Спаси меня, Святой Георгий / Salve Jorge русская озвучка международная версия

Спаси меня, Святой Георгий / Salve Jorge русская озвучка международная версия 8,7 из 10 на основе 37 отзывов.
Добавлено: 21.05.2018, 15:33
Спаси меня, Святой Георгий / Salve Jorge русская озвучка международная версия онлайн
Добавлена серия 140 (21.05.2018, 15:33)
Год выпуска: 2012
Страна: Турция-Бразилия

Описание: Сериал "Спаси, святой Георгий" уникальный проект турецких и бразильских кинематографистов. В центре сюжета - бразильская красотка по имени Морена, которая бросает свою Родину, сына и жениха, чтобы заработать большие деньги карьерой модели. Так, она попадает в Турцию. Но вместо того, чтобы блистать на подиуме, Морена оказывается в руках работорговцев, которые продают красивую девушку с аукциона. Её покупает богатый турок. Но дерзкая и своенравная Морена не хочет быть сексуальной рабыней. Однако обстоятельства складываются так, что она попадает в публичный турецкий дом, где начинает работать наравне с русскими девушками. В Бразилии жених-военный напрасно ждет весточки от неё. Он не знает, что приключилось с его возлюбленной. Кажется, шансов выбраться из ада сексуального турецкого рабства у Морены нет. Сериал "Спаси, Святой Георгий" с удовольствием пополнит нашу коллекцию, где собраны лучшие турецкие сериалы на русском Смотреть сериал Спаси меня, Святой Георгий / Salve Jorge русская озвучка международная версия онлайн - нужно чтобы понять, что жизнь прекрасна при любом повороте судьбы.
Те, кому по душе латиноамериканские сериалы получат удовольствие от просмотра этого сериала.
Понравился фильм Спаси меня, Святой Георгий / Salve Jorge русская озвучка международная версия? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Бразильские сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Спаси меня, Святой Георгий / Salve Jorge русская озвучка международная версия онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (379)
    
(№79) sveparfenova (13 октября 2014 11:18):
Админчики,пожалуйста откройте доступ к новым сериям!!!Заранее спасибо!!!!Хочется посмотреть продолжение,аж не терпится такой классный серил особенно после Клона.
    
(№78) Emilya (12 октября 2014 17:41):
ух какая страсть между Ливией и Тео..
инетесрно для чего он ее использует? чтото задумал
    
(№77) sveparfenova (12 октября 2014 16:53):
Админы откройте пожалуйста следуйщие серии от 124 и далее такой замечательный сериал!!!ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
    
(№76) Мария Ш (12 октября 2014 10:31):
Сериал не плохой,серий очень много, устала,очень растянули, смотрю в прокрутке.
    
(№75) sveparfenova (12 октября 2014 01:25):
Демирчик молодец всё таки передал телефон Валечки!!!Морена могла сказать Мустафе что у неё в Бразилии есть комиссар,которому она могла позвонить и всё рассказать.Тем более Эло их общая знакомая.Тео поедит в Стамбул может они там встретятся с Мареной.Хочется продолжения сериала.Админы откройте пожалуйста 124 серию и дальше.Заранее спасибо!!!


Джованна( Эло) хорошо играет комиссара,она быстро всё расскрутит.Ливия такая гадина уже не могу на неё смотреть.А у доны Ауры сбылась мечта Тео с Эрикой.Тео всё равно не разлюбит Морену, как бы Эрика этого не хотела.
    
(№74) jdoctor (11 октября 2014 16:42):
Демир - такой умничка! Как он не побоялся вернуться в этот ночной клуб?! А что бы было , если бы его узнали? И все таки , я не могу понять, почему Морена не рассказала все Мустафе, ведь у него столько связей... давно бы уже камня на камне от этого злосчастного клуба не оставил...
Откройте, пожалуйста серии с 124. Спасибо!
    
(№73) mal6wka123 (9 октября 2014 22:43):
Livia popaaala :D vljubilasj v Teo, eshe s samogo nachala mozno bylo uvidetj.. Vrode krasivaja baba, umnaja , bogataja a chtoto vechno odna.. predstavljaju kakim budet ix pervaja noch, porvet bednogo Teo :)
    
(№72) holdingauto (8 октября 2014 16:40):
СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД!!!!
    
