого начала был какой-то хитроумный многоходовой план. Ведь скольких врагов наши мафиозники преодолели. Кого только не было за это время. И всегда Невзат в лице государства их поддерживал. Кто только не претендовал на место за столом, но не подпускали, и опять же с помощью девлят. И всегда был Невзат, который защищал и прикрывал наших. Но, как они сами говорят, лес рубят - щепки летят, потому и гибнут невинные, озлемы, зейнепы и т.д . Но одно понятно, что Унал всегда прикладывал руку ко всему происходящему. Непонятно только, кто он на самом деле и чьи интересы представляет.
Цитировать    
(№336) bushkibubushki (27 декабря 2017 17:36):
Боже, как интересно! Гюльчатай, заинтриговала!
Значит Давут жив. Вот так дела. Хотя меня всегда беспокоил один момент, но может ссылаясь на моё чрезмерное негодование об гос.служащих, не верила такому скоропостижному уходу человека, чья безопасность была на должном уровне. По крайней мере должна быть. Автомобиль взорвали во время его отъезда в Анкару, и если не ошибаюсь, он как-то странно попрощался со своей семьей, а Невзата как незаменимого, поставил на свой пост. Но одно привлекло тогда моё внимание, что Джейлан не сильно горевала и проливала слёзы по брату. Довольно быстро замяли убийство, траура как такового и не держали. Всё это тогда мне показалось странным, но я отбросила мысль об инсценировании, задав вопрос -а зачем?- Невзат был послушным работником, Джейлан с железными нервами, Алпаслан и Хызыр Али пока очень молоды и полны сил, не будут сидеть и оплакивать дядю.
Знаете, когда мафия учавствует в убийствах, это меня не удивляет, т.к. мафия, это преступная организация, занимающаяся не законными делами(не буду перечислять). Но когда государственные представители действуют против интересов своего народа, замечу, имея в виду не внешнюю политику, а внутреннюю-чем же они отличаются от криминального мира?
Я одно не могу понять, стол-т.е. сообщество нескольких "бизнесменов"-хотя по нашему сливки преступного мира,они ведь и сидят за столом при свечах соблюдая аристократичность в одежде, беседе и т.д., под прикрытием государства,которое лоббирует их, имея огромный доход в казну от производства и сбыта оружия. Хызыр говоря о предателях имеет в виду запрет продажи террористам, думаю. А иначе ему какое дело до предателей. Есть военный трибунал и уголовный кодекс наказания. Пусть ими занимаются гос.структуры. Хызыру что от них? Хызыр ищет человека, который приказал его убить, но погибла дочь. Хызыр даже будучи титулованным преступником, или простым рабочим, имеет на это право, как бы ужасно это не звучало.
Буду ждать.Спасибо Гюльчатай!Марк, присоединяйтесь.
Цитировать    
(№335) Гюльчатай (27 декабря 2017 05:53):
Посмотрела 86 на турецком. Не серия, а бомба! Много событий. Правда, я всё больше запутываюсь, кто есть кто, кто ЗА кого, кто ПРОТИВ кого. Слишком понакручено, не успеваешь разобраться. Марк Энтони, мне тоже не верилось, что Давут погиб. Но я никак не могла подумать, что он может оказаться предателем. Так же как не могла подумать, что Невзат предатель. И, честно говоря, не поняла, кого и каким боком он предал. То, что замешан в смерти Зейнеп, да. Но Хызыр в этой серии талдычил про предательство родины. Йылмаз оказался агентом международной террористической организации " Гладио". Знал об этом Унал или нет, я не поняла. Как такой чел как Унал, который всегда обо всём осведомлён, мог не знать про Йылмаза? Сейчас то, что Давут жив, оказывается, что Унал снова знал. Более того, из их разговора я поняла, что это был их совместный план. Теперь у меня такая версия : либо Давут имитировал свою смерть, чтоб вывести на чистую воду Невзата, когда узнал, что тот предатель. Либо Давут и есть самый главный предатель, и Невзат может что-то подозревал, поэтому Давут самоустранился, придумав свою гибель, использовал Невзата для сових целей, а затем, спихнув всю вину на него, подтолкнул Хызыра на его убийство. Тогда не пойму его отношение к сестрам и племянникам. Неужели и их он использовал, как слепых котят в своих играх? Действительно, как Унал у него спросил, что скажет Альпаслан, когда узнает, что ты жив? Короче, с первого раза не разобраться. Буду, как всегда, ждать выхода серии на русском, чтоб уж до конца всё понять. А..тут ещё и Сельда с Хызыром Али. Её разговор с отцом, чего на самом деле Экрем добивается? А Хызыр Али как тот телок, которого за веревочку ведут. Тако

такой наивный, доверчивый. Лайк, жду пока ты посмотришь 86 серию, может, ты поймешь лучше, кто есть кто...
Цитировать    
(№334) MarcAnthony (26 декабря 2017 23:01):
Так думал что так получится было 2 варианта что Невзата специально хотят убрать из сериала персонажа или он не виноват,мне кажется все равно не невиновен тем более ваши коментарии ниже меня убедили в этом,насчет Унала вы правы мне тоже так показалось не зря Экрем убеждал Типи и компанию убрать Мюрселя аш к ним приехал домой и типо его беспокоит судьба членов стола и чтоб не сорились надо убрать Мюрселя мне кажется он много знал и поэтому его убили,так легко убрали Невзата аш смешно становится как они могли подговорить помощника тут видимо Фахри посторался не понятно роль Джейлан то ли она в разведке работает то ли нет,смешно от Хызыра компаний слышать о предательстве порядочности у самих руки полокоть в крови сами кучу народа завалили они ведь тоже были чьи ми то папами братьями ну так далее,мне кажется Унал специально так сделал чтоб разделить Хызыра ведь у него союзников было 2 он и Экрем и государство чтоб они его не прикрывали у него это получилось не понятно как им это сойдет с рук убйиство начальника разведки,не понятно кто сейчас будет начальником разведки,Давут живой вы вроде писали что ниже в коментариях что его убили,я думаю что Асым сказал Уналу назвал имя Давута раз он жив тем более Унал заявмл в 86 серии как вы хотели Йелмаза убрали Невзата тоже убили и что Давут и есть капитан, хотя не понятно причины убйиства Давута я эти серии пропустил,хотя Невзат тоже может оказаться капитаном и типо Давут специально прикинулся мертвым что раскрыть какой нибудь заговор в разведке или Невзата ,просто они из Невзата сделали хорошего 85 серий а потом за пару серий все перевернули с ног наголову и теперь он вроде как враг,ведь Йелмаз тоже был предан Уналу еще как был предан а потом оказался агентом цру или еще кого то.
Цитировать    
(№333) bushkibubushki (24 декабря 2017 21:40):
После просмотра 85 серии у меня много вопросов. Если Мюрсель знал "Капитана", тогда почему Невзат в первый раз его отпустил. Если Унал всё знал, почему тогда не нашёл способ как и с помощью кого довести до ушей Чакырбейли о Невзате...Почему Унал решил убрать-таки Мюрселя с помощью Джандан, подослав к Хызыру, а Невзат его спасает от рук Яшара. Зачем человеку "головная боль".
Нет, меня не убедил ни один аргумант, причём со слов Мюрселя, который перестрелял-ранив всех людей Х.И уж тем более Унал. Которому всё дозволенно. И точно, Йилмаз был убит в тот момент, когда он должен был назвать Мерьем убийцу. А убил кто-Экрем, которого послал не Невзат, а Унал.
Омер наверно сделал аварию как хотел, но видно кого-то убило ударом.
Цитировать    
(№332) bushkibubushki (21 декабря 2017 21:36):
Одним словом Гюльчатай-"Дело ясное, что дело тёмное".
Ну скажи, ведь как умно рассписаны характеры каждого героя сценаристами, и исходя от этого их логические действия.
Цитировать    
(№331) Гюльчатай (21 декабря 2017 19:06):
Лайк, когда Алпаслан специально закинул удочку Невзату насчёт "Капитана", у того была неоднозначная реакция. После этого он сразу встретился со своим агентом, прикидывавшимся бомжом, переговорил с ним и дал указание убрать Мюрселя. Мюрсель и наши предполагали такой ход событий и устроили ловушку этому агенту, где Мюрсель был в качестве наживки. Агента взяли, допрашивали, он, есс-но, всё отрицал, сказав, что Капитан он и есть. Ему, конечно, наши не поверили. Унал якобы тоже подтвердил Хызыру, что Капитан есть Невзат. Всё как бы указывает на Невзата. НО! У меня, как и у тебя есть сомнения. Может, конечно, и Невзат. Но что-то внутри мне подсказывает, что и Унал тут тоже не просто прогуливается. Ведь смотри, тогда на встречу с Асымом, которого наши успешно прикончили с помощью ингалятора, пошёл именно Унал. И Унал так и не признался, чьё имя назвал Асым. А когда Хызыр припёр к стенке Унала по поводу этого случая, Унал, типа, согласился, что якобы Невзат имелся в виду.... Но опять же всё это он как-то расплывчато объяснял. Вот ощущение, что за всем этим стоит Унал. Хотя, ведь в самом начале сериала Унал приказал Хызыру убить Невзата. Короче, так всё запутано. Жду выхода серии на русском теперь...всё-таки, моё понимание турецкого где-то % 70-80...А в этой серии одни сплошные разговоры....