(№71) Law51 (7 октября 2014 18:30):
Ув. админы! Почему мне ограничили доступ?((
    
(№70) sveparfenova (7 октября 2014 13:45):
Сериал просто супер!!! Спасибо админам за перевод серий!!!Морена красотка) как она от хлистала эту Ванду)так ей и надо.Морена с Тео такая красивая пара,играют прям как по настоящему,как-будто они в реальной жизни тоже вместе.
    
(№69) Гульмира (7 октября 2014 12:33):
Добавьте пжл 130 и далее серии!!! хочется так посмотреть!
    
(№68) Mora-mora (7 октября 2014 09:29):
Эрика и дона Аурия уже раздражают. Прямо слышу звон их разбивающейся мечты! Сколько мужчин было у этой блондинки, сколько вариантов быть счастливой, а она все на те же грабли. И ведь нагло пользуется состоянием Тео! Скорее бы Морена вернулась в Бразилию. Жду этих серий:)
    
(№67) Гульмира (7 октября 2014 07:23):
Пжл добавьте!!! Очень люблю этот сериал и хочу продолжения!!! 130 и далее серии
    
(№66) yldzlgc (6 октября 2014 17:00):
Neujeli Liviya i pravda vlublena v Teo?! ona ese ot etogo postradaet)) A Berna okazalas' takoy glupoy jensinoy... rasskazala b srazu ve Elo i togda b takogo s ney ne proishodilo. Est' oen' horoshaya pogovorka - "Skol'ko b nitoke ne vit'sia, konec vse ravno nastupit!" vot ih vseh on i jdet.
Серияl oen' interesny, no v jizni je takoe i pravda est'... Spasibo Vam za perevod!!!! jdu novh seriy s neterpeniem!
    
(№65) laura7 (6 октября 2014 14:25):
спасибо огромное
    
(№64) jdoctor (6 октября 2014 00:48):
Берна, Берна, Берна!!! сколько же терпения у этой женщины! Стоило бы давно прибить эту крысу Ванду, что уже может быть страшнее угрозы жизни твоему ребенку... Там где не нужно, Берна проявляет свой темперамент, а когда ее жизни реально угрожают, она превращается в цветочек аленький...Действуй, наконец, Берна!!!
Откройте, пожалуйста следующие серии с 221! Спасибо за перевод!!!
    
(№63) angelochik_sam (4 октября 2014 11:47):
уважаемый админ,откройте пожалуйста 121 серию,каждый раз захожу но никак не могу посмотреть сериал,не могу понять как можно посмтреть,вроде написала и все равно нет доступа...
    
(№62) олег (4 октября 2014 08:02):
откройте пожалуйста 121 серию
    
(№61) Svitlana11111 (3 октября 2014 21:57):
Пожалуйста,откройте 121 серию! Это мой самый любимый сериал!!!

Я очень жду,когда вы откроете мне следующие серии. Заранее спасибо.Это уникальный сериал.Он очень многому учит.Даже Розанжела здесь права.Ведь это только мы видим ситуацию со всех сторон.А если представить себе ситуацию только с одной стороны,то получается,что никто не знает,как долго девушки будут жить в рабстве,и накроет ли банду полиция вообще когда-нибудь
    
(№60) Dagmara (2 октября 2014 23:25):
Какая Ливия коварная. Бедная Ракель, не успела сообщить Эло. А Эло умница разматывает клубок этих бандитов. Теперь бы морена встретила бы Тео. Спасибо огромное админам за перевод и труд! супер сериал! Только опять дальше не могу посмотреть серию. Откройте пожалуйста 130 серию! спасибо!
    
(№59) Oksana.kamila (1 октября 2014 04:53):
Не могу открыть 119
    
(№58) pyazuke (30 сентября 2014 19:18):
да уж.смотреть не возможно.видимо возобновлю просмотр через полгода когда все серии будут.
    
(№57) fktyrf (30 сентября 2014 16:20):
Пожалуйста, откройте серии после 118, очень жду!
    
(№56) umka (29 сентября 2014 16:23):
я наслаждалась просмотром этого замечательного сериала..и вдруг у меня зависло все....и теперь снова не показвают серии за 118.(((((( Админы пожааалуйста открооойте серии после 118. ооочень ждуу

блин этот Стенио такой болтун)))
    
(№55) sparklinq1996 (28 сентября 2014 10:02):
Откройти серии до 117 вижу и всё и когда 126 серия будет?
    