Цитировать    
(№330) лайк (21 декабря 2017 08:41):
Спасибо Гюльчатай. Да, все что могли подумать, но с трудом представляю Невзата. Я до последнего наверно буду думать про Унала. Если Невзата уберут , то значит Хызыра тоже. Но я думаю все же Мерьем станет той, которая отомстит за дочь.
Цитировать    
(№329) Гюльчатай (20 декабря 2017 14:54):
Напряженная серия. Но пока подозрения насчёт Невзата оправдываются.(((( У Хызыра план отомстить Невзату. Но все против его плана, так как он - человек государства и после его убийства никого в живых не оставят...Пока так, если только в след. серии что-то не прояснится.
Цитировать    
(№328) bushkibubushki (19 декабря 2017 23:02):
Гюльчатай, жду твои впечатления.
Цитировать    
(№327) Гюльчатай (19 декабря 2017 19:03):
bushkibubushki, жду сегодня не дождусь 85 серию...
Цитировать    
(№326) bushkibubushki (18 декабря 2017 21:01):
Вот-вот Гюльчатай. Я тоже об этом. Невзат по идее даавно бы убрал, кого захотел бы. Помнишь того осводомителя в больнице, которого Унал с Хызыром убрали. Невзат дорожит осводомителями но и легко избавляется. Это точно не он, ну по крайней мере я доверяю Алпаслану, который доверяет ему... Посмотрим!
Цитировать    
(№325) Гюльчатай (18 декабря 2017 18:42):
bushkibubushki, лайк, ты как всегда всё чётко расставила по своим местам, всё логично. Но, чёрт возьми, никак не могу поверить в предательство Невзата!!!! С одной стороны, если тот самый Капитан и есть Невзат, то он, будучи человеком не глупым и хорошо осведомленным, разве не мог хотя бы допустить мысль о том, что Мюрсель тоже может знать об этом? Тогда почему он так бесстрашно отдал Мюрселя в руки нашим? С другой стороны, если он из Гладио и его цель - Хызыр, то у него до сего момента была масса возможностей убрать Хызыра. Без всех этих многоходовых операций. Ведь сколько раз он спасал Хызыра и компанию и от тюрьмы, и от смерти.

Цитировать    
(№324) bushkibubushki (17 декабря 2017 14:14):
Вот это поворот. Государственный чиновник, глава разведки, на сколько оправданы его действия в борьбе с терроризмом и мафией. Убита дочь шефа мафии по неосторожности, ведь цель была убрать шефа. Тут есть одна нестыковка по моему. Зачем ему скрывать себя как представителя государства. У него все права для борьбы с предателями и мафией. Значит ли что он во главе того самого Гладио, о котором говорил Йылмаз. Значит Невзат убрал Давуда, внедрил Джейлан, чтобы от неё узнавал про Хызыра, конечно же она не в курсе его дел. Для чего, зачем им убирать Хызыра, который когда-то спас его от смерти, держал у себя месяцы, и только Фахри и Алпаслан с ним имел контакт. Да, сильная у турков агентура.
Как сценаристы подписались на такую провокацию, показать слабую сторону государства. Конечно это фильм, где всё зависит от фантазий сценаристов. Я всё же до конца не верю Мюрселю, хотя он уже и так покойник. Экрем тоже человек Невзата. Мне интересно, Унал бей догадывается или как ему свойственно, спокойно наблюдает и для себя делает пометки.
Как выяснилось, Мерьем пошла на договор с Уналом, продолжать играть роль ревнивой ни кому не верившей жены Хызыра. Во время визита Джандан, она именно так себя вела, подключилась к игре и Джейлан. Нооо, с чего вдруг та заявила, что отныне она будет с ним. Но тут же получила ответ от Мерьем, что её будет ждать. Вот не напрасно я люблю Мерьем.
Цитировать    
(№323) Гюльчатай (14 декабря 2017 03:40):
bushkibubushki,то, что Невзат главарь, выявилось по цепочке. Наши парни схватили одного типа, вроде, из шайки Мюрселя. Пытали его. Он сказал, что операцией по устранению их всех руководил некто " из ваших" по кличке Капитан, то есть из госудраства. На вопрос, кто именно, тот отправил их к Мюрселю за ответом. Мюрселя Невзат освободил, но ребята Яшара его схватили. Яшар, есс-но, душу отводил, пытая его. Приехали Хызыр и компания, и , типа, Хызыр пообещал Мюрселю, дескать, если скажешь, кто есть этот Капитан, я тебя не убью, а сдам снова Невзату. На Мюрсель ответил, мол, вот к Невзату НЕ НАДО!!!! У всех шок, есс-но. Но Мюрсель потом подтвердил, что Капитан и есть Невзат. Поди пойми, правда это или нет? Бум ждать 85 серию...
Цитировать    
(№322) bushkibubushki (13 декабря 2017 20:18):
Спасибо Гюльчатай за информацию.
Видела несколько фрагов, но всегда оставляю на десерт новые серии, т.е. перевод.
Да, ты права, Мерьем не красит после стольких пережитых и прожитых совместных лет ревновать мужа. Ну что поделать, она обожает его со всеми минусами. Это большой минус вообще, потому что в порывах ревности человек способен на самое худшее. Во всём остальном я в восторге от этого персонажа. Она такая примерная женщина, во всех смыслах, конечно как жена главного мафиози.Серьёзная, мудрая, права во многих вопросах, пример для невесток, на столько, что эту неугомонную свекровь слушается и ласкает словом, взглядом и душой.
Значит Невзат говоришь главарь? На сколько можно доверять Мюрселю? Но то что он его спас в последний момент, мне не по душе. Конечно, Друг Яшар, болдею от него, слишком много говорил, объясняя почему Кара М. ему не друг....и опять его упустил.
В 83 серии Унал ведь признался Джейлан, что эта Джандан его агент., как и Сузи. Но что-то мне она показалась слишком тихой, бездейственной. Ну мы ещё узнаем о ней много чего.
Цитировать    
(№321) Гюльчатай (13 декабря 2017 07:10):
Приветствую всех! Лайк, только что посмотрела 84 серию...Я в отпаде от финала серии!!!!! Выходит, что Невзат отдал приказ убить и Хызыра, и Зейнеп???? Это если верить Мюрселю....
Я вообще уже запуталась, кто за кого, кто против кого. Оказывается, баба та в отеле Уналовская, что они с Хызыром спланировали это всё. Экрем, выходит, не приделах? Его, типа, только бизнес интересует?
Мерьем снова в неподходящий момент со своей ревностью. Уже и Джейлан её всё объяснила, и Унал лично всё объяснил. Про Хызыра воообще молчу, она его даже слушать не захотела. Боюсь, как бы она снова делов не наворочала. Уже же было такое в самом начале, когда она тоже ревностью всех изводила, и как раз когда они воевали с очерердными врагами. Понимаю её с одной стороны, с другой же стороны, всё-таки не первый год замужем за крёстным папой мафии, должна уже научиться понимать специфику их бизнеса, иметь выдержку и терпение. От Яшара просто балдею , тако

такой колоритный персонаж, немного разряжает и разбавляет примелькавшиеся лица. Прикольный тип )))) И Джейлан - умничка. Нравится мне она.
Сейчас придётся нудно ждать перевода 84 серии, чтоб понять все их разговоры на 100%...
Цитировать    
(№320) bushkibubushki (4 декабря 2017 12:13):
Обычно в воскресенье выкладывают с переводом.
Цитировать    
(№319) Гюльчатай (3 декабря 2017 21:39):
bushkibubushki, привет! А ты уже на русскрм посмотрела серию? А то я только на турецком посмотрела, жду перевода, чтоб уж до конца всё понять в их беседах...
Цитировать    
(№318) bushkibubushki (3 декабря 2017 21:12):
Гюльчатай, привет!
Только я подумала и пожелала новые женские лица, и представить не могла кто будет. Эта Джандан или не помню, явно подослана Экремом, чтобы ему ночью спалось нормально. Пухляк Хызыр "в роли лиса подхватил курицу с курятника",всё понял надеюсь, и что-то задумал. Хотя выглядело для Мерьем не пристойно. Похоже Сельда с отцом не ожидали предложения руки и были не очень рады. Мерьем всё подстроила специально, и убедилась в их "стремлении и искренности".
Найле, очень приятно и ждём ваших комментариев.
Цитировать    
(№317) Гюльчатай (30 ноября 2017 22:31):
Найле,рады, милости просим к нашему шалашу )))) Тогда присоединяйтесь к обсуждению, делитесь вашими предположениями, мнением и т.д.
Цитировать    
(№316) Найле (30 ноября 2017 21:21):
Девочки вы не одни и я смотрю этот сериал с нетерпением.Сейчас на 82 серии.Просто супер!
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.