(№54) greydog (27 сентября 2014 15:49):
Спасибо за быстрый перевод, каждый день - новая серия!!! На выходных надеюсь увидеть 126 серию! Ах, Морена, такая улыбка при виде Ливии Марини...
    
(№53) Mora-mora (27 сентября 2014 14:57):
Спасибо большое за перевод! Ценю ваш труд и жду новых серий!:)
Друзья, подскажите, что за музыка играет в 116 серии, где Тео и Лусимар приходят в церковь?
    
(№52) Natali.Ya.Lisa (26 сентября 2014 13:30):
Здравствуйте!Откройте,Пожалуйста с 116 серии!Спасибо большое за сериалы!
    
(№51) olga-ab (24 сентября 2014 13:40):
Если можно , откройте,пожалуйста серии с 111 и дальше-хочется позитива после отпуска,спасибо за ваш труд!

Аида отвратительна ! Полковник сбежит очень скоро.А вот сестре ,чувствую,сильно не повезло с кавалером-он и подставит и перешагнет .Короче все как в жизни

Дорогие админы,если откроете с 16 серии и дальше, то спать не лягу,а досмотрю.что бы мы без вас делали!Спасибо!
    
(№50) angelochik_sam (24 сентября 2014 11:38):
пожалуйста откройте мне 111 серию, уехала на несколько дней к маме и не терпится посмотреть следующие серии))) спасибо заранее))
    
(№49) jdoctor (20 сентября 2014 16:12):
Какая все-таки красивая актриса в роли Эло, с времен Клона она еще больше похорошела. Вот только героиня ее подводит, почему она даже выслушать девчонок не захотела!? Очень странно... Они ведь несколько раз пытались рассказать ей всю правду, а Эло и слова не дала сказать, теперь конечно, остается только локти кусать.

Админ, откройте пожалуйста еще раз серии с 114, вчера открылись поздно, не успела досмотреть. Спасибо.

Откройте, пожалуйста следующие серии. Спасибо.
    
(№48) Almira82 (20 сентября 2014 10:11):
Наконец-то, Шейла заговорила! Будет "жарко"..., спасибо за новые серии! Жду новых.........

Поскорее хочется увидеть Ливию, Ванду и Русского в наручниках!!!!!

А всех девочек освобожденными от рабства....!

Люблю латино- сериало за ваш труд!!! Молодцы!!!!! Огромное вам спасибо за переводы сериалов!!!!!
    
(№47) jdoctor (19 сентября 2014 19:48):
112, 113 серии были такими динамичными, даже не понятно что еще можно ожидать от главных героев, настоящий релакс после работы, отстраняешься от всех проблем! Откройте следующие серии, пожалуйста! Спасибо за перевод!
    
(№46) greydog (19 сентября 2014 14:40):
Спасибо за быстрый перевод! Жду с нетерпением и следующие серии. Адаму досталась конечно роль идиота, но чтоб настолько быть им в жизни- это уже слишком!!!Могут так и до Морены добраться, если будет так и дальше сидеть и молчать.
    
(№45) margarita86 (19 сентября 2014 14:30):
админ откройте же серии это не честно к своим постояным посетителям я лично уже больше года почти каждый день на вашем сайте это что так трудно проверить по IP адресу
    
(№44) karolina (19 сентября 2014 07:14):
здравствуйте админ,откройте пожалуйста доступ к серии 114 и 115,огромное спасибо за перевод этого сериала
    
(№43) evgeniya1985_ (18 сентября 2014 12:02):
а что будет дальше,так хочется чем закончиться сможет ли Демир передать телефон Валежке

Я вот думаю что будет с Розанжелой когда узнаю что она соврала о смерти Морены
    
(№42) Гульмира (18 сентября 2014 11:55):
можно добавить следующие серии после 113 пжл! Буду благодарна!!!
    
(№41) Narine6677 (18 сентября 2014 02:25):
Добавьте мне пожалуйста последние серии, и не важно что зарегистрировались только сейчас. Мне нравится художественное оформление сайта и быстрая загрузка серий, качественный перевод.
    
(№40) evgeniya1985_ (17 сентября 2014 21:34):
Сериал классный, хочется увидеть продолжение 114 серию
    
(№39) Muha (17 сентября 2014 10:50):
nepodarochek777,
Точно! Надо бы пересмотреть своих клиентов по айпи адресам)))
    
(№38) karolina (17 сентября 2014 10:05):
почему мне не видно 114серию,и где ставить лайк

мне очень нравится этот сериал
    
(№37) Muha (17 сентября 2014 09:56):
Уважаемый админ! Смотрю только на вашем сайте все сериалы уже дааавно... Щас болеюю((( и так хочется себя побаловать новыми сериями... Хелп ми)))
    
(№36) Narine6677 (16 сентября 2014 22:16):
Откройте плиз мне 114, 115 серии!
    
(№35) Lyuba (16 сентября 2014 15:16):
spasibo adminam za otkrytie 114 i 115,interesno vse zavertelos'....Vanda neulovimaja,bednaja Lusimar...

mne kazhet'sja,4to Livia Marini vljubilas' v Teo
    
(№34) Rolands (16 сентября 2014 15:02):
Bolsoje spasibo za 113.!S kazdoi serii svjo stanovitsja interesneje.petla nad golovoi Vandi pomalenku zatjagivajetsja!
    
(№33) Tooty15 (16 сентября 2014 10:58):
Please open 113-114 series , thank you for the translation
    
(№32) nepodarochek777 (15 сентября 2014 14:28):
ivn555,
согласна. хоть зарегистрирована и не была, смотрела на этом сайте сериалы, видимо сайт привязан к регистрации а не к айпи адресу(((


    
(№31) Зара-зара-2015 (15 сентября 2014 11:43):
Спасибо за перевод сериала. жду не дождусь 113 и 114 серии.
    
(№30) Lyuba (14 сентября 2014 19:18):
spasibo za 111-112 serii, zhdu 113-114, otkrojte pozhalujsta,grazie
    
(№29) jdoctor (14 сентября 2014 19:15):
Откройте, пожалуйста доступ к 113, 114 сериям. Большое спасибо за перевод!
    
(№28) ivn555 (14 сентября 2014 18:29):
Почему не открывается доступ к последним сериям?Всегда нужно просить админа?Еще смотрю империю на том сайте,тое не открываются последние серии. Подскажите в чем причина недоверия т.к. смотрю все сериалы на вашем сайте.
    
(№27) Muha (14 сентября 2014 14:19):
Ну наконец то Шейла заговорила! Блин я бы сразу всё рассказала как только Морена пропала... Тогда сериал был бы короче)))))

Как всегда на самом интересном месте!!!!!!!!!!
    
(№26) маргариточка (14 сентября 2014 08:32):
я вчера посмотрела до 114 ,обрадовалась, а сейчас опять 110 и все, это что издевательство, я как чувствовала все 4 подряд посмотрела, боялась подвоха и так есть, откройте пожалуйста доступ
    
(№25) nata hruleowa (13 сентября 2014 23:13):
откройте, пожалуйста доступ к 114 серии! Спасибо за перевод!
    
(№24) Veronika (13 сентября 2014 11:53):
откройте доступ к следующим сериям, после 110 нет доступа
    
(№23) nasstya (11 сентября 2014 15:43):
Объясните мне, пожалуйста, где на странице ставить "лайк"? Хоть убей, не вижу....
    
(№22) anna-kaz (8 сентября 2014 17:57):
вчера посмотрела 107 и 108 серии. Спасибо админу!!!
Эло что то очень добро поступила по отношению к Ванде-Жанире. Надо было бы арестовать ее за сопротивление федеральному полицейскому. Ванда хорошо играет свою роль. Теперь я понимаю для чего нужна была Ракел в этом фильме))). Она и Аида раскроют глаза полковнику на эту ВАнду.
    
(№21) admin (6 сентября 2014 08:30):
lily1991, но смотреть надо этот сериал с разделе бразильские сериалы с другим постером
    
(№20) lily1991 (6 сентября 2014 07:36):
дорогие админы!я не могу к сожалению ставить лайки с айфона на серию(((или просто не знаю как,я раньше смотрела на другом сайте а потом по записи увидела ссылку кто именно переводит и зарегестрировалась у вас!Спасибо вам за ваш труд!я смотрю с удовольствием ваши серии!и жду не дождусь уде 107 и 108 серии!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости, для этого нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте по этой ссылке: Регистрация